Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПРИ ЗАКУПКЕ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПРИ ЗАКУПКЕ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 341
(ред. от 27.07.2019)
«О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара,…
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 341
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.07.2016 N 724)
(см. текст в предыдущей редакции)
Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) | Наименование товаров и услуг |
10. 13.14.164 | Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) в тесте охлажденные |
10.32.1 | Соки из фруктов и овощей |
10.39.18.110 | Овощи (кроме картофеля), приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой |
10.71.11 | Изделия хлебобулочные недлительного хранения |
10.72.11 | Хлебцы хрустящие, сухарики, гренки и аналогичные обжаренные продукты |
10.72.19 | Изделия хлебобулочные сухие прочие или хлебобулочные изделия длительного хранения |
11.07.11 | Воды минеральные и газированные, неподслащенные и неароматизированные |
13.92.11 | Одеяла и дорожные пледы (кроме электрических одеял) |
13.92.12 | Белье постельное |
13. 92.13 | Белье столовое |
13.92.14.110 | Белье туалетное |
13.92.15 | Занавеси (включая драпировочные) и шторы для интерьеров; занавеси и подзоры для кроватей |
13.92.16.110 | Изделия мебельно-декоративные, не включенные в другие группировки |
13.92.21 | Мешки и пакеты, используемые для упаковки товаров |
13.94.12.110 | Сети (кроме рыболовных) и сетки плетеные из бечевок, каната или веревок |
13.95.10.112 | Материалы нетканые из химических нитей |
13.99.19.120 | Изделия из ваты из хлопка |
14.12.11 | Комплекты, костюмы, куртки (пиджаки) и блейзеры мужские производственные и профессиональные |
14.12.21 | Комплекты и костюмы, куртки (жакеты) и блейзеры женские производственные и профессиональные |
14. 19.13 | Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные |
14.19.23.140 | Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных |
14.19.32.120 | Одежда из нетканых материалов |
14.31.10 | Колготы, рейтузы, чулки, носки и прочие чулочно-носочные изделия трикотажные или вязаные |
14.39.10 | Джемперы, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные или вязаные |
15.12.12 | Чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона; наборы дорожные, используемые для личной гигиены, шитья или для чистки одежды или обуви |
16.24.1 | Тара деревянная |
17.21.1 | Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная |
17. 22 | Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности |
17.29.11 | Ярлыки и этикетки из бумаги или картона |
22.22.1 | Изделия пластмассовые упаковочные |
22.29.26 | Фурнитура для мебели, транспортных средств и аналогичные пластмассовые изделия; статуэтки и прочие декоративные изделия пластмассовые |
22.29.29 | Изделия пластмассовые прочие |
23.6 | Изделия из бетона, цемента и гипса |
25.29 | Резервуары, цистерны и аналогичные емкости из металлов прочие |
25.93.14 | Гвозди, кнопки, кнопки чертежные, скобы и аналогичные изделия |
25.94.1 | Изделия крепежные и винты крепежные |
25.99.2 | Изделия металлические прочие |
27. 12.2 | Устройства коммутации или защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ |
27.12.3 | Комплекты электрической аппаратуры коммутации или защиты |
27.40.2 | Светильники и осветительные устройства |
27.40.4 | Части ламп и осветительного оборудования |
28.29.13 | Фильтры масляные, бензиновые и всасывающие воздушные для двигателей внутреннего сгорания |
29.32.20 | Ремни безопасности, подушки безопасности, их части и принадлежности кузовов |
31.01.1 | Мебель для офисов и предприятий торговли |
32.40 | Игры и игрушки |
32.50.50 | Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие |
32.91.11 | Метлы и щетки для домашней уборки |
32. 91.12 | Зубные щетки, щетки для волос и прочие туалетные щетки для ухода за внешностью; художественные кисти, кисточки для письма, косметические кисточки |
32.91.19.110 | Щетки технические |
55.10 | Услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья |
58.11.15.000 | Атласы и прочие книги с картами печатные |
58.11.16.000 | Карты и гидрографические или аналогичные схемы печатные, не в виде книги |
58.11.19 | Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы |
58.19.19.110 | Издания печатные для слепых |
74.30.12 | Услуги по устному переводу |
86.90.19.140 | Услуги санаторно-курортных организаций |
