Оквэд 2 техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств: Код ОКВЭД — 45.20.2 — Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

Код ОКВЭД — 45.20.2 — Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

  1. Главная
  2. / ОКВЭД (Новый 2022) / Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов / Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт / Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств / Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств /

  3. Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД. Используется с 2016 г. по 2022 г.


Код ОКВЭД:

★45.20.2 — Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.



Код ОКВЭД 45.20.2: Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств


Данный код ОКВЭД не содержит подробного и расширенного описания в официальном справочнике.





При выборе основного вида деятельности учитывайте:

Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:

Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.

Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.

Основной вид деятельности влияет на размер страхового тарифа от несчастных случаев.



Поиск кодов ОКВЭД

Ваши выбранные коды

Выберите коды!

Отметьте нужный код, нажав на ★.


Регистрация ИП

Регистрация ИП в Москве

3 000

Заказать


Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса


  • Москва

  • Другие города РФ

Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: [email protected]

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи


Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение

от 4 000

Заказать


Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП


Вопросы и ответы

  • Регистрации ООО
  • Ликвидации ООО

  • Регистрации ИП
  • Ликвидации ИП

  • Коды ОКВЭД


все вопросы и ответы


Наборы кодов ОКВЭД


Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

ОКВЭД 2, код 45.20 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Быстрый поиск записи классификатора по коду:

ОКПД 2ОКВЭД 2ОКОФОКТМООКАТООКСООКОПФОКУДТН ВЭДОКЕИОКИНОКЗОКОГУОКСМОКФСОКВОКОККИЕСОКПИиПВОКНХПОКТСОКСОКС (отменен)ОКВГУМ (отменен)ОКСО (отменен)ОКНПО (отменен)ОКДП (отменен)ОКВЭД (отменен)ОКОФ (отменен)ОКП (отменен)ОКУН (отменен)ОКЗ (отменен)ОКИН (отменен)ОКТМО (отменен)ОКОНХ (отменен)

КлассификаторКодРасшифровкаЧисло дочерних кодов
ОКВЭД 245.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств5

Включает

Эта группировка включает:
— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;
— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;
— антикоррозийную обработку;
— установку дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т. п.), запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу;
— предпродажную подготовку;
— техническую помощь на дорогах;
— транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки

Не включает

Эта группировка не включает:
— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 45.20 содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов.

45.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.20.3Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
45.20.4Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
45. 20.5Деятельность по зарядке аккумуляторных батарей транспортных средств с электродвигателями

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 45.20:

— ОКВЭД 2 (верхний уровень)

↳ …

  ↳ 45.2 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (уровень выше)

  ↳ 45.20 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (текущий уровень)

  ↳ 45.20.1 … 45.20.5 — (уровень ниже: 5 кодов)

Комментарии

Пользователи сайта оставили 2 комментария по коду 45.20.
Комментарии к другим кодам можно найти на странице классификатора ОКВЭД 2 во вкладке «Комментарии».

