Оквэд 2018 торговля топливом: Коды ОКВЭД для торговли бензином, дизельным топливом, нефтепродуктами, ГСМ. Готовый набор

Содержание

Коды ОКВЭД для торговли бензином, дизельным топливом, нефтепродуктами, ГСМ. Готовый набор

  1. Главная
  2. / ОКВЭД 2016 + поиск кодов / Наборы кодов ОКВЭД /

  3. Коды ОКВЭД для торговли бензином, дизельным топливом, нефтепродуктами, ГСМ


Если Вы ищите Коды ОКВЭД для торговли бензином, дизельным топливом, нефтепродуктами, ГСМ, то мы предлагаем Вам воспользоваться уже готовым списком кодов.

Основной код:

  • Код ОКВЭД 50.50 — Розничная торговля моторным топливом
    Эта группировка включает:
    — розничную торговлю моторным топливом для автотранспортных средств, мотоциклов и т.п., осуществляемую стационарными и передвижными автозаправочными станциями и т.п.
    Эта группировка также включает:
    — розничную торговлю смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств, мотоциклов и т.п.
    Эта группировка не включает:
    — оптовую торговлю топливом, см. Код ОКВЭД 51.12.1, Код ОКВЭД 51. 51.2

Дополнительные коды:

  • Код ОКВЭД 51.12.1 — Деятельность агентов по оптовой торговле топливом
  • Код ОКВЭД 51.51.2 — Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин

Ключевые слова: оквэд, коды, бензин, дизель, гсм, продажа



Поиск кодов ОКВЭД


Поиск кодов ОКВЭД

Ваши выбранные коды

Выберите коды!

Отметьте нужный код, нажав на ★.


Регистрация ООО

Документы для регистрации ООО

3 000

Заказать


Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса


  • Москва

  • Другие города РФ

Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: info@regfile. ru

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи


Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение

от 4 000

Заказать


Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП


Вопросы и ответы

  • Регистрации ООО
  • Ликвидации ООО

  • Регистрации ИП
  • Ликвидации ИП

  • Коды ОКВЭД


все вопросы и ответы


Наборы кодов ОКВЭД


Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

Оптовая торговля топливом оквэд \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Оптовая торговля топливом оквэд

Подборка наиболее важных документов по запросу Оптовая торговля топливом оквэд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ГСМ:
  • 10533
  • Акт контрольного замера расхода топлива
  • Акт на списание бензина
  • Акт на списание ГСМ
  • Акт отбора проб нефтепродуктов
  • Ещё…
  • ОКВЭД:
  • 10.71
  • 10.72
  • 32 50
  • 33.12 ОКВЭД
  • 43.21 ОКВЭД
  • Ещё…

Судебная практика: Оптовая торговля топливом оквэд

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 21 «Страховые тарифы» Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Экономическая деятельность общества (аренда и лизинг), по мнению органа ФСС РФ, относится к 22 классу профессионального риска с размером страхового тарифа 3,40 процента. Орган ФСС РФ самостоятельно определил размер тарифа в связи с неисполнением филиалом общества обязанности по представлению в установленный срок заявления и документов, требуемых для определения размера страхового тарифа. Суд установил, что согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности общества является управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (ОКВЭД 68.32), при этом орган ФСС РФ, основываясь на сведениях из ЕГРЮЛ, определил наиболее высокий класс профессионального риска по зарегистрированному виду экономической деятельности без каких-либо доказательств фактического осуществления обществом данного вида деятельности. По данным бухгалтерского баланса за 2019 год, основной вид деятельности общества — 46.71 «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», который отнесен к 1 классу профессионального риска. Суд, руководствуясь п. 5 Порядка, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31. 01.2006 N 55, Определением ВС РФ от 12.11.2018 N 304-КГ18-9969, отметил, что страхователь, не представивший в установленный срок заявление и документы для определения класса профессионального риска, и после установления Фондом размера страхового тарифа вправе представить Фонду документы для подтверждения основного вида экономической деятельности, а Фонд должен оценить эти документы и принять решение об определении размера страхового тарифа с их учетом. Суд пришел к выводу о наличии у органа ФСС РФ обязанности по оценке и учету при определении размера страхового тарифа полученных им от общества документов, неправомерности установления страхового тарифа исходя из наиболее высокого класса профессионального риска.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оптовая торговля топливом оквэд

