Содержание
«https:\/\/login.consultant.ru\/link\/»,»currentDocument»:{«base»:»LAW»,»num»:279959},»notes»:[],»backReferencedLabels»:[100005,100006,100007,100010,100011,100015],»externalNews»:[{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21372\/»,»title»:»Подборка интересных судебных споров за IV квартал 2022 года для бухгалтера бюджетной организации»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202301\/11\/Lj07dFRTj2FPL19Wi3m9XQr8oKkdudzd.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21367\/»,»title»:»Истребование документов налоговиками: для счета на оплату разработали формат»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202301\/11\/R4M3Rc2N35-3EpR8RoHVdmqPmh8d3Gqi.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21253\/»,»title»:»Последние законы 2022 года: самые важные новшества»,»publishedAt»:»27 декабря 2022″,»isImportant»:true,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202212\/26\/TdD7bZryLLhGucE1yfnm3ZC3knXe-orH.
jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21371\/»,»title»:»Изменят список условий для продления аренды государственного или муниципального лесного участка»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202301\/11\/KNtX0UYL4mkBqhXw_S-9PyxGD8PqIgg8.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21360\/»,»title»:»В госзакупке товаров для жизнеобеспечения нельзя обосновать демпинг письмом победителя, решили суды»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202301\/10\/NE4HQ3Z04NPFkh5kLPXLjRnWJwazBOOo.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21370\/»,»title»:»Разъяснили, что обучение по охране труда не относят к образовательной деятельности»,»publishedAt»:»11 января»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202301\/11\/KRoYvPWSLuiUnZxvAetPQKSG6cJ7O6PT.jpeg»}]};
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N НП-30-26/15844
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
N ГД-4-8/20020@
ПИСЬМО
от 4 октября 2017 года
Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральная налоговая служба в целях организации работы по осуществлению возврата плательщику страховых взносов излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01. 01.2017, при поступлении денежных средств после 01.01.2017 на коды бюджетной классификации с главой «182», направляют для использования в работе алгоритм взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — отделения ПФР) и управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее — УФНС России по субъектам РФ):
1. При поступлении в отделение ПФР заявления плательщика страховых взносов о возврате излишне уплаченных (взысканных) денежных средств, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по причине поступления денежных средств после 01.01.2017 на коды бюджетной классификации с главой «182», отделение ПФР не позднее 2 рабочих дней после получения указанного заявления направляет в УФНС России по субъекту РФ на бумажном носителе запрос о представлении сведений о принятом налоговыми органами по состоянию на текущую дату сальдо расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, сведений, переданных в рамках регулярного обмена, а также о суммах излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01. 01.2017, соответствующих пеней и штрафов, подлежащих возврату, с указанием кода бюджетной классификации, на которые поступили вышеуказанные денежные средства (далее — Запрос).
2. УФНС России по субъекту РФ при получении Запроса в срок не позднее 3 рабочих дней направляет в соответствующее отделение ПФР запрашиваемые сведения за подписью руководителя УФНС России по субъекту РФ на бумажном носителе.
3. Отделение ПФР в течение 2 рабочих дней после получения указанных сведений осуществляет сверку информации о состоянии расчетов с бюджетом по страховым взносам, содержащейся в информационных ресурсах ПФР, с информацией, направленной УФНС России по субъекту РФ в рамках ответа на Запрос.
В случае выявления расхождений отделениям ПФР и УФНС России по субъектам РФ необходимо руководствоваться рекомендациями о порядке взаимодействия отделений ПФР и налоговых органов, направленными письмом от 06.09.2017 N НП-30-26/13859/ЗН-4-22/17710@.
4. УФНС России по субъекту РФ в срок не позднее 2 рабочих дней с момента получения корректировки сведений о сальдо расчетов страховых взносов, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01. 01.2017, направляет в соответствующее отделение ПФР подтверждение соответствия сведений, содержащихся в информационных ресурсах налоговых органов, сведениям, переданным отделением ПФР (далее — Подтверждение), или информацию о несоответствии указанных сведений, а также уточненные суммы излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, соответствующих пеней и штрафов, подлежащих возврату.