93. 11.10 | Услуги спортивных объектов |
Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги
Нормативно-правовые акты
Правила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления : скачать
ПРАВИЛА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ «САМРУК-ҚАЗЫНА» И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЯТЬДЕСЯТ И БОЛЕЕ ПРОЦЕНТОВ ГОЛОСУЮЩИХ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ) КОТОРЫХ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ПРИНАДЛЕЖАТ АО «САМРУК-ҚАЗЫНА» НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
rar
Скачать
Перечень товаров, закупаемых у организаций инвалидов (физических лиц — инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) производящих закупаемый товар, состоящих в соответствующем реестре Холдинга
Скачать
Инструкция по проведению электронных закупок товаров, работ, услуг АО «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления
doc
Скачать
Порядок привлечения представителей общественных объединений и ассоциаций (союзов) в составы тендерных комиссий
doc
Скачать
Правила определения маркетинговых цен на товары
doc
Скачать
Правила формирования, ведения и утверждения Перечня ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга
doc
Скачать
Правила формирования, ведения и утверждения Перечня добросовестных Поставщиков Холдинга
doc
Скачать
- Нормативно-правовые акты
- Сведения о закупках по ДЗО
- Информация по ДЗО
- Планы закупок дочерних зависимых организаций на 2010 год
- Планы закупок дочерних зависимых организаций на 2011 год
- Планы закупок дочерних зависимых организаций на 2012 год
- Планы закупок дочерних зависимых организаций на 2013 год
- Планы закупок дочерних зависимых организаций на 2014 год
- Планы закупок дочерних зависимых организаций на 2015 год
- Планы закупок дочерних зависимых организаций на 2016 год
- Сведения о закупках по Обществу
- План закупок 2018 г.
- План закупок 2017 г.
- План закупок 2016 г.
- План закупок 2015 г.
- План закупок 2014 г.
- План закупок 2013 г.
- План закупок 2012 г.
- План закупок 2011 г.
- План закупок 2010 г.
- План закупок 2009 г.
- План закупок 2008 г.
- Проводимые закупки
- Тендер
- Объявления о проведении тендера
- Объявления о переносе\отмене тендера
- Протокола вскрытия
- Протокола итогов
- Способом запроса ценовых предложений
- Объявления
- Информация об итогах
- Способом закупок из одного источника
- 2012 г.
- 2013 г.
- 2014 г.
- 2015 г.
- 2016 г.
- 2017 г.
- 2018 г.
- Тендер
- Информация о долгосрочных закупках АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
- Информация о произведенных закупках за истекшие 5 лет
- Ответственные лица
- Информация о первоочередных закупках товаров, работ и услуг
- Архив
- Тендер
- Объявления о проведении тендера
- Объявления о переносе\отмене тендера
- Протокола вскрытия
- Протокола итогов
- Способом запроса ценовых предложений
- Объявления
- Информация об итогах
- Тендер
- Реализация имущества
- Предварительное обсуждение тендерной документации
- Список лиц, ответственных по вопросам закупок
Last news
The capacity of Astana station has increased the elongated «shoulder»
Akmola railway workers, applying the technology of lengthening the warranty
ar. ..The repair program for locomotives is complete
The locomotive repair program, aimed at improving the reliability of railway
t…
Маршруты поездок взрослых американцев с ограниченными возможностями
11 декабря 2018 г.: обновленный рисунок 10 для отражения правильных процентов ограничение инвалидности. 13,4 миллиона человек в возрасте от 18 до 64 лет и 11,2 миллиона человек в возрасте 65 лет и старше[1]. Приблизительно 25,5 миллиона американцев имеют инвалидность, из-за которой им трудно передвигаться вне дома. В 2017 году на их долю приходилось 8,5 процента населения в возрасте от 5 лет и старше. По оценкам, 13,4 миллиона из этих американцев — более половины — составляют взрослые в возрасте от 18 до 64 лет, возрастная группа с обычно высоким уровнем участия в рабочей силе. Как инвалидность влияет на их поездки на работу, выполнение поручений, общение и другие виды деятельности? В этом отчете используются данные Национального обследования поездок домохозяйств (NHTS) 2017 года для изучения моделей ежедневных поездок взрослых американцев с ограниченными возможностями передвижения, а также данные NHTS 2001 и 2009 годов, чтобы проиллюстрировать тенденции с течением времени. NHTS просит людей сообщать о себе, если у них есть