Приказ 593 минэкономразвития: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.09.2020 № 593 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Приказ Минэкономразвития России от 25.09.2019 N 593

Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня

Проверить изменения
Проверить изменения

Проверить изменения
Проверить изменения

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2019 г. N 593

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПРИКАЗУ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОТ 23 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 254 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ИЗВЕЩЕНИЯ

О НАЧАЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ

ЗАСЕДАНИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ»

В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 17 июня 2019 г. N 150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 25, ст. 3170) приказываю:

Внести изменение в приложение N 1 к приказу Минэкономразвития России от 23 апреля 2015 г. N 254 «Об утверждении формы извещения о начале выполнения комплексных кадастровых работ и примерной формы и содержания извещения о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ» (зарегистрирован в Минюсте России 3 июля 2015 г., регистрационный N 37894) с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 9 августа 2018 г. N 418 (зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2018 г., регистрационный N 52351), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

М.С.ОРЕШКИН

Приложение

к приказу Минэкономразвития России

от 25.09.2019 N 593

ИЗМЕНЕНИЕ,

КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПРИКАЗУ

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 254

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ИЗВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ

И СОДЕРЖАНИЯ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ

СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ»

Приложение N 1 к приказу Минэкономразвития России от 23 апреля 2015 г. N 254 «Об утверждении формы извещения о начале выполнения комплексных кадастровых работ и примерной формы и содержания извещения о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ» (зарегистрирован в Минюсте России 3 июля 2015 г., регистрационный N 37894) с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 9 августа 2018 г. N 418 (зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2018 г., регистрационный N 52351), изложить в следующей редакции:

«Приложение N 1

к приказу Минэкономразвития России

от 23 апреля 2015 г. N 254

ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ

О НАЧАЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

Кому <*>:

<1>

Адрес <*>:

<1>

N п/п

Место выполнения <7> комплексных кадастровых работ

Время выполнения <7> комплексных кадастровых работ

<*>

<*>

(Ф.И.О. кадастрового инженера) <8>

(подпись кадастрового инженера) <9>

Место для оттиска печати <10> <*>

———————————

<*> Реквизит включается в извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ только в случае направления извещения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты правообладателя объекта недвижимости.

Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ оформляется в форме документа на бумажном носителе при направлении его по почтовому адресу, в форме электронного документа при направлении его по адресу электронной почты.

<1> Указываются фамилия, имя, отчество, если правообладателем объекта недвижимости является физическое лицо; полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, если правообладателем объекта недвижимости является юридическое лицо.

Указывается почтовый адрес или адрес электронной почты правообладателя объекта недвижимости.

<2> Указываются сведения о субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании, населенном пункте, уникальные учетные номера кадастровых кварталов, а также иные сведения, позволяющие определить местоположение территории, на которой выполняются комплексные кадастровые работы.

Если выполнение комплексных кадастровых работ запланировано на территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, дополнительно указывается наименование садоводческого или огороднического товарищества, осуществляющего управление имуществом общего пользования, расположенным в границах такой территории.

Если выполнение комплексных кадастровых работ запланировано на территории лесничества, в описании территории дополнительно указываются наименование лесничества, номера лесных кварталов.

<3> Указывается сокращенное наименование органа местного самоуправления муниципального района или городского округа, органа исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, являющегося заказчиком комплексных кадастровых работ.

<4> Если в соответствии с документом, на основании которого выполняются комплексные кадастровые работы, исполнителем комплексных кадастровых работ является юридическое лицо, указываются полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование такого юридического лица и сведения обо всех кадастровых инженерах, осуществляющих кадастровую деятельность в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2016, N 27, ст. 4294) в качестве работников такого юридического лица, которые будут выполнять такие комплексные кадастровые работы.

Если в соответствии с документом, на основании которого выполняются комплексные кадастровые работы, исполнителем комплексных кадастровых работ является кадастровый инженер, осуществляющий кадастровую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», указываются сведения о таком кадастровом инженере.

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2019, N 31, ст. 4445.

<6> Указываются номер, дата и наименование печатного издания, в котором было опубликовано извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ.

<7> Указываются сведения, позволяющие определить место выполнения комплексных кадастровых работ — кадастровые номера, адреса объектов недвижимости или описание их местоположения и время их выполнения, для информирования правообладателей объектов недвижимости о времени выполнения комплексных кадастровых работ в отношении принадлежащих им объектов недвижимости в целях обеспечения доступа к объектам недвижимости.

