При смене генерального директора нужно менять устав при: Нужно ли менять устав при смене директора

В ЗАО меняется генеральный директор. Обязательно ли в данной ситуации приводить в соответствие с законодательством устав ЗАО, вносить изменения в учредительные документы?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Сам по себе факт избрания нового генерального директора акционерного общества не влечет необходимости внесения изменений в устав общества и приведения его в соответствие с действующей редакцией ГК РФ.

Обоснование вывода:
Действительно, Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ (далее — Закон N 99-ФЗ), который, за исключением отдельных положений, вступил в силу с 1 сентября 2014 года (п. 1 ст. 3 этого закона), в ГК РФ внесен ряд изменений. В частности, с указанной даты из ГК РФ исключены положения о закрытых акционерных обществах.

Законодательством не предусмотрена необходимость проведения реорганизации, ликвидации, «перерегистрации» юридических лиц в связи с вступлением в силу Закона N 99-ФЗ (п.  10 ст. 3 Закона N 99-ФЗ). Согласно п. 7 ст. 3 Закона N 99-ФЗ учредительные документы, а также наименования организаций, созданных до вступления в силу этого закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Со дня вступления в силу Закона N 99-ФЗ и до приведения устава общества в соответствие с новой редакцией ГК РФ положения устава общества будут применяться в части, не противоречащей указанным нормам. При этом каких-либо предельных сроков, в течение которых в уставы юридических лиц должны быть соответствующие изменения, законом не установлены.

Информация о лице, осуществляющем полномочия единоличного исполнительного органа (генерального директора) акционерного общества, не отнесена к сведениям, подлежащим обязательному указанию в уставе общества (п. 4 ст. 52 ГК РФ, п. 3 ст. 11 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах»). Поэтому при смене генерального директора акционерного общества не возникает необходимости вносить какие-либо изменения в устав общества, а значит, и приводить его в соответствие с новой редакцией ГК РФ.

Разумеется, поскольку сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (пп. » л» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), при смене генерального директора акционерное общество обязано в течение трех рабочих дней с момента избрания нового руководителя сообщить сведения о нем в регистрирующий орган по месту своего нахождения путем направления заявления по форме N Р14001, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (п. 5 ст. 5 и п. 2 ст. 17 указанного закона). Однако эта обязанность никак не связана с необходимостью внесения изменений в устав общества.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Михайлова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Смена директора ООО в 2022 с Росбанком

Как сменить генерального директора ООО

Сервис на этом сайте подготовит все необходимые документы для смены руководителя юридического лица

1.
Найдите своё ООО
Начните вводить название или ИНН и сервис сам его определит. Просто выберите из списка.

2.
Смените директора ООО
Сведения о текущем руководителе загрузятся автоматически. Просто поменяйте их на информацию о новом директоре.

3.
Подпишите готовые документы
Проверьте, распечатайте и подпишите готовые документы. Их нужно будет заверить нотариально.

4.
Отправьте документы в налоговую
Подайте документы через МФЦ или непосредственно в ФНС. Ответ вы получите на email, указанный в заявлении.

Какие документы вы получите

Скачайте все документы, которые требует налоговая, одним пакетом

  • Р13014 — заявление при изменениях данных в ЕГРЮЛ
  • Решение единственного учредителя
  • Протокол общего собрания учредителей
  • Инструкция по внесению изменений

Стоимость   590 Р

Создать документы

Документы для смены директора ООО нельзя подать онлайн

Для подачи документов онлайн нужно использовать ЭЦП. Документы в ФНС должен подавать новый руководитель, но электронную подпись он получить не сможет, т.к. сведений о нём не будет в ЕГРЮЛ, а без них Удостоверяющие центры не выдают ЭЦП. В этом случае документы придется заверять нотариально и подавать документы самостоятельно в ФНС или МФЦ.

Получить документы

Получить документы

Документы для регистрации в налоговой

Хотите подать лично? Сервис на этом сайте готовит все документы для открытия ИП или ООО. Мгновенно и верно.

Поддержка сервиса

Начните заполнять поля нашей формы и следуйте подсказкам. Никаких специальных знаний или оборудования не потребуется. Мы всегда на связи и готовы подсказать, если у вас появятся вопросы.

Без ошибок

У налоговой есть жёсткие требования по заполнению документов. Наш сервис создаёт документы по всем правилам и не допускает ошибок в оформлении.

За 15 минут

Чтобы заполнить документы вручную нужно найти бланки, изучить правила заполнения. Сэкономьте время — просто введите ваши данные и скачайте уже заполненные документы.

