Ограничения по 44 фз о закупках: как работают ограничения по 44‑ФЗ — Контур.Закупки — СКБ Контур

Содержание

Запреты и ограничения по 44-фз для единственного поставщика \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Запреты и ограничения по 44-фз для единственного поставщика

Подборка наиболее важных документов по запросу Запреты и ограничения по 44-фз для единственного поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Ещё…

Судебная практика: Запреты и ограничения по 44-фз для единственного поставщика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Запреты и ограничения по 44-фз для единственного поставщика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Закупки малого объема у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2022)В Законе N 44-ФЗ нет ограничений и запретов на такие закупки. В связи с этим заказчик вправе проводить закупки (в том числе одноименных товаров, работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на указанных основаниях по общему правилу в пределах установленных данным Законом максимальной цены контракта, максимальной стоимостной доли таких закупок от СГОЗ, максимального стоимостного объема в абсолютном выражении.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Комментарий к новеллам о минимальной доле закупок товаров российского происхождения
(Трефилова Т.)
(«Прогосзаказ.рф», 2021, N 3)Отметим также, что заказчики не могут выполнить квоты по закупкам российских товаров посредством осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках ст. 93 Закона N 44-ФЗ, за исключением закупки в соответствии с ч. 12 указанной статьи (закупка через «электронный магазин» с 1 апреля 2021 г. ). В извещении о такой закупке в т.ч. указывается информация по п. 10 ст. 42 Закона N 44-ФЗ об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона N 44-ФЗ.

Нормативные акты: Запреты и ограничения по 44-фз для единственного поставщика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Информационное письмо Минфина России от 08.06.2022 N 24-01-07/54275
«О направлении информации по вопросу заключения нескольких контрактов, предусматривающих закупку одноименных товаров, работ, услуг, цена каждого из которых не превышает максимальный размер цены контракта, предусмотренный пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»Положениями Закона N 44-ФЗ ограничения и запреты на осуществление заказчиками закупок одноименных товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ не установлены.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПО 44-ФЗ

ЗАКАЗАТЬ ПОДГОТОВКУ ЗАЯВКИСведения о характеристиках товаров

ТОНКОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА ПО 44-ФЗ

КАКИМ ОБРАЗОМ В ЗАКУПКЕ ФИКСИРУЕТСЯ НАЛИЧИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА. Национальный режим по 44-ФЗ

В случае распространения на товары национального режима, заказчик должен указать это в план-графики и в документах на закупку.

В документации о закупке заказчик указывает постановление правительства, в соответствии с которым вводит нацрежим. Национальный режим по 44-ФЗ

ПРИ ПОМОЩИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИК ЗАКУПКИ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРА В ЕАЭС.

То при помощи какого документа участник подтверждает страну происхождения товара, завит от вида продукции:

— это может быть декларация, оформленная в свободной форме, в которой участник просто декларирует страну происхождения товара.

— акт экспертизы ТПП, срок действия которого составляет 1 год.

— сертификат СТ-1, который выдаётся по заявлению поставщика или на основании акта экспертизы ТПП.

Сертификат СТ-1, может быть годовой, трехмесячный или разовый.

— копия специального инвестиционного контракта (СПИК).

Обычно в закупках заказчик указывает, какими из документов участник закупки должен подтвердить страну происхождения товара.

В закупках мебели или машиностроения это:

— Сертификат СТ-1,

-Акт экспертизы ТПП,

— СПИК.

В закупках медицинских изделий это:

— Сертификат СТ-1.

При закупке радиоэлектронной техники:

— Годовой или разовый сертификат СТ-1,

— Уведомление Минпромторга с подтверждением статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения,

— Подтверждение Минпромторга о том, что товар произведен на территории РФ.

— СПИК.

В закупках продуктов питания обычно требуется декларация о стране происхождения товара в свободной форме или декларация о производителе товара.

При поставке товаров легкой промышленности заказчик может потребовать декларацию страны происхождения товара и материалов, полуфабрикатов, использованных для производства товара.

В случае закупки программного обеспечения- потребуются название программного продукта и декларация о стране происхождения товара в свободной форме.

Бывают закупки, в которых заказчик не прописывает обязательное требование предоставления сертификата СТ-й, и тогда участник закупки сам определяет способ подтверждения страны происхождения товара, сертификатом СТ-1, декларацией, или каким либо, другим документом из указанных выше.

Согласно приказа Минэкономразвития России №155 от 25.03.2014 г, продавец или изготовитель, могут самостоятельно составить декларацию, сообщающую где, был произведен товар.

