П 25 ст 93: Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) \ КонсультантПлюс

УСТАВ ОКЛАХОМА

УСТАВ ОКЛАХОМА

Оклахома УСТАВ

Примечание: Конституция штата Оклахома и Устав штата Оклахома последний раз обновлялись 2 ноября 2022 года.

Заголовок
1.
Реферат (см. 74, Правительство штата) (5 КБ)
Название
2.
Сельское хозяйство (1977 КБ) Название
3.
Самолеты и аэропорты. (192 КБ) Заголовок
3А.
Развлечения и спорт (277 КБ) Заголовок
4.
Животные (141 КБ) Заголовок
5.
Адвокаты и адвокаты штата (29 КБ) Заголовок
6.
Банки и трастовые компании (811 КБ) Название
7.
Слепые (31 КБ) Название
8.
Кладбища (173KB) Заголовок
9.
Перепись (см. 14, Конгресс и законодательные округа) (4 КБ) Название
10.
детей (2432 КБ)
Название
10А.
Кодекс законов о детях и подростках (1553 КБ)
Название
11.
Города и поселки (2342 КБ) Заголовок
12.
Гражданский процесс (2156KB) Название
12А.
Коммерческий код (2095 КБ) Название
13.
Общие операторы связи (179 КБ) Заголовок
14.
Конгресс и законодательные округа (4423 КБ) Заголовок
14А.
Код потребительского кредита (805 КБ) Заголовок
15.
Контракты (777КБ) Заголовок
16.
Транспортные средства (158 КБ) Заголовок
17.
Комиссия корпорации (882 КБ) Заголовок
18.
Корпорации (1704 КБ) Заголовок
19.
Округа и должностные лица округа (2455 КБ) Заголовок
20.
Суды (627КБ) Название
21.
Преступления и наказания (1904 КБ) Название
22.
Уголовный процесс (2212KB) Название
23.
Повреждения (73 КБ) Заголовок
24.
Должник и кредитор (153 КБ) Название
25.
Определения и общие положения (339KB) Название
26.
Выборы (694 КБ) Заголовок
27.
Выдающийся домен (56 КБ) Заголовок
27А.
Окружающая среда и природные ресурсы (1485 КБ) Название
28.
Сборы (179КБ) Заголовок
29.
Игра и рыба (533 КБ) Заголовок
30.
Guardian and Ward (403 КБ) Заголовок
31.
Усадьба и льготы (27 КБ) Заголовок
32.
Муж и жена (см. 43, Брак и семья) (8 КБ) Название
33.
Нетрезвые (см. 63, Общественное здравоохранение и безопасность) (5 КБ) Название
34.
Инициатива и референдум (60 КБ) Название
36.
Страхование (3814 КБ) Название
37.
Опьяняющие напитки (635 КБ) Заголовок
38.
Присяжные заседатели (69KB) Заголовок
37А.
Алкогольные напитки (1132 КБ) Заголовок
38.
Присяжные заседатели (69KB) Заголовок
39.
Судьи и констебли (см. 12, Гражданский процесс и 22, Уголовный
Процедура) (34 КБ) Заголовок
40.
Труд (1200КБ) Название
41.
Арендодатель и арендатор (170 КБ) Заголовок
42.
Залоги (269 КБ) Заголовок
43.
Брак и семья (569 КБ) Заголовок
43А.
Психическое здоровье (907 КБ) Заголовок
44.
Милиция (487KB) Титул
45.
Шахты и добыча полезных ископаемых (702 КБ) Название
46. ​​
Закладные (107KB) Заголовок
47.
Автомобили (3472 КБ) Название
49.
Государственные нотариусы (60KB) Название
50.
Неприятности (41 КБ) Заголовок
51.
Офицеры (542КБ) Титул
52.
Нефть и газ (1069KB) Название
53.
Исторические общества и ассоциации Оклахомы (207 КБ) Название
54.
Партнерство (477 КБ) Заголовок
56.
Бедняки (959 КБ) Название
57.
Тюрьмы и исправительные учреждения (701 КБ) Название
58.
Процедура завещания (822 КБ) Заголовок
59.
Профессии и занятия (3332 КБ) Заголовок
60.
Свойство (1225 КБ) Заголовок
61.
Общественные здания и общественные сооружения (242 КБ) Название
62.
Государственные финансы (1957 КБ) Заголовок
63.
Общественное здравоохранение и безопасность (4123 КБ) Название
64.
Общественные земли (479 КБ) Название
65.
Публичные библиотеки (242 КБ) Название
66.
Железные дороги (254 КБ) Название
67.
записей (174 КБ) заголовка
68.
Доходы и налогообложение (3654 КБ) Название
69.
Дороги, мосты и паромы (1018 КБ) Название
70.
Школы (4736KB) Заголовок
71.
Ценные бумаги (636 КБ) Название
72.
Солдаты и матросы (315KB) Название
73.
Столица штата и здание Капитолия (388 КБ) Название
74.
Правительство штата (4829 КБ)

