Обязательные платежи для ип в 2018 году без сотрудников усн доходы: Обязательные страховые взносы ИП: когда и сколько платить

Paychex определяет проблемы малого бизнеса после выборов

Paychex, Inc., ведущий поставщик аутсорсинговых решений для расчета заработной платы, кадров, страхования и пособий для малого и среднего бизнеса, сегодня определила 10 основных проблем регулирования, с которыми малый бизнес владельцы должны знать в 2018 году. В списке указаны текущие правила, которым должны следовать владельцы бизнеса, и ожидаемые изменения, которые следует учитывать при планировании на год вперед.

«Учитывая так много нормативных изменений и законодательных реформ, которые либо предложены, либо должны вступить в силу в ближайшие месяцы, занятым владельцам малого бизнеса может быть сложно идти в ногу со временем», — сказал Мартин Муччи, президент и генеральный директор Paychex. . «Наш обзор наиболее важных изменений в законодательстве за год призван помочь владельцам малого бизнеса понять, как новые правила повлияют на их бизнес в 2018 году».

Вот 10 основных проблем регулирования, выявленных Paychex на 2018 год:

Налоговая реформа №1. В последние несколько недель 2017 года Республиканская партия впервые за десятилетия провела масштабную налоговую реформу. Законодательство быстро прошло через Конгресс, а это означает, что предприятиям необходимо быстро оценить, что это законодательство означает для них, поскольку многие положения вступают в силу в 2018 году. Ставка корпоративного налога будет снижена до фиксированного уровня в 21 процент. Для физических лиц ставки вообще были снижены; были удалены некоторые вычеты, в том числе личные льготы и вычет государственного и местного подоходного налога; и стандартный вычет был почти удвоен, чтобы смягчить эффект расширения базы. Работодатели должны будут внести изменения в удержание после того, как Налоговая служба (IRS) выпустит обновленные таблицы. IRS указала, что информация в таблицах удержания будет предназначена для работы с текущим W-4 на 2018 год. Срок действия изменений индивидуального налогового кода истекает в 2026 году без дополнительных действий Конгресса. Кроме того, сквозные организации, на долю которых приходится большинство предприятий в США, обычно используют индивидуальный налоговый код, и поэтому на них напрямую влияют эти изменения в коде. Чтобы еще больше снизить налоговое бремя для этих организаций, Конгресс добавил вычет дохода от бизнеса для сквозных организаций до 20 процентов, но существуют сложные требования и ограничения для применения этого вычета. Предприятиям следует следить за изменениями воздействия этой политики.

#2 Реакция штата на федеральную налоговую реформу. В этом году налоговые органы штатов столкнутся со многими проблемами, поскольку они готовы справиться с изменениями, вызванными федеральной налоговой реформой. Многие штаты соблюдают федеральные налоговые стандарты, и, как следствие, им необходимо будет действовать быстро, чтобы привести свои системы и правила в соответствие с новым законом о федеральной налоговой реформе, когда он вступит в силу. Многие штаты также изо всех сил пытаются разработать законы штата, чтобы уменьшить влияние изменений федерального налога на налогоплательщиков штата, особенно в отношении налогов и доходов. В целом, большая часть штатов в той или иной степени соответствует Налоговому кодексу (IRC) — некоторые штаты соответствуют напрямую, другие — с исключениями, а некоторые — на определенную дату. Согласно новому налоговому законодательству, для соответствия конкретной дате потребуются законодательные изменения, если штаты решат соблюдать кодекс. В том же духе каждая юрисдикция должна будет оценить влияние разделения или следования IRC на свои бюджеты и своих участников, что может привести к удержанию изменений, которые в некоторых случаях могут быть реализованы задним числом. Другие последствия пересмотра федерального налогообложения могут потребовать от законодательных собраний штатов изучить, как они поддерживают свои рынки здравоохранения. В начале года штаты будут заняты оценкой того, как наилучшим образом учесть изменения, вызванные капитальным ремонтом на федеральном уровне, и внедрением этих изменений в сжатые сроки.

№3 Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA). Капитальный ремонт налоговой реформы также затронул непопулярный компонент ACA. В соответствии с ACA физические лица должны продемонстрировать, что они имеют квалифицированное медицинское страхование или имеют право на освобождение от налогов в своих налоговых декларациях, или им грозит штраф от IRS. Законопроект о налоговой реформе отменяет индивидуальный штраф ACA, уменьшая его до 0 долларов к 2019 году. Хотя законопроект о налогах не отменяет это положение, отрицание суммы штрафа, по сути, имеет тот же эффект. Однако следует отметить, что это не меняет требований к подаче документов для индивидуального мандата. В соответствии с индивидуальным мандатом IRS требует от самозастрахованных работодателей и страховщиков сообщать о лицах, на которых распространяется их план, в противном случае им грозят штрафы. Кроме того, другие положения ACA, в том числе положение о совместной ответственности работодателя, остаются без изменений. Работодатели должны проявить должную осмотрительность при подготовке к обязательствам по подаче ACA за текущий год и собрать данные за 2018 налоговый год для подачи в следующем году.

