Содержание
Самые популярные вопросы, поступившие в Пенсионный фонд (продолжение) / Пенсионный фонд до 2021 года / Информация ИОГВ и Прокуратуры / МО посёлок Сапёрный
Самые популярные вопросы, поступившие в Пенсионный фонд (продолжение)
Самые популярные вопросы, поступившие в Пенсионный фонд (продолжение)
Специалисты Управления Пенсионного фонда РФ в Колпинском районе ежедневно отвечают на десятки вопросов. Публикуем продолжение наиболее часто встречающиеся, поступившие в районное пенсионное ведомство в этом году. Самыми популярными темами на этот раз стали вопросы об изменениях в пенсионной системе, индексации страховых пенсий и о льготах для предпенсионеров.
— Правомерно ли мне выплачивают пенсию без индексации как работающему пенсионеру? В сентябре 2018 г. я уволился, а 1 октября 2018 г. вновь устроился на работу.
— В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Федерального закона от 28. 12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» уточнение факта прекращения пенсионером работы производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице.
В октябре 2018 г. Ваш работодатель представил в Пенсионный фонд информацию о работающих у него в сентябре застрахованных лицах, в которую Вы включены, так как в сентябре Вы еще работали.
В ноябре 2018 г. работодатель представил в Пенсионный фонд информацию о работающих у него в октябре застрахованных лицах, в которую Вы включены, так как в октябре Вы вновь устроились на работу.
Поскольку, независимо от количества отработанных дней в месяце, Вы считаетесь работающим, право на выплату пенсии с учетом индексации у Вас отсутствует.
— Действительно ли в настоящее время не предусмотрена выдача пенсионных удостоверений? Каким образом тогда можно подтвердить статус пенсионера для предоставления тех или иных услуг?
— С 1 января 2015 г. вступил в силу Закон «О страховых пенсиях», предусматривающий новые правила назначения, установления, новые правила перерасчета и корректировки пенсии, а также обращения за ней.
Одним из законодательных нововведений является отмена выдачи пенсионных удостоверений.
Поскольку данные изменения никак не должны отражаться на социальных правах граждан, Пенсионный фонд предусмотрел возможность граждан, в случае необходимости, получить справку с требуемой информацией, которая ранее указывалась в пенсионном удостоверении.
Дополнительно сообщаем, что Пенсионный фонд в рамках межведомственно взаимодействия направляет сведения о факте установления пенсии органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, вследствие чего, предъявление справки или пенсионного удостоверения в такие учреждения не требуется.
— Каким образом определяется величина индивидуального коэффициента за работу после 2015 года?
— В соответствии с Федеральным законом от 15. 12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются страхователями (работодателями) в Пенсионный фонд РФ.
Величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды после 1 января 2015 года, определяется исходя из ежегодных отчислений страховых взносов за работу после 1 января 2015г.
— Включается ли в военная служба в длительный стаж 42 года для назначения досрочной пенсии?
— В соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца раннее достижения возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).
При исчислении страхового стажа в целях определения их права на страховую пенсию по старости в страховой стаж включаются периоды работы, которые выполнялись на территории Российской Федерации, при условии уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, и периоды получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности. Периоды военной службы по призыву включению не подлежат.
— С какого возраста человек считается предпенсионного возраста? Мой муж, 15.04.1963 года рождения, считается предпенсионером?
— С 01.01.2019 г. вступил в силу Федеральный закон от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», который внес изменения в Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
Согласно статье 5 Закона № 1032-1 гражданами предпенсионного возраста являются граждане в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
С 01.01.2019 к категории граждан предпенсионного возраста относятся женщины, достигшие возраста 51 год и мужчины, достигшие возраста 56 лет (общеустановленный пенсионный возраст в 2019 году минус пять лет).
Ваш муж может быть отнесен к лицам предпенсионного возраста с момента достижения 56 лет.
— В декабре 2019 г. должна была выйти на пенсию (работа на Крайнем Севере). Когда возникнет право на пенсию в связи с изменениями в пенсионном законодательстве?
— С 01.01.2019 г. согласно статье 32 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в редакции Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий») женщинам при наличии страхового стажа не менее 20 лет и не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера страховая пенсия по старости назначается в 55 лет (с учетом переходных положений). Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Закона № 400-ФЗ, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах.
В соответствии с изменениями в законодательстве возраст назначения пенсии для лиц, отработавших в районах Крайнего Севера, увеличивается на 1-5 лет в соответствии с переходным периодом. Однако граждане, которые планировали выходить на пенсию по старому законодательству в 2019-2020 годах, будут иметь право оформить пенсию на шесть месяцев раньше требований нового законодательства.
Если у Вас дата выхода на досрочную пенсию до изменений была в декабре 2019 года, то с учетом переходных положений дата выхода сдвигается на полгода.