Название 74Е. Правила этики (327 КБ)

Название
75.
Уставы и отчеты (291 КБ) Название
76.
Правонарушения (114 КБ) Заголовок
78.
Товарные знаки и этикетки (93 КБ) Название
79.
Трасты и пулы (53 КБ) Заголовок
80.
США (53 КБ) Название
82.
Вода и права на воду (1554 КБ) Заголовок
83.
Веса и меры (27 КБ) Название
84.
Завещания и правопреемство (252 КБ) Название
85.
Компенсация работникам (250 КБ)

Название
85А.
Система вознаграждения административных работников (574 КБ)

Условия, на которых Швейцария может стать стороной Международного Суда

I. РЕЗОЛЮЦИИ, ПРИНЯТЫЕ ПО ДОКЛАДАМ ШЕСТОГО КОМИТЕТА
91. Условия, на которых Швейцария может стать стороной Международного Суда

Начальник Федерального политического департамента Швейцарии, в письме, направленном Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций 26 октября 1946 г. Генерал в Нью-Йорке выразил желание Федерального совета Швейцарии установить условия, на которых Швейцария могла бы, во исполнение пункта 2 статьи 93 Устава, стать участником Статута Международного Суда. Статья 9Пункт 2 статьи 3 Устава предусматривает, что государство, не являющееся членом Организации Объединенных Наций, может стать участником Статута Суда на условиях, определяемых в каждом конкретном случае Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. . Совет Безопасности рассмотрел и принял на своем восьмидесятом заседании, состоявшемся 15 ноября 1946 года, доклад и рекомендацию по этому вопросу своего Комитета экспертов. (Приложение) Генеральная Ассамблея рассмотрела и приняла по рекомендации своего Шестого комитета доклад и рекомендацию Совета Безопасности. Поэтому Генеральная Ассамблея определяет , во исполнение пункта 2 статьи 93 Устава и по рекомендации Совета Безопасности, условия, на которых Швейцария может стать участником Статута Международного Суда, как следующим образом: Швейцария станет участником Статута Суда в день сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций документа, подписанного от имени правительства Швейцарии и ратифицированного в соответствии с требованиями швейцарского конституционного права. , содержащий:

( a ) Принятие положений Статута Международного Суда;

( b ) Принятие всех обязательств члена Организации Объединенных Наций в соответствии со статьей 94 Устава;

( c ) Обязательство внести в расходы Суда такую ​​справедливую сумму, которую Генеральная Ассамблея время от времени устанавливает после консультации с Правительством Швейцарии.

Пятьдесят шестое пленарное заседание,
11 декабря 46

Приложение Доклад и рекомендация Комитета по экспорту Совета Безопасности относительно условий, на которых Швейцария может стать участником Статута Международного Суда (Принято Советом Безопасности на его восьмидесятом заседании 15 ноябрь 1946 г.