Если товаров несколько, к заявке крепится таблица с наименованиями товаров, и страной происхождения каждого из них. При этом страну происхождения товаров, требуется указать в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК. Отмечаем что согласно классификатора, нет страны РФ, а есть Российская Федерация или Россия.

КАК ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ ЗАКАЗЧИК НА НЕУКАЗАНИЕ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА.

Если в документации имеется запрет на закупку иностранного товара, то заявка в которой отсутствуют подтверждающие документы, должна быть отклонена.

Если в документации установлена ценовая преференция для товаров российского производства, а запрета нет, то заявка будет рассмотрена, как предлагающая товары иностранного производства.

В случае аукциона участнику придётся заключить контракт с ценой на 15%, меньше предложенной, а в других конкурентных закупках, заявка не получит снижающий коэффициент, при оценке заявок.

В том случае, когда в закупочной процедуре действует принцип «третий лишний», том в случае если на закупку подали документы минимум два участника, подтвердившие российское происхождение товара, вашу заявку, заказчик рассмотрит, как заявку с иностранным товаром и отклонят.

КАК ДОЛЖЕН ПОСТУПИТЬ ЗАКАЗЧИК В СИТУАЦИИ, КОГДА В ДЕКЛАРАЦИИ И СТ-1 НЕ СОВПАДАЕТ ИНФОРМАЦИЯ

В первой части заявки на электронный аукцион участник закупки декларирует страну происхождения товара, а во второй прикладывает сертификат СТ-1, в случае если он требуется аукционной документацией.

При рассмотрении второй части заявки, заказчик сопоставляет документы с информацией указанной в первой части заявки, и в случае расхождений, отклоняет заявку за предоставление недостоверных данных, как несоответствующую требованиям 44-ФЗ.

КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАКАЗЧИК ПРОВЕРЯЕТ СТРАНУ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА

В случае, когда, согласно аукционной документации участнику закупки достаточно продекларировать страну происхождения товара, то заказчик указывает в контракте страну происхождения товара, указанную участником и проверяет на этапе приемки товара, в соответствии с прилагаемыми к товару документами.

В том случае, когда в составе заявки имеется СТ-1, заказчики могут самостоятельно проверить его подлинность. Факт выдачи сертификат, проверяется в специальном реестре ТПП.

МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ПО КОНТРАКТУ ТОВАР С ДРУГОЙ СТРАНОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

В случае установления в закупке нацрежима, заменить товар, на товар с другой страной происхождения нельзя, даже если он с улучшенными характеристиками. Заказчик по закону обязан не принять такой товар и расторгнуть контракт. Основанием расторжения будет то, что поставщик предоставил недостоверную информацию на этапе подачи заявки, о соответствии своего товара требованиям закупки, что позволило ему стать победителем в закупке, что является нарушением принципа конкуренции (п.1 ч.15 ст. 95 44-ФЗ). Поставщику в этой ситуации грозит РНП и потеря обеспечения контракта.

ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА СТ-1

Сертификат СТ-1, выдают в региональной ТПП, на основании акта экспертизы. Экспертизу проводят специалисты этой же палаты. Сертификат СТ-1, действует в течении одного года, с момента выдачи. Для того чтобы получить такой сертификат, участник закупки, пишет заявление в ТПП, с приложением к нему:

— Правоустанавливающих документов (для юрлица — свидетельство о регистрации и постановке на учет, для физлица — паспорт).

—  Акта экспертизы при наличии.

— Лицензии на производство товара.

— Сведения, подтверждающие возможность производства товара (о том какие именно необходимо уточнить в ТПП).

КАК БЫТЬ В СИТУАЦИИ, КОГДА В ЗАЯВКЕ ЧАСТЬ ТОВАРА ИНОСТРАННАЯ, А ЧАСТЬ РОССИЙСКАЯ

В случае установки в документации о аукционе, запрета на закупку иностранного товара заявку заказчик отклонит.

В случае установки в документации на аукцион ценовых преференций, то действия заказчика будут зависеть от процентного соотношения товаров российских и иностранных в составе заявки.

В случае, когда стоимость товаров из ЕАЭС, больше 50%, участник закупки имеет право на преференции, если меньше 50%, то цена контракта в полном объёме будет снижена на 15%.

В конкурсах, котировках, запросе предложений, участник предлагающие в заявке продукцию из ЕАЭС более 50%, получает преференции и понижающий коэффициент. При этом значение имеет не объём, а цена товаров.

В связи с этим заказчики просят в заявках с нацрежимом просят указывать стоимость каждой товарной позиции.

