Содержание
Организация праздников (ОКВЭД) | Современный предприниматель
Для получения права на оказание услуг по организации праздников субъект предпринимательства должен провести регистрацию своей деятельности в налоговых органах в соответствии с Общероссийским классификатором. Каким образом идентифицируется по справочнику ОКВЭД организация мероприятий, как установить подвид деятельности, и какой версией справочника следует руководствоваться, чтобы самостоятельно определить необходимый код для дополнительных услуг, вы сможете узнать ниже.
Организация праздников: ОКВЭД коды по новому справочнику
Классификатор ОКВЭД используется для идентификации предпринимательской деятельности, осуществляемой на территории РФ субъектами экономики. Посредством классификатора осуществляется статистическая работа Росстата, налоговыми службами, проводится контроль за деятельностью субъектов хозяйствования, зарегистрированных в конкретном территориальном образовании.
С июля 2016 года первая версия справочника ОКВЭД утратила силу, в связи с чем предприниматели и налоговые органы при регистрации субъекта предпринимательства обязаны руководствоваться его обновленной версией – ОК 029-2014 (КДЕС Редакция 2), которая была утверждена Приказом Росстандарта № 14-ст от 31. 01.2014 (в редакции от 10.07.2018 года).
В данной редакции справочника для такого вида деятельности, как организация праздников ОКВЭД, код, действовавший ранее, получил ряд «дочерних» кодов, которые более точнодетализируют предпринимательскую деятельность, с учетом специфики оказываемых услуг.
Подобрать код ОКВЭД по виду деятельности
Статья по теме:
Можно ли осуществлять деятельность без ОКВЭД
При регистрации субъекта предпринимательской деятельности, вне зависимости от его организационно-правовой формы, обязательно указываются виды деятельности по ОКВЭД, которые планируется осуществлять в дальнейшем. На практике нередки ситуации, когда предприятие в процессе работы приходит к необходимости начать новый вид деятельности, и в этой связи возникает вопрос: можно ли осуществлять деятельность без ОКВЭД? Этот вопрос характерен и при разовой операции, и при полном переходе на новое направление работы.
Подробнее
Как определить код ОКВЭД: организация мероприятий детально
Необходимость определить код ОКВЭД может понадобиться предпринимателю не только для регистрации своей деятельности, но и при необходимости дополнительно зарегистрировать один из ее подвидов. При первичной регистрации, последующей замене или добавлении кодов предпринимателю нужно правильно выбрать нужный ОКВЭД-шифр. В структуре выбранного кода должно быть не менее четырех цифр.
Статья по теме:
Смена кодов ОКВЭД: пошаговая инструкция
Подробнее
Развлекательные услуги и организация праздников ОКВЭД-классификатором отнесены к классу «90» и представлены в разделе «R» актуальной версии справочника. Основной код деятельности в сфере развлечений представлен рядом конкретизирующих данный вид оказываемых услуг шифров.
В предлагаемой ниже таблице приводим систематизированный подбор кодов, с указанием на их правильное написание с учетом вида развлекательных мероприятий.
Класс
|
Под-
класс
|
Группиров
ка
|
Наименование по группе
|
Полное написание
кода ОКВЭД
|
Отдельные виды деятельности в группировке
|
Написание кода ОКВЭД в
Подгруппи-ровке
|
90
|
|
|
Деятельность в области искусства, организации развлечений, творческая
|
90
|
|
|
90
|
0
|
|
Деятельность творческая, в области искусства и организации развлечений
|
90. 0
|
|
|
90
|
0
|
1
|
Деятельность в сфере исполнительского
искусства
|
90.01
|
Организация:
— театральных постановок,
— оперных и балетных представлений,
— концертов,
-прочих сценических постановок
|
|
90
|
0
|
2
|
Деятельность вспомогательная,
связанная с исполнительскими искусствами
|
90. 02
|
Деятельность:
— вспомогательная, связанная с исполнительскими видами искусства при организации постановок и представлений, концертов и сценических выступлений,
— режиссеров и продюсеров, рабочих сцены и осветителей, художников и монтажеров декораций,
— продюсеров и антрепренеров, по организации мероприятий на театральных площадках, находящихся в собственности либо без таковых
|
|
90
|
0
|
3
|
Деятельность в сфере художественного творчества
|
90.03
|
Деятельность (применяется для специалистов, работающих индивидуально):
— скульпторов, граверов, художников, офортистов, художников-мультипликаторов,
— писателей в области беллетристики и других жанров, технической литературы,
-независимых журналистов,
-реставраторов картин, скульптур, художественного наследия
|
|
90
|
0
|
4
|
Деятельность учреждений культуры и искусства
|
90. 04
|
концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
|
90.04.1
|
многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
|
90.04.2
| |||||
учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
|
90.04.3
|
При организации праздничных мероприятий, торжеств, и культурно-развлекательных мероприятий возможно пересечение видов деятельности с перечисленными в данной таблице.
