Содержание
4. Страховые взносы в фонды обязательного медицинского страхования \ КонсультантПлюс
4. Страховые взносы в фонды обязательного
медицинского страхования
КонсультантПлюс: примечание.
Положение о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования утратило силу в части порядка уплаты страховых взносов работодателей — предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. от 24.03.2001))
В соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год», контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов в указанные фонды осуществляется совместно Федеральным и территориальными фондами и государственными налоговыми органами.
Положением о Федеральном фонде обязательного медицинского страхования и Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год», предусмотрено, что Федеральный фонд и территориальный фонд являются самостоятельными государственными некоммерческими финансово-кредитными учреждениями.
Страховой тариф взносов в фонды обязательного медицинского страхования, круг плательщиков, а также порядок льготирования установлен на I и II квартал 1993 г. законами Российской Федерации от 25.12.92 N 4230-1 и от 30.03.93 N 4696-1. Что касается II полугодия 1993 г., то страховой тариф взносов в указанные фонды установлен Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4966-1 «О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год».
Согласно указанным законам Российской Федерации и постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 24. 02.93 N 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год» для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности страховой тариф взносов на обязательное медицинское страхование на 1993 год установлен в размере 3,6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям в следующем соотношении:
— в Федеральный фонд — в размере 0,2%;
— в территориальные фонды — размере 3,4%.
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 01.07.93 N 5312-1 «О финансировании государственных расходов из республиканского бюджета Российской Федерации в III квартале 1993 года» установлено, что на территориях, у которых отсутствуют территориальные фонды обязательного медицинского страхования, взносы на обязательное медицинское страхование работников предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности направляются в 1993 году: в республиканский бюджет Российской Федерации — исходя из страхового тарифа взносов в размере 0,2 процента; в бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований — исходя из страхового тарифа взносов в размере 3,4 процента в соответствии с целевым назначением.
Статьей 17 Закона Российской Федерации от 28.06.91 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» с учетом дополнения, внесенного Законом Российской Федерации от 02.04.93 N 4741-1, предусмотрено, что от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование освобождаются общественные организации инвалидов, находящиеся в собственности этих организаций предприятия, объединения, учреждения, созданные для осуществления их уставных целей.
Виды выплат, на которые не начисляются страховые взносы, определены Инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование, утвержденной постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 11.10.93 N 1018.
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 05.01.2000 N 9 отменен пункт 9, устанавливавший перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы на обязательное медицинское страхование.
Действующий перечень содержится в Постановлении Правительства РФ от 05. 01.2000 N 9.
Порядок исчисления суммы страховых взносов и перечень видов оплаты труда, на которые не начисляются страховые взносы, аналогичен порядку и перечню, которые действуют при отчислениях взносов в Пенсионный фонд, т.е. применяется общее правило, согласно которому страховые взносы не начисляются на выплаты, носящие единовременный или компенсационный характер.
В соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1, страховые взносы в указанные фонды производятся плательщиками в установленных законодательством Российской Федерации размерах по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, в том числе по договорам подряда и поручения.
Вместе с тем действующее законодательство не предусматривает начисление страховых взносов на оплату труда по договорам подряда и поручения при отчислениях в фонды обязательного медицинского страхования в первом квартале 1993 года.
Одновременно следует иметь в виду, что на выплаты и вознаграждения, полученные за выполнение работ по другим видам договоров гражданско-правового характера, страховые взносы не начисляются.
Состав признаков договора подряда приведен в разделе по Пенсионному фонду России настоящего методического пособия.
Порядок и сроки уплаты страховых взносов (платежей) определенными категориями плательщиков установлены Положением о порядке уплаты страховых взносов и Инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов на обязательное медицинское страхование и в полном объеме соответствуют порядку и срокам уплаты взносов в Пенсионный фонд.
Указанной Инструкцией предусмотрено, что излишне внесенные на счета фондов суммы страховых взносов засчитываются в счет очередных платежей в фонды или возвращаются плательщику органами, ведущими учет поступающих взносов, в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
По истечении установленных сроков уплаты взносов невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается в бесспорном порядке с начислением пени за каждый день просрочки, начиная со следующего дня по истечении срока уплаты взносов и по день уплаты включительно, в следующих размерах:
— для работодателей и иных плательщиков — 1 процент с суммы недоимки;
— для органов исполнительной власти, являющихся плательщиками, — 0,1 процента с суммы недоимки.
Указанная Инструкция предусматривает применение к плательщикам, нарушающим порядок регистрации и уплаты взносов, следующих финансовых санкций:
— за отказ от регистрации в качестве плательщика страховых взносов — штраф в размере 10 процентов причитающихся к уплате сумм страховых взносов;
— за непредставление в установленные сроки расчетной ведомости по страховым взносам — штраф в размере 10 процентов причитающихся к уплате в отчетном квартале сумм страховых взносов;
— в случае сокрытия или занижения сумм, на которые должны начисляться страховые взносы, — штраф в размере страхового взноса с сокрытой или заниженной суммы, взимаемый сверх причитающегося платежа с учетом пеней, а при повторном в течение года нарушении — указанный штраф в двойном размере.