Пенсионная реформа — последние новости сегодня на РБК.Ру
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 12 ноября
EUR ЦБ: 61,54
(+0,54)
Инвестиции, 11 ноя, 16:05
Курс доллара на 12 ноября
USD ЦБ: 60,22
(-1,03)
Инвестиции, 11 ноя, 16:05
Порье на турнире UFС первым в истории в ММА победил Чендлера удушающим
Спорт, 07:40
Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности
РБК и Сбер, 07:33
«РИА Новости» назвали «Калашников» координатором поставок экипировки в ВС
Политика, 07:30
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В Афганистане женщинам запретили приходить в парки развлечений. Видео
Политика, 07:00
«РИА Новости» узнали о предложении лишать гражданства за фейки об армии
Политика, 06:48
Сезон с характером: как выбрать шины для зимы в разных регионах России
РБК и Nokian Tyres, 06:25
CNN и NBC сообщили о получении демократами контроля над сенатом
Политика, 05:43
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Маск сообщил о «возможном» возвращении Twitter Blue на следующей неделе
Технологии и медиа, 05:43
Глава таможенного управления США ушел в отставку
Политика, 04:56
Сунак пообещал подвергнуть Россию критике на саммите G20
Политика, 04:51
Гренада заметила рост спроса на «золотые паспорта» за счет россиян
Политика, 04:08
Глава МИД Франции заявила о необходимости большей автономии от США
Политика, 04:04
Арахамия допустил диалог Москвы и Киева во второй половине 2023 года
Политика, 03:44
Почему производство электрокаров невозможно без России
РБК и Норникель, 03:15
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
НАСРА
- Бухгалтерский учет (GASB)
- Актуарная практика
- Взносы
- Корректировка стоимости жизни
- Эффекты кредита
- Экономические эффекты пенсий
- ESG — экологические, социальные и управленческие аспекты
- Федеральное законодательство и правила
- Политика финансирования
- Управление
- Инвестиции
- Судебные разбирательства
- Операции
- Другие выплаты по окончании трудовой деятельности (OPEB)
- Пенсионная реформа
- Дизайн плана
- Оценка риска
- Социальное обеспечение
Имя пользователя
Пароль
Забыли свои учетные данные
Tweets by @PensionDialog
Чтобы приспособиться к меняющимся потребностям и фискальным ландшафтам, изменения в дизайне пенсионных планов и финансовых структурах имеют историю в государственных и местных пенсионных планах. С 2009 годакаждый штат внес существенные изменения в структуру пенсионных планов, механизмы финансирования или и то, и другое. Многие штаты вносили такие изменения не один раз. Эти изменения отслеживаются и обобщаются персоналом NASRA; эти компиляции доступны в правой части этой страницы. Ключевым фактором при оценке изменений является степень, в которой они сохраняют основные элементы, которые, как известно, лучше всего соответствуют целям кадровой и пенсионной политики государственных и местных органов власти: обязательное участие, совместное финансирование, объединенные инвестиции, адекватность пособий и выплаты пожизненных пособий.
НАСРА
Ресурсы НАСРА
Избранные утвержденные изменения в государственных государственных пенсиях, с 2019 г. по настоящее время, май 2022 г.
Отдельные утвержденные изменения в отдельных местных государственных пенсиях, май 2019 г.
Значительные реформы государственных пенсионных систем, декабрь 2018 г.
Влияние изменений пенсионного плана на пенсионное обеспечение, NASRA и Центр передового опыта штата и местного самоуправления, апрель 2014 г.
- Резолюция
2016-01, Руководящие принципы пенсионного обеспечения и устойчивого планирования
Прочие ресурсы
10 вопросов, которые следует рассмотреть перед изменением вашего государственного пенсионного плана, AARP 2018
NCSL Pensions, включая базу данных пенсионного законодательства, принятые законы и многое другое (поиск законодательных актов по штатам, годам и темам)
Государственная пенсионная реформа и 49-я параллель: уроки Канады для США, Клайв Липшиц и Инго Уолтер, август 2020 г.
Fitch: «Путь к результативным реформам государственных пенсионных систем США проложили решения судов», июнь 2018 г.
Недавняя государственная пенсионная реформа США: баланс между долгосрочной стратегией и бюджетными реалиями, S&P Global, февраль 2018 г.
Государственная и местная пенсионная реформа после финансового кризиса, Центр пенсионных исследований, январь 2017 г.
Последние изменения в пенсионных пособиях для государственных и местных работников, не охваченных системой социального обеспечения, Urban Institute, ноябрь 2019 г.
- Внесение обоснованных изменений в пенсионные планы государственного сектора, Национальная лига городов, март 2017 г.
- Сравнительное исследование пенсионных систем основных государственных служащих, Законодательный совет штата Висконсин, февраль 2019 г.
Пенсионные пособия и удержание учителей, RAND, май 2016 г.
Понимание сокращения государственных пенсий, Институт экономической политики, июнь 2014 г.
Государственные и местные пенсионные расходы: докризисный, посткризисный и постреформенный период, Центр пенсионных исследований, март 2013 г.