Сочетающиеся виды деятельности представлены в других классах и подклассах раздела, а именно:
Класс
|
Под-
класс
|
Группиров
ка
|
Наименование по группе
|
Полное написание
кода ОКВЭД
|
Отдельные виды деятельности в группировке
|
93
|
|
|
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
|
93
|
|
93
|
2
|
|
Деятельность в области отдыха и развлечений
|
93. 2
|
Услуги и организация досуга с учетом пожеланий клиента, предусматривающая эксплуатацию сооружений и специализированных площадок, в том числе:
-механические и водные аттракционы,
— игры,
-тематические выставки,
-шоу
|
93
|
2
|
1
|
Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков
|
93.21
|
Деятельность развлекательных и тематических парков:
— аттракционов,
— механических и водных горок,
— игры и шоу,
— ярмарочных и пикниковых площадок
|
93
|
2
|
9
|
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
|
93. 29
|
Деятельность:
— в области отдыха и развлечений,
— парков отдыха,
— горнолыжных комплексов,
— тиров,
— площадок культурно-развлекательного назначения,
— пляжей (включая прокат пляжного оборудования),
— эксплуатацию оборудования, действующего при опускании монет,
— предоставление транспортных средств для развлечений (лодки, машинки, скутеры, сигвеи),
— предоставление кукольных театров, родео,
— зрелищно-развлекательные шоу и ярмарки,
— танцплощадок, дискотек,
— организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение
|
Специализация: Гражданское право — работа с недвижимостью. договорная работа, наследственное право, банкротство.
Окончила в 2005 г. Тверской государственный университет, юридический факультет, специальность-юриспруденция.
Юрист в сфере недвижимости:составление договоров, регистрация в Росреестре прав и сделок,оформление наследственных прав,
сопровождение сделок с недвижимым имуществом,судебный опыт по делам,связанным с признанием прав на недвижимость.
Имеется опыт работы помощником арбитражного управляющего.
Коды ОКВЭД для организации праздников, развлечений, концертов. Готовый набор
- Главная
- Коды ОКВЭД для организации праздников, развлечений, концертов
/ ОКВЭД 2016 + поиск кодов / Наборы кодов ОКВЭД /
Если Вы ищите Коды ОКВЭД для организации праздников, развлечений, концертов, то мы предлагаем Вам воспользоваться уже готовым списком кодов.
Основной код:
- Код ОКВЭД 92.31.21 — Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений
Эта группировка включает:
— деятельность ансамблей, театральных трупп, оркестров и групп музыкантов
Дополнительные коды:
- Код ОКВЭД 92. 13 — Показ фильмов
Эта группировка включает:
— показ фильмов в кинотеатрах, на открытых площадках или в других местах, предназначенных для просмотра фильмов - Код ОКВЭД 92.31.22 — Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе
- Код ОКВЭД 92.51 — Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
Эта группировка включает:
— деятельность библиотек всех видов, в том числе ведущих научную деятельность, читальных залов, залов для прослушивания, просмотровых залов, лекториев, планетариев, государственных архивов, предоставляющих услуги широкой публике или отдельным категориям пользователей (студентам, ученым, сотрудникам определенных учреждений и др.):
— подбор специализированных или неспециализированных документов
— составление каталогов
— выдачу и хранение книг, карт, периодических изданий, фильмов, грампластинок, магнитных лент, произведений искусств и т. п.