инвалидность, ограничивающая поездки. Хотя отчет посвящен взрослым в возрасте от 18 до 64 лет, он также включает анализ работающих и неработающих, сельских и несельских жителей, а также людей в возрасте 65 лет и старше. Статистические данные в этом отчете основаны на взвешенных процентах и средних значениях. Сравнения в этом отчете являются статистически значимыми на уровне p < 0,05 . NHTS, проводимый Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), является основным источником данных о поведении домохозяйств в поездках в Соединенных Штатах. FHWA выпустила последнюю версию в 2017 году и более ранние версии в 2001 и 2009 годах.. NHTS спрашивает респондентов, есть ли у них «временное или постоянное заболевание или инвалидность, затрудняющие выезд за пределы дома». Если они ответят «да», NHTS задаст дополнительные вопросы об используемых ими средствах передвижения, таких как трости или инвалидные коляски. Он также задает дополнительные вопросы о том, как состояние влияет на их поездку, например, ограничивая их вождение дневным временем. Некоторые респонденты имеют инвалидность, которая может не ограничивать передвижение, но NHTS спрашивает только об «инвалидности, ограничивающей передвижение». Таким образом, оценки в этом отчете будут отличаться от оценок, связанных с инвалидностью, из других источников, таких как Текущее обследование населения или Национальное обследование состояния здоровья. В остальной части этого отчета «люди с инвалидностью» относятся к людям, которые сообщают о наличии инвалидности, ограничивающей возможности передвижения. NHTS также не включает людей, живущих в домах престарелых или других коллективных помещениях. По оценкам, 25,5 миллиона человек имеют ограниченные возможности передвижения, что составляет 8,5 процента населения в возрасте 5 лет и старше в 2017 году. Люди с ограниченными возможностями передвижения составляли 8,5 процента населения в 2001 году и 10,2 процента в 2009 году. 13,4 миллиона американцев в возрасте от 18 до 64 лет имеют ограниченные возможности передвижения, что составляет немногим более половины людей с ограниченными возможностями (52,7 процента) в 2017 году и 6,7 процента их возрастной группы. По оценкам, 11,2 миллиона американцев в возрасте 65 лет и старше также имеют ограниченные возможности передвижения; они составили 43,9процентов людей с инвалидностью в 2017 году и 23,5 процента их возрастной группы. Процент людей, сообщающих об инвалидности, ограничивающей возможности передвижения, увеличивается с возрастом (рис. 1). До 50 лет этот процент составляет менее 10. Он увеличивается до 18,4 процента к 70 годам и до более чем 31,9 процента к 80 годам. еще 13,8% сообщают о пожизненной инвалидности. Демографические данные домохозяйств и владение транспортными средствами
Частота поездок
Mode Share
Технология
Введение
Что такое Национальное обследование поездок домохозяйств и как оно охватывает инвалидность?
Кто сообщает об инвалидности, ограничивающей возможности передвижения?
Рисунок 1. Уровень регистрации инвалидности по возрасту (все возрасты), 2017 г.
ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
Более половины (57,8%) всех респондентов с инвалидностью пользуются одним или несколькими медицинскими изделиями:
- Трости (36,7%)
- Ходунки (22,9%)
- Инвалидные коляски (11,6%)
- Мотороллеры (4,4 процента)
- Моторизованные инвалидные коляски (3,9 процента)
- Костыли (2,6%)
- Белые трости для людей с нарушениями зрения (1,3%)
- Собаки-поводыри (1,1%)
Чем отличаются занятость и семейный доход для людей с инвалидностью?
Путешествия часто необходимы для трудоустройства, и люди с инвалидностью, ограничивающей возможности передвижения, имеют меньше шансов найти работу. Лишь пятая часть (20,2 процента) респондентов в возрасте от 18 до 64 лет работают полный или неполный рабочий день, если они сообщают об инвалидности. Напротив, более трех четвертей (76,6%) людей этой возрастной группы без инвалидности работают. Больший процент работников с инвалидностью работает неполный рабочий день — 46,8 против 19..1 процент работников без инвалидности (рисунок 2). Меньший процент работников с инвалидностью имеет работу, которая позволяет им работать из дома, чем люди без инвалидности (7,5 против 14,3%). Уровень занятости людей с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет (20,2 процента) в 2017 году был ниже, чем в предыдущие годы (39,1 процента в 2001 году, 30,9 процента в 2009 году).
