При проведении открытого конкурса участник: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Содержание

Можно ли при проведении открытого конкурса на оказание услуг специализированной организации предъявлять требования к квалификации персонала, оказывающего услуги?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: в приведенной ситуации к участникам закупки не может предъявляться требование о наличии у них работников, имеющих определенную квалификацию. Обязанность заказчика принять и оплатить надлежащим образом исполненное по контракту не может быть поставлена в зависимость от наличия указанных в вопросе документов.

Обоснование вывода

Согласно ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе является несоответствие такой заявки или подавшего ее участника конкурса требованиям, указанным в конкурсной документации. В силу ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ конкурсная документация должна содержать информацию, предусмотренную указанной нормой, а также информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В свою очередь, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает, в частности, требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ (п. 2 ч. 3 ст. 49 этого Закона).

Исчерпывающий перечень единых требований, которые заказчик обязан установить в отношении участников закупки (в том числе при проведении открытого конкурса), а также требований, которые заказчик вправе установить по своему усмотрению, приведен в ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Несоответствие этим требованиям является основанием для отстранения участника закупки от конкретной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказа от заключения с ним контракта. Требование о соответствии работников участника закупки тем или иным квалификационным характеристикам (уровням и т.п.) в этот перечень не включено. Предъявлять к участникам закупки не предусмотренные указанной статьей требования заказчик не вправе (ч. 6 этой статьи).

В силу ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в том числе требования о необходимом количестве специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (п. 4 указанной части), могут устанавливаться Правительством РФ. Однако, во первых, такие требования могут быть установлены лишь применительно к закупкам, осуществляемым путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов (но не открытых конкурсов), а во вторых, единственный утвержденный Правительством РФ на сегодняшний день подобный нормативный акт (постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99) не устанавливает каких-либо дополнительных требований к участникам закупки, предметом которой является оказание услуг специализированной организации. Отметим также, что каких-либо требований к квалификации работников специализированной организации (ст. 40 Закона № 44-ФЗ) нормативными актами не предусмотрено в принципе.

При этом, разумеется, квалификация участников закупки, в том числе наличие у них специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, является одним из критериев оценки заявки. Таким образом, заказчик не вправе включить в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию требование о наличии у участников закупки работников, имеющих определенную квалификацию, однако такой критерий, как квалификация работников участника закупки, должен учитываться при оценке заявок, поданных на участие в открытом конкурсе.

Ввиду изложенного представляется очевидным, что наличием у специализированной организации, контракт с которой заключен по результатам открытого конкурса, тех или иных документов, подтверждающих квалификацию работников такой организации, не может быть обусловлена и обязанность заказчика принять и оплатить надлежаще исполненные специализированной организацией обязательства по такому контракту. Такие услуги должны быть оплачены заказчиком по предусмотренной контрактом цене (ч. 13 ст. 34, ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, ст. 309, 310, 424, 781, 1105 ГК РФ).

Инструкция на участие в конкурсе

Извещение

Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе, как и прежде, не менее чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в этом конкурсе или получения доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в нем (ст. 49 Закона № 44-ФЗ).

В извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:

    1. информацию, предусмотренную ст. 42 Закона № 44-ФЗ:
      • наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, сведения об ответственном должностном лице заказчика или специализированной организации
      • краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, установленных ст. 33 Закона № 44-ФЗ
      • идентификационный код закупки – указывается с 01.01.2016;
      • ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
      • используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
      • срок, место и порядок подачи заявок участников закупки
      • размер и порядок внесения денежных средств в качестве обес­печения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если этот способ обеспечения заявок применим на основании Закона № 44-ФЗ
      • размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к нему, а также информацию о банковском сопровождении контракта
  1. предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены этими участниками
  2. способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок ее предоставления
  3. размер платы (при ее установлении), взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа
  4. язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация
  5. место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) получения доступа к этим заявкам, поданным в форме электронных документов, дату рассмотрения и оценки таких заявок
  6. преимущества, предоставляемые заказчиком для учреждений (УИС, инвалидов, малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих учреждений)
  7. условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – в случае если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со ст. 14 «Применение национального режима при осуществлении закупок» Закона № 44-ФЗ.