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как заполнить декларацию по акцизам на дизельное топливо?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2022)Титульный лист заполняется, как и в других декларациях, в том числе с указанием кода ОКВЭД, например:

Нормативные акты: Оптовая торговля топливом оквэд

Серия отчетов о состоянии рынка: газ 2018 – анализ

МЭА (2018 г. ), Газ 2018 г. , МЭА, Париж https://www.iea.org/reports/gas-2018

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Скачать

Это выдержка, полный отчет доступен для скачивания в формате PDF

Скачать полный отчет

На рынках природного газа происходят глубокие преобразования – Китай выходит на мировую газовую арену благодаря постоянному экономическому росту и мощной политической поддержке, направленной на борьбу с загрязнением воздуха; Соединенные Штаты становятся глобальным игроком на рынке СПГ; а промышленный сектор должен заменить власть как ключевой фактор спроса на природный газ.

Gas 2018 исследует эти структурные сдвиги и другие тенденции, которые должны определить эволюцию рынка в течение следующих пяти лет.

Хотя у газа большое будущее, в отрасли есть свои проблемы. К ним относятся необходимость того, чтобы цены на газ оставались доступными по сравнению с другими видами топлива на развивающихся рынках, а также чтобы промышленность сдерживала утечки метана по всей цепочке создания стоимости.

Фатих Бироль, исполнительный директор МЭА

Ключевые результаты

Рост потребления природного газа в отдельных странах, 2017-2023 гг.

Открытьразвернуть

Китай будет доминировать в растущем спросе на газ…

Прогнозируется, что мировой спрос на природный газ вырастет в среднем на 1,6% в течение следующих 5 лет, при этом развивающиеся азиатские рынки станут основным двигателем спроса. Только на Китай приходится треть роста мирового спроса до 2022 года, отчасти благодаря политике страны «Голубое небо» и решительному стремлению улучшить качество воздуха.

Потребление природного газа в Китае по секторам, 2005-2023 гг.

Открытьразвернуть

… обусловлен спросом со стороны промышленности

Основной движущей силой роста потребления газа в Китае будет промышленность, в первую очередь химический и обрабатывающий секторы. Между тем спрос на газ в жилом и коммерческом секторах явно выигрывает от продолжающегося перехода с угля на газ.

Рост потребления природного газа по секторам, 2011-2023 гг.

Открытьразвернуть

Промышленность также стимулирует рост спроса во всем мире

В глобальном масштабе промышленный сектор должен заменить производство электроэнергии в качестве основного двигателя роста, при этом природный газ будет использоваться не только в качестве энергии для технологических процессов, но и в качестве сырья для химических веществ. Сюда входят удобрения в странах с развивающейся экономикой и сырье для нефтехимии в регионах с избытком природного газа.

Установлено, что на Соединенные Штаты приходится наибольшая доля расширения предложения и основной вклад в рост экспорта. Тем временем зависимость Европы от импорта возрастает, что приводит к потенциальной конкуренции между традиционными поставщиками, такими как Россия, и новыми источниками поставок, в основном из СПГ.

Соединенные Штаты лидируют в мировом росте поставок

Рост добычи природного газа в отдельных странах и регионах, 2017-2023 гг.

Открытьразвернуть

Добыча за счет нефти обеспечивает основную часть роста производства в США, при этом предложение поддерживает как внутренние рынки, так и рост экспорта.

… работающие на попутном газе

Добыча природного газа в США по источникам, 2013-2023 гг.

Открытьразвернуть

Импорт СПГ в отдельные регионы, 2013-2023 гг.

Открытьразвернуть

СПГ стимулирует рост мировой торговли газом…

СПГ является основной движущей силой роста мировой торговли, главным образом из США, Австралии и России. Япония остается крупнейшим импортером СПГ, но доля Китая и других развивающихся азиатских рынков в торговле существенно увеличивается, достигая 45% объема торговли к 2023 г., что более чем вдвое превышает долю 2013 г.

