Орган осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Содержание

Прокурор разъясняет — Прокуратура Челябинской области







































































Прокурор разъясняет












  • 10 июня 2021, 10:07

Изменена процедура государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Карталинская городская прокуратура)

 

Текст

 

Поделиться

Разъясняет и.о. старшего помощника Карталинского городского прокурора Савинова Л. Е.

С 25.08.2021 вступает в силу Федеральный закон от 26.05.2021 № 143-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»(далее – Закон № 129-ФЗ) и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате.

Если ранее документы в регистрирующий орган представлялись нотариусом по просьбе заявителя, то внесенными в Закон № 129-ФЗ изменениями на нотариуса, который засвидетельствовал подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации создаваемого юридического лица или на заявлении о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,возложена обязанность незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня направить данное заявление вместе с иными необходимыми документами в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,в форме подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В рамках одного нотариального действия осуществляется и нотариальное удостоверение подлинности подписи на заявлении и передача документов в регистрирующий орган.

При этом, если в создании юридического лица участвуют несколько учредителей, заявление о государственной регистрации и иные документы в регистрирующий орган обязан направить нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи последнего из заявителей на указанном заявлении.

В иных случаях представление документов в регистрирующий орган по-прежнему может быть осуществлено нотариусом по просьбе заявителя.

Необходимо иметь в виду, что пунктом 1 статьи 10 Закона № 129‑ФЗ предусмотрена возможность установления федеральными законами специального порядка регистрации отдельных видов юридических лиц. Если такой порядок будет установлен, то вышеуказанные положения применять не допустимо.

Изменена процедура государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Карталинская городская прокуратура)

Разъясняет и. о. старшего помощника Карталинского городского прокурора Савинова Л.Е.

С 25.08.2021 вступает в силу Федеральный закон от 26.05.2021 № 143-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»(далее – Закон № 129-ФЗ) и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате.

Если ранее документы в регистрирующий орган представлялись нотариусом по просьбе заявителя, то внесенными в Закон № 129-ФЗ изменениями на нотариуса, который засвидетельствовал подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации создаваемого юридического лица или на заявлении о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,возложена обязанность незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня направить данное заявление вместе с иными необходимыми документами в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,в форме подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В рамках одного нотариального действия осуществляется и нотариальное удостоверение подлинности подписи на заявлении и передача документов в регистрирующий орган.

При этом, если в создании юридического лица участвуют несколько учредителей, заявление о государственной регистрации и иные документы в регистрирующий орган обязан направить нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи последнего из заявителей на указанном заявлении.

В иных случаях представление документов в регистрирующий орган по-прежнему может быть осуществлено нотариусом по просьбе заявителя.

Необходимо иметь в виду, что пунктом 1 статьи 10 Закона № 129‑ФЗ предусмотрена возможность установления федеральными законами специального порядка регистрации отдельных видов юридических лиц. Если такой порядок будет установлен, то вышеуказанные положения применять не допустимо.

Статья 23.61 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 23.61 КоАП РФ

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.25 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его заместители;

2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Комментарий к Статье 23.61 КоАП РФ

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с послед. изм.) государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 Министерство РФ по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 г. государственную регистрацию юридических лиц, а с 1 января 2004 г. — государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также государственную регистрацию крестьянских (фермерских) хозяйств. Согласно Указу Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 после вступления в силу соответствующего федерального закона Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразуется в Федеральную налоговую службу с передачей его функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации

Таким образом, настоящее время государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет Федеральная налоговая служба. Более подробно о ней см. комментарий к ст. 23.5.

Другой комментарий к Ст. 23.61 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Государственная регистрация юридических лиц предусмотрена ст.51 ГК РФ. Регистрация осуществляется органами юстиции на основе Федерального закона от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц».

2. Административным правонарушением в соответствии со ст.14.25 КоАП РФ признается нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц органами, осуществляющими такую регистрацию.

Новшества в законодательстве и правоприменении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2015 год выдался богатым на изменения, касающиеся порядка государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Во-первых, это связано с тем, что за последние два года корпоративное законодательство претерпело существенные изменения, а во-вторых, практика показала, что налоговые органы объявляли войну санациям через подставных лиц.

