Содержание
Торги Рыбинск
ИНФОРМАЦИЯ
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Уведомления о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Решения о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
КАК ОФОРМИТЬ ГАРАЖ?
СУББОТНИК
|
ВХОД ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
НАШИ КООРДИНАТЫ
По вопросам приобретения муниципального имущества на торгах: | |
Ярославская обл., г.Рыбинск, Крестовая ул., д. 77 | |
(4855) 20 44 74 доб. 212 | |
8 910 662 63 05 | |
[email protected] |
Мы вконтакте
|
Муниципальные закупки // Администрация Междуреченского городского округа
Муниципальные закупки
- Главная
/ - Экономика и финансы
/
- Муниципальные закупки
ЗАКУПКИ
- Официальный сайт РФ для размещения информации о государственных и муниципальных закупках http://zakupki. gov.ru/
Параметры для поиска: Организация, осуществляющая размещение — администрация Междуреченского городского округа, ИНН 4214010638
Ссылка на фильтрованную страницу по данным параметрам http://zakupki.gov.ru/
- ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (УИС) КУЗБАССА
- Официальный сайт ГУФСИН России по Кемеровской области
- По вопросам размещения заказов на изготовление и приобретения продукции Вы можете обратиться:
тел. +7(384-2) 58-18-25 , тел./факс +7(384-2)28-47-98, e-mail: [email protected] , [email protected] icq: 671-624-751 , skype: market923
ПРОДАЖИ
- Муниципальные торги КУМИ
- Сайт www.torgi.gov.ru является официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о 12 видах торгов, организаторами которых выступают органы власти и органы местного самоуправления.
Купить квартиру или автомобиль, землю или лес, арендовать или приобрести в собственность государственное или муниципальное имущество для размещения производственного цеха, магазина или офиса, получить право на заключение договора о развитии застроенной территории — теперь доступно и удобно!
Благодаря изменениям законодательства в последние несколько лет процедуры передачи государственного и муниципального имущества и ограниченных ресурсов стали значительно более прозрачными — внедрены процедуры торгов, усилен контроль за их проведением.
При этом не менее важными факторами в обеспечении прав всех заинтересованных лиц при передаче прав в отношении государственных и муниципальных объектов остаются равный доступ к информации и публичность процедур.
Уже три года в Интернете функционирует интересный информационный ресурс по адресу www.torgi.gov.ru. Создание данного Интернет-портала стало поистине уникальным событием — впервые информация о торгах по продаже государственного и муниципального имущества стала максимально доступной для широкого круга лиц.
Сайт www.torgi.gov.ru позволяет оперативно найти информацию о торгах в отношении государственных и муниципальных объектов в любой точке Российской Федерации. Информация о торгах, размещаемая на сайте www.torgi.gov.ru, бесплатно доступна в полном объеме всем заинтересованным пользователям.
Функционал сайта www.torgi.gov.ru организован так, чтобы пользователям оыло удобно работать с информационным ресурсом. Сайт оснащен поисковым механизмом, позволяющим осуществлять поиск по типам имущества, его местоположению и другим характеристикам.
В разделе «Справочная информация» размещены инструкции и обучающие ролики, нужные нормативные правовые акты и аналитические материалы, контактная информация федеральных органов власти для обращений по вопросам проведения торгов и работы сайта www.torgi.gov.ru. Все материалы пользователь может сохранить на компьютере и просматривать, не заходя на сайт.
Подробнее…
16 ноября 2019 г. 8:00
-
№ 3427-п от 16.12.2016 «Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления социальной защиты населения администрации МГО и подведомственных казенных и бюджетных учреждений»
-
№ 3084-п от 14.11.2016 «Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения «Управления образования Междуреченского городского округа» и подведомственных казенных и бюджетных учреждений»
-
№ 2730-п от 11.10.2016 «Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров,работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд администрации Междуреченского городского округа и подведомственных казенных и бюджетных учреждений»
Подробнее. ..
