Содержание
на какой режим переходить и как это сделать
Одно из главных изменений предстоящего 2021 года — отмена ЕНВД. Налоговики начали информировать налогоплательщиков о порядке перехода на иные режимы налогообложения
Изменения по ЕНВД
-
Письмо ФНС РФ от 21.08.2020 № СД-4-3/13544@
-
Информация ФНС России от 27.08.2020 «ФНС разъяснила, нужно ли подавать заявление о снятии с ЕНВД»
Проблемные вопросы: с 1 января 2021 года отменят ЕНВД (Федеральный закон от 29.06.2012 № 97-ФЗ). В налоговом законодательстве механизм перехода с ЕНВД прописан:
- при добровольном переходе на ЕНВД;
- если утрачено право применять ЕНВД;
- если вид деятельности, по которому применялся ЕНВД, налогоплательщик закрывает в добровольном порядке (гл. 26.3 НК РФ).
Но в главе 26.3 НК РФ не прописан механизм перехода на иной режим налогообложения, если система налогообложения в виде ЕНВД утрачивает силу.
Разъяснения налоговиков: ФНС России разработала график проведения информационной кампании в связи с тем, что ЕНВД утрачивает силу (Письмо ФНС России от 11.03.2020 № АБ-4-19/4243@). В письме сказано, что основные разъяснения будут начиная с осени 2020 года. Поэтому вся основная информация еще впереди.
Сейчас у налогоплательщиков нет оснований представлять заявления о прекращении применения ЕНВД. Поэтому «снятие с учета организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков ЕНВД, будет осуществлено в автоматическом режиме».
Как перейти на иной режим налогообложения
Отмена ЕНВД
Вебинар в Контур.Школе. Онлайн-тест. Электронный сертификат
Зарегистрироваться
-
Переход на УСН. Для перехода на УСН необходимо подать уведомление до 31 декабря 2020 года. Налогоплательщики самостоятельно выбирают объект налогообложения, от которого зависит ставка налога при УСН: «доходы» — налоговая ставка составит от 1% до 6% в зависимости от региона, «доходы минус расходы» — налоговая ставка от 5 до 15% в зависимости от региона.
Подробнее о том, как перейти с ЕНВД на УСН читайте в статье «Смена налогового режима: с ЕНВД на УСН». В конце статьи скачайте фрагмент методических материалов к онлайн-курсу «Бухгалтерский и налоговый учет, финансовая отчетность и планирование при УСН». Из методички вы узнаете, как правильно признавать доходы на УСН.
- ПСН. Помимо УСН предприниматели вправе выбрать патентную систему налогообложения (ПСН). Для перехода на ПСН предпринимателю надо подать в налоговую заявление на получение патента не позднее чем за 10 рабочих дней до начала применения ПСН (п. 2 ст. 346.45, п. 6 ст. 6.1 НК РФ).
- Налог на профессиональных доход. ИП и лица, не зарегистрированные как ИП, вправе применить налог на профессиональный доход. Налоговая рекомендует, чтобы не прерывать свою предпринимательскую деятельность, зарегистрироваться в качестве плательщика НПД 1 января, скачав для этого приложение «Мой налог».
Комментарий: налогоплательщикам не нужно представлять заявление о прекращении применения ЕНВД. Нужно выбрать новый режим налогообложения. Без заявления о переходе на конкретный режим налогообложения автоматически будет считаться, что налогоплательщик применяет ОСНО. В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС РФ есть калькулятор, который поможет выбрать приемлемый режим налогообложения.
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
Как признавать доходы на УСН. Особенности
899 КБ
Скачать
Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.
7 316
Вход | Ландшафтная архитектура | NDSU
Прием
Приблизительно 16 специальностей ландшафтной архитектуры отбираются для приема на второй год программы. Право учащегося основывается на его общем среднем балле (GPA) и его среднем балле для курсов, предшествующих ландшафтной архитектуре, с префиксом ENVD. Важно подать заявление как можно раньше, пройти все курсы для первокурсников в первый год и поддерживать хорошие академические показатели. Студенты должны иметь минимальный средний балл 3.0, чтобы подать заявку в аспирантуру в течение третьего или четвертого года программы.
Магистр ландшафтной архитектуры NDSU Прием
Учащиеся старших классов
Чтобы обеспечить плавный переход в программу ландшафтной архитектуры NDSU, можно выполнить следующие шаги: ndsu.edu/admission/apply) и отметьте одну из них в качестве предполагаемой специальности:
- Ландшафтная архитектура
- Экологический дизайн
Для подачи заявки потребуется следующая информация:
- Информация о средней школе
- Официальная транскрипция
- Тестовые оценки
- GPA
- Письмо и рисунок.
В течение первого курса студенты завершат корыдовые конструкции NDSU (11 кредитов. курсы и предлагаемые общеобразовательные курсы.
