Содержание
Код ОКВЭД — 68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
- Главная
- Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
/ ОКВЭД (Новый 2022) / Деятельность по операциям с недвижимым имуществом / Операции с недвижимым имуществом / Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе /
Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД. Используется с 2016 г. по 2022 г.
Код ОКВЭД:
★68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.
Код ОКВЭД 68.32: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Эта группировка включает:
— деятельность учреждений по сбору арендной платы
Эта группировка не включает:
— деятельность в области права, см. 69.10 ;
— деятельность служб коммунальной поддержки (сочетание услуг, таких как уборка, содержание и проведение мелких ремонтных работ, вывоз мусора, охрана помещений и обеспечение безопасности), см. 81.10 ;
— управление объектами, такими как военные базы, тюрьмы и прочие объекты (кроме компьютерного управления объектами), см. 81.10
В данный код ОКВЭД входят:
Код — Наименование |
---|
★ 68.32.1 — Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
|
★ 68.32.2 — Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
|
ОКВЭД
При выборе основного вида деятельности учитывайте:
Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:
Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.
Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.
Основной вид деятельности влияет на размер страхового тарифа от несчастных случаев.
Поиск кодов ОКВЭД
Ваши выбранные коды
Выберите коды!
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Регистрация ООО
Документы для регистрации ООО
3 000
Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
-
Москва -
Другие города РФ
Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: info@regfile. ru
Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)
Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи
Нулевая отчетность
Сдача нулевой отчетности
от 2 000
Заказать
Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП
Вопросы и ответы
- Регистрации ООО
- Ликвидации ООО
- Регистрации ИП
- Ликвидации ИП
- Коды ОКВЭД
все вопросы и ответы
Наборы кодов ОКВЭД
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.
Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.
68.32 код ОКВЭД 2 — расшифровка, примеры организаций и исключения
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Главная
Классификатор ОКВЭД 2
L
68
68.3
68.32
Классификатор ОКВЭД 2
Код 68.32
Расшифровка: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Включает: — деятельность учреждений по сбору арендной платы
Не включает: — деятельность в области права, см. 69.10; — деятельность служб коммунальной поддержки (сочетание услуг, таких как уборка, содержание и проведение мелких ремонтных работ, вывоз мусора, охрана помещений и обеспечение безопасности), см. 81.10; — управление объектами, такими как военные базы, тюрьмы и прочие объекты (кроме компьютерного управления объектами), см. 81.10
Старый код: 70.32
Информацию о видах деятельности по ОКВЭД 2 организаций и ИП можно найти в разделе «Проверка контрагентов».
Запись в классификаторе ОКВЭД 2 с кодом 68.32 содержит 3 уточняющих (дочерних) кода:
68.32.1 ∙ Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе старый код — 70.32.1
68.32.2 ∙ Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе старый код — 70.32.2
68.32.3 ∙ Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества
Примеры организаций и ИП с основным видом деятельности по ОКВЭД 2
68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»
организация
ОГРН 1163256056534
ИНН 3257042174
КПП 325701001
открыть карточку
ТСЖ «МИРА»
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
организация ликвидирована
период действия
с 17. 05.2016 по 23.05.2018
регион
г Брянск
оквэд
68.32
организация
ОГРН 1202300012749
ИНН 2361017694
КПП 236101001
открыть карточку
ТСН «ДОМ НА СВОБОДЕ 38/1»
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
действующая организация
дата регистрации
19.02.2020
регион
г Ейск
оквэд
68.32
организация
ОГРН 1202300023023
ИНН 2315216254
КПП 231501001
открыть карточку
ООО «УЮТНЫЙ ДОМ НОВОРОССИЙСК»
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
действующая организация
дата регистрации
02.04.2020
регион
г Новороссийск
оквэд
68.32
организация
ОГРН 1202300027203
ИНН 2367014139
КПП 236701001
открыть карточку
ТСН «БАНАНОВАЯ 9/2»
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
действующая организация
дата регистрации
28. 05.2020
регион
г Сочи
оквэд
68.32
организация
ОГРН 1202500022658
ИНН 2502063248
КПП 250201001
открыть карточку
ООО УК «АРТЁМОВСКИЕ ВЫСОТЫ»
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
действующая организация
дата регистрации
05.10.2020
регион
г Артем
оквэд
68.32
Об Институте Управления Недвижимостью
Привет, мы IREM
®
Мы международный институт управляющих недвижимостью и активами, предоставляющий полные знания для решения самых динамичных задач управления недвижимостью. Это означает, что знания, подготовленные для повседневной работы и , являются единственными в своем роде: от решения последнего кризиса арендаторов до анализа рыночных условий.
