Приказ минэкономразвития 883: Приказ Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883

О нормативно-правовых актах, вступающих в силу с 01.01.2017


  • Главная

  • /


  • События

  • /


  • Членам СРО



 

О нормативно-правовых актах, вступающих в силу с 01.01.2017

 

01.01.2017 вступает в силу новый Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон), которым будут регулироваться отношения в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав, а также вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Обращаем внимание кадастровых инженеров, что с 1 января 2017 года, помимо Закона, вступают в силу следующие основные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав:

приказ Минэкономразвития России от 08. 12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»;

приказ Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений»;

приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 861 «Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке»;

приказ Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920 «Об утверждении форм заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости заинтересованным лицом, о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, отдельных записей о правообладателе, отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости, требований к их заполнению, требований к формату таких заявлений и представляемых с ними документов в электронной форме, а также формы заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и о местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ»;

приказ Минэкономразвития России от 26. 11.2015 № 883 «Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 16.03.2016 №136 «Об утверждении порядка и способов направления органом регистрации прав решения о необходимости устранения реестровой ошибки в описании местоположения границ земельных участков в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

приказ Минэкономразвития России от 01. 03.2016 № 90 «Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения»;

Федеральный закон от 30.12.2015 № 431 «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

приказ Минэкономразвития России от 21.03.2016 № 157 «Об утверждении формы декларации об объектах недвижимости, в том числе о земельных участках, относящихся к имуществу Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, требований к ее заполнению, состава включаемых в нее сведений»;

приказ Минэкономразвития России от 17.03.2016 № 142 «Об установлении случаев использования единой государственной системы координат для ведения Единого государственного реестра недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 15. 03.2016 № 129 «Об утверждении Порядка получения кадастровым инженером и (или) заказчиком кадастровых работ межевого плана, технического плана, карты-плана территории и акта обследования в электронной форме, помещенных на временное хранение в электронное хранилище»;

приказ Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 967 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации»;

приказ Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки»;

приказ Минэкономразвития России от 25. 12.2015 № 975 «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде»;

приказ Минэкономразвития России от 18.11.2015 № 855 «Об утверждении Порядка информационного взаимодействия кадастрового инженера с органом регистрации прав в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или официальный сайт органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием единой системы идентификации и аутентификации»;

приказ Минэкономразвития России от 28.12.2015 № 997 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за использование кадастровым инженером электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера», а также размеров такой платы»;

приказ Минэкономразвития России от 15. 03.2016 № 127 «Об установлении порядка и способов уведомления органом регистрации прав заявителя о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов при личном обращении в многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления или в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, порядка уведомления органом регистрации прав правообладателя о поступлении заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 16.03.2016 № 137 «Об утверждении порядка и способов уведомления заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав»;

приказ Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378 «Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968».

 

Начальник отдела обеспечения ведения кадастра

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

Ю.Г. Кирич


Создана: , обновление 17.11.2016 14:23

Документы на регистрацию прав в Росреестр могут быть поданы в электронном виде

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 218-ФЗ от  13.07.2015  «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Федеральный закон №218-ФЗ) заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к ним документы могут быть поданы в Росреестр в электронном виде через Интернет. Электронные документы подаются через сайт госуслуг, официальный сайт Росреестра, иные веб-сервисы (п. 2 Приказа Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883). При этом необходимо использовать электронную подпись. Она оформляется путем выдачи сертификата специальными удостоверяющими центрами, список которых приведен на сайте Росреестра. Использовать сертификат можно после установки специальной компьютерной программы «КриптоПро». На основе сертификата данная программа формирует файл электронной подписи, который прикрепляется к электронным документам при их подаче. Подробная инструкция по использованию электронной подписи размещена на официальном сайте Росреестра.

Электронная подача документов в Росреестр возможна для получения следующих услуг:

— государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

— регистрация права собственности, иных вещных прав, а также регистрация прекращения этих прав;

— регистрация ограничения (обременения) права и их прекращения;

— погашение регистрационной записи об ипотеке.

Электронные документы подаются в виде файлов в формате XML-документов и в виде электронных образов документов в формате PDF. Схемы заполнения документов в формате XML размещены на сайте Росреестра. Отсканированные или сфотографированные документы преобразуются в формат PDF в масштабе 1:1 к бумажному оригиналу. При этом их качество должно быть таким, чтобы сохранялась возможность прочитать текст документа полностью и определить его реквизиты. Если информация размещена на двух и более листах, в электронном виде она должна быть представлена в виде одного файла. При создании электронных копий документов используется монохромный режим с разрешением 300 dpi. К заявлению может быть приложен перечень документов, где указываются наименование, дата, номер документа, а также название и размер соответствующих им файлов.

Как Росреестр рассматривает заявления в электронной форме?