15 ноября 2019 г. 11:32
- Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
- Постановление от 14.07.2014г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»
Подробнее…
11 ноября 2019 г. 11:29
Разделы сайта
- Экономика и финансы
- Итоги социально–экономического развития Междуреченска
- Стратегические планы, концепции
- Отчёты о работе
- Отчеты о проверках
- Майские указы Президента РФ
- Инвестору
- Муниципальные закупки
- Оценка эффективности налоговых расходов
- Финансовая грамотность
- Моногород
- Стандарт развития конкуренции
- Финансовое управление администрации Междуреченского городского округа
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Неформальная занятость и легализация трудовых отношений
Удаление мусора | Fema.
gov
Апелляционная короткая статья
Апелляционная информация
Стихивание | FEMA-1604-DR |
Заявитель | Город волна |
Тип | Second |
045-78200-00 | |
PW ID# | PW 10808 |
Дата. Цитата: FEMA-1604-DR-MS, Город Уэйвленд, Удаление мусора, Рабочий лист проекта (PW) 10808 Перекрестная ссылка: Удаление мусора, разумные затраты Сводка: После урагана Катрина, город Катрина Компания Waveland (заявитель) использовала закрытую процедуру торгов для выбора подрядчика по вывозу мусора. После рассмотрения процесса отбора предложений FEMA установило, что Заявитель использовал неправильный метод при оценке предложений и не выбрал участника, предложившего самую низкую цену, как того требует 44 CFR §13. 36(d)(2)(ii)(D). FEMA определило, что контрактные цены за единицу были необоснованными, и снизило приемлемые цены за единицу в PW 10808 для каждой категории мусора до самой низкой цены за единицу, полученной в процессе торгов. Это привело к сокращению приемлемого финансирования на 1 118 717,74 долл. США. Заявитель утверждает, что он использовал свои стандартные процессы закупок и присудил контракт участнику торгов с наименьшей реакцией и ответственностью в соответствии с требованиями, установленными в 44 CFR §13.36(d)(2)(ii)(D). Заявитель также утверждает, что его конкурентные закупочные процедуры соответствовали политике FEMA и привели к разумным контрактным ценам. Вопросы: 1) Заявитель продемонстрировал, что он выполнил требования FEMA к закупкам, изложенные в 44 CFR §13.36(b) и 44 CFR § 13.36(d)(2)(ii)(D)? Выводы: 1) Да. Обоснование: 44 CFR §13. 36(b), Стандарты закупок ; 44 CFR §13.36(d)(2)(ii)(D) Апелляционное письмо13 августа 2009 г. Томас М. Вомак Re: Second AppealCity of Waveland, PA ID 045-78200-00, Удаление мусора , Уважаемый г-н Вомак: Это письмо является ответом на Ваше письмо от 26 января 2009 г., в котором была передана упомянутая вторая апелляция от имени города Уэйвленд (заявитель). Заявитель подает апелляцию на вычет Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Департамента внутренней безопасности США расходов по контракту на вывоз мусора, признанных необоснованными. Заявитель использовал закрытую процедуру торгов, чтобы выбрать TCB, Inc. для услуг по удалению мусора с 6 января 2007 г. по 28 августа 2007 г. для удаления мусора к югу от железнодорожных путей CSX после завершения строительства Инженерного корпуса армии США. Задание на уборку мусора. Изучив процесс раздела предложений, FEMA установило, что заявитель использовал неправильный метод при оценке предложений и не выбрал участника, предложившего самую низкую цену, как того требует 44 CFR §13.36(d)(2)(ii)(D). Этот метод предполагал сравнение суммы цен за единицу семи категорий мусора, которые включали различные единицы измерения, без учета оценочных количеств и связанных с этим затрат. FEMA определило, что контрактные цены за единицу были необоснованными, и снизило приемлемые цены за единицу в PW 10808 для каждой категории мусора до самой низкой цены за единицу, полученной в процессе торгов. Это составило сокращение на 1 118 717,74 долл. США, связанное со снижением удельных цен на строительство и снос (C&D), растительный мусор, бытовую технику и бетон с 22,50 