План закупок постановление правительства: ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) \ КонсультантПлюс

Содержание

Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики

  • Главная
  • Базa знаний по проектной деятельности

Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики

Дата утверждения документа:

30.09.2019

Дата последней редакции:

27.05.2021

Тип документа

Нормативный правовой акт

Тэги:

Закупки

Уровень утверждения:

Правительство Российской Федерации

Элемент:

1. Стратегическое управление, государственные программы и бюджетный цикл

2. Управление проектом

Процесс:

1.2 Подготовка бюджетов проектов

2.2 Подготовка проекта (план мероприятий, рабочий план)

Утверждён:

Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279

Основание:

Документ разработан в соответствии с частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Краткое содержание:

Положение устанавливает порядок формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, в план-график, требования к форме планов-графиков в соответствии с Федеральным законом. План-график формируется заказчиками на срок, соответствующий сроку действия нормативно-правового акта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 №1279 (ред. 27.05.2021)

Количество скачиваний:

591

Новые поступления

Методические рекомендации по организации ВПО и РПО

Добавлен:

26.09.2022

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Методические рекомендации по определению уровня достижения НЦР, НП, ГП, СЭР, ФП, ВП, РегП (утв. Резолюцией Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации № ДГ-П6-12932 от 01.08.2022)

Добавлен:

01.08.2022

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Единая методика по подготовке и реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов и ведомственных проектов

Добавлен:

01.07.2022

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Актуально сегодня

Об особенностях реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики (ПП № 628)

Добавлен:

11. 04.2022

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Временный порядок инициирования и реализации федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов (Письмо Аппарата Правительства Российской Федерации № П6-3084 от 19.01.2022)

Добавлен:

20.01.2022

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Приложение 6. Порядок проведения мониторинга национальных проектов (программ), федеральных проектов и ведомственных проектов

Добавлен:

18.11.2021

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Топ документов по частоте скачивания

Методическое пособие «Функционирование проектных офисов»

Количество скачиваний:

9843

Приложение 1. Порядок разработки национальных проектов (программ), федеральных проектов и ведомственных проектов (ред. от 27.09. 2022)

Количество скачиваний:

4779

Методические рекомендации по подготовке региональных проектов

Количество скачиваний:

4307

Поиск по тэгам

Бюджетный кодекс
Ведомственный проект
Внесение изменений
ВПО
Госпрограммы
Единый план
Закупки
Запрос на изменение
Заседание
Изменения
Информационное сопровождение
Контрольные точки
КПМИ
КПЭ
Майский указ
Мониторинг
Мотивация
муниципалитеты
Национальные цели
Национальные цели развития
Национальный проект
НЦР
Обучение
Отчетность
Паспорт
Подготовка НПА
Постановление 1288
Постановление 628
президиум Совета
Пример
проектный комитет
Проектный комитет
Рабочий план
Развитие компетенций
Ранжирование
Региональный проект
Резерв кадров
РПО
СБР
Совет
Соглашения
Субсидии
СЭР
Типы результатов
Уровень достижения
Федеральный проект
Федеральный проект (не входящий в состав национального проекта)
Цифровая экономика
Шаблон
Электронный бюджет

О применении требований постановления Правительства Российской Федерации от 06.

03.2022 № 301

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 и согласно разъяснениям Минфина от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 для заказчиков, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, предусмотрено обязательное неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС), сведений о закупках, осуществляемых такими заказчиками, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми такими заказчиками заключены договоры.

При этом, обращаем ваше внимание, что в случае размещения сведений о закупке на электронных площадках, такие сведения размещаются в ЕИС автоматически.

Дополнительно сообщаем, что с учетом положений частей 3 — 3.2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ), заказчики, указанные в Постановлении № 301, в настоящее время осуществляют закупки:

• либо путем проведения закрытых конкурентных закупок, в том числе в электронной форме;
• либо путем проведения неконкурентных закупок, при которых информация о закупке не размещается в ЕИС (то есть при которых не выполняется условие осуществления закупки о размещении в ЕИС, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 3 Закона № 223-ФЗ).

С полным текстом письма Минфина от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 можно ознакомиться по ссылке.

Источник: ЕИС в сфере закупок

Письмо Минфина России от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 «O направлении информации по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301» 

Заказчикам, осуществляющим закупки
в соответствии с Федеральным законом
«О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц»

O направлении информации по вопросам осуществления
закупок отдельными видами юридических лиц
в связи с изданием постановления Правительства
Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301 

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, руководствуясь пунктом 4.6.2 Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29 мая 2017 г. № 389 «Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации» (далее соответственно — Постановление № 301, Департамент), сообщает следующее.

