Содержание
Веб-сайт грузовых тарифов предъявляет претензии к бизнес-методу
17 июля 2000 г.
ПАТЕНТЫ
Сабра Чартран
Патентование методов, используемых в электронном бизнесе, вызвало гнев и возмущение в мире интернет-торговли, особенно в случае с несколькими известными
компании, которые получили широкие патенты на широко используемые методы розничной торговли. Примером может служить спор о патенте Amazon.com на технологию покупок в один клик.
Несмотря на жару, Ведомство по патентам и товарным знакам ясно дало понять, что намерено продолжать выдачу патентов на методы цифрового ведения бизнеса, и поэтому предприниматели, вероятно, продолжат делать все возможное
новых рынков, созданных по мере того, как почти каждая отрасль переходит в онлайн. Неизбежно, что споры о том, способствуют ли эти патенты инновациям или подавляют конкуренцию, будут продолжаться.
Реакция может быть любой: патент, выданный в прошлом месяце двум друзьям детства: «Метод онлайн-отображения и согласования тарифов на грузоперевозки». Патент охватывает метод объединения цен,
грузовые перевозчики взимают плату за наземные, морские и воздушные перевозки грузов, размещая их на центральном веб-сайте и предоставляя клиентам возможность просматривать и сравнивать товары в соответствии со своими потребностями в доставке.
Патент также позволяет грузоотправителям и клиентам договариваться о тарифах и маршрутах, а также проводить интерактивные аукционы для установления тарифов на доставку. Изобретатели говорят, что выиграли патент, потому что никто другой в грузоперевозках не создал
центр для консолидации информации о доставке.
«Это только что вышло, и я не знаю, кто видел новость или знаком с ней», — сказал Дэниел Миллер, один из изобретателей и юрист из Махопака, штат Нью-Йорк, о патенте, выданном в мае. «Но мы не слышали
любые возражения против него со стороны грузоотправителей, перевозчиков или конкурентов».
До прошлого года грузоотправителям, от таких корпораций, как Pepsi-Cola International, до независимых антикварных магазинов, приходилось связываться с отдельными грузовыми перевозчиками, чтобы получить ценовые предложения. Обычно это означало множество телефонных звонков,
факсы и электронная почта.
С момента запуска веб-сайта www.cargosphere.com в феврале прошлого года изобретатели говорят, что на нем зарегистрировались 500 клиентов и грузоотправителей.
С сотнями тысяч автомобильных, железнодорожных, воздушных и морских транспортных компаний в Соединенных Штатах и миллионами потенциальных клиентов число зарегистрированных до сих пор невелико. Миллер сказал, что он и его коллега-изобретатель Нил Барни
продвигают свою запатентованную бизнес-модель и веб-сайт на торговых выставках, в торговых публикациях, а также с отдельными грузовыми компаниями и грузовыми ассоциациями, стремясь добавить грузоотправителей и грузовых брокеров в свой реестр.
На данный момент услуга бесплатна, но к осени изобретатели планируют взимать с покупателей и продавцов комиссию в размере 5 долларов за любую партию меньше грузового контейнера или 10 долларов за один или несколько контейнеров.
Идея патента возникла у Барни, который живет в Далласе и дружит с Миллером с начальной школы. До недавнего времени Барни работал в Pepsi, где занимался доставкой и часто проводил много времени.
по телефону, ища конкурентоспособные цены на груз.
«Нейл увидел реальную потребность в способе получить лучшие расценки, — сказал Миллер. «Это было зарождением идеи. Я сказал, что было бы неплохо, если бы люди могли вести переговоры онлайн. Мы довольно быстро продвинулись, чтобы получить заявку на патент.
подали заявку, потому что мы подумали, что это очень инновационная, уникальная идея, и ничего подобного в отрасли грузоперевозок не было».
