При внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса срок подачи заявок: Внесение изменений в извещение о проведении конкурса \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

44-ФЗ — Статья 54.2 — Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме

1. Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе.

2. Заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным частью 1 настоящей статьи размещением.

3. В извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1. 1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. При этом указанная дата не может приходиться на нерабочий день;

4) дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

5) дата подачи участниками открытого конкурса в электронной форме окончательных предложений о цене контракта;

6) дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

4. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений в единой информационной системе до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.




Положения статьи 54.2 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:




  • Статья 56.1

    Особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме

    6. Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 54.2 и 54.3 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 5 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки. Открыть статью

Извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту № 50с

Главная » Извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту № 50с

09. 11.2018

 

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса

Управление транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования «Город Астрахань», расположенное по адресу: г. Астрахань,

ул. Чернышевского, д.4

Почтовый адрес: г. Астрахань,

ул. Чернышевского, д.4, 414000

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 8 (8512) 24-47-78, 24-49-35, 24-53-30

Предмет открытого конкурса

Право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту № 50с* на территории муниципального образования «Город Астрахань»

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация

После опубликования на официальном сайте организатора открытого конкурса извещения о проведении открытого конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления предоставляет заявителю конкурсную документацию. Конкурсная документация выдаётся заявителю по адресу организатора открытого конкурса в рабочие дни с 8ч.40мин. до 16ч.00мин. (перерыв с 13ч.00мин. до 14ч.00мин.), а так же размещается на официальном портале организатора конкурса.

Организатор конкурса по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию такие изменения публикуются на официальном сайте.

Изменение предмета открытого конкурса не допускается.

При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы со дня опубликования (размещения) на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Организатор конкурса не несет ответственности в случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — заявители) не ознакомились с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, опубликованными (размещенными) надлежащим образом.

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена

Не установлена

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса

Вскрытие конвертов состоится 11.12.2018 в 10.00 по адресу: г. Астрахань,                                  ул. Чернышевского, д. 6, «Малый зал».

Рассмотрение заявок и оглашение результатов конкурса состоится 14.12.2018 в 10.00 по адресу: г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 6, «Малый зал».

Место подачи заявок на участие в открытом конкурсе

г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 4, каб. 21

 

*Характеристики маршрута (путь следования, протяженность маршрута, количество подвижного состава и т.д.) указаны под регистрационным номером 141 Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в муниципального образовании «Город Астрахань», который размещен на сайте astrgorod.ru.

Крайний срок подачи тендерных предложений Определение: 136 образцов

  • означает 13:00 по времени Нью-Йорка в любую Дату аукциона или такое другое время в любую Дату аукциона, которое может время от времени указываться Агентом аукциона в качестве времени. в соответствии с которым каждый Брокер-дилер должен представить Агенту по аукциону в письменном виде все Ордера, полученные им для проведения Аукциона в такую ​​Дату аукциона.

  • означает 17:00 по восточному времени в последний день периода подачи заявок.

  • означает дату, указанную в Распоряжении о предварительном утверждении и Уведомлении о группе, до которой Участник Класса мирового соглашения должен направить письменные возражения, если таковые имеются, против Мирового соглашения в соответствии с Разделом 12 настоящего Соглашения, чтобы иметь возможность возражать против Мирового соглашения. Крайний срок подачи возражений должен быть не позднее, чем за тридцать (30) дней до слушания по окончательному утверждению или в соответствии с иным определением Суда.

  • имеет значение, указанное в разделе 3.2.3.

  • означает дату, к которой операции, предусмотренные настоящим Соглашением, должны быть завершены, и эта дата должна быть 31 декабря 2006 г.;

  • означает применительно к аккредитиву Время закрытия в Рабочий день, предшествующий дню истечения срока действия аккредитива.

  • означает срок, установленный судом по делам о банкротстве для подачи возражений на утверждение Плана.

  • означает дату, к которой письменные возражения против настоящего Мирового соглашения или запрос об исключении, представленные лицом в рамках Мирового класса, должны быть проштампованы почтовым штемпелем и/или поданы в Суд, которая должна быть обозначена как дата приблизительно шестидесяти ( 60) дней после вступления в силу Постановления о предварительном одобрении или иной даты, установленной Судом.

