Положение о закупках сбербанка россии: пошаговая инструкция для поставщиков и заказчиков

Содержание

31401812939 [24998] Выбор на основании п.2.2.5.12. Положения о закупках ОАО «Сбербанк России» ООО

×



Бесплатный период истек


Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках

доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.




Выбрать тариф

Закрыть

×



Требуется оплата


Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Размещение завершено

Начальная цена контракта




8 000 000,00 ₽



 Контактные данные


Порядок размещения
 Указано московское время

223-ФЗ, СБ: Закупка у единственного источника


Перейти на ЕИС


Окончание подачи заявок





09. 12.2014 14:58

Рассмотрение заявок





09.12.2014 23:59


Подведение итогов





09.12.2014 23:59



Документы


Заказчик


Публичное акционерное общество «Сбербанк России»


ИНН 7707083893
КПП 775001001





Анализ заказчика




Все закупки заказчика

Место поставки




РФ

Объекты закупки

Похожие закупки


  • Информационные услуги с использованием с использованием экземпляров Специальн. ..

  • Поставка программного обеспечения для нужд Управления здравоохранения Админис…

  • сертифицированная система защиты от несанкционированного доступа Dallas Lock …

×



Бесплатный период истек


Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

Образовательные сервисы от «Сбербанк-АСТ»

 

Образовательные сервисы от «Сбербанк-АСТ»

24.11.2012 11:22

Взаимодействие отечественных вузов с крупными профильными предприятиями по созданию базовых кафедр и подготовке выпускников в соответствии с кадровыми потребностями региона – устойчивый тренд последних лет. «УК» неоднократно обсуждал подобного рода взаимодействие с ректорами различных вузов, а теперь появилась возможность оценить ситуацию с другой стороны и пообщаться с профильным предприятием. Интерес к данному проекту возник ещё и потому, что наши читатели не понаслышке знают о чрезвычайно динамично меняющемся законодательстве в области государственных закупок, требующем оперативного реагирования как в области формирования документации и размещения заказа, так и в сфере управления закупками и эффективного использования средств государственного бюджета и внебюджетных фондов. Корпоративную кафедру представляет Председатель Совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ» Николай АНДРЕЕВ.

— Николай Юрьевич, чем было обусловлено появление в Московском финансово-экономическом институте корпоративной кафедры ЗАО «Сбербанк-АСТ», почему Вы выбрали именно этот вуз? В чём видите основное преимущество профильной кафедры для вуза и для собственного предприятия?

— Знаковым событием для организации кафедры было решение выбрать в 2009 г. три площадки для проведения госзакупок. Не могу сказать, что до этого времени отсутствовала какая-то методология в сфере госзаказа, конечно, она была, но это направление и поправки в 94-ФЗ развивались настолько стремительно, что фактически мы создавали историю. Основные принципы госзакупок и все нормативные акты, начиная от поправок к 94-ФЗ и заканчивая расширением номенклатурного перечня продукции, закупаемой на электронных торгах, разрабатывались с участием «Сбербанк-АСТ».

С другой стороны, на площадке было начато такое направление, как корпоративные закупки – для нужд частных компаний, госкорпораций.

С появлением Закона № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами бридических лиц» было сложно предположить, как этот закон будет работать и в каком направлении развиваться. Здесь мы также стояли у истоков (Н. Андреев руководит Дирекцией закупок и конкурентных торгов ОАО «Сбербанк России». –прим. ред.): делали положение о закупках Сбербанка России, устанавливали основные принципы для всех подразделений территориальных банков, центрального аппарата, чтобы это всё работало в комплексе. Основные нормы и правила, конечно, прописаны в законе, но именно практические аспекты приходилось творчески переосмысливать, дорабатывать, вносить дополнения.