<8> Указываются сведения о кадастровом инженере, направляющем извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ.

<9> Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ, направляемое в форме документа на бумажном носителе, заверяется подписью направившего его кадастрового инженера, извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ, направляемое в форме электронного документа, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью направившего его кадастрового инженера.

<10> Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ, направляемое в форме документа на бумажном носителе, заверяется печатью направившего его кадастрового инженера.

Приказ Минпросвещения России от 18.12.2019 N 695

«Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 04. 02.2020 N 57418)

Приказ Казначейства России от 09.01.2020 N 3н

«Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов, приостановления (отмены приостановления) операций по лицевым счетам и отказе в проведении приостановленной операции территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57450)

Приказ Росприроднадзора от 29.01.2020 N 56

«О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов»

Приказ ФСТЭК России от 10.12.2019 N 236

«Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю в рамках федерального государственного контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, на 2020 год»

Новые критерии аккредитации вступили в действие

1 января 2021 г. вступил в силу ПРИКАЗ от 26 октября 2020 г. N 707 Минэкономразвития России «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ АККРЕДИТАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ, АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА КРИТЕРИЯМ АККРЕДИТАЦИИ».

При этом с 1 января 2021 г. признается утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации… ». 

Таким образом, начиная с 1 января 2021 г. аккредитованные в национальной системе аккредитации (Росаккредитацией) лица, а также претендующие на получение аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели, должны соответствовать требованиям приказа Минэкономразвития России № 707. 

Одним из существенных изменений, обращающих на себя внимание является, то, что в новых критериях появились отдельные требования к Органам по сертификации, работающим в добровольных системах сертификации. 

Также установлены различные требования к Органам по сертификации в зависимости от их специализации, например для: продукции, услуг; систем менеджмента; проводящих сертификацию персонала. Например, дополнительным требованием к органам по сертификации услуг является выполнение требований, установленных положениями следующих национальных стандартов Российской Федерации: «10.1. ГОСТ Р 54659-2011 «Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации услуг (работ)»; 10.2. ГОСТ Р 57619-2017 «Рекомендации по содержанию и применению форм документов, используемых при добровольной сертификации услуг (работ)…». 

В отношении Органов по сертификации, проводящих сертификацию персонала в добровольных системах сертификации персонала, установлено требование, что при выполнении работ по сертификации такие Органы должны выполнять требования ГОСТ Р 56937-2016 «Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации персонала». 

Какие изменения появились в отношении испытательных лабораторий (далее ИЛ)? 

Появилось разграничение лабораторий, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям в целях обязательного подтверждения (оценки) соответствия, и выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлены требования о наличии аккредитации в национальной системе аккредитации. При этом установлены различные требования к опыту работы работников таких лабораторий: для ИЛ, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям в области обязательного подтверждения (оценки) соответствия, – не менее двух лет; для ИЛ, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлены требования о наличии аккредитации в национальной системе аккредитации, – не менее одного года. 

При этом для лиц, которые собираются подать заявку на аккредитацию до 1 июля 2021 г. сохраняются предыдущие требования к опыту работы работников ИЛ — не менее трех лет (в соответствии с пунктами 2 и 3 приказа Минэкономразвития России № 707). 

Также появилось существенные новые требования к работникам ИЛ: 

 — «Работник (работники) лаборатории, непосредственно выполняющий (выполняющие) работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям в области аккредитации, может (могут) работать по трудовому договору в составе только одной лаборатории; 

 — Руководитель лаборатории, его заместители должны работать в лаборатории в штате по основному месту работы».  

В любом случае все испытательные лаборатории в обязательном порядке должны соответствовать требованиям, установленным положениями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий»; а также выполнять требования следующих документов по стандартизации:

 — Р 50.1.108-2016 «Политика ИЛАК по прослеживаемости результатов измерений», утвержденные и введенные в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 октября 2016 г. N 1387-ст «Об утверждении рекомендаций по стандартизации Российской Федерации»; 

— Р 50.1.109-2016 «Политика ИЛАК в отношении неопределенности при калибровках», утвержденные и введенные в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 октября 2016 г. N 1388-ст «Об утверждении рекомендаций по стандартизации Российской Федерации»; 

— ГОСТ Р 58973-2020 «Правила к оформлению протоколов испытаний», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 августа 2020 г. N 593-ст.Приказом Минэкономразвития России № 707 предусмотрено поэтапное вступление в силу положений критериев аккредитации (пункт 4 приказа Минэкономразвития России № 707). 