Патент и веб-сайт позволяют клиентам анонимно просматривать опубликованные маршруты доставки и цены. Клиенты могут вести переговоры с грузоотправителями, но имя перевозчика раскрывается только после принятия ценового предложения.
Процесс не является обязательным. Если клиент или грузоотправитель решат, что они не хотят вести дела друг с другом, они могут отказаться от сделки.
«Основная причина анонимности заключается в том, что перевозчики очень чувствительны к публикации своих тарифов», — сказал Миллер. Это потому, что цены могут часто меняться, сказал он, иногда даже колеблясь между утренними
и вечер.
Частные лица также могут пользоваться сайтом, сказал Миллер. Единственный нюанс — услуга не распространяется на доставку небольших посылок. «Мы открыты для всех, кто не занимается доставкой посылок», — сказал Миллер. «Мы не можем
попасть в это и не хочу».
Миллер сказал, что не ожидает возражений против патента со стороны грузовых компаний или крупных, авторитетных судоходных компаний, у которых уже есть собственные веб-сайты. «Если мы сможем помочь им избавиться от избыточных мощностей или помочь клиентам
найти лучшие тарифы для грузоотправителей, тогда все выиграют», — сказал он.
Но, объявляя о патенте, CargoSphere.com также заявила, что изобретение сделало ее «лидером в конкурентной сфере платформ интернет-доставки», а патентный поверенный компании сказал:
патент дает компании право исключать или лицензировать других в этой отрасли в отношении запатентованной бизнес-модели».
Но ограничение действия патента только грузовыми перевозками может не дать CargoSphere такой эксклюзивности, даже если она является первой в своей отрасли.
«Тот факт, что они заявляют, что он ограничен грузом или фрахтом, не означает, что его нельзя оспорить чем-то более широким, что существовало до него», — пояснил Роберт Перри, патентовед.
поверенный Kenyon & Kenyon в Нью-Йорке, который обнаружил, что все чаще имеет дело с патентами на методы ведения бизнеса.
Он отметил, что патенты на методы ведения бизнеса в Интернете еще предстоит проверить в суде. По его словам, неопределенность в отношении их воздействия побудила Конгресс в прошлом году добавить новый уровень защиты в патентное право для людей, которые могут быть
обвиняется в нарушении патента на бизнес-метод. Согласно новому закону, лицо, которое может доказать, что оно использовало метод электронного бизнеса в течение года до подачи заявки на патент, не может быть привлечено к ответственности, даже если оно этого не делало.
обнародовать свои практики.
«Что потрясет, когда через пять или шесть лет дело дойдет до судов, так это то, что многие люди ведут бизнес внутри компании, который не является предметом патентов, но, безусловно, является действительным предшествующим уровнем техники», — пояснил Перри.
использование термина для существующих конструкций или практик. «Это потребует много копания, но именно так эти патенты на методы ведения бизнеса будут оспорены».
Дэниел Миллер и Нил Барни получили патент 6 064 981.
Патенты можно просмотреть в Интернете по адресу www.uspto.gov или
заказал по почте, по номеру патента, за 3$ с Патента
и Бюро товарных знаков, Вашингтон, округ Колумбия, 20231.
Связанные сайты
Эти сайты не являются частью The New York Times в Интернете, и The Times не контролирует их содержание или доступность.
- www.cargosphere. com
Hyperloop для грузовых автомобилей предназначен для доставки со скоростью более 600 миль в час
Рынки
DOW
S&P 500
NASDAQ
Индекс страха и жадности
—— управляет рынком США
Последние новости рынка
Почему этот «бесплатный» напиток из Starbucks может стоить вам дороже
Сэм Бэнкман-Фрид занял 546 миллионов долларов у своего хедж-фонда, чтобы купить долю в Robinhood
Потребители поддерживали рост экономики в 2022 году. Теперь они теряют энергию
Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.