Первые шаги для участия в электронном аукционе

Конкурсная документация

Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать (ст. 50 Закона № 44-ФЗ):

    • наименование и описание объекта закупки и условий контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта
  • информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
  • порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта
  • требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается устанавливать требования, влекущие за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе
  • информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями данного закона
  • порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок их возврата (в том числе поступивших после окончания срока подачи), порядок внесения в них изменений
  • порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления
  • критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости таких критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с этим законом
  • размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия)
  • размер и условия обеспечения исполнения контракта
  • информацию о контрактной службе, контрактном управля­ющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт, должен его подписать, условия признания победителя открытого конкурса или участника уклонившимися от заключения контракта
  • информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями п. 8 – 26 ст. 95.

К конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам – проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой ее частью (п. 2 ст. 50 Закона № 44-ФЗ).

Предоставление документации

Организатор размещает документацию в единой информационной системе одновременно с извещением, не позднее 20 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Подача заявок

Состав заявки определяется в документации о закупке.

28/04/16

937

Участие, Правила, О тендере

Подраздел 6.1 – Полная и открытая конкуренция

6.100 Сфера применения подраздела.

В этом подразделе описываются политика и процедуры, которые должны использоваться для поощрения и обеспечения полной и открытой конкуренции.

6.101 Политика.

      (a) 10 U.S.C.2304 и 41 U.S.C.3301 требуют, с некоторыми ограниченными исключениями (см. подраздел  6.2 и 6.3), что «> должностные лица по контрактам должны поощрять и обеспечивать полную и открытую конкуренцию при привлечении предлагает и присуждение государственных контрактов.

      (b) "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> Должностные лица по контрактам должны обеспечить полную и открытую конкуренцию посредством использования конкурсных процедур, содержащихся в этом подразделе, которые лучше всего подходят для обстоятельств контрактного действия и согласуются с необходимостью выполнения требований правительства. эффективно ( 10 U.S.C.2304 и 41 U.S.C.3301).

6.102 Использование конкурентных процедур.

Конкурсные процедуры, доступные для использования при выполнении требования о полной и открытой конкуренции, следующие:

      (a) Запечатанные заявки . (См. 6.401(a).)

      (b) Конкурсные предложения . (См. 6.401(b).) Если закрытые предложения не подходят в соответствии с пунктом (a) настоящего раздела, A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> должностные лица по контрактам должны запросить конкурсные предложения или использовать другие конкурсные процедуры в соответствии с пунктом (c) или (d) настоящего раздела.

      (c) Комбинация конкурентных процедур . Если закрытые торги не подходят, "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> должностные лица по контрактам могут использовать любую комбинацию конкурентных процедур ( например, двухэтапные закрытые торги).

      (d) Другие конкурентные процедуры.

(1) Выбор источников для контрактов архитектора и инженера в соответствии с положениями 40 U. S.C. 1102 и далее . является конкурентной процедурой (процедуры см. в подразделе 36.6).

           (2) Конкурсный отбор фундаментальных и прикладных исследований и той части разработки, которая не связана с разработкой конкретной системы или приобретением аппаратного обеспечения, является конкурсной процедурой, если присуждение результатов является результатом-

               определение областей исследовательского интереса, включая критерии отбора предложений и привлечение к участию всех оферентов способных удовлетворить потребности правительства; и

               (ii) экспертная или научная оценка.

           (3) Использование нескольких списков наград, выпущенных в соответствии с процедурами, установленными Администратором общих служб, в соответствии с требованием 41 USC.152(3)(A) для программы множественных списков наград Администрации общих служб является конкурсной процедурой. .

Полный и открытый конкурс | FTA

В. Если предложения были получены и ранжированы в соответствии с опубликованными критериями, может ли агентство просто обсудить условия с предлагающим наивысший рейтинг, или мы должны вести переговоры со (а) всеми предлагающими, или (б) только предложения в конкурентном диапазоне?