Для уведомления заявителя о приеме документов используется электронная форма, где указывается перечень документов, дата и время их поступления с точностью до минуты. Она направляется заявителю в течение следующего после поступления документов рабочего дня (ч. 17 ст. 18 Федерального закона N 218-ФЗ, Приказ Минэкономразвития России от 15.03.2016 N 127). Уведомление должно содержать следующие данные об объекте недвижимости: вид объекта, кадастровый номер (если есть), его адрес, дату и время поступления заявления с точностью до минуты, номер записи в книге учета документов, вид учетного и (или) регистрационного действия и плановую дату окончания срока осуществления учета и (или) регистрации прав, а также перечень файлов с указанием наименования, даты создания и объема каждого файла. Электронное уведомление заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью Росреестра.

Проверка электронного документа в Росреестре происходит в сроки, установленные ст. 16 Федерального закона N 218-ФЗ. По результатам рассмотрения принимается одно из решений:

— внесение записи в ЕГРН и удостоверение государственной регистрации выпиской, которая может быть направлена также в форме электронного документа;

— о приостановлении регистрации при наличии оснований ст. 26 Закона, а если в течение срока приостановления его причины не устранены, — об отказе в регистрации;

— о возвращении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документов, прилагаемых к нему, без рассмотрения при наличии оснований указанных в ст. 25 Федерального закона N 218-ФЗ.

Машинный перевод «Королевского указа 166/2008 от 8 февраля, определяющего зону экономического развития региона Валенсия». (Испания)

Королевским указом 883/1989 от 14 июля 1989 г. в Валенсийском сообществе была создана и определена зона экономического развития в соответствии с положениями Королевского указа 1535/1987 от 11 декабря 1987 г. о принятии Закона 50 /1985 от 27 декабря.

Впоследствии Королевскими указами 126/1990 от 2 февраля и 789/1991 от 17 мая были внесены поправки в Приложение I к Королевскому указу 883/19.89 от 14 июля, в том смысле, что муниципалитеты Пилар-де-ла-Орадада и Сан-Хуан-де-Моро входят в число тех, кто понимает зону экономического развития Валенсийского сообщества.

В свою очередь, Королевским указом 852/1992 от 10 июля внесены поправки в статью 5.1 Королевского указа 883/1989 от 14 июля 1989 года в смысле отмены отступления в отношении срока действия пяти муниципалитеты региона Ухо Валь.

Со своей стороны, Королевским указом 2489/1996 от 5 декабря внесены поправки в статьи 1 и 3, а также Приложение к Королевскому указу 883/19.89 от 14 июля 1989 г., чтобы адаптировать их к изменениям, произошедшим в экономических и социальных условиях автономного сообщества.

Кроме того, Королевским указом 1334/2001 от 30 ноября внесены поправки в статьи 1, 2, 3, 5.1, 10 и 13 Королевского указа 883/1989, чтобы адаптировать их к разрешению Сообщества от 11 апреля 2000 года.

Кроме того, 4 марта В 2006 г. в Официальном журнале Европейского союза были опубликованы Руководящие принципы государственной помощи для региональной окончательной подготовки на период 2007-2013 гг. (2006/C 54/08) в силу обязательства, взятого государствами-членами на Стокгольмском Европейском совете в отношении общего сокращение государственной помощи и ее переориентация на горизонтальные цели, представляющие общий интерес. Они устанавливают правила, в соответствии с которыми государственная помощь предназначена для содействия развитию беднейших регионов, определяют критерии отбора регионов, имеющих право на региональную помощь, и определяют критерии региональной помощи. потолки одинаковые. Кроме того, пункт 38 этих руководящих принципов предусматривает, что инвестиционный проект может получить региональную помощь, которая до начала работы инвестиционного проекта должна быть подана, заявление должно быть подано, и национальный орган должен подтвердить в письменной форме, что проект, в принципе, может получить помощь.

Статья 3.1 (b) Регламента (ЕС) № 1628/2006 от 24 октября 2006 г. о применении статей 87 и 88 Договора ЕС к региональной инвестиционной помощи, опубликовано в Официальном журнале Европейского Союза 1 ноября 2006 г. , он предусматривает возможность освобождения от требования об уведомлении статьи 88 (3) Договора для схем, которые включают прямую ссылку на этот Регламент, ссылку на его название и ссылки на публикацию в Официальном журнале Европейского Союза.

Таким образом, Королевским указом 179/2007 от 9 февраля внесены поправки в статьи 1, 2, 5.1 и 9 Королевского указа о делимитации территории, чтобы привести их в соответствие с разрешением Сообщества от 20 декабря 2006 года, которое оно установило, до до 31 декабря 2006 г. Декабрь 2010 г., максимальное поощрение в размере 30 процентов в Аликанте, 27 процентов в Валенсии, за исключением столицы Валенсии и Мислаты, муниципалитетов, не входящих в зону, и 25 процентов в Кастельоне, а с 1 января 2011 г. 15 процентов. В случае с Комиссией Комиссия пришла к выводу, что Комиссия не в состоянии выполнить региональную задачу на период 2007-2013 гг. (2006/C 54/08) и Решение Государственной помощи Европейской комиссии N 626/ 2006 от 20 декабря 2006 г.