5. Получив Подтверждение, отделение ПФР принимает решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов (далее — Решение) и в рамках регулярного обмена информацией в срок не позднее 1 рабочего дня после принятия Решения направляет его в УФНС России по субъекту РФ (в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее — Федеральный закон N 250-ФЗ).
6. В срок не позднее 3 рабочих дней после получения Решения территориальный налоговый орган формирует на его основании решение о возврате суммы излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов и направляет соответствующую заявку на возврат в орган Федерального казначейства Российской Федерации (далее — УФК).
Указанное решение территориального налогового органа не подлежит печати и подписанию сотрудниками территориального налогового органа, поскольку формируется с целью реализации технической возможности направления соответствующей заявки на возврат в УФК.
7. После получения из УФК информации об исполнении заявки на возврат УФНС России по субъекту РФ в рамках регулярного обмена информацией направляет в отделение ПФР выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета, а также информацию из расчетных документов по уплате страховых взносов и справку УФК, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета.
В случае аннулирования УФК вышеуказанной заявки на возврат УФНС России по субъекту РФ в срок не позднее 2 рабочих дней после получения соответствующей информации из УФК направляет указанные сведения в соответствующее отделение ПФР в целях уведомления плательщика о необходимости уточнения реквизитов в заявлении.
8. Обращаем внимание, что при поступлении в территориальный налоговый орган заявления плательщика страховых взносов о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, территориальный налоговый орган оставляет указанное заявление без рассмотрения и направляет в соответствующее отделение ПФР уведомление (сообщение) с приложением копии заявления плательщика страховых взносов, о чем в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения заявления письменно уведомляет плательщика страховых взносов, поскольку в соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона N 250-ФЗ решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующими органами ПФР.
Заместитель Председателя
Правления ПФР
Н.В.ПЕТРОВА
Заместитель Руководителя
ФНС России
Д.Ю.ГРИГОРЕНКО
Страховые взносы: ФНС и ПФР договорились, как возвращать переплату за периоды до 2017 года
Страховые взносы: ФНС и ПФР договорились, как возвращать переплату за периоды до 2017 года — БУХ. 1С, сайт в помощь бухгалтеру
Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Видео
- Форум
11.10.2017
ФНС РФ и ПФР в своем письме от 04.10.2017 № НП-30-26/15844/ГД-4-8/20020@ привели порядок возврата плательщику излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, образовавшихся за периоды, истекшие до 01.01.2017. Текст письма опубликован на официальном сайте ФНС РФ.
В письме речь идет о возврате переплаты по страховым взносам за периоды до 1 января 2017 года, образовавшейся при поступлении денежных средств после указанной даты на КБК с главой «182».
В ведомствах отмечают, что решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за периоды до 1 января 2017 года принимают органы ПФР России.
Для получения возврата плательщику страховых взносов необходимо обратиться с заявлением в отделение ПФР России.
В течение 10 дней фонд должен принять соответствующее решение о возврате и направить его в налоговые органы в электронном виде. На его основании налоговые органы в течении 3 рабочих дней формируют заявку на возврат и направляют ее в орган Федерального казначейства.
ФНС при этом уточняет, что излишне уплаченные (взысканные) страховые взносы, образовавшиеся за периоды до 1 января 2017 года, нельзя зачесть в счет обязательных платежей, предусмотренных НК РФ.
БУХ.1С открыл канал в мессенджере Telegram.
В этом канале мы ежедневно публикуем самые главные новости дня для бухгалтеров и пользователей программ 1С. Для того, чтобы стать подписчиком канала, необходимо установить мессенджер Telegram на ваш телефон или планшет и присоединиться к каналу: https://t.me/buhru (или набрать @buhru в строке поиска в Telegram). Новости о налогах, бухучете и 1С — оперативно в вашем телефоне!
