Проверить регистрацию ооо в налоговой онлайн: как узнать статус — ПоДелу.ру

Содержание

Как проверить регистрацию ООО на сайте налоговой

Чтобы проверить регистрацию ООО, после подачи документов на открытие юридического лица больше не нужно посещать налоговую инспекцию. С 2017 года это делается прямо из дома с помощью любого гаджета, имеющего выход в интернет.

Как проверить регистрацию ООО

Проверить регистрацию ООО в налоговой можно тремя способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

  1. Съездить в налоговую. Инспекторы федеральной налоговой службы предоставят исчерпывающую информацию о результатах при предъявлении паспорта руководителю, учредителям или представителю с нотариальной доверенностью, но придется потратить время на поездку и ожидание своей очереди в зале налоговой.
  2. Позвонить на единый номер налоговой 8 (800) 222-22-22. Это потребует меньше усилий и затрат времени, чем посещение налоговой, но регистраторы не обязаны предоставлять сведения таким способом, поэтому звонок может оказаться бесполезным.
  3. Проверить регистрацию ООО в налоговой онлайн, воспользовавшись бесплатным сервисом регистрации, который называется «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации». Это занимает минимум времени, доступно в любое время суток, но требует определенных знаний по использованию сервиса.

Как проверить регистрацию ООО на сайте налоговой

Необходимо пройти на сайт сервиса «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации», после чего откроется форма для заполнения основных известных данных:

  • наименование вновь создаваемой организации;
  • форма бланка заявления — ее нужно выбрать из выпадающего списка;
  • налоговый орган, в который был подан пакет документов;
  • период подачи документов в формате «с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ»;
  • решение сформированной капчи — нужно ввести код с картинки.

После заполнения формы и нажатия кнопки «Найти» сервис предоставит следующую информацию:

  • только дату готовности, если решение о регистрации еще не принято;
  • решение о государственной регистрации, присвоенный государственный регистрационный номер и дату готовности/принятия решения;
  • решение об отказе в государственной регистрации и дату принятия такого решения.

Сведения на сервисе обновляются ежедневно.

Что делать, если сервис выдал данные на несколько похожих организаций

Случается, что сервис по названию выдает несколько результатов поиска. Происходит такое в случае, если название организации неуникально.

В таком случае придется искать нужную организацию в списке. Сделать это можно по номеру расписки, которую выдали при принятии документов на регистрацию. Этот номер можно найти в третьем столбце формы результатов под названием «Входящий номер»:

Если расписки нет

Когда расписки под рукой нет, воспользуйтесь другим сервисом налоговой под названием «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде». Там можно проверить те организации, которые в результатах поиска идут с государственным регистрационным номером (ГРН): сравнить адрес, имена директора и учредителей.

Пользоваться этим сервисом просто. В строке поискового запроса достаточно внести ГРН и нажать кнопку «Найти». Регион выбирать необязательно. Сервис предоставит полную выписку только по известному номеру ГРН.

Как узнать причину отказа

Если же принято решение об отказе в государственной регистрации, то за ним всё же придется ехать в регистрирующий орган, чтобы узнать причину. Сделать это стоит хотя бы потому, что в некоторых случаях Федеральная налоговая служба дает время на то, чтобы исправить ошибки или донести недостающие документы, и тогда не придется собирать новый пакет документов для регистрации и начинать заново.

В каком порядке осуществляется государственная регистрация ООО при создании, пошагово разъяснили эксперты «КонсультантПлюс». Получите пробный демодоступ к системе К+ и переходите в готовое решение, чтобы узнать все подробности этой процедуры. Это бесплатно.

Не забывайте, что информацию в сервис вносят сотрудники инспекции. В связи с этим может сработать человеческий фактор и информация будет ошибочной, то есть появится решение об отказе в государственной регистрации при успешном результате и наоборот. Но такое случается крайне редко. Наверняка проверить, прошла ли регистрация ООО в налоговой, можно только при личном посещении регистрирующего органа.