  • означает точную дату и время, когда Предложение, поданное после этого, не может быть рассмотрено или принято Округом.

  • означает крайний срок для возражения против Требования к Должнику, который наступает в более позднюю из следующих дат: (а) 180 дней после Даты вступления в силу и (б) такой другой срок исковой давности, который может быть установлен Должников или Реорганизованных Должников, в зависимости от обстоятельств, или по распоряжению Суда о возражении против таких Требований.

  • имеет значение, указанное в Разделе 4.3.

  • означает первый Рабочий день, наступающий через 180 дней после Даты вступления в силу, который может быть продлен по распоряжению суда по делам о банкротстве.

  • означает последнюю дату, до которой Претензия, представленная Администратору расчетов Участником расчетной группы, должна быть проштампована или отправлена ​​в электронном виде, что наступит через 90 (девяносто) дней после Крайнего срока уведомления. Все Претензии, отправленные почтовым штемпелем или представленные в электронной форме на Веб-сайте расчетов не позднее Крайнего срока подачи претензий, должны быть своевременными, а все Претензии, отправленные или представленные в электронной форме на Веб-сайте расчетов после Крайнего срока подачи претензий, считаются несвоевременными и лишены права на какую-либо Освобождение от урегулирования.

  • означает 14:30. (Дублинское время), при условии, что Крайний срок уведомления в отношении любой Серии ценных бумаг ETP может быть скорректирован по соглашению между Эмитентом и Поставщиком маржинального займа, начиная с пятого календарного дня после даты, когда уведомление о такой корректировке направляется держателям в соответствии с Условием 17.

  • имеет значение, указанное в Разделе 2(a)(ii).

  • означает последнюю дату и время подачи заявки в ответ на этот RFP, как указано в Информационном листе заявки;

  • означает крайний срок, установленный Судом для своевременной подачи просьб участников Расчетной группы об исключении из Расчетной группы.

  • имеет значение, указанное в Разделе 11.11(а).

  • означает дату, которая не позднее, чем за десять (10) календарных дней до начала беспристрастного слушания.

  • означает для целей Заявления о регистрации, требуемого в соответствии с Разделом 2(a)(i), более раннюю из (i) дату, которая наступает через семьдесят пять (75) дней после даты подачи соответствующего Заявления о регистрации. фактически подано или (ii) дата, которая наступает через семьдесят пять (75) дней после применимого срока подачи и, в отношении любого Заявления о регистрации, требуемого в соответствии с Разделом 2(a)(ii), Дополнительный срок регистрации.

  • означает последнюю дату, до которой город будет принимать заявки на приглашение к участию в торгах.

  • означает установленный авиакомпанией срок, в течение которого вы должны пройти регистрацию и получить посадочный талон.

  • имеет значение, указанное в Разделе 4.1(f).

  • В отношении любого исполнения Опционов по настоящему Соглашению в любую Дату конвертации, «Запланированный торговый день» до запланированного первого «Торгового дня VWAP» «Периода наблюдения» (каждый из которых определен в Соглашении, но в в случае любого такого Периода наблюдения, измененного положением, изложенным напротив заголовка «Метод расчетов по конвертируемым ценным бумагам»), относящимся к Конвертируемым ценным бумагам, конвертированным в Дату конвертации, наступающую в соответствующую Дату исполнения; при условии, что в случае любого исполнения Опционов по настоящему Соглашению в связи с конвертацией любых Соответствующих конвертируемых ценных бумаг в любую Дату конвертации, происходящей в течение периода, начинающегося 4 июня 2020 года включительно и заканчивающегося вторым «Запланированным торговым днем» включительно, незамедлительно до «Даты погашения» (каждая из которых определена в Соглашении) («Окончательный период конвертации»), Крайний срок Уведомления об исполнении составляет полдень по времени Нью-Йорка в «Запланированный торговый день» (как определено в Соглашении). непосредственно перед «Датой погашения» (как определено в Соглашении).