За более чем 85 лет наши члены сделали нас самым сильным голосом в мире по всем вопросам управления недвижимостью. Сегодня почти 20 000 руководителей коммерческого и жилого сектора называют этот дом для обучения, сертификации и общения.
Узнайте больше о нас из информационного бюллетеня IREM и посмотрите, куда мы движемся в соответствии с нашим Стратегическим планом.
Миссия, видение и ценности
Миссия
IREM продвигает профессию по управлению недвижимостью.
Видение
Специалисты по управлению недвижимостью признаны необходимыми для успеха наших сообществ, людей, которые используют недвижимость, и инвесторов, владеющих активами.
Значения
Лидерство: Мы считаем, что лидерство — это не просто позиция, это образ мышления. Это слушание, понимание и помощь другим в достижении успеха. Члены IREM лидируют, обеспечивая устойчивую профессию для будущих поколений.
Сотрудничество: Мы верим, что в членах есть сила. Когда участники объединяются, чтобы учиться, общаться и отдавать, они не только продвигают профессию вперед, они продвигают друг друга вперед. Когда один из нас преуспевает, мы все преуспеваем.
Честность: Мы настаиваем на бескомпромиссном следовании этическим стандартам. Наши участники поступают правильно, ставя интересы своих клиентов, владельцев, арендаторов и жильцов выше своих собственных.
Включено: Мы знаем, что наш успех зависит от разнообразия. Мы стремимся понять точки зрения недопредставленных групп и выполнять работу, необходимую для учета всех мнений.
Обмен знаниями: Мы считаем себя экспертами в области знаний и обязаны делиться друг с другом всем, что мы знаем об управлении имуществом и активами. Мы выступаем за непрерывное обучение и обмен информацией с коллегами, партнерами и другими организациями.
Узнайте больше об этом и о нашем пятилетнем стратегическом плане.
Что мы предлагаем
Лучшее в отрасли обучение
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным менеджером: IREM предлагает курсы, инструменты, публикации и новости, разработанные лучшими менеджерами по недвижимости. Наши классные, онлайн-курсы и курсы по запросу помогут вам пройти сертификацию, освоить основные компетенции или приобрести новые навыки. Или изучите более 250 форм, контрольных списков и шаблонов, используемых реальными менеджерами, а также публикации, такие как IREM Income/Expense IQ Benchmarks – передовой в отрасли сборник эталонных финансовых данных по более чем 10 000 зданий. Независимо от темы, IREM предлагает самые полные знания по управлению недвижимостью. Период.
Международно-признанные сертификаты
Найдите свое соответствие с строгими сертификатами IREM, которые являются символами этического лидерства и хорошо управляемой собственности во всем мире. Получите IREM CPM® (Certified Property Manager®) – высшую сертификацию по управлению недвижимостью – и получите знания, выходящие за рамки класса активов. Ищите сертификаты IREM для начинающих жильцов и коммерческих менеджеров и развивайте владение основами. Или сертифицируйте свою фирму по управлению недвижимостью или устойчивость здания с помощью престижных сертификатов AMO® и Certified Sustainable Property (CSP).
Мощная сеть
Члены IREM могут получить ответы и советы на кончиках своих пальцев благодаря мощному международному сообществу членов жилого, коммерческого, розничного и смешанного использования — каждый на вершине своей игры. Общайтесь на местном уровне с 80 отделениями IREM в США и 16 международными отделениями IREM или учитесь и общайтесь с ведущими IREM и отраслевыми мыслителями со всего мира на Глобальном саммите IREM и других мероприятиях IREM.
Если вы разбираетесь в управлении недвижимостью, приходите познакомиться с IREM.
Управление федеральной недвижимостью | U.S. GAO
Федеральное правительство могло бы лучше управлять своей недвижимостью или портфелем недвижимости, эффективно избавляясь от ненужных зданий, собирая надежные данные о недвижимости и повышая безопасность федеральных объектов.