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 установлено применение указанных санкций только с 1 апреля 1993 года.
Бесспорный порядок взыскания недоимок, а также сумм штрафов и иных финансовых санкций применяется в течение трех лет с момента образования указанной недоимки. Срок исковой давности по взысканию с физических лиц недоимок, а также суммы штрафов и иных финансовых санкций составляет три года (п. 30 Инструкции).
Порядок зачисления страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования, а также порядок открытия соответствующих счетов изложен в совместной телеграмме Минфина России, Госналогслужбы России, Росцентробанка и Федерального фонда ОМС от 04.08.93 N 91/ВГ-6-15/254/159-93/1-20 с последующими изменениями и дополнениями, внесенными совместными телеграммами от 11.08.93 N 12-3-4/ВЗ-6-15/261/1-21; от 31.08.93 N 12-3-4/ВЗ-6-15/301/1-40; от 15/16.11.93 N 12-3-4/ВЗ-6-15/373/233-93/01-208.
Территориальная программа ОМС | СПб ГБУЗ «Поликлиника стоматологическая №16»
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Закон Санкт-Петербурга от 20 декабря 2021 № 618-127 «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2021 г. № 2505 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Перечень страховых компаний осуществляющих деятельность в сфере ОМС Санкт-Петербурга.
Перечень жизненно необходимых и важнейших препаратор для медицинского применения на 2022 год (Приложение N 1 к распоряжению Правительства РФ от 12 октября 2019 г. N 2406-р).
Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (стюарта — прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей (Приложение N 3 к распоряжению Правительства РФ от 12 октября 2019 г. N 2406-р).
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой.
Показатели доступности и качества медицинской помощи установлены законом Санкт-Петербурга от 20 декабря 2021 № 618-127 «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи
N п/п | Критерии доступности и качества медицинской помощи (единицы измерения) | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Критерии доступности медицинской помощи | ||||
1.1 | Удовлетворенность населения доступностью медицинской помощи (процент от числа опрошенных) | 70 | 70 | 70 |
1.2 | Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу (процент) | 6,5 | 6,8 | 7,0 |
1.3 | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу (процент) | 1,4 | 1,5 | 1,5 |
1.4 | Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС (процент) | 3,4 | 3,4 | 3,4 |
1. 5 | Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению (процент) | 70,0 | 72,5 | 73,0 |
1.6 | Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства | 140 | 145 | 150 |
1.7 | Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи которым в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения | 0 | 0 | 0 |
2. Критерии качества медицинской помощи | ||||
2.1 | Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года (процент) | 40 | 40 | 40 |
2. 2 | Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних (процент) | 70 | 89 | 89 |
2.3 | Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года (процент) | 27,5 | 27,5 | 27,5 |
2.4 | Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями (процент) | 91 | 91 | 91 |
2.5 | Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда (процент) | 41,0 | 41,0 | 41,0 |
2. 6 | Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению (процент) | 63 | 63 | 63 |
2.7 | Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи (процент) | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
2.8 | Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению (процент) | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
2.9 | Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые шесть часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями (процент) | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
2. 10 | Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые шесть часов от начала заболевания (процент) | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
2.11 | Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры (процент) | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
2.12 | Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи (процент) | 52,0 | 52,5 | 53,0 |
2.13 | Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы (доля от числа зарегистрированных обращений) | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
Результаты комплексной оценки уровня и динамики указанных показателей размещаются на официальном сайте уполномоченного органа не позднее первой декады второго полугодия года, следующего за оцениваемым годовым периодом.
Порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке
Территориальные фонды
обязательного медицинского страхования
Российской Федерации
Статья 13 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ (ред. от 06.12.2021) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
1. Территориальные фонды — некоммерческие организации, созданные субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации.
2. Территориальные фонды осуществляют отдельные полномочия страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Территориальные фонды осуществляют полномочия страховщика в части установленных территориальными программами обязательного медицинского страхования дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также дополнительных оснований, перечней страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования.
4. Для реализации полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, территориальные фонды могут создавать филиалы и представительства.
Права и обязанности застрахованных лиц
Статья 16 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ (ред. от 06.12.2021) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
1. Застрахованные лица имеют право на:
1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования;
2) выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;
3) замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;
4) выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации программ обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья, в том числе медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, оказывающей медицинскую помощь в соответствии с пунктом 11 статьи 5 настоящего Федерального закона. Порядок направления застрахованных лиц в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, для оказания медицинской помощи устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 430-ФЗ)
5) выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
6) получение от Федерального фонда, территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 430-ФЗ)
7) защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;
8) возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.
2. Застрахованные лица обязаны:
1) предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
2) подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;
3) уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)
4) осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.