— поиск требуемой информации и т.п.
— деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества и т.п.
Эта группировка не включает:
— прокат видеокассет, см. Код ОКВЭД 71.40.2
— деятельность, связанную с базами данных, см. Код ОКВЭД 72.40 - Код ОКВЭД 92.62 — Прочая деятельность в области спорта
Эта группировка включает:
— организацию и проведение спортивных мероприятий на открытом воздухе или в закрытом помещении для профессионалов или любителей. Мероприятия проводятся организациями, имеющими или не имеющими свои спортивные объекты: футбольными, хоккейными, плавательными клубами, гольф
— клубами, боксерскими, борцовскими, оздоровительными или культуристскими клубами, клубами любителей зимних видов спорта, шахматными и шашечными клубами, клубами любителей домино и карточных игр, легкоатлетическими и стрелковыми клубами и т.п.
— деятельность по содействию и подготовке спортивных мероприятий
— деятельность самостоятельных спортсменов и атлетов, судей, хронометражистов, инструкторов, преподавателей, тренеров и т. п.
— деятельность спортивных школ и школ спортивных игр
— деятельность конюшен скаковых и беговых лошадей, псарен и гаражей для спортивных гоночных автомобилей
— деятельность школ верховой езды
— деятельность гаваней (пристаней) для прогулочных судов
— деятельность, связанную со спортивно-любительской охотой
— деятельность по предоставлению прочих услуг в области спорта
Эта группировка не включает:
— прокат спортивного инвентаря, см. Код ОКВЭД 71.40.4
— деятельность парков и пляжей, см. Код ОКВЭД 92.72 - —
Ключевые слова: оквэд, коды, праздники, концерты, развлечения, организация
Поиск кодов ОКВЭД
Поиск кодов ОКВЭД
Ваши выбранные коды
Выберите коды!
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Регистрация ООО
Документы для регистрации ООО
3 000
Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
-
Москва -
Другие города РФ
Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: info@regfile. ru
Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)
Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи
Ведение бух.учета
Бухгалтерское сопровождение
от 4 000
Заказать
Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП
Вопросы и ответы
- Регистрации ООО
- Ликвидации ООО
- Регистрации ИП
- Ликвидации ИП
- Коды ОКВЭД
все вопросы и ответы
Наборы кодов ОКВЭД
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.
Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.
Интеграция оффлайн и онлайн в выставочном маркетинге. Экспертное мнение
— Что отличает клиентов вашей компании? Как привлечь внимание и завоевать доверие клиентов в B2B?
И.Н.: Как бы я хотел ответить, что это цена и качество. Но это, пожалуй, только 50% успеха, а может и меньше. Оставшаяся половина — это опыт выполнения подобных договоров, наличие собственного производства, штат инженеров, монтажников, электриков, сертификаты, отзывы, благодарности, дипломы, награды и другие квалификационные требования. Но, на мой взгляд, самый важный фактор — личный. Я могу назвать около 10-15 компаний выставочной индустрии наряду с нашей, которые предлагают высокое качество, конкурентоспособную цену и другие качественные характеристики. Основное отличие в маркетинге. Мы не просто строим стенды для клиентов, а помогаем клиентам зарабатывать на участии в выставках. Мы убеждены, что выставка – это в первую очередь маркетинговый инструмент, это инвестиция, которая должна окупаться и приносить прибыль. И наша практика показывает, что при правильном подходе и грамотном планировании можно добиться положительных финансовых показателей уже через 3 месяца после окончания выставки. Есть клиенты, для которых выставка — это исключительно имиджевая составляющая, то есть пиар-инструмент. В этом случае мы разрабатываем дизайн-проект, концепцию, чтобы привлечь внимание посетителей и построить эксклюзивный стенд, который надолго запомнится посетителям и участникам мероприятия, а также вызовет интерес СМИ.