Недавно в Дубае было объявлено о сотрудничестве DP World Cargospeed между Virgin Hyperloop One и компанией по цепочке поставок DP World. Используя технологию магнитной левитации, компания надеется перемещать грузы и людей со скоростью более 600 миль в час, сокращая время доставки и снижая стоимость транспортировки товаров.
Пролистайте галерею, чтобы узнать больше о транспортной революции, охватившей Дубай.
DP World
Next Future Transportation —
Модульные автономные автобусы, разработанные Next Future Transportation в сотрудничестве с компанией Careem, занимающейся заказом поездок, — это лишь одна из идей, выдвинутых для эмирата.
Next Future Transportation
Волокоптер —
18-роторный Volocopter во время испытательного полета в Дубае в сентябре 2017 года. Автономный автомобиль развивает крейсерскую скорость 30 миль в час и изучается как будущая служба такси для города.
Volocopter/RTA
Беспилотное такси проходит испытания в сотрудничестве с Дубайской дорожно-транспортной ассоциацией (RTA). Они надеются, что в течение следующих пяти лет служба летающих такси станет популярной в небе над Дубаем.
Эханг 184 —
Volocopter — не первое летающее такси, преследуемое транспортным управлением эмирата. Ehang 184 был разработан в Китае и испытан в Дубае в начале 2017 года. В отличие от Volocopter, модель Ehang была только одноместной и рассчитана на крейсерскую скорость 100 км/ч (62 мили в час).
Предоставлено EHANG
Ehang 184 во время испытательного полета возле аэродрома за пределами Дубая. Дрон имеет 30-минутное время автономной работы, а воздушные маршруты планируются с земли через зашифрованный 4G.
EHANG
Скорпион —
Созданный российским технологическим стартапом Hoversurf, ховербайк Scorpion поднялся в небо над Дубаем в октябре. После появления на выставках ранее в 2017 году Hoversurf подписала меморандум о взаимопонимании с полицией Дубая для дальнейшего развития концепции. Были сообщения, что Scorpion развивает максимальную скорость 124 мили в час и может обеспечить еще один метод быстрого реагирования, если полицейский патрульный парк суперкаров будет задействован в других целях.
Hoversurf
Hyperloop One —
Задуманный Илоном Маском, но разрабатываемый рядом компаний, Hyperloop стремится обновить технологию поездов, используя магнитную левитацию и вакуумные герметичные трубы. Одна компания, Virgin Hyperloop One, стремится путешествовать со скоростью 700 миль в час, что более чем в два раза превышает скорость самого быстрого поезда в мире.
предоставлено Hyperloop
Концепт-арт для терминала Hyperloop One в Дубае. В октябре генеральный директор компании Роб Ллойд сообщил местным новостям, что строительство начнется в 2019 году.серийные испытания начнутся в 2021 году.
предоставлено Hyperloop
Умный автономный автомобиль —
Беспилотный микроавтобус EZ10 с электрическим приводом, Париж, 2016 г. Разработанный французской фирмой Easymile и базирующейся в Дубае Omnix International, автобус, известный в Дубае как «Умное автономное транспортное средство», ездит по заранее запрограммированным маршрутам и имеет функции. Датчики на 360 градусов для мониторинга и реагирования на окружающую среду.
ERIC FEFERBERG/AFP/AFP/Getty Images
В начале 2017 года в дубайском районе Business Bay проводились двухмесячные испытания EZ10. RTA сообщило 92% респондентов были удовлетворены безопасностью транспортных средств, а 80% в возрастной группе от 20 до 40 лет считают, что это снижает заторы.
WGNO
Tesla Model S и Model X —
В сентябре 2017 года государственная служба такси Дубая получила 50 электромобилей Tesla — первую часть сделки на 200 единиц. Электромобили, представляющие собой смесь седанов Model S (на фото) и внедорожников Model X, уже имеют полуавтономные системы с установленным аппаратным обеспечением для полностью автономной работы и готовым к будущим обновлениям программного обеспечения.