Сохраните время и деньги

Главная проблема при личной подаче документов — отказ ФНС. Если вы ошиблись хотя бы в одной букве, то налоговая вынесет отказ и всё нужно будет начинать сначала, заполнять документы, снова ехать в налоговую. С нашим сервисом вероятность допустить ошибку минимальна, так как поля формы снабжены подсказками и автоматической проверкой.

Сменить ОКВЭДы

Другие сведения об ООО, которые можно изменить

Подготовим заявление по форме Р13014 для любых изменений в ЕГРЮЛ

Смена названия ООО

При смене названия ООО будет также подготовлена новая редакция устава или
лист изменений в устав

Изменения в ОКВЭД

Смена кодов видов деятельности ООО: добавление, удаление, смена основного ОКВЭД

Информация о внесении изменений в ООО

Всё, что вы хотите знать об изменениях сведений в ЕГРЮЛ

Пошаговая инструкция: как сменить директора ООО

Процесс оформления нового директора зависит от количества учредителей в ООО. В организации с одним собственником надо составить решение единственного учредителя. В компании с двумя и более собственниками надо провести общее собрание, проголосовать и оформить протокол. Далее действия по регистрации изменений одинаковы для всех ООО.

Читать

Решение единственного участника о смене руководителя ООО

Если в обществе с ограниченной ответственностью только один учредитель, для смены директора достаточно оформить решение единственного учредителя. Данный документ составляется в свободной форме в письменном виде, с содержанием обязательной информации.

Читать

Протокол общего собрания учредителей о смене директора ООО

При смене директора в ООО с двумя и более учредителей собственники компании обязаны провести собрание и совместно принять решение о новом руководителе. Результаты нужно отразить в протоколе общего собрания. Чтобы назначить директора, проголосовать “за” должны участники с минимум 50% голосов.

Читать

Все статьи

КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 9. МУНИЦИПАЛИТЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ



КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 9. МУНИЦИПАЛИТЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ


 

КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. 9.001. ПРИНЯТИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ. Эта глава применяется к принятию или изменению муниципального устава муниципалитетом, уполномоченным на это в соответствии со статьей XI, разделом 5, Конституции Техаса.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.

сек. 9.002. ПОДБОР УСТАВНОЙ КОМИССИИ. (a) Руководящий орган муниципалитета может постановлением, принятым не менее чем двумя третями голосов его членов, назначить выборы избирателями муниципалитета по вопросу: «Должна ли быть избрана комиссия для разработки нового чартер?" Руководящий орган своим постановлением назначает выборы, если представлено ходатайство, подписанное не менее чем 10 процентами квалифицированных избирателей муниципалитета.

(b) Постановление о выборах должно предусматривать проведение выборов в дату следующих муниципальных всеобщих выборов, запланированных после 30-го дня, но не позднее 90-го дня после даты принятия постановления. Однако, если на этот период не запланированы всеобщие выборы, что дает достаточно времени для соблюдения других требований закона, выборы должны быть назначены на первую утвержденную единую дату выборов, установленную Кодексом о выборах, которая дает достаточно времени для соблюдения других требований закона. законом, и это происходит после 30-го дня после даты принятия и публикации постановления в газете, издаваемой в муниципалитете.

(c) Бюллетень для голосования на выборах по вопросу, указанному в подразделе (а), также предусматривает избрание от муниципалитета в целом комиссии по уставу для разработки устава, если большинство квалифицированных избирателей, голосующих по вопросу о Выбор устава комиссии утвердить вопрос. Комиссия должна состоять не менее чем из 15 членов, но если в ее состав входит более 15 членов, она не может иметь более одного члена на каждые 3000 жителей муниципалитета. В бюллетене не может быть указания какой-либо партии.

(d) Положения Подпунктов (a), (b) и (c) относительно выбора уставной комиссии не применяются к первым выборам устава в муниципалитете, если:

(1)(A) руководящий орган муниципалитета избирает уставную комиссию;

(Б) уставная комиссия избирается на массовом собрании; или

(C) мэр муниципалитета назначает уставную комиссию; и

(2) уставная комиссия приступила к формированию устава муниципалитета.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.

сек. 9.003. ГОЛОСОВАТЬ ЗА УСТАВ. (a) Устав, подготовленный комиссией по уставу, должен быть представлен правомочным избирателям муниципалитета на выборах, которые должны состояться в первую утвержденную единую дату выборов, установленную Кодексом о выборах, которая дает достаточно времени для соблюдения других требований закона и которое происходит на или после 40-го дня после даты завершения уставной комиссией своей работы. Руководящий орган муниципалитета должен обеспечить представление устава на выборах в той мере, в какой положения о представлении не установлены общим законом.

(b) Не позднее чем за 30 дней до даты выборов руководящий орган муниципалитета должен приказать муниципальному секретарю или муниципальному секретарю отправить копию предлагаемого устава каждому зарегистрированному избирателю муниципалитета.