Изображение
После нашего последнего обновления с высоким уровнем риска в марте 2019 года федеральное правительство теперь соответствует критерию наличия плана действий. Федеральное правительство по-прежнему соответствует критерию приверженности руководства и продолжает частично соответствовать критериям потенциала, мониторинга и продемонстрированного прогресса.
С тех пор как мы добавили эту область в наш список высокого риска, мы дали множество рекомендаций, связанных с этой проблемой, 31 из которых были добавлены с момента последнего обновления высокого риска в марте 2019 года. По состоянию на декабрь 2020 года 68 рекомендаций остаются открытыми.
Федеральный ответ на пандемию коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) может задержать некоторые запланированные действия, такие как разработка окончательной комплексной национальной стратегии, регулирующей управление недвижимостью. Кроме того, в результате пандемии федеральное правительство может столкнуться с дополнительными проблемами, такими как долгосрочные изменения в количестве и типе занимаемой им площади.
Эти изменения, в свою очередь, могут повлиять на объем избыточного пространства, которым обладает федеральное правительство. Кроме того, в соответствии с Законом CARES Федеральному фонду зданий общего обслуживания (GSA) было выделено 275 миллионов долларов на предотвращение пандемии, подготовку к ней и реагирование на нее. первоначальная реакция федерального правительства на пандемию.
Избыточное и недоиспользуемое имущество
Изображение
Рейтинги сегмента избыточной и недоиспользуемой недвижимости остаются неизменными с нашего 2019 г.Отчет о высоком риске.
Обязательство руководства: выполнено. Административно-бюджетное управление (OMB) продолжает реализацию Национальной стратегии эффективного использования недвижимого имущества 2015 года (национальная стратегия), в которой определены действия по сокращению размера федерального портфеля недвижимого имущества путем уделения приоритетного внимания консолидации, совместному размещению, и действия по утилизации. Национальная стратегия согласуется с политикой уменьшения занимаемой площади от 2015 г., согласно которой агентства должны ставить цели по сокращению ненужного пространства.
В мае 2019 года Совет по реформированию общественных зданий (совет) был приведен к присяге и работал с OMB, GSA и другими федеральными агентствами, чтобы коллективно определить и рекомендовать дорогостоящие объекты для продажи в соответствии с Законом о продаже и передаче федеральных активов (FASTA). ) 2016 г. В январе 2020 г. ОМБ утвердило советом список из 12 рекомендованных к выбытию ценных федеральных объектов. По словам представителей правления, первая очередь дорогостоящих объектов будет продана в 2021 году.
Вместимость: частично заполнена. В марте 2020 года OMB опубликовало дополнение к национальной стратегии, но оно не полностью решает основные проблемы, такие как бюджетные ограничения, которые мешают агентствам лучше распоряжаться недвижимостью или использовать ее. обновление рисков. По словам официального лица OMB, по состоянию на август 2020 года OMB еще не разработало запланированный всеобъемлющий и окончательный документ о национальной стратегии, отчасти из-за необходимости реагировать на COVID-19.
В качестве 6-летней пилотной программы FASTA расширила возможности федерального правительства по распоряжению ненужной федеральной недвижимостью, среди прочего, путем создания независимого совета и процесса выявления и утилизации ненужных федеральных зданий. Однако в нашем отчете GAO-21-233 за январь 2021 г. мы обнаружили, что более качественная документация процесса оценки и выбора объектов выбытия может помочь улучшить процесс выбытия в будущем.
План действий: выполнен. В 2019 году мы отметили, что OMB в рамках «Уменьшения следа» разработало общегосударственный план действий по (1) максимально эффективному использованию имущества и (2) сокращению портфелей за счет ежегодных целевых показателей сокращения. Кроме того, в меморандуме OMB от ноября 2019 года о внедрении планирования капиталовложений в недвижимость в масштабах всего Агентства требуется, чтобы агентства разработали ежегодный документ о процессе капитального планирования, в котором рассматривается приоритетность проекта между новыми активами и обслуживанием существующих активов. Документы по планированию агентств первоначально должны были быть представлены OMB в августе 2020 года, но этот срок был перенесен на 2021 год из-за COVID-19., по словам чиновника ОМБ.