3. Учащиеся подают заявки на участие в профессиональной программе (курсы 2–4) в весеннем семестре первого года обучения.
- Зачисление на 2-й год зависит от наличия свободных мест, взвешенного среднего балла и дополнительных критериев в соответствии с требованиями программы.
Подать заявление в Университет штата Северная Дакота (https://www.ndsu.edu/admission/apply) и отметьте одну из них в качестве предполагаемой специальности:
- Ландшафтная архитектура
- Экологический дизайн
Сообщите информацию о колледже и старшей школе, включая официальные стенограммы и результаты тестов
Подготовка к средней школе
Лучшие курсы для изучения в старшей школе — это те, которые рекомендуются для любой требовательной программы колледжа — разумная смесь естественных, гуманитарных и социальных наук. Рекомендуются физика, тригонометрия или исчисление, искусство, рисование от руки и литература. Курсы по механике, архитектуре и цифровому рисованию не требуются и, по сути, могут быть менее полезными, чем общеакадемические предметы или предметы изобразительного искусства. Потенциальным учащимся также предлагается воспользоваться возможностью заработать кредиты колледжа, еще учась в старшей школе, следующими способами: AP (Advanced Placement), PSEO (варианты зачисления в высшие учебные заведения), CIS (College in Schools), IB (Международный бакалавриат). ) или CLEP (Программа экзаменов на уровне колледжа)
Переведенные студенты
Чтобы обеспечить плавный переход в архитектурную программу NDSU, можно выполнить следующие шаги:
Для получения степени требуется пять лет обучения. Переводным учащимся может быть предоставлен статус студии повышенной сложности, в зависимости от их предыдущей курсовой работы по аккредитованной архитектурной программе.
3. Студенты будут подавать заявки на участие в профессиональной программе в весеннем семестре первого года обучения.
- Зачисление на 2-й год зависит от наличия свободных мест, взвешенного среднего балла и дополнительного эссе и/или краткого портфолио.
Текущие студенты NDSU
Текущие студенты NDSU, которые хотят сменить специализацию на архитектуру, должны встретиться со Стейси Джордет, научным консультантом по архитектуре и ландшафтной архитектуре, чтобы узнать, как будут применяться кредиты, продолжительность специальности и необходимые виды курсов. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше: https://career-advising.ndsu.edu/how-to-change-majors/
Мастер ландшафтной архитектуры
Текущие студенты ландшафтной архитектуры NDSU
Программа ландшафтной архитектуры представляет собой курс обучения первой профессиональной степени, ведущий к получению степени магистра ландшафтной архитектуры (MLA). Студенты, поступающие на первый курс, обычно рассматривают степень магистра как конечный результат своего пребывания в NDSU. Студенты с минимальным средним баллом 3.0 будут подавать заявки в аспирантуру в течение третьего года. Наша политика «беспрепятственного приема» гарантирует место для любого из наших студентов бакалавриата, которые соответствуют этому требованию GPA.
Переведенные студенты
Переведенные студенты принимаются на индивидуальной основе и должны проконсультироваться с заведующим кафедрой, чтобы начать процесс утверждения.
Внутри студии дизайна и строительства, семестр
Джейд Полицци — старший инструктор программы Университета Колорадо в Боулдере по экологическому дизайну. Каждую весну учащиеся ее класса студии дизайна и строительства вместе работают над созданием хижины отшельника, которая будет построена на территории ретритного центра Фонда Ламы недалеко от Таоса, штат Нью-Мексико. В этом семестре мы встретились с Джейд и ее классом, чтобы узнать, как современные студенты-дизайнеры используют SketchUp и LayOut для решения реальных дизайнерских задач.
Студенты собираются в Фонде лам, чтобы представить концепции дизайна членам сообщества лам.
Джейд, тебе поручено обучить новое поколение промышленных дизайнеров, архитекторов и нестандартных мыслителей. Какие трудности возникают при работе со студентами, которые являются новичками в области дизайна?
Основная проблема заключается в том, что это реальный проект, который необходимо завершить вовремя и в рамках бюджета. Большинство студентов не участвовали в проекте от начала до конца, поэтому им трудно понять все шаги, необходимые для того, чтобы довести дизайн от вдохновения до завершения. Мы используем множество различных инструментов для коммуникации: чертежи в масштабе, физические модели, компьютерные модели и даже макеты в натуральную величину, чтобы лучше понять пространство и все процессы, которые необходимо понимать при строительстве здания. Наличие семнадцати-двадцати дизайнеров в проекте может затруднить поиск единого стиля, но преимущество такого количества дизайнеров в таком небольшом проекте заключается в том, что мы можем исследовать множество идей и разработать красивые детали, которые улучшат концепцию дизайна.
Не могли бы вы рассказать нам немного больше о сотрудничестве между отделом ЕСВД ТС и фондом Лама?