1. Пунктом 1 Постановления № 301 с учетом положений части 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ) предусмотрено обязательное неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — ЕИС), сведений о закупках, осуществляемых заказчиками, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми такими заказчиками заключены договоры.

Вышеизложенное касается всех таких заказчиков, в том числе являющихся кредитными организациями.

При этом в отношении заказчиков, являющихся кредитными организациями, пунктом 2 Постановления № 301 предусмотрено дополнительное основание неразмещения вышеуказанных сведений и информации в ЕИС — если санкции и меры ограничительного характера введены в отношении контролирующего лица такой кредитной организации при отсутствии санкций и мер ограничительного характера непосредственно в отношении заказчика, являющегося кредитной организацией.

2. В силу части 1 статьи 35 Закона № 223-ФЗ заказчики, указанные в Постановлении № 301, вправе проводить конкурентные закупки, осуществляемые закрытым способом (далее — закрытая конкурентная закупка).

При этом в соответствии с частью 4 статьи 35 Закона № 223-ФЗ заказчик вправе провести закрытую конкурентную закупку в электронной форме.

В случае проведения закрытой конкурентной закупки в электронной форме, такая закупка подлежит проведению исключительно на электронной площадке для осуществления закрытых конкурентных закупок, включенной в предусмотренный частью 4 статьи 35 Закона № 223-ФЗ перечень (приложение № 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 1447-р).

3. С учетом положений частей 3 — 32 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, а также изложенного в пункте 2 настоящего письма заказчики, указанные в Постановлении № 301, в настоящее время осуществляют закупки:

либо путем проведения закрытых конкурентных закупок, в том числе в электронной форме;

либо путем проведения неконкурентных закупок, при которых информация о закупке не размещается в ЕИС (то есть при которых не выполняется условие осуществления закупки о размещении в ЕИС, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 3 Закона № 223-ФЗ).

4. Постановление № 301 вступило в силу со дня его официального опубликования. Учитывая отсутствие переходных положений, Постановление № 301 подлежит применению указанными в нем заказчиками в отношении всех осуществляемых ими закупок, в том числе находящихся на этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Абзацем первым пункта 4 правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932, установлено, что в план закупки не включается информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения об осуществлении которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Постановление № 301 издано в реализацию части 16 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, которая образует один из указанных в части 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ случаев осуществления закупок, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС.
В этой связи закупки, осуществляемые в соответствии с Постановлением № 301, в план закупки не включаются.

6. Согласно подпункту «ж» пункта 7 положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352, закупки, в отношении которых принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, в том числе закупки, осуществляемые в соответствии с Постановлением № 301, не учитываются при расчете соответствующих годовых стоимостных объемов для определения объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер.

Директор Департамента

Т.П. Демидова

 

Что такое план закупок?

По

  • Кейт Браш

План закупок, также называемый планом управления закупками, представляет собой документ, который используется для управления процессом поиска и выбора поставщика. План обосновывает потребность во внешнем поставщике и объясняет, как будет выполняться процесс поиска поставщика — от определения требований проекта до закрытия контракта.

Целью плана закупок является повышение эффективности, действенности и прозрачности процесса закупок. В документе конкретно описывается, как будут приобретаться продукты или услуги и как будет осуществляться управление поставщиками в ходе проекта. Он включает такую ​​информацию, как типы контрактов, которые будут использоваться, запланированные даты поставки или реализации продуктов или услуг, по которым заключены контракты, типы показателей, которые будут использоваться для оценки работы поставщика, и объяснение того, как будет осуществляться процесс закупок. выполненный.

Создание плана закупок помогает организации избежать неожиданностей и размышлений в последнюю минуту. Документ помогает лидерам решить, что покупать, когда покупать и из каких источников покупать. План закупок также позволяет планировщикам проекта определить, реалистичны ли их ожидания и требования и могут ли они быть выполнены в предложенные сроки проекта.

Многие организации используют программное обеспечение для закупок, чтобы автоматизировать и ускорить процессы закупок и оптимизировать рабочий процесс.

Что входит в план закупок?