КАК БЫТЬ ЕСЛИ ТОВАР ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В ЕАЭС

В этом случае заказчик покупает иностранный товар. Документом, доказывающим отсутствия российских аналогов, является заключение Минпромторга. Все иные доказательства, заказчик в расчет не возьмет и отклонит заявку с иностранными товарами

Национальный режим при осуществлении закупок

Нормативно–правовые документы, определяющие деятельность Заказчика по соблюдению национального режима:

  • Федеральный закон № 44 от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (ст. 14).
  • Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства          РФ      N 967 от        14        августа           2017 г.  

«Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

  • Постановление Правительства РФ от 30.11.2016 № 1268 «О внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 г. №791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 года №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства РФ №656 от 14 июля 2014 года «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Постановлением РФ №9 от 14. 01.2017 года “Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства”
  • Постановление Правительства от 22 августа 2016 года № 832″Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок

 

  1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
  1. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
  2. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядокподготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 188-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допускадля целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 13. 07.2015 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.
  1. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.

(часть 6 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ)

Национальный режим по 44-ФЗ

404 ОШИБКА Страница


SJR H ИНДЕКС: 13

Google Scholar H5 Индекс: 17

Индекс Коперник. net

Turkceingilizce.gen.tr sitesi yuzden fazla dilde ucretsiz cumle ceviri ve sozluk hizmeetleri sunmmaktadir. ?htiyaciniz olan dilde dilerseniz szluk olarak dilerseniz ise metin ceviri sitesi olarak kullanilabiliyor. Ozellikle ?ngilizce Turkce ceviri icin en cok kulanilan sitelerden biridir. Ayrica ngilizce, Almanca, Fransizca gibi pek cok dilde yaziyi sese ceviri icin de bu muhtesem siteden ucretsiz olarak faydalanabilirsiniz.ingilizce turkce ceviri turkceingilizce.gen.tr

С помощью этого бесплатного сайта перевода вы можете легко переводить с испанского на английский и наоборот. голосовой перевод бесплатно. translatedict.com

Журнал интернет-банкинга и коммерции (JIBC) обеспечивает основу для передачи различных исследований и научных достижений в области бизнеса и управления. Бизнес и управление — это непрерывный процесс, который требует производства и распределения товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека. Журнал стремится предоставлять ежемесячные журналы, которые публикуются после рецензирования членами редакционной коллегии со всего мира. Он предоставляет платформу для исследований в области бизнеса, маркетинга, банковского дела, финансов, экономики и торговли.

Процесс рецензирования включает систему редакционного отслеживания. Это онлайн-системы подачи, рецензирования и отслеживания рукописей. Процесс рецензирования проводится членами редколлегии Internet Banking and Commerce или внешними экспертами. Для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение двух независимых рецензентов, а также одобрение редактора. Авторы могут отправлять рукописи и отслеживать их продвижение через систему, возможно, до публикации. Рецензенты могут загружать рукописи и представлять свое мнение редактору. Редакторы могут управлять всем процессом подачи/рецензирования/редактирования/публикации.

Этот лучший научный журнал использует систему Editorial Tracking® для онлайн-подачи, рецензирования и отслеживания рукописей. Члены редколлегии журнала Internet Banking and Commerce или сторонние эксперты рецензируют рукописи; для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение как минимум двух независимых рецензентов, за которым следует редактор.

Bahsegel

Pinbahis Giriş

Отправьте рукопись в редакцию по адресу https://www.scholarscentral.org/submissions/internet-banking-commerce. HTML

Процесс быстрого редактирования и рецензирования (Процесс рецензирования FEE):

Интернет-банкинг и коммерция участвует в Процессе быстрого редакционного оформления и рецензирования (Процесс рецензирования FEE) с дополнительной предоплатой в размере 99 долларов США помимо обычной статьи. разовая комиссия. Быстрое редакционное оформление и процесс рецензирования — это специальный сервис для статьи, который позволяет получить более быстрый ответ на этапе предварительного рецензирования от редактора-обработчика, а также рецензию от рецензента. Автор может получить более быстрый ответ на предварительное рецензирование максимум через 3 дня с момента подачи, а процесс рецензирования рецензентом максимум через 5 дней с последующей доработкой/публикацией через 2 дня. Если статья получает уведомление о пересмотре от редактора, занимающегося рецензированием, то потребуется еще 5 дней для внешнего рецензирования предыдущим рецензентом или альтернативным рецензентом.
 