Рисунок 2. Статус полной и неполной занятости для работников по статусу инвалидности (возраст 18–64 лет), 2017 г.
ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
Доход семьи является еще одним важным фактором, определяющим поведение в поездках. В 2017 году более одной пятой (22,2 процента) людей в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью, ограничивающей возможности передвижения, проживали в домохозяйствах с годовым доходом домохозяйства менее 10 000 долларов США (рис. 3). Чуть более половины (51,4 процента) живут в семьях с доходом менее 25 000 долларов. Напротив, только 5,1 процента людей без инвалидности проживают в домохозяйствах с доходом менее 10 000 долларов США, а 15,7 процента живут в домохозяйствах с доходом менее 25 000 долларов США.
Рисунок 3. Годовой доход домохозяйства для лиц с разным статусом инвалидности (в возрасте 18–64 лет), 2017 г.
Чем отличаются владение транспортным средством и доступ к нему для людей с ограниченными возможностями?
Люди в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями реже владеют транспортными средствами или имеют доступ к ним, чем люди без инвалидности (рис. 4). Более одной пятой (22,5 процента) неработающих с инвалидностью и 12,2 процента работающих с инвалидностью проживают в домохозяйствах без транспортных средств. Для сравнения, 90,5 процента неработающих без инвалидности и 3,9 процента работающих без инвалидности живут в домохозяйствах без транспортных средств.
Люди с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 64 лет также реже садятся за руль, даже если у них есть автомобили. Более девяти десятых (91,7%) респондентов водят транспортные средства, если у них нет инвалидности, и только 60,4% водят, если они есть.
Рисунок 4. Люди, живущие в домохозяйствах без транспортных средств, в разбивке по инвалидности и рабочему статусу (возраст 18–64 лет), 2017 г.
ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
Чем люди с инвалидностью путешествуют иначе, чем люди без инвалидности?
В целом люди в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью совершают в среднем меньше поездок в день, чем люди без инвалидности (2,6 против 3,6 поездок). Работники с инвалидностью совершают в среднем 3,3 поездки в день, а работники без инвалидности — в среднем 3,8 поездки в день. Неравенство больше для неработающих: неработающие с инвалидностью совершают в среднем 2,4 поездки в день по сравнению с 3,2 поездки в день для неработающих без инвалидности.
Люди в возрасте 65 лет и старше путешествуют иначе, чем молодые люди, отчасти потому, что они чаще выходят на пенсию. В то же время Бюро статистики труда прогнозирует, что количество людей в возрасте 65 лет и старше в рабочей силе увеличится с 9,3 млн в 2016 году до 14,6 млн в 2026 году. Это увеличение также отражает рост населения в возрасте 65 лет и старше. как рост уровня участия в рабочей силе.[2] Люди в возрасте 65 лет и старше с инвалидностью совершают в среднем 2,1 поездки в день против 3,5 поездок для людей без инвалидности.
Как изменились ежедневные поездки с течением времени?
Люди в возрасте от 18 до 64 лет совершали в 2017 году меньше поездок в день, чем в 2001 или 2009 году, независимо от статуса инвалидности. Люди в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью совершали в среднем 2,6 поездки в день в 2017 г., что меньше, чем в 2001 г. (3,4 поездки) или 2009 г. (3,2 поездки). Лица без инвалидности совершали в среднем 3,6 поездки в день в 2017 г., что меньше, чем в 2001 г. (4,5 поездки) или 2009 г. (4,2 поездки).
Для людей в возрасте 65 лет и старше, имеющих инвалидность, количество поездок в день незначительно отличалось от 2,0 поездок в 2001 и 2009 годах.до 2,1 поездки в 2017 г. Для людей без инвалидности ежедневные показатели поездок снизились с 3,9 поездок в 2001 г. и 3,6 поездок в 2009 г. до 3,5 поездок в 2017 г.
