Содержание
Как перейти с УСН или ЕСХН на АУСН
Как перейти с УСН или ЕСХН на АУСН — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру
Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Видео
- Форум
07.10.2022
Эксперты ФНС разъяснили, как налогоплательщику на УСН (ЕСХН) перейти на применение специального налогового режима «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» (АУСН).
Ведомство отмечает, что для перехода на АУСН с 1 января 2023 года налогоплательщику, применяющему УСН или ЕСХН, необходимо заранее уведомить налоговый орган о переходе на новый режим. Уведомление нужно подать в срок не позднее 31 декабря 2022 года через личный кабинет налогоплательщика с указанием выбранного объекта налогообложения.
При заполнении налогоплательщиком, применяющим УСН (ЕСХН), экранной формы уведомления о переходе на АУСН в личном кабинете нужно проставить признак отказа от применения УСН (ЕСХН) с даты начала применения АУСН (значения «ДА», «НЕТ»).
При указании данного признака налогоплательщику не нужно будет представлять уведомление об отказе от применения УСН по форме № 26.2-3 либо уведомление об отказе от применения ЕСХН по форме № 26.1-3.
ФНС также уточняет, что организации и ИП вправе уполномочить представить уведомление о переходе на АУСН кредитную (уполномоченную) организацию. В этом случае уведомление о переходе на АУСН, представляемое в электронной форме, представляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи такой кредитной организации.
Такие разъяснения привела ФНС на своем сайте, отвечая на вопросы налогоплательщиков.
Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!
Темы:
переход на АУСН, переход с УСН, ЕСХН, автоматизированная УСН
Рубрика:
Автоматизированная УСН (АУСН)
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Работодателям на АУСН повысят сумму фиксированного страхового взноса на травматизм
Может ли самозанятый перейти на применение АУСН
Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: поступления на расчетный счет от физических лиц при АУСН
ФСС присоединился к эксперименту по применению АУСН
Что изменилось в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) в связи с введением АУСН с 1 июля 2022 года
Опросы
Кто читает БУХ.1С
Кем вы работаете?
бухгалтер
руководитель компании
аудитор
чиновник
юрист
кадровик
специалист-внедренец
разработчик ПО
журналист
другое
Мероприятия
28 октября 2022 года — Бизнес-форум 1С:ERP | 1C:Лекторий: 27 октября 2022 года (четверг, все желающие, начало в 10:00) — Электронные перевозочные документы: нормативное правовое регулирование, практика работы в 1С 1C:Лекторий: 1 ноября 2022 года (вторник, все желающие) — Новое в «1С:Бухгалтерии 8» — обзор актуальных обновлений |
Все мероприятия
Переход на уплату ЕСХН
Введение единого сельскохозяйственного налога предусмотрено российским законодательством для поддержания и развития внутренней политики страны. Особенностью ЕСХН является замена основных налогов общей системы одним. Кто может применять этот режим и как на него перейти — читайте в статье.
Курсы повышения квалификации для бухгалтеров и главных бухгалтеров на ОСНО и УСН. Учтены все требования профстандарта «Бухгалтер». Систематизируйте или обновите знания, получите практические навыки и найдите ответы на свои вопросы.
Процедура перехода на ЕСХН
Для перехода на уплату ЕСХН организации и ИП подают уведомление в налоговый орган.
Форма уведомления утверждена Приказом ФНС от 28.01.2013 № ММВ-7-3/41@ «Об утверждении форм документов для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей».
Лица, не уведомившие о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога в установленные сроки, не признаются налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога. В таком случае они считаются применяющими ОСНО.
|
Подача уведомления
|
Сроки подачи уведомления (п. 2 ст. 346.3 НК)
|
Применение режима**
|
---|---|---|---|
Действующий ИП
|
Налоговый орган по месту жительства
|
до 31 декабря* текущего года
|
С 1 января следующего года
|
Вновь созданный ИП
|
В течение 30 дней с даты постановки на учет
|
С даты постановки на учет
| |
Действующая организация
|
Налоговый орган по месту нахождения
|
до 31 декабря* текущего года
|
С 1 января следующего года
|
Вновь созданная организация
|
В течение 30 дней с даты постановки на учет
|
С даты постановки на учет
| |
* с учетом праздничных и выходных дней
| |||
**Налогоплательщики не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения (кроме случаев, когда не соблюдаются условия применения ЕСХН). Налоговый период ЕСХН — календарный год.
|
Не вправе переходить на уплату ЕСХН
- Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров.
