Открыть регистрация ооо: Регистрация ООО (фирмы) в 2022 году, порядок регистрации юридического лица самостоятельно

Регистрация вашей лодки в штате Огайо

29 июня 2020 г.
|
Агентство

Регистрация требуется для каждой прогулочной лодки в Огайо , включая моторные лодки, парусные лодки, каноэ, байдарки, водные велосипеды и надувные лодки. ПРИМЕЧАНИЕ: Кайтборды, байдарки и лодки на животе (или флоат-камеры) НЕ ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы как лодки в штате Огайо.

Регистрация лодок действительна в течение трех лет и истекает 1 марта. Плата за просрочку продления после 1 марта не взимается.

Что нужно для регистрации лодки, зависит от ее типа. Как правило, вам необходимо подтверждение права собственности, некоторая подробная информация о лодке, некоторая подробная информация о вас (владельце), водительские права или удостоверение личности, а также регистрационный сбор.

Продление регистрации
Регистрация лодок обновляется каждые три года. Мы отправим вам уведомление за несколько месяцев до истечения срока действия вашей регистрации. Вот почему важно, чтобы вы обновляли свой почтовый адрес вместе с нами.

  • Вы можете продлить существующую регистрацию лодки (без смены владельца) у любого агента по регистрации лодок, если принесете уведомление о продлении с удостоверением личности и оплатой. Позвоните заранее, чтобы убедиться, что они открыты и в наличии есть наклейки.
  • Вы можете продлить существующую регистрацию лодки онлайн, если у вас есть PIN-код (назначенный нами, указанный в вашем письме о продлении) и вся информация о лодке И владельце актуальна. ПРИМЕЧАНИЕ. Онлайн-продление начинается с января и заканчивается 31 октября. 

Если вы не получили уведомление о продлении или если вам необходимо изменить свой адрес у нас, обратитесь за помощью в Отдел парков и водных транспортных средств (отправьте электронное письмо в Отдел).

Смена владельца
Если вы не являетесь владельцем судна, указанным в текущей регистрации, вам потребуется официальная документация о смене владельца, прежде чем вы сможете продлить регистрацию. Для продления в этих обстоятельствах требуется, чтобы вы лично явились к агенту по регистрации лодок или в офис гидроциклов , чтобы зарегистрировать регистрацию на свое имя. Официальное подтверждение права собственности зависит от типа лодки, имеет она титул или нет. См. «Доказательство собственности». Стоимость передачи существующей регистрации см. в разделе «Стоимость > Стоимость передачи права собственности» ниже.

Новые лодки
Новые лодки можно зарегистрировать лично у агента по регистрации лодок или в офисе управления водными транспортными средствами. Позвоните перед личным визитом, чтобы убедиться, что они открыты, есть ли в наличии наклейки для гидроциклов и какой способ оплаты они принимают.

Стоимость вашей регистрации зависит от длины вашей лодки, ее привода и типа регистрации, которую вы покупаете.

Свидетельство о праве собственности

Когда вы подаете заявку на регистрацию лодки, вы должны доказать, что являетесь владельцем лодки. Тип необходимой документации зависит от типа регистрируемой лодки — ее длины, моторизованной или PWC.

Для некоторых лодок в Огайо требуется титул, а для других нет. Узнайте больше о требованиях к владению судном в штате Огайо

Для титульных лодок подтверждением права собственности является титул штата Огайо на ваше имя.  

Для лодок без титула (включая каноэ и байдарки) любой из следующих документов служит доказательством права собственности:

  • Заявление производителя о происхождении
  • Купчая
  • Перерегистрация от предыдущего владельца
  • Нотариально заверенное свидетельство о праве собственности (т. е. нотариально заверенный раздел 3 заявления о регистрации плавсредства)

Подробная информация о судне

Следующие данные необходимы для заполнения заявки на регистрацию лодки:

  • Идентификационный номер корпуса (HIN) или серийный номер — см. раздел «Как найти свой идентификационный номер корпуса»
  • Номер лодки (если ранее был зарегистрирован в штате Огайо)
  • Сделать
  • Длина
  • Год судна
  • Материал корпуса
  • Тип лодки, Тип силовой установки, Тип двигателя, Тип топлива

Форма, которую необходимо заполнить в агенте по регистрации лодок, – это Заявление о регистрации сертифицированного водного судна (DNR 8460R). Рекомендуется просмотреть форму и собрать необходимую информацию до прибытия в офис агента по регистрации лодок. Если лодка была зарегистрирована ранее, эта информация будет указана в предыдущей регистрации.