Тесла
Дубай: испытательный полигон для транспорта будущего
Си-Эн-Эн
—
Революция доставки может быть на горизонте, если недавнее объявление из Дубая осуществится.
Сотрудничество между Virgin Hyperloop One, стартапом из США, и эмиратской фирмой DP World, занимающейся цепочками поставок, направлено на то, чтобы встряхнуть грузовую отрасль, используя сверхбыстрые капсулы для наземных перевозок грузов. Предприятие, получившее название DP World Cargospeed, утверждает, что сможет «доставлять грузы со скоростью полета и стоимостью, близкой к стоимости грузоперевозок». Пока никаких подробностей о ценах на фрахт не сообщается.
Транспорт следующего будущего
Большие планы Дубая революционизировать то, как мы путешествуем
Полностью электрическая технология Hyperloop, все еще находящаяся на стадии тестирования, использует герметичную капсулу внутри вакуумной трубки, приводимую в движение магнитной левитацией. Окружающая среда с низким давлением снижает сопротивление, позволяя достигать высоких скоростей. Первоначально задуманная предпринимателем Илоном Маском, идея развивается рядом компаний. На данный момент тестовая капсула Virgin Hyperloop One достигла скорости 387 км/ч (240 миль/ч), но компания прогнозирует, что она будет отправлять груз на максимальной скорости 1000 км/ч (621 миль/ч).
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_18E2619D-441D-3EBD-5EC0-21A12C6F0FDF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>В сообщении в блоге генерального директора Virgin Hyperloop One Роба Ллойда он подсчитал, что четырехдневная поездка на грузовике может быть сокращена до 16 часов. Хотя затраты, по оценкам, на 50% выше, чем при грузовых перевозках, Cargospeed полагает, что они могут быть более чем в пять раз дешевле, чем авиаперевозки.
Система Hyperloop One предназначена как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Virgin Hyperloop One ведет переговоры о проектах в ОАЭ, Индии и Саудовской Аравии — все они борются за первую полнофункциональную линию. Маршрут между центром Дубая и Абу-Даби сократит время в пути с 90 минут езды до 12 минут.
Визуализация маршрута DP Cargospeed с дронами и грузовиками, работающими в цепочке поставок. Службы доставки дронами набирают популярность в Дубае, и это лишь один из способов интеграции дронов в повседневную жизнь.
Прокрутите страницу, чтобы узнать о других инновационных дронах по всему миру.
DP World
Parrot Bebop Pro Thermal —
Тепловизионный дрон Parrot может обеспечивать прямую трансляцию, идентифицируя тепловые сигнатуры, например, излучаемые человеческим телом или горячими точками горящего здания. В качестве инструмента проверки, управляемого вручную людьми, он может использоваться службами экстренного реагирования и при оказании помощи при стихийных бедствиях. Подробнее.
Parrot
Внутренний шар JEM —
Нет гравитации? Без проблем. Внутренний шар JEM Японского агентства аэрокосмических исследований был отправлен на Международную космическую станцию в июне 2017 года для фото- и видеосъемки астронавтов за работой. Если это звучит как тщеславие, то, по оценкам, обитатели МКС тратят примерно 10% своего рабочего времени на фотографирование своих находок. Подробнее.
JAXA/NASA
Дрон скорой помощи —
Прототип дрона скорой помощи Делфтского технического университета, способный развивать скорость до 100 км/ч (62 мили в час), оснащен дефибриллятором, который можно использовать в случае сердечного приступа. Прочитайте больше.
BAS CZERWINSKI/AFP/AFP/Getty Images
Exponent Technology Services —
В Дубае компания Exponent Technology Services опробовала доставку еды дронами, доставив 900 бургеров всего за один день.
Предоставлено Exponent Technology Services
Plan Bee —
Упадок медоносных пчел является тревожной проблемой, поскольку они являются неотъемлемой частью опыления. Специалист по промышленному дизайну Анна Халдеванг разработала беспилотный летательный аппарат под названием Plan Bee, который имитирует действия пчелы, высасывая пыльцу с одного растения и выбрасывая ее на другие, чтобы обеспечить перекрестное опыление. Читать дальше .