- Организации, осуществляющие деятельность по организации и проведению азартных игр.
- Казенные, бюджетные и автономные учреждения.
Условия перехода на уплату ЕСХН
Действующие сельхозтоваропроизводители (организации и ИП)
| |
---|---|
Сельхозтоваропроизводители
|
Условия
|
сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов, рыбохозяйственных организаций, являющиеся градо- и поселкообразующими российскими рыбохозяйственными организациями, рыбохозяйственных организаций)
|
Период: календарный год, предшествующий календарному году, в котором подается уведомление о переходе на уплату ЕСХН
|
В общем доходе от реализации ТРУ
| |
Доля дохода: не менее 70%
| |
сельскохозяйственные потребительские кооперативы
|
Период: календарный год, предшествующий календарному году, в котором подается уведомление о переходе на уплату ЕСХН
|
В общем доходе от реализации ТРУ:
| |
Доля дохода: не менее 70%
| |
рыбохозяйственные организации, являющиеся градо- и поселкообразующими российскими рыбохозяйственными организациями
|
Период: календарный год, предшествующий календарному году, в котором подается уведомление о переходе на уплату ЕСХН
|
В общем доходе от реализации ТРУ:
| |
Доля дохода: не менее 70%
| |
Осуществляют рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве собственности, или используют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера)
| |
Вновь созданные в текущем году сельхозтоваропроизводители (организации и ИП)
| |
Организации — сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов, рыбохозяйственных организаций)
|
Период: последний отчетный период в текущем календарном году, определяемый в связи с применением иного налогового режима
|
В общем доходе от реализации ТРУ:
| |
Доля дохода: не менее 70%
| |
сельскохозяйственные потребительские кооперативы
|
Период: последний отчетный период в текущем календарном году, определяемый в связи с применением иного налогового режима
|
В общем доходе от реализации ТРУ:
| |
Доля дохода: не менее 70%
| |
рыбохозяйственные организации или ИП
|
Период: последний отчетный период в текущем календарном году, определяемый в связи с применением иного налогового режима
|
Численность работников:
| |
В общем доходе от реализации ТРУ:
| |
Доля дохода: не менее 70%
| |
Осуществляют рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве собственности, или используют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера)
| |
индивидуальные предприниматели (кроме рыбохозяйственных ИП)
|
Период: до 1 октября текущего года
|
В общем доходе от реализации ТРУ в связи с осуществлением предпринимательской деятельности:
| |
Доля дохода: не менее 70%
|
Таким образом, главным условием, позволяющим применять систему налогообложения в виде ЕСХН, является осуществление налогоплательщиком процесса производства сельхозпродукции, а также получения доходов от ее реализации.
Как можно потерять право применять ЕСХН
В Письме ФНС РФ от 24.11.2010 № ШС-37-3/16198@ «Об утрате статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя» пунктом 4 статьи 346.3 и пунктом 2 статьи 346.2 Кодекса, в частности, установлено, что если по итогам налогового периода доля дохода налогоплательщика ЕСХН от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации ТРУ составила менее 70%, а также если отсутствуют доходы от реализации произведенной сельхозпродукции, то налогоплательщик не является сельскохозяйственным товаропроизводителем и считается утратившим право на применение ЕСХН с начала налогового периода, в котором допущено нарушение вышеуказанного ограничения, а для вновь зарегистрированных налогоплательщиков — с момента постановки на учет в налоговом органе.
Налогоплательщик может утратить право на применение спецрежима ЕСХН и в том случае, если не получил выручку по независящим от него причинам, например, в связи с гибелью посевов из-за аномальных погодных условий (Письмо ФНС РФ от 27. 07.2011 № ЕД-4-3/12168@). Судебная практика не так однозначна и есть решения судов, в которых говорится, что отсутствие дохода не является основанием для утраты права на уплату сельхозналога (определение ВАС РФ от 24.08.2010 № ВАС-11485/10). Кроме того, если хозяйство не имело в первом полугодии доходов, то это еще не означает, что оно утратило право на продолжение применения спецрежима, так как год еще не закончился (Письмо МФ РФ от 15.12.2008 № 03-11-04/1/28). Тем не менее возможность продолжения уплаты ЕСХН в следующем году при отсутствии доходов в текущем году предусмотрена лишь для хозяйств, вновь созданных в этом году (подп. 1 п. 4.1 ст. 346.3 НК РФ, Письмо МФ РФ от 28.01.2013 № 03-11-09/11).