Сколько это стоит

Стоимость вашей регистрации зависит от длины вашей лодки, ее привода и типа регистрации, которую вы покупаете. Сборы, которые вы платите за регистрацию своей лодки, депонируются в Фонд безопасности водных путей, который используется для реализации программы водного транспорта штата Огайо.

Все регистрационные сборы включают в себя регистрационный сбор в размере 3 долларов США , который передается агенту, у которого вы покупаете регистрацию. В случае онлайн-продления плата за письмо в размере 3 долларов США поступает в Отдел парков и водных судов штата Огайо; это помогает покрыть расходы на авторизацию кредитной карты, а также расходы, связанные с разработкой и обслуживанием безопасного веб-приложения.

Регистрационный сбор для любой лодки с мотором или парусом

Длина лодки Моторизованная плата Плата только за парус (без мотора)
Любая лодка длиной менее 16 футов или любое моторное каноэ $33 $38
Лодки 16 футов, но менее 26 футов $48 $53
Лодки 26 футов, но менее 40 футов 63 $ 68 $
Лодки 40 футов, но менее 65 футов $78 83 $
Лодки 65 футов или более 93 $ $98

Регистрационные сборы для судов с ручным приводом – без мотора, без паруса

ЛЮБОЙ ДЛИНЫ каноэ, каяк, гребная лодка, надувная лодка, гоночный корпус, гребной вес, водный велосипед Плата
Традиционная регистрация — две наклейки; вы предоставляете/применяете/отображаете номера ОН 20 долларов
Альтернативная регистрация — предоставляется одна наклейка; номера OH не требуются 25 долларов

Добавление мотора к лодке, ранее зарегистрированной как ручная

Если вы прикрепляете мотор или парус — навсегда или нет — к судну, зарегистрированному как «с ручным приводом», для того, чтобы ваша лодка оставалась официально зарегистрированной, вы должны изменить информацию о своей регистрации. Изменение типа регистрации (с ручной на моторную или парусную) означает изменение регистрационного сбора, размер которого зависит от количества 9 человек.0005 лет, оставшихся на вашей текущей регистрации. (Если срок вашей регистрации истек, вам нужно будет посетить агента, чтобы внести изменения, и вы должны будете оплатить соответствующий 3-летний сбор из таблицы сборов Motor или Sail. Если вы не можете посетить агента лично, вы можете вместо этого заполнить Сертифицированное заявление на регистрацию гидроцикла (DNR 8460R) и отправьте его по адресу, указанному в форме; имейте в виду, что использование этого варианта может привести к задержке обработки.)

Пропорция доступна только для традиционных регистраций, которые добавляют мотор, и изменение должно быть сделано лично у агента по регистрации лодок. Альтернативные регистрации по закону не может быть добавлен мотор или парус.

Длина лодки Осталось 3 года Осталось 2 года Остался 1 год
Менее 16 футов и все каноэ 21 $ $15 $9
от 16 до менее 26 футов 36 $ 25 долларов 14 долларов

Стоимость передачи права собственности на регистрацию с истекшим сроком действия: 5

долларов США.

При использовании: При покупке подержанной лодки, у которой осталось время регистрации.

Какую форму использовать: Заявка на регистрацию сертифицированного гидроцикла (DNR 8460R)

Что вы получаете: Регистрация с именем и адресом нового владельца.

Зачем это нужно: Регистрация лодки недействительна, если она не написана на имя текущего владельца лодки. Эта транзакция также означает, что, когда регистрация лодки подлежит продлению, уведомление о продлении будет отправлено новому владельцу.

Если судно оформлено в собственность, «доказательством права собственности», необходимым для завершения этой транзакции, является титул, записанный на имя нового владельца. Если для лодки не требуется право собственности, то «доказательством права собственности» может быть старая регистрация, подписанная на нового владельца (используя форму на обратной стороне старой регистрации). Эта транзакция может быть совершена только лично у агента по регистрации лодок или в офисе гидроциклов.

Если срок регистрации лодки истек, необходимо приобрести полную трехлетнюю регистрацию, чтобы получить регистрационную карточку с указанием имени нового владельца. Это также будет включать новую декаль. Эта транзакция также может быть осуществлена ​​только лично у агента по регистрации лодок или в офисе гидроциклов.

RID & OOP & Registration, боже мой!

Совместим ли мой дрон с дистанционным идентификатором (RID)? Могу ли я теперь летать на нем над людьми?

Эти два вопроса мы чаще всего встречаем в наши дни. И не зря.

Но обо всем по порядку, НЕ ПАНИКУЙ , вам буквально не нужно ничего делать до удара полуночи 9.15.23, если вы так склонны откладывать дела на потом.

И ответ на оба этих вопроса «да» и «нет». Так что это действительно не помогает облегчить некоторую путаницу.

Давайте попробуем сделать это здесь.