  • означает крайний срок, установленный в R307-250-10(2), когда переводы разрешений должны быть представлены для записи в учетную запись соответствия источника в Интернете, чтобы продемонстрировать соответствие за этот контрольный период.

Подготовка и оценка тендерной документации (строительство)

Дата вступления в силу: 2 августа 2019 г.

Цель: Помочь агентствам предоставить четкую и достоверную информацию о конкретной возможности закупки

Резюме

Тендерная документация, публикуемая на рынке, должна гарантировать участникам тендера четкое понимание того, что Агентство стремится закупить и способствовать честной и эффективной конкуренции.

Тендерная документация должна предоставить участникам тендера информацию, необходимую для подачи ответственного тендера.

Тендерная документация должна соответствовать процессу тендера, включая постановку (если применимо) и Модель закупки.

В максимально возможной степени тендерная документация и процессы должны быть знакомы отрасли и способствовать согласованности процессов при сопоставимых закупках.

Агентства должны использовать стандарты, известные в отрасли, включая применимые австралийские стандарты и стандарты строительных норм и правил, при составлении спецификаций проекта.

В данном Руководстве описываются факторы, которые следует учитывать при подготовке тендерной документации.

Примечание: Соответствующие организации не обязаны разглашать конфиденциальную информацию, информацию, важную для безопасности, или информацию, которая может препятствовать конкуренции.

Условия должны быть изложены в Тендерной документации

Тендерная документация соответствует процессу тендера и Модели закупок

Тендерная документация должна:

  • масштабироваться в соответствии со сложностью закупок
  • Подходить для тендерного процесса, включая этапы, где это применимо, и Модель закупок
  • масштабироваться до уровня проектного разрешения, соответствующего модели закупок
  • сосредоточиться на получении информации, необходимой для определения наилучшего соотношения цены и качества

Различные модели закупок обращаются к спецификациям по-разному. Спецификации варьируются от требований, основанных на результатах (часто используемых в государственно-частных партнерствах), до очень подробных спецификаций, используемых только в проекте Construct.

Степень проектного разрешения зависит от модели закупок. См. Правительство как умный клиентВнешняя ссылка для описания этапов процесса проектирования и объема чертежей, рекомендуемых на каждом этапе.

В проекте, предназначенном только для строительства, спецификация и чертежи могут быть дополнены Ведомостью объемов работ – измеренным списком материалов, необходимых для Работ.

Тендерная документация должна способствовать открытой и честной конкуренции

Тендерная документация должна включать обязательные пункты, изложенные в Тендерной документации (Инструкция по строительству 3.6), и, кроме того, должна:

  • содержать подробные спецификации всех работ, подлежащих покрытию контракт и информация для потенциальных участников тендера для оценки проектных рисков
  • указать любые особые условия контракта, предусмотренные третьими сторонами (например, в рамках установленного законом процесса утверждения)
  • четко указать любую договоренность о новации соглашений с Агентством и включить соответствующие соглашения о новации при условии соблюдения обычных требований конфиденциальности
  • быть составлены четко и лаконично без ненужных повторений (термины и фразы, используемые в документах, должны иметь одинаковое значение) и избегать любых плохо сформулированные или двусмысленные заявления
  • детализируют тендерный процесс, включая, например, если оценка
    • оставляет за собой право использовать процесс наилучшего и окончательного предложения
    • оценивает прошлые результаты или ссылки из предыдущих проектов
  • включают копии или ссылки на любые процедуры Агентства, стандарты или руководства, на которые ссылается Тендерная документация или которые участник тендера должен соблюдать

Если нет другой достаточно точный способ описания требования, технические спецификации не должны требовать или ссылаться на:

  • определенный товарный знак или торговое наименование
  • патент
  • авторское право
  • дизайн или тип
  • конкретное происхождение
  • производитель
  • поставщик

Там, где это уместно, такие слова, как «или эквивалент», должны быть включены с конкретными требованиями.

Однако, если требуется совместимость с существующим оборудованием или системами, целесообразно указать это, даже если это ограничивает круг потенциальных участников тендера.