Как получить учредительные документы

С 2017 года налоговые органы больше не выдают документы о государственной регистрации компании в бумажном виде. В случае положительного решения документы о регистрации направляются инспекторами Федеральной налоговой службы на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов на регистрацию.

Получить же документы о регистрации компании в бумажном виде можно будет по запросу в налоговом органе после окончания процедуры регистрации.

Итоги

Узнать о регистрации ООО на сайте налоговой службы просто. Такие данные публикуются в открытом доступе, и их может узнать любой желающий, обладающий сведениями для заполнения необходимых полей на сайте Федеральной налоговой службы.

Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 9

Арбитражные споры:

— Учредитель оспаривает регистрацию юрлица

— Юрлицо оспаривает внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о нем

— Юрлицо (участник) оспаривает приостановление регистрации изменений в сведения о нем

— Реорганизуемое юрлицо оспаривает отказ в регистрации реорганизации

— Кредитор оспаривает регистрацию ликвидации юрлица

См. все ситуации, связанные со ст. 9

Споры в суде общей юрисдикции:

— Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о госрегистрации юрлиц

1. В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Представленные в многофункциональный центр документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В случае свидетельствования подлинности подписи заявителя на предусмотренных статьями 12 и 22.1 настоящего Федерального закона заявлениях о государственной регистрации представление документов, предусмотренных указанными статьями, осуществляется нотариусом, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (последнего из заявителей) на соответствующем заявлении о государственной регистрации, в день нотариального свидетельствования подлинности подписи заявителя (последнего из заявителей) на таком заявлении. При этом нотариальное свидетельствование подлинности подписи заявителя (последнего из заявителей) на заявлении о государственной регистрации, предусмотренном статьей 12 или 22. 1 настоящего Федерального закона, и последующее представление документов, предусмотренных указанными статьями, в регистрирующий орган осуществляются нотариусом в рамках одного нотариального действия. В иных случаях представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено нотариусом по просьбе заявителя. В предусмотренных настоящим абзацем случаях представление документов осуществляется нотариусом путем их направления в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае установления специального порядка регистрации в соответствии с пунктом 1 статьи 10 настоящего Федерального закона указанные положения не применяются.

(в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 143-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ, в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2009 N 205-ФЗ, от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае:

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

представления документов, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

(абзац введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

представления документов, предусмотренных статьями 22.1, 22.2 и 22.3 настоящего Федерального закона, в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

(абзац введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

направления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

(абзац введен Федеральным законом от 05. 05.2014 N 107-ФЗ)

направления документов, предусмотренных статьей 22.3 настоящего Федерального закона, в регистрирующий орган почтовым отправлением с описью вложения, если подпись индивидуального предпринимателя, являющегося подозреваемым или обвиняемым, содержащимися под стражей, либо осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы, удостоверена начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения.

(абзац введен Федеральным законом от 11.06.2022 N 167-ФЗ)

(п. 1.2 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

1.3. При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:

а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

б) учредитель или учредители юридического лица при его создании;

в) руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;

д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления;

е) лицо, указанное в качестве первого единоличного исполнительного органа хозяйственного общества в судебном акте в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества», отдельные законодательные акты Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования имущественных отношений».

(пп. «е» введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 320-ФЗ)

(п. 1.3 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

1.3-1. При государственной регистрации изменений, вносимых в устав общества с ограниченной ответственностью и единый государственный реестр юридических лиц в связи с увеличением уставного капитала общества с ограниченной ответственностью во исполнение договора конвертируемого займа, заявителем является нотариус, которому поступило соответствующее требование займодавца по указанному договору.

(п. 1.3-1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

1.4. При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на основании сделки (договора), подлежащей (подлежащего) обязательному нотариальному удостоверению, заявителем является нотариус, удостоверивший соответствующую сделку (соответствующий договор). В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества, исполнитель завещания, залогодержатель, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если указанные в абзаце первом настоящего пункта участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества являются юридическими лицами, таким заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности. Указанная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована нотариально, прилагается к представляемым в регистрирующий орган документам.