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнелл Лоу
ШколаПоиск
Корнелл

  • 11 — Распределительная доска
  • 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
  • 102 — Комиссия по этике штата Огайо
  • 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
  • 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
  • 109 — Генеральный прокурор
  • 109:1 — Благотворительные фонды
  • 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
  • 109:4 — Защита прав потребителей
  • 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
  • 109:6 — Исследование экологического фона
  • 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
  • 109:8 — Табачный блок
  • 109:9 — Тотализаторы
  • 111 — Государственный секретарь
  • 111:1 — Корпоративный архив
  • 111:2 — Финансы кампании
  • 111:3 — Выборы
  • 111:5 — Стандарты контрольного журнала бумажных документов, проверенных избирателями
  • 111:6 — Нотариальная комиссия
  • 113 — Государственный казначей
  • 117 — Государственный аудитор
  • 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
  • 121 — Исполнительные органы
  • 122 — Агентство услуг по развитию
  • 122:1 — Программа пострадавших городов
  • 122:4 — Отдел экономического развития
  • 122:5 — Управление общественных служб
  • 122:6 — Целевой жилищный фонд
  • 122:7 — Управление по налоговым кредитам
  • 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
  • 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
  • 122:10 — Программа займов и грантов на утилизацию шин
  • 122:11 — Отдел развития бизнеса
  • 122:12 — Управление энергоэффективности
  • 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
  • 122:14 — Фонд технологических действий
  • 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
  • 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
  • 122:17 — Развитие персонала
  • 122:18 — Программа Shovel Ready Site
  • 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
  • 122:20 — Программа сайта для работы
  • 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
  • 122:22 — Налоговый кредит для новых рынков
  • 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
  • 122:24 — Программа InvestOhio
  • 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
  • 122:26 — СайтОгайо
  • 122:27 — Проблемные озера
  • 122:28 —
  • 122:29 —
  • 122:30 —
  • 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
  • 123:1 — Отдел кадров
  • 123:2 — Отдел EEO по строительству
  • 123:3 — Управление информационных технологий
  • 123:5 — Отдел закупок
  • 123:6 — Управление автопарком
  • 123:7 — Управление коллективных переговоров
  • 124 — Государственная кадровая инспекция
  • 125 — Департамент административных услуг
  • 126 — Управление бюджета и управления
  • 126:1 — Плата управления
  • 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
  • 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
  • 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
  • 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
  • 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
  • 135 — Государственная комиссия по депозитам
  • 145 — Пенсионная система государственных служащих
  • 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
  • 149 — Историческое общество Огайо
  • 149:1 — Государственная комиссия по учету
  • 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
  • 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 152 — Управление строительства Огайо
  • 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
  • 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
  • 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 164 — Комиссия по общественным работам штата Огайо
  • 173 — Департамент старения
  • 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
  • 182 — Сельскохозяйственное и общественное развитие Южного Огайо
  • 184 — Третья пограничная комиссия
  • 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
  • 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны штата Огайо
  • 901 — Департамент сельского хозяйства — Администрация и директор
  • 901:1 — Животноводство
  • 901:2 — Инспекция мяса
  • 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
  • 901:4 — Рынки
  • 901:5 — Растениеводство
  • 901:6 — Веса и меры
  • 901:7 — Зерновые склады
  • 901:8 — Правоприменение и соответствие
  • 901:9 — Ярмарки и аттракционы
  • 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
  • 901:11 — Молочная
  • 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
  • 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
  • 901:14 — Конопля
  • 991 — Комиссия по выставкам Огайо
  • 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
  • 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
  • 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
  • 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
  • 1301:4 — Отдел лицензирования
  • 1301:5 — Отдел недвижимости
  • 1301:6 — Отдел ценных бумаг
  • 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
  • 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
  • 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: Кредитные союзы
  • 1301:10 — Отдел невостребованных средств
  • 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
  • 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
  • 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров на кладбище
  • 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
  • 1301:15 — Массовая оценка
  • 1301:16 — Совет оценщиков недвижимости
  • 1301:17 — Домашний инспектор
  • 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
  • 1501:1 — Консультативный совет
  • 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
  • 1501:7 — Инженерный отдел
  • 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
  • 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность горных работ
  • 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
  • 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные полезные ископаемые
  • 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