Планы закупок можно создавать для конкретных технических требований и проектов или для нескольких требований, связанных с разными системами. Хотя детали могут различаться, успешные планы закупок будут включать следующие компоненты:

  • Идентификация типа контракта, который будет использоваться в сделке.
  • Объяснение показателей, которые будут использоваться для оценки производительности поставщика.
  • Запланированные даты поставки или внедрения продуктов или услуг, которые предоставляются.
  • Определение организационных стандартов, которые необходимо соблюдать.
  • Количество поставщиков, которые будут задействованы, и объяснение того, как они будут управляться.
  • Объяснение того, как приобретение новых продуктов или услуг повлияет на ограничения и ограничения плана проекта.
  • Согласование сроков выполнения с графиком проекта.
  • Идентификация всех поставщиков, прошедших предварительную квалификацию для проекта, если они известны.

Как составить план закупок

Выполните следующие действия, чтобы создать эффективный план закупок:

Объясните процесс закупок. В этом разделе плана закупок представлен обзор шагов, которые необходимо предпринять для приобретения продуктов или услуг у поставщика, а также пояснение того, что необходимо сделать для управления процессом.

Определите роли и обязанности. В этом разделе плана закупок указаны разные люди, работающие над проектом, и все заинтересованные стороны, которых проект затронет. Различные роли, участвующие в процессе закупок, включают:

  • Руководители проектов, которые контролируют процесс и контролируют бюджет, график и риски проекта.
  • Технические менеджеры, которые составляют техническое задание (ТЗ) и контролируют технические требования поставщиков.
  • Менеджеры по контрактам, которые предоставляют консультации и документацию, связанную с требованиями контракта проекта.
  • Руководители уровня C, которые консультируют по контрактам и принимают решения, связанные с контрактами. Руководители уровня C также несут ответственность за рассмотрение и утверждение окончательных договорных соглашений.
  • Юристы, которые помогают с заключением контрактов и консультируют по любым связанным юридическим требованиям.

Определите нужды и потребности в закупках. В первом разделе плана закупок описываются продукты или услуги, которые организация хочет приобрести, и предлагается объяснение и обоснование того, почему продукты или услуги должны приобретаться у внешнего поставщика, а не у внутренних поставщиков.

Определите временную шкалу проекта. В этом разделе предлагается график проекта и описываются сроки, в которые необходимы продукты или услуги. Включение этого раздела помогает проектным группам лучше понять, когда следует начинать процесс закупок и когда он должен быть завершен.

Определение процессов утверждения изменений. В этом разделе описываются процессы управления изменениями в организации, в частности, как можно внести изменения в процесс закупок и документацию. В этом разделе объясняется, как сделать так, чтобы изменения были необходимы, поняты и одобрены всеми соответствующими людьми.

Определение методов управления поставщиками. В этом разделе плана закупок объясняются методы, которые будут использоваться для управления поставщиками после подписания контракта. Цель этого раздела — гарантировать, что поставщики выполнят свою часть сделки и предоставят организации продукты или услуги, которые они запросили, с ожидаемым качеством. К методам управления поставщиками относятся:

  • Детализация критериев выбора поставщика на основе анализа затрат и рисков
  • Создание ТЗ, в котором излагаются сроки проекта, сроки и требования соответствия
  • Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для измерения качества продукта или услуги
  • Проведение регулярных совещаний по проекту
  • Требование к поставщику предоставлять владельцу проекта регулярные обновления проекта

Укажите соответствующую юрисдикцию. Необходимо определить все юридические требования к проекту, чтобы компания и поставщик соблюдали законы. Например, компаниям необходимо учитывать, затрагиваются ли они такими законами, как Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA) или Общий регламент по защите данных (GDPR), и обеспечивает ли продукт или услуга, которую они рассматривают, соответствие нормативным требованиям соответствующих законов. Юридические требования также должны быть четко определены, чтобы все заинтересованные стороны знали о них и не нарушали законодательство.

Определение способов оплаты. В этом разделе указаны различные способы оплаты и валюты, которые будут использоваться и приниматься в процессе закупок. Если платежи должны производиться периодически, например, ежемесячно или ежегодно, то условия этих платежей должны быть детализированы, чтобы гарантировать отсутствие конфликта между организацией и поставщиком относительно суммы задолженности.

Объясните процессы управления рисками. Работа с внешним поставщиком создает новые риски для проекта, которые были бы неуместны, если бы проект осуществлялся из внутренних источников. В этом разделе плана закупок подробно описывается профиль рисков проекта, в том числе:

  • Допустимый риск
  • Вероятность риска
  • Серьезность риска
  • Типы используемых контрактов
  • Политики и процедуры, изложенные в контрактах
  • Процессы проверки и утверждения требований

Техническое задание является важным элементом процессов управления рисками организации. SOW определяет необходимые проектные действия, результаты и сроки, которым поставщик должен следовать, чтобы выполнить свою половину сделки. Предоставление поставщикам ТЗ снижает риск, гарантируя, что поставщик точно знает, что от него ожидается и когда это ожидается.