3. Обязательное медицинское страхование детей со дня рождения и до истечения тридцати дней со дня государственной регистрации рождения осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители. По истечении тридцати дней со дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме обязательное медицинское страхование осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его родителей или другим законным представителем.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
4. Выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме — его родителями или другими законными представителями), путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом на его официальном сайте в сети «Интернет» и может дополнительно опубликовываться иными способами.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
5. Для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя обращается с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации непосредственно в выбранную им страховую медицинскую организацию или иные организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования. На основании указанного заявления застрахованному лицу или его представителю выдается полис обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования. Если застрахованным лицом не было подано заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации, такое лицо считается застрахованным той страховой медицинской организацией, которой он был застрахован ранее, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 2 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)
6. Сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, ежемесячно до 10-го числа направляются территориальным фондом в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Соотношение работающих граждан и неработающих граждан, не обратившихся в страховую медицинскую организацию, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, которое отражается в сведениях, направляемых в страховые медицинские организации, должно быть равным.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)
7. Страховые медицинские организации, указанные в части 6 настоящей статьи:
1) в течение трех рабочих дней с момента получения сведений из территориального фонда информируют застрахованное лицо в письменной форме о факте страхования и необходимости получения полиса обязательного медицинского страхования;
2) обеспечивают выдачу застрахованному лицу полиса обязательного медицинского страхования в порядке, установленном статьей 46 настоящего Федерального закона;
3) предоставляют застрахованному лицу информацию о его правах и обязанностях.
Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
Информация о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС:
Акционерное общество «Городская страховая медицинская компания» | |
Сокращенное наименование | АО «ГСМК» |
Юридический адрес | 191025, СПб, Кузнечный пер. , д. 2-4 |
Фактический адрес | тот же |
Должность руководителя | Генеральный директор |
ФИО руководителя | Егорова Ольга Викторовна |
Телефон | 764-10-46, 325-11-12, 315-98-72 |
Информационно-справочная служба | 325-11-20, 8-800-100-23-44 |
Факс | 312-81-54 |
Электронная почта | [email protected] |
Адрес сайта | www.gsmk.ru |
Санкт-Петербургский филиал Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Капитал-полис Медицина» 06.05.2022 прекращена деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ООО «СК «Ингосстрах-М». Все полисы действительны. По всем вопросам обращаться в Филиал ООО «СК «Ингосстрах-М» в г. Санкт-Петербург Филиал Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ингосстрах-М» в г. Санкт-Петербург | |
Сокращенное наименование | Филиал ООО «СК «Ингосстрах-М» в г. Санкт-Петербург |
Юридический адрес | 190013, СПб, вн.тер.г. муниципальный округ Семеновский, пр-кт Московский, д. 22, литера З |
Фактический адрес | 190013, СПб, Московский пр., д. 22, литера З |
Должность руководителя | Директор филиала |
ФИО руководителя | Овсянникова Людмила Николаевна |
Телефон | 337-15-11 |
Информационно-справочная служба | 8-800-600-24-27, 8-800-511-47-40 |
Факс | 325-00-05 |
Электронная почта | [email protected] |
Адрес сайта | www.ingos-m.ru |
Филиал Акционерного общества «Медицинская акционерная страховая компания» в городе Санкт-Петербурге | |
Сокращенное наименование | Филиал АО «МАКС-М» в г. Санкт-Петербурге |
Юридический адрес | 191015, СПб, ул. Таврическая, д.2а, лит.А |
Фактический адрес | тот же |
Должность руководителя | Директор филиала |
ФИО руководителя | Беляева Ольга Павловна |
Телефон | 325-17-88 |
Информационно-справочная служба | 8-800-333-05-03 |
Факс | 325-20-66 |
Электронная почта | [email protected] |
Адрес сайта | www.makcm.ru |
Санкт-Петербургский филиал Общества с ограниченной ответственностью «Страховая медицинская компания РЕСО-Мед» | |
Сокращенное наименование | Санкт-Петербургский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» |
Юридический адрес | 196084, СПб, Московский пр. , д. 79а, литера А, этаж 3, помещение 102 |
Фактический адрес | тот же |
Должность руководителя | Директор СПб филиала |
ФИО руководителя | Михайлов Фёдор Викторович |
Телефон | 200-21-18 |
Информационно-справочная служба | 8-800-200-92-04, с мобильного телефона *208 |
Факс | 200-21-17 |
Электронная почта | [email protected] |
Адрес сайта | www.reso-med.com |
Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области | |
Сокращенное наименование | Филиал ООО «Капитал МС» в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области |