Как зависит поездка в зависимости от цели поездки?
Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет совершают меньше поездок, чем люди без инвалидности, на работу, в социальные и развлекательные поездки, но не в поездки за покупками и по делам, а также в медицинские и стоматологические поездки (рисунок 5). Это также верно для людей в возрасте 65 лет и старше с инвалидностью (рис. 6). Работники в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью, которые чаще работают неполный рабочий день, чем работники без инвалидности, совершают меньше рабочих поездок, чем работники без инвалидности (0,9v. 1,2 поездки в день). Эти работники также совершают немного меньше общественных, развлекательных и школьных поездок (0,9 против 1,1 поездки в день).
Различия в стоимости поездок для людей с ограниченными возможностями больше для неработающих, чем для работающих. Неработающие с инвалидностью совершают меньше социальных, развлекательных и школьных поездок, чем неработающие без инвалидности (0,8 против 1,4 поездки в день). Они также совершают меньше поездок за покупками и по делам (1,2 против 1,6 поездок в день). Как будет описано ниже, люди с ограниченными возможностями больше не участвуют в онлайн-активности в качестве потенциальной замены поездкам.
Рисунок 5. Поездки в разбивке по цели поездки, статусу инвалидности и статусу работника (возраст 18–64 лет), 2017 г.
ИСТОЧНИК :
Рисунок 6.
Поездки по цели поездки и статусу инвалидности (возраст 65 лет и старше), 2017 г.
ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств, 2017 г.
Кто не путешествует и почему?
NHTS просит людей записывать свои поездки за один день. Более трети (34,1%) людей в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью не совершили ни одной поездки в день опроса по сравнению с 13,4% людей без инвалидности. Процент увеличивается до 37,3 процента для сельских жителей с инвалидностью по сравнению с 16,0 процента для сельских жителей без инвалидности.
Люди могут отказаться от поездки в день опроса по многим причинам, но некоторые остаются дома, потому что у них нет выбора. Более трети (36,5 процента) людей с инвалидностью, которые не совершили ни одной поездки, говорят, что они остались дома, потому что у них есть инвалидность или они прикованы к дому[3]. Этот процент соответствует примерно 1,7 миллионам американцев в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями, которые не покидают свои дома. На их долю приходится 46,1 процента из 3,6 миллиона американцев с инвалидностью, которые не покидают свои дома.
Чем отличается выбор режима?
Люди используют личные транспортные средства — в качестве водителей или пассажиров — для большинства поездок независимо от статуса инвалидности, но люди без инвалидности используют их чаще. Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет используют личный транспорт в 74,8% поездок; люди без инвалидности используют их на 83,9 процента. Люди с инвалидностью совершают в качестве пассажиров большую долю поездок на личном транспорте, чем люди без инвалидности (38,9% против 16,1%).
На рис. 7 показано, как доля вида транспорта варьируется в зависимости от статуса работника и инвалидности для людей в возрасте от 18 до 64 лет. Работники без инвалидности совершают больше поездок (73,6%), чем работники с инвалидностью (54,5%). Точно так же неработающие без инвалидности совершают больше поездок (58,3%), чем неработающие без инвалидности (42,6%).
Рисунок 7. Доля режима работы по работникам и статусу инвалидности (возраст 18–64 лет), 2017 г.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Другие виды транспорта» включают велосипеды, тележки для гольфа, транспортные средства для отдыха, школьные автобусы, частные или чартерные автобусы, междугородние автобусы, такси и лимузины (включая Uber и Lyft), арендованные автомобили, самолеты, лодки и паромы.
ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
Ходьба — второй по распространенности вид транспорта после личного транспорта. Работники в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью совершают несколько большую долю поездок пешком, чем работники без инвалидности (14,6% против 13,0%). Этот вывод может показаться контринтуитивным. Одно из возможных объяснений заключается в том, что работники с инвалидностью с большей вероятностью будут жить в домохозяйствах без транспортных средств, чем работники без инвалидности (12.2 против 3.9).процентов).
Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет используют местный транспорт (автобусы, метро и пригородные поезда) для большей доли поездок, чем люди без инвалидности: 4,3 процента против 2,7 процента для работающих и 5,9 процента против 3,3 процента для неработающих. Транспортные агентства в Соединенных Штатах адаптируют транспортные средства и станции, чтобы людям с ограниченными возможностями было легче пользоваться общественным транспортом, как того требует Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года. Прогресс зависит от режима. В целом, хотя большинство транзитных транспортных средств соответствуют требованиям ADA, меньший процент станций соответствует требованиям ADA.
Наконец, паратранзит и заказ такси — два примера транспортных услуг, реагирующих на спрос . Эти услуги предлагают гибкие маршруты и графики и могут заполнить пробелы в регулярных транспортных услугах. Работники с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 64 лет используют паратранзит в 1,2 процента своих поездок; неработающие с ограниченными возможностями используют его на 1,6 процента.
Люди в возрасте 65 лет и старше используют личный транспорт в 84,0 процентах своих поездок, если они имеют инвалидность (по сравнению с 74,8 процента для людей в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями) и 86,1 процента, если они не имеют (рисунок 8). По сравнению с людьми в возрасте от 18 до 64 лет люди в возрасте 65 лет и старше реже ходят пешком или пользуются общественным транспортом независимо от статуса инвалидности.
Рисунок 8: Доля видов транспорта в зависимости от статуса инвалидности (возраст 65 лет и старше), 2017 г. — городские автобусы, такси и лимузины (включая Uber и Lyft), прокат автомобилей, самолетов, катеров и паромов.
ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
Чем отличаются расстояние и время в пути?
Инвалиды в возрасте от 18 до 64 лет в среднем совершают более короткие поездки, чем люди без инвалидности (рис. 9). Рабочие с инвалидностью преодолевают в среднем 9,4 мили против 12,0 миль для работников без инвалидности. Неработающие с ограниченными возможностями проезжают в среднем 7,5 миль против 9,5 миль для неработающих без инвалидности. Несмотря на более короткие поездки, неработающие с инвалидностью имеют немного большее время в пути: в среднем 23,3 минуты за поездку по сравнению с 21,0 минутой за поездку для неработающих без инвалидности.
По оценкам, 2,5 миллиона сельских жителей в возрасте от 18 до 64 лет имеют ограниченные возможности передвижения, что составляет 7,2 процента сельских жителей этой возрастной группы. Сельские жители с инвалидностью преодолевают более короткие расстояния, чем сельские жители без инвалидности (10,9 против 14,7 миль), как и городские жители с ограниченными возможностями также преодолевают более короткие расстояния (7,4 против 10,9 миль). Разница между этими двумя различиями не является статистически значимой. Точно так же различия во времени в пути между людьми с инвалидностью и без нее не являются статистически значимыми для сельских или городских жителей.
Рисунок 9. Среднее расстояние и время в пути в зависимости от инвалидности, занятости и проживания в сельской местности (возраст 18–64 лет), 2017 г. Опрос.
Как люди с ограниченными возможностями компенсируют транспортные ограничения?
Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет сообщают об использовании ряда стратегий для компенсации — по крайней мере, частичной — транспортных ограничений (рис. 10). Эти стратегии включают в себя:
- Попросить других подвезти (44,3 процента)
- Ограничение поездок днем (22,6%)
- Использование специальных транспортных услуг, таких как Dial-a-Ride или такси со скидкой (12,3 процента)
Однако во многих случаях люди с инвалидностью просто реже путешествуют:
- Сокращение ежедневных поездок (70,6 процента)
- Отказ от вождения (21,6%)
- Реже пользуются общественным транспортом (14,4%)
Рисунок 10: Стратегии компенсации для людей с ограниченными возможностями передвижения (в возрасте 18–64 лет)
ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств, 2017 г.
Каким образом технологии могут помочь людям с ограничениями передвижения, связанными с инвалидностью?
Технологии могут помочь людям с транспортными ограничениями, связанными с инвалидностью, тремя способами:
- Технологии могут заменить поездки, например, позволяя людям работать удаленно или делать покупки в Интернете.
- могут связать людей с услугами паратранзита и такси.
- Автономные транспортные средства (AV) и другие вспомогательные технологии могут когда-нибудь помочь путешествовать людям, которые раньше не умели водить.