Когда мы осознали, что своими скромными усилиями разрабатываем несколько активно востребованных направлений (а я упомянул только основные), стало очевидно, что этому всему нужно учить людей, начиная от государственных заказчиков разных уровней, заканчивая корпоративными. Количество специальных курсов при этом оказалось неограниченным. Приведу пример: на площадке «Сбербанк-АСТ» возникает новое направление – проведение торгов в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Компетентных специалистов в этом направлении немного, поэтому возникает потребность ещё в одном спецкурсе. Или электронная площадка проводит торги на повышение для авиаперевозчиков. Это очень узко специализированное направление, но при том количестве крупных авиаперевозчиков можно создать большую группу для обучения даже в пределах Москвы. Как это делалось без обучения? Проводились пилотные торги, на которых участники тренировались: делали ставки, пытались разобраться, как не допустить ошибок в аккредитации, допуске или отказе в допуске кого-то к торгам, принятии сохранных депозитов и т.п. Но, по большому счёту, это был несистемный подход.

Принимая всё это во внимание, мы пришли к решению, что обучение необходимо и приступили к созданию кафедры. Подготовка выпускников осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, выдаётся диплом государственного образца. Сегодня мы предлагаем несколько вариантов обучения: дистанционное, относя его к заочной форме, очное и смешанное. Кроме этого, у слушателей востребована дополнительная образовательная программа в части повышения квалификации и организации семинаров, тренингов и мастер-классов.

На сегодняшний день у нас два основных направления обучения: «Управление государственными и муниципальными заказами» и «Управление корпоративными закупками». По корпоративным закупкам есть модули «Общие принципы организации корпоративных закупок», «Нормативно-правовая база организации корпоративных закупок», «Информационное обеспечение организации закупок», «Техника и технология корпоративных закупок», «Электронные формы корпоративных закупок», «Оформление договорных отношений», «Компьютерный практикум», «Деловые игры» и т.д. Изучив до десятка модулей по корпоративным закупкам, выпускник получает базовый уровень и уверенно сможет работать в этом направлении. Дополнительно читаются лекции об истории проведения электронных торгов, об основных принципах и т.д. Для того чтобы реализовать подобный курс, нужно провести 2-3 базовых занятия, дополнительно выяснить, что ещё интересно слушателям, и включить это в программу, тем более что мы имеем право в коммерческом партнёрстве с институтом, который предоставил нам возможности управлять кафедрой, вводить любые необходимые изменения, если они находятся в правовом поле и могут быть реализованы в качестве курсов.

В государственных закупках основные модули такие – «Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд», «Нормативно-правовая база», «Процедура размещения государственных и муниципальных заказов», «Государственные и муниципальные контракты», «Специфика размещения заказов для государственных и муниципальных нужд», и те же самые практикумы на компьютере, деловые игры и т.п.

Помимо базовых курсов, у нас накоплен колоссальный опыт взаимодействия с ФАС России и Минэкономразвития России. Поэтому разбор сложнейших кейсов, когда жалобщики обращаются как по поводу неправильности действий площадки-оператора, так и по поводу действий поставщиков применительно к госзаказу и частично к коммерческим торгам, – это ещё одно из направлений обсуждения на подобных курсах.

Почему для реализации проекта мы выбрали Московский финансово-экономический институт? Во-первых, это негосударственный вуз, т.е. решения и необходимые согласования принимаются очень оперативно, что крайне важно в ситуации частого изменения российского законодательства. Во-вторых, этот вуз был организован при непосредственном участии Аллы Георгиевны Грязновой, которая сейчас является Президентом Финансовой академии при Правительстве РФ, её экспертное мнение было учтено при реализации данного проекта.

— Когда был осуществлён первый набор? Кто Ваш студент и каковы принципы набора: это целевая подготовка, или на кафедру может поступить учиться любой желающий?

— Первый набор слушателей был осуществлён в марте 2012 г., этот процесс  прогрессивно развивается. Большинство наших студентов – люди, которые уже участвуют в закупках, практикующие специалисты и эксперты в возрасте 25–35 лет, либо это люди, которые пытаются найти себя и пробуют разные виды обучения. В качестве примера: у «Сбербанк-АСТ» есть разветвлённая сеть call-центров, которая обслуживает госзаказ, общероссийский официальный сайт, и эта сфера постоянно требует новых специалистов. Подразумевается, что эти специалисты должны знать законодательство и оперативно объяснить клиентам, с чем связаны, например, проблемы при их аккредитации. Разумеется, специалисты, которые хотят работать в этом call-центре, проходят обучение.