Юридический адрес | 197198, СПб, Малый пр. П.С., д. 7 |
Фактический адрес | 194156, пр. Энгельса, д.33, корп.1, БЦ «Светлановский» |
Должность руководителя | Директор филиала |
ФИО руководителя | Усачевская Ирина Витасовна |
Телефон | 325-67-74, 320-95-37, 324-01-86, 324-01-87 |
Информационно-справочная служба | 8-800-550-67-74, 8-800-100-81-02 |
Факс | 320-96-77 |
Электронная почта | [email protected] |
Адрес сайта | www. kapmed.ru |
Примечание: Прежнее наименование — Филиал ООО «РГС-Медицина» — «Росгосстрах-Санкт-Петербург-Медицина» | |
Санкт-Петербургский филиал Общества с ограниченной ответственностью ВТБ Медицинское страхование С 26.03.2020 прекращена деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Все полисы действительны. По всем вопросам обращаться в Санкт-Петербургский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» | |
Санкт-Петербургский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» | |
Сокращенное наименование | Санкт-Петербургский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» |
Юридический адрес | 196006, СПб, вн. тер.г. муниципальный округ Московская застава, пр-кт Московский, д. 107, к. 3, литера О |
Фактический адрес | 196006, СПб, Московский пр., д. 107, корп. 3, литера О |
Должность руководителя | Директор филиала |
ФИО руководителя | Ягодина Олеся Николаевна |
Телефон | 324-79-86 |
Информационно-справочная служба | 8-800-100-07-02 |
Факс | 324-79-86, доб. 109 |
Электронная почта | SPeterburg@sogaz-med. ru |
Адрес сайта | www.sogaz-med.ru |
Правила госпитализации
В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге госпитализация гражданина осуществляется:
— по направлению лечащего врача, оказывающего первичную врачебную медико-санитарную помощь, а также первичную специализированную медико-санитарную помощь, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в порядке, установленном уполномоченным органом;
— бригадами скорой медицинской помощи;
— при самостоятельном обращении гражданина по экстренным медицинским показаниям.
Регистрация и осмотр пациента, доставленного в медицинскую организацию по экстренным медицинским показаниям, проводятся медицинским работником незамедлительно, повторный осмотр — не позднее чем через один час после перевода на отделение.
Регистрация и осмотр пациента, направленного в медицинскую организацию в плановом порядке, проводятся медицинским работником в течение двух часов после поступления пациента.
Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи).
Приложение к Порядку организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2021г. № 231н»
Прививки от коронавируса (COVID-19) — наш мир в данных
В нашем наборе данных о вакцинации используются самые последние официальные данные правительств и министерств здравоохранения со всего мира. Оценки численности населения для показателей на душу населения основаны на World Population Prospects Организации Объединенных Наций. Группы доходов основаны на классификации Всемирного банка. Полный список наших источников по конкретным странам доступен внизу этой страницы, и мы также отвечаем там на часто задаваемые вопросы.
→ Откройте проводник данных в новой вкладке. Выберите сразу группу стран: все европейские страны, 30 крупнейших стран; Европейский Союз; Америка; ОЭСР.
Наш мир в данных Данные о вакцинации от COVID
Чтобы положить конец этой пандемии, значительная часть мира должна быть невосприимчива к вирусу. Самый безопасный способ добиться этого — вакцина. Вакцины — это технология, на которую человечество часто полагалось в прошлом, чтобы снизить число смертей от инфекционных заболеваний.
Менее чем через 12 месяцев после начала пандемии несколько исследовательских групп приняли вызов и разработали вакцины, защищающие от SARS-CoV-2.
Теперь задача состоит в том, чтобы сделать эти вакцины доступными для людей во всем мире. Крайне важно, чтобы люди во всех странах, а не только в богатых странах, получали необходимую защиту. Чтобы отслеживать эти усилия, мы в «Нашем мире данных» создаем международный набор данных о вакцинации, который мы публикуем на этой странице. Он обновляется каждое утро самыми последними официальными данными за предыдущий день.
- Источники данных: в конце этой страницы вы найдете подробный список всех наших источников для конкретных стран.
- Открытый доступ: , как и все наши данные, мы делаем этот набор данных открытым, чтобы каждый мог проверить и использовать собранные нами данные. Вы найдете данные о вакцинации в нашем ежедневно обновляемом репозитории на GitHub.
Наша работа принадлежит всем
Скачать полный Наш
World in Data Набор данных COVID-19
Приведите наши данные о вакцинации
Матье Э., Ричи Х., Ортис-Оспина Э. и др. Глобальная база данных COVID-19прививки. Nat Hum Behav (2021)
- Весь наш код
с открытым исходным кодом - Все наши исследования и визуализации бесплатны для всех
использовать для всех целей
Выберите страны для отображения во всех таблицах
На этой странице есть несколько таблиц по вакцинации. В поле ниже вы можете выбрать любую интересующую вас страну — или несколько, если вы хотите сравнить страны. Все диаграммы на этой странице будут0013 показать данные для выбранных вами стран .
Ничего не выбрано
Какая доля населения
получила хотя бы одну дозу , а завершила первоначальный протокол вакцинации ?
В следующих таблицах показано распределение вакцинированных людей между теми, кто получил только свою первую дозу вакцины, и теми, кто завершил первоначальный протокол вакцинации (2 дозы для большинства вакцин, 1 или 3 для некоторых производителей).