Укрепление государственных и местных финансов: уроки ведения переговоров о государственных пенсионных реформах, Центр передового опыта штата и местного самоуправления, сентябрь 2011 г.
Пресс-релиз — 21 августа 2018 г.: Губернатор Куомо подписывает закон о запрете найма агентов в Общем пенсионном фонде штата Нью-Йорк , Сегодня Куомо подписал закон, запрещающий использование агентов по трудоустройству или посредников Общим пенсионным фондом штата Нью-Йорк (Фондом). Этот законопроект (A.3137/S.4761) кодифицирует законодательные реформы после расследования, проведенного тогдашним генеральным прокурором Куомо в отношении практики оплаты за игру в Фонде под руководством бывшего государственного контролера Алана Хевеси.
«Агенты по трудоустройству повышают риск практики оплаты за игру, которая подрывает доверие к пенсионной системе и подвергает риску с трудом заработанные доллары ее участников, — сказал губернатор Куомо. «Как генеральный прокурор я расследовал и раскрыл эти злоупотребления в системе под руководством бывшего контролера Хевеси в ходе широкомасштабного расследования и инициировал ведущие в стране реформы по запрету агентов по размещению и взносов в кампании, которые в основном были одобрены SEC. Как губернатор, я гордимся тем, что узаконили запрет агентов по трудоустройству с помощью этого закона, основанного на здравом смысле, который защищает от схем с оплатой за игру и защищает инвестиции трудолюбивых жителей Нью-Йорка».
Этот закон представляет собой программный законопроект, внесенный государственным контролером Томасом П. ДиНаполи в 2011 году. В апреле 2009 года ДиНаполи запретил агентам по трудоустройству работать с Фондом.
«Когда я стал контролером штата, я провел всестороннюю проверку операций государственного пенсионного фонда, чтобы восстановить его репутацию после нарушений предыдущей администрации. Мне было ясно, что агенты по размещению были разрушительными и ненужными», контролер штата Нью-Йорк Томас П. ДиНаполи сказал . «В апреле 2009 года я запретил агентам по размещению, платным посредникам и зарегистрированным лоббистам участвовать в принятии инвестиционных решений. Нью-Йорк был одним из первых штатов в стране, полностью запретивших их. В течение многих лет я настаивал на введении этого запрета на платежи. to-play закреплены в законе. Я хочу поблагодарить губернатора Куомо (Cuomo) за его поддержку и лидерство, а также за то, что агенты по трудоустройству навсегда исключены из уравнения».
Сенатор Мартин Дж. Голден сказал : «Этот новый закон защитит целостность нашего пенсионного фонда. Он гарантирует, что этот фонд останется сильным и растущим для пенсионеров сегодня и завтра. Законопроект предотвращает потенциальные конфликты интересов и помогает Государственный контролер при выполнении своих обязанностей в качестве доверенного лица Фонда. Кодификация существующей политики, запрещающей использование агентов по размещению менеджерами, ведущими дела с общим пенсионным фондом, обеспечит постоянную защиту Фонда».
Член Ассамблеи Питер Дж. Аббейт-младший сказал : «В духе защиты независимости и целостности государственного пенсионного фонда этот законопроект гарантирует, что существующая политика запрета использования агентов по размещению или управляющих инвестициями, которая применялась на практике в течение многих лет будет продолжаться. Я горжусь тем, что выступил спонсором этого закона, и благодарен за то, что работал с губернатором Куомо и контролером штата ДиНаполи, чтобы убедиться, что он был принят и подписан в качестве закона».
Суперинтендант финансовых служб Мария Т. Вулло сказала : «DFS аплодирует губернатору Куомо (Cuomo) за подписание этого важного закона, инициированного контролером штата ДиНаполи, который кодифицирует важнейшее положение регламента DFS, устанавливающего необходимые стандарты для управления Единым пенсионным фондом. Запрет на использование агентов по размещению и посредников обеспечивает целостность решений о пенсионных инвестициях и защищает как налогоплательщиков, так и участников».
Конкретно этот закон:
- запрещает Фонду привлекать, нанимать, инвестировать или связывать с управляющим инвестициями, который использует услуги агента по размещению или посредника, чтобы помочь такому управляющему инвестициями в получении инвестиций CRF
- запрещает Фонду привлекать, нанимать, инвестировать или связывать с управляющим инвестициями без получения от такого управляющего инвестициями сертификата в форме и порядке, предусмотренных CRF, о том, что такой управляющий инвестициями не пользовался услугами агента по размещению или другого посредник для оказания помощи такому управляющему инвестициями в получении инвестиций CRF
В 2007 году тогдашний генеральный прокурор Куомо начал широкомасштабное расследование злоупотреблений в государственной пенсионной системе, в результате которого были осуждены Хевеси и семь других видных деятелей в сложной схеме обмена влиянием и инвестициями в государственную пенсионную систему на взносы на избирательные кампании и платежи посредникам.