Темы:
переплата по взносам, возврат переплаты, страховые взносы в пфр, полномочия налоговых органов
Рубрика:
Документальное оформление
, Уплата страховых взносов
, Налоговое администрирование
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
ФНС ввела формы заявлений для зачета и возврата налогов через единый налоговый счет
На БУХ. 1С опубликован Календарь бухгалтера на январь 2023 года
Страховые взносы — 2023: объединение фондов, отчетность, тарифы и другие изменения
ФНС ввела новую методичку по организации ЭДО с налогоплательщиками
В 2022 году ФНС реформировала налоговые инспекции в 20 регионах
Опросы
Переход на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности
Испытываете ли вы сложности с переходом на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности?
Да, мы еще не совсем разобрались с переходом на ЕНП и новой отчетностью.
Нет, мне уже все ясно, и я знаю, как платить налоги и сдавать отчетность в 2023 году.
Мы пока вообще не изучали новые правила уплаты налогов. Разберемся в 2023 году.
Мероприятия
31 января 2023 — 01 февраля 2023 — Двадцать третья международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» | 1C:Лекторий: 12 января 2023 года (четверг, начало в 12:00) — Самые важные изменения в учете и отчетности в «1С:ЗУП» с 2023 года 1C:Лекторий: 17 января 2023 года (вторник, начало в 12:00, все желающие) — Особенности учета в ТСЖ на примере программы «1С:Бухгалтерия 8» |
Все мероприятия
NHS England » Обновления в области финансового учета и отчетности
Поставщики услуг NHS должны обращаться к этой странице за последними обновлениями в области финансового учета и отчетности. Мы также отправляем обновления по электронной почте финансовым командам.
Быстрые ссылки
- Письмо с расписанием на конец 2021/22 года
- Руководство по бухгалтерскому учету группы DHSC (GAM) 2022/23
- Руководство по годовой отчетности FT (ARM) 2021/22
- DHSC согласование балансов
- PFMS – Руководство по отправке на портал доверия
Международный стандарт финансовой отчетности (МСФО) 16 Аренда
У нашего руководства по МСФО (IFRS) 16 теперь есть собственная веб-страница. Последние обновления будут перечислены на этой странице.
Текущие проблемы с формами и отправкой – обновлено 6 января 2022 г.
В следующей таблице перечислены известные проблемы в форме PFR 9 месяца 2022/23:
Артикул | Выпуск | Статус |
ТАС29– Убытки и специальные выплаты (строки 35 и 53) | Цифры, касающиеся корректирующих выплат за сверхурочную работу в 2021/22 году, были опущены при предварительном заполнении сравнительных данных в этом примечании. | Отсутствующие сравнительные данные будут добавлены в фиксер, запланированный на 9 января. |
TAC04 – ОБЩЕСТВО | Скрытая строка 16 содержит формулу, которая дублирует строку 17, дважды учитывающую корректировки реализации МСФО (IFRS) 16 для консолидированных благотворительных фондов. | Ошибочная формула в скрытой ячейке G16 будет удалена в фиксере, запланированном для ж/к 9Январь. |
TAC04 – ОБЩЕСТВО | Переоценка активов в форме права пользования в настоящее время не переносится из TAC23 в TAC04. Существующие строки переоценки охватывают только основные средства и нематериальные активы. | Дополнительная строка для переоценки активов в форме права пользования будет добавлена запланированным фиксатором в w/c 9 января. |
Последние обновления финансовой отчетности
Инструкции по заполнению TAC: месяц 9 2022/23 – 21 декабря 2022 г.
Руководство по заполнению графиков консолидации трастовых счетов (TAC) на 9 месяц2022/23: Инструкции по заполнению TAC M09 2022-23
Расписание счетов за 9-й месяц 2022/23 г.
– 9 декабря 2022 г.
Мы выпустили расписание счетов на 9 месяц: Расписание счетов месяц 9 2022-23
Ссылки на указания в отчетах за конец 2021/22 г. – 6 июля 2022 г.
В следующем тексте представлены рекомендации по ссылкам в отчетах за 2021–2022 гг., завершенных после 1 июля 2022 г. Таким образом, никаких изменений в шаблонах раскрытия информации не требуется.
NHS Trusts
Нет изменений в шаблоне раскрытия информации, представленном для годовых отчетов и счетов NHS Trust за 2021/22 год.