Сколько всего доз вакцины было введено
?
На следующей карте и диаграмме показано количество доз вакцины, введенных на 100 человек в данной популяции. Все дозы, включая бустеры, рассчитываются индивидуально.
Сколько доз вакцины было введено
за последние 12 месяцев ?
В следующей таблице для каждой даты показано общее количество доз вакцины, введенных за 12 месяцев, предшествующих этой дате. Это дается на 100 человек населения. Все дозы, включая бустеры, рассчитываются индивидуально.
Какая доля населения получила
хотя бы одну дозу вакцины?
На следующей диаграмме показана доля всего населения, получившего хотя бы одну дозу вакцины. Это может не соответствовать полному первоначальному протоколу, если для вакцины требуется две дозы. Если человек получает первую дозу двухдозовой вакцины, этот показатель увеличивается на 1. Если он получает вторую дозу, показатель остается прежним.
Общее количество людей, получивших хотя бы одну дозу вакцины
В следующей таблице показано общее количество людей, получивших хотя бы одну дозу вакцины против COVID-19. Это может не совпадать с полным исходным протоколом, если вакцина требует двух доз. Если человек получает первую дозу двухдозовой вакцины, этот показатель увеличивается на 1. Если он получает вторую дозу, показатель остается прежним.
Какая доля населения прошла
первоначальный протокол вакцинации ?
На следующей диаграмме показана доля всего населения, прошедшего первоначальный протокол вакцинации. Если человек получает первую дозу двухдозовой вакцины, этот показатель остается прежним. Если они получают вторую дозу, показатель увеличивается на 1.
Общее количество людей, прошедших первоначальный протокол вакцинации
В следующей таблице показано общее количество людей, прошедших первоначальный протокол вакцинации. Если человек получает первую дозу двухдозовой вакцины, этот показатель остается прежним. Если они получают вторую дозу, показатель повышается на 1,9.0003
Сколько было введено бустерных доз вакцины
?
В следующих таблицах показано количество введенных бустерных доз . Бустерные дозы — это дозы, которые вводятся сверх тех, которые предписаны первоначальным протоколом вакцинации — например, третья доза вакцины Pfizer/BioNTech или вторая доза вакцины Johnson & Johnson.
Прививки по возрасту
В следующих диаграммах представлены данные о доле людей, прошедших вакцинацию против возрастных групп. Это представлено в виде трех показателей: доля лиц, получивших хотя бы одну дозу; доля, завершившая начальный протокол; и доля, которая только частично привита.
Эти данные доступны только для стран, которые сообщают о разбивке введенных доз на первую и вторую дозы по возрасту.
Доля получивших
хотя бы одну дозу по возрасту
На следующей диаграмме показана доля населения в каждой возрастной группе, получившей хотя бы одну дозу. Этот показатель включает тех, кто частично вакцинирован или завершил первоначальный протокол.
Доля, в которой
заполнили начальный протокол по возрасту
На следующей диаграмме показана доля населения в каждой возрастной группе, завершившей первоначальный протокол.
Доля тех, кто получил бустерную дозу
доза по возрасту
На следующей диаграмме показана доля населения в каждой возрастной группе, получившей бустерную дозу.
Какие вакцины применялись в каждой стране?
В следующей таблице показано общее количество введенных доз с разбивкой по производителям вакцин. Это доступно только для избранного числа стран, которые сообщают необходимые данные.
Сколько доз вводят
ежедневно ?
Ежедневное количество вводимых доз
на 100 человек
В следующей таблице показано дневное количество вводимых доз на 100 человек . Это показано как скользящее среднее значение за семь дней. Обратите внимание, что это считается одной дозой и может не равняться общему количеству вакцинированных людей, в зависимости от конкретного режима дозирования (например, люди получают несколько доз).
Ежедневное количество вводимых доз
Сколько доз было
пожертвовано каждой страной?
На этих диаграммах показано совокупное количество доз, пожертвованных в рамках инициативы COVAX разными странами, с разбивкой по тому, было ли пожертвование только объявлено, фактически пожертвовано или доставлено получателям. Это доступно только для избранного числа стран, по которым Целевая группа по COVID-19 сообщает необходимые данные.
Первая диаграмма показывает количество пожертвованных доз, а следующие три диаграммы показывают это число с поправкой на:
- Население страны-донора;
- ВВП страны-донора;
- Количество доз, введенных страной-донором своему населению.
Глобальный доступ к вакцинам против COVID-19 (COVAX)
COVAX — это всемирная инициатива, направленная на обеспечение равного доступа к вакцинам против COVID-19 под руководством Гави, Альянса по вакцинам, Коалиции за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям (CEPI) и Всемирной организации здравоохранения. организации (ВОЗ). COVAX координирует международные ресурсы, чтобы предоставить странам с низким и средним уровнем дохода равный доступ к COVID-19тесты, методы лечения и вакцины.