(c) Комиссия по уставу должна подготовить устав таким образом, чтобы, насколько это практически возможно, голосование по каждому вопросу проводилось отдельно.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. Изменено Законами 1989 г., 71-й закон, гл. 1 сек. 87(б), эфф. 28, 19 августа89.

сек. 9.004. ПОПРАВКИ В УСТАВ. (a) Руководящий орган муниципалитета по своей собственной инициативе может представить предложенную поправку к уставу квалифицированным избирателям муниципалитета для утверждения на выборах. Руководящий орган представляет предлагаемую поправку к уставу избирателям для утверждения на выборах, если представление подкрепляется петицией, подписанной числом квалифицированных избирателей муниципалитета, равным не менее чем пяти процентам числа правомочных избирателей муниципалитета. муниципалитет или 20 000, в зависимости от того, какое число меньше.

(b) Постановление о проведении выборов должно предусматривать проведение выборов в первую утвержденную единую дату выборов, установленную Избирательным кодексом, или в более раннюю из дат следующих муниципальных всеобщих выборов или президентских всеобщих выборов. Дата выборов должна давать достаточно времени для соблюдения других требований закона и должна наступить на 30-й день или позже после даты принятия постановления.

(c) Сообщение о выборах должно быть опубликовано в газете общего обращения, издаваемой в муниципалитете. Уведомление должно:

(1) включить основную копию предлагаемой поправки;

(2) включать оценку предполагаемых финансовых последствий для муниципалитета, если предлагаемая поправка будет одобрена на выборах; и

(3) публиковаться в один и тот же день в течение каждой из двух последовательных недель, причем первая публикация должна состояться до 14-го дня до даты выборов.

(d) Поправка не может содержать более одного предмета.

(e) Бюллетень для голосования должен быть подготовлен таким образом, чтобы избиратель мог одобрить или отклонить любую одну или несколько поправок без необходимости одобрять или отклонять все поправки.

(f) Требование, налагаемое Подразделом (c)(2), не лишает правительственный иммунитет ни для каких целей, и лицо не может добиваться судебного запрета или любого другого судебного средства правовой защиты для обеспечения оценки ожидаемых финансовых последствий для муниципалитета.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 1219, гл. 5, эфф. 20 июня 1997 г .; Деяния 1997 г., 75-й лег., гл. 1349, сек. 76, эфф. 1 сентября 1997 г.

Изменено:

Акты 2007 г., 80-й лег., Р.С., Гл. 414 (SB 1086), гл. 1, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 9.005. ПРИНЯТИЕ УСТАВА ИЛИ ПОПРАВКИ. (a) Предлагаемый устав муниципалитета или предлагаемая поправка к уставу муниципалитета принимаются, если они одобрены большинством квалифицированных избирателей муниципалитета, которые голосуют на выборах, проводимых с этой целью.

(b) Устав или поправка не вступают в силу до тех пор, пока руководящий орган муниципалитета не внесет приказ в отчеты муниципалитета о принятии устава или поправки.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.

сек. 9.006. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ. Настоящая глава не запрещает избирателям на выборах принимать устав или поправку к уставу избирать на этих же выборах лиц, занимающих должности в соответствии с уставом или поправкой.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.

сек. 9.007. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА ИЛИ ПОПРАВКИ. (a) Как можно скорее после того, как муниципалитет примет устав или поправку к уставу, мэр или главный исполнительный директор муниципалитета должен заверить государственного секретаря заверенную копию устава или поправки с печатью муниципалитета, свидетельствующую об одобрении со стороны избиратели муниципалитета.

(b) Государственный секретарь должен зарегистрировать и зарегистрировать подтверждение в своем офисе в книге, которая ведется для этой цели.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.

сек. 9.008. РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ; ЭФФЕКТ. (a) Секретарь или другое должностное лицо муниципалитета, выполняющее функции, аналогичные функциям секретаря, регистрирует в кабинете секретаря или другого должностного лица устав или поправку к уставу, принятые избирателями муниципалитета. Если устав или поправка не записаны на микрофильм, что может быть разрешено другим законом, они должны быть записаны в книге, которая ведется для этой цели.

(b) Зарегистрированные уставы или поправки являются публичными актами. Суды должны принять к сведению их в судебном порядке, и не требуется никаких доказательств их положений.

Акты 1987 г., 70-я лег., гл. 149, разд. 1, эфф. 1 сентября 1987 г.

Выступление президента Байдена перед 77-й сессией Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций

Штаб-квартира Организации Объединенных Наций
Нью-Йорк, Нью-Йорк

11:08 утра EDT

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Спасибо.