Рассмотрим наиболее яркие новинки подробнее.

Регистрация типовых уставов

С 2014 года всем юридическим лицам предоставлено законное право представлять на государственную регистрацию типовые уставы, специально утвержденные для этих целей уполномоченными органами. Но законодатель пошел еще дальше и разрешил таким лицам, в том числе хозяйственным обществам, не только регистрировать типовые уставы, но и действовать под ними. После внесения поправок в Гражданский кодекс соответствующие изменения были внесены в Закон о регистрации. После утверждения типовые уставы юридических лиц подлежат публичному размещению на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

В результате после утверждения типовых форм уставов для юридических лиц различных организационно-правовых форм могут возникнуть организации вообще без устава. Сведения о том, что организация не утверждает собственный устав и использует типовую форму, должны быть внесены в ЕГРЮЛ.
Преимущества и недостатки типового устава перечислены в следующей таблице 1.

Представляется, что новый вариант, связанный с применением типового устава, будет наиболее актуален для малых и микропредприятий, а также для организаций, единственным участником и единоличным исполнительным органом которых является одно и то же лицо. Конечно, если перед участниками (акционерами) поставлена ​​задача как можно тщательнее разграничить права и обязанности друг друга или установить дополнительные положения и условия, применение типового устава нецелесообразно.

В случае принятия участниками (акционерами) решения об отказе от использования типовых уставов организации достаточно будет зарегистрировать вместо типовых уставов собственный устав.
С 29 декабря 2015 года юридические лица имеют условную возможность осуществлять свою деятельность на основании типовых уставов, однако на момент подготовки настоящей статьи формы типовых уставов отсутствовали.

Адрес и местонахождение юридического лица

Пересмотренный Закон о регистрации разделяет понятия адреса и местонахождения юридического лица. Хотя ни одно из положений российского корпоративного права не содержит точных определений этих терминов, подразумевается, что Закон признает административно-территориальную единицу, в пределах которой действует определенный регистрирующий орган, местом нахождения юридического лица. Иными словами, поскольку для юридических лиц, зарегистрированных на территории г. Москвы регистрирующим органом является Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве, потребуется «Москва» и достаточная конкретизация места нахождения. Аналогично решается вопрос в городах федерального значения, таких как Санкт-Петербург и Севастополь. В остальных регионах, кроме городов федерального значения, государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется налоговыми инспекциями муниципальных районов, то есть в этом случае производится конкретизация до административно-территориальной единицы муниципальных районов.

Что касается адреса, то, по логике законодателя, под адресом следует понимать совокупность точных адресных реквизитов, соответствующих Общероссийскому классификатору адресов, которые могут быть использованы для связи с юридическим лицом.

Впервые данный терминологический вопрос стал осложненным в связи с тем, что Законом о регистрации разделены перечни документов, представляемых при внесении изменений по адресу и местонахождению юридического лица. Так, если адрес юридического лица изменяется, но старый и новый адреса находятся в одном месте (то есть регистрирующий орган остается прежним), то перечень документов, подлежащих представлению при регистрации, ограничивается заявлением по утвержденной форме. и решение участников (акционеров) о внесении изменений. Но если при перемене адреса меняется местонахождение юридического лица, а значит, организация выходит из зоны ответственности регистрирующего ее органа, то, во-первых, с 1 января 2016 года такая регистрация должна осуществляться в два этапа: первый этап – представление сведений о принятом решении об изменении места нахождения, а второй этап – подача заявления о регистрации нового места нахождения не позднее 20 дней с момента подачи первого пакета сведений. Во-вторых, кроме стандартного пакета документов, при регистрации должны быть представлены документы, подтверждающие, что юридическое или физическое лицо вправе действовать без доверенности от имени юридического лица или участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов участников данного общества имеет право пользования объектом недвижимого имущества или его частью, расположенной по новому адресу юридического лица.

Очевидно, что столь существенное усложнение процедуры передачи организации в другой регистрирующий орган не приведет к увеличению числа желающих ее пройти. Почти наверняка главным и основным последствием таких поправок будет то, что представители бизнеса будут ликвидировать или продавать свои доли в операционных компаниях, не владеющих значительными активами, и создавать новые организации в интересующих их субъектах вместо прохождения сложных и долгосрочных система передачи регистрационного дела.