Технологии
NHTS не спрашивает об использовании технологий для компенсации транспортных проблем. Однако у него есть данные, показывающие, что люди с инвалидностью реже используют соответствующие технологии, чем люди без инвалидности.
Заменители поездок
Некоторые люди могут использовать Интернет в качестве замены ежедневным поездкам, в том числе люди без инвалидности, ограничивающей поездки. Например, они могут покупать товары в Интернете вместо того, чтобы ехать в магазин, или могут работать в Интернете вместо того, чтобы ездить в офис.
Однако люди с инвалидностью используют Интернет для этих целей реже, чем люди без инвалидности. Люди с инвалидностью совершили в среднем 1,9 покупки в Интернете за последний месяц, а люди без инвалидности — в среднем 2,9.покупки. Кроме того, меньший процент работников с инвалидностью имеет работу, которая позволяет им работать из дома — 7,5% против 14,3%. Наконец, 82,1% лиц в возрасте от 18 до 64 лет с заболеваниями проживают в домохозяйствах, где Интернет используется ежедневно, по сравнению с 95,2% лиц того же возраста без инвалидности.
Услуги такси
Люди в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями реже пользуются услугами такси, чем люди без инвалидности, несмотря на то, что большую часть поездок они используют паратранзит и такси. В то время как 12,4 процента людей в возрасте от 18 до 64 лет без инвалидности сообщают, что пользовались услугами такси хотя бы раз за последние 30 дней, только 4,6 процента людей с ограниченными возможностями сообщают об этом. Некоторые организации, в том числе транспортные агентства и поставщики медицинских услуг, начали субсидировать услуги такси для людей с ограниченными возможностями.
Большинство служб такси используют приложения для смартфонов или планшетов. Люди с инвалидностью пользуются этими устройствами реже, чем люди без инвалидности. Более четырех пятых (86,5) людей в возрасте от 18 до 64 лет без инвалидности проживают в домохозяйствах, где смартфон используется ежедневно, по сравнению с 66,5% людей того же возраста с инвалидностью. Разрыв сокращается для планшетов: 37,2% людей в возрасте от 18 до 64 лет без инвалидности живут в домашнем хозяйстве, где они используются ежедневно, по сравнению с 30,2% людей того же возраста с ограниченными возможностями.
Технологии автономных транспортных средств
Существующие автомобильные технологии, такие как подъемники для инвалидных колясок или ручное управление, позволяют некоторым людям с ограниченными возможностями управлять автомобилем; Новые технологии AV могут сделать путешествия возможными и для других. Два примера существующих AV-технологий, которые помогают людям с ограниченными возможностями и всем водителям, — это обнаружение слепых зон и видеосистемы заднего обзора.
В то же время передовые технологии также могут увеличить стоимость транспортных средств. В 2017 году немногим более половины (51,4%) людей в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью, ограничивающей возможности передвижения, проживали в домохозяйствах с годовым доходом домохозяйства менее 25 000 долларов США. Напротив, 15,4 процента людей без инвалидности живут в семьях с доходом менее 25 000 долларов США.
Заключение
Взрослые американцы с ограниченными возможностями, как и большинство американцев, большую часть своих ежедневных поездок используют частные автомобили, хотя и в меньшей степени. Они сталкиваются с дополнительными проблемами мобильности, поскольку у них более низкий уровень владения транспортными средствами и доступа к транспортным средствам, а также они живут в домохозяйствах с низким доходом. Они часто путешествуют в качестве пассажиров и, таким образом, полагаются на других в плане мобильности. Эти проблемы приводят к более низким уровням совершения поездок и более коротким расстояниям поездок.
Технологии могут помочь устранить некоторые из этих транспортных ограничений, а появляющиеся AV-технологии могут повысить мобильность людей с ограниченными возможностями, сделав транспортировку по запросу и услуги «от двери до двери» еще более доступными. В то же время люди с инвалидностью реже пользуются существующими технологиями.