Абитуриенты, желающие поступить учиться к нам на кафедру, должны обладать знаниями в области точных наук. Необходима базовая подготовка в области права и экономики.

— Чей опыт Вы учитывали при запуске такого проекта?

— Наш опыт достаточно уникальный с точки зрения и набора курсов, и программных модулей, т.е. мы сами на практике участвуем в создании базовых принципов, а потом им же и обучаем коллег. Конечно,  аналогии есть, в частности, с корпоративной кафедрой ВТБ-24 «Управление частно-государственным партнёрством», но напрямую мы ни у кого ничего не заимствовали.

— Кто преподаёт на кафедре?

— На кафедре преподают действующие практики, прежде всего сотрудники «Сбербанк-АСТ», обладающие углублёнными знаниями в том, как функционирует электронная площадка, поскольку каждый из них работал в разных сферах – и в государственных, и в корпоративных закупках. И, самое главное, у нас есть подразделение, которое занимается продвижением учебных программ по регионам, т.е. ноу-хау компании раскрываются в сети партнёрских организаций. Сейчас партнёрская сеть включает более 100 компаний (их список можно посмотреть на нашем сайте), и преподаватели передают туда соответствующие методические материалы, привлекают партнёров к обучению. Обкатка проходит на кафедре, а практическое применение – в партнёрских центрах.

— Какие вступительные испытания существуют? Сколько сейчас студентов обучаются на кафедре?

— Мы принимаем по итогам собеседования. По численности сейчас около 300 человек на дистанционном обучении и до 100 – на очном. Что касается вебинаров и online-семинаров, то их аудитория – несколько тысяч человек.

— В чём Вы видите основное преимущество профильной кафедры для вуза и для собственного предприятия?

Учитывая дефицит профессионалов в этой сфере, мы видим, что существует двустороннее движение в сторону площадки «Сбербанк-АСТ». С одной стороны, частью обучения является практика на самой площадке, что удобно вузу, а, с другой стороны, люди, которые прошли это обучение, могут найти работу в «Сбербанк-АСТ», что достаточно престижно, эти специалисты будут востребованы всегда и везде. Если человек имеет базовые знания по экономике, юриспруденции в закупках, и если он – специалист по госзаказу, ему несложно будет переучиться на работу в корпоративном секторе.

Немаловажным аспектом для нас является возможность проверки обучающих курсов на собственных сотрудниках на предмет их компетенций. Для себя я тоже нахожу полезным проверять базовые знания. К слову сказать, сотрудники Дирекции – в основном, специалисты по корпоративным закупкам, но в связи с тем, что Дирекция ещё курирует конкурсную площадку «Сбербанк-АСТ», так или иначе все стали специалистами по госзаказу. Привлечение новых специалистов эффективно с точки зрения принятия нестандартных решений и появления свежих идей.

— А какие формы инновационного обучения и современных каналов коммуникации используете?

Есть практика вебинаров, которая очень хорошо себя зарекомендовала. Что касается интернет-конференций, то мы рассматриваем возможность взаимодействия с другими компаниями, у которых есть подобный опыт. Такое партнёрство планируется с компанией «Гарант».

Для того чтобы продвигать свои идеи, мы создали социальную сеть «Сбербук» (http://sberbook.sberbank-ast.ru), которая объединяет специалистов в области закупок, помогает решать наболевшие вопросы. Это достаточно интересный инновационный проект, который помогает продвигать и обкатывать определённые проекты и сервисы обучения.

Мы не считаем, что эта сеть уникальна, подобные проекты создали многие корпорации. Но, например, соцсеть «РЖД» решает вопросы взаимоотношений внутри корпорации: это карьерные вопросы, отношения сотрудника и нанимателя. В нашем случае мы рассматриваем сеть как трибуну для того, чтобы обсуждать спорные вопросы. Поэтому у нас под определёнными никами участвуют юристы, специалисты по образованию, по корпоративным закупкам, которые под руководством достаточно компетентного модератора направляют все эти беседы в русло реальной помощи в решении проблем.

— Как изменятся учебные планы, программы, содержание курсов с введением Федеральной контрактной системы?