- Для годовых отчетов изменение в Законе о здравоохранении и уходе, передающее это право Национальной службе здравоохранения Англии, вступает в силу 1 июля. Однако сохраняющее положение в правилах будет означать, что изменения не применяются к годовым отчетам за 2021/22 финансовый год, поэтому существующие полномочия государственного секретаря продолжают применяться к этим отчетам.
- Что касается счетов, DHSC переиздало свое распоряжение по счетам, чтобы обновить ссылку на законодательство. Это будет опубликовано в Руководстве по бухгалтерскому учету группы на 2022/23 год (GAM) и прикреплено здесь для справки. Существенных изменений нет, и раскрытие информации фондами NHS должно по-прежнему ссылаться на указание государственного секретаря 9.0008
Фонды NHS
Нет изменений в шаблоне раскрытия информации, представленном для годовых отчетов и счетов фонда NHS за 2021–2022 годы.
- Несмотря на то, что Monitor упраздняется как организация с 1 июля 2022 года, его функции передаются Национальной службе здравоохранения Англии, а указания, изданные Monitor, остаются в силе. Таким образом, годовые отчеты и счета за 2021–2022 гг., завершенные после 1 июля 2022 г., должны по-прежнему ссылаться на указания, изданные Monitor.
- NHS England выпустит новые направления на 2022/23 финансовый год.
БКГ
(Это руководство включено сюда для удобства местных аудиторов при публикации в одном месте. )
Нет изменений в шаблоне раскрытия информации, представленном для годовых отчетов и счетов CCG за 2021/22 год.
- Направления первоначально были изданы на официальное имя Совета по вводу в эксплуатацию NHS. В настоящее время действует юридическое название организации — NHS England, но это изменение названия не влияет на правовой статус указаний, и ссылки на Правление теперь следует понимать как ссылки на NHS England.
- Переходные положения нормативных актов требуют, чтобы ICB завершили подготовку своих предыдущих отчетов и счетов CCG за 2021–2022 годы. ICB также будут нести ответственность за подготовку годовых отчетов и счетов CCG за период с 01.04.22 по 30.06.22. Инструкции для них доступны отдельно через NHS England Sharepoint.
Письмо с расписанием на конец 2021/22 года – 4 февраля 2022 г. (обновлено 24 июня 2022 г.)
NAO установил крайний срок 30 сентября для местных аудиторов, чтобы завершить свою работу и представить отчет о соотношении цены и качества на 2021/22 год.
Мы обновили письмо с расписанием на 2021/22 год, включив в него:
- Крайний срок до 30 сентября для окончательной доработки годового отчета и финансовой отчетности за 2021/22 год, а также для публикации фондами NHS
- Крайние сроки подачи в парламент дополнительных траншей для фондов NHS, а также рекомендации о том, что делать, если FT не сможет уложиться в указанную выше дату 30 сентября из-за задержки укладки.
Письмо с расписанием:
- Письмо с расписанием 21-22 — Поставщик — обновление от 24 июня
Адреса кредиторской задолженности для ICB с 1 июля по 15 июня 2022 г.
NHS SBS тесно сотрудничает с NHS England, чтобы обеспечить запуск процессов кредиторской задолженности для ICB с 1 июля. Адреса кредиторской задолженности для всех ICB с 1 июля можно найти здесь. Пожалуйста, используйте эту информацию для обновления местных финансовых систем.
Документ сопоставления CCG с ICB также доступен здесь. Ожидается, что все неоплаченные счета в бухгалтерских книгах CCG будут переведены в бухгалтерские книги ICB в течение июля.
Напоминание: специальные выплаты — 10 июня 2022 г.
Напоминаем поставщикам услуг NHS
, что все специальные выходные пособия любой стоимости требуют одобрения до согласования выплаты. У команды NHSE&I есть инструкции по адресу https://www.england.nhs.uk/publication/severances/, с ними можно связаться по адресу [email protected]
.