Принятие рукописей полностью обусловлено рассмотрением соображений редакционной группы и независимым рецензированием, что гарантирует соблюдение самых высоких стандартов независимо от пути к регулярной рецензируемой публикации или быстрого процесса редакционного рецензирования. Обрабатывающий редактор и автор статьи несут ответственность за соблюдение научных стандартов. Плата за рассмотрение статьи в размере 99 долларов США не будет возмещена, даже если статья будет отклонена или отозвана для публикации.

Соответствующий автор или учреждение/организация несут ответственность за оплату FEE-Review Process. Дополнительный платеж FEE-Review Process покрывает быструю обработку рецензирования и быстрые редакционные решения, а регулярная публикация статьи покрывает подготовку в различных форматах для онлайн-публикации, обеспечивая включение полного текста в ряд постоянных архивов, таких как HTML, XML и PDF, и подача в различные агентства по индексации.

Новости всех министерств —
Правительство РФ

События министерств и ведомств

Новости всех министерств

8 сентября, четверг

Минфин,

Интервью Михаила Мишустина по случаю 220-летия Минфина

Премьер-министр ответил на вопросы корреспондента телеканала «Россия 24» Марии Кудрявцевой.

24 июля, воскресенье

Министерство иностранных дел,

Правительство расширяет список недружественных стран и территорий

Распоряжение от 23.07.2022 № 2018-р

22 июля, пятница

Министерство иностранных дел,

Правительство расширяет список недружественных стран

Директива № 19от 20.07.2022 № 98-р

14 июля, четверг

Министерство финансов,

Правительство утвердило параметры эксперимента по вовлечению белорусских банков в российскую систему госзакупок

Постановление №1238 от 12.07.2022

30 мая, понедельник

Министерство промышленности и торговли,

Правительство расширяет список оборудования, не облагаемого НДС

16 мая, понедельник

Министерство финансов,

Правительство ускорило ввоз электронных приборов и оборудования в Россию

14 мая, суббота

Министерство промышленности и торговли,

Правительство приняло очередное решение по регулированию экспорта металла

Постановление № 873 от 14 мая 2022 г.

18 марта, пятница

Министерство экономического развития,

Комментарий Министра экономического развития Максима Решетникова по итогам заседания Коллегии Евразийской экономической комиссии

28 октября 2021 г., четверг

Министерство экономического развития,

Правительство утвердило нулевую пошлину на алюминиевые сплавы

9 июля 2021 г. , пятница

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

Видеообращение Михаила Мишустина к участникам международного онлайн-тренинга по кибербезопасности Cyber ​​Polygon

22 июня 2021 г., вторник

Министерство экономического развития,

Меморандум о взаимопонимании по развитию логистических коридоров подписан между правительствами России и Узбекистана

29 января 2021 г., пятница

Министерство иностранных дел,

Изменение алгоритма подачи заявлений на въезд иностранных граждан в Россию

26 августа 2020 г., среда

Министерство транспорта,

Михаил Мишустин утвердил правила субсидирования перевозки грузов железнодорожными контейнерами

Решение принято по поручению Президента России.

Министерство спорта,

Правительство снимает ограничения на въезд иностранных тренеров и спортсменов

Из-за пандемии коронавируса они могли въезжать в Россию только по трудовым договорам.

Министерство спорта,

Михаил Мишустин подписал распоряжение о подготовке к Гран-при России Формулы-1

Соревнования пройдут в Сочи 24‒27 сентября.

28 мая 2020 г., четверг

Министерство спорта,

Правительство смягчает правила покупки спортивных объектов у частных инвесторов

Это ускорит процесс развития спортивной инфраструктуры в регионах.

27 мая 2020 г., среда

Министерство сельского хозяйства,

Правительство расширяет доступ аграриев к льготным кредитам

Допускаются компании, подписавшие соглашения о повышении конкурентоспособности.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации,

Правительство утвердило детали процедуры дистанционной защиты диссертации во время коронавируса

Удаленный формат позволит защитить пожилых людей, входящих в состав диссертационных советов.

25 мая 2020 г. , понедельник

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

Брифинг Дмитрия Чернышенко, руководителя Ростуризма Зарины Догузовой и руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой

Повестка дня: Перспективы восстановления туризма.

12 мая 2020 г., вторник

Брифинг Татьяны Голиковой и руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой

Снятие ограничений поэтапно

1

Показать больше

Календарь

Ноябрь

  • январь
  • февраль
  • Маршировать
  • апреля
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • ноябрь
  • Декабрь

2022

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ТУ СРЕДА ЧТ Фридрихс СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
  • Повседневная
  • Еженедельно

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и информацией о дальнейших действиях.