Срок государственной регистрации

С 29 декабря 2015 г. вступило в силу новое изменение, отделяющее регистрацию регистрации юридических лиц от других видов регистрации. В отличие от регистрации, например, изменений, вносимых в учредительные документы и (или) в ЕГРЮЛ, которая по-прежнему осуществляется в течение пяти рабочих дней, срок государственной регистрации юридических лиц при их учреждении сокращен до трех рабочих дней. Аналогичный срок распространяется на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей.

Подача документов на государственную регистрацию

С 1 января 2016 года законодательством закреплено, что допускается подача любых документов на государственную регистрацию, кроме прежних способов, нотариально и через Интернет, в том числе через единый портал государственных и муниципальные службы. Таким образом, заявители получили широкие возможности подачи документов в регистрирующие органы даже без использования ключа электронной подписи, если они зарегистрированы на портале госуслуг.

Переход права собственности на капитал и залог капитала

Изменения также касаются порядка государственной регистрации перехода права собственности на капитал юридических лиц и залога капитала и касаются состава заявителей при таком виде регистрации. Если до 31 декабря 2015 года заявители должны были быть владельцами соответствующих акций, а при их отчуждении — продавцами акций, то с 1 января 2016 года определены две группы лиц, уполномоченных на совершение таких действий. Основанием для их разделения является факт нотариального удостоверения сделки, на основании которой осуществляется регистрация. Таким образом, при переходе права собственности или залоге имущества, подлежащего государственной регистрации, заявителем должен быть нотариус. Если переход права собственности или залог доли не подлежит нотариальному удостоверению, статус заявителя остается за собственником (продавцом) доли.

Проверка сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ

С 1 января 2016 года впервые уполномочены регистрирующие налоговые органы разрешать споры, связанные с государственной регистрацией. Такие полномочия предоставлены им в рамках проверки сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. В частности, в случае представления заинтересованными лицами возражений относительно предстоящей государственной регистрации изменений в устав юридического лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ регистрирующий орган вправе самостоятельно осуществлять соответствующие проверку и определение достоверности или неточности предоставленных данных любым из следующих законных способов:

  • путем изучения документов и сведений, хранящихся в регистрирующем органе, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также представленных заявителем документов и пояснений;
  • , получив необходимые разъяснения от сторон, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения;
  • путем получения справок и сведений по возникающим при экспертизе вопросам;
  • при проведении осмотра объектов недвижимости;
  • путем привлечения эксперта или специалиста для участия в экспертизе.

Государственная регистрация не может быть осуществлена ​​в случае выявления недостоверности сведений, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц.

Кроме подачи возражений на еще незавершенную государственную регистрацию, законом предусмотрена возможность признания недостоверной уже внесенной записи. Запись о признании сведений недостоверными может быть внесена на основании возражения физического лица, если сведения относятся непосредственно к такому лицу. Так, например, если после освобождения физического лица от обязанностей единоличного исполнительного органа юридического лица сведения о таком лице остаются в Реестре, такое лицо вправе обратиться в регистрирующий орган с заявлением о признании таких сведений недостоверными. . Хотя регистрирующий орган не может исключить недостоверную информацию из Реестра, он может после получения необходимых доказательств и проведения проверки внести запись о ее недостоверности.

Как видно из приведенных примеров, в 2016 году значительно усложнились процедуры государственной регистрации юридических лиц. Очевидно, интерес законодателя был сосредоточен на попытке убрать с рынка государственной регистрации недобросовестных и подставных участников, а также ограничить возможности подачи недостоверных сведений при регистрации. Насколько эффективна эта стратегия и, главное, те инструменты, которые применяет законодатель, мы узнаем в этом году.

Иностранные или негосударственные организации

Перейти к основному содержанию

Уведомление о выборах: Требования к удостоверению личности для личного голосования | Требования к удостоверению личности для голосования по почте | Досрочное голосование по единой дате выборов 8 ноября 2022 г. проводится с понедельника, 24 октября 2022 г., по пятницу, 4 ноября 2022 г.