Г-н Председатель, г-н Генеральный секретарь, мои коллеги-руководители, за последний год наш мир пережил большие потрясения: нарастающий кризис продовольственной безопасности; регистрировать жару, наводнения и засухи; COVID-19; инфляция; и жестокая, ненужная война — война, выбранная одним человеком, чтобы быть очень прямолинейной.

Давайте говорить прямо. Постоянный член Совета Безопасности ООН вторгся в соседнюю страну, попытался стереть с лица земли суверенное государство.

Россия беззастенчиво нарушила основные постулаты Устава ООН — не более важные, чем четкий запрет странам захватывать территорию соседа силой.

Опять же, только сегодня президент Путин открыто заявил о ядерных угрозах Европе и о безрассудном пренебрежении обязательствами режима нераспространения.

Теперь Россия зовет — зовет больше солдат, чтобы они вступили в бой. А Кремль организует фиктивные референдумы, чтобы попытаться аннексировать части Украины, что является чрезвычайно серьезным нарушением Устава ООН.

Этот мир должен увидеть эти возмутительные действия такими, какие они есть. Путин утверждает, что ему пришлось действовать, потому что России угрожали. Но России никто не угрожал, и никто, кроме России, не стремился к конфликту.

На самом деле, мы предупреждали, что это произойдет. И со многими из вас мы работали, чтобы предотвратить это.

Собственные слова Путина делают его истинное предназначение безошибочным. Незадолго до своего вторжения Путин утверждал — и я цитирую — Украина была «создана Россией» и никогда не имела, цитирую, «настоящей государственности».

И вот теперь мы видим нападения на школы, вокзалы, больницы, ва- — на центры украинской истории и культуры.

В прошлом еще более ужасающие свидетельства зверств и военных преступлений России: массовые захоронения, обнаруженные в Изюме; тела, по словам тех, кто раскапывал эти тела, со следами пыток.

Эта война направлена ​​на уничтожение права Украины на существование как государства, и права Украины на существование как народа. Кем бы вы ни были, где бы вы ни жили, во что бы вы ни верили, этого не должно — это должно заставить вашу кровь стынуть в жилах.

Вот почему представители 141 страны собрались в Генеральной Ассамблее, чтобы безоговорочно осудить войну России против Украины. Соединенные Штаты оказали огромную помощь в области безопасности, гуманитарную помощь и прямую экономическую поддержку Украине — на сегодняшний день это более 25 миллиардов долларов.

Наши союзники и партнеры по всему миру тоже активизировались. И сегодня более 40 стран, представленных здесь, вложили миллиарды собственных денег и оборудования, чтобы помочь Украине защитить себя.

Соединенные Штаты также тесно сотрудничают с нашими союзниками и партнерами, чтобы возложить расходы на Россию, предотвратить нападения на территорию НАТО, привлечь Россию к ответственности за зверства и военные преступления.

Потому что, если нации смогут преследовать свои имперские амбиции без последствий, мы поставим под угрозу все, за что стоит это учреждение. Все.

Каждая победа на поле боя принадлежит мужественным украинским воинам. Но в прошлом году мир тоже подвергся испытанию, и мы не колебались.

Мы выбрали свободу. Мы выбрали суверенитет. Мы выбрали принципы, которых придерживается каждая сторона Устава Организации Объединенных Наций. Мы стояли с Украиной.

Как и вы, Соединенные Штаты хотят, чтобы эта война закончилась на справедливых условиях, на условиях, на которые мы все подписались: вы не можете захватить территорию страны силой. Единственная страна, которая стоит на пути к этому, — Россия.

Итак, мы — каждый из нас в этом органе, кто полон решимости отстаивать принципы и убеждения, которые мы обязуемся защищать как члены Организации Объединенных Наций, — должны быть ясными, твердыми и непоколебимыми в своей решимости.

Украина имеет те же права, что и любой суверенный народ. Мы будем солидарны с Украиной. Мы будем солидарны против российской агрессии. Период.

Ни для кого не секрет, что в борьбе между демократией и автократией Соединенные Штаты — и я как президент — отстаиваем видение нашего мира, основанное на ценностях демократии.

Соединенные Штаты полны решимости защищать и укреплять демократию дома и во всем мире. Потому что я считаю, что демократия остается величайшим инструментом человечества для решения проблем нашего времени.

Мы работаем с Большой семеркой и странами-единомышленниками, чтобы доказать, что демократии могут принести пользу не только своим гражданам, но и остальному миру.

Но на сегодняшней встрече Устав ООН — сама основа Устава ООН стабильного и справедливого порядка, основанного на правилах, — подвергается нападкам со стороны тех, кто хочет разрушить или исказить его в своих политических интересах.

Устав Организации Объединенных Наций был не только подписан демократиями мира, он был согласован между гражданами десятков наций с совершенно разными историями и идеологиями, объединенными своей приверженностью делу мира.