NHTS — это общее исследование поведения в поездках, поэтому основное внимание в нем уделяется поездкам, которые совершают люди. Хотя NHTS предлагает полезные данные для изучения моделей поездок людей с ограниченными возможностями, она не охватывает некоторые важные темы. Например, он не спрашивает респондентов о поездках, которые они не могут совершить, о трудностях, с которыми они сталкиваются во время путешествия, или о транспортных средствах, модифицированных с помощью адаптивных устройств или оборудования. Эти вопросы были заданы в Национальном обзоре доступности и использования транспорта 2002 года, проведенном BTS и посвященном транспортным проблемам для людей с ограниченными возможностями. Дополнительные сборы и анализ данных, вероятно, позволят лучше понять поведение людей с ограниченными возможностями в поездках.
Об этом отчете
За дополнительной информацией обращайтесь: Стефани Лоуренс, Бюро транспортной статистики, Министерство транспорта США
Эл. точно к их сумме из-за округления.
[2] Бюро статистики труда Прогнозы занятости, прогнозы рабочей силы Таблицы 3.2, 3.3 и 3.4. https://www.bls.gov/emp/data/labor-force.htm
[3] Небольшой процент (1,2 процента) людей без инвалидности, ограничивающих передвижение, которые совершили ноль поездок, также сообщают об инвалидности или прикованности к дому. Этот вывод кажется противоречивым, но респонденты, возможно, не были уверены, что их инвалидность «ограничивает возможности передвижения».
[4] Годовой отчет о статистике транспорта за 2017 год , опубликованный BTS на сайте www. bts.gov/TSAR, содержит подробные статистические данные о соблюдении требований ADA для транзитных транспортных средств и станций.
Обзор включения инвалидов
Один миллиард человек, или 15% населения мира, имеют ту или иную форму инвалидности, и распространенность инвалидности выше в развивающихся странах.
Инвалиды с большей вероятностью столкнутся с неблагоприятными социально-экономическими последствиями, такими как низкий уровень образования, более низкие показатели здоровья, более низкий уровень занятости и более высокий уровень бедности. Бедность может увеличить риск инвалидности из-за недоедания, неадекватного доступа к образованию и здравоохранению, небезопасных условий труда, загрязненной окружающей среды и отсутствия доступа к безопасной воде и санитарии. Инвалидность также может увеличить риск бедности из-за отсутствия возможностей трудоустройства и образования, более низкой заработной платы и увеличения стоимости жизни с инвалидностью.
Поскольку COVID-19 продолжает оказывать широкомасштабное воздействие во всем мире, важно отметить, как пандемия влияет на людей с ограниченными возможностями, включая вопросы здравоохранения, образования и транспорта.
В области здравоохранения многие люди с инвалидностью имеют дополнительные основные медицинские потребности, которые делают их особенно уязвимыми к тяжелым симптомам COVID-19, если они заразятся им. Инвалиды также могут подвергаться повышенному риску заражения COVID-19.потому что информация о болезни, включая симптомы и профилактику, обычно не предоставляется в доступных форматах, таких как печатные материалы со шрифтом Брайля, сурдоперевод, субтитры, аудиообеспечение и графика.
В повсеместном закрытии школ дети с ограниченными возможностями не имеют доступа к базовым услугам, таким как программы питания; вспомогательные технологии; доступ к ресурсному персоналу; рекреационные программы; внеклассные занятия; и программы водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH). COVID-19привело к внезапному смещению роли родителя/опекуна, чтобы они одновременно выступали в качестве своих учителей, в дополнение к усугублению цифрового разрыва между учащимися, связанного с доступом к оборудованию, электричеству и Интернету.
Препятствия для полной социальной и экономической интеграции лиц с ограниченными возможностями включают недоступную физическую среду и транспорт, отсутствие вспомогательных устройств и технологий, неадаптированные средства связи, пробелы в предоставлении услуг, а также дискриминационные предрассудки и стигматизацию в обществе.
Растет осведомленность о развитии с учетом интересов инвалидов во всем мире. Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов (КПИ) способствует полной интеграции инвалидов в общество. КПИ особо отмечает важность международного развития для защиты прав людей с ограниченными возможностями.
В Повестке дня в области устойчивого развития – 2030 четко указано, что инвалидность не может быть причиной или критерием отсутствия доступа к программам развития и реализации прав человека. Структура Целей в области устойчивого развития (ЦУР) включает семь задач, которые прямо относятся к лицам с ограниченными возможностями, и шесть дополнительных задач в отношении лиц, находящихся в уязвимом положении, включая инвалидов.