Содержание
Постановление Правительства Московской области от 08.09.2022 N 932/30
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
8 сентября 2022 г. № 932/30
г. Красногорск
О внесении
изменений в Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервного
фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской
области
Правительство
Московской области постановляет:
1. Внести в
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервного фонда
материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера на территории Московской области,
утвержденный постановлением Правительства Московской области от
26. 03.2008 № 211/8 «Об утверждении Порядка создания, хранения,
использования и восполнения резервного фонда материальных ресурсов Московской
области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Московской области» (с изменениями, внесенными
постановлениями Правительства Московской области от 13.01.2012 № 20/54, от
15.02.2016 № 90/5, от 27.05.2016 № 406/17, от 04.04.2017 № 256/11, от
12.10.2020 № 712/31), следующие изменения:
1) пункт 2.1
раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«распоряжается
имуществом, выпущенным из Резервного фонда, в том числе определяет перечень
получателей, и принимает решение о закреплении данного имущества на праве
хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарными
предприятиями или учреждениями Московской области, за исключением случаев,
когда такие решения принимает Правительство Московской области, если иное не
предусмотрено правовыми актами Российской Федерации. »;
2) пункт 2(1).1
раздела 2(1) дополнить абзацем следующего содержания:
«распоряжается
имуществом, выпущенным из резерва лекарственных препаратов и медицинских
изделий для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории
Московской области, в том числе определяет перечень получателей, и принимает
решение о закреплении данного имущества на праве хозяйственного ведения или
праве оперативного управления за унитарными предприятиями или учреждениями
Московской области, за исключением случаев, когда такие решения принимает
Правительство Московской области, если иное не предусмотрено правовыми актами
Российской Федерации.».
2. Министерству
информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить
официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные
новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской
области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области
в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www. pravo.gov.ru).
3. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования.
Первый Вице-губернатор
Московской области —
Председатель Правительства
Московской области
И.Н. Габдрахманов
Постановление Правительства Московской области «О внесении изменений в Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области» от 08.09.2022 N 932/30
Минфин дал разъяснения о неразмещении в ЕИС сведений о закупках подсанкционных компаний по 223-ФЗ
Документы Новости Эксклюзив
54321
5 (2 голосов)
Предполагаемое время чтения2 минут
0
Минфин России опубликовал разъяснения по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц по №223-ФЗ в связи с изданием постановления Правительства РФ от 6 марта 2022 г. № 301, которым установлено, что сведения о закупках подсанкционных компаний не размещаются в ЕИС
1. Пунктом 1 Постановления № 301 с учетом положений части 15 статьи 4 №223-ФЗ предусмотрено обязательное неразмещение в ЕИС, сведений о закупках, осуществляемых заказчиками, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми такими заказчиками заключены договоры. Вышеизложенное касается всех таких заказчиков, в том числе являющихся кредитными организациями. При этом в отношении заказчиков, являющихся кредитными организациями, пунктом 2 Постановления № 301 предусмотрено дополнительное основание неразмещения вышеуказанных сведений и информации в ЕИС – если санкции и меры ограничительного характера введены в отношении контролирующего лица такой кредитной организации при отсутствии санкций и мер ограничительного характера непосредственно в отношении заказчика, являющегося кредитной организацией.
2.В силу части 1 статьи 35 № 223-ФЗ заказчики, указанные в Постановлении №301, вправе проводить конкурентные закупки, осуществляемые закрытым способом (далее -закрытая конкурентная закупка). При этом в соответствии с частью 4 статьи 35 №223-ФЗ заказчик вправе провести закрытую конкурентную закупку в электронной форме. В случае проведения закрытой конкурентной закупки в электронной форме, такая закупка подлежит проведению исключительно на электронной площадке для осуществления закрытых конкурентных закупок, включенной в предусмотренный частью 4 статьи 35 №223-ФЗ перечень (приложение № 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. №1447-р).