Наших клиентов можно разделить на две категории. Первые, как правило, это малый и средний бизнес, которые работают напрямую с нами. Они проводят тендеры, либо сами обращаются к нам с заказом. Вторые – это рекламно-коммуникационные агентства, российские и международные, непосредственно не оказывающие выставочные услуги. Помимо специализированных услуг, они либо предлагают своему клиенту принять участие в выставке, либо клиент сам просит. В любом случае агентство обращается к нам. В этом случае мы выступаем субподрядчиком для агентства клиента.
— Как вам удалось привлечь таких крупных клиентов, как MITSUBISHI ELECTRIC, VIASAT, CHANEL, HENNESSY и др.?
И.Н.: Мы на рынке очень давно, с 1991 года. Примерно в это же время формировалась выставочная индустрия. Для многих клиентов наличие впечатляющего опыта является ключевым фактором при принятии решения. Эти компании стали нашими клиентами в то время, когда понятия интернет-маркетинга, скриптов продаж и так далее просто не существовало. Работала только устная речь. Здесь нет никакой формулы, просто в тот момент сотрудникам Exponic удалось грамотно представить клиентам эффективные решения. Немаловажную роль сыграло и то, что за плечами ключевых руководителей и проектировщиков тысячи реализованных проектов, а также дипломы МАРХИ с отличием. Они настоящие профессионалы своего дела. Вот так все получилось. Если не ошибаюсь, VIASAT проводил тендеры на строительство, и мы всегда предлагали проект, максимально соответствующий техническому заданию. Другие просто обратились к нам по рекомендации и поставили задачу. Сейчас рынок быстро меняется, и каждый клиент объявляет тендер на строительство стенда. Иногда в закупке участвует до 20 компаний, да еще и каждая предлагает по 2 дизайн-проекта, всего 40 картинок. Я не завидую клиенту, выбрать один проект из 40 непросто. При таком насыщенном рынке процент выигрыша естественно снижается. Все факторы должны сойтись, чтобы клиент выбрал именно ваш проект.
— Какие проекты вы можете выделить?
И.Н.: На Петербургском международном газовом форуме в 2019 году мы сделали выставку для Загорского трубного завода и разработали концепцию привлечения внимания к стенду. Стенд был включен в несколько телесюжетов, а также обсуждался многими гостями форума. Пожалуй, это был самый необычный стенд на выставке. Кроме того, впервые применена технология каркасного купола с натяжным полотном диагональю 9 метров, на который с помощью 4-х проекторов и технологии 3D-mapping проецировался видеоконтент.
Мы очень гордимся 13-летним сотрудничеством с Объединенной авиастроительной корпорацией. Экспозиции ОАК развивались с каждой новой выставкой. В 2007 году общая площадь застройки всех родственных предприятий корпорации составила более 4000 квадратных метров на Международном аэрокосмическом салоне в Жуковском. Также упомяну стенд для БФ «Система» на форуме «Открытые инновации» в Сколково, где был использован светодиодный экран в трех секциях (пол, стена, потолок), а также разработан интерактивный контент для сенсорного киоска.
— В чем, на ваш взгляд, специфика работы с российскими и зарубежными компаниями?
И.Н.: Принципиальной разницы в подходах к работе нет. Цена, конечно, очень разная. Квадратный метр эксклюзивных выставочных зданий в Европе стоит около 1000 евро, в России в лучшем случае 300 евро. Поэтому очень эффективно наращивать европейских клиентов на российских выставках и менее выгодно оказывать выставочные услуги российским компаниям за рубежом. Также европейский выставочный рынок более «образован». Клиенты четко понимают цели и задачи, начинают готовиться к выставке намного заранее, за 4-6 месяцев до начала, запускают маркетинговые программы для стимуляции аудитории и в принципе более профессионально подходят к процессу. По-настоящему зрелых клиентов, профессионально подходящих к выставочному проекту, в России немного. Хотя в последнее время рынок взрослеет. Как ни странно, с такими клиентами удобнее всего работать, если у них есть желание и осознание того, что они хотят получить максимальную пользу от выставки. Если они вспомнили о выставке не слишком поздно, а связались с нами заранее, то у них есть все шансы громко заявить о себе и не повторять ошибок в будущем.