Определение ограничений проекта. В этом разделе плана закупок объясняются все ограничения и ограничения, с которыми должны иметь дело проектная группа и поставщик. Это может включать:

  • Ограничения планирования
  • Соблюдение законодательства
  • Бюджетные ограничения
  • Внешние заинтересованные стороны
  • Географические ограничения
  • Требования безопасности
  • Стандарты и спецификации

Преимущества планирования закупок

Планы закупок предоставляют множество преимуществ организациям, которые хотят приобрести новые продукты или услуги у внешних поставщиков. Наиболее примечательной является помощь документа в управлении процессом закупок. Другие преимущества:

  • Планирование закупок повышает прозрачность и предсказуемость процесса закупок.
  • Он помогает организациям собирать похожие требования в рамках одного контракта, а также разделять сложные требования на несколько пакетов контрактов для максимальной экономии средств.
  • Это позволяет организациям заранее определить любые потребности в дополнительном персонале, включая внешнюю помощь, которая может потребоваться для настройки продуктов или услуг.
  • Планы закупок позволяют организациям сравнивать реальную производительность с запланированными мероприятиями проекта и графиком, а также предупреждать отделы о корректировке процессов, которые отклоняются от графика.
  • Планирование закупок дает возможность всем заинтересованным сторонам встретиться и обсудить требования, которые они считают необходимыми.
  • Позволяет организациям оценить, сколько времени потребуется для завершения процесса закупок и закрытия контрактов.

Программное обеспечение для закупок

Программное обеспечение для закупок — это компьютерная программа или пакет, который автоматизирует процессы закупок и инвентаризации. Используя программное обеспечение для закупок, организации могут создавать заказы на покупку, оплачивать счета, выполнять процессы онлайн-заказов и сопоставлять счета с полученными материалами.

Программное обеспечение для закупок сгруппировано в четыре основные категории:

  • Программное обеспечение Procure to Pay (P2P), которое управляет процессом запроса, покупки, получения, оплаты и учета товаров и услуг.
  • Программное обеспечение для закупок, которое оптимизирует последнюю половину процесса закупок, автоматизируя этапы цикла закупок и связывая функции закупок с функциями учета.
  • Программное обеспечение для запросов предложений (RFP), которое помогает организациям создавать документы RFP и управлять ими.
  • Программное обеспечение для анализа расходов, которое помогает компаниям собирать, классифицировать и оценивать данные о расходах.

Некоторые из лучших вариантов программного обеспечения P2P включают:

  • Торговая смена
  • SAP Ариба
  • SAP Fieldglass
  • BuyerQuest
  • Прекоро
  • Программное обеспечение Coupa

Tradeshift, SAP Ariba, BuyerQuest и Coupa Software также являются одними из лучших вариантов программного обеспечения для покупки. Другие популярные предложения включают Certify by Emburse и ProcurementExpress.com.

Популярные опции программного обеспечения RFP включают:

  • RFPIO
  • Квидиан
  • RocketDocs
  • Лупио
  • RFP360
  • Программное обеспечение Корус

Наконец, некоторые из лучших вариантов программного обеспечения для анализа расходов:

  • AppZen
  • Смарт по GEP
  • Анализ расходов купа
  • Инсайты по надзору по запросу
  • Зеева
  • РасходыHQ

Последнее обновление: май 2020 г.


Продолжить чтение О плане закупок

  • Экономический спад показывает бизнесу истинную ценность аналитики
  • Как написать запрос предложений и техническое задание для договора на ИТ-услуги
  • Ответственный выбор поставщиков может быть полезен для бизнеса
  • Как программное обеспечение для закупок SAP Ariba интегрируется с ECC?
  • Закупки как экосистема: Стать стратегическим партнером в эпоху цифровых технологий

Копнуть глубже в стратегию ИТ-директора

  • Используйте ISO/TS 22317:2021 для анализа влияния на бизнес

    Автор: Пол Кирван

  • Аналитический центр по устойчивому развитию ИТ: как партнерства могут помочь предприятиям достичь экологических целей

    Автор: Джей Дитрих

  • главный специалист по закупкам (CPO)