3.С учетом положений частей 3 -32 статьи 3 Закона №223-ФЗ, а также изложенного в пункте 2 настоящего письма заказчики, указанные в Постановлении № 301, в настоящее время осуществляют закупки:
- либо путем проведения закрытых конкурентных закупок, в том числе в электронной форме;
- либо путем проведения неконкурентных закупок, при которых информация о закупке не размещается в ЕИС (то есть при которых не выполняется условие осуществления закупки о размещении в ЕИС, предусмотренное подпунктом “а” пункта 1 части 3 статьи 3 № 223-ФЗ)
4. Постановление №301 вступило в силу со дня его официального опубликования. Учитывая отсутствие переходных положений, Постановление № 301 подлежит применению указанными в нем заказчиками в отношении всех осуществляемых ими закупок, в том числе находящихся на этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.Абзацем первым пункта 4 правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932, установлено, что в план закупки не включается информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения об осуществлении которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 № 223-ФЗ. Постановление №301 издано в реализацию части 16 статьи 4 №223-ФЗ, которая образует один из указанных в части 15 статьи 4 №223-ФЗ случаев осуществления закупок, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС. В этой связи закупки, осуществляемые в соответствии с Постановлением № 301, в план закупки не включаются.
6. Согласно подпункту “ж” пункта 7 положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352, закупки, в отношении которых принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 № 223-ФЗ, в том числе закупки, осуществляемые в соответствии с Постановлением №301,не учитываются при расчете соответствующих годовых стоимостных объемов для определения объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Скачать (PDF, Неизвестный)
Документ: Письмо Минфина РФ от 14.03.2022 №24-03-08/18813
Прокомментировать
Метки 223 ФЗ Санкции
Указ Президента № 932, ст. 1976
Malacañang
Manila
Президентский указ № 932
Дальнейшие демократизирующие образовательные возможности, способствующие «исследованию, платям более позднее планы» и указание различных схем для ее реализации
. достойные студенты не могут продолжать учебу из-за финансовых трудностей;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что объявленная национальная политика демократизирует доступ к образованию, предоставляя достойным гражданам возможность получить высшее образование и обучение в областях обучения, жизненно важных для развития национальной экономики;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что ограниченные масштабы и охват существующих государственных программ стипендий должны быть дополнены схемами, посредством которых государство может расширить свои обязательства по финансовой помощи достойным студентам;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что создание программы помощи в образовании, более известной как «план «учись сейчас, плати позже», было объявлено основной мерой по содействию такой демократизации образовательных возможностей.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, Президент Республики Филиппины, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим приказываю и декретирую следующее, что является частью закона страны:
Раздел 1. Этот указ в дальнейшем именуется «Законом о помощи в образовании 1976 года».
Раздел 2. В соответствии с руководящими принципами, изданными Советом по политике помощи в области образования, созданным в дальнейшем, бедные, но достойные учащиеся могут воспользоваться помощью в образовании из ссудных фондов, как указано ниже:
1. Фонды образовательных ссуд (ELF)
) Ссудный фонд, первоначально составляющий пятьдесят миллионов (50 000 000,00 песо) песо, должен быть выделен, создан и управляться независимо в SSS и GSIS, которые должны выделять двадцать пять миллионов (25 000 000,00 песо) песо каждый из своих инвестиционных фондов, распределенных в год. взнос в размере пяти миллионов (5 000 000,00 песо) песо, начиная с 19 календарного года76-77. Этот фонд должен использоваться для удовлетворения финансовых потребностей учащихся, имеющих право на участие, независимо от того, являются ли их родители или кто-либо из них членами SSS и GSIS. Фонд является дополнением к действующей программе образовательного кредита SSS и стипендиальной программе GSIS.
(b) PNB, DBP и Земельный банк должны выделить пять миллионов (5 000 000,00 песо) песо каждый из своего годового инвестиционного портфеля для этой цели. Эти учреждения представляют Совету процедурные принципы своего участия с учетом своих уставных целей.
(c) Все частные банковские учреждения и Amanah Bank также должны выделять определенный процент своих инвестиционных средств для этой цели.
(d) Сумма ссуды, которая может быть предоставлена каждому учащемуся, определяется Советом с учетом количества лет, необходимых для завершения учебы, и суммы, необходимой для таких расходов, как плата за обучение и другие школьные сборы, питание и проживание, карманные деньги. , книги и расходные материалы и другие разные расходы.
(e) Все кредиты по этим схемам должны быть покрыты гарантийными фондами, которые настоящим создаются на таких условиях, которые могут быть установлены Советом.