  • 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
  • 1501:17 — Отдел природных территорий и заповедников
  • 1501:18 — Отдел исчезающих видов
  • 1501:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
  • 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
  • 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
  • 1501:31 — Отдел дикой природы
  • 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
  • 1501:46 — Отдел парков и судов
  • 1501:47 — Отделение гидротехники
  • 1501:53 — Отдел гражданской охраны
  • 1509 — Комиссия по нефти и газу
  • 1513 — Комиссия по мелиорации
  • 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
  • 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
  • 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
  • 3301 — Департамент образования — администрация и директор
  • 3301:1 — Совет Огайо Ридс
  • 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
  • 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
  • 3304:1 — Программа «Деловое предприятие»
  • 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
  • 3306:1 — Общие процедуры
  • 3307 — Государственная пенсионная система учителей
  • 3307:1 — Установленное пособие
  • 3307:2 — Определенный вклад
  • 3309 — Пенсионная система школьных работников
  • 3310 — Комиссия по улучшению образования
  • 3318 — Комиссия по строительству объектов
  • 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
  • 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
  • 3333 — Департамент высшего образования
  • 3334 — Доверительный фонд образования штата Огайо
  • 3335 — Университет штата Огайо
  • 3337 — Университет Огайо
  • 3339 — Университет Майами
  • 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
  • 3342 — Кентский государственный университет
  • 3344 — Государственный университет Кливленда
  • 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
  • 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
  • 3352 — Государственный университет Райта
  • 3353 — Комиссия eTech Огайо
  • 3354: 1 — Общественный колледж Кайахога
  • 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
  • 3356 — Государственный университет Янгстауна
  • 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
  • 3357:10 — Технический колледж Марион
  • 3357:12 — Государственный колледж Зейна
  • 3357:15 — Государственный колледж Старка
  • 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
  • 3358:5 — Государственный колледж Кларка
  • 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж. Оуэнса
  • 3358:14 — Северо-западный государственный общественный колледж
  • 3358:16 — Государственный общественный колледж Терры
  • 3358:17 — Общественный колледж штата Вашингтон-Морган
  • 3359 — Университет Акрона
  • 3361:10 — Университет Цинциннати
  • 3361:20 — Университет Цинциннати
  • 3361:30 — Персонал
  • 3361:40 — Студенты
  • 3361:50 — Университет Цинциннати
  • 3361:60 — Университет Цинциннати
  • 3361:70 — Университет Цинциннати
  • 3362 — Государственный университет Шони
  • 3364 — Университет Толедо
  • 3375 — Совет государственной библиотеки
  • 3376 — Государственная комиссия по проверке библиотек
  • 3377 — Комиссия по высшим учебным заведениям штата Огайо
  • 3379 — Совет искусств Огайо
  • 3383 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо
  • 3517 — Избирательная комиссия Огайо
  • 3701 — Департамент здравоохранения — Администрация и директор
  • 3701:1 — Радиационный контроль
  • 3701:2 — Консультативный совет по частным системам водоснабжения
  • 3702 — Госаттестат инспекции
  • 3704 — Комиссия по охране здоровья меньшинств
  • 3706 — Управление по развитию качества воздуха штата Огайо
  • 3717 — Единый кодекс безопасности пищевых продуктов штата Огайо
  • 3737 — Комиссия по компенсации выбросов из подземных резервуаров для хранения нефти
  • 3745 — Агентство по охране окружающей среды штата Огайо
  • 3746 — Апелляционная комиссия по экологической экспертизе
  • 3747 — Управление разработки предприятия по обращению с низкоактивными радиоактивными отходами штата Огайо
  • 3750 — Аварийно-спасательная комиссия
  • 3769 — Государственная гоночная комиссия
  • 3770 — Государственная лотерейная комиссия
  • 3770:1 — Лотерейная комиссия
  • 3770:2 — Игровые терминалы видео лотереи
  • 3772 — Комиссия по контролю за казино
  • 3773 — Атлетическая комиссия Огайо
  • 3775 —
  • 3793:1 — Ведомственное управление
  • 3793:2 — Стандарты программы
  • 3793:3 — Стандарты сертификации
  • 3793:4 — Программа вмешательства водителя
  • 3793:5 — Стандарты профилактики
  • 3793:6 — Несоответствие программы
  • 3796:1 — Медицинская марихуана
  • 3796:2 — Культиваторы
  • 3796:3 — Процессоры
  • 3796:4 — Испытательные лаборатории
  • 3796:5 — Администрация и правоприменение
  • 3796:6 — Диспансеры
  • 3796:7 — Пациенты
  • 3796:8 — Администрация
  • 3901 — Департамент страхования
  • 4101:1 — Совет по строительным стандартам: Строительный кодекс штата Огайо
  • 4101:2 — Совет по строительным стандартам: Механический кодекс штата Огайо
  • 4101:3 — Совет по строительным стандартам: Кодекс сантехники Огайо
  • 4101:4 — Инспекция котлов: Правила штата Огайо для котлов и сосудов под давлением
  • 4101:5 — Лифты: Код лифта
  • 4101:6 — Инспекция постельных принадлежностей и мягкой мебели
  • 4101:7 — Сертификация строительных управлений, персонала строительных управлений, местных апелляционных советов по строительству и проектировщиков систем противопожарной защиты
  • 4101:8 — Совет по строительным стандартам: Жилищный кодекс штата Огайо
  • 4101:9 — Заработная плата и часы
  • 4101:10 — Шахты
  • 4101:11 — Паровые инженеры
  • 4101:13 — Апелляционная комиссия по строительству
  • 4101:14 — Доска лыжного трамвая
  • 4101:16 — Лицензионный совет строительной отрасли штата Огайо
  • 4111 — Ученический совет
  • 4112 — Комиссия по гражданским правам штата Огайо
  • 4115 — Государственный комитет по закупкам товаров и услуг для лиц с тяжелыми формами инвалидности
  • 4117 — Государственная комиссия по трудовым отношениям
  • 4118 — Консультативная комиссия по вопросам занятости населения