A.  Если агентство готово принять решение об отборе на основе предложений, представленных без обсуждения с кем-либо из оферентов, то это решение должно быть оформлено в письменном виде и одобрено должностным лицом, ответственным за отбор. В меморандуме о решении об отборе должны быть указаны области, по которым необходимо провести переговоры. После того, как выбор будет официально сделан, вы сможете вести переговоры с выбранной фирмой. Если агентство не готово официально выбрать фирму с самым высоким рейтингом сейчас, тогда следует провести обсуждения/переговоры со всеми фирмами в конкурентном диапазоне. Решение о соревновательном диапазоне должно быть оформлено в письменной форме и одобрено должностным лицом, ответственным за отбор. Все фирмы, имеющие разумные шансы на получение награды, должны быть включены в список конкурентов. На основе переговоров и представленных наилучших и окончательных предложений агентство могло затем принять решение о выборе. (пересмотрено: май 2010 г.)

Вернуться к началу


В. Может ли агентство использовать контракт на заказ (JOC) с более чем одним подрядчиком? Какой метод распределения рабочих мест будет соответствовать требованиям FTA?

Мы заинтересованы в использовании JOC для технического обслуживания, а также реализации небольших новых проектов по системе легкорельсового транспорта. Длина системы около 20 миль. Размер возможной зоны доставки велик, и я полагаю, что одному подрядчику может быть не под силу удовлетворить наши требования.

A.  Обычной практикой является достижение ценовой конкуренции в первоначальном контракте путем сравнения полных цен на репрезентативные работы, которые могут быть заказаны в соответствии с контрактом (например, установка квадрата стеновых панелей, готовых и пригодных для покраски = $ xxx. xx) и оформить единый договор. Затем из меню составляются цены на фактические работы. Каждая позиция является автономной (т. е. включает все материалы, рабочую силу, надзор, накладные расходы и т. д.), поэтому не о чем будет договариваться. Если вы ожидаете объем работы, выходящий за рамки возможностей первого подрядчика, вы должны объяснить в тендерном запросе, как вы будете распределять работу (например, победитель получает все заказы до $ГГГГ в месяц, затем номер 2 получает следующие $ГГГГ, если таковые имеются) . (пересмотрено: май 2010 г.)

В начало


В. Поскольку мы используем стандартизированные продукты HP для наших ИТ-потребностей, можем ли мы просто покупать их напрямую у HP? Обычно мы просим пользователя предоставить обоснование из единственного источника, чтобы признать потребность в едином бренде, а затем мы выставляем закупку на торги. Однако недавно мы обнаружили, что HP пойдет на большие переговоры, если мы будем покупать напрямую у них, а не на торгах.

Это не только экономит нам много капиталовложений, но и сокращает объем работы в процессе приобретения. Это разрешено?

A.  Ограничение ваших закупок известным брендом, как вы понимаете, является ограничением конкуренции, но это ограничение на бренд по-прежнему позволяет делать конкурентные предложения от HP и розничных продавцов HP. Вполне возможно, что крупные розничные торговцы занижают цену производителя. Дело в том, что ограниченная конкуренция по торговой марке не освобождает от необходимости конкуренции по другим аспектам закупок. (пересмотрено: май 2010 г.)

Вернуться к началу


В. Мы выпустили запрос предложений на бортовую систему наблюдения. В запросе предложений мы не требовали от потенциальных поставщиков предоставления нам тестовой установки своей системы до присуждения контракта. После того, как RFP был выпущен, мы получили предложение от нашего государственного страхового органа протестировать систему, которую страховые компании, похоже, хотят, чтобы их транзитные участники имели.

Управление готово оплатить 50% этой закупки, если агентство протестирует эту систему в течение 90 дней, а затем купит ее.

Кажется, что это ставит другие фирмы в невыгодное положение, если мы тестируем только систему, предложенную Управлением. Есть ли способ по-прежнему тестировать эту одну систему и при этом оставаться в соответствии с требованиями, или нам придется открыться для тестирования нескольких систем, чтобы быть справедливыми по отношению к другим потенциальным поставщикам?