2. Гарантийные фонды образовательных кредитов (ELGF)
(a) Сумма в один миллион (1 000 000,00 песо), разрешенная настоящим для выделения из любых фондов Национального казначейства, не выделенных иным образом для создания первоначального образовательного кредита Гарантийный фонд. Плата за гарантию доходов и другие кредиты, возникающие в результате операций этого кредитного фонда, должны начисляться в Гарантийный фонд образования.
(b) Гарантийный фонд находится в ведении Совета.
Раздел 3. Совет может принимать пожертвования в виде наследства, субсидии в виде помощи и другие взносы в качестве части кредита и/или гарантийных фондов.
Раздел 4. Выплата всех кредитов, предоставленных любым студентам-заемщикам в соответствии с перечисленными схемами, должна быть произведена немедленно после приема на работу в соответствии с такой системой проверки платежной ведомости, которая может быть установлена Советом.
Раздел 5. Настоящим создается совет по разработке политики для надзора за этой программой, в состав которого входят министр образования и культуры в качестве председателя, министр труда в качестве заместителя председателя и генеральный директор NEDA, секретарь. Министерства финансов, министр социального обеспечения, уполномоченный по бюджету, помощник президента по вопросам развития молодежи и спорта, управляющий Центрального банка, администратор SSS и генеральный директор GSIS или их заместители в качестве членов.
В функции Совета входит:
(a) Определять и издавать соответствующие политики, меры, правила и положения, необходимые для реализации, поддержания и расширения этой программы.
(b) Издать руководящие принципы для управления существующими и будущими программами помощи в области образования других государственных учреждений и частного сектора.
(c) Заручиться поддержкой школ и других соответствующих учреждений для эффективного осуществления и расширения и расширения программы.
(d) Выполнять такие другие обязанности, которые в дальнейшем будут возложены на него Президентом Филиппин.
Раздел 6. В дальнейшем создается межведомственный секретариат, состав и функции которого определяются Советом, для оказания помощи Совету в реализации настоящей программы.
Настоящим ежегодно выделяется сумма в двести тысяч (200 000,00 песо) для включения в бюджет Департамента образования и культуры для финансирования деятельности секретариата.
Раздел 7. Квалификация кандидатов.
Любой филиппинский гражданин, окончивший должным образом уполномоченную среднюю школу, государственную или частную, желающий продолжить обучение, может воспользоваться помощью по любой из схем, при условии, что он беден, но заслуживает этого. Совет определяет такие другие требования, которые он сочтет подходящими для этой цели.
Раздел 8. Настоящий Указ вступает в силу немедленно после публикации правил и положений о его применении в двух (2) газетах общего пользования на Филиппинах.
Раздел 9. Настоящим Уполномоченный по студенческим ссудам, созданный в соответствии с РЗ 6014, упраздняется. Аналогичным образом, все акты или части актов, несовместимые с настоящим документом, настоящим отменяются или соответствующим образом изменяются.
Совершено в городе Манила, 13 мая, в год от Рождества Христова тысяча девятьсот семьдесят шестой.
(сержант) ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС
ПРЕЗИДЕНТ ФИЛИППИН
Президентом:
(сержант) ДЖАКОБО КЛЕЙВ
Исполнительный помощник президента
Источник: Офис архивов Малакананга
Ресурсы
Эта запись была размещена в рубриках Исполнительные документы, Президентские указы и помечена Исполнительные документы, Фердинанд Э. Маркос, Исполнительный документ Фердинанда Э. Маркоса, Президентский указ Фердинанда Э. Маркоса, Президентские указы. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Оливки, выращенные в Калифорнии; Поправки к маркетинговому заказу № 932
Начало Преамбула
Служба сельскохозяйственного маркетинга, Министерство сельского хозяйства США.
Окончательное правило.
Это окончательное правило вносит поправки в Приказ о маркетинге № 932, который регулирует обращение с оливками, выращенными в Калифорнии. Поправка, предложенная Калифорнийским комитетом по оливкам (Комитетом), была одобрена производителями на референдуме. Это действие пересматривает требование к кворуму маркетингового заказа и вносит уточняющее изменение, указывающее, что альтернативные участники, действующие в качестве участников для формирования кворума, также будут иметь право голоса.
Это правило вступает в силу 29 июля 2020 г.
Начать дополнительную информацию
Джеронимо Хинонес, специалист по маркетингу, отдел маркетинговых заказов и соглашений, программа специальных культур, AMS, USDA, 1400 Independence Avenue SW, Stop 0237, Washington, DC 20250-0237; Телефон: (202) 720-2491, факс: (202) 720-8938 или электронная почта: Geronimo. [email protected].