Начнем с первого вопроса. Соответствует ли мой дрон RID?

Опять и да и нет. Но давайте сначала разберемся с «да». И «это зависит от вашего производителя».

ФАУ начало принимать и публиковать Декларации о соответствии (DOC) 9.9.22. И тогда большая часть путаницы обострилась. Существует заметная разница между конкретным дроном, имеющим RID DOC, и соответствием фактическому Remote ID. Первый шаг — получить принятую Декларацию о соответствии, затем каждый производитель должен иметь обновление прошивки, чтобы активировать пакет RID дрона. Некоторые производители получили RID DOC. На момент написания статьи (9.30.22) имеется 18 различных дронов с RID DOC, выпускаемых семью разными производителями.

На момент написания этой статьи мы не знаем дронов с RID DOC, которые также передают RID. Еще . Это изменится.

Так что не путайте DOC с фактическим соответствием и возможностями вещания. Это произойдет до 16 сентября 2023 года, когда операторы дронов должны привести свои дроны в соответствие с 14 CFR §89. 105.

Так что еще раз, пока не волнуйтесь. Вам вообще ничего не нужно делать. И как только все будет готово как для изменения вашей регистрации на вашем нынешнем беспилотнике, так и для того, чтобы стать совместимым с трансляцией, будет много прессы, чтобы сообщить вам об этом. Мы в DSPA, безусловно, внесем свой вклад в распространение информации.

А как насчет инвентаря в Зоне дронов? Можем ли мы изменить это еще и как мы это делаем?

Опять же, ответ «да» и «нет» (вы видите формирование шаблона…).

И это только для дронов, зарегистрированных на вашем 107 дашборде. 44809 зарегистрированных дронов будут иметь другой процесс, и он еще не вышел. Следите за обновлениями. Когда мы связались с [email protected] (адрес электронной почты, который каждый должен использовать, когда у них есть вопросы) и спросили о процессе регистрации RID 44809, они ответили: «… в ожидании…»

Если у вас в настоящее время есть дрон в вашем инвентаре 107 FAA Drone Zone с RID DOC, вы можете изменить свою регистрацию. Если вы это сделаете, вот как вы это делаете.

Во-первых, откройте страницу DOC FAA и найдите свой дрон. Когда вы нажмете ссылку «Просмотр», вы увидите новый серийный номер в DOC. Здесь вы получите новый серийный номер вашего дрона, совместимого с RID. В качестве примера возьмем новую DJI Avata. Если вы откроете DOC для Avata, вы увидите «Серийный номер : 1581F4QW000000000000 — 1581F4QWFFFFFFFFFFFFFF». Это ваш новый серийный номер. По крайней мере, его начальная часть.

Когда вы зайдете в свой инвентарь Drone Zone, проверьте, появляется ли «EDIT», когда вы нажимаете на три точки рядом с вашим дроном. Если это так, вы можете отредактировать свою регистрацию, включив в нее новый серийный номер RID DOC, если он есть.

Если «EDIT» есть, и на самом деле это дрон с DOC (некоторые говорят «EDIT», но не имеют DOC), нажмите «да» для RID и отредактируйте свой серийный номер, указав новый серийный номер RID. . Кроме замены « 000000000000» с фактическим серийным номером вашего дрона.

В качестве примера я заменил « 000000000000» в своей регистрации Avata серийным номером Avata. Теперь новый серийный номер моей Avata — «1581F4QWD227B0023L6W». И это не изменило мой регистрационный номер на Авате, и мне не пришлось снова платить 5 долларов.

Но вам необходимо распечатать новую регистрационную карточку и носить ее с собой, в футляре для дрона и/или в Руководстве по политике и процедурам. А лучше все три.

Опять же, не волнуйтесь, вам не нужно становиться совместимым с RID до 9.16.23. У вас есть много времени. Но если вы похожи на нас и хотите сделать все заранее, теперь вы знаете, как это сделать. Поэтому, если вы хотите сделать все как можно скорее, возьмите за привычку время от времени проверять свой инвентарь в Drone Zone и смотреть, можете ли вы изменить свою регистрацию. ИТ-отдел FAA работает над обновлением Drone Zone, чтобы все дроны с DOC могли регистрироваться RID. Пока этого не произошло, наберитесь терпения.

Кроме того, небольшое отступление…

Да, почти все дроны DJI имеют функцию «Удаленная идентификация» в соответствии с их соответствующим приложением. Это , а НЕ версия удаленного идентификатора FAA. Это только версия DJI, и они , а не одно и то же. DJI выпустила свою версию RID задолго до того, как FAA выпустила свою. DJI RID относится к информационному пакету, отправляемому оборудованию для мониторинга БПЛА, такому как AeroScope и Aerial Armor. Это просто неудачное совпадение, что они называются одинаково. Это вызывает бесконечное замешательство у многих, только что познакомившихся с дронами.