  • Регистрационные формы
  • Зарегистрироваться онлайн
  • Часто задаваемые вопросы для иностранных организаций
  • Преобразование в техасскую сущность
  • Зарегистрированные агенты
  • Калькулятор штрафов за просрочку платежа (XLS)

Уведомление. Предприятия, выполняющие работы, связанные со стихийным бедствием или чрезвычайными ситуациями: некоторые предприятия за пределами штата, которые въезжают в штат для выполнения работ, связанных со стихийным бедствием или чрезвычайными ситуациями в этом штате в период реагирования на стихийное бедствие, освобождаются от требования регистрации в качестве иностранное юридическое лицо в соответствии с главой 112 Кодекса бизнеса и коммерции. Если ваш бизнес за пределами штата освобожден от налогов, вы можете подать заявление об уведомлении секретарю штата. См. форму 39.01 (PDF) для предприятий за пределами штата и форма 3902 (PDF) для филиалов предприятий в штате. Все исключения в соответствии с главой 112 Кодекса бизнеса и торговли прекращают свое действие по окончании периода реагирования на стихийные бедствия. Министр штата не может дать вам совет относительно того, подпадает ли ваш бизнес под освобождение в соответствии с Главой 112.

Информацию о налоговых вопросах штата для предприятий за пределами штата, помогающих в восстановлении, см. на веб-сайте Техасского контролера государственных счетов.

Независимо от того, является ли организация отечественной или иностранной, местонахождение ее основного офиса не зависит. Вместо этого это зависит от того, где была создана организация и какой закон регулирует ее внутренние дела. Если организация была создана и ее внутренние дела регулируются законами юрисдикции, отличной от Техаса, организация является «иностранной организацией». Мы иногда называем иностранные юридические лица юридическими лицами за пределами штата, чтобы укрепить представление о том, что юридические лица, созданные в других штатах США, являются иностранными юридическими лицами, а также юридическими лицами, созданными за пределами Соединенных Штатов.

Требования к регистрации

Раздел 9.001 Кодекса деловых организаций Техаса («BOC») требует, чтобы следующие типы иностранных организаций подали заявку на регистрацию министру штата Техас, если организация «ведет бизнес» в Техасе:

  • корпорации;
  • товарищества с ограниченной ответственностью;
  • товарищества с ограниченной ответственностью;
  • обществ с ограниченной ответственностью;
  • деловых трастов;
  • инвестиционных фондов недвижимости;
  • кооперативов;
  • публичных или частных компаний с ограниченной ответственностью;
  • любое другое иностранное юридическое лицо, которое, если оно будет создано в Техасе, будет создано как корпорация, товарищество с ограниченной ответственностью, компания с ограниченной ответственностью, профессиональная ассоциация, кооператив или инвестиционный фонд недвижимости; и
  • любое другое иностранное юридическое лицо, которое возлагает на любого владельца или члена ограниченную ответственность в соответствии с законодательством своей юрисдикции.

Другие законы или обстоятельства также могут быть причинами для регистрации.

  • Раздел 201.102 Финансового кодекса Техаса требует, чтобы финансовое учреждение за пределами штата зарегистрировалось у государственного секретаря перед открытием филиала или другого офиса в Техасе.
  • Департамент страхования Техаса имеет практику отказывать иностранному юридическому лицу в выдаче лицензии агентству-нерезиденту, если только это юридическое лицо не зарегистрировано у государственного секретаря. HB 2503, принятый на Законодательной сессии 2011 г., отменяет это требование, вступившее в силу с 09./01/2011.
  • Некоторые банки не будут вести дела с незарегистрированными иностранными организациями, несмотря на то, что в § 9.251 BOC указано, что ведение банковского счета в этом штате само по себе не является ведением бизнеса в Техасе.

Зарегистрируйтесь онлайн

Требования к имени

Иностранная организация, регистрирующаяся для ведения бизнеса в Техасе, должна зарегистрироваться под именем, которое:

  • содержит признанный термин организации для типа организации, как указано в разделах с 5. 054 по 5.059.БПЦ;
  • не содержит слова или фразы, которые указывают или подразумевают, что организация занимается бизнесом, на который она не уполномочена; и
  • доступен в Техасе, то есть его можно отличить в записях государственного секретаря от имени любого существующего местного или иностранного субъекта регистрации или любого резервирования или регистрации имени, поданного государственному секретарю.