— Какие инструменты выставочного маркетинга наиболее эффективны для B2B компаний?
И.Н. : Клиенту необходимо определиться с целями участия сначала самому или вместе с нами. Всего можно выделить 6 бизнес-задач, которые может решить выставка: продажи, производство, маркетинг, реклама, имидж, коммуникация. Часто участие в выставке может решить несколько задач одновременно. В глобальном масштабе компании принимают участие в выставках по двум основным причинам: поиск новых клиентов для заключения сделок — проще говоря, продажи, и для поддержки имиджа, повышения репутации, поддержки лояльности аудитории — PR. В зависимости от того, что нужно клиенту, подбираются соответствующие инструменты. В первом случае необходимо выбрать выставку и оценить ее коммерческий потенциал, провести семинар по эффективному участию в выставке, после чего совместно разработать маркетинговую стратегию, разработать план анонса участия в выставке и пригласить зрителей на стенд, провести обучение по работе с посетителями для выставочной команды проекта. Разработать информационную политику, привлечь СМИ, предложить акции и презентации в рамках выставки. Также стоит использовать возможности, предлагаемые организатором: спонсорство, участие в деловой программе, совместные акции, кросс-маркетинг и т. д. Проще говоря, подготовка к выставке сродни подготовке к выпуску нового товара/услуги для магазин.
Если клиенту нужен пиар, на первый план выходит само разоблачение. Разработка дизайн-макета выставочного стенда с комфортными переговорными зонами, мягкой мебелью, кейтеринговыми услугами. Возможно возведение второго этажа для организации закрытого пространства для VIP. Использование мультимедийных нестандартных поверхностей также создает целостное восприятие экспозиции. Как правило, при такой задаче максимальный акцент делается на сам стенд, что отражает стабильность, стильность, солидность и успешность клиента с использованием в отделке дорогих материалов. Примеры таких стендов можно увидеть на всех конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых Росконгрессом (ПМЭФ, РИФ, ВЭФ и др.).
— Какие форматы выставочного маркетинга сейчас наиболее популярны у клиентов?
И. Н.: При всем желании и настойчивости совместить продажи и пиар-задачи в одну получается крайне редко. Причины могут быть связаны с тем, что не все клиенты, да и рынок в целом, знают об этой услуге, и пытаются закрыть эту «брешь» самостоятельно. Услуги выставочного маркетинга, по крайней мере ярко выраженный акцент этой услуги на экспертизу, предлагают только две компании в отрасли, в том числе и наша. И 90% всех клиентов до сих пор заказывают «Дизайн-проект и строительство выставочного стенда». Однако в последние годы заказчики стали включать в техническое задание, помимо изготовления стенда, дополнительные услуги, которые ранее выполнялись самостоятельно или за счет других подрядчиков. Все чаще в ТЗ прописывают услуги полиграфии, разработки видеоконтента, визовой поддержки, клининга, кейтеринга, предоставления промоперсонала, переводчиков, проведения деловых мероприятий и так далее. Крайне редко можно встретить в брифе маркетинговую задачу выставки, как правило, все ограничивается застройкой стенда.
— Как вы оцениваете эффективность выставочного маркетинга?
И.Н.: Как и в общей маркетинговой практике, критерием количественной оценки является показатель ROI – окупаемость инвестиций от участия в выставке, а для качественной оценки используется ROO – показатель достижения целей и задач, которые вы ставите перед собой. выставка.
По формуле ROI — это отношение чистой прибыли, которую вы получили после выставки от новых клиентов, к затратам на участие в выставке, выраженное в процентах. Любой положительный ROI свидетельствует об успехе выставочной компании. Если ROI равен или превышает 20%, это хороший результат. Для наиболее адекватной оценки итоги следует подводить не ранее, чем через три месяца после окончания выставки, а иногда и дольше, в зависимости от цикла продаж.
Для расчета показателя РОО, показателя не материальных, а бизнес-задач, в зависимости от поставленных целей критериями оценки могут быть: соотношение планируемого и фактического количества контактов с целевыми посетителями; качество контактов; соотношение количества контактов с новыми и постоянными клиентами; процент привлеченных посетителей; процент контактов, приведших к продаже и т. д.