Условия, применимые к тендерному процессу

Критерии оценки должны:

  • быть представлены четко, включая определение любых обязательных критериев
  • описать относительную важность каждого критерия (это только обязательное требование для закупок, подпадающих под действие международных соглашений, см. Критерии оценки (Руководство по строительству 3.7))
  • быть конкретным для соответствующего этапа подхода к рынку

Включать все соответствующие административные детали, связанные с подачей заявки, такие как:

  • способ и время подачи тендерных предложений
  • ограничения доступа для подачи
  • место или процесс подачи тендерных предложений или печатная копия)
  • количество бумажных копий, которые необходимо предоставить (учитывая, что переход на электронную подачу документов может уменьшить эту нагрузку на участников тендера)

Укажите контактную информацию Агентства, которая может включать:

  • с указанием контактного лица Агентства
  • с предоставлением адреса электронной почты для запросов
  • с перечислением отдельных контактных данных для организации посещений объектов или инспекций

Сообщите, будет ли использоваться процесс наилучшего и окончательного предложения . Процесс составления наилучшего и окончательного предложения представляет собой официальный запрос ко всем участникам тендера (или всем участникам тендера, включенным в окончательный список) указать, могут ли они улучшить предложение, которое они ранее представили. Процессы наилучшего и окончательного предложения являются необязательными, но их следует использовать только в том случае, если Условия тендера оставляют за Агентством право запрашивать их. Одинаково относиться к участникам тендера, в отношении которых проводится процесс предоставления наилучшего и окончательного предложения.

Укажите, предлагается ли инновация в рамках ответа на тендер и как это будет обрабатываться.

Адрес, как будут обрабатываться просроченные тендеры :

  • В случае, если Агентство готово рассмотреть просроченные тендеры, в Условиях тендера должно быть описано, как Агентство будет относиться к просроченным тендерам. Может быть заявлено, что просроченные тендеры не будут рассматриваться, но Агентства должны определить, что имеется в виду под «просроченным» тендером. Важным соображением здесь является не строгое применение процессуальных норм, а соблюдение целостности процесса и принцип недопущения преимущества одного участника тендера над другим.
  • Участник тендера не подлежит наказанию, если причиной задержки ответа на тендер является вина Агентства. Процедурные правила, изложенные в Условиях тендера, должны предусматривать соответствующие поправки для таких ситуаций.

Укажите, оставляет ли Агентство за собой право вести переговоры с одним или несколькими участниками тендера.

Укажите, как будут обрабатываться альтернативные или несоответствующие заявки :

  • Четко укажите, будут ли приниматься альтернативные заявки, и правила подачи альтернативной заявки, например, альтернативная заявка может быть подана при условии соблюдения также подается тендер.
  • В случае, если Агентство готово рассмотреть несоответствующие предложения, в Условиях тендера должно быть описано, как Агентство будет относиться к несоответствующим предложениям. Важным соображением здесь является не строгое применение процессуальных норм, а соблюдение целостности процесса и принцип недопущения преимущества одного участника тендера над другим.

Уточните, применяется ли политика возмещения стоимости тендерных заявок штата Виктория для крупных строительных проектовВнешняя ссылка, и какую форму она примет для тендерного процесса.

Избегайте выпуска с опозданием и множественных дополнений

Агентства должны обеспечить достаточную проработку тендерной документации до ее выпуска, чтобы свести к минимуму необходимость внесения дополнений или изменений в течение периода открытых тендерных предложений. Надлежащим образом структурированный обзор тендерной документации перед выпуском поддержит это. Лучше отсрочить дату выпуска, чем выпускать тендерную документацию, которая не была тщательно проверена и требует внесения изменений.

Иногда необходимо внести изменения в тендерную документацию в период открытого тендера. Хорошая подготовка и планирование помогут свести это к минимуму.

Внесение изменений в тендерную документацию может повлиять на возможность участников тендера подготовить ответ. Если это так, продлите дату закрытия, чтобы дать участникам тендера время отреагировать на изменения.

Все участники тендера должны быть уведомлены о дополнениях и любых изменениях в срок подачи заявок.