Мониторинг: выполнено частично. OMB и GSA продолжают отслеживать прогресс в достижении целей по сокращению площади, используя общегосударственную базу данных о недвижимости, называемую Федеральным профилем недвижимости (FRPP). Однако база данных еще недостаточно надежна для получения точных результатов.
Например, OMB решило не использовать данные Министерства обороны (DOD) о недвижимом имуществе при составлении отчетов о результатах политики уменьшения воздействия на окружающую среду за последние 2 года (2018 и 2019 гг.).), так как данные не были достаточно надежными. В 2018 году мы сообщали, что недостатки в качестве данных о недвижимости Министерства обороны частично связаны с тем, что Министерство обороны не внедрило стратегию выявления и устранения рисков с соответствующими графиками и показателями эффективности. По состоянию на февраль 2020 года Министерство обороны США оценило, что может завершить эти действия к сентябрю 2023 года.
Продемонстрированный прогресс: выполнено частично. Федеральное правительство добилось неравномерного прогресса в реализации политики «Уменьшить след». В то время как федеральное правительство удвоило свою цель по сокращению площадей в 2016 финансовом году, сократив 11 миллионов квадратных футов площадей, более поздние результаты были неоднозначными. Федеральному правительству не удалось достичь своих целей по сокращению выбросов в 2017 и 2019 финансовых годах., а сокращения в 2019 году были самыми низкими с момента начала усилий в 2016 году.
В 2019 финансовом году федеральное правительство сократило около 566 000 квадратных футов площадей, что составляет менее половины сокращения любого из предыдущих лет. Хотя правление добилось прогресса, рекомендовав список дорогостоящей недвижимости для продажи, одобренный OMB, GSA все еще необходимо выполнить продажу этой собственности в соответствии с FASTA.
Дорогостоящая аренда (сегмент удален)
Изображение
Рейтинги сегмента дорогостоящего лизинга улучшились до соответствия критериям емкости, мониторинга и продемонстрированного прогресса, при этом два других критерия продолжают выполняться. Таким образом, мы убрали дорогостоящий лизинговый сегмент из этой зоны повышенного риска.
Обязательство руководства: выполнено. GSA продолжает демонстрировать лидерство в снижении затрат на аренду. Как отмечается в нашем отчете о высоких рисках за 2019 г., в 2018 г. компания GSA инициировала свой план по снижению затрат на аренду, чтобы сократить расходы на аренду на прогнозируемую сумму в 4,7 млрд долларов к 2023 финансовому году. конкурентная аренда с более длительными сроками, (2) уменьшение размера арендных договоров, (3) перевод арендаторов в федеральную собственность и (4) заполнение вакантных арендованных площадей.
Вместимость: мет. Компания GSA предприняла шаги, чтобы уменьшить свою зависимость от дорогостоящей аренды. В мае 2020 года GSA заключила четвертый контракт с брокером. По словам официальных лиц GSA, GSA использует брокеров для пополнения своего персонала и выполнения работ по аренде с высокой стоимостью, которые в противном случае она не смогла бы выполнить. GSA также наняла еще 32 сотрудника по аренде GSA в 2019 и 2020 финансовых годах, чтобы помочь справиться с истекающими сроками аренды.
Компания GSA также предприняла шаги по увеличению своих возможностей по снижению лизинговых расходов за счет устранения процентных платежей. В 2020 году, в ответ на нашу рекомендацию 2016 года, GSA разработало предложение для OMB о предоставлении агентствам ссуды средств для улучшения недавно арендованных помещений вместо того, чтобы агентства финансировали эти расходы по процентным ставкам частного сектора. Это предложение может сэкономить агентствам-арендаторам миллионы долларов на процентных платежах частного сектора.
План действий: выполнен. GSA продолжала соответствовать критерию плана действий по дорогостоящей аренде за счет продолжающейся реализации своего плана по предотвращению затрат на аренду. В 2020 году GSA также успешно реализовала свой план по определению приоритетов объектов для инвестиций в собственность — рекомендацию, которую мы дали в 2013 году, — купив здание штаб-квартиры Министерства транспорта (DOT).