Ознакомьтесь с нашими правилами доступности имен.

Вы можете запросить предварительное определение доступности имени, позвонив по телефону (512) 463-5555 или по электронной почте.

Регистрация под вымышленным именем

Если юридическое название юридического лица не соответствует вышеуказанным требованиям, юридическое лицо должно зарегистрироваться в Техасе под вымышленным именем (d/b/a). Этот особый тип вымышленного имени часто называют вымышленным именем.

  • Вымышленное имя является особым типом вымышленного имени, потому что, в отличие от других вымышленных имен, вымышленное имя должно соответствовать вышеуказанным требованиям.
  • Иностранное юридическое лицо, которое регистрируется для ведения бизнеса под вымышленным именем, заявляет, что оно будет вести бизнес в Техасе под этим именем. BOC § 9.004.
  • Иностранное лицо, регистрирующееся под вымышленным именем, должно подать сертификаты вымышленного имени государственному секретарю (форма 503 (Word 125kb, PDF 74kb)).

Куда подавать сертификаты вымышленного имени.

Требования к имени для регистрации для ведения бизнеса в Техасе не затрагивают товарные знаки или другие права интеллектуальной собственности. Свидетельство о регистрации или свидетельство о вымышленном имени не разрешает использование имени в нарушение законных прав другого лица и само по себе не обеспечивает никакой защиты товарного знака. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о товарных знаках.

Определение необходимости регистрации

Законодательство штата Техас не дает определения термина «ведение коммерческой деятельности». Полезные ресурсы для определения того, требуется ли регистрация деятельности юридического лица в Техасе, включают:

  • BOC § 9.251, в котором перечислены виды деятельности, которые , а не считаются деловыми операциями;
  • Прецедентное право Техаса и других юрисдикций США в отношении иностранной квалификации;
  • Мнения Генерального прокурора Техаса; и
  • Частные поверенные, знакомые с корпоративным правом.

Другим полезным ресурсом может быть анкета контролера Texas Nexus Questionnaire (PDF), используемая контролером для определения того, «ведет ли иностранное юридическое лицо бизнес» в Техасе для целей налогообложения.

  • Пороговый уровень деятельности, необходимый для налоговой связи, как правило, ниже порогового уровня деятельности, требующей регистрации у государственного секретаря.
  • Таким образом, если Анкета Texas Nexus приводит к определению «нет связи», организация, вероятно, также не ведет бизнес в Техасе.
  • С другой стороны, если Анкета Texas Nexus приводит к определению «нексуса», организации следует рассмотреть вопрос о регистрации.
  • Помните, что для регистрации у государственного секретаря опросник Texas Nexus может быть полезным инструментом, но не дает окончательного ответа.

Не забывайте, что даже если вы решите, что ваша организация не ведет бизнес в Техасе в соответствии с BOC, вам может потребоваться зарегистрироваться в соответствии с другим законодательством, таким как Страховой или Финансовый кодексы.

Ни один из сотрудников государственного секретаря не может определить, ведет ли юридическое лицо бизнес в Техасе или ему необходимо подать заявку на регистрацию. Решение о регистрации является бизнес-решением, которое может иметь налоговые последствия, поднимать юридические вопросы или влиять на получение лицензии от другого агентства или совета штата.

Штрафы за отсутствие регистрации

Отсутствие регистрации может привести к штрафам, в том числе:

  • Невозможность поддерживать иск, иск или разбирательство в суде Техаса до регистрации;
  • Судебный запрет на ведение бизнеса в Техасе;
  • Гражданский штраф, равный всем сборам и налогам, которые были бы наложены, если бы организация зарегистрировалась при первой необходимости; и
  • Плата за несвоевременную подачу документов, подлежащая уплате секретарю штата юридическим лицом, зарегистрированным более чем через 90 дней после начала коммерческой деятельности в Техасе.

Как рассчитать пошлину за просрочку подачи документов?