Кроме того, все специальные выплаты (за исключением специальных выходных пособий) на сумму свыше 95 000 фунтов стерлингов, а также выплаты любой суммы, которые могут считаться новыми, спорными или репрессивными, требуют одобрения, как поясняется в нашем письме от апреля 2021 года. Почтовый ящик для этих вопросов — Англия. обеспечение@nhs.net . Руководство по определению специальных платежей содержится в документе «Управление государственными деньгами», приложение 4.13: https://www.gov.uk/government/publications/managing-public-money (второй файл). Напоминаем поставщикам, что это включает удержанные выплаты персоналу или группе сотрудников.
Пожалуйста, убедитесь, что информация о специальных платежах в счетах за 2021/22 год и таблицах TAC заполнена.
Контрольный список проверенных счетов и годовых отчетов – 1 июня 2022 г.
Мы подготовили наш годовой контрольный список на конец года, чтобы помочь поставщикам в подготовке к представлению проверенного годового отчета и финансовой отчетности. Этот контрольный список не содержит новой информации , но его можно загрузить, если он будет полезен.
- Контрольный список материалов-202122
Руководство по годовой отчетности FT 2021/22, обновление – 6 мая 2022 г.
Мы внесли небольшое обновление в FT ARM, чтобы улучшить предлагаемый формат для раскрытия информации об опросе персонала NHS, чтобы он соответствовал новому формату опроса.
Раскрытие информации о пенсионной программе NHS на 2021/22 год – 22 апреля 2022 года
Теперь доступен шаблон раскрытия информации о пенсионной схеме NHS для включения в отчеты на 2021–2022 годы.
Месяц 9 2021/22 Отзыв TAC о распространенных ошибках – 8 марта 2022 г.
В этом документе перечислены распространенные ошибки, допущенные в расписаниях консолидации доверительных счетов (TAC) в месяц 9.2021/22. Провайдеров просят обеспечить решение любых проблем, влияющих на ваш Доверительный фонд, в течение 12 месяцев.
- Отзыв о TAC 9 месяца
Фонды NHS: Руководство по годовой отчетности FT (FT ARM) 2021/22 – 2 марта 2022 г.
FT ARM 2021/22 опубликован.
Для облегчения копирования документ Word с типовым годовым отчетом об управлении (AGS) и другими сертификатами/отчетами, необходимыми для годового отчета и финансовой отчетности, также доступен ниже.
- Доверительные фонды – отчеты на конец года 2021-22
Трасты NHS: годовой отчет об управлении за 2021/22 год и сертификаты годовой отчетности – 25 февраля 2022 г.
В следующем документе содержатся рекомендации для трастов NHS, готовящих ежегодные отчеты об управлении (AGS) для своих годовых отчетов. Он также содержит необходимые форматы для других сертификатов/выписок для счетов на конец года. Документ Word также предоставляется для облегчения копирования. Это не относится к фондам NHS, которые должны следовать форматам, предписанным FT ARM.
- Трасты NHS – AGS и требования на конец года 2021-22
- NHS Trusts — AGS и требования на конец года 2021-22 — выдержки в Word
Возмещение затрат на травматизм (ICR): вероятность в процентах – 7 декабря 2021 г.
Группа возмещения компенсации (CRU) рекомендует процентную вероятность того, что организации не получат доход ICR. CRU сообщает, что процент на 2021/22 год составляет 23,76%. На 2020/21 год процент составил 22,43%. Обновленное руководство опубликовано здесь.
Влияние выводов аудитора о соотношении цены и качества на акты аудита – 4 июня 2021 г. (обновлено 27 августа 2021 г.)
Фонды NHS: составление годовых отчетов и счетов
С 2020/21 года местные аудиторы NHS будут выпускать «годовой отчет аудитора», заменяющий предыдущее ежегодное аудиторское письмо (ранее не применимое ко всем фондам NHS), которое будет включать комментарий аудитора об использовании ресурсов (соотношение цены и качества). распоряжения. Для органов NHS это обычно выпускается одновременно с аудиторским отчетом, содержащим аудиторское заключение по счетам. На 2020/21 год в рамках реагирования на пандемию коронавируса NAO заявило, что аудиторы трастов NHS и фондов NHS могут публиковать годовой отчет аудитора позже, чем аудиторское заключение по счетам, до 20 сентября.