Если по итогам налогового периода выясняется, что налогоплательщик не соответствует условиям применения ЕСХН, он считается утратившим право на применение ЕСХН с начала налогового периода, в котором допущено нарушение. Тогда налогоплательщик в течение одного месяца после истечения налогового периода, в котором допущено нарушение, должен за весь налоговый период произвести перерасчет налоговых обязательств, как для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных ИП:
- по НДС;
- по налогу на прибыль организаций;
- по НДФЛ;
- по налогу на имущество организаций;
- по налогу на имущество физических лиц.
Пени рассчитываются и уплачиваются за несвоевременную уплату этих налогов и авансовых платежей по ним в следующем порядке:
- если налогоплательщик, утративший право на применение ЕСХН, не произвел перерасчет своих налоговых обязательств, то пени начисляются за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после установленного срока перерасчета подлежащих уплате сумм налогов;
- если налогоплательщик нарушил требования, установленные для перехода на уплату ЕСХН, и необоснованно применял данный спецрежим, то пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога (авансового платежа по налогу) в соответствии с общим режимом налогообложения, начиная со дня, следующего за днем уплаты соответствующего налога (авансового платежа по налогу).
Добровольно перейти с ЕСХН на иной режим налогообложения налогоплательщик вправе только с начала календарного года. Для этого необходимо уведомить налоговый орган о своем намерении перейти с ЕСХН на другой режим налогообложения не позднее 15 января года, в котором предполагают перейти на иной режим налогообложения.
Налогоплательщики, перешедшие с уплаты ЕСХН на иной режим налогообложения, вправе вернуться обратно, но не ранее чем через один год после того, как они утратили право на уплату единого сельскохозяйственного налога.
Пример:
Организация уплачивала ЕСХН в 2014, 2015 и 2016 годах. По истечении налогового периода 2016 г. организация утратила право на уплату ЕСХН, т.к. было нарушено требование пп. 2 п. 2.1 ст. 346.2 НК РФ, т.е. доля дохода от реализации их уловов водных биологических ресурсов и (или) произведенной собственными силами из них рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов в общем объеме доходов от реализации ТРУ за налоговый период составила менее 70%.
За 2016 год организация пересчитала все налоговые обязательства по налогам, уплачиваемым при ОСНО и полностью внесла их в бюджет. Вправе ли организация перейти на уплату ЕСХН с 2018 года?
Решение:
Для перехода на ЕСХН с 2018 года сельхозтоваропроизводители в заявлении о переходе на уплату ЕСХН, представляемом в налоговый орган в конце 2017 года, указывают данные о доле дохода от реализации произведенной ими сельхозпродукции в общем объеме доходов от реализации ТРУ за 2016 год. Если эта доля составила менее 70%, то такая организация не вправе перейти на уплату ЕСХН с 2018 года. В данном примере доля составила менее 70%, следовательно, организация будет вправе перейти на уплату ЕСХН при условии выполнения всех требований и ограничений только с 2019 года.
Если налогоплательщиком принято решение о прекращении деятельности, по которой уплачивался ЕСХН, то он обязан уведомить ИФНС о прекращении такой деятельности в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности, по форме № 26.1-7 (утв. Приказом ФНС РФ от 28.01.2013 № ММВ-7-3/41@ «Об утверждении форм документов для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей»).
Если вы уже применяете ЕСХН или планируете перейти на этот режим, то советуем поучаствовать в вебинаре «ЕСХН в 2018 году».
Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.
6 243
ESPN работает над первым в мире пакетом потокового телевидения — отчет
Изображение героя статьи
AppleInsider может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на нашем сайте.
Компания ESPN, принадлежащая Disney, вскоре объявит о своем первом пакете потокового вещания через Интернет, хотя, согласно новому отчету, это будет лишь небольшой шаг к полномасштабному онлайн-сервису.