  • 4121 — Промышленная комиссия
  • 4123 — Бюро компенсации работникам
  • 4123:1 — Отдел безопасности и гигиены
  • 4125 — Промышленная комиссия/компенсация работникам
  • 4141 — Департамент занятости и семейных услуг
  • 4146 — Комиссия по пересмотру пособий по безработице
  • 4161 — Ревизионная комиссия подземных хранилищ газа
  • 4167 — Программа снижения рисков при приеме на работу в государственных учреждениях
  • 4301 — Отдел контроля спиртных напитков
  • 4301:1 — Комиссия по контролю за алкоголем
  • 4501 — Департамент общественной безопасности — Администрация и директор
  • 4501:1 — Бюро автотранспортных средств
  • 4501:2 — Государственная дорожная служба
  • 4501:3 — Агентство по чрезвычайным ситуациям
  • 4501:4 — Следственный отдел
  • 4501:5 — Национальная безопасность
  • 4501:6 — Служба уголовного правосудия
  • 4501:7 — Частные детективы и службы безопасности
  • 4503 — Совет взаимности штата Огайо
  • 4701 — Бухгалтерия
  • 4703 — Государственная экзаменационная комиссия архитекторов
  • 4703:1 — Государственная комиссия по экспертизе ландшафтных архитекторов
  • 4709 — Парикмахерская
  • 4713 — Государственная комиссия косметологии и парикмахерской
  • 4715 — Государственная стоматологическая комиссия
  • 4717 — Совет бальзамировщиков и похоронных бюро
  • 4723 — Совет медсестер штата Огайо
  • 4725 — Профессиональная доска Ohio Vision
  • 4726 —
  • 4729- Государственный совет фармации
  • 4729:1 — Лицензионные и консультационные соглашения
  • 4729:2 — Стажеры аптеки
  • 4729:3 — Фармацевт
  • 4729:4 — Испытательный срок
  • 4729:5 — Опасные наркотики
  • 4729:6 — Распространение опасных наркотиков
  • 4729:7 —
  • 4729:8 — Распространители наркотиков
  • 4729:9 — Контролируемые вещества
  • 4729:10 — Рецептурные препараты
  • 4729:11 — Услуги HME
  • 4730 — Помощники врача
  • 4731 — Государственная медицинская комиссия
  • 4732 — Государственный совет психологии
  • 4733 — Государственная регистрационная палата профессиональных инженеров и изыскателей
  • 4734 — Государственный совет хиропрактики
  • 4736 — Государственный совет санитарных инженеров
  • 4741 — Государственная ветеринарно-медицинская лицензионная комиссия
  • 4744 — Профессиональный совет по вопросам речи и слуха штата Огайо
  • 4747 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
  • 4751 — Государственная экзаменационная комиссия администраторов домов престарелых
  • 4753 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
  • 4755 — Совет по трудотерапии, физиотерапии и Совет по спортивным тренерам штата Огайо
  • 4757 — Советник, социальный работник и Совет семейных и семейных терапевтов
  • 4758 — Совет специалистов по химической зависимости
  • 4759 — Государственная медицинская комиссия по диетологии Лицензия
  • 4761 — Совет по респираторным заболеваниям штата Огайо
  • 4761:1 — Поставщики услуг домашнего медицинского оборудования
  • 4762 — Акупунктура или восточная медицина
  • 4765 — Государственная служба скорой медицинской помощи
  • 4766 — Медицинский транспортный совет штата Огайо
  • 4774 — Помощники рентгенолога
  • 4775 — Совет по ремонту автомобилей при столкновении
  • 4778 — Консультанты по генетике
  • 4779 — Государственный совет по ортопедии, протезированию и педортике
  • 4781 — Программа производства промышленных домов штата Огайо
  • 4783 — Поведенческие аналитики
  • 4901 — Комиссия по коммунальным предприятиям (PUCO) — Администрация и директор
  • 4901:1 — Коммунальные услуги
  • 4901:2 — Автоперевозчики
  • 4901:3 — Железные дороги
  • 4901:4 — Правление Совета по защите прав потребителей
  • 4901:5 — Отдел прогнозирования
  • 4901:7 — Номинационный совет по коммунальным предприятиям
  • 4906 — силовая плата для размещения
  • 4911 — Офис адвоката потребителей штата Огайо
  • 4937 — Совет по радиологической безопасности коммунального хозяйства
  • 4981 — Комиссия по развитию железной дороги Огайо
  • 5101 — Департамент занятости и семейных услуг — администрация и директор
  • 5101:1 — Отдел общественной помощи
  • 5101:2 — Отдел социальных услуг
  • 5101:4 — Отдел продовольственных талонов
  • 5101:5 — Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
  • 5101:6 — Слушания
  • 5101:9 — Практика ODJFS
  • 5101:10 — Отдел развития персонала
  • 5101:11 — Ученический совет
  • 5101:12 — Поддержка детей
  • 5101:14 — Программы занятости молодежи
  • 5119:80 — Объединенная консультативно-ревизионная комиссия по вопросам психического здоровья и умственной отсталости
  • 5119:81 — Гражданские консультативные советы
  • 5120 — Отделение реабилитации и исправительных учреждений — Администрация и директор
  • 5120:1 — Отдел условно-досрочного освобождения и общественных услуг
  • 5120:2 — Процедура уведомления
  • 5122 — Департамент психического здоровья и наркологии
  • 5122:1 — Налоговая администрация
  • 5122:2 — Управление операциями
  • 5122:3 — Служба поддержки
  • 5123 — Департамент пороков развития
  • 5123:1 — Фискальное управление и государственные услуги и поддержка
  • 5123:2 — Общественные службы
  • 5124 — Служба юридических прав штата Огайо
  • 5124:1 — Комиссия по юридическим правам штата Огайо
  • 5139- Отдел по делам молодежи
  • 5139:1 — Губернаторский совет по делам несовершеннолетних
  • 5160 — Департамент Medicaid штата Огайо
  • 5160:1 — Право на участие
  • 5501 — Департамент транспорта — Администрация и директор
  • 5501:1 — Отдел авиации
  • 5501:2 — Отделение автомобильных дорог
  • 5501:6 — Отделение Государственного инфраструктурного банка
  • 5505 — Государственная пенсионная система дорожного патруля
  • 5507 — Аварийное реагирование
  • 5512 — Консультативный совет по обзору транспорта
  • 5537 — Комиссия магистрали
  • 5538 — Государственная комиссия по парковке
  • 5703 — Департамент налогообложения
  • 5717 — Апелляционная налоговая палата
  • 5902 — Губернаторское управление по делам ветеранов
  • 5907 — Домашнее агентство ветеранов Огайо
  • 5909 — Детский дом ветеранов Огайо
  • 5913 — Персональные информационные системы
  • 6121 — Управление водного хозяйства штата Огайо