Когда аудитор выпускает аудиторский отчет по счетам (содержащий аудиторское заключение и включенный в годовой отчет и счета), он также включает свидетельство о том, что аудитор завершил свою работу. Если работа аудитора над механизмами VFM не завершена на момент выдачи заключения о финансовой отчетности или в некоторых случаях, когда аудитор все еще составляет свой годовой отчет аудитора, акт аудита не будет выдан одновременно с заключением. аудиторское заключение. Это означает, что аудиторский отчет и сертификат не являются окончательными, поэтому годовой отчет и отчетность (в которую он включен) также не являются окончательными. В параграфе 1. 10 FT ARM 2020/21 перечислены обязательные компоненты годового отчета и финансовой отчетности FT, включая аудиторский отчет, включая сертификат.
Таким образом, трастовый фонд NHS не может представить свой годовой отчет и финансовую отчетность парламенту до тех пор, пока аудитор не выдаст акт аудита. Траст несет ответственность за то, чтобы его годовой отчет и бухгалтерская документация были полными. Параграф 1.20 FT ARM поясняет, что представление в парламент должно предшествовать местной публикации.
Для доверительных фондов NHS, которые могут выложить свой документ до летних парламентских каникул, все еще действуют механизмы электронной выкладки (т. е. без печатных копий). О сроках закладки после лета пока не сообщается. Мы надеемся установить сроки и договоренности о прокладке ФТ на следующей неделе.
Руководство для фондов NHS
В то время как трасты NHS не представляют свой годовой отчет и отчетность в парламент, трастам NHS сообщается, что их годовой отчет и бухгалтерский документ не будут завершены до тех пор, пока аудиторский отчет (мнение) не будет сопровождаться актом аудита, как объяснено для фондов NHS выше. .
Включение аудиторского заключения в годовые отчеты
В тех случаях, когда более позднее завершение работы аудитора по использованию ресурсов означает, что акт аудита будет завершен позднее, чем истинное и объективное аудиторское заключение, мы понимаем, что акт аудита будет выпущен как отдельный документ в эту более позднюю дату, и оба должны быть включены в годовой отчет. Годовой отчет будет включать аудиторский отчет (с аудиторским заключением) на первоначальную дату и акт аудита, подписанный на более позднюю дату. Пожалуйста, не пытайтесь их объединить.
Специальные выплаты – 22 апреля 2021 г.
После этого письма организациям напоминается, что предлагаемые специальные выплаты, которые либо (i) превышают 95 000 фунтов стерлингов и/или (ii) считаются потенциально новыми, спорными или могут вызвать последствия в других сферах государственного сектора, должны быть представлены на утверждение Казначейства Ее Величества. Пожалуйста, обращайтесь по адресу england. [email protected] с любыми вопросами относительно этого процесса.
Руководство по бухгалтерскому учету на конец года для статей 2020/21 – обновлено 26 марта 2021 г.
Выпущена третья версия руководства по учету статей 2020/21. Основным обновлением является добавление процесса передачи сведений об испытательном оборудовании. Трасты, к которым это относится, получили список от Provider Accounts 26 марта. Руководство, содержащееся в этом документе, остается применимым на конец 2021/22 года.
- Руководство для учетных записей 20-21 – выпуск v3
Учет дополнительных пенсионных отчислений работодателя 2020/21 – 22 января 2021
Ставка взносов работодателей по пенсионной схеме NHS увеличилась с 14,38% до 20,68% по сравнению с 2019/2020 годом, но поставщики NHS продолжали платить по старой ставке, а дополнительные 6,3% выплачивались централизованно от их имени NHS England. Как и в случае с 2019/20 г., в 2020/21 г. полные 20,38% должны быть отражены в счетах местных поставщиков, при этом условный доход от NHS England признается для элемента 6,3%.
Для целей отчетности NHS England снова рассчитает цифру 6,3% за весь год для каждого поставщика, экстраполируя данные, предоставленные NHS BSA на 10-м месяце. Мы сообщим эту цифру поставщикам и заполним валидацию в таблицах TAC на 12-й месяц. Основываясь на предыдущем анализе, влияние такого использования оценки будет крайне несущественным. В тех редких случаях, когда оценка приводит к более значительной разнице для какого-либо конкретного поставщика, существует процедура, в рамках которой организации могут запросить обновление национальных данных. Более подробная информация доступна в руководящем документе ниже.