долл. От 36,00 до 13,84 долларов США за каждый годичный год. Агентство по управлению чрезвычайными ситуациями штата Миссисипи (MEMA) 15 апреля 2008 г. направило первую апелляцию Заявителя в отношении PW 10808 в FEMA. Заявитель утверждал, что использовал свои стандартные процессы закупок и присудил контракт участнику, предложившему самую низкую цену. Он также утверждал, что учитывал другие факторы, имеющие отношение к исполнению контракта, при определении претендента, предложившего самую низкую цену, в том числе: данные о прошлых исполнениях; способность к мобилизации; добросовестность подрядчика; и финансовые ресурсы. В письме от 28 июля 2008 г. региональный администратор частично одобрил апелляцию, разрешив более высокие цены за единицу, связанные с потенциальными ACM и бытовой техникой, заявив, что более высокие цены за единицу оправданы. Однако региональный администратор отклонил просьбу о возмещении всех цен за единицу контракта, заявив, что Заявитель использовал неправильный метод определения разумных затрат, приводящих к чрезмерным затратам. Заявитель передал информацию, относящуюся к его второй апелляции, 10 октября 2008 г. MEMA передало дополнительную информацию в поддержку апелляции в FEMA 26 января 2009 г. Заявитель утверждает, что его процедуры конкурентных закупок соответствовали политике FEMA и привели к разумным договорные цены. Заявитель предоставляет аффидевит от Агента по закупкам, ответственного за закупки по контракту, в котором говорится, что Заявитель использовал свою стандартную методологию оценки предложений для закупки товаров или услуг, включающих несколько позиций предложения. Заявитель также утверждает, что предполагаемое количество мусора было неизвестно на момент заключения контракта. Заявитель утверждает, что компания TCB, Inc. была участником торгов, предложившим самую низкую цену, и ее показатели прошлых результатов, способность к мобилизации, добросовестность и финансовые ресурсы были факторами, определяющими то, что она была «самой низкой отзывчивостью и ответственностью участников торгов» в соответствии с требованиями 44 CFR §. 13.36(d)(ii)(D). Заявитель утверждает, что оспариваемая сумма по второй апелляции составляет 1 211 210,38 долларов США. 44 CFR §13.36(b), Стандарты закупок , штаты, субгрантополучатели будут использовать свои собственные процедуры закупок, которые отражают применимые законы и правила штата и местные законы, при условии, что закупки соответствуют действующему федеральному закону и стандартам, указанным в настоящем документе. раздел. Заявитель продемонстрировал, что он следовал своему стандартному процессу оценки предложения в отсутствие полных оценок количества мусора, чтобы определить участника, предложившего самую низкую цену, в соответствии с требованиями 44 CFR §13.36(d)(ii)(D). Кроме того, заявитель продемонстрировал, что его конкурсный контракт соответствует федеральным, государственным и местным правилам закупок и установил разумные цены за единицу. На основании рассмотрения всей информации, представленной вместе с апелляцией, я утверждаю апелляцию Заявителя. Я утверждаю следующие цены за единицу работы, удовлетворяющей требованиям: 22,50 доллара США за годичный год на C&D и растительные остатки, бытовую технику и бетон; $36,00 за CY для потенциального ACM; 35,00 долларов США за CY для ACM; 150 долларов США за пень размером от 24 до 48 дюймов; 230 долларов США за пень размером более 48 дюймов; и 33,00 доллара США за годичный год за электронные отходы. Окончательная сумма приемлемого финансирования для приемлемой работы будет определена при закрытии проекта. Копией этого письма я прошу Регионального администратора принять соответствующие меры для выполнения этого решения. Прошу сообщить заявителю о моем решении. Это определение является окончательным решением по данному вопросу в соответствии с 44 CFR §206.206, Appeals . С уважением, Копия: Майор П. Май Breaking International News & Views
|