Первоначальный пакет не будет включать линии жизни ESPN, такие как футбол и баскетбол профессионального уровня, но вместо этого будет охватывать меньшие лиги и, возможно, некоторые виды спорта в колледжах, сообщил источник The Information . Ожидается, что сеть будет использовать этот пакет, чтобы охватить некоторых людей, которые не подписаны на традиционное телевидение, и протестировать с ними ранние онлайн-стратегии.
ESPN более неохотно, чем большинство сетей, предлагает онлайн-трансляции, поскольку это может поставить под угрозу его ценные сделки с кабельными и спутниковыми провайдерами, которые использовали спорт, чтобы удержать людей от перехода на более дешевые онлайн-альтернативы.
Cordcutters, тем не менее, привели к снижению числа зрителей ESPN. Это может в конечном итоге вынудить его совершить переход, тем более что даже такие сети, которые долгое время удерживались, такие как HBO, начали предлагать планы только онлайн.
ESPN уже присутствует на таких сервисах потокового вещания, как Sling TV и PlayStation Vue, но только в составе более крупных пакетов. В противном случае для просмотра его каналов в Интернете требуется аутентификация подписки на кабельное или спутниковое телевидение.
Похожие статьи
Сэкономьте до 150 долларов на системах, 30 долларов на AppleCare
Цены от $279
Сэкономьте до 150 долларов плюс скидка 40 долларов на AppleCare
Вице-президент Apple по международному маркетингу подтверждает, что Apple заменит разъем Lightning на USB-C, чтобы соответствовать нормам ЕС.
Эмбер Нили |
Разработчики приложений обратились в Twitter, чтобы выразить обеспокоенность по поводу того, что в новых рекламных местах Apple App Store регулярно появляются приложения для азартных игр.
Эмбер Нили |
Пакет из двух пожизненных лицензий Microsoft Office для Mac Home & Business 2021 обеспечивает скидку 84 % по сравнению с розничной.
Кристин Макки |
Сериалы Apple TV+ «Severence», «Pachinko» и «Causeway» получили пять номинаций на 32-й ежегодной премии Gotham Awards.
Эмбер Нили |
Apple заявила, что Spotify пытается обойти правила App Store, предлагая покупателям покупать аудиокниги вне приложения, хотя изначально было сказано, что это нормально.
Эмбер Нили |
Microsoft Surface Pro 9 обновляет планшет Windows с опциями Intel и ARM в форме, которая напрямую конкурирует с линейкой Apple iPad Pro. Вот как противостоят конкурирующие планшеты.
Малкольм Оуэн |
Сообщается, что Илон Маск планирует продолжить финансирование приобретения Twitter, сделка, которая висит в воздухе уже несколько месяцев.
Эндрю Орр |
Начиная со вторника, разработчики могут платить за размещение на курируемой странице App Store Today и в нижней части страниц продуктов приложений конкурентов.
Уэсли Хиллиард |
Последние видео
последние обзоры
Загрузи больше
{{ title }}
{{резюме}}
{{{ обзорStars. html }}}
Автор {{ автор }} |
Джоди Авирган не может просто заниматься спортом, проводя подкасты ESPN 30 for 30 и FiveThirtyEight Politics. Познакомьтесь с Джоди Авирган, ведущей подкаста ESPN «30 из 30» и подкаста «Политика» FiveThirtyEight. У Джоди есть традиционный путь стать известным подкастером, если на самом деле существовала традиционная карьера подкастера. Начав с общественного радио в WNYC, Джоди в конце концов перешла на принадлежащую ESPN FiveThirtyEight, где она вела и выпускала подкасты, а затем выполняла двойную работу со спортивным документальным сериалом ESPN (а теперь и с подкастом), 30 из 30.
Если вы не в курсе, в 2009 году канал ESPN запустил серию документальных фильмов «30 из 30», предназначенную для показа 30 историй о спорте за последние 30 лет. Сериал был (и остается) широко успешным: он получил премию Пибоди в 2010 году, премию «Эмми» в 2014 году и завершился получением Оскара за лучший полнометражный документальный фильм в 2016 году. зонтичный бренд, родился подкаст 30 for 30. Долгожданный запуск не был традиционным подкастом. Поскольку ESPN выбрал бренд подкаста «30 из 30», у него сразу же были более высокие и грандиозные ожидания, чем у любого другого подкаста, который они запускали. Словом, жить было на что.