Мониторинг: мет. GSA теперь соответствует критерию мониторинга прогресса в снижении лизинговых затрат. С 2019 года, GSA улучшила свои усилия по мониторингу. План GSA по предотвращению затрат на аренду теперь объединяет оценки по предотвращению затрат на основе ряда показателей. В частности, план отслеживает избежание затрат с помощью различных показателей, таких как договоры аренды по ценам ниже рыночных, сокращение арендных квадратных метров и сокращение вакантных арендованных площадей за счет обратной засыпки или прекращения аренды.
Кроме того, компания GSA разработала свои показатели замены аренды для отслеживания состояния аренды на различных этапах процесса, чтобы свести к минимуму необходимость оставаться в помещении после истечения срока аренды или заключать краткосрочные продления аренды.
Продемонстрированный прогресс: выполнено. GSA добилась поддающихся количественной оценке улучшений в суммах и затратах на аренду и теперь соответствует критерию продемонстрированного прогресса. GSA зафиксировала тенденцию к снижению площади арендованных квадратных метров за последние 6 лет, в результате чего больше площадей находится под охраной и контролем GSA, чем площадь, которую она арендует впервые с 2007 года. В 2019 финансовом году GSA сообщила, что избежала около 324 миллионов долларов затрат на перевод арендаторов из ранее арендованных помещений в помещения, находящиеся в федеральной собственности.
Примечательно, что в 2020 году GSA перевела штаб-квартиру DOT в Вашингтоне, округ Колумбия, из арендованных площадей в собственные, купив здание. По оценкам GSA, этот переход на собственные площади сэкономит налогоплательщикам более 409 миллионов долларов на аренде в течение 30 лет. GSA также сообщила, что в 2019 финансовом году она избежала дополнительных расходов на аренду на 30 миллионов долларов, заполнив вакантные федеральные площади и расторгнув ненужные договоры аренды.
Достоверность данных
Изображение
Рейтинг продемонстрированного прогресса снизился с частичного выполнения до не выполненного с момента нашего 2019 года.Отчет о высоком риске. Рейтинги по остальным четырем критериям остались без изменений.
Обязательство руководства: выполнено. GSA и DOD продолжают демонстрировать лидерство в повышении надежности своих данных. GSA продолжает улучшать надежность FRPP и процесс проверки и проверки данных о федеральной недвижимости (V&V) для выявления и исправления возможных ошибок.
GSA совместно с Федеральным советом по недвижимому имуществу (FRPC) также продолжает совершенствовать свой словарь данных FRPP, который содержит требования к отчетности о недвижимости для органов исполнительной власти. Министерство обороны также установило сроки для улучшения своей базы данных активов недвижимого имущества.
Вместимость: мет. GSA продолжает принимать меры для расширения возможностей агентств по предоставлению точных данных. Например, GSA пересмотрело определения некоторых элементов данных в 2020 году и включило их в словарь данных FRPP 2020 года, чтобы повысить точность и полноту данных, представляемых в FRPP. Кроме того, в ноябре 2018 года FRPC создала рабочую группу по управлению данными, которая регулярно собирается для решения проблем, связанных с надежными и полными данными в FRPP.
План действий: выполнен. В марте 2020 г. рабочая группа FRPC по управлению данными разработала план корректирующих действий для устранения проблем с надежностью данных FRPP, которые мы выявили в феврале 2020 г., включая категории аномалий V&V для более эффективного устранения неверных данных. В феврале 2020 года Министерство обороны поделилось своей стратегией по улучшению координации планов корректирующих действий по устранению несоответствий в своей системе данных о недвижимости. Предполагаемая дата завершения этих действий Министерством обороны США — сентябрь 2022 г.
Мониторинг: выполнено частично. Хотя процесс V&V GSA продолжает обеспечивать структуру для улучшения данных FRPP, он не устранил ключевые ошибки в данных FRPP.
В феврале 2020 года мы обнаружили, что 67 процентов адресов зданий в FRPP были неправильно отформатированы или неполные, что затрудняло поиск конкретных зданий. В июне 2020 года GSA пересмотрело словарь данных FRPP, чтобы уточнить отчеты об адресах улиц, а также координатах широты и долготы. В ноябре 2020 года рабочая группа FRPC по управлению данными разработала компьютерное приложение, помогающее агентствам выявлять неверные или неполные данные о местоположении FRPP. По словам представителей GSA, этот инструмент будет доступен агентствам в 2021 году. Должностные лица GSA планируют отслеживать влияние этих изменений после того, как агентства представят свои данные за 2021 год.