A.  Все факторы оценки должны быть указаны в вашем RFP вместе с их относительной важностью. Для этого вам потребуется указать все тесты, которые вы намеревались провести для предлагаемых продуктов, и описать, как результаты тестов будут использоваться в процессе выбора. Если должно существовать минимальное требование к характеристикам «годен-не годен», которому должны соответствовать продукты, это также должно быть указано в RFP. (пересмотрено: май 2010 г. )

Вернуться к началу


В. Мы заключаем наш первый контракт на строительство. Мы требуем, чтобы подрядчики несли общую коммерческую ответственность в размере 10 миллионов долларов, а также ответственность за автомобиль в размере 10 миллионов долларов. Подрядчик связался с нами, заявив, что наши требования по страхованию необоснованны и что мы не позволяем мелким подрядчикам участвовать в торгах. Нарушаем ли мы каким-либо образом требование о полной и открытой конкуренции?

A.  У нас недостаточно данных, чтобы сказать вам, не слишком ли высоки ваши требования к страховке в размере 10 миллионов долларов. Если они на самом деле чрезмерны, вы будете платить больше за эту работу, поскольку стоимость страховки будет переложена на вас в более высоких ценах предложений, и вы вполне можете исключить некоторых подрядчиков из участия в торгах, тем самым снизив конкуренцию. Мы бы посоветовали вам поговорить с другими агентствами, чтобы узнать, что они требуют, а также поговорить с некоторыми потенциальными участниками торгов, чтобы узнать об их опыте, и, возможно, связаться с участниками торгов из вашего списка рассылки, чтобы узнать, не вызвали ли требования к страхованию проблемы при торгах. Если вы обнаружите, что проблема действительно существует, вы можете внести поправки в IFB. В конечном счете, это ваш выбор относительно того, что необходимо для защиты вашего агентства, и FTA обычно не ставит под сомнение ваше решение, если только потенциальный участник торгов не представит доказательств того, что требования к страховке были нереально высокими, и это не позволяло фирмам участвовать в торгах. (Пересмотрено: май 2010 г.)

Вернуться к началу


В. Удовлетворяет ли требование ЗСТ о «полной и открытой конкуренции» следующий метод закупок? Объявлен открытый запрос предложений, основанных на квалификации, от потенциальных менеджеров по строительству (СМ). Затем CM выбирается из этих поставщиков на основе квалификации. Затем CM запрашивает предложения как минимум от трех субподрядчиков на выполнение каждой работы. Подрядчик с самой низкой ставкой получает субподряд от CM. Цена контракта CM корректируется, чтобы отразить стоимость субподряда, и плата за управление в размере 2,5% — 4% согласовывается с CM.

CM находится в опасности из-за своего основного контракта с фиксированной ценой с агентством.

A.  Ваша процедура закупок для выбора и администрирования контракта с управляющим строительством в условиях риска не представляет проблемы в отношении полной и открытой конкуренции, если предположить, что цена является фактором в процессе выбора. Генподрядчик выбирается в результате полного и открытого конкурса. Процесс субподряда генерального подрядчика не регулируется требованиями Циркуляра FTA 4220.1F, а только требованиями законодательных и нормативных положений, которые включены в контракт генерального подрядчика с получателем гранта. Генеральный подрядчик может выбрать своих субподрядчиков, используя конкурсные процедуры, которые ограничивают количество участников торгов числом, обеспечивающим справедливую и разумную цену, а также гарантирующим, что генеральный подрядчик удовлетворен возможностями участников торгов. Поскольку главный подрядчик несет полную ответственность за результат работы выбранного субподрядчика, разумно, чтобы фирмы, которым разрешено участвовать в торгах в качестве субподрядчиков, были наиболее квалифицированными, чтобы защитить интересы генерального подрядчика, который принимает на себя фиксированный ценовой риск. по его основному контракту. (Пересмотрено: май 2010 г.)

Вернуться к началу


В. При использовании средств раздела 5307 ЗСТ для целей исследований и разработок для приобретения интегрированной модели землепользования и транспорта, должно ли приобретение осуществляться на конкурсной основе? Модель будет предназначена для транзитных и шоссейных целей.