Чем четче определены задачи, тем проще контролировать ход их выполнения и степень достижения. Практика показывает, что компании, которые ставят конкретные задачи и выполняют их до, во время и после выставки, добиваются максимальных результатов.
— Как вы думаете, чего не хватает российским выставочным маркетологам в B2B?
И.Н.: Их отсутствие. На всем российском выставочном рынке всего несколько специалистов, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Также отсутствуют программы подготовки «менеджеров выставочных проектов» в образовательных учреждениях, нет специального стандарта, да и в принципе федеральный закон «О конгрессно-выставочной и ярмарочной деятельности» в России обсуждается давно, но еще не принят. Все эти факторы привели к тому, что те специалисты, которые есть на рынке, являются самоучками. Только на экономическом факультете им. М.В. Московский государственный университет. Ломоносов имеет программу повышения квалификации «Выставочный маркетинг». Выставочному маркетингу больше нигде не учат.
— Какие антикризисные меры вы принимаете в текущих условиях?
И.Н.: Ассоциации и союзы, в том числе Союз застройщиков выставок (в который входит «Экспоник») в середине марта направили премьер-министру письмо с конкретными предложениями по мерам поддержки, но до адресной помощи пока далеко. Многие выставочные мероприятия были перенесены с весны на лето и осень, но это было до объявления Президентом нерабочих дней до конца апреля-мая. Будут ли продлены сроки и состоятся ли запланированные мероприятия летом, не знает никто. Надежды мало.
Самое главное сейчас, в связи с отсутствием источников дохода, заморозить обязательные ежемесячные платежи. Почти каждый малый и средний бизнес имеет кредиты. Надо отдать должное банкам, которые идут на замораживание выплат как по основной части кредита, так и по процентам. Второй важный момент – это аренда. Бизнес сдает в аренду коммерческую недвижимость, и Постановление Правительства об аренде отпусков на нас не распространяется, потому что речь идет об отпускной аренде государственного и муниципального имущества. Трудности с выплатой заработной платы работникам. Выставок нет, заказчики в них не участвуют, выручки нет, соответственно, чем платить зарплату, непонятно. Все меры государственной поддержки еще не дошли до малого и среднего бизнеса. Это также связано с тем, что государство классифицирует пострадавшие отрасли по основному коду ОКВЭД, которого нет у большинства компаний. Это произошло исторически. Кроме того, не должно быть задолженности по налогам, в том числе по НДС. Поскольку источников дохода нет, компании «залезли» на НДС и потратили эти средства на поддержку своих организаций, и теперь на дотации рассчитывать не могут.
Есть несколько новых финансовых инструментов помощи, разработанных Правительством Российской Федерации совместно с банками и реальным сектором. Это меры поддержки пострадавших отраслей, не первой итерации, а обновленные, более лояльные к МСБ и учитывающие многие рекомендации ивент-индустрии. Мы обязательно ими воспользуемся, надеюсь спокойно пройдем всю бюрократию. Это поможет пережить лето, сохранить кадры, производственные мощности и осенью возобновить выставочный бизнес.
— Поделитесь своим видением 2–3 тенденций в B2B-коммуникациях на ближайшие годы.
И.Н.: Сейчас очень модно переход всей ивент-индустрии в онлайн. Тем не менее, онлайн не заменит офлайн, так как тактильный контакт, возможность «пощупать» товар, провести презентацию и договориться о переговорах в удобной зоне останутся востребованными. Кроме того, во время самоизоляции люди соскучились по живому нетворкингу. В будущем я вижу интеграцию оффлайна и онлайна.
Развитие интернет-маркетинга и любого общения в Интернете будет только развиваться, новые технологии VR и AR будут использоваться более массово, а стоимость этих услуг будет снижаться при увеличении спроса, что сделает их более доступными.
Его Величество контент тоже будет востребован, как всегда, только он больше сдвинется в цифровую сферу, будет использоваться в мультимедийных интерактивных технологиях взаимодействия с посетителями.