)

1. Комитет рассмотрел письмо начальника Федерального политического департамента Швейцарии, которое было препровождено Генеральному секретарю 26 октября 1946 года Генеральным консулом Швейцарии в Нью-Йорке (документ S/185). В этом письме выражено желание Федерального совета Швейцарии узнать, на каких условиях Швейцария может стать участником Статута Международного Суда. Согласно статье 93, пункт 2, Устава, эти условия определяются Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.

2. Комитет рекомендует Совету Безопасности направить Генеральной Ассамблее следующую рекомендацию:

«Совет Безопасности рекомендует Генеральной Ассамблее в соответствии с пунктом 2 статьи 93 Устава определить следующие условия, на которых Швейцария может стать участником Статута Международного Суда:

«Швейцария станет участником Статута Суда в день сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций документа, подписанного от имени правительства Швейцарии и ратифицированного в соответствии с требованиями швейцарского конституционного права. , содержащий:

» ( a ) Принятие положений Статута Международного Суда;

» ( b ) Принятие всех обязательств члена Организации Объединенных Наций по статье 94 Устава;

«(c) Обязательство внести в расходы Суда такую ​​справедливую сумму, которую Генеральная Ассамблея время от времени устанавливает после консультации с Правительством Швейцарии».

3. Комитет решил, что нет необходимости использовать в первом предложенном условии слова из Протокола о подписании Статута Постоянной Палаты Международного Правосудия (16 декабря 1920 г., Серия D, № 1, 4-е издание, стр. 7) посредством чего подписавшие стороны заявили о принятии «юрисдикции Суда в соответствии с положениями и условиями» Статута. По мнению Комитета, признание положений Статута включает признание любой дополнительной юрисдикции, которую может осуществлять Суд в соответствии с положениями Статута.

4. Комитет желает заявить, что его намерение при включении второго предложенного условия совпадает с намерением, побудившим его рекомендовать идентичную формулировку, содержащуюся в пункте (1) резолюции, принятой Советом Безопасности 15 октября 1946 г. условия, при которых Суд открыт для государств, не являющихся участниками Статута. Обязательства, возлагаемые статьей 94 Устава на члена Организации Объединенных Наций, должны, по мнению Комитета, в равной степени применяться как к нечленам Организации Объединенных Наций, которые становятся участниками Устава, так и к неучастникам, которым разрешен доступ в суд. По мнению Комитета, обязательства члена Организации Объединенных Наций по статье 94 включают дополнительные обязательства, вытекающие из статей 25 и 103 Устава, в той мере, в какой положения этих статей могут относиться к положениям статьи 94, и нечленов Организации Объединенных Наций, которые становятся участниками Статута (и неучастниками, которые иметь доступ к Суду) становятся связанными этими дополнительными обязательствами по статьям 25 и 103 по отношению к положениям статьи 94 (но не иначе), когда они принимают «все обязательства члена Организации Объединенных Наций по статье 94″. Французский текст этой последней фразы в рекомендации в этом отчете отличается от французского текста резолюции Совета от 15 октября 1946 года, касающейся доступа к Суду. Комитет считает, что нынешний текст более точно передает значение.

5. По третьему предложенному условию — взносы на расходы Суда — Комитет отметил, что последнее предложение пункта 3 статьи 35 Статута предусматривает общий взнос (т. е. не начисляемый в каждом конкретном случае) на расходы Суда сторонами Статута, не являющимися членами Организации Объединенных Наций. Хотя бюджетные вопросы входят в компетенцию Ассамблеи, обязательство участвовать в расходах Суда должно быть наложено Ассамблеей в качестве условия в соответствии со статьей 9.3, пункт 2, по рекомендации Совета Безопасности. Поэтому Комитет решил рекомендовать это условие.

6. Комитет желает обратить внимание на тот факт, что в соответствии с пунктом 2 статьи 93 Устава условия, на которых государство, не являющееся членом Организации Объединенных Наций, может стать участником Статута, должны быть определены в в каждом случае Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. Соответственно, условия, рекомендованные выше в отношении Швейцарии, не предназначены для создания прецедента, которому должен следовать Совет Безопасности или Генеральная Ассамблея в любом будущем случае в соответствии со статьей 9.