Малые предприятия могут запросить информацию о соблюдении этого постановления, связавшись с Ричардом Лоуэром, Отделом маркетинговых заказов и соглашений, Программа специальных культур, AMS, USDA, 1400 Independence Avenue SW, STOP 0237, Washington, DC 20250-0237; Телефон: (202) 720-2491, факс: (202) 720-8938 или электронная почта: [email protected].
Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
Это действие в соответствии с 5 U.S.C. 553, вносит поправки в правила, изданные для выполнения маркетингового заказа, как это определено в 7 CFR 900.2(j). Это правило издано в соответствии с Приказом о маркетинге № 932 с поправками (7 CFR, часть 932), регулирующим обращение с оливками, выращенными в Калифорнии. Часть 932 (именуемая «Приказ») действует в соответствии с Законом о соглашении о сельскохозяйственном маркетинге от 19 г. 37 с поправками (7 U.S.C. 601-674), далее именуемый «Закон». Раздел 608c(17) Закона и применимые правила практики и процедуры, регулирующие формулирование маркетинговых соглашений и заказов (7 CFR, часть 900), разрешают внесение поправок в Приказ посредством этого неофициального нормотворческого действия.
Министерство сельского хозяйства (USDA) издает это правило в соответствии с исполнительными указами 13563 и 13175. Это действие относится к категории нормативных действий, которые Управление управления и бюджета (OMB) исключило из рассмотрения исполнительным указом 12866. Кроме того, поскольку это окончательное правило не соответствует определению существенного регламентационного постановления, оно не приводит в действие требования, содержащиеся в Исполнительном указе 13771. См. Меморандум OMB под названием «Временное руководство по реализации раздела 2 Исполнительного указа от 30 января 2017 г., «Сокращение затрат на регулирование и контроль над расходами на регулирование» (2 февраля 2017 г. ).
Это правило было пересмотрено в соответствии с Исполнительным указом № 12988 «Реформа гражданского правосудия». Это правило не имеет обратной силы.
Закон предусматривает, что административные процедуры должны быть исчерпаны, прежде чем стороны смогут подать иск в суд. В соответствии с разделом 8c(15)(A) Закона (7 U.S.C. 608c(15)(A)), любой оператор, на которого распространяется приказ, может подать в Министерство сельского хозяйства США ходатайство о том, что приказ, любое положение приказа или любое обязательство наложенный в связи с приказом не в соответствии с законом и запросить изменение приказа или быть освобожденным от него. Обработчику предоставляется возможность заслушать петицию. После слушания Министерство сельского хозяйства США вынесет решение по петиции. Закон предусматривает, что окружной суд Соединенных Штатов в любом округе, в котором куратор проживает или имеет свое основное коммерческое предприятие, обладает юрисдикцией для пересмотра решения Министерства сельского хозяйства США по петиции при условии подачи иска Начать печатную страницу № 38761 не позднее 20 дней со дня вступления в силу постановления.
Раздел 1504 Закона о пищевых продуктах, консервации и энергии от 2008 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2008 г.) (Pub. L. 110-246) внес поправки в раздел 8c(17) Закона (7 U.S.C. 608c(17)), который, в свою очередь, требовалось добавить дополнительные правила практики к 7 CFR, часть 900 (73 FR 49307; 21 августа 2008 г.). Поправка к разделу 8c (17) Закона и дополнительные дополнительные правила практики разрешают использование неформального нормотворчества (5 USC 553) для внесения поправок в федеральные соглашения и распоряжения о маркетинге фруктов, овощей и орехов. Министерство сельского хозяйства США может использовать неформальное нормотворчество для внесения поправок в маркетинговые заказы в зависимости от характера и сложности предлагаемых поправок, потенциальных нормативных и экономических последствий для затронутых организаций и любых других соответствующих вопросов.
Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) рассмотрела эти факторы и пришла к выводу, что предложенное изменение Приказа может быть надлежащим образом осуществлено посредством неформального нормотворчества.