Как сказал президент Трумэн в 1945 году, Устав ООН — я цитирую — является «доказательством того, что нации, как и люди, могут заявить о своих различиях, могут столкнуться с ними, а затем могут найти точки соприкосновения, на которых можно стоять». Конец цитаты.

Эта точка соприкосновения была настолько простой, настолько простой, что сегодня 19Трое из вас — 193 государства-члена — добровольно приняли его принципы. И отстаивать эти принципы Устава ООН — задача каждого ответственного государства-члена.

Я отвергаю использование насилия и войны для завоевания наций или расширения границ путем кровопролития.

Противостоять глобальной политике страха и принуждения; защищать суверенные права малых наций наравне с большими; принять основные принципы, такие как свобода судоходства, соблюдение международного права и контроль над вооружениями — независимо от того, в чем еще мы можем расходиться во мнениях, это общая позиция, на которой мы должны стоять.

Если вы по-прежнему привержены прочному фундаменту на благо каждой нации во всем мире, тогда Соединенные Штаты хотят работать с вами.

Я также считаю, что пришло время, чтобы это учреждение стало более инклюзивным, чтобы оно могло лучше реагировать на потребности современного мира.

Члены Совета Безопасности ООН, в том числе Соединенные Штаты, должны последовательно поддерживать и защищать Устав ООН и воздерживаться — воздерживаться от применения права вето, за исключением редких, чрезвычайных ситуаций, для обеспечения того, чтобы Совет оставался заслуживающим доверия и эффективным.

Именно поэтому Соединенные Штаты поддерживают увеличение числа как постоянных, так и непостоянных представителей Совета. Сюда входят постоянные места для тех стран, которые мы давно поддерживаем, и постоянные места для стран Африки [и] Латинской Америки и Карибского бассейна.

Соединенные Штаты привержены этой жизненно важной работе. В каждом регионе мы искали новые, конструктивные способы работы с партнерами для продвижения общих интересов, от подъема Quad в Индо-Тихоокеанском регионе; к подписанию Лос-Анджелесской декларации о миграции и защите на Саммите стран Америки; присоединиться к исторической встрече девяти арабских лидеров, чтобы работать над созданием более мирного и интегрированного Ближнего Востока; на проведение саммита лидеров США и Африки в декабре этого года.

Как я сказал в прошлом году, Соединенные Штаты открывают эру безжалостной дипломатии для решения проблем, которые имеют наибольшее значение для жизни людей — жизни всех людей: преодоление климатического кризиса, как говорил предыдущий оратор [sic] — оратор; укрепление глобальной безопасности в области здравоохранения; кормить мир — кормить мир.

Мы сделали это приоритетом. И год спустя мы держим это обещание.

С того дня, как я пришел к власти, мы взяли за основу смелую повестку дня в области климата. Мы снова присоединились к Парижскому соглашению, провели крупные саммиты по климату, помогли заключить важные соглашения на COP26. И мы помогли заставить две трети мирового ВВП ограничить потепление до 1,5 градусов по Цельсию.

А теперь я подписал исторический законодательный акт здесь, в Соединенных Штатах, который включает в себя самое большое и самое важное обязательство в отношении климата, которое мы когда-либо брали в истории нашей страны: 369 миллиардов долларов на борьбу с изменением климата. Это включает в себя десятки миллиардов новых инвестиций в оффшорную ветряную и солнечную энергию, удвоение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, повышение энергоэффективности, поддержку экологически чистого производства.

По оценкам нашего Министерства энергетики, этот новый закон сократит выбросы в США на одну гигатонну в год к 2030 году и откроет новую эру экономического роста, основанного на экологически чистой энергии.

Наши инвестиции также помогут снизить стоимость разработки экологически чистых энергетических технологий во всем мире, а не только в Соединенных Штатах. Это глобальный переломный момент — и не скоро. У нас мало времени.

Мы все знаем, что уже живем в климатическом кризисе. Никто, кажется, не сомневается в этом после прошлого года. Мы встречаемся — мы встречаемся — большая часть Пасса- — пока мы встречаемся, большая часть Пакистана все еще находится под водой; ему нужна помощь. Между тем, Африканский Рог сталкивается с беспрецедентной засухой.

Семьи стоят перед невозможным выбором, выбирая, какого ребенка кормить, и задаваясь вопросом, выживут ли они.

Это человеческая цена изменения климата. И растет, а не уменьшается.

Итак, как я объявил в прошлом году, чтобы выполнить нашу глобальную ответственность, моя администрация работает с нашим Конгрессом, чтобы выделять более 11 миллиардов долларов в год на международное финансирование борьбы с изменением климата, чтобы помочь странам с низким уровнем дохода реализовать свои климатические цели и обеспечить справедливое энергопотребление. переход.