Политика вакцинации
Эта интерактивная диаграмма отображает политику правительства в отношении вакцинации против COVID-19. Обратите внимание, что отслеживаются только политики наличия прививок. Он не отслеживает количество людей, которые были вакцинированы.
Страны сгруппированы по шести категориям:
- Нет доступности
- Доступность для ОДНОЙ из следующих групп: ключевые работники/клинически уязвимые группы/пожилые группы
- Доступность для ДВУХ из следующих категорий: ключевые работники/клинически уязвимые группы/пожилые группы
- Доступность для ВСЕХ следующих категорий: ключевые работники/клинически уязвимые группы/пожилые группы
- Доступность для всех трех плюс частичная дополнительная доступность (выберите широкие группы/возрастные группы) )
- Всеобщая доступность
Данные о политике вакцинации получены из Оксфордского трекера реагирования правительства на коронавирус
Эти данные о политике вакцинации получены из Оксфордского трекера реагирования правительства на коронавирус (OxCGRT).
Этот ресурс публикуется исследователями Школы государственного управления Блаватник Оксфордского университета: Томасом Хейлом, Анной Петерик, Беатрис Кирой, Ноамом Энгристом, Тоби Филлипсом и Сэмюэлем Вебстером.
Трекер представляет данные, собранные из общедоступных источников командой из более ста студентов и сотрудников Оксфордского университета со всех уголков мира.
Представленные здесь данные взяты непосредственно из проекта OxCGRT; мы в Наш мир в данных сам не отслеживаем ответы политики и не вносим дополнения в набор данных трекера.
Эти диаграммы регулярно обновляются на основе последней версии средства отслеживания ответов.
OxCGRT — это текущий проект сопоставления оперативных данных. Если вы обнаружите какие-либо неточности в исходных данных или для получения конкретных отзывов об анализе или другом аспекте проекта, свяжитесь с командой OxCGRT. См. примечания и рекомендации трекера по качеству данных.
Отношение к вакцинации против COVID-19
Имперский колледж Лондона YouGov Covid-19 Behavior Tracker Data Hub собрал глобальную информацию о поведении людей в ответ на COVID-19на протяжении всей пандемии. Этот опрос охватывает общественное поведение и отношение, начиная от ношения масок и заканчивая самоизоляцией, социальным дистанцированием, симптомами и тестированием.
Их набор данных об отношении к вакцинации был расширен с января 2021 года по март 2022 года. Вы можете изучить изменение отношения в разных странах с течением времени здесь:
Часто задаваемые вопросы
Почему цифры, отображаемые на этой странице, выглядят по-разному из опубликованных моим правительством?
В некоторых случаях данные о прививках на этой странице могут отличаться от данных, сообщаемых правительствами. Чаще всего это происходит не из-за числителя (количество вакцинированных), а из-за знаменателя (количество людей в популяции). Обычно это происходит по двум основным причинам:
- Официальные данные отражают охват вакцинацией в виде доли привитых в населении, имеющем право на вакцинацию (очень часто только среди взрослых). Наш приоритет — сделать наши данные сопоставимыми между странами — независимо от критериев приемлемости, которые, как правило, различаются в разных странах и во времени. По этой причине мы всегда используем всего населения страны (т.е. людей всех возрастов) в знаменателе.
- Официальные данные используют другую оценку населения. Оценки численности населения, которые мы используем, взяты из World Population Prospects Организации Объединенных Наций. Мы используем эти данные из-за их надежности, последовательных методов и потому, что они значительно облегчают нашу работу (дополнительную информацию см. ниже). В некоторых случаях мы используем другие источники, когда цифры, предоставленные ООН, существенно отличаются от надежных и более поздних национальных оценок.
На каких данных о населении основаны показатели на душу населения?
Оценки численности населения, которые мы используем, взяты из World Population Prospects Организации Объединенных Наций. Мы используем эти данные из-за их надежности, последовательных методов и потому, что они значительно облегчают нашу работу. Точные значения можно посмотреть в нашем репозитории GitHub.
Оценки Организации Объединенных Наций могут не всегда отражать последние переписи населения или национальные данные, но есть несколько причин, по которым мы используем эти данные вместо национальных оценок населения по странам.
- Набор данных UNWPP является стандартом в исследованиях. Основная причина заключается в том, что в нем используется надежная и стандартизированная методология для всех стран. Например, если бы мы использовали данные по отдельным странам, некоторые из них могли бы включать иностранных рабочих, эмигрантов, иммигрантов без документов и т. д., а другие — нет.
- Использование данных ООН позволяет нам очень легко получить точные оценки населения для всех территорий в мире. Нахождение и поддержание оценок на основе национальных переписей потребовало бы очень много времени для нашей небольшой группы и не принесло бы большой дополнительной пользы в нашу работу.
- Другие причины включают доступность ежегодных данных (национальные переписи населения проводятся только раз в несколько лет) и недопущение двойного учета в случаях пограничных споров.