Испытательным строительным лабораториям необходимо в первую очередь разобраться относится ли их деятельность к сфере обязательного подтверждения соответствия, либо в отношении них законодательством Российской Федерации установлены требования о наличии аккредитации в национальной системе аккредитации.Так в СП 48.13330.2019 «Организация строительства СНиП 12-01-2004» (дата ввода в действие 2020-06-25) дана ссылка на Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и установлены следующие требования в отношении аккредитации ИЛ:

— «5.19 Перед началом выполнения работ на объекте лицо, осуществляющее строительство (подрядная организации (генеральная подрядная организация): … — заключает договоры с аккредитованными лабораториями на выполнение видов испытаний, которые не могут быть выполнены в собственных лабораториях»; 

— «9. 12 В случае выполнения контроля и испытаний привлеченными лабораториями следует проверять документы аккредитации данных лабораторий в соответствующих областях». 

Наряду с термином «аккредитация» в СП используется и термин «аттестация», например «8.2.5 В случае возникновения необходимости восстановления утраченной, испорченной исполнительной документации участники строительства могут привлекать … аттестованные лаборатории для подтверждения соответствия объемов и качества выполненных работ проектной документации (в части работ, результаты которых допускается исследовать существующими утвержденными методиками)». 

Также имеются требования, в которых не упоминается термин  «аккредитация», например:«4.14 Лабораторный контроль для подтверждения физико-механических и иных характеристик материалов и конструкций в установленном нормативной документацией объеме выполняет лицо, осуществляющее строительство, собственной или привлекаемой по договору испытательной лабораторией.» 

 Следует ли из вышеприведенного, что испытательные лаборатории строительных организаций в обязательном порядке должны быть аккредитованы в соответствии с Федеральным законом № 412-ФЗ, а значит Росаккредитацией? Пока однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Практика показывает, что в настоящее время в ходе строительного контроля испытания (измерения) проводят испытательные лаборатории: 

— аккредитованные в системах, не регулируемых Федеральным законом № 412-ФЗ; 

— аттестованные в добровольных системах сертификации, зарегистрированных в установленном порядке в Росстандарте; 

 — имеющие свидетельства об аттестации в иных оргнизациях; 

— не имеющие ни каких документов о подтверждении компетентности. 

В любом случае требованиями СП 48.13330.2019 «Организация строительства СНиП 12-01-2004» (дата ввода в действие 2020-06-25) однозначно установлено (п.4.17), что «Собственная или привлекаемая испытательная лаборатория должна соответствовать требованиям технической компетентности и независимости в соответствии с областью аккредитации, установленной в ГОСТ ISO/IEC 17025».Наши эксперты помогают испытательным строительным лабораториям организовать свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, в том числе привести в соответствие необходимые для деятельности документы требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».  

87(R) HB 593 — Представленная версия

может быть создана только одна корпорация.

Закон

 
 