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05. 05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся учреждения доверительного управления в отношении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, исполнитель завещания или нотариус, учредившие это доверительное управление.

(абзац введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о наличии заключенного заемщиком — обществом с ограниченной ответственностью договора конвертируемого займа, в том числе о займодавце по указанному договору и размере (максимальном размере) его доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которую он может получить (приобрести) в результате реализации соответствующего права по договору конвертируемого займа, заявителем является нотариус, удостоверивший договор конвертируемого займа.

(абзац введен Федеральным законом от 02. 07.2021 N 354-ФЗ)

При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о наличии заключенного заемщиком — непубличным акционерным обществом договора конвертируемого займа, заявителем является руководитель постоянно действующего исполнительного органа держателя реестра акционеров этого непубличного акционерного общества.

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(п. 1.4 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

1.5. При государственной регистрации индивидуального предпринимателя заявителем может быть физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

(п. 1.5 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

2. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

3. В день получения документов, представленных непосредственно в регистрирующий орган, такой орган выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности. В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр данная расписка выдается многофункциональным центром заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При получении регистрирующим органом документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется регистрирующим органом по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При поступлении в регистрирующий орган документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

(в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Информация о факте представления документов в регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения регистрирующим органом, размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

Любое лицо вправе разместить на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет» запрос о направлении по указанному в нем адресу электронной почты информации о факте представления в регистрирующий орган после размещения такого запроса документов в отношении указанного в таком запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя. Регистрирующий орган направляет данную информацию не позднее рабочего дня, следующего за днем получения регистрирующим органом документов в отношении указанного в запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(абзац введен Федеральным законом от 30. 10.2017 N 312-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных в соответствии с настоящим Федеральным законом документов в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

4. Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.

4.1. Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

4. 2. Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством:

а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;

б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;

в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;

г) проведения осмотра объектов недвижимости;

д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

(п. 4.2 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

4.3. Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 настоящей статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 4.3 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

4.4. Государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

В случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц.

Решение о приостановлении государственной регистрации принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации. При этом течение указанного срока прерывается.

В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.

Решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

(в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленный регистрирующим органом на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа.

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

В случае представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученный от регистрирующего органа документ заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

Информация о принятии регистрирующим органом решения о приостановлении государственной регистрации размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(п. 4.4 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

5. Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

6. Заинтересованное лицо вправе направить в регистрирующий орган письменное возражение относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такое письменное возражение может быть направлено в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлено непосредственно, направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». При направлении возражения почтовым отправлением подлинность подписи заинтересованного физического лица или уполномоченного представителя заинтересованного юридического лица должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При непосредственном представлении заинтересованным физическим лицом письменного возражения в регистрирующий орган им одновременно должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность. При непосредственном представлении уполномоченным представителем заинтересованного юридического лица, не являющимся руководителем его постоянно действующего исполнительного органа или иным лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, письменного возражения в регистрирующий орган к письменному возражению должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована в нотариальном порядке.

(в ред. Федеральных законов от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Заявитель после устранения причин, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктами «а», «ц» пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации.

(п. 7 введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

Комментарии к статье

Как подать документы для регистрации юрлица в электронной формеКаковы требования к протоколу осмотра недвижимости при проверке сведений, включаемых в ЕГРЮЛ

Статья 8. Сроки и место государственной регистрации
Статья 10. Особенности регистрации отдельных видов юридических лиц

Регистрация и другие общие вопросы и ответы

Перейти к основному содержанию

Уведомление о выборах: Требования к удостоверению личности для личного голосования | Требования к удостоверению личности для голосования по почте | Досрочное голосование по единой дате выборов 8 ноября 2022 г. проходит с понедельника, 24 октября 2022 г. , по пятницу, 4 ноября 2022 г. | Последний день подачи заявки на голосование по почте (получено, без почтового штемпеля) – пятница, 28 октября 2022 г.

