Содержание
Карта сайта — Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район
|
|
Главная
- Глава муниципального района
- Биографическая справка
- Полномочия
- Сведения о доходах
- Доклады и отчеты
- Районный Совет депутатов
- Краткая справка
- Полномочия и функции
- Список депутатов по округам
- Структура и контакты
- Постоянные депутатские комиссии
- Статистическая информация о деятельности Совета депутатов
- Регламентирующие документы
- Сведения о доходах
- Муниципальная служба и кадры
- Администрация
- Структура и контакты
- Муниципальные предприятия и учреждения
- Полномочия, задачи и функции
- Регламентирующие документы
- Сведения о доходах
- Муниципальная служба и кадры
- Контрольно-Счетная палата
- История образования
- Председатель
- Структура и контакты
- Полномочия, задачи и функции
- Регламентирующие документы
- Планы работы и отчеты
- Сведения о доходах
- Муниципальная служба и кадры
- Текущая деятельность КСП
- Избирательная комиссия муниципального района
- Структура и контакты
- Полномочия, задачи и функции
- Постановления Избирательной комиссии
- Сведения о доходах
- Архив выборов
- Территориальная избирательная комиссия №1
- Структура и контакты
- Полномочия, задачи и функции
- Решения избирательной комиссии
- Архив выборов
- Формирование участковых избирательных комиссий и резерва составов УИК
- Перечень находящихся в распоряжении ОГВ и ОМС сведений, подлежащих представлению заинтересованным лицам с использованием координат
УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА 44-ФЗ
ЗАКАЗАТЬ ПОДГОТОВКУ ТЕХЗАДАНИЯСведения о характеристиках товаров
Письмо Минфина России от 16.
11.2017 № 24-03-07/75960
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с указанным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) поставил товар (выполнил работу, оказал услугу), предусмотренный контрактом, не в полном объеме, заказчик вправе расторгнуть такой контракт в одностороннем или судебном порядке, а также взыскать неустойку за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, или вправе вернуть внесенное в виде денежных средств обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер начисленных штрафов, пеней.
Письмо Минфина России от 07.11.2017 № 24-03-08/73293
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с указанным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом N 44-ФЗ, в том числе
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом.
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно части 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
Исходя из системного толкования Закона N 44-ФЗ установленные заказчиком в контракте сроки приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги, а также сроки оформления результатов такой приемки не входят в срок исполнения основного обязательства, предусмотренного контрактом.
При расчете заказчиком размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, не учитываются дни, потребовавшиеся заказчику для приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги, оформления результатов такой приемки, если иное не предусмотрено контрактом.
Process, Types & Optimization Guide 2022
Если ваш процесс закупок по-прежнему опирается на устаревшие инструменты, пришло время кардинально изменить технологию. Вот все, что вам нужно знать, чтобы ускорить процесс закупок.
Что такое закупки?
Закупки относятся к методам, структурированным методам и средствам, используемым для оптимизации процесса закупок в организации и достижения желаемых результатов при одновременной экономии затрат, сокращении времени и построении взаимовыгодных отношений с поставщиками.
В чем разница между непрямыми, прямыми закупками и закупками услуг?
Прямые, непрямые закупки и закупки услуг являются дочерними элементами всеобъемлющего процесса закупок и различаются по таким аспектам, как определение, задания и многое другое. Более глубоко изучив разницу между этими процессами и поняв, что они из себя представляют, заинтересованным сторонам будет легче принимать соответствующие меры для удовлетворения своих потребностей.