Два сезона спустя стало ясно, что подкаст, основанный на ажиотаже, стал еще одним уникальным средством для более крупного бренда 30 на 30. Истории, о которых они рассказывают, — это все, что вы хотели (и ожидали): захватывающих персонажей, смешанных с малоизвестными, но увлекательными историями. Даже самые стойкие любители спорта узнают что-то новое, например, незнание конкретной стороны истории или неслыханную перспективу. Тем не менее, любители спорта найдут их не менее, если не более интересными. Там, где спортивные фанаты иногда вступают в историю с некоторыми предвзятыми идеями или мнениями, неспортивные фанаты получат хорошо подготовленный и тщательно проработанный документальный сериал (или подкаст).
Мне посчастливилось обсудить подкаст с ведущей Джоди Авирган. Что сразу же заинтересовало меня, поклонника обеих серий, так это происхождение подкаста и ранние пробы и ошибки. Вместо полированных оригинальных историй, которые попадали в ваш подкаст, они сначала подумали, что вы можете просто создавать аудиоформаты существующих серий документальных видеофильмов только для того, чтобы понять, что истории, интервью и исследования не будут полностью переведены в аудиоформат. как они задумали. Вернуться к доске для рисования.
Я не буду портить разговор, но скажу, что всегда интересно узнать историю своего происхождения и то, как это привело их туда, где они находятся сегодня. Хотя мы обычно предполагаем, что это какое-то мастерски спланированное решение, чаще всего это случайность или, в случае Джоди, обмен идеями с коллегами. Ниже приведены наши вопросы и ответы, слегка отредактированные для ясности.
Слушайте: iTunes
***
Кевин: Для начала, не могли бы вы рассказать нам немного о том, как вы оказались в подкастах и, в конечном итоге, оказались на ESPN, где размещаются подкасты 30 for 30 и FiveThirtyEight Politics. ?
Джоди : Я начал работать на общественном радио, работая на WNYC, станции NPR в Нью-Йорке. У меня была домашняя база под названием «Шоу Брайана Лерера», ежедневное ток-шоу по связям с общественностью. Я мог выступать на других шоу, помогать запускать новый проект или работать над специальным проектом, так что я прыгал и получал много разного опыта. В конце концов, через семь лет, по всем причинам, по которым люди нервничают и чешутся, я решил покинуть WNYC и какое-то время работал фрилансером.
Это было в конце 2015 года, и я знал, что хочу быть где-то на постоянной основе к выборам 2016 года. Я не знал, что выборы 2016 года будут такими, какими они были, но я люблю освещать выборы. Вскоре после того, как я покинул WNYC, я поговорил с некоторыми людьми из FiveThirtyEight, поскольку они начали думать о подкастинге и хотели привлечь кого-нибудь, чтобы это началось. Так что моя внештатная карьера продлилась полтора месяца, прежде чем я вернулся к работе в FiveThirtyEight.
Я запустил подкаст FiveThirtyEight Politics и пару других шоу, а также занимался хостингом, что было моей целью. FiveThirtyEight и 30 на 30 делят офис внутри маленькой вселенной ESPN. Поскольку мы физически сидим на одном этаже, я начал знакомиться с некоторыми из команды 30 на 30.
В начале 2016 года у нас было несколько разговоров о том, как выглядят подкасты 30 на 30. Я начал говорить с ними, и мы попробовали несколько вещей на стороне. В конце концов, мы согласились, что это то, что мы хотим сделать по-настоящему. Мы придумали, как я могу продолжать размещать некоторые материалы FiveThirtyEight, но переходить и делать подкасты 30 из 30.
На протяжении всего процесса я даже не поменял стол.
Кевин: Как вы рассматриваете или классифицируете документальный сериал 30 из 30, как компаньоны или совершенно разные сущности?
Джоди : Наша первоначальная мысль состояла в том, чтобы перепрофилировать некоторые фильмы в виде подкастов. Мы попробовали и поняли, что аудио — это отдельная среда, разные истории работают по-разному. Чтобы рассказать хорошую аудио историю, вам нужно сообщить об этом и выбрать истории, которые поддаются аудио. Поэтому мы решили: «Эй, если мы собираемся делать подкасты 30 на 30 и хотим, чтобы они соответствовали всему, что нам нравится в 30 на 30, мы должны делать это по-настоящему». Это должны быть оригинальные истории, разработанные, отобранные и записанные специально для аудио. Я хочу перейти к месту, где мы делаем кое-что с обеих сторон, но наши аудио-документальные фильмы сначала воспринимаются как аудио и сообщаются именно так.
