Патент для самозанятого населения без ип на 2018 год: Специальный налоговый режим для самозанятых граждан: Налог на профессиональный доход

Занятость — уровень самозанятости — данные ОЭСР

Самозанятость определяется как занятость работодателей, работников, работающих на себя, членов производственных кооперативов и неоплачиваемых семейных работников. Последние являются неоплачиваемыми в том смысле, что у них нет официального договора на получение фиксированной суммы дохода через регулярные промежутки времени, но они участвуют в доходах, получаемых предприятием. Неоплачиваемые семейные работники особенно важны в сельском хозяйстве и розничной торговле. Все лица, работающие на корпоративных предприятиях, включая директоров компаний, считаются наемными работниками. Самозанятость можно рассматривать либо как стратегию выживания для тех, кто не может найти других способов заработка, либо как проявление предпринимательского духа и желания быть самому себе хозяином. К занятым относятся лица в возрасте 15 лет и старше, которые сообщают, что они работали на оплачиваемой работе не менее одного часа на предыдущей неделе или имели работу, но отсутствовали на работе в течение отчетной недели. Этот показатель измеряется в процентах от рассматриваемого занятого населения (всего мужчин или женщин).

Последняя публикация

Публикация OECD Employment Outlook (2022 г.)

Индикаторы

  • Уровень занятости
  • Уровень занятости по возрастным группам
  • Занятость по уровню образования
  • Занятость по видам деятельности
  • Коэффициент занятости неполный рабочий день
  • Уровень самозанятости
  • Временная занятость
  • Рабочая сила
  • Прогноз рабочей силы
  • Уровень участия в рабочей силе
  • часов работы

Показать:

  • Диаграмма
  • карта
  • Стол
  • полноэкранный режим
  • доля
  • скачать

    • Только выбранные данные (. csv)
    • Полные данные индикатора (.csv)
  • Моя доска объявлений

    • Добавить это представление
    • Перейти к пинборду

Определение

Уровень самозанятости

Самостоятельная занятость определяется как занятость работодателей, работников, работающих на себя, членов производственных кооперативов и неоплачиваемых семейных работников. Последние являются неоплачиваемыми в том смысле, что у них нет официального договора на получение фиксированной суммы дохода через регулярные промежутки времени, но они участвуют в доходах, получаемых предприятием. Неоплачиваемые семейные работники особенно важны в сельском хозяйстве и розничной торговле. Все лица, работающие на корпоративных предприятиях, включая директоров компаний, считаются наемными работниками. Самозанятость можно рассматривать либо как стратегию выживания для тех, кто не может найти других способов заработка, либо как проявление предпринимательского духа и желания быть самому себе хозяином. К занятым относятся лица в возрасте 15 лет и старше, которые сообщают, что они работали на оплачиваемой работе не менее одного часа на предыдущей неделе или имели работу, но отсутствовали на работе в течение отчетной недели. Этот показатель измеряется в процентах от рассматриваемого занятого населения (всего мужчин или женщин).

Ссылка

Укажите этот показатель следующим образом:

ОЭСР (2023 г.), Уровень самозанятости (индикатор). doi: 10.1787/fb58715e-en

Исходная база данных

Статистика рабочей силы: Сводные таблицыБаза данных ОЭСР Статистика занятости и рынка труда

Хранилище данныхБаза данных OECD.Stat

Дополнительные показатели, относящиеся к занятости

Уровень безработицы по возрастным группамПоказатель

Занятость иностранцев Показатель

Государственные расходы на рынки труда Показатель

Население трудоспособного возраста Показатель

Другие публикации, связанные с трудоустройством

OECD Статистика рабочей силы. Публикация (2022)

Работа для молодежи/des emplois pour les jeunespublication (2010)

Лучшие навыки, лучшие рабочие места, лучше0003

1702-Ограничения для нынешних и бывших служащих в отношении патентных вопросов

35 U.S.C. 4
Ограничения для должностных лиц и служащих в отношении
интерес к патентам.

Должностные лица и сотрудники Ведомства по патентам и товарным знакам
недееспособны в течение периода их назначения и в течение одного года после этого,
подачи заявки на патент и приобретения, прямо или косвенно, кроме как по наследству
или завещания, любого патента или любого права или интереса к любому патенту, выданному или подлежащему выдаче
офис. В патентах, заявленных впоследствии, они не имеют права на какой-либо приоритет
датой ранее, чем через год после прекращения их полномочий.