Ключевой частью этого станет наш план PEPFAR [ПОДГОТОВКА], который поможет полумиллиарду человек, и особенно уязвимым странам, адаптироваться к последствиям изменения климата и повысить устойчивость.

Эта потребность огромна. Итак, пусть это будет момент, когда мы найдем в себе волю, чтобы повернуть вспять волну разрушения климата [так в оригинале] — опустошения и открыть устойчивую, устойчивую, чистую энергетическую экономику для сохранения нашей планеты.

Что касается глобального здравоохранения, мы поставили более 620 миллионов доз вакцины против COVID-19 в 116 стран по всему миру, и еще больше доступно для удовлетворения потребностей стран — все бесплатно, без каких-либо условий.

И мы тесно сотрудничаем с G20 и другими странами. А Соединенные Штаты помогли провести изменения, создав во Всемирном банке новый революционный Фонд предотвращения пандемий, обеспечения готовности и реагирования.

В то же время мы продолжали продвигать мяч в решении непреходящих глобальных проблем в области здравоохранения.

Сегодня вечером я проведу Седьмую конференцию по пополнению запасов для Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. При поддержке двух партий в нашем Конгрессе я пообещал выделить до 6 миллиардов долларов на эти усилия.

Итак, я с нетерпением жду встречи с историческим раундом обещаний на конференции, результатом которой станет один из крупнейших глобальных сборов средств для здравоохранения, когда-либо проводившихся за всю историю.

Мы также боремся с продовольственным кризисом. В связи с тем, что 193 миллиона человек во всем мире испытывают острую — острую нехватку продовольствия — скачок на 40 миллионов в год — сегодня я объявляю о еще 2,9 миллиардах долларов США на поддержку жизненно важной гуманитарной помощи и помощи в области продовольственной безопасности только в этом году.

Россия тем временем нагнетает ложь, пытаясь свалить вину за кризис — продовольственный кризис — на санкции, введенные многими в мире за агрессию против Украины.

Итак, позвольте мне кое-что прояснить: наши санкции прямо разрешают — прямо разрешают России возможность экспортировать продукты питания и удобрения. Нет ограничений. Это российская война усугубляет продовольственную небезопасность, и только Россия может положить этому конец.

Я благодарен за работу здесь, в ООН, — включая ваше руководство, г-н Генеральный секретарь — по созданию механизма экспорта зерна из портов Черного моря в Украине, которые Россия блокировала в течение нескольких месяцев, и мы должны убедиться, что он расширенный.

Мы твердо верим в необходимость накормить мир. Вот почему Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире сторонником Всемирной продовольственной программы, на которую приходится более 40 процентов ее бюджета.

Мы возглавляем поддержку — мы возглавляем усилия ЮНИСЕФ по обеспечению питанием детей во всем мире.

Чтобы решить более серьезную проблему отсутствия продовольственной безопасности, Соединенные Штаты представили Призыв к действию: дорожную карту по устранению глобальной нехватки продовольствия — к устранению глобальной нехватки продовольствия, которую уже поддержали более 100 государств-членов.

В июне G7 объявила о выделении более 4,5 миллиардов долларов на укрепление продовольственной безопасности во всем мире.

В рамках инициативы USAID «Продовольствие во имя будущего» Соединенные Штаты внедряют инновационные способы доставки засухо- и жаростойких семян фермерам, которые в них нуждаются, одновременно распределяя удобрения и повышая эффективность удобрений, чтобы фермеры могли выращивать больше, используя меньше.

И мы призываем все страны воздерживаться от запрета экспорта продовольствия или накопления зерна, пока страдает так много людей. Потому что в любой стране мира, что бы нас ни разделяло, если родители не могут прокормить своих детей, ничто — ничто другое не имеет значения, если родители не могут прокормить своих детей.

Глядя в будущее, мы работаем с нашими партнерами над обновлением и созданием правил поведения для новых вызовов, с которыми мы сталкиваемся в 21 веке.

Мы запустили Совет по торговле и технологиям с Европейским союзом, чтобы гарантировать, что ключевые технологии — ключевые технологии разрабатываются и регулируются таким образом, чтобы это приносило пользу всем.

Вместе со странами-партнерами и через ООН мы поддерживаем и укрепляем нормы ответственности — ответственное поведение государства в киберпространстве и работаем над привлечением к ответственности тех, кто использует кибератаки для угрозы международному миру и безопасности.

Вместе с партнерами в Северной и Южной Америке, Африке, Европе, на Ближнем Востоке и в Индо-Тихоокеанском регионе мы работаем над созданием новой экономической экосистемы, в которой каждая нация — каждая нация получает равные шансы, а экономический рост устойчив. , устойчивый и общий.