Предложенная поправка была единогласно рекомендована Комитетом после обсуждения на открытом собрании, состоявшемся 29 июля 2019 г. Предлагаемое правило, запрашивающее комментарии к поправке, было выпущено 1 ноября 2019 г. и опубликовано в Федеральном реестре ноября. 6, 2019(84 ФР 59736). Никаких комментариев получено не было. В результате никаких изменений в предлагаемое правило внесено не было. Затем 21 февраля 2020 г. было издано «предлагаемое правило и постановление о референдуме», которое было опубликовано в Федеральном реестре 27 февраля 2020 г. (85 FR 11312). Этот документ предписывал провести референдум среди производителей оливок в Калифорнии с 9 по 20 марта 2020 года, чтобы определить, поддерживают ли они это предложение. Чтобы вступить в силу, поправка должна быть одобрена двумя третями голосов производителей или теми производителями, которые проголосовали на референдуме и представляли не менее двух третей объема калифорнийских оливок.
Поправку поддержали 86 процентов проголосовавших производителей и 96 процентов голосов, представленных на референдуме; оба расчета превышают требование двух третей.
Поправка к этому окончательному правилу изменяет требования к кворуму Комитета. Поправка также вносит уточнение в отношении того, что заместители членов, действующие в качестве членов для формирования кворума, также будут иметь право голоса.
Окончательный анализ гибкости регулирования
В соответствии с требованиями, изложенными в Законе о гибкости регулирования (RFA) (5 U.S.C. 601-612), AMS рассмотрела экономические последствия этого действия для малых предприятий. Соответственно, AMS подготовила этот окончательный анализ гибкости регулирования.
Целью RFA является согласование регулятивных мер с масштабами предприятий, на которые распространяются такие действия, чтобы малые предприятия не подвергались чрезмерному или непропорциональному бремени. Маркетинговые заказы, изданные в соответствии с Законом, и правила, изданные в соответствии с ним, уникальны тем, что они выполняются в результате групповых действий по существу небольших организаций, действующих от своего имени.
В производственной зоне насчитывается около 900 производителей оливок и два обработчика, подпадающих под действие Приказа. Администрация малого бизнеса (SBA) определяет мелких сельскохозяйственных производителей как тех, чей годовой доход составляет менее 1 000 000 долларов США, а малых сельскохозяйственных фирм, оказывающих услуги, как тех, чей годовой доход составляет менее 30 000 000 долларов США (13 CFR 121.201).
По данным Национальной службы сельскохозяйственной статистики (NASS), по состоянию на июнь 2019 года средняя цена для производителей на урожай 2018 года составляла 766,00 долларов США за тонну, а общий облагаемый объем урожая 2018 года составлял 17 953 тонны. Исходя из производства, общего количества производителей оливок в Калифорнии и цены, уплачиваемой этим производителям, средний годовой доход производителя составляет менее 1 000 000 долларов США (766,00 долларов США, умноженные на 17 953 тонны, равняются 13 751 998 долларов США, разделенные на 900 производителей, равны среднегодовой доход производителя в размере 15 280,00 долларов США). Таким образом, большинство производителей оливок можно отнести к малым предприятиям. Оба обработчика могут быть классифицированы как крупные организации в соответствии с определениями SBA, поскольку их годовой доход превышает 30 000 000 долларов США.
Поправка, единогласно рекомендованная Комитетом на открытом заседании 29 июля 2019 г., изменит требование кворума Комитета. Также будет внесено уточняющее изменение о том, что заместители членов, действующие в качестве членов для формирования кворума, будут иметь право голоса.
Эта поправка не окажет прямого экономического влияния на производителей или переработчиков. Количество производителей и обработчиков, работающих в отрасли, значительно сократилось с момента учреждения Ордена в 1965, снизившись с 2500 до 900 (64%) и с 28 до 2 (93%) соответственно. Консолидация отрасли затруднила поиск достаточного количества членов для заполнения должностей в Комитете.
Комитет рассмотрел альтернативы предложению, в том числе без внесения изменений. AMS считает, что это предложение оправдано и необходимо для обеспечения способности Комитета управлять программой на местном уровне. Пересмотр требований к кворуму поможет обеспечить более эффективный и упорядоченный бизнес-процесс.
Закон о сокращении бумажной работы
В соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 USC, глава 35) требования Приказа к сбору информации были ранее одобрены OMB и присвоены OMB № 0581-0178 Овощные и специальные культуры. В результате этого действия не требуется никаких изменений в этих требованиях. Если какие-либо изменения потребуются, они будут представлены в OMB на утверждение.