Группы послепродажного обслуживания продвигают федеральный закон о праве на ремонт

Представители отрасли послепродажного обслуживания в понедельник попытались заручиться поддержкой Закона H. R. 6570, также известного как «Право на справедливый и профессиональный ремонт в автомобильной промышленности» или Закон о РЕМОНТЕ. Но высказываемые ими настроения не всегда соответствовали тексту законопроекта.

Во время 42-минутной прямой веб-трансляции, представленной Vehicle Service Pros, Билл Хэнви, президент и главный исполнительный директор Auto Care Association (ACA), и Пол Маккарти, президент и главный операционный директор Ассоциации поставщиков автомобильных запчастей (AASA), заявили, что REPAIR Act необходим для защиты способности вторичного рынка обслуживать и ремонтировать автомобили.

Во время веб-трансляции участники дискуссии дали некоторые заверения по аспектам законопроекта, касающегося конфиденциальности и кибербезопасности, хотя некоторые из использованных ими формулировок, по-видимому, не отражены в H.R. 6570.

Хэнви и Маккарти признали, что доступ к ремонту и информация о техническом обслуживании защищена национальным меморандумом о взаимопонимании (MOU), подписанным производителями автомобилей в 2014 году. Однако они утверждали, что телематические технологии дают OEM-производителям возможность ограничивать доступ, несмотря на гарантию MOU, что владельцы и независимые магазины будут иметь доступ к те же инструменты, программное обеспечение и информация о ремонте, доступные для франчайзинговых дилеров.