ВЕКТОР ДЛЯ ПРАВА
АКТ
о создании межгосударственного развития
корпорации в некоторых округах для воспитания принадлежащих меньшинствам или женщинам
строительных организаций.
       БУДЬ ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ШТАТА ТЕХАС:
       РАЗДЕЛ 1.   Подзаголовок C, Раздел 12, Кодекс местного самоуправления,
изменен путем добавления главы 396 следующего содержания:
ГЛАВА 396. МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ
НЕКОТОРЫЕ ОКРУГИ
        сек.   396.001.     ПРИМЕНИМОСТЬ. Эта глава относится только к
уезд с населением более двух миллионов человек, прилегающий к
в другой округ с населением более двух миллионов человек.
        Сек.   396,002.     ПОИСК И ЦЕЛЬ. (а) Законодательный орган
считает, что   это подходящая роль для местных органов власти
организаций по содействию развитию строительных предприятий, которые
принадлежат представителям меньшинств или женщинам.
        (b)     Программа, разрешенная данной главой, включая
полномочия по предоставлению государственных средств в рамках программы находятся в государственной собственности
интерес, способствует экономическому разнообразию и служит обществу
цель экономического развития и диверсификации.
        (c)     Настоящая глава должна толковаться вольно в соответствии с
с выводами и целями, указанными в этом разделе.
        Сек.   396,003.     СОЗДАНИЕ КОРПОРАЦИИ. (а)
комиссары суда уезда в соответствии с настоящей главой и
руководящий орган отдельного политического подразделения или управляющий
органы объединения политических подразделений, расположенных полностью или
частично в округе, подпадающем под действие настоящей главы, может быть создана корпорация
в этой главе.
        (b)     В округе под номером
в этой главе.
        (c)     Корпорация, созданная в соответствии с настоящей главой, должна быть образована
в качестве некоммерческой корпорации в соответствии с Кодексом коммерческих организаций.
В случае конфликта полномочий, прав или
обязанности некоммерческой корпорации между Бизнесом
Кодекс организаций и настоящей главы, данная глава имеет преимущественную силу.
        (d)     Свидетельство о создании корпорации должно
заявляют, что корпорация регулируется этой главой.
        (e)     Принять первоначальный устав корпорации
советом директоров и утвержден решением каждого
орган управления, создавший корпорацию.   Любой последующий
изменения, вносимые в устав, должны быть одобрены каждым руководящим органом
, который создал корпорацию.
        Сек.   396,004.     СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ. (а) Корпорация
управляется советом директоров.   Каждый руководящий орган, создавший
корпорация назначает одного члена правления. Если четное
количество руководящих органов, имеющих право назначать члена
правление, органы управления, помимо индивидуально назначаемых
один член в соответствии с положениями настоящего подраздела назначает совместно
один член правления.
        (b)     Члены Совета избираются на два года в шахматном порядке, начиная с
почти до половины срока членства, истекающего каждый раз
год. Член правления выступает по желанию руководящего органа или
руководящих органов, в зависимости от обстоятельств, назначивших члена.
Члены-преемники назначаются так же, как и первоначальные члены
назначенцев.
        (c)     Член правления не может иметь личную заинтересованность в
контракт, выполненный корпорацией.
        (d)     Член правления не имеет права на компенсацию, но имеет право
право на возмещение фактических и необходимых расходов
, понесенные в качестве члена правления.
        (e)     Правление назначает из своих членов председательствующего
офицер, секретарь и другие должностные лица корпорации, которая
правление считает необходимым.
        Сек.   396,005.     ПРИНЯТИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА; ОБЗОР
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ. (a) Совет должен подготовить годовой бюджет
для корпорации. Бюджет должен быть одобрен правлением и
представлено и одобрено каждым руководящим органом, создавшим
корпорация. Корпорация не может производить какие-либо расходы
, утвержденный этой главой, пока бюджет не будет утвержден как
, предоставленный этим разделом. Поправка к бюджету должна быть
утверждается в том же порядке, что и бюджет.
        (b)     Руководящим органом, создавшим корпорацию, является
право на доступ в любое время к бухгалтерским книгам и записям
корпорация.
        Сек.   396,006.     ПРОГРАММА ПРИЕМНОГО ПРИЕМА ДЛЯ МЕНЬШИНСТВ ИЛИ ЖЕНЩИН
СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Корпорация может разработать и внедрить
Программа для владельцев строительных предприятий, которым
представители меньшинств или женщины:
              (1)     обучение и наставничество, включая обеспечение
гранты на долгосрочное обучение и поддержку в процессе обучения, через
участие генеральных подрядчиков, имеющих существенные
опыт и знания в сфере оказания строительных услуг на территории
округ; и
                     (2)     любое другое обязательство, в том числе предоставление публичного права
деньги, которые, по решению правления, будут напрямую способствовать
развитие строительных предприятий, принадлежащих членам
группой меньшинств или женщинами.
        Сек.   396,007.     ОБЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ.
корпорация может:
              (1)  администрировать программу, разрешенную настоящей главой;
              (2)     выполнить любое действие, необходимое для полного осуществления
полномочия корпорации;
             (3)  принять грант или кредит от:
                   (A)     руководящий орган, создавший
корпорация;
                    (B)  отдел или агентство США;
                    (C)  отдел или агентство этого штата; или
                   (D)  публичное или частное лицо;
              (4)  нанять любой необходимый персонал;
              (5)     принять правила, регулирующие работу
корпорация и ее сотрудники и имущество; и
              (6)     договор или меморандум
взаимопонимание или аналогичное соглашение с государственным или частным
лицо, связанное с программой, разрешенной настоящей главой.
        Сек.   396,008.     ПРИРОДА КОРПОРАТИВНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. (а)
законодательные решения для всех конституционных и законодательных целей
что корпорация владеет, использует и удерживает свою собственность для общественности
целей.
        (b)     Раздел 25.07(a) Налогового кодекса не применяется к
права аренды или иные права владения, предоставленные корпорацией.
        (c)     Имущество, принадлежащее корпорации, освобождается от
налогообложение в соответствии с разделом 11.11 Налогового кодекса, в то время как корпорация владеет
недвижимость.
        Сек.   396,009.     ОТКРЫТЫЕ ЗАПИСИ И СОВЕЩАНИЯ. Плата
считается государственным органом для целей Глав 551 и
552, Код правительства.
       РАЗДЕЛ 2.  Настоящий Закон вступает в силу немедленно, если он получает
две трети голосов всех членов, избранных в каждую палату, как
, предусмотренный разделом 39 статьи III Конституции Техаса. Если это
Закон не получает голосов, необходимых для немедленного вступления в силу, это
вступает в силу 1 сентября 2021 года.