Как и во всех программах федеральных маркетинговых заказов, отчеты и формы периодически пересматриваются, чтобы сократить требования к информации и сократить дублирование со стороны отраслевых и государственных учреждений. Кроме того, Министерство сельского хозяйства США не выявило каких-либо соответствующих федеральных правил, которые дублируют, дублируют или противоречат этому правилу.
AMS обязуется соблюдать Закон об электронном правительстве, способствовать использованию Интернета и других информационных технологий для предоставления гражданам расширенных возможностей доступа к правительственной информации и услугам, а также для других целей.
Заседания Комитета широко освещались в калифорнийском районе производства оливок. Все заинтересованные лица были приглашены на заседания и призвали участвовать в обсуждениях Комитета по всем вопросам. Заседания Комитета были открытыми, и всем организациям, как большим, так и малым, было предложено высказать свое мнение по этим предложениям.
Предлагаемое правило, касающееся этого действия, было опубликовано в Федеральном реестре 6 ноября 2019 г. (84 FR 59736). Копии предлагаемого правила были разосланы по почте или отправлены по факсу всем членам Комитета и всем заинтересованным сторонам. Предложенное правило было размещено через Интернет Министерством сельского хозяйства США и Управлением Федерального реестра . Был предоставлен 30-дневный период комментариев, заканчивающийся 6 декабря 2019 г., чтобы заинтересованные лица могли ответить на предложения. Замечаний получено не было; поэтому в предложенную поправку не было внесено никаких изменений.
Затем 21 февраля 2020 г. были изданы предлагаемые правила и постановление о референдуме, которые были опубликованы в Федеральном реестре 27 февраля 2020 г. (85 FR Start Printed Page 3876211312). Этот документ предписывал провести референдум среди производителей оливок в Калифорнии с 9 по 20 марта 2020 года, чтобы определить, поддерживают ли они это предложение. Чтобы вступить в силу, поправка должна быть одобрена двумя третями голосов производителей или теми производителями, которые проголосовали на референдуме и представляли не менее двух третей объема калифорнийских оливок.
Поправку поддержали 86 процентов голосов производителей и 96 процентов представленного объема; оба превышают требование двух третей.
Маркетинговое соглашение с поправками было впоследствии разослано всем обработчикам оливок в производственной зоне для утверждения. Маркетинговое соглашение не было одобрено обработчиками, представляющими более 50 процентов объема оливок, обработанных всеми обработчиками в течение репрезентативного периода. Следовательно, соглашение с сопровождающим обработчиком не будет заключено.
С руководством для малого бизнеса по соблюдению соглашений и заказов на продажу фруктов, овощей и специальных культур можно ознакомиться по адресу: https://www.ams.usda.gov/rules-regulations/moa/small-businesses . Любые вопросы о руководстве по соблюдению требований следует направлять Ричарду Лоуэру по его адресу, ранее указанному в разделе . ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ .
Приказ о внесении изменений в Приказ, регулирующий оливки, выращиваемые в Калифорнии
[1]
Выводы и заключения
(a) Выводы и определения на основании протокола нормотворчества.
Выводы, изложенные ниже, являются дополнительными к выводам и определениям, которые были сделаны ранее в связи с изданием Приказа; и все указанные предыдущие выводы и определения настоящим ратифицируются и подтверждаются, за исключением случаев, когда такие выводы и определения могут противоречить выводам и определениям, изложенным в настоящем документе.
1. Приказ с внесенными в него поправками и внесенными настоящими дополнительными поправками, а также все его положения и условия будут направлены на осуществление заявленной политики Закона;
2. Приказ с поправками и настоящими дополнительными поправками регулирует обращение с оливками, выращенными в Калифорнии, таким же образом и применяется только к лицам, занимающимся соответствующими классами коммерческой и производственной деятельности, указанными в Приказе. ;
3. Приказ с поправками и настоящими дополнительными поправками ограничивается применением наименьшей практически возможной региональной производственной площади в соответствии с заявленной политикой Закона и изданием нескольких приказов, применимых к подразделениям. производственной площади не будет эффективно выполнять заявленную политику Закона;
4. Указ с поправками и настоящими дополнительными поправками предписывает, насколько это практически возможно, такие разные условия, применимые к различным частям производственной зоны, которые необходимы для должного признания различий в производстве и сбыте оливок. производится в производственной зоне; и
5. Всякое обращение с оливками, произведенными в производственной зоне, как определено в Приказе, связано с межгосударственной или внешней торговлей или непосредственно обременяет, препятствует или влияет на такую торговлю.