Самое классное сейчас то, что когда к нам приходит идея или история, у нас есть возможность сказать: «Эй, это лучше всего сделать в виде короткометражного фильма? Полнометражный фильм? Многокомпонентная вещь? Подкаст? Подкаст из нескольких частей?» Теперь у нас есть ряд вариантов для любой истории, и мы надеемся найти наилучший вариант.
Кевин: С подкастами вы явно теряете визуальную помощь, и вы затронули это в предыдущем ответе, но как вы это компенсируете?
Джоди : Я бы поспорил с вашим словом «компенсировать», потому что у звука есть определенные сильные стороны, которых нет у видео. Выбор сюжета — самая важная часть всего процесса. Когда у вас есть отличная история с яркими персонажами, ваша задача состоит в том, чтобы просто убраться с дороги. Если вы выбрали плохую историю или она не работает по какой-то причине, вы в конечном итоге будете бороться с этой историей, и она станет трудной. Поэтому мы тратим много времени на разработку идей, оценку идей и выбираем только те, которые нам нравятся: «Эй, это отличная, насыщенная история, которая соответствует всем нашим стандартам».
Что касается различий в средствах массовой информации, да, у вас нет визуальных эффектов, но звук — звучит банально — очень интимный. Вы можете заставить людей говорить и открываться так, как вы не можете на видео. Мы просим много времени. Мы задаем вопросы, которые люди не привыкли задавать, особенно если они из спортивного мира. Так что, надеюсь, вы заставите людей открыться немного больше, рассказать о своем опыте, поразмышлять.
Есть много историй, в которых нет визуальной составляющей. В прошлом сезоне мы сделали историю об ограблении казино. Много событий происходит в задней комнате казино Crockfords в Лондоне, где нет камер. Мы можем привести нашего слушателя туда, попросив людей описать его, рассказав вам, как он выглядит, рассказав о том, что там происходит, создав звуковой элемент. Подумайте о том, как это должно выглядеть в фильме. Вам нужно было бы, чтобы все эти вырезки фишек в замедленной съемке ударяли по покерному столу. Все эти ужасные, дрянные киноклише.
Есть также истории 30 на 30, которые не удалось сделать, потому что отснятого материала не существует. Ну, а теперь вдруг появилась возможность рассказать это в виде аудиоистории.
Кевин: Есть ли какие-то истории, которые вы хотели сделать в подкасте, но они не сработали или стали документальными фильмами?
Джоди : Конечно, есть громкие истории, которые могут быть любой из них, как история Дэна и Дейва, которую мы сделали в прошлом сезоне. Вы становитесь немного эгоистичным и говорите: «Это хорошая история. Я хочу рассказать это». Но мы все в значительной степени движемся в одном направлении, поэтому кажется, что мы пытаемся оценить, как лучше всего рассказать эту историю.
Мы определенно убили несколько историй. В некоторых историях вы начинаете идти по линии, вы даже даете кучу интервью, только чтобы понять, что люди не открываются так, как нам нужно. Нас туда не водят. Когда вы слушаете аудио, у вас нет другого визуального элемента, который помог бы рассказать историю, поэтому вам нужен кто-то, кто сможет передать вам это своим голосом. Это, безусловно, было частью опыта с попыткой перепрофилировать звук для фильмов. Мы скопировали звук, перерезали его, но те клипы, которые мы получали для визуального фильма, отличаются от тех клипов, которые возвышают аудиофрагмент.
Кевин: Был ли подкаст 30 на 30 чем-то, за что вы боролись, или вы посеяли семена с командой 30 на 30, и они подхватили ее и привлекли вас?
Джоди : Проще говоря, 30 на 30 были, вероятно, последними людьми, которые пришли к идее, что должен быть подкаст 30 на 30. Первоначальная идея, за которую я выступал, заключалась в том, чтобы превратить существующие фильмы в подкасты, и они спросили, могу ли я им помочь.
Довольно рано мы начали думать о том, как сделать их оригинальными. Делать описательные аудио-документальные фильмы, вдохновленные 30 на 30. Все выстроилось, и мы согласились сделать это правильно и правильно использовать ресурсы. Наймите надлежащий персонал, создайте оригинальные истории, уделите этому время, пространство, ресурсы и бюджет.