— Сейчас уже нет сомнений в том, что ФКС будет принята, поэтому мы должны постепенно двигаться в этом направлении, несмотря на то, в каком «сыром» состоянии находится этот законопроект и система в целом. Пока мы видим в ней больше негатива, чем положительных моментов. На мой взгляд, можно было найти что-то более компромиссное между 94-ФЗ и ФКС, и в этой области нас ждёт немало поправок и уточнений. Если касаться изменений в программе курсов в связи с введением ФКС, действительно, это большая работа, которую предстоит сделать. Мы настроены оптимистично, потому что технические и технологические регламенты, связанные с работой электронной площадки, меняться не будут, т.е. технология проведения аукционов, размещения информации, аккредитации не изменятся. Будет изменен экономический базис, во многом будет меняться юридическая сторона закупки, технологии прогнозирования и отчётности. Однако никто не изменит истории всех процессов, поэтому мы надеемся на опыт наших коллег, понимание и  заинтересованность слушателей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ

«Управление государственными и муниципальными заказами», базовый уровень

В программе рассматриваются: общие принципы размещении заказов для государственных и муниципальных нужд в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные методы осуществления процедур размещения заказов, нормативная правовая база размещения государственных и муниципальных заказов, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных заказов; историей развития системы общественных закупок в России и за рубежом, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.

Программа предусматривает проведение компьютерного практикума на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», который позволяет получить практические навыки по размещению государственного и муниципального заказа в электронной форме.

«Управление корпоративными закупками», базовый уровень

В программе рассматриваются: общие принципы и цели организации корпоративных закупок, нормативно-правовая база организации корпоративных закупок, информационное обеспечение организации корпоративных закупок, техника и технология корпоративных закупок, электронные формы корпоративных закупок, оформление договорных отношений по корпоративным закупкам.

Программа предусматривает проведение компьютерного практикума на базе электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» для реализации процедур корпоративных закупок.

«Эффективное продвижение товаров, работ и услуг участниками торгов», базовый уровень

В программе рассматриваются: особенности участия в закупках для государственных и муниципальных нужд, участие в закупках для нужд коммерческих, автономных и прочих внебюджетных организаций, покупка и реализация имущества, информационное обеспечение торгов, электронный документооборот, электронные формы торгов, стратегия участия в торгах, расчет эффективной цены и других показателей предложения, преференции национальным производителям, участие иностранных поставщиков, участие в торгах предприятий среднего и малого бизнеса, защита прав и интересов участников торгов.

Программа предусматривает проведение компьютерного практикума на базе электронных площадок ЗАО «Сбербанк-АСТ» как в сфере государственного и муниципального заказа, так и в сфере коммерческих закупок, а также в области продаж имущества должников (предприятий-банкротов).

Опубликовано в номере июль-август 2012

Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30

Начало Преамбула

Управление по контролю за иностранными активами, Казначейство.

Публикация общих веб-лицензий.

Управление Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC) публикует одиннадцать генеральных лицензий (ГЛ), выданных в рамках российской программы санкций за вредоносную иностранную деятельность: ГЛ 21, 21А, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29и 30, каждый из которых ранее был доступен на веб-сайте OFAC.

GL 21 был выдан 6 апреля 2022 г. и истек 7 июня 2022 г. См.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
для дополнительных соответствующих дат.

Начать дополнительную информацию

OFAC: помощник директора по лицензированию, 202-622-2480; помощник директора по вопросам регулирования, 202-622-4855; или помощник директора по соблюдению и оценке санкций, 202-622-2490.

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

Электронная доступность

Этот документ и дополнительная информация об OFAC доступны на веб-сайте OFAC:
www.treas.gov/ofac.

Справочная информация

OFAC издало каждый из этих одиннадцати GL, чтобы разрешить определенные виды деятельности, запрещенные российскими Положениями о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587. 6 апреля 2022 г. OFAC издало GL 21 со сроком действия 7 июня. , 2022. 7 апреля 2022 г. OFAC выпустило GL 21A со сроком действия 7 июня 2022 г., которое заменило GL 21. 6 апреля 2022 г. OFAC выпустило GL 22 со сроком действия 13 апреля 2022 г., и GL 23 со сроком действия 6 мая 2022 г. 7 апреля 2022 г. OFAC выпустило GL 24 со сроком действия 7 мая 2022 г. и GL 25. 12 апреля 2022 г. OFAC выпустило GL 26 со сроком действия дата 12 июля 2022 года. 19 апреля, 2022 г., OFAC выпустило GL 27. 20 апреля 2022 г. OFAC выпустило GL 28 со сроком действия 20 октября 2022 г. и GL 29 со сроком действия 20 мая 2022 г. 2 мая 2022 г. OFAC выдан GL 30 со сроком действия до 30 сентября 2022 г.