Плата за позднюю регистрацию определяется путем умножения количества полных или неполных календарных лет, прошедших с даты, когда организация впервые начала вести бизнес в Техасе, на регистрационный сбор.

  • Для некоммерческих корпораций и кооперативных ассоциаций регистрационный сбор составляет 25 долларов США.
  • Для всех остальных юридических лиц регистрационный сбор составляет 750 долларов США.
  • Пример. Коммерческая корпорация, которая ведет бизнес в Техасе с 1 июня 2007 г., при регистрации 1 декабря 2010 г. должна будет заплатить 3000 долл. США за просрочку подачи заявки. Таким образом, общая сумма сборов, причитающихся с подачи заявки на регистрацию, составит 3750 долл. США.

(Следующие типы юридических лиц не взимают плату за просрочку платежа за годы, предшествующие 2006 г.: профессиональные корпорации, профессиональные ассоциации, бизнес-тресты, инвестиционные фонды недвижимости и другие иностранные юридические лица, не требующие регистрации в соответствии с предыдущим законодательством. )

Попробуйте наш калькулятор штрафов за просрочку платежа! (XLS, 63kb)

Ограничение штрафов за просрочку платежа

Если ваша организация будет подвергаться штрафам за просрочку платежа более пяти лет и вы соответствуете определенным критериям, вы можете потребовать, чтобы государственный секретарь ограничил причитающиеся вам сборы. Государственный секретарь ограничит пени за просрочку платежа пятью годами для организации, которая (1) представляет доказательства активного права на ведение бизнеса с офисом контролера; и (2) подтверждает истинность следующих утверждений:

  • Предприятие удовлетворило все свои обязательства по франшизе, продажам и другие налоговые обязательства перед Контролером государственных счетов штата Техас. Прикрепите снимок экрана из офиса контролера, показывающий, что организация имеет статус «активное право на ведение бизнеса».
  • Субъект не должен платить какие-либо другие налоги, сборы или взносы, которые администрируются любым другим агентством штата Техас.
  • Субъект не получил письмо от канцелярии государственного секретаря о необходимости подачи заявки на регистрацию, или, если оно получило такое письмо, оно ответило статс-секретарю в течение 45 дней.

Общая политика государственного секретаря заключается в том, что мы не отказываемся от платы за просрочку платежа для иностранных организаций, за исключением пятилетней максимальной платы, если это применимо. Если организация считает, что у нее есть уникальные обстоятельства, и желает обжаловать начисление штрафов за просрочку платежа, апелляция должна быть подана в письменной форме и может быть отправлена ​​по электронной почте, факсу на номер 512-475-2781 или по почте на адрес P.O. Box 13697, Austin, TX 78711-3697, Attn: Corporation Attorneys.

Особые вопросы для товариществ с ограниченной ответственностью (LLLP)

Иностранное товарищество с ограниченной ответственностью, ведущее бизнес в Техасе, должно подать заявление на получение двух свидетельств о регистрации. LLLP, ведущая бизнес в Техасе, должна быть зарегистрирована как товарищество с ограниченной ответственностью, так и товарищество с ограниченной ответственностью.

  • Форма 306 (Word 167 КБ, PDF 126 КБ) — Заявление о регистрации товарищества с ограниченной ответственностью
  • Форма 307 (Word 115kb, PDF 67kb) – Заявление о регистрации товарищества с ограниченной ответственностью

Другие вопросы для иностранных юридических лиц в Техасе

Налоги Техаса

  • Если юридическое лицо не представило отчеты о налоге на франшизу и/или не уплатило налоги на франшизу, ему предлагается связаться с контролером, чтобы определить, имеет ли юридическое лицо право на заключение добровольного Соглашение о раскрытии информации.
  • Обзор налогов, взимаемых Контролером государственных счетов штата Техас
    • Налог с продаж
    • Налог на франшизу
  • Налог на безработицу, взимаемый Техасской комиссией по трудовым ресурсам

Разрешения и лицензии

В Техасе нет общей лицензии на ведение бизнеса; однако, в зависимости от типа бизнеса, которым занимается организация, могут применяться дополнительные лицензионные требования от других агентств Техаса.