(б) Определения.
Настоящим установлено, что:
1. Обработчики (за исключением кооперативных ассоциаций производителей, которые не занимаются переработкой, распределением или отгрузкой оливок, подпадающих под действие Приказа), которые в период с 1 августа 2018 г. по 31 июля, 2019 г., обрабатывающие не менее 50 процентов объема таких оливок, подпадающих под действие указанного Приказа с внесенными в него поправками, подписали измененное маркетинговое соглашение; и
2. Издание настоящего поправочного приказа, вносящего дальнейшие изменения в вышеупомянутый приказ, одобрено или одобрено не менее чем двумя третями производителей, принявших участие в референдуме по вопросу об утверждении и которые в период с 1 августа , 2018 г., по 31 июля 2019 г., занимались производством таких оливок на территории производства. Такие производители также произвели на рынок не менее двух третей объема такого товара, представленного на референдуме.
3. Издание этого приказа о внесении поправок вместе с подписанным маркетинговым соглашением продвигает интересы производителей оливок в производственной сфере в соответствии с заявленной политикой Закона.
Порядок обработки
Поэтому заказано, о том, что с даты вступления настоящего документа в силу и после него вся обработка оливок, выращенных в Калифорнии, должна осуществляться в соответствии с положениями и условиями указанного Указа, в который настоящим предлагается внести следующие поправки:
Положения, изменяющие Приказ, содержащийся в предлагаемом правиле, изданном Администратором 1 ноября 2019 г. и опубликованном в Федеральном реестре 6 ноября 2019 г. (84 FR 59736), будет и является условиями и положениями настоящего приказа, вносящего изменения в Приказ. и изложены здесь полностью.
Стартовый список предметов
- Оливки
- Маркетинговые соглашения
- Требования к отчетности и ведению документации
Конечный список тем
Начальная подпись
Конечная подпись
Стартовая часть
Конечная часть
Start Amendment Part
1. Ссылка на 7 CFR часть 932 продолжает читаться следующим образом:
End Amendment Part
Стартовый орган
Орган власти:
7 США 601-674.
Конечная инстанция
§ 932. 36
[С изменениями]
Начало Поправки Часть
2. Изменить § 932.36 следующим образом:
Конец Поправки Часть
§ 932.36
Процедура.
Решения комитета принимаются большинством голосов членов, включая заместителей, действующих в качестве членов, присутствующих и голосующих, и должен присутствовать кворум: Предусмотрено, Что для принятия решений, требующих рекомендации Секретарю по вопросам, относящимся к правилам сортности и размера, требуется не менее 10 голосов «за», не менее 5 из которых должны быть от членов-производителей и не менее 5 из которых должны быть от членов-обработчиков и , если комитет увеличивается за счет добавления члена общественности, требуется не менее 11 голосов «за», не менее 5 из которых должны быть от членов-производителей и не менее 5 из которых должны быть от членов-обработчиков. Кворум должен состоять не менее чем из 10 членов, включая заместителей, действующих в качестве членов, и, если комитет увеличивается за счет добавления открытого члена, кворум должен состоять не менее чем из 11 членов, включая заместителей, действующих в качестве членов. За исключением чрезвычайных ситуаций, уведомление о любом заседании комитета должно быть сделано не менее чем за 5 дней. В случае чрезвычайной ситуации, которая определяется на усмотрение председателя комитета, должно быть дано настолько заблаговременное уведомление о заседании, насколько это возможно в данных обстоятельствах. Комитет может голосовать по почте или телеграммой после надлежащего уведомления всех членов, но любое предложение, по которому должно быть поставлено такое голосование в первую очередь, должно быть точно, полно и идентично объяснено по почте или телеграммой всем членам. При голосовании таким методом для принятия требуется не менее 14 голосов «за», из которых семь должны быть голосами членов-производителей и семь — голосами членов-обработчиков, и, если комитет увеличивается за счет добавления члена от общественности, голосов по почте или телеграммой, требуется не менее 15 голосов «за», из которых не менее 7 должны быть голосами производителя и не менее 7 — голосами обработчика.