По всем этим причинам данные ООН являются лучшим решением для получения точных показателей на душу населения в наших данных о COVID. В некоторых случаях мы используем другие источники, когда цифры, предоставленные ООН, существенно отличаются от надежных и более поздних национальных оценок.
Может ли значение показателей на душу населения превышать 100%?
Оценки численности населения, которые мы используем для расчета показателей на душу населения, основаны на последней редакции «Мировых демографических перспектив» Организации Объединенных Наций. В некоторых случаях мы используем другие источники, когда цифры, предоставленные ООН, существенно отличаются от надежных и более поздних национальных оценок. Кроме того, важно иметь в виду, что на некоторых территориях охват вакцинацией может охватывать нерезидентов (например, туристов и иностранных рабочих). По этим причинам показатели на душу населения иногда могут превышать 100%.
Каково определение полного исходного протокола?
По нашим данным, люди с полным начальным протоколом — это те, кто получил все дозы, предусмотренные их режимом вакцинации (например, 2 дозы для Pfizer/BioNTech, Moderna, Oxford/AstraZeneca и т. д. и 1 доза для Johnson & Johnson, CanSino , так далее.).
В некоторых странах также разрешены альтернативные определения, такие как инфицирование SARS-CoV-2 в прошлом и получение 1 дозы двухдозового режима. В настоящее время мы игнорируем эти альтернативные определения, чтобы сохранить общее определение полного протокола, то есть всех доз, необходимых для схемы вакцинации. Это обеспечивает оптимальную сопоставимость между странами.
На какой классификации основаны группы доходов?
Группы доходов, которые мы используем, взяты из классификации доходов Всемирного банка. Точный список стран можно посмотреть в нашем репозитории GitHub.
Почему моя страна по умолчанию не отображается на графике? Как вы выбираете, какие страны показаны?
Из-за ограниченного места на наших диаграммах и количества стран в мире, к сожалению, мы не можем показать все страны мира по умолчанию. Поэтому на каждой диаграмме на этой странице мы выбираем страны по умолчанию на основе набора критериев: в основном общая численность населения, а также количество введенных доз и доля вакцинированного населения. Эти списки обновляются примерно раз в месяц.
Включены ли в ваши данные участники клинических испытаний вакцин?
Мы не включаем участников группы клинических испытаний вакцины, поскольку эти данные недоступны для многих из сотен проводимых в настоящее время испытаний.
Как вы сообщаете о прививках, сделанных в Израиле и Палестине?
В нашем наборе данных и таблицах по прививкам от COVID-19 мы сообщаем о прививках, проведенных в Израиле и Палестине отдельно.
Данные о вакцинации необходимы, чтобы понять, как развивается пандемия. Для этого важно свести данные о вакцинации с данными о COVID-19.случаев и смертей от COVID-19. Глобальные учреждения здравоохранения, которые сообщают о пандемии, сообщают эти показатели отдельно:
- Всемирная организация здравоохранения сообщает о мерах по Израилю отдельно от Палестины в своих данных.
- Университет Джона Хопкинса также сообщает об Израиле отдельно от Палестины в своих данных о случаях и смертях от COVID-19, которые использовались во всем мире за последний год.
Представление данных по Палестине и Израилю отдельно также позволяет нам показать их соответствующие зарегистрированные уровни вакцинации. В нем четко указано, каковы соответствующие уровни вакцинации, как сообщают правительство Израиля и министерство здравоохранения Палестины.
Наконец, наш набор данных о прививках от COVID-19 основан на официальных данных, опубликованных правительствами и министерствами здравоохранения стран по всему миру. Это также относится к Израилю и Палестине. Мы показываем данные по Палестине и Израилю отдельно, так как они сообщаются отдельно правительством Израиля и министерством здравоохранения Палестины.
Отдел народонаселения Организации Объединенных Наций сообщает данные о населении стран по всему миру, и мы полагаемся на их последние данные (из их редакции 2019 года) по странам по всему миру. Они сообщают, что население Израиля составляет 8 655 541 человек, а население Палестины — 5 101 416 человек.
Полученные доли людей, вакцинированных в Израиле и Палестине, можно увидеть в нашем обозревателе данных COVID-19.
Вы можете загрузить полный набор данных вместе с подробными источниками на GitHub.
Подпишитесь на регулярные обновления от
Наш мир в данных
→ Если вы хотите быть в курсе нашей работы по COVID-19 и многим другим темам, которые мы освещаем, вы можете подписаться на наш информационный бюллетень .
Исследования и данные: Ханна Ричи, Эстебан Ортис-Оспина, Дайана Бельтекян, Эдуард Матье, Джо Хаселл, Бобби Макдональд, Чарли Джаттино, Кэмерон Аппель, Лукас Родес-Гирао и Макс Розер
Веб-разработка: Эрнст ван Вурден , Даниэль Гаврилов, Матье Бергель, Джейсон Кроуфорд и Марсель Гербер
Вес для возраста ВОЗ 0–2 года
Английский |中文版
Вес Возраст 0-2
Длина Возраст 0-2
Вес Длина 0-2
Обхват головы 0-2
Было ли это полезно для вас? Помогайте другим и делитесь.