Партнерство между ENVD и Lama Foundation началось в 2013 году, когда мы изменили нашу учебную программу, включив в нее семестр практики, где студенты применяют свои знания в области дизайна и работают с местным или региональным партнером с заявленной потребностью. Lama Foundation — это 50-летний общественный ретритный центр на севере Нью-Мексико. Миссия Lama Foundation по созданию мирной и устойчивой окружающей среды хорошо согласуется с философией программы экологического дизайна Университета Колорадо.
Какой тип подготовки в классе необходим, чтобы ваши ученики были готовы к моделированию с возможным уровнем детализации в SketchUp?
Наши студенты посещали занятия по строительным материалам до нашего семестра и уже знакомы со многими компьютерными приложениями для профессии дизайнера. Обычно они использовали SketchUp в качестве инструмента для массирования. Одно из наших заданий состоит в том, чтобы они смоделировали каждый материал, который будет использоваться в здании, 2 x 6, обшивку, окна и т. д., в качестве компонента, и представили буклет со всеми частями и деталями, которые будут необходимы для завершения. структура. Мы называем это задание проектом Lego, потому что оно создает своего рода руководство по конструированию.
Хотите вырвать страницу из книги Джейд? Вот пример учебной программы проекта Lego!
Каков процесс определения дизайна вашего окончательного проекта?
Каждый учащийся тратит около девяти недель на разработку структуры, соответствующей программным потребностям проекта этого года. Студенты проектируют форму, последовательность обращения, исследуют предполагаемые материалы и разрабатывают концепции мебели. Наши клиенты, члены сообщества Lama Foundation, затем приезжают в Боулдер, чтобы обсудить проекты. Они выбирают от трех до четырех проектов, которые возвращают остальным членам сообщества, где выбирается окончательная форма.
После того, как проект выбран, мы обсуждаем его преимущества и часто берем идеи из работ каждого ученика: деталь окна — у одного, стул — у другого, а материалы, которые нам нравятся, — у третьего. На данный момент проект никому не принадлежит, а представляет собой настоящее командное сотрудничество. Многие элементы изготавливаются в нашей мастерской, и я призываю студентов ознакомиться с различными процессами строительства и ознакомиться с как можно большим количеством инструментов.
Вернувшись в кампус CU, студенты работают над созданием сборных моделей SketchUp с помощью опытных инструкторов. Нажмите, чтобы увидеть класс в действии.
Наш окончательный дизайн был разработан Вэньцзе Ян . Кажется, что конструкция прилегает к земле и достаточно велика, чтобы вместить всю мебель, не чувствуя себя тесно. В этом году конструкция будет представлять собой деревянный каркас, а Тайлер Шовенгердт возглавит задачу руководителя конструкции. Он отвечает за то, чтобы ведущие студенты занимались долблением, привязкой и подгонкой бревен.
Вэньцзе, где вы черпали вдохновение для этого проекта?
В моем проекте основное внимание уделялось заземлению здания. Форма здания закрепляется на высокой стороне земли, а внутренняя часть конструкции сужается спереди и становится шире к задней части здания. Расположение крыльца и окон позволяет насладиться видом на окружающий ландшафт. Моя каюта имеет уникальную форму, состоящую из двух прямоугольников, которые вращаются наружу. В салоне четыре 9Углы под углом 0 градусов облегчают расстановку мебели и позволяют максимально использовать пространство. Использование SketchUp для создания модели в 3D помогло мне визуализировать уникальную форму и сосредоточиться на разработке концепции. Более того, SketchUp помог мне лучше понять устройство салона.
Фонд «Лама» был привлечен к этому проекту необычной формой и двускатной крышей.
Тайлер, как SketchUp позволяет вам выражать свои дизайнерские идеи в 3D?
SketchUp позволяет мне выражать свои идеи в 3D с помощью ряда настроек и инструментов, подходящих для любой проблемы, с которой я могу столкнуться. Это ценный инструмент, потому что он может моделировать целый ряд деталей, от общих концепций дизайна до размещения в модели небольших объектов, таких как винты. Возможность переключения вида камеры между перспективой и параллельной проекцией позволяет легко переключаться между трехмерным моделированием и двухмерным черчением.
Наконец, Джейд, какие основные навыки вы хотите, чтобы учащиеся развили к тому времени, когда они закончат проект «Крошечный дом»?
Большинство наших студентов не приходят в класс со строительным опытом. Когда у меня есть студенты с предыдущим опытом, я не позволяю им полагаться только на эти навыки. Вместо этого я даю им задачу, которая бросит им вызов. Построение небольшой конструкции от начала до конца знакомит учащихся с полным процессом проектирования и всеми строительными профессиями. Результатом этого занятия стало то, что он дает нашим студентам уверенность, необходимую им для того, чтобы задавать важные вопросы. Студенты не учатся быть подрядчиками, но они приобретают знания о материалах, последовательности и любви к ремеслу и деталям.