Наконец, Королевским указом 899/2007 от 6 июля утверждено новое положение о региональных стимулах развития Закона 50/1985 от 27 декабря, которое вместе со всеми предыдущими изменениями требует утверждения нового королевский указ о разграничении этой территории, которая должна быть адаптирована к новому регулированию, и продолжать реализацию региональной политики стимулирования, чтобы способствовать ее развитию, стимулировать экономическую деятельность, адаптировать ее к новым руководящим принципам Сообщества и в пределах, утвержденных Решением Государственная помощь Европейской Комиссии N 626/2006 от 20 декабря 2006 г.

Действия Совета ректора по региональным стимулам и Валенсийского сообщества, предусмотренные Королевским указом 899/2007, от 6 из 6, были выполнены до того, как об этом стало известно правительству правительства по экономическим вопросам. июля, для которого принимается регулирование региональных стимулов для развития Закона 50/1985 от 27 декабря.

В силу этого, по предложению Министра экономики и финансов и после обсуждения Совета Министров на заседании 8 февраля 2008 г.,

DISPONGO:

Статья 1. Географический охват.

В соответствии с положениями Королевского указа 899/2007 от 6 июля, которым утверждается Положение о региональных стимулах, развития Закона 50/1985 от 27 декабря, область экономического развития Валенсийского сообщества, в которую входят вся территория автономного сообщества, кроме муниципалитетов Валенсии и Мислаты.

Статья 2. Максимальный размер помощи.

1. Региональные льготы, которые могут быть предоставлены в этой области, не могут превышать максимальный процент в размере 30% от инвестиций, утвержденных в Аликанте, 27% в Валенсии, за исключением столицы Валенсии и Мислаты, которые в соответствии со статьей 1 настоящего королевским указом, не включены в географический охват зоны — и 25 процентов в Кастельоне до 31 декабря 2010 г., а с 1 января 2011 г. — 15 процентов в Аликанте и Валенсии, за исключением Валенсии Капитал и Мислата, и 10 процентов в Кастельоне. .

2. Ни один проект, пользующийся региональными льготами в соответствии с настоящим королевским указом, не может быть бенефициаром другой финансовой помощи, независимо от ее характера и органа или администрации, которая их предоставляет, которая накапливается, как это предусмотрено в настоящем постановлении, превышает максимальные пределы помощи. изложена в Испанской карте региональной помощи.

Статья 3. Приоритетные направления.

1. В области экономического развития Валенсийского сообщества приоритетные области указаны в приложении к настоящему королевскому указу.

2. Уполномоченный правительственный комитет по экономическим вопросам по предложению Совета ректоров до представления отчета автономного сообщества может устанавливать специальные зоны в пределах приоритетных областей, указанных в предыдущем абзаце. Совет управляющих может предложить в рамках вышеупомянутых конкретных областей применение более благоприятных процентных ставок, а также период их применения в отношении:

(a) Минимальный уровень самофинансирования, требуемый Статьей 9(b) настоящего королевского указа, всегда соблюдая минимальный предел, установленный в статье 8. b) Регламента, утвержденного Королевским указом 899/2007 от 6 июля.

(b) Увеличение процентной доли субсидии, указанной в статье 11 (с) настоящего королевского указа, всегда с учетом потолка, установленного в статье 2 настоящего королевского указа.

3. Границы зон, определенных как приоритетные, могут быть изменены в соответствии с их социально-экономическим развитием и по предложению Совета ректоров Министерством экономики и финансов по согласованию с автономным сообществом. Кроме того, будут приняты во внимание приоритетные сельские районы, которые должны быть созданы в соответствии с Законом 45/2007 от 13 декабря об устойчивом развитии сельской среды.

Статья 4. Задачи.

Целью создания зоны экономического развития Валенсийского сообщества является продвижение и развитие социально-экономической структуры с особым вниманием к повышению уровня жизни на территории, в частности в ее наиболее депрессивных районах, через:

а) Содействие в создании инновационной и технологической базы компаний, которые предлагают инвестиции, основанные на исследованиях, разработках и инновационных (НИОКР + И) проектах и, в целом, технологических инновациях, дизайне, промышленном и экологическом улучшении.

б) Использование эндогенного потенциала территории, а также развитие и укрепление промышленной ткани на основе критериев качества, эффективности, производительности и бережного отношения к окружающей среде.

c) Содействие диверсификации в секторах производства и распределения, что повышает привлекательность и импульс деятельности на территории.

Статья 5. Срок действия.

1. Срок действия настоящей зоны экономического развития для целей подачи заявки на получение помощи, определенной настоящим королевским указом, истекает 31 декабря 2013 года.

В отступление от предыдущего абзаца эта дата может быть изменена с учетом обстоятельств, которые могут быть представлены, приказом министра экономики и финансов по предложению Совета ректоров. связь с автономным сообществом.