A.  Как правило, средства по разделу 5307 подпадают под действие 49 U.S.C. 5307(d)(1)(E), который требует, чтобы закупки, финансируемые за счет денег по разделу 5307, осуществлялись на конкурентной основе. Хотя университет может принять участие в тендере, устав не предоставляет университетам исключений из этого требования. (пересмотрено: май 2010 г.)

Вернуться к началу


В. Законодательство штата позволяет нам использовать небольшой список работ для подачи заявок на общественные работы (строительство) на сумму до 200 000 долларов США.

Он требует, чтобы мы рекламировали список не реже одного раза в год, запрашивали котировки не менее чем у 5 фирм, включенных в список, справедливо и справедливо меняли список и позволяли добавлять фирмы в список в любое время. Поскольку каждая отдельная заявка не рекламируется, а рекламируется только список, соответствует ли это требованию FTA публично рекламировать заявки на сумму более 100 000 долларов? Используя процесс небольшого рабочего списка, мы можем в некоторых случаях отказаться от определенных требований штата, таких как удержание, что увеличивает полную и открытую конкуренцию со стороны малых предприятий.

A.  Циркуляр о закупках FTA 4220.1F о том, что получатели грантов могут использовать свои собственные процедуры закупок, которые отражают законы штата или местные законы, но такие процедуры должны соответствовать требованиям Циркуляра FTA, который, в свою очередь, отражает требования Общего правила предоставления грантов. (49 CFR Part 18), регулирующий закупки грантополучателей.

Циркуляр требует «полной и открытой конкуренции» для всех закупок; однако Циркуляр делает исключение для закупок, равных или меньших федеральному порогу мелких закупок, который в настоящее время установлен на уровне 100 000 долларов США. Исключение для мелких закупок относится к тому, в какой степени запрашиваются заявки или предложения. Для небольших покупок цены могут запрашиваться «из достаточного количества квалифицированных источников». Требование «адекватного» количества отличается от стандарта полной и открытой конкуренции, который требует, чтобы получатель гранта публично рекламировал закупку и разрешал заявки или предложения от всех заинтересованных сторон, а не только от «адекватного» количества. Например, получатель гранта не мог заранее определить, сколько заявок или предложений будет запрошено, когда закупка превысит 100 000 долларов США.

В соответствии с указанными выше требованиями Циркуляра ваше агентство не может использовать процедуры реестра штата для проектов стоимостью более 100 000 долларов. Для проектов стоимостью более 100 000 долларов вам потребуется рекламировать проект и принимать предложения от любого количества фирм, которые решат участвовать в торгах.

Однако, если бы государство заключало контракты типа GSA с заранее установленными ценами, и эти контракты штата были заключены на основе полной и открытой конкуренции, то требование ЗСТ в отношении полной и открытой конкуренции было бы выполнено, и ваше агентство могло бы затем присуждение из государственного контракта без рекламы и приема предложений из всех заинтересованных источников. (пересмотрено: май 2010 г.)

Вернуться к началу


В. Раздел 11-35-3230 Кодекса закупок Южной Каролины допускает прямые переговоры и отсутствие процедуры запроса цен при обеспечении инженерных услуг, если стоимость услуги будет меньше 25 000 долларов. Позволит ли это ЗСТ?

A. Циркуляр FTA 4220.1F разрешает запрашивать предложения или заявки из «достаточного количества квалифицированных источников», когда стоимость закупки находится в пределах федерального порога в долларах США для мелких закупок, который в настоящее время установлен на уровне 100 000 долларов США или меньше.

Циркуляр FTA не позволяет получателю гранта выбирать только один источник для переговоров по контракту, даже если это разрешено Кодексом SC. Исключением являются микропокупки (3000 долларов или меньше). (Пересмотрено: май 2010 г.)