SCAD
БПЛА Little Ripper —
В январе 2018 года в Новом Южном Уэльсе, Австралия, БПЛА Little Ripper оказался жизненно важным для спасения двух мужчин, попавших в бурный прибой. Спасатели использовали дрон, чтобы за считанные минуты сбросить надувной спасательный круг, за который пловцы цеплялись, чтобы добраться до берега. Подробнее.
Airdog ADII —
В экстремальных видах спорта головные камеры уже устарели. Дрон Airdog ADII будет следовать за гонщиками на снегу, воде, грунтовой дороге — где угодно — используя браслет с поддержкой GPS, делая снимки с воздуха, пока вы совершаете воздушные движения. Подробнее.
AirDog
Волокоптер —
Дубай — это площадка для будущих транспортных прототипов. 18-роторный автономный Volocopter был опробован в эмирате в 2017 году и, как сообщается, имеет время полета 30 минут и крейсерскую скорость 30 миль в час — этого достаточно, чтобы доставить вас из аэропорта в Бурдж-аль-Араб с запасом времени. Подробнее.
Volocopter/RTA
Amazon Prime Air —
Amazon добилась значительных успехов в доставке дронами: первое падение в Великобритании произошло в 2016 году. В 2017 году появилась патентная заявка, в которой подробно рассказывается о системе безопасного десантирования с воздуха на задних дворах — даже с использованием крошечных парашютов. Прочитайте больше.
CNNMoney
UPS —
Amazon — не единственная компания по доставке, использующая дроны. UPS продемонстрировала командную систему меток «человек-дрон» со встроенными средствами хранения и запуска, встроенными в один из их культовых коричневых фургонов. Подробнее.
ИБП
SkyDrive —
Все еще находящийся в разработке SkyDrive от некоммерческой организации Cartivator Project в Токио надеется сыграть ключевую роль на Олимпийских играх 2020 года. Мы надеемся, что гибрид автомобиля и дрона с тремя колесами и четырьмя роторами станет предпочтительным транспортным средством для счастливчиков, которым поручено зажечь олимпийский огонь. Подробнее.
Cartivator
Zipline —
Доставка лекарств дронами в развивающихся странах становится все более актуальной темой. Руанда приняла эту технологию и утвердила первый в мире порт для дронов, в то время как производитель Zipline работает с Министерством здравоохранения, чтобы снабжать карманы страны столь необходимыми предметами, начиная с крови. Подробнее.
Флирт —
В 2015 году в Вирджинии дрон Flirtey австралийского производства был одобрен для снабжения лекарствами сельской временной клиники. Подробнее.
Тим К. Кокс
Hubsan X4 —
Гонки на дронах — это большое дело. У него есть собственная серия — Drone Racing League — которая представлена на ESPN, и это быстрорастущий вид спорта. Hubsan X4 имеет камеру с углом обзора и несколько изящных движений. Подробнее.
Hubsan
Workhorse SureFly —
SureFly с восемью винтами и двумя сиденьями является одним из самых крупных прототипов дронов-такси. Рекламируемый как замена вертолету, его производители нацелены на конкурентоспособную целевую цену в 200 000 долларов. Смотреть дальше.
CNN
GimBall —
GimBall выиграл первый приз в размере 1 миллиона долларов в конкурсе «Дроны во благо» 2015 года. Он предназначен для доступа в труднодоступные места, такие как горящие здания и места ядерных катастроф. По словам его создателей — швейцарской компании Flyability, его прочная внешняя конструкция означает, что это первый «устойчивый к столкновениям» беспилотник в мире. Подробнее.