2. Границы областей, определенных в качестве приоритетных в Приложении, могут быть изменены в соответствии с их социально-экономическим развитием и по предложению Совета ректоров Министерством экономики и финансов по общему согласию с Сообществом. автономный.

Статья 6. Региональные поощрительные классы.

Региональные стимулы, которые могут быть предоставлены в данной области заявителям, которые осуществляют инвестиционные проекты и выполняют условия, изложенные в Регламенте, принятом Королевским указом 899/2007 от 6 июля, и в этом Королевском указе о разграничении границ должны состоять из грант потерянному фонду на утвержденные инвестиции.

Статья 7. Развиваемые отрасли экономики.

1. Для целей, изложенных в статье 6 Регламента, принятого Королевским указом 89.9/2007 от 6 июля, следующие отрасли имеют право на участие:

(a) Обрабатывающая промышленность и службы поддержки производства, которые, при соблюдении отраслевых критериев, установленных компетентными органами, включают передовые технологии, уделяют особое внимание улучшениям (a) охрана окружающей среды и значительное улучшение качества или инновации процесса или продукта и, в частности, те, которые способствуют внедрению новых технологий и предоставлению услуг в подсекторах информации и коммуникаций, а также те, которые значительно улучшают коммерческие структуры.

b) Туристические учреждения и другие объекты досуга, которые, при соблюдении отраслевых критериев, установленных компетентными органами, носят инновационный характер, в частности, в отношении улучшения состояния окружающей среды и значительно улучшают эндогенный потенциал территории.

2. Исключены сектора, не упомянутые в предыдущем абзаце. Однако компетентные органы, предусмотренные статьей 26 Регламента, принятого Королевским указом 899/2007 от 6 июля, имеют право предоставлять региональные льготы Совету ректоров в порядке исключения и после отчета Совета управляющих. проекты, которые, не будучи включенными в вышеупомянутые секторы, вносят значительный вклад в достижение целей, упомянутых в статье 4 настоящего королевского указа.

В любом случае будут учитываться правила и критерии Европейского Союза, действующие для секторов, которые могут считаться чувствительными.

3. По согласованию с Управляющим советом могут быть установлены ограничения на виды деятельности, входящие в продвигаемые отрасли, в соответствии с основными направлениями экономической политики.

Статья 8. Минимальные типы и размеры проектов.

1. Региональные стимулы могут быть предоставлены в зоне экономического развития Валенсийского сообщества компаниям-заявителям, осуществляющим инвестиционные проекты следующих типов и размеров:

(a) Проекты по созданию новых предприятий, как определено в статье 7.2 Регламента, с одобренными инвестициями, превышающими 600 000 евро, при условии, что они создают новые рабочие места.

(b) Проекты расширения, как определено в статье 7.3 Регламента, с утвержденными инвестициями, сумма которых значительна по отношению к основным средствам предприятия и в любом случае превышает 600 000 евро, при условии, что они представляют собой значительное увеличение производственных мощностей, превышающее определенный процент отчислений на амортизацию предприятия и создание новых рабочих мест и сохранение существующих.

(c) Проекты модернизации, утвержденные инвестиции которых являются значительными по отношению к основным средствам предприятия, которые в любом случае должны быть равны или превышать 600 000 евро, при условии, что они соответствуют следующим: условиям:

1. º что инвестиции составляют важную часть иммобилизованного материала и что они превышают определенный процент резерва на амортизацию модернизируемого предприятия, которое включает приобретение технологически продвинутого оборудования, которое обеспечивает ощутимое увеличение производительности.

2. º Инвестиции приводят к диверсификации производства предприятия для удовлетворения потребностей новых и дополнительных товарных рынков или предполагают фундаментальную трансформацию общего производственного процесса существующего предприятия.

3. Сохранение существующих рабочих мест.

2. Совет управляющих устанавливает критерии суммы, которая считается значительной, по утвержденным инвестициям в отношении основных средств предприятия, увеличению производственных мощностей и производительности, а также проценты по распределению амортизации предприятия. , как указано в предыдущих пунктах.

Статья 9. Требования к проекту.

1. Инвестиционные проекты, предназначенные для получения преимуществ, предусмотренных в этой зоне экономического развития, должны также соответствовать следующим требованиям:

а) Быть технически, экономически и финансово жизнеспособными.

b) Самофинансирование не менее 30 процентов утвержденных инвестиций. В зависимости от проекта может потребоваться более высокий процент.

(c) Инвестиции не могут быть инициированы до того момента, когда компетентный орган автономного сообщества в письменной форме подтвердит заявителю, что проект, с учетом окончательного результата, полученного в результате детальной проверки, является, на первый взгляд, может быть правомочным в соответствии с общими условиями размещения и производственных инвестиций, без выполнения других условий, необходимых для предоставления региональных стимулов и, следовательно, без ущерба для окончательно принятого решения.

Под «началом капиталовложений» понимается начало строительных работ, любое твердое обязательство по заказу или приобретению товаров или оборудования, либо любая аренда услуг, за исключением предшествующих проработок проекта.