Вернуться к началу


В. У нашего агентства есть 38 автобусов с рамами, которые заржавели до такой степени, что их необходимо отремонтировать, иначе устройства выйдут из эксплуатации. У нас есть три сметы от местных компаний, которые могут сделать ремонт. Из соображений безопасности, можем ли мы использовать все три компании для ремонта? Смета каждого ремонта составляет 5500 долларов.

А . У вашего агентства есть около 209 000 долларов на ремонт, который необходимо сделать. Похоже, вы спрашиваете, будет ли FTA возражать против того, чтобы агентство заключало несколько контрактов, или будет ли FTA настаивать на том, чтобы все ремонтные работы выполнял один поставщик. FTA не будет возражать против нескольких наград, если агентство придет к выводу, что один поставщик не может своевременно выполнить все необходимые ремонтные работы. ( Рассмотрено: май 2010 г. )

Вернуться к началу


В. Мы проверяем, чтобы убедиться, что мы соблюдаем все сертификаты и гарантии FY2010. Одно из требований включает следующее: (4) В соответствии с 49USC 5307(d)(1)(E), заявитель при осуществлении закупок, финансируемых за счет федеральной помощи, разрешенной в соответствии с 49 U.S.C. 5317: (1) будет использовать конкурентные закупки (как определено или одобрено FTA). Я хотел бы узнать определение конкурентных закупок в соответствии с определением FTA.

A.  Циркуляр FTA 4220.1F, Глава VI, как правило, требует проведения «полной и открытой конкуренции» при заключении контрактов. В Циркуляре говорится, что «соблюдение требований к тендеру, описанных в этой главе, будет соответствовать требованиям FTA для «полной и открытой конкуренции» (гл. VI, 1.a.). Мы не можем предложить вам «определения» как такового , Вам придется изучить различные требования к приглашению в этой главе, чтобы увидеть, как FTA определяет адекватную конкуренцию. 0005

Также см. Главу VI, Параграф 3.b.(2)(a), Конкуренция: Получатель должен получить котировки цен или ставок из достаточного количества квалифицированных источников. Та же глава, параграф (c)(1)(b), Адекватные источники: два или более ответственных участника торгов желают и могут эффективно конкурировать за бизнес. (Опубликовано: октябрь 2010 г.)

Вернуться к началу


В. Будет ли политика ротации аудиторов нарушать требования 4220.1F по «…использованию процедур закупок у третьих лиц, обеспечивающих полную и открытую конкуренцию»? Действующая аудиторская фирма не будет допущена к участию в торгах, если они проработают 10 лет, но в противном случае они будут квалифицированы. Рассматривался ли этот вопрос ранее на уровне FTA?

Исходная информация: Мы рассматриваем возможность создания политики ротации аудиторов, которая не позволит аудиторской фирме предоставлять услуги дольше десяти лет (два пятилетних контракта). Бухгалтерская отрасль неоднозначно относится к тому, повышает ли аудиторская политика качество аудита или снижает его.

A.  Если ваше агентство считает, что ротация аудиторов должна быть политикой, основанной на соображениях качества аудита, FTA не будет возражать против этого решения, если контракт был объявлен и открыт для всех квалифицированных фирм, кроме действующего. , также рекламировался и был открыт для всех квалифицированных фирм и предусматривал, что максимальная продолжительность контракта составляет 10 лет (базовый пятилетний контракт с одним опционом на пятилетний период). (Опубликовано: декабрь 2011 г.)

Вернуться к началу


В. В настоящее время мы разрабатываем проект по замене наших существующих карт доступа и соответствующей дверной фурнитуры во всех наших зданиях. Мы также добавим в объем работ добавление контроля доступа к нескольким существующим дверям, которые в настоящее время не имеют контроля доступа. Дополнительный контроль доступа к двери будет включать в себя всю необходимую проводку, кабелепровод, оборудование и средства контроля доступа, чтобы сделать их полностью функциональными.

Другой проект, над которым мы также работаем, заключается в замене существующей системы громкой связи во всех принадлежащих нам зданиях. Мы также добавим к объему работ добавление дополнительных динамиков в области, где их в настоящее время нет. Дополнительные динамики будут включать в себя всю необходимую проводку, кабелепровод, оборудование и средства управления системой громкой связи, чтобы сделать их полностью функциональными. Мы наняли архитектурно-инженерную фирму для выполнения проектных работ и подготовки необходимых чертежей и спецификаций. Вопросы: Считаются ли указанные выше работы строительными?