#4 Законы об оплачиваемых отпусках. Более 40 различных штатов и местных юрисдикций приняли законы об оплачиваемых отпусках по болезни, применимые к частным работодателям. И хотя официальных законов об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам гораздо меньше, в 2018 году в штате Нью-Йорк будет введен самый полный в стране оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Все законы об оплачиваемых отпусках, принятые или предлагаемые, различаются по своей сложности, но законы об отпуске по семейным обстоятельствам являются наиболее обременительными. Положения, касающиеся страхового покрытия работодателем, правомочности сотрудников, требований к уведомлению сотрудников/работодателей, ведения документации и штрафов, содержатся во всех законах об оплачиваемых отпусках. Вычеты из заработной платы сотрудников и налоги с работодателей также широко распространены в законах об оплачиваемых отпусках по семейным обстоятельствам. Также часто возникает необходимость согласования этих законов и их положений с другими применимыми законами об отпусках, такими как федеральный Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни. Также на горизонте недавнее предложение в Конгрессе, Workflex в 21 -ст В. Закон. Этот закон, если он будет принят, может предвосхитить многие законы об оплачиваемых отпусках на уровне штатов и на местном уровне, когда работодатели предпочитают добровольно предлагать оплачиваемый отпуск и гибкий график работы, как это предусмотрено в законодательном предложении.

#5 Проверка сотрудников. Форма I-9, форма подтверждения права на трудоустройство, которая используется для выполнения федеральных требований по проверке личности сотрудника и его права на работу в США, была пересмотрена в 2017 году. Изменения в форме и дополнительных инструкциях были незначительными по сравнению с предыдущие версии, но работодатели по-прежнему должны будут обеспечить использование правильной формы и доставку отдельных страниц с инструкциями всем новым сотрудникам в первый день их работы. В то время как проверки документации и проверки рабочих мест в 2017 году, казалось, выровнялись, иммиграционная и таможенная служба предупредила, что в следующем году она увеличит количество проверок рабочих мест в четыре раза, в соответствии с предвыборной платформой президента Трампа и послевыборной повесткой дня в отношении иммиграционной реформы. Кроме того, в случае принятия Закона о легальной рабочей силе, введенного в действие в 2017 году, форма I-9 может быть постепенно отменена.в его нынешнем виде. В соответствии с предлагаемым законодательством обязательное использование системы E-verify будет введено поэтапно для всех частных работодателей.

#6 Правила сверхурочной работы. Обзор за 2017 год включает в себя устойчивые изменения, связанные с Окончательным правилом о сверхурочной работе, опубликованным Министерством труда при предыдущей администрации, последним из которых было признание правила недействительным в Федеральном окружном суде. Деятельность, связанная с федеральными правилами сверхурочной работы, продолжится в 2018 году. Летом Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда США опубликовал Запрос на информацию, в котором запрашиваются комментарии общественности по существующим правилам сверхурочной работы, которые определяют и ограничивают исключения из федеральных стандартов справедливого труда. Минимальная заработная плата и сверхурочные требования Закона для некоторых белых воротничков. Ожидается, что за этим необязательным этапом формального нормотворческого процесса последует уведомление о предлагаемом нормотворчестве позднее в 2018 году, а затем окончательное правило, в котором будут пересмотрены положения о сверхурочной работе. Хотя работодателям напоминают о необходимости продолжать соблюдать существующие федеральные правила сверхурочной работы, а также применимые требования штата, которые могут включать уровни заработной платы, превышающие федеральный уровень, к началу 2019 года могут быть приняты и введены в действие новые федеральные правила сверхурочной работы..