Найдите это:

  • Создание компаний в Техасе
  • Поправки и исправления
  • Заявки на имя
  • Слияния и преобразования
  • Прекращение и восстановление
  • Иностранные или негосударственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Управление и собственность
  • Зарегистрированные агенты
  • Ассоциация владельцев домов или собственности.
  • Код коммерческих организаций
  • Регистрация и другие общие вопросы
  • SOSDirect
  • Товарные знаки
  • Служба технологической информации

Ответы на часто задаваемые вопросы предоставляются в информационных целях и не предназначены для предоставления юридических консультаций или замены консультаций адвоката. Если у вас есть конкретные юридические вопросы, проконсультируйтесь с вашим адвокатом.

  • Подписание документов
  • Подача документов
  • Сборы и оплата
  • Копии и сертификаты

Подписание документов

  1. Кто может подписать документ, поданный секретарю штата в соответствии с Кодексом деловых организаций штата Техас (BOC)?
  2. Как должны быть подписаны мои документы? Имеет ли значение форма подписи?
  3. Нужно ли нотариально заверять подпись на моем документе?
  1. Кто может подписать документ, поданный государственному секретарю в соответствии с Кодексом деловых организаций Техаса (BOC)?

    Кто может подписывать документ, поданный государственному секретарю, зависит от типа юридического лица, будь то внутреннее или иностранное юридическое лицо, а также от типа документа. Для юридических лиц Техаса используйте таблицу ниже. Для других типов юридических лиц см. информацию после таблицы внутренних юридических лиц.

    Уполномоченные лица, подписывающие документы для местных организаций подачи заявок.   Инструкции для таблицы: выберите тип объекта вверху и тип документа слева. Ячейка, в которой совпадают два варианта, содержит ответ на вопрос, кто может подписать документ. Например, свидетельство о создании некоммерческой корпорации должно быть подписано каждым организатором.

      Внутреннее предприятие
    Корпорация
    (коммерческий, некоммерческий, профессиональный)
    Товарищество с ограниченной ответственностью ООО/АОО Профессиональная ассоциация Кооперативное объединение

    Формирование

    Каждый органайзер
    (БК § 3. 004)
    Каждый генеральный партнер
    (БК § 3.004)
    Каждый органайзер
    (БК § 3.004)
    Каждый член (BOC § 3.015(a)(1)) Каждый органайзер
    (БК § 3.004)

    Исправление (BOC § 4.101)

    Лицо, уполномоченное подписывать исправляемый документ

    Amendment

    Change of registered agent by entity

    Merger *

    Conversion

    Termination

    Reinstatement
    after termination for non-tax reasons

    Офицер
    (БК §§ 20. 001, 303.001)
    Генеральный партнер(ы)  (BOC §§ 153.052, 153.553) Уполномоченный сотрудник, менеджер или член (BOC § 101.0515) Офицер (BOC §§ 302.001, 20.001) Уполномоченный сотрудник (BOC §§ 251.002, 251.052, 20.001)

    Восстановление после конфискации налогов (Налоговый кодекс § 171.313)

    Акционер, директор или должностное лицо на момент конфискации Любой партнер на момент конфискации Сотрудник, менеджер или член на момент конфискации Член, должностное лицо или директор на момент конфискации н/д

    * Сертификат о слиянии может потребовать подписи представителя каждой стороны слияния.

    Регистрация товарищества с ограниченной ответственностью и другие документы LLP. Должно быть подписано большинством участников или по крайней мере одним партнером, уполномоченным большинством участников, за исключением того, что заявление товарищества с ограниченной ответственностью о преобразовании в товарищество с ограниченной ответственностью или отзыве регистрации должно быть подписано хотя бы одним генеральным партнером. BOC §§ 152.802, 152.905, 153.352.