На момент выпуска OFAC разместило GL, 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30 на своем веб-сайте (
www.treas.gov/​ofac ). Текст этих ГР представлен ниже.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях за вредоносную иностранную деятельность в России 31 CFR Part 587

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №.

21

Разрешение на ликвидацию Sberbank CIB USA, Inc.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) настоящей генеральной лицензии, граждане США имеют право участвовать во всех операциях, обычно возникающих и необходимых для ликвидации Sberbank CIB USA, Inc. или любое юридическое лицо, в котором Sberbank CIB USA, Inc. владеет, прямо или косвенно, 50% или более долей, что запрещено Положением о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR часть 587 (RuHSR) , включая обработку и выплату заработной платы, выходных пособий и расходов; платежи продавцам и арендодателям; и закрытие счетов до 00:01 по восточному летнему времени 7 июня 2022 г.

(b) Настоящая генеральная лицензия не разрешает какие-либо транзакции, запрещенные в других случаях RuHSR, включая транзакции с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, кроме заблокированных лиц, описанных в пункте (a) настоящей генеральной лицензии, если только это не разрешено отдельно.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 06.04.2022.

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России 31 CFR Part 587

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 21A

Разрешение на ликвидацию Sberbank CIB USA, Inc. и Alrosa USA, Inc.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящей общей лицензии, гражданам США разрешается участвовать во всех сделках, обычно возникающих и необходима для ликвидации Sberbank CIB USA, Inc. или Alrosa USA, Inc. (совместно именуемые «заблокированными организациями») или любой организации, в которой заблокированные организации прямо или косвенно владеют 50 процентами или более долей, что запрещены Положением о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), включая обработку и выплату заработной платы, выходных пособий и расходов; платежи продавцам и арендодателям; и закрытие счетов до 00:01 по восточному летнему времени 7 июня 2022 г.

(b) Настоящая генеральная лицензия не разрешает какие-либо транзакции, запрещенные в других случаях RuHSR, включая транзакции с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, кроме заблокированных лиц, описанных в пункте (a) настоящей генеральной лицензии, если только это не разрешено отдельно.

(c) С 7 апреля 2022 г. Генеральная лицензия 21 от 6 апреля 2022 г. полностью заменяется настоящей Генеральной лицензией № 21A.

Брэдли Т. Смит,

Заместитель директора Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 7 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях за вредоносную иностранную деятельность в России 31 CFR Part 587

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 22

Разрешение на завершение сделок с участием Публичного акционерного общества «Сбербанк России»

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящей генеральной лицензии, все операции, обычно возникающие и необходимые для прекращения операций с участием Публичного акционерного общества «Сбербанк России» («Сбербанк») или любой организации, которой Сбербанк владеет, напрямую или косвенно,
Начать печать страницы 55277
50 или более процентов, запрещенные Исполнительным указом (E. O.) 14024, разрешены до 00:01 по восточному летнему времени 13 апреля 2022 года.

(b) Эта общая лицензия не разрешает:

(1) Любые транзакции, запрещенные Директивой 2 согласно E.O. 14024, г.
Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений;
или же

(2) Любые операции, иным образом запрещенные Положениями о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), включая операции с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, за исключением заблокированных лиц, указанных в пункте (a) настоящего общего положения. лицензии, если только это не разрешено отдельно.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 6 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, часть 587 CFR 31

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 23

Разрешение на прекращение сделок с участием акционерного общества «Альфа-Банк»

(а) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (б) настоящей генеральной лицензии, все операции, обычно возникающие и необходимые для прекращения сделок с участием акционерного общества Альфа-Банк («Альфа-Банк») или любое юридическое лицо, в котором Альфа-Банк владеет, прямо или косвенно, 50-процентной или более долей участия, запрещенной Исполнительным указом № 14024, уполномочены до 00:01 по восточному летнему времени 6 мая. , 2022.