- Учет центральных пенсионных отчислений работодателя 2020/21
МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования» – 8 августа 2019 г.
Ожидается, что
МСФО (IFRS) 17 о договорах страхования (заменяющий МСФО (IFRS) 4) будет применяться к государственному сектору с 2022 года. Договор страхования определяется как «договор, по которому одна сторона (эмитент) принимает значительный страховой риск от другой стороны (держателя полиса) согласившись выплатить страхователю компенсацию, если конкретное неопределенное будущее событие (страховой случай) неблагоприятно повлияет на страхователя».
МСФО (IFRS) 17 вносит ряд изменений в бухгалтерский учет по сравнению с МСФО (IFRS) 4; полезное резюме доступно здесь. Но первым шагом для Казначейства Ее Величества и DHSC является определение того, какие контракты могут быть заключены и подпадают под действие МСФО (IFRS) 17. Возможно, что могут быть статьи, которые в настоящее время рассматриваются как резервы или условные обязательства, которые на самом деле являются договорами страхования. Есть ряд важных частей определения (этот список не является полным):
- Компенсация от эмитента страхователю может быть денежной или натуральной: например, починка сломанной машины
- Будущее событие является неопределенным, что означает, по крайней мере, одну из вероятностей наступления события, когда оно произойдет или сколько будет выплачено, если оно произойдет.
- Будущее событие является специфическим для застрахованного лица (например, ущерб от наводнения зданию, принадлежащему или используемому страхователем, является специфическим для этого лица).
- Риск, связанный с будущим событием, существовал для держателя полиса до заключения соглашения, и это не финансовый риск, такой как будущее изменение индекса.
- Гарантии, предоставляемые в связи с продажей товаров и услуг, специально исключены стандартом, поскольку они подпадают под действие МСФО (IFRS) 15. Так, например, мы рассматриваем повторный допуск в Национальной службе здравоохранения как влияющий на оценку МСФО (IFRS) 15 и не учитывающий предоставление страхования. Пенсии работодателей и договоры страхования, по которым предприятие является держателем полиса, также не подпадают под действие МСФО (IFRS) 17.
Мы просим всех поставщиков NHS подумать о том, могут ли они заключать договоры, подпадающие под действие МСФО (IFRS) 17, с поставщиком услуг в качестве эмитента (а не страхователя). Если у вас есть или есть вопросы, в которых вы не уверены и хотели бы обсудить их подробнее, свяжитесь с нами.
Новые стандарты бухгалтерского учета в 2018/19 г. – апрель 2019 г. (переупакованы в декабре 2019 г.)
Инструкции по заполнению TAC в 2018/19 г. содержали дополнительные приложения, поясняющие, как требования раскрытия информации в МСФО (IFRS) 7 (после принятия МСФО (IFRS) 9) и МСФО (IFRS) 15 были учтены в таблицах TAC, а также дополнительные указания по соображениям для местных счетов. Теперь (с декабря 2019 г.) они хранятся отдельно в качестве справочника для поставщиков в будущем.
- Выполнение требований МСФО (IFRS) 7 по раскрытию информации в соответствии с МСФО (IFRS) 9– Этот документ был подготовлен для сопровождения графиков TAC в 2018/19
- Рассмотрение требований раскрытия информации МСФО (IFRS) 15 – Этот документ был подготовлен для сопровождения графиков TAC в 2018/19
Централизованная проверка стандартного договора NHS на соответствие МСФО 15 – 29 января 2019 г.
Департамент здравоохранения и социального обеспечения возглавил проект по обзору основных характеристик стандартного договора NHS и тому, как следует применять подход МСФО (IFRS) 15. Глава 5 будет наиболее полезной частью, объясняющей ключевые элементы стандартного контракта NHS. Обратите внимание, что глава 7 о требованиях к раскрытию информации в значительной степени сосредоточена на требованиях стандарта, а не на рассмотрении существенности для NHS. Раскрытие информации в наших таблицах TAC разработано с учетом наиболее актуальных требований к раскрытию информации МСФО (IFRS) 15, как поясняется в Инструкции по заполнению TAC.
