Проверить фирму по инн онлайн бесплатно: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Utah.gov Единая регистрация бизнеса

Чтобы начать процесс, вам необходимо иметь / знать следующую информацию о бизнес-объекте, который вы
хотел бы зарегистрироваться:

  1. Тип бизнес-объекта. например, Корпорация, Общество с ограниченной ответственностью, Индивидуальное предприятие,
    и т.п.
  2. Предлагаемое название вашего бизнеса. Эта система выполнит поиск существующего бизнеса
    имена и позволит вам запросить имя, которое вы имеете в виду, если оно доступно. Если имя
    недоступен, вам нужно будет выбрать другое имя, прежде чем вы сможете завершить регистрацию.
  3. Дата начала нового бизнеса в Юте.
  4. Дата первой выплаты заработной платы в штате Юта.
  5. Имена, адреса, номера телефонов, FEIN и SSN или TIN владельцев,
    партнеры, корпоративные должностные лица, члены ООО и зарегистрированный агент. ПРИМЕЧАНИЕ : Эта услуга
    требует электронной подписи для каждого принципала для большинства регистраций бизнеса.
    Это можно сделать, если каждый директор подпишет это заявление в электронном виде или
    Доверенность или фактический поверенный подпишите это заявление в электронном виде.
  6. Место(я) бизнеса.
  7. Краткое описание вида деятельности.
  8. Имя и номер телефона лица, подавшего заявку на регистрацию.
  9. Формы оплаты (Visa, MasterCard, электронный чек).

Большинству предприятий потребуется получить Федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN) с
Служба внутренних доходов в случае, если корпорация, компания с ограниченной ответственностью, товарищество с ограниченной ответственностью,
создается товарищество с ограниченной ответственностью ИЛИ индивидуальный предприниматель с работниками.

Если у вас в настоящее время нет FEIN , вам необходимо получить его, прежде чем вы сможете
завершите регистрацию бизнеса в штате Юта. Мы предлагаем вам получить свой FEIN сейчас, прежде чем продолжить это
Регистрация.
FEIN может быть выдан вам одним из трех способов:

  • Онлайн (рекомендуемый метод — перейдите по ссылке https://sa.www4.irs.gov/modiein/individual/index.jsp
  • По телефону или
  • Бумажная аппликация.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Независимо от используемого метода обязательно вводите всю информацию (название компании, адрес,
номера социального страхования, владельцы и т. д.) ТОЧНО ОДИНАКОВО как в приложении IRS, так и в Utah OneStop Business.
Заявка на регистрацию.

Для распечатки форм, созданных с помощью этого сервиса, вам потребуется программа Adobe Acrobat Reader, установленная на вашем компьютере.
Нажмите здесь, если вам нужна бесплатная
копия Adobe Acrobat Reader.

Служба проверки номеров социального страхования

Перейти к основному содержанию

Войти в ССНВС

Обзор SSNVS

Существует два варианта проверки через Интернет, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что имена ваших сотрудников и номера социального страхования (SSN) совпадают с записями социального обеспечения. Вы можете:

  • Подтвердите до 10 имен и SSN (на каждый экран) онлайн и получите немедленные результаты. Этот вариант идеально подходит для проверки новых сотрудников.
  • Загружайте в одночасье файлы, содержащие до 250 000 имен и SSN, и обычно получайте результаты на следующий рабочий день правительства. Этот вариант идеален, если вы хотите проверить всю базу данных платежных ведомостей или если вы нанимаете большое количество работников одновременно.

Хотя эта услуга доступна для всех работодателей и сторонних отправителей, ее можно использовать только для проверки нынешних или бывших сотрудников и только для целей отчетности о заработной плате (форма W-2).

Зачем мне проверять имена и SSN в Интернете

  • Правильные имена и SSN в отчетах о заработной плате W-2 являются ключом к успешной обработке вашего годового отчета о заработной плате.
  • Это быстрее и проще в использовании, чем отправка бумажных списков запросов или использование функции подтверждения по телефону Службы социального обеспечения.
  • Позволяет получать более точные отчеты о заработной плате.
  • Экономит затраты на обработку и уменьшает количество W-2c.
  • Разрешает Службе социального обеспечения правильно учитывать сведения о доходах ваших сотрудников, что будет важной информацией при определении их пособий по линии Социального обеспечения в будущем.

Шаги для регистрации в SSNVS

Шаг 1. Зарегистрируйтесь для использования SSNVS

Требуется регистрация на странице приветствия онлайн-сервисов для бизнеса. Сторонним составителям необходимо зарегистрироваться только один раз от имени своей фирмы. Выберите «Регистрация», заполните регистрационную форму и выберите свой пароль. Служба социального обеспечения проверит вашу личность по нашим записям и отобразит идентификатор пользователя. Запишите свой идентификатор пользователя, пароль и срок действия.

Шаг 2. Запросите доступ и код активации

Вернитесь на страницу приветствия Business Services Online, выберите «Войти», используя свой идентификатор пользователя и пароль. Выберите «Запросить доступ и код активации».

Шаг 3: Код активации отправляется вашему работодателю по почте

Ваш работодатель должен предоставить вам код активации, который позволит вам получить доступ к SSNVS.

Шаг 4: Войдите в систему, чтобы использовать службу

Перейдите на страницу приветствия Business Services Online, выберите «Войти», введите свой идентификатор пользователя, пароль и код активации, и вы сможете использовать службу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для получения более подробных инструкций по регистрации и/или использованию SSNVS см.