2. В соответствии со статьей 160 Договора об учреждении Европейского сообщества и с положениями, изложенными в Регламентах (ЕС) № 1083/2006 и (ЕС) № 1080/2006, любой проект, одобренный региональными стимулами, которые могут быть включены в Оперативную программу или другую форму вмешательства Европейского фонда регионального развития, должны софинансироваться Европейским фондом регионального развития, и владелец фонда принимает статус бенефициара фонда и выполняет все обязательства, вытекающие из Фонд. условие.

Статья 10. Понятия инвестирования.

В соответствии с положениями статьи 9 Королевского указа 899/2007 от 6 июля могут рассматриваться стимулы для инвестиций в рамках следующих понятий:

(a) Строительные работы, к которым они будут отнесены: услуги, урбанизация и внешние работы, проводимые и выполняемые в соответствии с потребностями проекта, офисы, лаборатории, помещения для рабочих служб и медицинского персонала, склады, производственные или перерабатывающие здания, здания промышленных служб, склады и другие работы, связанные с проектом.

(b) Товары оборудования, в том числе: технологическое оборудование, специальные электроустановки, энергетические установки и специальное водоснабжение, элементы внутреннего транспорта, специальные транспортные средства внешнего транспорта, контрольно-измерительное оборудование, установки безопасности, средства улучшения и защиты окружающей среды, и другое оборудование, связанное с проектом.

c) Предыдущие исследования проекта, в том числе: планирование, разработка проекта и работа по управлению проектом.

d) Другие понятия, в исключительных случаях. Исключительный характер проектов будет оценен характером инвестиций.

Статья 11. Критерии оценки проектов.

Для оценки проектов, отвечающих требованиям, изложенным в существующих положениях, будут использоваться следующие критерии:

(a) Сумма гранта должна быть связана с общей суммой инвестиций, принятых с количеством созданные рабочие места и соответствующий класс проекта (создание, расширение или модернизация).

b) Особое значение будет придаваться занятости, включению в проект передовой технологии, норме добавленной стоимости или повышению производительности, динамичности проекта для экономики района и использования природных ресурсов в районе.

(c) В областях, определенных как приоритетные, которые включены в Приложение к настоящему положению, процент субсидии, которая будет соответствовать проекту для применения вышеуказанных критериев, будет увеличен на 20%, всегда соблюдая максимальный предел, установленный в статье 2 настоящего королевского указа. Окончательный результат в процентах будет округлен до целого числа.

Статья 12. Управление и управление региональными льготами.

1. Процедура администрирования и управления региональными стимулами должна быть предусмотрена в Главе II Раздела II и Разделах с III по VI Королевского указа 89.9/2007 от 6 июля и в положениях, которые в целом должны быть даны министром экономики и финансов по этому поводу, со следующими особенностями:

(a) Заявитель должен объявить государственную помощь, которую он имеет запрошены или получены для одного и того же проекта, как во время, определенное в Королевском указе 899/2007 от 6 июля, так и в любое время процедуры в этом случае.

(b) Валенсийское Сообщество направляет вместе с файлом заявки копию сообщения о подтверждении правомочности, упомянутого в статье 24 Королевского указа 89.9/2007 от 6 июля или письмо, прямо указывающее, что такое сообщение не было сделано, чтобы приступить к обработке соответствующего файла гранта.

(c) Индивидуальное решение о предоставлении или отказе в предоставлении региональных экономических стимулов должно быть доведено до сведения соответствующего лица Генеральным директоратом фондов Сообщества через компетентный орган Валенсийского Сообщества.

2. Все проекты, поддерживающие региональные стимулы, обязаны соблюдать законодательство Европейского Союза, а также сотрудничать с заинтересованными органами для обеспечения надлежащего выполнения целей, изложенных в Договоре. контролируется. Закон 50/1985 и в руководящих принципах региональной политики.

Статья 13. Отчет о степени реализации проекта.

1. В соответствии со статьей 22 Королевского указа 899/2007 от 6 июля Валенсийское сообщество направляет в Генеральное управление фондов сообщества в течение 30 дней каждого календарного года отчет о степени какие проекты осуществляются в соответствии с изложенными условиями, чтобы последние могли контролировать надлежащее применение региональных стимулов и регулярно предоставлять Управляющему совету информацию о помощи.

2. Компетентный орган Валенсийского Сообщества с целью выпуска отчета о степени реализации проекта в соответствии с изложенными условиями может принять изменения в различных статьях бюджета инвестиций (a) льготы при условии, что такое изменение в большей или меньшей степени не составляет 10 процентов от каждой статьи и что это не приводит к изменению общей суммы поощрительных инвестиций.

Единичное положение об отмене. Отмена нормативного акта.

Королевский указ 883/1989 от 14 июля 1989 года о создании и определении границ экономической зоны Валенсии, а также Королевский указ 126/1990 от 2 февраля 1990 года; 789/1991 от 17 мая; 852/1992 от 10 от 10 июля; 2489/1996 от 5 декабря; 1334/2001 от 30 ноября и 179/2007 от 9 февраля с поправками к ним.