    Заявления зарегистрированного агента , включая изменение зарегистрированного агента, поданное зарегистрированным агентом, отказ в назначении в качестве зарегистрированного агента или отставка зарегистрированного агента. Должен быть подписан лицом, указанным в качестве зарегистрированного агента. BOC §§ 4.001, 5.203, 5.205.

    Уполномоченные лица, подписывающие документы иностранных организаций (кроме LLP). Уполномоченные подписывающие лица определяются в соответствии с законодательством юрисдикции образования.

  2. Как должны быть подписаны мои документы? Имеет ли значение форма подписи?

    Канцелярия государственного секретаря является регистрационным отделом министерства и не может помочь вам определить подходящий формат подписи для вашей ситуации, но следующая общая информация может оказаться полезной. Физическое лицо, подписывающее от своего имени, например, индивидуальный предприниматель, может просто поставить свою подпись и ввести или написать свое имя ниже:

    Подписание от имени объекта требует большей осторожности. Физические лица несут личную ответственность за контракты в зависимости от того, как они их подписали. Блок подписи должен четко указывать, в каком качестве лицо подписывает. В формах государственного секретаря при подписании от имени организации укажите название организации в поле «Кем».

  3. Нужно ли нотариально заверять подпись на моем документе?

    В большинстве случаев документы, представляемые секретарю штата для подачи, не требуют нотариального заверения. Кодекс коммерческих организаций (BOC) не требует нотариального заверения подписей на документах для подачи документов. Однако документы, регулируемые кодексами или законами, отличными от BOC, могут нуждаться в нотариальном заверении. Например, каждый организатор юридического лица, созданного в соответствии с определенными частями Кодекса местного самоуправления, должен подписать и проверить учредительный документ. Верификация — это формальная клятва или подтверждение истинности заявлений в документе перед нотариусом или другим лицом, уполномоченным приводить к присяге. Если вы подаете документ для организации, созданной в соответствии с кодексом или законом, отличным от BOC, вам следует проверить требования этого кодекса или закона, чтобы определить, требуется ли нотариальное заверение документа.

    Также обратите внимание, что хотя сертификаты вымышленного имени, подаваемые секретарю округа, должны быть нотариально заверены, сертификаты вымышленного имени, подаваемые секретарю штата, не требуют нотариального заверения.

Подача документов

  1. Как подать документы государственному секретарю для подачи?
  2. Требуется ли госсекретарю «оригинал» документа, содержащего подпись мокрыми чернилами?
  3. Каково обычное время обработки документов? Доступно ли ускоренное обслуживание?
  4. Могу ли я подать сейчас и сделать мою регистрацию в силе в более поздние дату и/или время?
  1. Как подать документы государственному секретарю для подачи?

    Заявки могут быть поданы следующими способами. Если заявка подается с дополнительной копией, после подачи дополнительная копия будет проштампована и возвращена заявителю с подтверждением подачи. Не забудьте приложить к документам оплату.

  2. Требует ли госсекретарь «оригинал» документа, содержащего подпись мокрыми чернилами?

    Подпись влажными чернилами не требуется. Принимаются копии и документы с электронной подписью.

  3. Каково обычное время обработки документов? Доступно ли ускоренное обслуживание?

    Офис обычно обрабатывает неотправленные документы в течение 5-7 рабочих дней. Ускоренное обслуживание доступно за дополнительную плату в размере 25 долларов США за документ, и ускоренные документы обычно обрабатываются в конце рабочего дня в первый рабочий день после даты получения. Обратите внимание, что эти временные рамки являются приблизительными и могут быть изменены в зависимости от персонала, ресурсов и рабочей нагрузки. ПРИМЕЧАНИЕ. В связи с повышенным спросом на услуги SOS неотправленные по почте или факсу документы обрабатываются в течение 70-72 рабочих дней. Ускоренные документы, отправленные по почте или факсу, обрабатываются в течение 12-14 рабочих дней. Электронные документы, отправленные через SOSUpload, обрабатываются в течение 13-15 рабочих дней. Электронные документы, отправленные через SOSDirect, обрабатываются в течение 10-12 рабочих дней .