Кевин: Как вы балансируете свое время между 30 на 30 и FiveThirtyEight?
Джоди : Балансировать было непросто. Конечно, взять 30 на 30 означало отступить от FiveThirtyEight. Одного из шоу, которое я вел, больше не существует, но это также была возможность, чтобы кто-то еще вошел в обстановку FiveThirtyEight. Это дало им возможность построить что-то новое и получить больше ресурсов на своей стороне. Ребята из FiveThirtyEight любезно позволили мне балансировать.
Было тяжело в разгар выборов, когда мы освещали последний месяц выборов и запускали эту новинку. Я нашел больше баланса в основном из-за того, что мы наняли отличную команду. Прошел всего год, но у нас есть некоторые системы и мы знаем свои роли. Любой, кто построил команду, скажет вам, что самое главное — нанимать людей, которым вы доверяете, с которыми хотите работать и которые обладают собственным набором талантов. Затем просто настройте их, чтобы они делали свое дело и ушли с дороги. В прошлом году это был большой процесс.
Чтобы ответить на ваш вопрос более подробно: я прихожу по понедельникам и готовлюсь к блоку политики. Мы записываемся позже в понедельник после обеда. Затем большая часть оставшейся недели посвящена 30 на 30. Физическая близость к команде FiveThirtyEight позволяет мне участвовать в совещаниях и прочем в течение всей недели.
Я скажу, что 30 на 30 невероятно приятно, мы рассказываем истории, выходящие за рамки спорта. Но во мне есть политическая журналистика. Это невероятно интересное и важное политическое время, и мне повезло, что я смог найти способ сделать обе эти вещи.
Кевин: Это должно разозлить фанатов спортивной толпы, потому что для тебя это на самом деле невозможно.
Джоди : Я знаю, моя работа состоит буквально в том, чтобы говорить о политике, а также говорить о спорте. Я не мишень для занятий спортом.
Кевин: Имея опыт работы на радио, где вы видите отношения между двумя медиумами? Как вы думаете, в конечном итоге будет победитель или вы думаете, что есть взаимный баланс?
Джоди : Хороший вопрос. Я использую слово «радио», когда говорю о каждом аудиопродукте. Я думаю, что общественное радио, как правило, находится в позиции силы. Когда вы говорите об амбициозном повествовании, высокопроизводительном, ресурсоемком радио, это те, кто занимается этим дольше всех. Большая часть ДНК в мире подкастов происходит от ДНК общественного радио. Мы немного делаем это, беря чувствительность ESPN и сочетая ее с чувствительностью общественного радио.
Многое из общепринятого в общественном радио не относится к подкастингу. Это означает, что материал будет звучать более по-другому, амбициозно и странно, в экспериментальном ключе.
На протяжении десятилетий, если вы были амбициозным, вдумчивым, повествовательным аудиожурналистом, единственной игрой в городе была ваша местная общественная радиостанция или NPR. Довольно быстро за последние пять лет конкуренция усилилась. Вы можете быть независимым и жизнеспособным. Вы можете обратиться в другую подкастинговую компанию или в другое унаследованное медиа-учреждение, такое как ESPN, или к тому, кто занимается подкастингом.
Это здорово, но для многих общественных радио это был тернистый путь, потому что они не привыкли к дополнительной конкуренции.
Для меня разделение наступает тогда, когда реклама и показатели начинают развиваться дальше. Мы увидим победителей и проигравших с точки зрения шоу, у которых есть привлекательная аудитория для рекламодателей. 2018 год станет годом расплаты на этом фронте. Когда мы начнем получать больше данных и аналитики о нашей аудитории, произойдет много изменений.
Кевин: Помимо рекламы и аналитики, есть ли другие более крупные тенденции в подкастинге, за которыми вы внимательно следите?
Джоди : Для меня это важно. Полезно сравнивать индустрию подкастов с киноиндустрией, телеиндустрией или индустрией веб-видео, но с отставанием на несколько поколений. Мы идем по тому же пути, по которому телевидение шло несколько поколений назад, а создатели YouTube шли последние 10 лет или около того. Это начальное движение — Дикий Запад. Люди могут быть независимыми и при этом зарабатывать кучу денег, потому что это ново, и вы можете найти нишевую аудиторию. Там взрыв и шум. Затем внезапно появляются деньги и показатели, в дело вступают крупные игроки, и происходит сокращение. Это естественно, и это произойдет, но я также думаю, что у этого будут некоторые реальные недостатки.