Описание:
Обратите внимание, что CDC рекомендует использовать таблицы ВОЗ для младенцев и младенцев от рождения до двухлетнего возраста. Это приложение использует таблицы и данные ВОЗ для расчетов.
Этот калькулятор позволяет определить процентиль веса вашего ребенка в зависимости от возраста. Процентиль показывает, как вес вашего младенца сравнивается с другими младенцами. Процентиль показывает, какой процент младенцев весит меньше, чем ваш ребенок. Например, из выборки из 100 детей значение процентиля 40 процентов означает, что ваш ребенок весит больше, чем 40 детей, и весит меньше, чем остальные 60 детей.
Процентиль 50% представляет средний или средний вес. Значение ниже 50 процентов означает, что ребенок весит меньше среднего. Значение выше 50 процентов означает, что ребенок выше среднего. Это не означает, что у вашего ребенка избыточный или недостаточный вес. Следует проконсультироваться с врачом или врачом, чтобы определить статус веса.
Инструкции по расчету:
- Обратите внимание, что в этом калькуляторе используются карты младенцев Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для детей в возрасте от 0 до 2 лет
- Введите день рождения
- Введите дату измерения
- Введите вес
Выходы:
- Процентиль — процентиль веса ребенка.
- Возраст — Возраст ребенка в месяцах
- Вес — масса ребенка в метрических и стандартных единицах.
- Graph Plot — график зависимости веса от возраста с линиями 5, 10, 25, 50, 75, 95 и расчетными процентильными линиями.
Артикул:
«Стандарты роста детей ВОЗ». Всемирная организация здравоохранения. https://www.who.int/toolkits/child-growth-standards/standards.
Предиктор роста ребенка:
Прогноз роста ребенка — прогноз роста взрослого
Рекомендуемые CDC графики роста:
Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рекомендует использовать таблицы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для первых двух лет жизни (от 0 до 2 лет). Через два года рекомендуется вернуться к чартам CDC.
Вес-Возраст (ВОЗ 0-2 года)
Длина-Возраст (ВОЗ 0-2 года)
Вес-Длина (ВОЗ 0-2 года)
Окружность головы-возраст (ВОЗ 0-2 года)
Вес-возраст (CDC 2-20 лет)
Рост-Возраст (CDC 2-20 лет)
Вес-рост (CDC 2-20 лет)
Графики роста CDC:
Вес-возраст (CDC 0-3 года)
Длина-возраст (CDC 0-3 года)
Вес-Длина (CDC 0-3 года)
Окружность головы-возраст (CDC 0-3 года)
Вес-возраст (CDC 2-20 лет)
Рост-Возраст (CDC 2-20 лет)
Вес-рост (CDC 2-20 лет)
Графики роста ВОЗ:
Вес-возраст (ВОЗ 0-5 лет)
Длина-Возраст (ВОЗ 0-2 года)
Рост-Возраст (ВОЗ 2-5 лет)
Вес-Длина (ВОЗ 0-2 года)
Вес-Рост (ВОЗ 2-5 лет)
Окружность головы-возраст (ВОЗ 0-5 лет)
Китайские графики роста:
Вес-возраст (Китай 0-18 лет)
Длина-возраст (Китай 0-3 года)
Рост-Возраст (Китай 3-18 лет)
Окружность головы-возраст (Китай 0-6 лет)
Вес-Длина (Китай 0-3 года)
Вес-рост (Китай 3-18 лет)
Таблицы роста недоношенных детей:
Вес-возраст (23-41 неделя гестации)
Длина-Возраст (23-41 неделя гестации)
Окружность головы-возраст (23-41 гестационный)
Адрес электронной почты и политика конфиденциальности:
Контакт: aj@ajdesigner. com
Политика конфиденциальности — правовая оговорка
Популярные страницы:
Калькулятор скидок на распродажу — скидка в процентах
Кредитный калькулятор
Доплата за ипотеку
Калькулятор оплаты сверхурочной работы
Конвертер зарплатных чеков
Преобразователь температуры
Калькулятор фракций — Упростить Уменьшить
Калькулятор мощности двигателя двигателя
Управление проектами с добавленной стоимостью
Калькулятор текущей стоимости — Финансы
Физика движения с постоянным ускорением
Формулы уравнений статистики
Калькулятор ипотечного кредита — Финансы
Калькулятор диеты для похудения
Калькулятор индекса массы тела ИМТ
Анализ стоимости энергии на лампочку
Экономия автомобильного топлива — бензин
Калькулятор сравнения размеров шин
Калькулятор водяного насоса — гидравлика
Геометрия Квадрат Круг Цилиндр
Калькулятор треугольника
Калькулятор крутящего момента
Калькулятор плотности
Калькулятор давления
Калькулятор мощности
Калькулятор силы
Отказ от ответственности:
Используйте этот калькулятор на свой страх и риск.