  4. Могу ли я подать сейчас и сделать мою регистрацию в силе в более поздние дату и/или время?

    Некоторые документы могут вступить в силу на дату и/или время после даты получения. Отложенная дата вступления в силу может быть не более (90) дней с даты подписания документа. Время также может быть указано вместе с отсроченной датой вступления в силу; однако время не может быть указано как полночь, полдень, 00:00 или 12:00. Предоставленное время всегда будет вводиться в нашу компьютерную систему с использованием центрального времени, даже если в документе указано время из другого часового пояса.

    Там, где это разрешено, формы госсекретаря объясняют отсрочку вступления в силу более подробно. Положение об отсрочке вступления в силу должно быть указано в документе; инструкций, касающихся эффективности в сопроводительном письме, недостаточно.

    Отложенное вступление в силу не разрешено для:

    1. резервирование имени,
    2. регистрация имени,
    3. заявление о событии или регистрация фактов, или
    4. свидетельство о ликвидации.

    Кроме того, в Главе 71 Торгово-промышленного кодекса отсутствует положение об отсрочке вступления в силу сертификатов на вымышленное имя или об отказе от сертификата на вымышленное имя.

Сборы и платежи

  1. Какова плата за подачу моей заявки?
  2. Какие способы оплаты доступны? Кому я выписываю свой чек?
  3. Могу ли я попросить вас выставить мне счет за регистрационные пошлины или оплатить в рассрочку?
  1. Какова плата за подачу моей заявки?

    Кодекс деловых организаций Техаса устанавливает обязательные сборы за подачу документов. Сборы за подачу документов государственному секретарю можно увидеть в нашей таблице сборов.

  2. Какие способы оплаты доступны? Кому я выписываю свой чек?

    Взносы могут быть оплачены:

    • Чек или денежный перевод на имя государственного секретаря через банк или финансовое учреждение США
    • Кредитная карта (American Express, Discover, MasterCard или Visa. При оплате кредитной картой взимается дополнительная установленная законом плата за удобство в размере 2,7% от взимаемой суммы.)
    • Дебетовая карта LegalEaseSM
    • Клиентский счет с предоплатой
    • Наличные (только для подачи документов лично)
  3. Могу ли я попросить вас выставить мне счет за регистрационные пошлины или оплатить в рассрочку?

    Нет. Ни один из этих вариантов недоступен, поскольку Кодекс деловых организаций Техаса требует оплаты всех сборов в качестве условия подачи. Мы не можем подать документ, пока не оплачены все сборы.

Копии и сертификаты

  1. Как заказать копии или сертификаты у государственного секретаря?
  2. Как мне получить сертификат, подтверждающий статус моей компании?
  3. Когда я получу свой заказ?
  4. Могу ли я получить сертификат в цвете вместо черно-белого?
  1. Как заказать копии или сертификаты у государственного секретаря?

    Копии поданных документов или справки о фактах можно заказать:

    • Онлайн через SOSDirect
      Инструкция по заказу через SOSDirect
    • По телефону: (512) 463-5578
    • По электронной почте: corpcert@sos. texas.gov
    • По почте:
      Группа сертификации
      Государственный секретарь
      Почтовый ящик 13697
      Остин, Техас 78711-3697
  2. Как мне получить сертификат, показывающий статус моей компании?

    Наш офис может выдать свидетельство о фактическом статусе, эквивалентное свидетельству о хорошем состоянии или свидетельству о существовании. Для получения информации о заказе Свидетельства о фактах — статус см. FAQ № 1 выше.

    Статус налогового счета франшизы можно получить у Контролера государственных счетов Техаса. Вы также можете обратиться за помощью к контролеру по телефону (800) 252-1381.

  3. Когда я получу свой заказ?