Мы надеемся, что это сгладит некоторую путаницу в отношении разницы между декларацией о соответствии RID и соответствием широковещательной рассылке RID. Если нет, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся ответить вам как можно скорее.

Итак, можем ли мы летать над людьми с помощью нашего дрона с удаленной идентификацией DOC?

Мы дали этот ответ в начале этой статьи, «да» и «нет».

И так как мы видим всевозможные видео этого нарушения в сети (концерты, футбольные матчи, парады и т. д.), мы также видим всевозможные вопросы по этому поводу на форумах.

Washington Stanford Football Game OOP Полет дрона 24.09.22

Самый простой вопрос, на который нужно ответить, — можете ли вы летать над людьми или нет.

Да, это можно сделать двумя способами. Во-первых, получите отказ 107.39. А это многим не дано. Другой способ проще. Вы можете управлять дроном категории 1, 2, 3 или 4, совместимым с Operation Over People (OOP). Эти правила можно найти в Окончательных правилах OOP. Вы можете найти их, начиная со страницы 4383 Федерального реестра здесь.

Если ваш дрон соответствует требованиям §107.110, §107.115, §107.125 или §107.140, вы можете летать над людьми (но не « устойчивый полет над объектами под открытым небом », если только он не соответствует требованиям RID). И поскольку на данный момент доступны только дроны категории 1 (§107.110), вы ограничены одним из них. У нас есть статья о том, как сделать DJI Mini 2 совместимым с категорией 1.

И пока мы обсуждаем эту тему, чтобы соответствовать требованиям Категории 2 или 3, производитель должен пройти процедуру декларации соответствия, как это было в случае с процессом RID. Самостоятельно сертифицировать дроны можно только в соответствии с §107.110 (категория 1).

Вы не можете самостоятельно сертифицировать дроны по категориям 2 и 3. Мы также видим, что многие люди спрашивают об этом.

Дроны категории 1 должны весить менее 0,55 фунта (250 г) и не должны иметь «… открытых вращающихся частей, которые могут повредить кожу человека …». Ограничение по весу определить легко, вторая часть §107.110 (разрывы) немного сложнее. Командующий удаленным пилотом должен определить, удовлетворяет ли их дрон весом менее 250 г ограничениям по разрывам. И независимо от того, что вы решите насчёт каркасов для реквизита или нет, лучше быть правым, если произойдёт инцидент.

Теперь, что насчет раздражающей мелочи, в которой говорится, что нет « устойчивый полет над сборками под открытым небом» без RID. И что именно FAA считает «продолжительными полетами». А как же «собрания под открытым небом»?

Мы можем найти примеры (не определения) в преамбуле правила Remote ID.

На странице 4316 Преамбулы к Окончательному правилу OOP FAA упоминает, каким может быть продолжительный полет . Это включает в себя «зависание над головой любого человека, полет взад и вперед над сборищем под открытым небом или кружение над посторонним человеком таким образом, что небольшой беспилотный летательный аппарат остается над какой-либо частью этого человека».

Конечно, в этом утверждении есть место для интерпретаций. Но это палка о двух концах для пилотов дронов. С одной стороны, FAA дает нам свободу принимать собственные решения, по крайней мере частично. Они решили, что у нас есть знания и честность, чтобы принять собственное решение о том, что считать устойчивым. В пределах разумного конечно.

Что подводит нас ко второй вене, лучше быть правым в своем решении. На ум приходит фраза « достаточно веревки, чтобы повеситься »…

Давайте ненадолго вернемся к « собраниям под открытым небом ». Мы также можем найти примеры этого в преамбуле ООП. Это лишь неполный список того, что FAA называет « потенциальных примеров », поэтому будьте благоразумны в своем собственном определении. FAA включает следующее как « возможных примеров » в преамбуле OOP на странице 4363, «s перенос событий, концертов, парадов, протестов, политических митингов, общественных фестивалей или парков и пляжей во время определенных мероприятий. »

Они даже включают несколько « потенциальных примеров » того, что нельзя считать собраниями под открытым небом. Это мило с их стороны. К ним относятся: « отдельных лиц или семей, выходящих из торгового центра, спортсменов, участвующих в дружеских спортивных состязаниях на открытой площадке без зрителей, отдельных лиц или небольших групп, отдыхающих в парке или на пляже, или лиц, идущих или едущих на велосипеде вдоль велосипеда. путь ».

В этом абзаце для дистанционных пилотов даны дополнительные инструкции относительно того, что определяет сборку под открытым небом.