Предоставлено EPFL
Пиво Raining —
В Миннесоте в 2014 году в ходе неудачного предприятия в Миннесоте рыбаков и местных пивоваров упрекнули в использовании дронов для доставки ящиков с пивом. Пивная компания Lakemaid столкнулась с конфликтом с Федеральным авиационным управлением, поскольку использование беспилотников в коммерческих целях на высоте 400 футов и выше было нарушением закона. В следующий раз запасайтесь сушей, ребята. Прочитайте больше.
Озерная горничная
Эйрикс Эриус —
Когда-то производители хвастались дронами, которые умещались на ладони. Aerix Aerius поднимает это требование на новый уровень, предлагая самый маленький в мире квадрокоптер шириной всего 1,2 дюйма. Хорошо, возможно, это не изменит вашу жизнь, но другие небольшие беспилотники, такие как PD-100 Black Hornet, используемые вооруженными силами США, могут. Подробнее.
Дроны Aerix
Blade Nano QX —
Blade Nano QX маленький по названию, маленький по своей природе. Без камеры это один из беспилотников-пуритан, и, как и изобретение Михира Гаримеллы, победившее в Google Science Fair, хорошо оборудовано, чтобы избегать препятствий в полете. Подробнее.
Лезвие
Дрон использует глобальный шлюз Hyperloop Cargospeed 2018 года
По данным Washington Post, одна из предложенных DP World идей заключается в использовании технологии Hyperloop для перевозки грузов из оживленного порта Джебель-Али в Дубае для хранения в пустыне, окружающей город.
Ричард Брэнсон, который стал председателем правления Virgin Hyperloop One в 2017 году, назвал рост электронной коммерции движущим фактором «резкого изменения поведения как потребителей, так и бизнеса», к которому адаптируется бизнес по доставке.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2EB4ED15-C23C-BC3E-F903-21A12C7B32F5@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Прогнозируется, что к 2020 году глобальная электронная коммерция вырастет до 4,1 триллиона долларов, и стремление к быстрой доставке становится ожидаемым. Ллойд говорит, что к 2025 году только экспресс-доставка для высокоприоритетных отправлений станет бизнесом с оборотом в 516 миллиардов долларов.
Приложение Careem для доставки еды
Предоставлено Careem
Жара пустыни зажгла огонь на рынке доставки еды в Дубае
В объявлении срочные товары, такие как продукты питания и медикаменты, были выделены как предметы, которые могут выиграть от скорости Hyperloop. Рендеры, опубликованные вместе с объявлением, предполагают, что существуют планы по интеграции доставки дронами в цепочку поставок.
В последние годы Дубай стал инкубатором транспортных инноваций, включая ряд автономных транспортных средств как в воздухе, так и на земле.
В феврале этого года Управление автомобильных дорог и транспорта Дубая представило полномасштабный прототип гиперпетли, и официальные лица предполагают, что сообщение Дубай-Абу-Даби может принимать около 10 000 человек в час.
Маршрут Hyperloop в Дубае еще не объявлен, но Ллойд говорит, что к 2021 году предприятие планирует ввести в эксплуатацию действующую систему.
Другие материалы CNN Business
Фотоиллюстрация; CNN/IRS.Gov/Apple
IRS откладывает изменение правил для людей, которым платят через Venmo, Etsy, Airbnb и другие приложения
28 декабря 2022 г.
Дэвид Пол Моррис/Bloomberg/Getty Images
United и American Airlines устанавливают предельные цены в некоторых городах, чтобы помочь клиентам Southwest вернуться домой
28 декабря 2022 г.
Деловые видео CNN
• Видео
УЭЙД ВАНДЕРВОРТ/AFP/AFP через Getty Images
Смотреть: избранный член палаты представителей Сантос поджарил Fox после того, как признался в «приукрашивании» резюме
29 декабря 2022 г.
• Видео
Southwest Airlines
Генеральный директор Southwest отвечает на негативную реакцию по поводу отмен
28 декабря 2022 г.