37 CFR 11.10 Ограничения на практику в патентных делах.

  • (a) Только практикующие врачи, зарегистрированные в соответствии с § 11.6 или
    лицам, получившим ограниченное признание в соответствии с § 11.9 (a) или (b), разрешено
    преследовать патентные заявки других лиц в Ведомстве; или представлять других
    в любом разбирательстве в Управлении.
  • (b) Почтовый договор бывшего офисного сотрудника. Никто из лиц, служивших в отделе патентной экспертизы или где-либо еще
    в Управлении может практиковать в Управлении после прекращения его или ее
    услуги, если он или она не подписывает письменное обязательство, согласно которому:

    • (1) Не действовать сознательно в качестве агента или поверенного или иным образом
      представлять или каким-либо образом способствовать представлению любых других
      человек:

      • (i) В офисе,
      • (ii) В связи с любым конкретным патентом или патентом
        применение,
      • (iii) в котором указанный сотрудник участвовал лично и
        по существу в качестве сотрудника Управления; и
    • (2) Не действовать преднамеренно в течение двух лет после увольнения
      трудоустройство Управлением в качестве агента или поверенного или иным образом представляет,
      или каким-либо образом содействовать представлению любого другого лица:

      • (i) Перед офисом,
      • (ii) В связи с каким-либо конкретным патентом или патентом
        применение,
      • (iii) Если такой патент или патентная заявка находились на рассмотрении
        под официальной ответственностью работника в качестве должностного лица или работника
        в течение одного года до прекращения такого
        обязанность.
    • (3) Слова и фразы в пунктах (b)(1) и (b)(2)
      этот раздел трактуются следующим образом:

      • (i) Представлять и Представительство означает действовать в качестве патентного поверенного или патентного агента или другого
        представитель в любом выступлении перед Управлением или общение
        с сотрудником Управления с намерением оказать влияние.
      • (ii) Помощь любым способом означает помощь или помощь другому лицу по конкретному патенту или
        заявка на патент, включающая представительство.
      • (iii) Конкретный патент или патентная заявка означает любой патент или патентную заявку, включая, но не
        ограниченный, временный, замещающий, международный, продолжение,
        выделенная, частично продолженная или переизданная патентная заявка, как
        а также любой протест, пересмотр, ходатайство, апелляция, вмешательство или
        судебное разбирательство на основании патента или заявки на патент.
      • (iv) Личное и существенное участие .
        • (А) Основные требования.
          ограничения § 11.10 (a)(1)
          применяются только к тем патентам и патентным заявкам, в которых
          бывший сотрудник Управления имел «личные и существенные
          участие», осуществляемое «через решение, одобрение,
          неодобрение, рекомендация, совет,
          расследования или иным образом». К личное участие означает непосредственное участие, включая участие
          подчиненный, когда фактически им руководит бывший сотрудник офиса
          в патенте или патентной заявке. По существу означает, что участие работника должно быть
          значение для дела или служить основанием для разумного
          появление такого значения. Требуется больше, чем официально
          ответственность, знания, формальное участие или
          участие в административном или второстепенном вопросе. Находка
          существенности должно основываться не только на усилиях, приложенных
          к патенту или патентной заявке, но и о важности
          усилие. Хотя ряд периферических поражений может быть
          несущественным, единичный акт одобрения или участия в
          критический шаг может быть существенным. Очень важно, чтобы
          участие должно быть связано с «конкретным патентом или патентом
          Приложение.» ( См. параграф (b)(3)(iii)
          эта секция.)
        • (B) Участие по дополнительным вопросам. Офис
          участие работника по вопросам, не касающимся непосредственно
          существенные достоинства патента или заявки на патент не могут быть
          «существенным», даже если это отнимает много времени. Сотрудник, чьи
          официальной обязанностью является рассмотрение патента или патента
          применение исключительно для соблюдения административного контроля или
          бюджетных соображений и кто рассматривает конкретный патент или
          заявка на патент для такой цели не должна рассматриваться как
          существенное участие в патенте или патенте
          применения, за исключением случаев, когда такие соображения также являются
          предмет предполагаемого представления работника.
        • (C) Роль официальной ответственности в определении
          существенное участие. Официальная ответственность определена в параграфе (b)(3)(v) данного раздела.
          «Личное и существенное участие» отличается от
          «официальная ответственность». Однако ответственность может быть
          играть роль в определении «существенности» офиса
          участие работника.
      • (v) Официальная ответственность означает прямой административный или оперативный орган,
        будь то промежуточный или окончательный, и реализуемый отдельно или с
        других, а также лично или через подчиненных, одобрять,
        не одобрять или иным образом направлять действия правительства.