Предпринимательство и экономическое развитие | Университет Огайо

Экономическое влияние школы Войновича на регион значительно и постоянно растет. Формируются новые компании, расширяются существующие компании, создаются и сохраняются рабочие места, появляются новые источники инвестиций. Используя партнерские инвестиции со средствами штата и университета, мы помогли предприятиям штата Огайо получить почти 3 миллиарда долларов экономической деятельности с 2014 года. Примеры этой работы включают:

  • Центр развития малого бизнеса (SBDC)
    Школа Войновича SBDC была признана лучшей SBDC в регионе с шестью штатами за работу с существующими предприятиями и стартапами в 12 юго-восточных округах Огайо. Опытные консультанты предоставляют полный спектр бесплатных консультационных услуг, а также семинары по различным тематическим направлениям. Персонал SBDC встречается с владельцами бизнеса, чтобы адаптировать свои услуги к потребностям бизнеса. Консультанты могут помочь предприятиям обеспечить капитал, разработать бизнес-планы и финансовые прогнозы, определить рыночные стратегии и стратегии роста, а также выполнить финансовый анализ для выявления возможностей повышения прибыльности.
  • Центр технической помощи по закупкам (PTAC)
    Школа Войновича PTAC работает с предприятиями в 55 округах Огайо, помогая им выявлять и использовать возможности для заключения контрактов с государственными учреждениями. Четвертый год подряд этот офис бьет собственный рекорд, помогая фирмам из Огайо получить правительственные награды на сумму более 896 миллионов долларов.
  • TechGROWTH Огайо работает с технологическими предприятиями с высоким потенциалом, предоставляя интенсивную индивидуальную операционную помощь для роста предприятия и привлечения капитала. TechGROWTH Огайо принес более 500 миллионов долларов экономического эффекта. Кроме того, эта инициатива тесно сотрудничала с Университетом Огайо, чтобы создать две первые в своем роде инициативы, чтобы помочь исследователям в коммерциализации и финансировании их технологий: iCorps @ Ohio и Инновационный фонд штата Огайо .
  • Центр экономического развития и социальной устойчивости
    Сотрудничая с сообществами Огайо, чтобы использовать ресурсы Университета Огайо для построения более яркого экономического будущего, Центр предлагает техническую помощь, анализ экономического воздействия, технико-экономические обоснования и стратегическое планирование. В нем также размещаются программы и ведется работа над проектами, в которых используются ресурсы Университета Огайо для поддержки экономического развития в Аппалачах, штат Огайо.
  • Университетский центр EDA
    С 1996 года Университет штата Огайо и Государственный университет Боулинг-Грин совместно выполняют функции Университетского центра Управления экономического развития (EDA) Министерства торговли США, охватывая 59 сельских округов Огайо, 32 округа в Аппалачах и 27 на северо-западе Огайо. Цель состоит в том, чтобы предоставить местным усилиям по экономическому развитию доступ к экономистам и опытным исследователям экономического развития, которые могут помочь с маркетингом и отраслевыми исследованиями, анализом конкурентов, финансовой проформой и моделированием, анализом затрат и выгод и оценкой технологий. Эта инициатива также сотрудничает с Ассоциацией экономического развития штата Огайо, чтобы предложить Институт экономического развития штата Огайо , единственная в Огайо сертификация для экономических разработчиков, и предлагает ежегодную конференцию Аппалачского штата Огайо в регионе для выработки общего понимания региональных экономических проблем и возможностей.