Прямые закупки | Непрямые закупки | Закупки услуг |
---|---|---|
Приобретение товаров, материалов и/или услуг для производственных целей | Поиск и закупка материалов, товаров или услуг для внутреннего использования | Обеспечение и управление временным персоналом и консультационные услуги |
Пример: Сырье, оборудование и предметы перепродажи | Пример: Коммунальные услуги, управление объектами и поездки | Пример: Профессиональные услуги, подписка на программное обеспечение и т. д. |
Стимулирует внешнюю прибыль и постоянный рост выручки | Заботится о повседневных операциях | Используется для заполнения пробелов в процессах и людях |
Включает исходные материалы или детали для производства | Используется для покупки расходных и скоропортящихся продуктов | Используется для приобретения внешних услуг и персонала |
Установление долгосрочных отношений сотрудничества с поставщиками | Прибегать к краткосрочным деловым отношениям с поставщиками | Поддержание разовых договорных отношений с поставщиками |
Что такое процесс закупок?
Термин «процесс закупок» представляет собой серию процессов, необходимых для получения продуктов или услуг от заявки до заказа на поставку и утверждения счета. Хотя мы используем термины «закупка» и «покупка» взаимозаменяемо, они немного отличаются друг от друга.
В то время как закупки представляют собой всеобъемлющий процесс получения необходимых товаров и услуг от имени организации, закупки описывают действия, связанные с их получением. Процесс закупок в организации уникален для ее контекста и операций.
Независимо от уникальности, каждый процесс управления закупками состоит из 3 P, а именно: Процесс, Люди и Документооборот.
1. Процесс
Перечень правил, которые необходимо соблюдать при просмотре, заказе, получении и оплате товаров/услуг. Контрольные точки/шаги увеличиваются со сложностью покупки.
2. Люди
Это заинтересованные стороны и их особая ответственность в цикле закупок. Они заботятся об инициировании или авторизации каждого этапа процесса. Количество вовлеченных заинтересованных сторон прямо пропорционально риску и стоимости покупки.
3. Бумага
Это относится к документам и документам, связанным с каждым этапом процесса закупок, которые собираются и хранятся для справки и проверки.
7 Этапы процесса закупок
Каждый процесс закупок включает несколько этапов, включая определение требований, поиск поставщиков, анализ стоимости, подачу запроса на закупку, этап проверки, преобразование в заказ на закупку, администрирование контракта, мониторинг/оценку полученный заказ, трехстороннее согласование, выполнение платежа и ведение учета. Вот 7 важных шагов в процессе закупок:
- Шаг 0: Признание потребностей
- Шаг 1: Заявка на покупку
- Шаг 2. Проверка заявки
- Шаг 3: Процесс запроса
- Шаг 4: Оценка и контракт
- Шаг 5: Управление заказами
- Шаг 6. Утверждение счетов и споры
- Шаг 7: Ведение документации
Этап 0: Признание потребностей
Этап признания потребностей в процессе закупок позволяет предприятиям составить точный план своевременных закупок товаров и услуг по разумной цене.
Шаг 1: Заявка на покупку
Заявки на покупку – это письменные или электронные документы, формируемые внутренними пользователями/заказчиками, обращающимися за помощью к отделу закупок для удовлетворения существующей потребности. Он содержит ключевую информацию, которая необходима для приобретения нужных товаров, услуг или работ.
Шаг 2: Рассмотрение заявки
Процесс закупки официально начнется только после утверждения заявки на закупку и перекрестной проверки на наличие бюджета. На этапе проверки функциональные руководители или руководители отделов просматривают пакет заявок и дважды проверяют, существует ли реальная потребность в запрашиваемых товарах или услугах, а также проверяют наличие необходимого финансирования.
Одобренные запросы на покупку становятся заказами на покупку, а отклоненные запросы отправляются обратно заказчику с указанием причины отклонения. Все это можно выполнить с помощью простого программного обеспечения для заказов на покупку
. Шаг 3. Процесс подачи заявок
. После утверждения заявки и создания заказа на поставку группа по закупкам разработает индивидуальный план закупок и наметит соответствующий процесс подачи заявок. Масштаб этого индивидуального плана привлечения зависит, в конечном счете, от сложности требования.