(b) Настоящая генеральная лицензия не разрешает какие-либо операции, иным образом запрещенные Положением о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), включая операции с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, за исключением заблокированных лиц, описанных в параграфе (a) настоящей общей лицензии, если только это не разрешено отдельно.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 6 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, часть 587 CFR 31

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 24

Разрешение на завершение сделок с участием Публичного акционерного общества «Алроса»

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящей генеральной лицензии, все операции, обычно возникающие и необходимые для прекращения сделок с участием Публичного акционерного общества АЛРОСА («АЛРОСА») или любое юридическое лицо, в котором АЛРОСА прямо или косвенно владеет 50-процентной или более долей, запрещенной Исполнительным указом № 14024, уполномочены до 00:01 по восточному летнему времени 7 мая 2022 года.

(b) Настоящая генеральная лицензия не разрешает какие-либо операции, иным образом запрещенные Положением о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), включая операции с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, за исключением заблокированных лиц, описанных в параграфе (a) настоящей общей лицензии, если только это не разрешено отдельно.

Брэдли Т. Смит,

Заместитель директора Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 7 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях за вредоносную иностранную деятельность в России 31 CFR Part 587

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 25

Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и некоторыми видами связи в Интернете

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (c) настоящей генеральной лицензии, все операции, обычно связанные с получением или передачей телекоммуникаций с участием Российской Федерации, которые запрещены Положением о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, 31 CFR часть 587 (RuHSR), разрешены.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (c) настоящей генеральной лицензии, экспорт или реэкспорт, продажа или поставка, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или американскими лицами, где бы они ни находились, в Российскую Федерацию услуг , программное обеспечение, аппаратное обеспечение или технология, связанные с обменом сообщениями через Интернет, такими как обмен мгновенными сообщениями, видеоконференции, чат и электронная почта, социальные сети, обмен фотографиями, фильмами и документами, просмотр веб-страниц, ведение блогов, веб-хостинг и домен. разрешены услуги по регистрации имен, запрещенные РВСР.

(c) Эта общая лицензия не разрешает:

(1) Открытие или ведение корреспондентского счета или расчетного счета для или от имени любого лица, подпадающего под действие Директивы 2 в соответствии с E.O. 14024, г.
Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений;

(2) Любое дебетование счета финансового учреждения США в Центральном банке Российской Федерации, Фонде национального благосостояния Российской Федерации или Министерстве финансов Российской Федерации; или

(3) Любая транзакция, запрещенная Исполнительным указом (E.O.) 14066 или E.O. 14068.

Примечание к Генеральной лицензии № 25.
Ничто в этой общей лицензии не освобождает какое-либо лицо от соблюдения любых других федеральных законов или требований других федеральных агентств, включая требования лицензирования экспорта, реэкспорта и передачи (внутри страны), поддерживаемые Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли при Управлении по экспорту. Правила, 15 CFR части 730-774.

Брэдли Т. Смит,

Заместитель директора Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 7 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях за вредоносную иностранную деятельность в России 31 CFR Part 587

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 26

Разрешение на завершение сделок с участием акционерного общества SB Sberbank Kazakhstan или Sberbank Europe AG

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящей генеральной лицензии, все операции, обычно возникающие и необходимые для прекращения сделок с участием Акционерного общества ДБ Сбербанк Казахстан или Sberbank Europe AG (совместно именуемые «заблокированные дочерние компании Сбербанка») или любой организации, в которой заблокированные дочерние компании Сбербанка прямо или косвенно владеют 50 процентами или более долей, что запрещено Исполнительным указом (Э. О.) 14024 авторизованы до 00:01 по восточному летнему времени 12 июля 2022 года.

(b) Эта общая лицензия не разрешает:

(1) Любые транзакции, запрещенные Директивой 2 согласно E.O. 14024, г.