        • (A) Определение официальной ответственности.
          Обычно те области, которые определены законом, положением,
          Распоряжение, должностная инструкция или делегирование полномочий
          определить объем «должностной ответственности» работника.
          Все частные вопросы, рассматриваемые в Управлении,
          под «официальную ответственность» директора
          Офис, и каждый находится под управлением любого промежуточного руководителя
          нести ответственность за сотрудника, который фактически участвует
          в патенте или патентной заявке в рамках его или
          ее обязанности. Патентный эксперт будет иметь «официальное
          ответственность» за переданные ему патентные заявки или
          ее.
        • (B) Дополнительные вопросы и служебная ответственность. Административный орган, используемый в пункте (v) настоящего раздела
          означает полномочия по планированию, организации и контролю
          патент или патентная заявка, а не полномочия на рассмотрение или
          принимать решения по дополнительным аспектам патента или патента
          применения, такие как регулярность бюджетных процедур,
          аспекты общественных или общественных отношений или равноправная занятость
          соображения возможности. Ответственность за такое вспомогательное
          рассмотрение не влечет за собой официальной ответственности за
          конкретного патента или патентной заявки, за исключением случаев, когда такой
          рассмотрение также является предметом предложенного работником
          представление.
        • (C) Обязанность наводить справки. Для того, чтобы бывший
          сотрудник, напр. , бывший патентный эксперт, будет отстранен от
          представление или помощь в представлении другого лица в отношении
          конкретного патента или патентной заявки, он или она не должны иметь
          известно во время работы в Ведомстве, что патент или патент
          заявка находилась на рассмотрении в соответствии с его или ее официальным
          обязанность. Бывший сотрудник имеет разумную обязанность
          запрос, чтобы узнать, имел ли патент или заявка на патент
          находился под его официальной ответственностью. Обычно
          бывший сотрудник, которого просят представлять другого по патенту или
          патентной заявке станут известны факты, достаточные для
          предположить связь предшествующего вопроса с его или ее
          бывший офис, например . , технологический центр, группа
          или художественная единица. Если да, то он или она обязаны сделать дальнейшие
          расследование. Работнику целесообразно поддерживать
          запись только номеров патентных заявок заявок
          фактически принятые решения или рекомендации, а также
          те приложения, которые находятся в официальной ответственности сотрудника
          на которые он или она не действовал.
        • (D) Самодисквалификация. Бывший сотрудник, напр. , бывший патентный эксперт, не может избежать
          ограничения этого раздела путем самодисквалификации с
          в отношении патента или патентной заявки, по которой он или она
          в противном случае несли официальную ответственность. Однако работник, который
          путем самодисквалификации не участвует лично
          и по существу в конкретном патенте или патентной заявке
          не подлежит пожизненному ограничению параграфа (b)(1)
          этого раздела.
      • (vi) На рассмотрении означает, что дело действительно было передано или находится под
        рассмотрение лицами, находящимися в зоне должностных полномочий работника
        обязанность.
    • (4) Измерение двухлетнего срока ограничения.
      двухлетний период в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела измеряется от
      дата окончания служебных обязанностей работника в той или иной сфере,
      не от прекращения службы в Управлении, если только не произойдет два
      одновременно. Запрет распространяется на все конкретные патенты или патенты
      заявления, подлежащие такой официальной ответственности в течение одного года
      до прекращения такой ответственности.
  • (c) Бывшие сотрудники Управления . Этот раздел налагает ограничения, как правило, параллельные тем, которые
    в 18 U. S. 207(а) и (б)(1). Этот раздел, однако, не интерпретирует эти
    законодательные положения или любые другие ограничения по окончании трудовой деятельности, которые могут применяться к
    бывшие сотрудники Управления, и такие бывшие сотрудники не должны предполагать, что поведение
    не запрещенные настоящим разделом, в остальном допустимы. Бывшие сотрудники компании
    Office, независимо от того, являются ли они практиками, рекомендуется связаться с
    Министерство торговли для получения информации о применимых пост-работы
    ограничения.
  • (d) Сотрудник Управления не может преследовать в судебном порядке или помогать каким-либо образом
    при рассмотрении любой патентной заявки в Ведомстве.
  • (e) Практика государственных служащих перед Управлением подлежит
    любые применимые законы о конфликте интересов, положения или кодексы профессиональных
    обязанность.

В соответствии с 35 U.S.C. 4 , патентные эксперты, прочие
Офисные служащие и офисные служащие не могут подавать заявку на патент или приобретать какие-либо права или
интерес к любому патенту в течение периода их работы в Ведомстве и в течение одного
год спустя. Сотрудник или должностное лицо Управления, указанное в качестве изобретателя в патенте.
заявка будет считаться (1) юридически неспособной подписать присягу изобретателя или
декларация согласно 35 США 4 , или (2) отказаться подписать присягу изобретателя или
декларация на основании статуса офисного работника. Для заявок, поданных в сентябре или позже
16 декабря 2012 г. вместо заявления может быть подано замещающее заявление в соответствии с 37 CFR 1.64 .
присягу или заявление, не связываясь с текущим сотрудником или должностным лицом Управления.