Мы также обнаружили, что проверка активов недвижимого имущества Министерства обороны США в 2019 финансовом году была неполной и несопоставимой по всему Министерству обороны из-за отсутствия инструкций для всего отдела.
Продемонстрированный прогресс: не выполнено. GSA и DOD больше не частично соответствуют критериям продемонстрированного прогресса. Хотя GSA и некоторые агентства приняли меры по исправлению данных, мы продолжаем находить серьезные ошибки в данных, которые подрывают надежность FRPP. Процесс V&V GSA не эффективно устраняет ключевые ошибки в данных FRPP. В результате в феврале 2020 года мы обнаружили, что большинство адресов зданий в FRPP либо неправильно отформатированы, либо неполные.
Кроме того, данные Министерства обороны о недвижимости по-прежнему неточны и неполны. В сентябре 2020 года мы обнаружили, что у Министерства обороны США возникли серьезные проблемы с контролем, которые повлияли на качество его данных о собственности. Министерство обороны также не внедрило стратегию, которая выявляет и устраняет риски для качества данных и доступности информации с сопутствующим графиком и показателями производительности, рекомендация, которую мы сделали в ноябре 2018 года. Должностные лица Министерства обороны сообщили нам, что они разработали стратегию в 2020 году, но она не будет полностью реализована. до сентября 2023 г.
Безопасность объекта
Изображение
Рейтинги сегмента безопасности объекта улучшились для плана действий и продемонстрировали критерии прогресса, при этом остальные три критерия остались без изменений.
Обязательство руководства: выполнено. Федеральная служба охраны (ФСО) продолжает работу по выполнению наших рекомендаций по повышению безопасности федеральных объектов. Межведомственный комитет по безопасности (ISC) также продолжает обновлять свой Процесс управления рисками — сводный набор стандартов, требуемых от органов исполнительной власти для обеспечения физической безопасности на невоенных федеральных объектах.
Вместимость: частично заполнена. Федеральное правительство может не иметь возможности проводить адекватную оценку рисков, поскольку методологии оценки безопасности агентств не полностью соответствуют процессу управления рисками ISC. С этой целью Федеральному авиационному управлению (FAA) и Департаменту по делам ветеранов (VA) следует выполнить наши рекомендации от октября 2017 г. и января 2018 г., чтобы завершить оценку своей политики в соответствии со стандартами ISC.
План действий: выполнен. Федеральное правительство продемонстрировало улучшение и теперь соответствует этому критерию, завершая разработку планов действий, которые должны повысить безопасность федеральных объектов. В июле 2019 г. FPS, GSA, судебные органы и Служба маршалов США завершили работу над меморандумом о соглашении, в котором уточняются их соответствующие роли и обязанности в отношении безопасности федеральных объектов, выполняя нашу давнюю рекомендацию от сентября 2011 г.
В 2020 г. FPS и GSA также внедрили нашу рекомендацию от декабря 2015 года, завершив совместную стратегию, которая определила и сформулировала общее понимание ожидаемых результатов и согласовала деятельность и основные процессы двух агентств для достижения их соответствующих задач.
Мониторинг: выполнено частично. Федеральное правительство продолжает частично соответствовать этому критерию. В 2019 году FPS разработала две системы для надзора за своими контрактными охранниками. В частности, FPS разработала систему управления обучением и академией и систему отслеживания постов. Однако FPS не полностью внедрила эти системы. Наконец, как отмечается в обновлении высокого риска 2019 года, по-прежнему необходимы действия для более эффективного устранения различных возникающих угроз безопасности для федеральных объектов.
Продемонстрированный прогресс: выполнено частично. Федеральное правительство продемонстрировало улучшение и теперь частично соответствует критерию продемонстрированного прогресса в повышении безопасности. FPS должна продемонстрировать эффективность своей системы управления охраной и убедиться, что она взаимодействует со своей системой обучения во всех регионах. После того, как системы будут полностью внедрены, FPS сможет получать информацию для оценки способности своих охранников устранять риски безопасности во всем своем портфолио.