Многие шоу больше не будут жизнеспособными. Общепринятое мнение о том, что делает подкаст жизнеспособным, изменится.
В то же время другая тенденция, которую мы увидим, — это все больше и больше экспериментов. Прямо сейчас, прямо скажем, подкасты очень похожи на общественное радио или выступления — несколько человек в комнате говорят о комедии, спорте или политике. Настоящая преступность похожа на шоу, которое нашло себе место и набирает обороты.
Мы начинаем замечать, что детские подкасты набирают популярность. Мы не видели тонны амбициозных научно-популярных подкастов или художественных подкастов. Мы не видели тонны романтических комедийных подкастов или исторической фантастики. Мы единственные, кто делает описательные спортивные подкасты, я думаю, что их должно быть намного больше.
Кевин: Я рад, что ты упомянул настоящее преступление. С моей точки зрения, кажется, что многие слушатели подкастов вошли в среду через Serial или S-Town, и они застряли в этом жанре. Но, с другой стороны, приятно видеть, что эксперименты, о которых вы упомянули, начинают набирать обороты.
Джоди : Да, и мы увидим больше и больше. Я не знаю, почему настоящее преступление превратилось в эту штуку. Может быть, потому что людям нравится криминал, и это по своей сути интересно, но меня немного сбивает с толку то, что это было новое большое ведро.
Кевин: Я думаю, что все сейчас пытаются захватить успех серийного или S-Town. Итак, вы балансируете свое время между двумя подкастами, рожаете ребенка дома, когда у вас есть возможность, какие подкасты вы слушаете?
Джоди : Я по-прежнему считаю, что «Эта американская жизнь» — лучшее шоу. Я люблю On the Media, я также слушаю много комедийных ток-шоу. Я на самом деле недавно любил Rewatchables в The Ringer. Это шоу, для которого рождены The Ringer и Билл Симмонс. На каком-то уровне, независимо от темы, все их шоу склонялись к супернавязчивым отсылкам к поп-культуре. Великолепие этого шоу в том, что они сделали его форматом. Недавно я переслушал второй сезон сериалов. Я слушаю Fresh Air практически каждый день. Я также думаю, что The Daily — это первое шоу, которое я услышал за долгое время, и мне кажется, что происходит что-то особенное и новое. Я невероятно впечатлен этим шоу само по себе, и еще больше впечатлен тем, что они делают это каждый день.
Мне также очень нравятся Mogul и The Nod.
Каждые выходные я пишу небольшую рекомендацию по подкасту в информационном бюллетене, так что это заставляет меня ковыряться и слушать понемногу каждую неделю. Моя большая цель в этом году — слушать и смотреть как можно шире. Я смотрю не так много документальных фильмов, как хотелось бы. Я не слушаю так много того, что было сделано там, как следовало бы.
Кевин: Это хорошее новогоднее решение. Что случайный пользователь, вероятно, не знает о вас, ваших подкастах или процессах, которые происходят за кулисами?
Джоди : Большая часть проекта 30 на 30 состоит в том, чтобы показать и продолжать делать амбициозный, повествовательный, глубоко освещаемый подкастинг, требующий реальных ресурсов. Это требует времени. Это требует интеллектуальных ресурсов. Это занимает людей. Это требует денег.
Слово «подкастинг» может означать очень много разных вещей. Это может означать что угодно, от The Rewatchables до This American Life. Существует мнение, что все подкасты дешевы, просты или быстро окупаются. Большая часть моей работы состоит в том, чтобы во многих отношениях показать людям, что важно думать о наших материалах как о чем-то более близком к короткометражному фильму, чем их неправильное восприятие «подкаста».
Наши истории занимают месяцы, месяцы и месяцы. Они берут сотни часов интервью. Они путешествуют. Берут архив. Берут лицензию. Они берут оригинальную музыку и композиции. Этот мир еще так молод, что люди не думают об этом так же, как о кино.
Кевин: Многие люди работают над подкастом за кулисами.
Джоди : Абсолютно. В связи с этим я очень благодарен, что у нас есть хорошие ресурсы. Лучшей частью всего этого была возможность нанять невероятно талантливых людей и привлечь их к работе.