#7 Равенство оплаты труда. Первоначально запланированное к вступлению в силу в 2018 году спорные изменения, внесенные в форму EEO-1, которые требовали бы от охваченных работодателей предоставлять данные о заработной плате и отработанных часах в форме, были приостановлены Управлением и бюджетом летом 2018 года. 2017 г. Однако работодатели должны учитывать, что изменения, внесенные в дату подачи EEO-1 (31 марта 2018 г.) и «период моментального снимка рабочей силы» (4   календарный квартал 2017 года), действуют для подачи заявок на 2018 год. . Еще неизвестно, решит ли КСРТ со своими вновь назначенными членами пересмотреть сбор данных о заработной плате работодателей по мере продвижения вперед со своим Стратегическим планом правоприменения на 2017–2021 финансовые годы, в котором особое внимание уделяется оплате труда с учетом пола. принуждение к дискриминации. Дискриминация в оплате труда по признаку пола также по-прежнему вызывает серьезную озабоченность у государств, стремящихся более активно бороться с признанным и задокументированным гендерным разрывом в оплате труда и обеспечивать равенство в оплате труда на рабочем месте. Штаты и даже некоторые местные юрисдикции, вероятно, продолжат продвигать законодательные предложения в 2018 году, чтобы запретить или ограничить сбор и использование информации о заработной плате и льготах в процессе найма.

#8 Конфиденциальность. В связи с постоянно растущими угрозами кибербезопасности, присущими глобально связанному цифровому обществу, сегодняшним владельцам малого и среднего бизнеса необходимо укреплять свои программы информационной безопасности. Компании, которые не могут должным образом защитить конфиденциальную информацию с помощью мер безопасности и конфиденциальности, сталкиваются с регулятивными, репутационными и судебными рисками, а также с огромными расходами на восстановление. Генеральные прокуроры штатов и федеральные регулирующие органы, такие как Федеральная торговая комиссия и Совет по финансовой защите потребителей, с готовностью используют свои юридические полномочия для расследования и возбуждения принудительных мер против компаний в связи с нарушениями безопасности данных, которые приводят к утечке данных. Недавние комплексные правила кибербезопасности, принятые агентствами штатов в Нью-Йорке и Колорадо, могут побудить другие штаты регулировать и обеспечивать соблюдение стандартов безопасности данных в отношении предприятий, работающих в сфере финансовых услуг и страхования. Кроме того, с более широким внедрением биометрических технологий в частном секторе законы о конфиденциальности, регулирующие сбор и использование биометрических данных, например, в Иллинойсе, Техасе и Вашингтоне, могут стать общенациональными отраслевыми стандартами.

#9 Государственные и муниципальные пенсионные планы. Тот факт, что большой процент работников частного сектора не откладывает достаточно для выхода на пенсию, в сочетании с прогнозируемыми недостатками программы социального обеспечения, заставил многие штаты рассмотреть вопрос о внедрении государственных планов пенсионных накоплений. В настоящее время в девяти штатах приняты законы, позволяющие развивать эти программы. Программа каждого штата структурирована как Roth IRA, план для нескольких работодателей (MEP) или торговая площадка, на которой пользователи могут сравнивать планы. Требования работодателей различаются в зависимости от штата: некоторые требуют участия работодателя в зависимости от размера работодателя, а другие делают участие работодателя добровольным. Автоматическая регистрация сотрудников также является положением штата. Программа штата Орегон OregonSaves продвинулась дальше всех в реализации, включая крайние сроки регистрации, начавшиеся в ноябре 2017 года для крупнейших работодателей. Иллинойс, Коннектикут, Калифорния, Мэриленд, Вермонт и Вашингтон ожидают развертывания в 2018 или 2019 году., а Нью-Джерси и Массачусетс еще не определили даты развертывания. Еще 22 штата и муниципалитета приняли законы, поддерживающие создание государственных программ. Предприятия, которые в настоящее время не предлагают своим сотрудникам пенсионный план, должны будут внимательно следить за развитием событий в отдельных штатах.

#10. Эволюция платежей. В сентябре 2017 года второй этап Same Day ACH, позволяющий дебетовать до 25 000 долларов США, стал способом оплаты, что дало импульс управлению денежными потоками. Варианты более быстрых платежей будут расширяться, и в 2018 году малым предприятиям будет проще их использовать. местный крайний срок доступности средств ACH в тот же день. Поскольку возможности более быстрых платежей будут иметь решающее значение для гиг-экономики (временная, гибкая работа, выполняемая фрилансерами), ожидается, что в 2018 году также будут доступны платежные решения в режиме, близком к реальному времени. Кроме того, спрос на более быстрые и удобные способы выплаты чаевых Ожидается, что в 2018 году объем платежей для сотрудников вырастет. Малым предприятиям следует тесно сотрудничать со своими финансовыми учреждениями, платежными системами и поставщиками для выявления возможностей по мере появления более быстрых платежей.

Слайд-шоу с 10 основными регуляторными проблемами для владельцев малого бизнеса в 2018 году можно найти на payx.me/regulatoryissues2018.

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве, влияющих на малый бизнес, на www.paychex.com/worx.