Можно ли объединить эти две задачи в один IFB/RFP?

A.  Вы можете по своему усмотрению использовать один запрос предложений для обеих задач, но мы бы поставили под сомнение целесообразность этого, исходя из вопроса о максимальном или уменьшении конкуренции за контракты. Вопрос, который вам нужно решить, заключается в следующем: объединение задач в одном запросе приведет к увеличению или уменьшению конкуренции? Будут ли некоторые подрядчики исключены из участия в торгах и таким образом снизят конкуренцию, потому что они не могут выполнять обе задачи?

Чтобы узнать, считается ли эта работа строительством, мы рекомендуем вам связаться с одним из отделений Департамента труда, заработной платы и рабочего времени штата Калифорния:

Телефон:
(626) 966-0478
1-866-4- USWAGE 
(1-866-487-9243)

(дата публикации: июнь 2012 г. )

Вернуться к началу


Одним из требований спецификации является то, что наша Транзитная Операция принимает оплату наличными, а тарифная касса должна иметь возможность предоставить сдачу для переплаты за проезд в виде карты с сохраненной стоимостью, которую можно использовать для последующей переплаты за проезд. Первоначально мы отклонили запрос на утвержденный эквивалент для системы, которая обеспечивала бы термически распечатанную квитанцию ​​о сдаче, которую можно было бы обменять в любом указанном агентством месте; однако его нельзя использовать в автобусе в качестве платы за проезд в будущем. Основанием для отказа в этом запросе является то, что округ не имеет достаточной инфраструктуры (общественных мест, где продаются билеты) для создания системы обмена ваучеров. Округ хотел бы, чтобы у наших клиентов была единая точка транзакций. Письмо от потенциального участника торгов было получено после отказа в обменной ваучерной системе, в котором говорится, что мы ограничиваем запрос одной заявкой от единственного источника.

В этом случае наши водители в настоящее время могут платить наличными и получать сдачу. Округ разрешает использовать карты с сохраненной стоимостью, однако в нашем округе нет мест, где продаются билеты, и, следовательно, процесс получения ваучеров с термочеками, предложенный одним из участников торгов, затруднит нашим гонщикам получение сдачи. Как нам сбалансировать потребности наших пассажиров и транзитных операций с необходимостью честного и открытого процесса торгов?

A.  Насколько нам известно, у вас есть три потенциальных претендента на покупку нового оборудования для оплаты проезда для ваших автобусов. У одного из потенциальных участников торгов нет технологии для предоставления карты с сохраненной стоимостью, которую пассажир мог бы снова использовать в будущих поездках, просто вставив карту с сохраненной стоимостью в поле для оплаты проезда. Не имея карты с сохраненной стоимостью, гонщики будут вынуждены брать квитанцию ​​​​о переплате и сдавать эту квитанцию ​​​​в месте, где продаются билеты, что неудобно для пассажиров. Вы также заметили, что технология хранения стоимости не нова; он используется во многих других агентствах по всей стране. Мы считаем, что вы не ограничиваете конкуренцию необоснованно, настаивая на сохраненной системе ценности для удобства ваших гонщиков. Мы также согласны с вами в том, что точная система тарифов не будет работать, поскольку у вас есть 23 различных тарифа в зависимости от продолжительности поездки, и точная система тарифов невозможна для новых пассажиров, входящих в систему, не зная, какой может быть тариф. для их езды. В заключение, мы считаем, что у вас есть веские и веские причины настаивать на использовании технологии карт с сохраненной стоимостью в этой закупке, чтобы модернизировать оборудование системы оплаты проезда с помощью лучших технологий для удобства ваших пассажиров и операторов.  (Опубликовано: январь 2013 г.)

Вернуться к началу


В. У нас есть грант State of Good Repair, который покроет половину нашего строительного проекта.