    Автор: Кинза Ясар

  • Правительство Великобритании продвигает проект идентификации избирателя

    Автор: Анжелика Мари

SearchCloudComputing


  • С помощью этого руководства настройте базовый рабочий процесс AWS Batch

    AWS Batch позволяет разработчикам запускать тысячи пакетов в AWS. Следуйте этому руководству, чтобы настроить этот сервис, создать свой собственный…


  • Партнеры Oracle теперь могут продавать Oracle Cloud как свои собственные

    Alloy, новая инфраструктурная платформа, позволяет партнерам и аффилированным с Oracle предприятиям перепродавать OCI клиентам в регулируемых …


  • Dell добавляет Project Frontier для периферии, расширяет гиперконвергентную инфраструктуру с помощью Azure

    На этой неделе Dell представила новости на отдельных мероприятиях — одно из которых продемонстрировало программное обеспечение для управления периферией, а другое — углубление гиперконвергентной …

SearchMobileComputing


  • Вопросы и ответы Jamf: как упрощенная регистрация BYOD помогает ИТ-специалистам и пользователям

    Руководители Jamf на JNUC 2022 делятся своим видением будущего с упрощенной регистрацией BYOD и ролью iPhone в . ..


  • Jamf приобретет ZecOps для повышения безопасности iOS

    Jamf заплатит нераскрытую сумму за ZecOps, который регистрирует активность на устройствах iOS для выявления потенциальных атак. Компании ожидают …


  • Apple преследует растущий премиальный рынок с iPhone 14

    Apple переключила свое внимание на смартфоны премиум-класса в новейшей линейке iPhone 14 с такими функциями, как режим блокировки, который IT …

SearchDataCenter


  • Лучшие практики оптимизации сети центра обработки данных

    Оптимизация сети центра обработки данных может улучшить влияние на бизнес и обеспечить долгосрочную работоспособность оборудования. Посмотрите, чтобы испытать новое оборудование,…


  • Советы по созданию стратегии управления воздушным потоком в центре обработки данных

    Воздушный поток в центрах обработки данных имеет решающее значение для исправности оборудования. Несмотря на то, что горячий/холодный проход популярен, рассмотрите другие варианты, такие как …


  • Как использовать отчеты файлового сервера в FSRM

    Отчеты файлового сервера в диспетчере ресурсов файлового сервера могут помочь администраторам выявлять проблемы, а затем устранять неполадки серверов Windows…

Что такое государственные закупки? — GMP

Государственные закупки представляют собой огромный бизнес-рынок в Соединенных Штатах. Это связано с тем, что правительство работает с использованием ресурсов, товаров и услуг населения, таких как недвижимость, строительство, канцелярские товары, медицинское оборудование и многие другие. Многие предприятия считают экономически выгодным войти в эту отрасль, поскольку знают, что государство купит то, что ему нужно, у коммерческих организаций. Вот что вам нужно знать о многогранной отрасли государственных закупок.

 

 

 

Государственные закупки Определение

Государственные закупки – это процесс, посредством которого правительство приобретает товары и услуги, в которых оно нуждается, путем закупок у коммерческих предприятий. Поскольку государственные учреждения используют деньги налогоплательщиков, существует ряд положений о том, как правильно и ответственно их использовать. Поэтому они должны составить юридические контракты с поставщиками, чтобы продолжить. Цены должны быть предварительно согласованы и справедливы на основе заранее определенного набора условий. Предприятия, у которых есть продукты и услуги, которые правительство хочет выстроить для участия в торгах и получения рабочих контрактов, и должны доказать свою жизнеспособность и законность, чтобы заработать и сохранить их.

Закупки федерального правительства осуществляются через Управление общих служб. После того, как бизнес подключится через это агентство, процесс продажи более мелким организациям, таким как государственные и местные органы власти, станет намного проще. Закупки могут быть для любого уровня или должности правительства, что является одной из причин, почему это такая большая отрасль, оцениваемая в 7 триллионов долларов, 10-15 процентов годового валового внутреннего продукта (ВВП) США.

История государственных закупок

В основе современной системы государственных закупок лежат два закона: Закон о закупках для вооруженных сил 1947 года и Закон о федеральной собственности и административных услугах 1949 года. Эти два закона объединили и прояснили многие другие появлявшиеся нормативные акты. В 1979 году Управлением по федеральной политике в области закупок были приняты поправки к Закону о политике закупок, которые предусматривали упрощенный и более прямой путь для государственных закупок. Это привело к принятию Регламента о федеральных закупках (FAR), официального руководства для всех, кто хочет заключать государственные контракты, и Закона о конкуренции в сфере заключения контрактов (CICA) от 1984, которая запустила официальный конкурсный процесс торгов по государственному контракту.