«В 2021 году 50% автомобилей имели эти возможности подключения, а к 2030 году 95% всех новых автомобилей будут иметь эти телематические системы, которые, по сути, смогут обходить этот порт OBD-II и отправлять диагностическую информацию об автомобиле. [и] информация о владельце транспортного средства возвращается автопроизводителю, и, по сути, мы сможем лишить нашу отрасль возможности доступа к этим данным через порт OBD-II», — сказал Хэнви.

Маккарти согласился, добавив, что телематические технологии предоставляют «миллион способов, которыми теперь можно заблокировать возможность ремонта транспортных средств».

Фактически, Меморандум о взаимопонимании и глава 93K штата Массачусетс, раздел 2, параграф (f), на которых он основан, специально гарантируют доступ к информации о диагностике и ремонте, доставляемой через телематику, а не только к информации, доступной через указанный диагностический порт. В соответствующей части указано:

За исключением информации о телематической диагностике и ремонте, которая предоставляется дилерам, необходимая для диагностики и ремонта автомобиля клиента и недоступная иным образом для независимой ремонтной службы с помощью инструментов, указанных в пункте (1) подраздела (с) и пункте (1) подраздела (d), ничто в этой главе не применяется к телематическим службам или любым другим удаленным или информационным службам, диагностическим или иным образом, доставляемым или получаемым из автомобиля посредством мобильной связи; при условии, однако, что ничто в этой главе не должно толковаться как аннулирование договора на предоставление телематических услуг или другого договора, заключенного между производителем или поставщиком услуг, владельцем или дилером. Для целей настоящей главы телематические услуги должны включать, помимо прочего, автоматическое срабатывание подушек безопасности и уведомление о столкновении, дистанционную диагностику, навигацию, определение местоположения угнанного автомобиля, дистанционное отпирание дверей, передачу информации о чрезвычайной ситуации и местонахождении автомобиля в пункты общественной безопасности и любые другие услуги, объединяющие технологию определения местоположения транспортных средств и беспроводную связь. Ничто в настоящей главе не требует от производителя или дилера раскрытия информации о существующих клиентах или списках клиентов.0785 .

 

Связаться с Repairer Driven News, Альянсом автомобильных инноваций, который представляет подавляющее большинство OEM-производителей, не прокомментировал презентацию.

Джон Боззелла, генеральный директор AAI, заявил после того, как 2 февраля был подан Закон о РЕМОНТЕ, что национальный меморандум о взаимопонимании «продолжает работать и обеспечивает доступность всей информации, необходимой для ремонта и диагностики автомобиля».

«Автомобильная промышленность продолжает свою давнюю приверженность предоставлению потребителям возможности выбора при ремонте автомобилей. И это обязательство остается золотым стандартом для других отраслей, а конкуренция процветает, поскольку послепродажный рынок выполняет 70 процентов постгарантийных работ на сегодняшних автомобилях», — сказал тогда Боззелла.

Меморандум о взаимопонимании был указан Федеральной торговой комиссией в качестве модели для других отраслей, занимающихся вопросами права на ремонт.

Во время веб-трансляции в понедельник Хэнви сказал зрителям, что Закон о ремонте — это способ, «чтобы мы могли получить доступ к данным по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств. Вот и все, кстати — никаких личных данных, никакой ерунды, данные по ремонту и обслуживанию на месте автомобиля».

Тем не менее, законопроект не содержит конкретного исключения для персональных данных. Он предусматривает, что «любые данные, сгенерированные транспортным средством», могут быть переданы владельцам и их представителям. Доступ к «важнейшей информации и инструментам для ремонта» будет гарантирован ремонтникам, а также производителям запасных частей и производителям запасных частей без каких-либо условий, в которых требуется разрешение владельца.