Сначала окончательное решение. Включение.

Министр экономики и финансов настоящим уполномочен внести по предложению Руководящего совета необходимые положения для разработки и реализации настоящего королевского указа, а также изменить количественные пределы, предусмотренные в статье 8, номера 1, (a), (b) и (c), если этого требуют обстоятельства.

Окончательное расположение секунд. Вступление в силу.

Настоящий королевский указ вступает в силу на следующий день после его опубликования в «Официальном государственном вестнике».

Выдано в Мадриде 8 февраля 2008 г.

ДЖОН КАРЛОС Р.

Второй вице-президент правительства и министр экономики и финансов,

ПЕДРО СОЛБЕС МИРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

0 Приоритетные зоны

Адвент.

Агост.

Агра.

Альбатера.

Мэры

Алькосер Планов.

Алколея.

Алкоа/Алкоа.

Альфафара.

Альгорфа.

Алгена.

Обед.

Альмудайна.

Алькерия д’Аснар, л.

Аспе.

Мячи.

Мариола Баньерес.

Бенасау.

Бенейшама.

Бенехузар.

Бенферри.

Бениарбейг.

Бениарда.

Бениарест.

Бенидолейг.

Бенифаллим.

Бенифате.

Доброкачественная.

Бенихофар.

Бенильоба.

Бениллап.

Бенимантель.

Бенимарфулл.

Бенимассот.

Бенимели.

Биар.

Бигстар.

Болулла.

Кальоса-де-Сегура.

Каллоса д’Эн Сарриа.

Мирра Филд/Мирра Кэмп, р.

Канада.

Касталья.

Кастель-де-Кастельс.

Катрал.

Коцентейн.

Confrides.

Кокс.

кревиллент.

Дайя Нью.

Старая Дайя.

Долорес.

Эльче/Элькс.

Эльда.

Абека.

Фаморка.

Форментера Сегуры.

Гаяны.

Гата Ущелья.

Горга.

Ферма Рокамора.

Гуардамар-дель-Сегура.

Ондон-де-лас-Ньевес.

Хондон монахов.

Там же.

Джакарилья.

Джалон/Хало.

Джихона/Хиксона.

Либер.

Лорча/Оркса, л’.

Мой полный.

Монфорте Сид.

Моновар/Моновер.

Монтесинос, р.

Мурла.

Стена Алкоа.

Муксамель.

Новелл.

Ондара.

Онил.

Орба.

Ориуэла.

Род.

Педрегер.

Попадание.

Пенигл.

Петрер.

Столп Горадада.

Пиносо/Пинос, г.

Планы.

Катретонта.

Рафаль.

Рафол д’Альмуния, эл.

Редован.

Красноватый.

Роман, р.

Сагра.

Салинас.

Сан-Фульхенсио.

Сан-Исидро.

Сан-Мигель-де-Салинас.

Сан-Висенте-дель-Распеч/Сант-Висен-дель.

Санет и Негралс.

Санта-Пола.

Сакс.

Сения.

Тарбена.

Тиби.

Толлос.

Тормос.

Torreapples/Torre de les Macanes, la.

Торревьеха.

Валь д’Алькала, Ла.

Эбо Валь.

Галлинера Валь.

Лагуар Валь, р.

Верже, г.

Вильяхойоса/Вила-Хойоса, штат Луизиана.

Вильена.

Кастельон:

Айн.

Аль Бокассер.

Алькора, л’.

Алькудия де Вео.

Альфондегилья.

Альхимия де Альмонацид.

Альмедхар.

Альменара.

Высота.

Арануэль.

Арес Мастера.

Алжир.

Артана.

Атценета-дель-Маэстрат.

Айодар.

Азуэбар.

Барракас.

Бежис.

Бенафер.

Бенафигос.

Бенасал.

Бенлох.

Калибр.

Канет ло Роиг.

Кастель-де-Кабельс.

Кастельфорт.

Кастельново.

Замок Вильямалефа.

кат.

Кадель.

Магистр Сервера.

Черт/ксерт.

Чилхес/Шилкс.

Дроссели/Ксодо.

Човар.

Синктауэрс.

Чират.

Кортес де Аренозо.

Костур.

Винрома Ковес, лес.

Кулла.

Эслида.

Спадилья.

Фанзара.

Фигуроли.

Разовый вызов.

Источник Королева.

Айодарские источники.

Гайбиэль.

Гельдо.

Гербес.

Игуерас.

Яна, г.

Джерика.

Полный, т.

Сид Лусена.

Люденте.

Мата, г.

Мат.

Монкофа.

Крепление.

Альпинисты.

Морелла.

Наваха.

Нулес.

Олокау-дель-Рей.

Волна.

Паланки.

Пави.

Ананас Монтальграо.

Бенифасса Побла, Ла.

Побла Торнеса, р.

Портель-де-Морелла.