Запреты, связанные с корреспондентом
Начать печать страницы 55278
или счета с оплатой через счета и обработка транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений;

(2) Любые транзакции, запрещенные Директивой 4 согласно E.O. 14024, г.
Запреты на совершение операций с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
или же

(3) Любые операции, иным образом запрещенные Положением о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), включая операции с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, за исключением заблокированных лиц, указанных в пункте (a) настоящего общего положения. лицензии, если только это не разрешено отдельно.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 12 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, часть 587 CFR 31

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 27

Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (c) настоящей генеральной лицензии, все операции, обычно связанные и необходимые для деятельности, описанной в пункте (b) неправительственных организаций, которые запрещены российскими Положениями о санкциях за вредоносную иностранную деятельность, 31 CFR часть 587 (RuHSR), разрешены при условии, что единственным участием заблокированных лиц является обработка средств финансовыми учреждениями, заблокированными в соответствии с Исполнительным указом (E. O.) 14024.

(b) Виды деятельности, указанные в пункте (a) данной генеральной лицензии, следующие:

(1) Деятельность по поддержке гуманитарных проектов для удовлетворения основных потребностей человека в Украине или Российской Федерации, включая помощь при засухе и наводнениях; продовольствие, питание и распределение лекарств; оказание медицинских услуг; помощь уязвимым или перемещенным группам населения, в том числе лицам с ограниченными возможностями и пожилым людям; и экологические программы;

(2) Деятельность по поддержке построения демократии в Украине или Российской Федерации, включая деятельность по поддержке верховенства права, участия граждан, подотчетности и прозрачности правительства, прав человека и основных свобод, доступа к информации и проектов развития гражданского общества;

(3) Мероприятия по поддержке образования в Украине или Российской Федерации, включая борьбу с неграмотностью, расширение доступа к образованию, международные обмены и содействие проектам реформы образования;

(4) Деятельность по поддержке некоммерческих проектов развития, непосредственно приносящих пользу народу Украины или Российской Федерации, в том числе связанных со здравоохранением, продовольственной безопасностью, водоснабжением и санитарией; и

(5) Деятельность по поддержке охраны окружающей среды и природных ресурсов в Украине или Российской Федерации, включая сохранение и защиту исчезающих или исчезающих видов, ответственное и прозрачное управление природными ресурсами, а также устранение загрязнения или другого ущерба окружающей среде.

(c) Эта общая лицензия не разрешает:

(1) Любая сделка, запрещенная Директивой 2 согласно E.O. 14024, г.
Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений;

(2) Любое дебетование счета финансового учреждения США в Центральном банке Российской Федерации, Фонде национального благосостояния Российской Федерации или Министерстве финансов Российской Федерации; или

(3) Любая транзакция, запрещенная E.O. 14066 или Е.О. 14068.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 19 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, часть 587 CFR 31

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №.

28

Разрешение на совершение отдельных сделок с участием Публичного акционерного общества «Транскапиталбанк» и Афганистана

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (c) настоящей генеральной лицензии, все операции с участием Публичного акционерного общества «Транскапиталбанк» (ТКБ) или любой организации, в которой ТКБ прямо или косвенно владеет 50 процентами или более долей, которые в конечном итоге направляются в Афганистан или происходят из Афганистана и запрещены Исполнительным указом (E.O.) 14024, разрешены до 00:01 по восточному летнему времени 20 октября 2022 г.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (c) настоящей общей лицензии , финансовые учреждения США имеют право вести корреспондентские счета от имени TKB или любой организации, в которой TKB владеет, прямо или косвенно, 50-процентной или более долей, при условии, что такие счета используются исключительно для осуществления операций, разрешенных в пункте (a) эта генеральная лицензия.

(c) Эта общая лицензия не разрешает:

(1) Любые транзакции, запрещенные Директивой 2 согласно E.O. 14024, г.
Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений;

(2) Любые транзакции, запрещенные Директивой 4 согласно E.O. 14024, г.
Запреты на совершение операций с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
или же

(3) Любые операции, иным образом запрещенные Положением о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), в том числе с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, за исключением заблокированных лиц, указанных в пункте (a) настоящей генеральной лицензии , если отдельно не разрешено.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 20 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях за вредоносную иностранную деятельность в России 31 CFR Part 587

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 29

Разрешение на прекращение сделок с участием Публичного акционерного общества «Транскапиталбанк»

(а) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (б) настоящей генеральной лицензии, все операции, обычно возникающие и необходимые для прекращения сделок с участием Публичного акционерного общества Транскапиталбанк (ТКБ) или любое юридическое лицо, в котором ТКБ прямо или косвенно владеет 50-процентной или более долей, что запрещено Исполнительным указом (E.O.) 14024, уполномочены до 00:01 по восточному летнему времени 20 мая 2018 года. 2022.