Вот почему Соединенные Штаты отстаивают глобальный минимальный налог. И мы будем работать над его внедрением, чтобы крупные корпорации платили свою справедливую долю везде — везде.

Эта же идея легла в основу Индо-Тихоокеанского экономического механизма, который Соединенные Штаты запустили в этом году вместе с 13 другими странами Индо-Тихоокеанского региона. Мы работаем с нашими партнерами в АСЕАН и на островах Тихого океана, чтобы поддержать концепцию критически важного Индо-Тихоокеанского региона, который будет свободным и открытым, связанным и процветающим, безопасным и устойчивым.

Вместе с партнерами по всему миру мы работаем над обеспечением безопасности устойчивых цепочек поставок, которые защищают всех от принуждения или господства и гарантируют, что ни одна страна не сможет использовать энергию в качестве оружия.

И поскольку российская война катится [sic] — раздражает мировую экономику, мы также призываем основных мировых кредиторов, в том числе страны, не входящие в Парижский клуб, вести прозрачные переговоры о списании долгов для стран с низким уровнем дохода, чтобы предотвратить более широкие экономические и политические кризисы по всему миру.

Вместо инфраструктурных проектов, которые влекут за собой огромные долги без предоставления обещанных преимуществ, давайте удовлетворять огромные потребности в инфраструктуре по всему миру с помощью прозрачных инвестиций — проектов высокого стандарта, защищающих права рабочих и окружающую среду — с учетом потребностей сообществ, которым они служат, а не вкладчику.

Вот почему Соединенные Штаты вместе с другими партнерами по G7 запустили Партнерство для глобальной инфраструктуры и инвестиций. Мы намерены коллективно мобилизовать 600 миллиардов долларов
инвестиций в рамках этого партнерства к 2027 году. 

Десятки проектов уже находятся в стадии реализации: производство вакцины в промышленных масштабах в Сенегале, преобразующие солнечные проекты в Анголе, первая в своем роде малая модульная атомная электростанция в Румынии.

Это инвестиции, которые принесут прибыль не только этим странам, но и всем. Соединенные Штаты будут работать с каждой страной, включая наших конкурентов, для решения глобальных проблем, таких как изменение климата. Климатическая дипломатия не является одолжением для Соединенных Штатов или какой-либо другой страны, и отказ от нее причиняет боль всему миру.

Позвольте мне прямо сказать о конкуренции между США и Китаем. По мере того, как мы справляемся с меняющимися геополитическими тенденциями, Соединенные Штаты будут вести себя как разумный лидер. Мы не ищем конфликтов. Мы не стремимся к холодной войне. Мы не просим ни одну страну выбирать между Соединенными Штатами или любым другим партнером.

Но Соединенные Штаты будут беззастенчиво продвигать наше видение свободного, открытого, безопасного и процветающего мира и то, что мы можем предложить сообществам наций: инвестиции, которые предназначены не для поощрения зависимости, а для облегчения бремени и помощи нациям. стать самодостаточным; партнерства не для того, чтобы создать политические обязательства, а потому, что мы знаем свой собственный успех — каждый наш успех увеличивается, когда другие страны также добиваются успеха.

Когда у людей есть возможность жить достойно и развивать свои таланты, от этого выигрывают все. Критически важным для этого является достижение высших целей этого института: укрепление мира и безопасности для всех и везде.

Соединенные Штаты не поколеблются в своей непоколебимой решимости противостоять и пресечь продолжающиеся террористические угрозы нашему миру. И мы своей дипломатией будем стремиться к мирному разрешению конфликтов.

Мы стремимся поддерживать мир и стабильность в Тайваньском проливе.

Мы по-прежнему привержены нашей политике единого Китая, которая помогала предотвращать конфликты на протяжении четырех десятилетий. И мы продолжаем выступать против односторонних изменений статус-кво любой из сторон.

Мы поддерживаем мирный процесс под руководством Африканского союза, направленный на прекращение боевых действий в Эфиопии и восстановление безопасности для всего ее населения.

В Венесуэле, где годы политического угнетения изгнали более 6 миллионов человек из этой страны, мы призываем к диалогу под руководством Венесуэлы и возвращению к свободным и справедливым выборам.

Мы по-прежнему поддерживаем нашего соседа на Гаити, который сталкивается с насилием банд на политической почве и огромным человеческим кризисом.

И мы призываем мир сделать то же самое. Нам еще многое предстоит сделать.

Мы продолжим поддерживать перемирие в Йемене при посредничестве ООН, которое принесло драгоценные месяцы мира людям, пережившим годы войны.