Пуэбла-де-Аренозо.

Рибесальбес.

Росселл.

Саканет.

Салсаделла, г.

Сан-Хорхе/Сант-Жорди.

Сан-Рафаэль-дель-Рио.

Сан-Жоан-де-Моро.

Сан-Матеу.

Святая Магдалина Пульписская.

Саррателла.

Сегорбе.

Сьерра Энгарсеран.

Соня.

Сот де Феррер.

Суэрас/Суэра.

Сказки.

Тереза.

Тириг.

Тодолелла.

Тога.

Драйверы.

Торо, г.

Торральба-дель-Пинар.

Torre d’En Besora, la.

Башня Эндоменек.

Торречива.

Трайгера.

Useras/Ubes, лес.

Валь д’Альба.

Альмонацид Валл.

Валь д’Уиксо, д.

Валлат.

Валлибона.

Вилафамес.

Виланова д’Алколеа.

Вилар-де-Канес.

Вилавелья, Ла.

Виллафранка-дель-Сид/Вилафранка.

Вильяэрмоса-дель-Рио.

Вильямур.

Вильянуэва-де-Вивер.

Виллорс.

Вистабелла-дель-Маэстрасго.

Вивер.

Патронаж Зорита.

Зукаин.

Валенсия:

Адемз.

обожаю.

Агулент.

Айело Малферита.

Айело де Ругат.

Алакуас.

Альбайда.

Албаль.

Альбалат-де-ла-Рибера.

Альбалат-дель-Сореллс.

Альбалат-дельс-Таронгерс.

Альберик.

Альбораче.

Алькантера Шумера.

Алькассер.

Ведра.

Алькудиа де Креспо, л’.

Алькудия, л’.

Алдай.

Альфафар.

Альфара-де-Альхимия.

Альфара Патриарха.

Альфарп.

Альфарраси.

Альфауир.

Алгар из Паланси.

Алгемеси.

Альхимия-де-Альфара.

Альгинет.

Альмассера.

Альмисера.

Альмоины.

Олбридж.

Альзира.

Андилла.

Анна.

Антелла.

Арас Олмоса.

Атзенета д’Альбайда.

Айора.

Баркс.

Барксета.

Бельгида.

Белльрегард.

Беллус.

Бенагебер.

Бенагуасил.

Бенавитс.

Бенейксида.

Бенетюссер.

Бениарджо.

Бениаттар.

Бениколет.

Бенифайо.

Бенифайро де ла Вальдига.

Бенифайру-де-ле-Вальс.

Бенифла.

Бениганим.

Бенимодо.

Бенирредра.

Бенисано.

Бениссода.

Бенисуэра.

Бетера.

Бикорп.

Бокайрент.

Болбайте.

Бонрепо и Мирамбель.

Буфали.

Бугарра.

Бун.

Буржассот.

Улицы.

Кампорблы.

Каналы.

Каркахент.

Карцер.

Карлет.

Гонки.

Высокие дома.

Низкие дома.

Казино.

Кастелло де Ругат.

Кастеллонет-де-ла-Конкеста.

Кастиэльфабиб.

Катадау.

Кодете из источников.

Серда.

Челла.

Челва.

Чера.

Честе.

Чива.

Чулила.

Фасады.

Корбера.

Паллада Паллады.

Кот.

Кульера.

Домене.

Две воды.

Энгера.

Енова, ул.

Эстивелла.

Эстубены.

Фаура.

Благосклонность.

Фойос.

Купель Фигера, р.

Font d’ En Carros, la.

Сантехники дельс Альфоринс.

Фуэнтероукс.

Гатова.

Гаварда.

Геновес.

Гештальгар.

Жилет.

Годеллета.

Береговая ферма, г.

Гвадалкиес.

Гуадассуар.

Игеруэлас.

Джаланс.

Джарафуэль.

пер. Ранеса.

Ллаури.

Лирия.

Льокноу-де-Сант-Херони.

Льокну д’Эн Фенолле.

Лломбаи.

Переулки Ранес, р.

Луксент.

Лоригилья.

Епископская плита.

Макастр.

Манисес.

Мануэль.

Морская пехота.

Масалавес.

Массамагрель.

Массанасса.

Мелиана.

Тыс.

Моженте/Мохент.

Монтавернер.

Монтеса.

Монтичелво.

Монрой.

Монтсеррат.

Мусерос.

Накера.

Наварра.

Роман/Новелле.

Олерия, ул.

Олокау.

Онтиньент.

Отос.

Пайпорта.

Пальма-де-Гандия.

Паломар, г.

Педральба.

Петрес.

Пиканья.

Пикассент.

Пине.

Побла-де-Вальбона, ла.

Побла Герцога, р.

Побла Льонга, Ла.

Полынья Сюкера.

Пукол.

Пуэбла-де-Сан-Мигель.

Кварт-де-ле-Вальс.

Квартал де Поблет.

Квартел.

Катретонда.

Кеса.

Рафелькофер.