После утверждения бюджета группа закупок направляет несколько запросов предложений (RFQ) поставщикам с намерением получить и сравнить предложения, чтобы составить список лучших поставщиков.
Этап 4: Оценка и заключение контракта
После официального закрытия тендера группа по закупкам совместно с комитетом по оценке рассмотрит и оценит предложения поставщиков, чтобы определить, какой поставщик лучше всего подходит для удовлетворения существующей потребности.
После выбора поставщика согласование и подписание контракта завершаются, после чего заказ на покупку направляется поставщику. Юридически обязывающий контракт вступает в силу сразу после того, как поставщик принимает заказ на покупку и подтверждает его.
Шаг 5: Управление заказами
Поставщик поставляет обещанные товары/услуги в установленные сроки. После их получения покупатель проверяет заказ и уведомляет продавца о любых проблемах с полученными товарами.
Шаг 6: Утверждение счетов и споры
Это важный шаг в процессе закупок, и наличие программного обеспечения для закупок, такого как Kissflow Procurement Cloud, дает вам конкурентное преимущество перед другими. С Kissflow вы можете выполнить трехстороннее сопоставление между GRN, счетом-фактурой поставщика и заказом на покупку, чтобы проверить, правильно ли вы получили заказ и нет ли каких-либо расхождений. После завершения трехэтапного сопоставления счет-фактура утверждается и направляется в обработку платежей.
Шаг 7: Ведение учета
После процесса оплаты покупатели делают запись об этом для бухгалтерского учета и аудита. Все соответствующие документы, начиная с запросов на покупку и заканчивая утвержденными счетами, хранятся централизованно.
Введены льготные правила государственных закупок для отдельных инвесторов
Вмешательство 55753: Российская Федерация: Введены льготные правила государственных закупок для определенных инвесторов
УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ
Национальный
ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК
приток
ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО
Нет
ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ
Нет
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ
специфический для фирмы
ДЖАМБО
Нет
ТАРИФНЫЙ ПИКОВЫЙ
Нет
В частности, Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 365-ФЗ, официально опубликованным 13 июля 2016 г., впервые вводится возможность для государственных органов в качестве контрагентов приобретать по регулируемым ценам у единственного поставщика товары при условии, что они производятся или «модернизируются» в России в двух новых случаях.
Во-первых, при работе единого поставщика по правилам специального инвестиционного контракта (СИК), введенного Федеральным законом № 488-ФЗ «О промышленной политике» (ст. 93, новый пункт 47). Во-вторых, муниципальные образования и высшие административные единицы Российской Федерации вправе заключать договор о закупках по регулируемым ценам с инвесторами (определяемыми только как юридические лица) как с едиными поставщиками (статья 93, новый пункт 48), если они способствуют созданию и модернизации отдельных товаров, произведенных на их территории (статья 111.4).
Понятие «регулируемые цены» определено в Приказе Минэкономразвития № 567 от 2 октября 2013 года. Он содержит методологическую рекомендация для ее расчета. В частности, рекомендуется использовать так называемый «тарифный метод» (статья 5.1 Приказа № 567) при ценообразовании поставок товаров, услуг и работ по государственным и муниципальным заказам, подлежащим регулированию. Приказом № № 567 установлено, что рассчитываемая данным способом цена заказа на закупку не должна превышать максимальную цену государственных закупок соответствующих товаров, работ, услуг. Указанные цены определяются в соответствии с указами, постановлениями, приказами и иными правовыми актами соответствующих уполномоченных государственных органов. Таким образом, Приказ № 567 обеспечивает непревышение определенного верхнего ценового диапазона. Кроме того, определяются случаи, когда применение тарифного метода является излишним (не рекомендуется), в том числе по ценам, «не ниже которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются закупки, поставки и реализация таких товаров, работ и т. и услуги».
Технически Федеральный закон № 365-ФЗ вводит вышеописанные меры государственного вмешательства путем внесения изменений в Федеральный закон № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года.