Необходимость корректировки времени закрытия тендера зависит от:

  • характера поправки и последствий для подготовки ответов (например, изменение проектной спецификации может потребовать от участников тендера получения дополнительных котировок или провести дополнительную оценку риска)
  • время, оставшееся до завершения тендерного процесса (если изменение происходит ближе к дате закрытия, участникам тендера, вероятно, потребуется больше времени для ответа)

Что включить в тендерную документацию

Агентства должны использовать образец тендерной документации, предназначенный для использовать с контрактом на государственное строительство штата Виктория, где это уместно. Этот типовой документ был разработан, чтобы помочь стандартизировать документы, представляемые на рынок, тем самым уменьшая нагрузку на потенциальных участников торгов.

В следующем списке описаны компоненты тендерной документации и цели, которым они служат.

Уведомление о тендере:

  • Уведомление, информирующее участников рынка о начале открытого времени тендера
  • Содержит краткое изложение проекта, список тендерной документации и сведения о том, как получить доступ к документам, контрольные даты, контактные данные, тендер требования к представлению, место и время
  • Публикуется на общей платформе – веб-сайте или системе, назначенной секретарем Министерства финансов и финансов

Условия тендера:

  • Условия тендера устанавливают правила тендерного процесса и связь с типовой формой. В них подробно описывается общий тендерный процесс, включая способ доставки, вопросы честности, вопросы коммуникации и критерии оценки

Тендерная форма и Графики:

  • Тендерная форма и Графики включают официальное заявление о предложении участника тендера на поставку Работ или Строительные услуги. В этих документах запрашивается конкретная информация от участников тендера и указывается, как эта информация должна быть предоставлена. Например, он будет включать общую стоимость, разбивку этой стоимости, программу, подробную информацию о рабочей силе, установках и оборудовании, персонале, субподрядчиках и методологиях. Это может включать ведомость объемов работ (перечень измеренных объемов)

Условия контракта:

  • В нем содержатся коммерческие и юридические условия, на которых будут выполняться Работы или Строительные услуги. Контракты должны быть разработаны в соответствии с Требованиями к заключению контрактов (Директива по строительству 7.1). Кроме того, иногда включаются Особые условия, которые являются уникальными для Агентства или проекта. . Спецификация устанавливает производительность и технические критерии

Чертежи:

  • Количество и стандарт предоставляемых чертежей зависит от выбранного способа доставки

Дополнительная информация:

  • Дополнительная информация по проекту может включать геотехнические исследования, отчеты об исследовании воздействия на окружающую среду и рабочие документы и другую документы, относящиеся к проекту.

Тендерная документация должна сопровождаться предварительным уведомлением (см. Предварительные уведомления (Управление строительства 5.1).

Соблюдайте осторожность при подготовке тендерной документации

Будьте осторожны при разработке и проверке тендерной документации, поскольку это может создать юридически обязательный технологический контракт или возложить на Агентство ответственность за вводящие в заблуждение или вводящие в заблуждение действия.

Обеспечение точности тендерной документации и отражения того, как Агентство будет проводить тендер, не только из соображений эффективности или честности, но и для Агентства могут возникнуть юридические и финансовые последствия несоблюдения условий, изложенных в тендерной документации. .

Полезные ресурсы

Набор контрактов на государственное строительство штата Виктория соответствует требованиям к заключению контрактов в требованиях к заключению контрактов (Директива по строительству 7. 1).

Агентствам рекомендуется обращаться к Типовым условиям тендера при разработке форм для конкретных агентств, чтобы обеспечить согласованность между агентствами. В документе «Партнерство Виктория» Требования Внешняя ссылка представлены типовые формы контрактов, которые применяются при использовании этой модели доставки.

Викторианская политика объединения предоставляет типовые формы контрактов, которые применяются при использовании этой модели доставки.

Правительство как разумный клиентВнешняя ссылка (Office of the Victorian Government Architect, August 2013)

Описывает этапы процесса проектирования и рекомендуемый объем чертежей на каждом этапе.

История изменений

Первый выпуск — 07.01.2018
Редакция 1 — 08.02.2019

Условия, применимые к тендерному процессу: Включить новый пункт в список вопросов для рассмотрения в «Условиях и условия, применимые к тендерному процессу», чтобы выяснить, применяется ли политика Виктории по возмещению стоимости заявок на крупные строительные проекты и какую форму она примет для тендерного процесса.