(b) Эта общая лицензия не разрешает:

(1) Любая сделка, запрещенная Директивой 2 согласно E. O. 14024, г.
Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений;

(2) Любые транзакции, запрещенные Директивой 4 согласно E.O. 14024, г.
Начать печать страницы 55279
Запреты на совершение операций с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
или же

(3) Любые операции, иным образом запрещенные Положением о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), в том числе с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR, за исключением заблокированных лиц, указанных в пункте (a) настоящей генеральной лицензии , если отдельно не разрешено.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 20 апреля 2022 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНОСТРАННЫМИ АКТИВАМИ

Положение о санкциях за вредоносную иностранную деятельность в России 31 CFR Part 587

ОБЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 30

Разрешение сделок с участием Gazprom Germania GmbH, запрещенных Директивой 3 в соответствии с Исполнительным указом 14024

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящей генеральной лицензии, все сделки с участием Gazprom Germania GmbH или любой организации, в которой Gazprom Germania GmbH прямо или косвенно владеет 50 или более процентами акций, которые запрещены Директивой 3. в соответствии с Указом 14024,
Запреты, связанные с новым долгом и капиталом некоторых связанных с Россией организаций,
разрешены до 00:01 по восточному летнему времени 30 сентября 2022 года.

(b) Настоящая генеральная лицензия не санкционирует какие-либо операции, запрещенные Положением о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), включая операции с участием любого лица, заблокированные в соответствии с RuHSR, если иное не разрешено отдельно.

Андреа М. Гаки,

Директор Управления по контролю за иностранными активами.

Дата: 2 мая 2022 г.

Начальная подпись

Конечная подпись
Конец дополнительной информации

[фр. док. 2022-19511 Подано 9 августа 22; 8:45]

БИЛЛИНГ-КОД 4810-АЛ-П

Падение Сбербанка и методические рекомендации для государственных закупщиков

Минрегионразвития и Управление по защите конкуренции выпустили совместное заключение о заключении банковских договоров в связи с падением Сбербанка. В документе обобщаются ситуации, в которых субъекты, заключающие государственные контракты, могут избегать стандартных процедур закупок и использовать некоторые исключения, предусмотренные законом, поскольку в противном случае они будут нести общую обязанность присуждать государственные контракты в рамках процедуры закупок.

Исключение для кредитов и займов

Первое исключение касается кредитов и займов. Если заказчик желает подать заявку на получение кредита или займа в банке, он не обязан заключать соответствующий договор в процедуре закупки: он может заключить договор непосредственно с банком. Если, однако, банковские услуги также включают поставки, отличные от предоставления кредита или займа, и такие другие поставки в противном случае должны были бы быть заключены в рамках процедуры закупок («смешанного контракта»), организация-заказчик должна присудить контракт на такая поставка посредством процедуры закупки как по отдельности, так и вместе в виде одного публичного контракта.

Мелкие публичные контракты

Еще одно исключение из обязательства присуждать банковский контракт в стандартной процедуре закупок касается мелких публичных контрактов (т.е. контрактов с оценочной стоимостью до 2 миллионов чешских крон). Если заказчик желает, например, заключить новый договор на расчетный счет, нет необходимости делать это с помощью процедуры закупки, если общая сумма вознаграждения за открытие и ведение такого счета (например, сборы, комиссионные, проценты и другие соответствующие платежи банку) не превышает 2 млн чешских крон за четыре года. На практике это исключение в основном будет применяться к текущим и сберегательным счетам.

Использование процедуры переговоров без предварительной публикации

Третий способ избежать стандартной процедуры закупок – использовать процедуру переговоров без публикации. Это наименее прозрачный вид закупочной процедуры, и для его использования предусмотрены жесткие условия.