Рафельгуараф.

Рафол Салема.

Реал Гандии.

Роял Монтрои.

Рекена.

Красная лента Турии.

Риола.

Ротгла и Корбера.

Ротова.

Ругат.

Сагунто/Сагунт.

Салем.

Сан-Антонио-де-Бенагебер.

Сан-Хуан-де-Энова.

Седави.

Сегарт.

Продается.

Семпере.

Сеньера.

Серра.

Семь вод.

Стул.

Симат-де-ла-Вальдига.

Синархи.

Соллана.

Чера Сот.

шведский.

Резюме.

Таверны Бланки.

Таверны де ла Вальдига.

Тереза ​​де Кофронтс.

Террейт.

Титуотерс.

Тордаунрейд.

Торрелла.

Торрент.

Торрес Торрес.

Тоус.

Туехар.

Турис.

Утил.

Валланка.

Долины.

Продажа Моро.

Виламарксант.

Вильялонга.

Вильянуэва-де-Кастельон.

Виллар Архиепископа.

Вильяргордо-дель-Кабриэль.

Виньялеса.

Хатива.

Ксерако.

Ксереса.

Ксиривелла.

Ятова.

Еса, р.

Зарра.

Ewing New Jersey — Экономическое развитие

понедельник — пт: 8:30 — 4:00
Закрыто с 12–1 вечера

(609) 883-2900

2 Jake Garzio Drive

2 Jake Garzio.1137
Ewing, NJ 08628

Office Hours & Contact

Charles W. Latini, PP AICP
L & G Planning
p : (609) 883-2900 x7648 
Email :
[email защищено]

Почтовый адрес

Агентство реконструкции городка Юинг (ETRA) собирается в муниципальном здании городка Юинг, и с ним можно связаться по следующему адресу:

Агентство реконструкции городка Юинг
Муниципальный комплекс
2 Jake Garzio Drive
Ewing, NJ 08628

Часы работы

Часы работы проводятся по предварительной записи. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы записаться на прием.

 

Расписание заседаний ETRA

Информация об экономическом развитии

Устойчивый экономический рост опирается на три основных компонента: расположение, партнерство и планирование. Чтобы способствовать успешному сочетанию этих компонентов, роль правительства заключается в инвестировании в планирование, землепользование и общественную инфраструктуру (например, коммунальные услуги, улицы, парки и т. д.). Роль частного сектора состоит в том, чтобы вносить свой вклад в свое сообщество посредством таких вещей, как повышение привлекательности сдержанности, в то же время преследуя их соответствующие поставки качественных товаров и услуг для своей клиентской базы.
 
Успех налоговой базы сообщества может быть связан со многими внешними факторами, но содержание и содержание собственности как в государственной, так и в частной собственности являются важными факторами, поскольку каждый сектор работает в симбиотических отношениях, в которых формируется качественное сообщество. Эта взаимосвязь упрощает принятие решений об инвестициях и реинвестировании и, таким образом, в целом увеличивает стоимость недвижимости.
 
Городские власти посвящают много времени и сил своему отделу по обеспечению соблюдения кодекса, но для того, чтобы предпринимать более активные действия, они полагаются на всех своих инвесторов, гордящихся своей недвижимостью, — как на арендаторов, так и на владельцев. Принятие решений, которые приносят пользу окружающему ландшафту и сообществу в целом, по сравнению с принятием решений только для своего бизнеса, не исключают друг друга. Таким образом, решения, которые я принимаю, и неотъемлемая ценность, которую я добавляю как владелец бизнеса или собственности, могут быть использованы моим соседом и наоборот. Все действительно великие сообщества имеют эту динамику в игре.
 
Великие сообщества достигают успеха не за счет принуждения, а благодаря партнерству. В то время как рынок должен иметь свободу принимать решения, которые по своей сути приносят пользу бизнесу, желание Township состоит в том, чтобы эти решения также приносили пользу всему рынку.
 
Мы гордимся тем, что Юинг является нашим домом, местом, где мы ведем бизнес, местом, которое посещают люди, и местом, в которое стоит инвестировать. 
 
Городок Юинг благословлен множеством крупных предприятий, особенно вдоль Олдена и Парксайда. проспекты, а также с I-95.   Компании, которые также вносят большой вклад в бордюр: производители из Нью-Джерси, Allstate Марка Ульманна, ETS, Senior Star, Aldi’s, ресторан Erini, Marsilio’s Kitchen, Trenton Auto, J&S Autohaus, Universal Display и т. д.  В то время как FMC, Computer Associates, Черч и Дуайт, а также три наших отеля: SpringHill Suites, Courtyard by Marriott и Element Hotel Ewing-Hopewell, Credit Union of New Jersey, Revere Restaurant и т. д. пользуются преимуществами стратегического расположения Юинга на шоссе I-95.

Спасибо всем за помощь в создании Ewing отличным местом для жизни и ведения бизнеса в.

Планирование и зонирование
Планирование Совета
Зонинг доска
.