Мы собираемся финансировать вторую половину. Нужно ли нам делать RFP, чтобы получить банк, или мы можем использовать банк по нашему выбору?

A. Мы предполагаем, что грант FTA будет финансировать стоимость финансирования заемных средств для строительного проекта. Если это так, то банк должен быть выбран посредством конкурентных закупок с полной и открытой конкуренцией. Если бы расходы на финансирование должны были полностью финансироваться за счет местных средств (без участия FTA), вам не нужно было бы соблюдать циркуляр FTA 4220.1F, и вы могли бы следовать местным/государственным правилам в отношении процесса закупок. (Опубликовано: декабрь 2014 г.)

Вернуться к началу


В. Каковы правила закупок для компаний, которые должны приходить для демонстрации своих камер внутри автобусов? Это демо-версия 180 с возможностью покупки.

A.  Предполагая, что демонстрация оборудования будет играть важную роль в принятии вами решения о том, какое оборудование поставщика вы в конечном итоге выберете, принцип полной и открытой конкуренции потребует от вашего агентства разрешить всем потенциальным поставщикам продемонстрировать свое оборудование. Вы, конечно, будете рекламировать закупку с соответствующими техническими характеристиками, которым должны соответствовать потенциальные поставщики. Если вы хотите потребовать, чтобы поставщики продемонстрировали, что их оборудование соответствует вашим спецификациям производительности, в качестве предварительного условия для подачи предложений или иного права на получение награды, вы можете сделать это. Вы должны проявлять осторожность, чтобы не строить свои спецификации вокруг оборудования какого-либо конкретного поставщика. Мы предлагаем вам провести отраслевое исследование, чтобы определить, что может предложить рынок, а затем разработать технические характеристики, которые позволили бы обеспечить полную и открытую конкуренцию между различными поставщиками. Ваши местные правила закупок могут позволять вам использовать процесс оценки/отбора с «наилучшей стоимостью», который позволит найти компромисс между ценой и техническими характеристиками таким образом, чтобы сделать возможным выбор на основе наилучшей общей ценности для агентства, учитывая цену, техническое оснащение. производительность, гарантии и т. д.  (Опубликовано: январь 2015 г.)

Вернуться к началу


В. Удовлетворяет ли указанный ниже метод закупок требование о «полной и открытой конкуренции»? Всем потенциальным подрядчикам направляется открытый запрос цен (почасовая ставка и процентная скидка на материалы) с учетом их квалификации в определенных профессиях. Контракты присуждаются всем фирмам, которые соответствуют квалификационным требованиям. Поскольку объем работ определяется в течение года, муниципалитет (по своему единственному разумному суждению, в интересах муниципалитета) выбирает, от какого подрядчика (подрядчиков) будет направлено предложение о стоимости работ. Затем работа выдается по твердой фиксированной цене подрядчику, представившему наименьшую общую стоимость.
Понятно, что применимые пункты контракта, требуемые федеральным законодательством, должны быть включены в рабочие спецификации. Тем не менее, должны ли первоначальные открытые предложения и итоговые контракты содержать ссылки на положения контрактов, требуемые на федеральном уровне, которые могут применяться, или будет достаточно таблицы применимости положений?

A.  Мы понимаем, что закупаемые вами работы представляют собой небольшие строительные проекты, стоимость которых не превышает 35 000 долларов США. Процедура отбора по требованию, которую вы описываете, не удовлетворяет требованиям FTA в отношении «адекватной» конкуренции, которая является стандартом, который FTA использует для упрощенных приобретений (менее 150 000 долларов США), таких как ваши. Ваш метод выбора фактического подрядчика для выполнения работы (после того, как он определен) по сути является решением из единственного источника и не является конкурентным. Ваш первоначальный процесс отбора определяет только потенциальных квалифицированных источников, которые будут иметь право выполнять работу, но не определяет наиболее квалифицированный/самый экономичный источник. Как только работа будет определена, вам нужно будет запросить предложения по фиксированной цене из квалифицированных источников, которые вы определили на первом этапе, чтобы определить, какая фирма на самом деле лучше всего подходит для выполнения работы.