- DHSC – Стандартный договор МСФО (IFRS) 15 и NHS
Централизованная закупка запасов NHS England – 26 февраля 2018 г.
NHS England управляет национальной централизованной системой закупки дорогостоящих медицинских устройств и имплантатов, используемых в специализированных службах. Эти предметы оплачиваются NHS England, но физически удерживаются поставщиками до тех пор, пока они не будут использованы. Считается, что эти акции принадлежат NHS England, что отражено в ее отчете о финансовом положении. Напоминаем поставщикам NHS, чтобы они исключили этот консигнационный запас из своих инвентаризаций и не должны включать его в балансовые отчеты поставщиков.
tensorflow — ImageDataGenerator для многозадачного вывода в Keras с использованием flow_from_directory
Задать вопрос
спросил
Изменено
2 года, 10 месяцев назад
Просмотрено
1к раз
Я создаю многозадачную модель CNN, и у меня есть два разных свойства классификации (одно с 10 классами, второе с 5 классами), и моя структура каталогов выглядит следующим образом:
-Поезд - изображение1. jpg ... - изображениеN.jpg -Контрольная работа - изображение1.jpg ... - изображениеN.jpg -Вальд - изображение1.jpg ... - изображениеN.jpg
trainlabel — это кадр данных, содержащий столбцы Image, PFRType, FuelType
Я пытаюсь использовать flow_from_dataframe, и мои генераторы:
trainGen = ImageDataGenerator() trainGenDf = trainGen.flow_from_dataframe(trainLabel, каталог = '../MTLData/train/', x_col = "Изображение", y_col = ["PFRType", "FuelType"], class_mode = 'мульти_выход', целевой_размер = (224 224), размер партии = 32)
Ошибка, которую я получаю:
Ошибка при проверке цели: ожидалось, что PFR будет иметь форму (10,), но получен массив с формой (1,)
PFR — это слой подзадачи с выходом 10 классов
Вот схема модели.
- тензорный поток
- керас
Вы можете использовать flow_from_dataframe
.
Вам просто нужно разобрать ваши файлы csv, содержащие метки, в кадр данных pandas, который сопоставляет имена файлов с соответствующими метками.
Например, если кадр данных выглядит так:
| image_path | label_task_a | label_task_b | подмножество | |------------|---------------|---------------|------ --| | изображение1.jpg | фу | бла | Поезд | | ... | ... | ... | ... | | изображениеN.jpg | баз | что угодно | Вальд |
Вы можете создать один генератор для каждого подмножества:
train_generator_task_a = datagen.flow_from_dataframe( кадр данных = df [df.subset == 'Поезд']], directory='данные/поезд', x_col='image_path', y_col=['label_task_a', 'label_task_b'], # выходных данных для обеих задач. размер партии = 32, семя=42, перемешать = Верно, class_mode='категориальный')
Что касается вашей ошибки: если вы установите class_mode='sparse'
, Keras ожидает, что метки будут одномерными массивами numpy целочисленных меток. Вы пытались установить его на class_mode='multi_output'
?
6
Я использовал пользовательскую функцию для генератора, пока она не поддерживает перемешивание!
def get_data_generator (данные, разделение, размер партии = 16):
путь к изображению = ''
дф = ''
если разделить == 'поезд':
imagePath = '../MTLData/поезд/'
df = данные[data.dir == 'поезд']
Элиф разделить == 'тест':
imagePath = '../MTLData/тест/'
df = данные [data.dir == 'тест']
Элиф разделить == 'валд':
imagePath = '../MTLData/vald/'
df = данные [data.dir == 'vald']
pfrID = len(data.PFRType.unique())
ftID = len(data.FuelType.unique())
изображения, pfrs,fts = [], [], []
пока верно:
для i в диапазоне (0, df.shape [0]):
г = df.iloc[i]
файл, pfr, ft = r['Image'], r['PFRType'], r['FuelType']
im = Image.