И мы будем продолжать выступать за прочный мир путем переговоров между еврейским и демократическим государством Израиль и палестинским народом. Соединенные Штаты привержены безопасности Израиля, и точка. И решение о создании двух государств путем переговоров остается, на наш взгляд, лучшим способом обеспечить безопасность и процветание Израиля в будущем и дать палестинцам государство, на которое они имеют право, чтобы обе стороны полностью уважали равные права своих граждан. ; оба человека пользуются равной мерой свободы и достоинства.

Позвольте мне также призвать все страны подтвердить свою приверженность укреплению режима ядерного нераспространения посредством дипломатии. Независимо от того, что еще происходит в мире, Соединенные Штаты готовы принять важнейшие меры по контролю над вооружениями. Ядерную войну нельзя выиграть, и она никогда не должна вестись.

Пять постоянных членов Совета Безопасности только что подтвердили это обязательство в январе. Но сегодня мы наблюдаем тревожные тенденции. Россия избегала идеалов нераспространения, принятых всеми остальными странами на 10-й Конференции по рассмотрению действия ДНЯО.

И снова сегодня, как я уже сказал, они делают безответственные ядерные угрозы применить ядерное оружие. Китай ведет беспрецедентное и вызывающее беспокойство наращивание ядерных вооружений без какой-либо прозрачности.

Несмотря на наши усилия начать серьезную и последовательную дипломатию, Корейская Народно-Демократическая Республика продолжает грубо нарушать санкции ООН.

И хотя Соединенные Штаты готовы к взаимному возврату к Совместному всеобъемлющему плану действий, если Иран выполнит свои обязательства, Соединенные Штаты ясно заявляют: мы не позволим Ирану получить ядерное оружие.

Я по-прежнему считаю, что дипломатия — лучший способ добиться этого результата. Режим нераспространения является одним из самых больших успехов этого института. Мы не можем допустить, чтобы мир скатился назад, и мы не можем закрывать глаза на эрозию прав человека.

Пожалуй, единственным среди достижений этого органа является Всеобщая декларация прав человека, которая является стандартом, по которому наши предки призывали нас оценивать себя.

Разобрались в 1948: Права человека являются основой всего, чего мы стремимся достичь. И все же сегодня, в 2022 году, основные свободы находятся под угрозой во всех частях нашего мира из-за нарушений — в Синьцзяне, подробно описанных в недавних отчетах Управления ООН — США — в отчетах, подробно описанных Верховным комиссаром США [ООН]. , к ужасным злоупотреблениям в отношении демократических активистов и этнических меньшинств со стороны военного режима в Бирме, к усилению репрессий против женщин и девочек талибами в Афганистане.

И сегодня мы поддерживаем отважных граждан и отважных женщин Ирана, которые прямо сейчас проводят демонстрацию в защиту своих основных прав.

Но вот что я знаю: будущее будет за теми странами, которые полностью раскроют потенциал своего населения, где женщины и девочки смогут пользоваться равными правами, включая основные репродуктивные права, и вносить полноценный вклад в построение более сильной экономики и более устойчивых общества; где религиозные и этнические меньшинства могут жить без притеснений и вносить свой вклад в структуру своих сообществ; где представители сообщества ЛГБТК+ живут и любят свободно, не подвергаясь насилию; где граждане могут задавать вопросы и критиковать своих лидеров, не опасаясь репрессий.

Соединенные Штаты всегда будут продвигать права человека и ценности, закрепленные в Уставе ООН, в нашей стране и во всем мире.

Позвольте мне закончить на следующем: это учреждение, руководствующееся Уставом ООН и Всеобщей декларацией прав человека, по своей сути является актом бесстрашной надежды.

Позвольте мне повторить еще раз: это акт бесстрашной надежды.

Подумайте о видении тех первых делегатов, которые взялись за, казалось бы, невыполнимую задачу, пока мир еще тлел.

Подумайте о том, как, должно быть, чувствовали себя разделенными люди мира, переживая новую скорбь миллионов погибших, разоблаченные ужасы геноцида Холокоста.

Они имели полное право верить только худшему в человечество. Вместо этого они стремились к лучшему во всех нас и стремились построить что-то лучшее: прочный мир; вежливость между народами; равные права для каждого члена человеческой семьи; сотрудничество для прогресса всего человечества.

Мои коллеги-лидеры, вызовы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, действительно велики, но наши возможности еще больше. Наша приверженность должна быть еще больше.

Итак, давайте объединимся, чтобы еще раз заявить о непоколебимой решимости, что народы мира по-прежнему едины, что мы отстаиваем ценности Устава ООН, что мы по-прежнему верим, что, работая вместе, мы можем согнуть дугу истории в сторону более свободного и более справедливого мира для всех наших детей, хотя никто из нас не достиг этого в полной мере.