Примечание. Содержащаяся здесь информация не является налоговой или юридической консультацией. Эти вопросы сложны, и их применимость зависит от индивидуальных обстоятельств. Предприятия должны проконсультироваться с налоговым или юридическим консультантом, прежде чем предпринимать какие-либо действия по любому из пунктов, указанных выше.

Департамент налога на прибыль

Сборщик доходов

Департамент налога на прибыль отвечает за сбор всех налогов на заработную плату и прибыль, причитающихся городу Сент-Луис.

Начало работы

Откройте счет налога на прибыль

Файл Индивидуальный подоходный налог

Файл Налог на прибыль от бизнеса

Платить налоги на прибыль

Формы налога на прибыль

Самые популярные страницы

  1. Формы и документы по налогу на прибыль
  2. Информация об удержании налога работодателем и расходах на заработную плату
  3. Форма W-3 (заполняемая)
  4. Формы W-10/P-10 (заполняемые)
  5. Информация о подоходном налоге с физических лиц

Контактная информация

Телефон:
(314) 622-3291

Адрес:

Маркет-стрит, 1200

Мэрия, кабинет 410

часов:

Понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00

Дополнительная контактная информация

Важные даты

Для физических лиц подоходный налог уплачивается до 15 апреля* каждого года.

Для предприятий декларация за календарный год должна быть подана не позднее 15 апреля* , а декларация за финансовый год должна быть подана в течение 105 календарных дней после закрытия финансового года.

* Срок уплаты продлен для физических и юридических лиц календарного года до 18 апреля

Налоги на заработную плату и удержанные работодателем подоходные налоги подлежат уплате каждый квартал:

31 января Четвертая четверть
30 апреля Первая четверть
31 июля Вторая четверть
31 октября Третья четверть

Посмотреть все даты уплаты налогов

Информация о налоге на прибыль

Информация о налоге на прибыль от бизнеса

Информация о налоге на прибыль предприятий в городе Сент-Луис, налоговых ставках, сроках уплаты и многом другом.

Формы и документы по налогу на прибыль

Документы и формы по городскому подоходному налогу

Информация об удержании налога работодателем и расходах на заработную плату

Информация о налоге на заработную плату и удержании работодателем налога на прибыль в городе Сент-Луис

Информация о подоходном налоге с физических лиц

Информация о налоге на доходы физических лиц в городе Сент-Луис, налоговых ставках, сроках уплаты и многом другом.

Налогооблагаемые и необлагаемые объекты

Список налогооблагаемых и необлагаемых налогом статей для физических и юридических лиц, подающих налог на прибыль

Спецификации отчетности W-2

Спецификации отчетности для работодателей или компаний, занимающихся расчетом заработной платы, которым необходимо подавать формы W-2 в налоговую службу.

О подоходном налоге

Однопроцентный подоходный налог взимается с :

  • Жители города Сент-Луис , независимо от местонахождения их работодателя.
  • Сотрудники предприятий, расположенных или выполняющих работу/услуги в пределах города Сент-Луис , независимо от того, где они проживают.

Город Сент-Луис является единственным получателем собранных налоговых поступлений. Средства, собранные от подоходного налога, распределяются между городом Сент-Луис следующим образом:

  • Подоходный налог составляет 36% от общего дохода нашего города.
  • Поступления от налога на прибыль обеспечивают критически важные ресурсы для нашего города — ремонт улиц, пожарные и полицейские службы, освещение, лесное хозяйство, службы стабилизации района и многое другое.
  • Поступления от подоходного налога обеспечивают содержание важных городских служб — спортивных мероприятий, парков, музеев и Арки.

Подробнее о доходах общего фонда города.

    Услуги

    • Файл Налоги на прибыль от бизнеса

      Инструкции для городских предприятий по подаче налогов на прибыль предприятий города Сент-Луис.
      Сервисная страница

    • Файл Налоги на доходы физических лиц

      Инструкции для жителей города по подаче налогов на прибыль города Сент-Луис.
      Сервисная страница

    • Откройте счет налога на прибыль

      Информация о том, как открыть счет налога на прибыль у сборщика доходов
      Сервисная страница

    Контактные телефоны

    Расходы на заработную плату и удержанный налог  — (314) 622-4071

    Удержание и сверка  — (314) 622-4805

    9000 Возвраты0010-(314) 622-3296

    Новые счета -(314) 622-3291

    Суд Раздел -(314) 622-4276

    Индивидуальный подоходный налог  — (314) 622-4403

    Подоходный налог Коды городов

    • Пересмотренный Налоговый кодекс о доходах

    • Пересмотренный Налоговый кодекс по расходам на заработную плату

    Меню отдела налога на прибыль

    Адрес:
    1200 Маркет-стрит
    , Мэрия, комн.