Соответствующая часть законопроекта, Раздел 3, Параграф a, Подраздел 2, гласит:

ТРЕБОВАНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДАННЫХ О АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. —Производитель автотранспортных средств должен—

(A), вступившим в силу на дату вступления в силу настоящего Закона, предоставлять владельцам транспортных средств или их назначенным лицам без каких-либо ограничений или ограничений (включая плату, лицензию или требование использования устройства, уполномоченного производителем транспортного средства, для расшифровки информации о транспортном средстве). -сгенерированные данные), чтобы иметь доступ к данным, сгенерированным транспортным средством;

(B) начиная не позднее чем через 1 год после публикации окончательного правила, изданного в соответствии с разделом 5(b), если производитель транспортного средства использует беспроводную технологию или телематические системы для передачи любых данных, генерируемых транспортным средством, сделать доступными данные, генерируемые транспортным средством. описанному в подпункте (А), владельцу транспортного средства и его назначенным лицам напрямую и по беспроводной связи из транспортного средства через стандартизированную платформу доступа; и

(C), вступает в силу с даты вступления в силу настоящего Закона, предоставить владельцам автомобилей и их назначенным лицам, производителям запасных частей, производителям запасных частей и предприятиям по ремонту автомобилей, а также их дистрибьюторам и поставщикам услуг без ограничений или ограничений, любую важную информацию и инструменты для ремонта автомобилей, которые она производит, по справедливой, разумной и недискриминационной цене.

Хэнви сказал, что сторонники HR 6570 выступают за систему, которая будет включать использование авторизованного сканера для доступа к информации о диагностике и ремонте.

«Мы сможем получить доступ к этим данным через нашу безопасную стандартизированную платформу вне автомобиля, не полагаясь на OEM-облако. Где вы можете подключить или использовать зарегистрированный диагностический инструмент и получить доступ к этой информации. И способ, которым мы бы сделали это, — это серия стандартов ISO, которые уже используются многими автопроизводителями для обеспечения безопасности их систем. Так что это не проверенная технология. Это небезопасная технология», — сказал Хэнви.

«Автопроизводители говорят: «Боже мой, мы не можем разрешить доступ к этим данным, потому что существует риск угроз кибербезопасности». Что ж, мы предлагаем технологию, которая сегодня используется многими тех автопроизводителей, так что этот аргумент автопроизводителей является необоснованным. И дело лишь в том, что мы можем получить доступ к этим безопасным стандартизированным данным прямо в автомобиле, а не через OEM-облако».

Законопроект, по-видимому, не содержит ссылок на такое ограничение. Фактически, OEM-производителям потребуется «предоставлять данные, сгенерированные транспортным средством, описанные в подпункте (A), владельцу транспортного средства и его назначенным лицам напрямую и по беспроводной связи из транспортного средства через стандартизированную платформу доступа».

OEM-производители должны будут «уведомлять владельцев автомобилей либо через экран автомобиля, либо через мобильное устройство о доступе к данным, генерируемым автомобилем. В уведомлениях должно быть указано, включает ли каждый такой доступ владельца транспортного средства, представителя владельца транспортного средства или производителя транспортного средства возможность отправки команды или обновления программного обеспечения для завершения ремонта».

Одно из положений законопроекта, которое запрещает OEM-производителям предписывать или создавать видимость обязательного использования деталей, инструментов или оборудования какой-либо конкретной марки за пределами отзыва и гарантийных работ, во время веб-трансляции не обсуждалось. Маккарти вскользь упомянул это положение, заявив, что законопроект «о потребителях и просто дает им выбор, где и с какими деталями они могут отремонтировать свои автомобили».

Раздел 3, Параграф a, Подраздел 2 H.R. 6570 гласит:

ЗАПРЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ. процедуры обслуживания, рекомендации, сервисные бюллетени, руководства по ремонту, положения или другие подобные руководства по ремонту или техническому обслуживанию, которые распространяются среди потребителей или профессиональных ремонтников —

(A) уполномочивать или подразумевать уполномочивание на использование какой-либо конкретной марки или производителя деталей, инструментов или оборудования; или

(B) рекомендовать использование какой-либо конкретной марки или производителя деталей, инструментов или оборудования, за исключением случаев, когда производитель автомобиля размещает заметное уведомление сразу после рекомендации тем же шрифтом, что и рекомендация, и размером шрифта не менее размер шрифта, используемый в рекомендации, в которой говорится, что: «Владельцы транспортных средств могут выбирать, какие запасные части, инструменты и оборудование приобретать, и должны тщательно рассматривать свои варианты».