С тех пор правительство предприняло шаги, чтобы привлечь как крупные, так и малые предприятия к закупочным возможностям, и Администрация малого бизнеса (SBA) работает в интересах малого бизнеса, чтобы сделать это возможным. Такие возможности, как программа 8(A) SBA, работают, чтобы помочь малообеспеченным малым предприятиям достичь своих целей по продажам в бюджет.

Процесс торгов

Торги через GSA — сложный и длительный процесс. Получение одобрения для контракта GSA, такого как множественный график присуждения/федеральный график поставок, требует больших усилий и опыта, и некоторым предприятиям приходится начинать с малого и работать до этого. В этом может помочь веб-сайт контрактных возможностей SAM Beta (ранее известный как FedBizOpps). Однако независимо от того, где бизнес пытается найти возможности для заключения контрактов, процесс обычно одинаков. Бизнес должен представить рабочее предложение, и правительство рассмотрит его компетенцию в таких областях, как:

  • Адекватность ресурсов, знаний, персонала и операционных возможностей
  • Способность соблюдать графики производства и поставок
  • Хорошая производительность и репутация
  • Доступ к надлежащему оборудованию и помещениям
  • Право на участие

Исторически это была система «наименьшей ставки»: компания, которая предлагает лучшую/самую низкую цену, получает контракт. Однако недавние тенденции указывают на то, что в стратегиях государственных закупок происходит изменение, при котором проводится более подробный анализ для определения не самой низкой возможной цены, а наилучшей цены за качество и количество предлагаемых товаров и услуг (гораздо более справедливый показатель). в глазах многих).

«В некоторых случаях, когда стоимость государственного контракта превышает 100 000 долларов США и когда требуется высокотехнологичный продукт или услуга, правительство может выпустить запрос предложений (ЗП). В типичном RFP правительство запрашивает продукт или услугу, в которых оно нуждается, и запрашивает предложения от потенциальных подрядчиков о том, как они намерены выполнить этот запрос и по какой цене. Предложения в ответ на RFP могут быть предметом переговоров после того, как они были представлены.

Когда правительство просто проверяет возможность приобретения продукта или услуги, оно может выпустить запрос котировок (RFQ). Ответ потенциального подрядчика на запрос предложений не считается офертой и, следовательно, не может быть принят правительством для заключения обязывающего контракта. Заказ представляет собой предложение правительства поставщику купить определенные товары или услуги на определенных условиях. Контракт заключается, когда поставщик принимает предложение». – (Governmentbids.com)

Общегосударственные запросы предложений и запросов предложений ежедневно доступны для ознакомления на веб-сайте SAM Beta (ранее известном как FedBizOpps)

Как пандемия covid повлияла на государственные закупки

В течение прошлого года, когда пандемия развернулась, произошли некоторые важные изменения в политике закупок со стороны новой президентской администрации. Первые несколько недель администрации Байдена были отмечены быстрыми нормативными изменениями и исполнительными указами. 25 января 2021 года одним из этих указов было переориентировать федеральные закупки на продукты и решения американского производства. В указе провозглашается, что «будущее будет создано в Америке». Покупка товаров американского производства и товаров американского производства для государственных нужд в последнее время получила большую поддержку обеих партий, особенно в связи с пандемией COVID-19. Пандемия поставила под угрозу финансовую стабильность малого бизнеса и американской экономики в целом.

Вот что это означает для государственных закупок и как администрация Байдена будет стремиться формировать политику закупок:

  • Ужесточение определений товаров «американского производства»
  • Ограничение возможностей предприятий по аутсорсингу производства за границей (включая сокращение разрешений на отказ от аутсорсинга и закрытие лазеек в системе)
  • Стимулирование индустрии государственных закупок искать свои продукты и услуги в пределах американских границ
  • Укрепление и усиление промышленности и экономики США
  • Увеличение количества качественных, защищенных профсоюзами рабочих мест для американских рабочих
  • Создание новой руководящей должности в Административно-бюджетном управлении для наблюдения за изменениями Байдена
  • Предоставление малым предприятиям больше возможностей для заключения договоров

Чем может помочь GMP

Являясь экспертом по государственным закупкам, GMP уже обладает опытом и репутацией, необходимыми для заключения государственных контрактов.