Текущая волна развития экспортных мощностей СПГ должна быть запущена к концу 2020 года. В краткосрочной перспективе это масштабное увеличение мощностей усилит конкуренцию, однако это может быть недолгим из-за динамичного роста азиатских развивающихся рынков. Без новых инвестиций непрерывный рост торговли СПГ может привести к дефициту рынка к 2023 году. Из-за длительного времени реализации таких проектов необходимо принять инвестиционные решения в ближайшие несколько лет, чтобы обеспечить достаточные поставки в течение 2020-х годов.

… ведет к ужесточению рынка СПГ

Мощности по сжижению природного газа и их использование, 2013-2023 гг.

Открытьразвернуть

  • Скачать резюме

    Скачать «Загрузить сводку»

Дополнительные загрузки

Объяснение импорта нефти и нефтепродуктов из России — обновлено*

В 2021 г. США импортировали в среднем 199 000 баррелей в сутки сырой нефти и 473 000 баррелей в сутки других нефтепродуктов из России. Хотя на российскую нефть приходится лишь три процента импорта сырой нефти в США и около одного процента от общего объема сырой нефти, перерабатываемой американскими нефтеперерабатывающими заводами, импорт российской сырой нефти важен для нефтеперерабатывающих заводов на западном побережье и побережье Мексиканского залива. Узнайте больше на эту тему от отраслевых аналитиков AFPM в их недавней оценке: «США Импорт сырой нефти и нефтепродуктов из России».

Почему мы импортируем из России?

Нефтеперерабатывающие заводы Западного побережья США (USWC) зависят от импорта легкой малосернистой нефти из других стран, включая Россию, поскольку доступ к производимой в США легкой малосернистой нефти затруднен из-за географии, транспортировки и логистики.

Наши нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива США (USGC) импортируют из России более тяжелую сырую и неочищенную нефть, которую наши комплексные нефтеперерабатывающие заводы могут перерабатывать в другие продукты, включая бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей.

Бензин и дизельное топливо составляют лишь небольшую часть российского импорта в Соединенные Штаты, и в основном идут на Восточное побережье. Восточное побережье США зависит от иностранных источников нефтепродуктов из-за отсутствия местных перерабатывающих мощностей и инфраструктуры для экономичного перемещения продукции из центров нефтепереработки вдоль USGC на рынки восточного побережья.

Почему вырос российский импорт?

В 2021 году увеличение российского импорта на нефтеперерабатывающие заводы в Калифорнии и штате Вашингтон помогло компенсировать снижение объемов импорта легкой малосернистой нефти в Калифорнию из других стран, особенно Нигерии, и снижение объемов сырой нефти, произведенной в США, отправляемой по железной дороге в Вашингтон.

Увеличение импорта сырой нефти в регион USGC в 2021 году в значительной степени было вызвано перебоями в добыче нефти в Мексиканском заливе США, вызванными ураганом Ида, и с тех пор этот показатель снизился.

А с 2019 года нефтеперерабатывающие заводы США увеличили импорт неочищенной тяжелой нефти из России, чтобы помочь заменить тяжелую высокосернистую нефть из Венесуэлы, которую американские нефтеперерабатывающие заводы больше не могут импортировать.

Если российский импорт будет ограничен, какие еще варианты есть у американских нефтеперерабатывающих заводов?

Хотя это и не так рентабельно, как нынешний импорт из России, особенно мазута, дополнительные поставки тяжелой нефти из Канады и стран Латинской Америки могут заменить импортируемую российскую нефть. Ограничения на доступность российской нефти для других стран также могут оказать существенное влияние на структуру и стоимость поставок сырой нефти.

Что могут сделать политики, чтобы смягчить последствия?

Несмотря на то, что в ближайшей перспективе не существует серебряной пули, способной смягчить воздействие геополитических потрясений на рынке, проведение политики, позволяющей вернуть внутреннее производство на допандемический уровень, поможет обеспечить стабильность рынка и изолировать не только США, но и мир от серьезных потрясений.