Аарон Шуленбург, исполнительный директор Общества специалистов по ремонту после столкновений (SCRS), поделился своим мнением о презентации.

«Настроения, описанные на сегодняшнем вебинаре, выглядят немного иначе, чем гораздо более широкий язык, который мы видели в Законе о ремонте», — сказал Шуленбург в ответ RDN.

«Потребители должны иметь возможность выбрать качественный ремонт, выполненный в соответствии с конкретными процедурами, подробно описанными инженерами транспортного средства, с уверенностью в том, что все указанные ремонтные работы были выполнены. Они должны иметь право делать это в независимой ремонтной мастерской, которая вложила средства в обучение, оборудование и развитие навыков, чтобы соответствовать строгим требованиям сложных современных автомобилей», — сказал он.

«Реальность такова, что автопроизводители сегодня не ограничивают этот выбор.

«Реальность такова, что индустрия ремонта после столкновений разнообразна и довольно конкурентоспособна, с общенациональными сетями магазинов и независимыми магазинами, которые борются за бизнес владельцев транспортных средств. Предприятия, занимающиеся ремонтом после столкновений, имеют возможность участвовать в различных сетях, в том числе в сертифицированных сетях по устранению столкновений, предлагаемых автопроизводителями, и в сетях программы прямого ремонта, предлагаемых страховыми компаниями. Оба типа сетей в основном состоят из независимых предприятий, не входящих в соглашения о франшизе с дилерами. Страховые компании уже более 30 лет разрабатывают сложные кэптивные сети, уделяя особое внимание снижению затрат. Сертифицированные автопроизводителями сети, которые являются относительно новыми из-за автомобильных технологий, были сосредоточены на развитии ремонтников с большим вниманием к соблюдению стандартов качества и безопасности посредством обучения, оснащения и выполнения ремонта в соответствии с намерениями инженеров транспортных средств. Контраст представляет собой резкое различие между реферальными сетями, которые предназначены для ограничения затрат и поддержания качества. Сети автопроизводителей полагаются в первую очередь на независимые предприятия по ремонту после столкновений. Дистрибьюторские мастерские, когда-то очень распространенные в отрасли, составляют меньшинство OEM-сертифицированных сетей».

Хотя Шуленбург не ссылался конкретно на комментарии Хэнви или Маккарти, он утверждал, что некоторые сторонники Закона о РЕМОНТЕ в конечном итоге заинтересованы в обслуживании не потребителей или независимых ремонтных мастерских, а тех, кто получает прибыль от заниженных цен.

«На рынке ремонта после аварии хорошо обученные, хорошо оборудованные ремонтные мастерские не борются за доступ к процедурам ремонта после аварии. Они изо всех сил пытаются заставить некоторые из коалиций, поддерживающих Закон, признать, принять и возместить процедуры, к которым у них уже есть доступ», — сказал он. «Сегодня выбор потребителей не ограничивается автопроизводителями; а скорее избранной группой сторонников Закона о РЕМОНТЕ, маскирующихся под голос независимого рынка ремонта, несмотря на то, что он состоит из поставщиков запасных частей, производителей и автомобильных страховщиков, каждый из которых имеет финансовый интерес в том, чтобы подтолкнуть потребителей к самому дешевому ремонту.

Закон о РЕМОНТЕ, поданный членом палаты представителей Бобби Рашем, штат Иллинойс, получил поддержку AASA, ACA, Коалиции CAR (Потребительский доступ к ремонту) и Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA).

Коалиция CAR — это новая группа, состоящая из Allstate, LKQ, Ассоциации автомобильных запчастей (ABPA), Сертифицированной ассоциации автомобильных запчастей (CAPA), Агентства по соблюдению требований к оборудованию производителей автомобилей (AMECA), Diamond Standard, Американского агентства по несчастным случаям. Страховая ассоциация, AutoZone, KSI Auto Parts и Carparts.com.

«Сторонники представляют Закон о РЕМОНТЕ как средство сохранения доступности, не позволяя автомобилистам привозить свои автомобили в дилерский центр для того, что они изображают как более дорогостоящий ремонт», — сказал Шуленбург.

«Потребители заслуживают ремонта автомобиля после аварии, чтобы убедиться, что их автомобиль отремонтирован в соответствии с такими стандартами, что в случае последующей аварии его системы безопасности будут работать так же, как в день, когда он покинул завод.