    Заказы SOSDirect: сертификаты фактов и заверенные копии документов с изображениями отправляются по электронной почте в течение двух часов. Вы можете распечатать простые копии документов с изображениями сразу на SOSDirect. Копии документов без изображений могут занять до трех рабочих дней. Инструкции по заказу на SOSDirect см. в FAQ №1. Мы не взимаем плату за ускорение заказов SOSDirect.

    Заказы, не размещенные на SOSDirect: Сертификаты фактов обрабатываются в течение одного рабочего дня для обычной обработки или двух часов для ускоренной обработки. Копии документов с изображениями обрабатываются в течение одного рабочего дня при обычной обработке или двух часов при ускоренной обработке. Копии документов без изображений могут занять до трех рабочих дней. Существует плата в размере 10 долларов США за ускоренную обработку каждого запроса сертификата факта или заверенной копии для заказов, размещенных не на SOSDirect.

  4. Могу ли я получить сертификат в цвете вместо черно-белого?

    Нет. Оригиналы сертификатов, выданных государственным секретарем, генерируются в электронном виде. Следовательно, такие оригиналы сертификатов должны быть черно-белыми, без золотых или выпуклых печатей, и на них стоит электронная подпись указанного государственного секретаря. Если возникает вопрос о действительности сертификата, любой может ввести номер документа, указанный в нижней части сертификата, в нашей службе проверки сертификатов.

  • SOSDirect — Деловые документы
  • Деловые копии и сертификаты
  • Единый торговый кодекс
  • Предприятия Техаса против торговли людьми
  • Texas.gov
  • VoteTexas.gov — Информация для избирателей
  • Зарегистрируйтесь для голосования и Удостоверение личности избирателя
  • Политика веб-сайта
  • Открыть записи
  • Контакты
  • Техасская государственная библиотека и архив
  • Национальная безопасность Техаса
  • Куда уходят деньги
  • Сообщение о мошенничестве
  • Портал ветеранов Техаса

Регистрационная информация

Регистрационная информация

Начинаете новый бизнес в Коннектикуте?
В дополнение к информации, относящейся к DRS, приведенной ниже, посетите новый онлайн-инструмент для контрольных списков предприятий штата Коннектикут, который включает информацию от различных государственных органов и создает личный контрольный список, который поможет вам начать работу.


Регистрация нового бизнеса теперь доступна на myconneCT.

  • Наше новое приложение для регистрации понятное, простое и поэтапное.
  • Вы получите свой регистрационный номер CT в режиме реального времени.
    • Все новые регистрационные номера CT теперь будут выдаваться как 12-значные номера. Все предыдущие 10- или 11-значные номера останутся действительными и их не нужно менять
  • Для вашего удобства мы добавили опцию «Сохранить и завершить позже».

Нажмите здесь, чтобы зарегистрировать новый бизнес

  1. Что мне нужно сделать перед регистрацией в DRS?
  2. Каким будет ваш бизнес?
  3. Вы покупаете существующий бизнес или корпорацию?
  4. Кто должен зарегистрироваться в DRS?
  5. Для каких видов налогов мне необходимо зарегистрироваться в DRS?
  6. Сколько стоит мой регистрационный взнос?
  7. Устроить ремесленную ярмарку/блошиный рынок?
  8. Готовы зарегистрироваться? Как получить разрешение на налог с продаж?
  9. Как долго действует разрешение на налог с продаж и использования?
  10. Какова текущая ставка налога с продаж?
  11. Налоговые формы
  12. Руководство по налогам с продаж
  13. Положения о налогах с продаж и использования

Что мне нужно сделать перед регистрацией в DRS?

Информационный КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК, который поможет вам в создании вашего бизнеса.

  1. Определите все ваши требования к лицензированию и регистрации, чтобы начать свой бизнес. Свяжитесь с горячей линией Коннектикута для бизнеса в Центре экономических ресурсов Коннектикута, позвонив по телефону 800-39.2-2122.
  2. Федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN), , если применимо выдается Налоговой службой (IRS) — узнайте, нужен ли он вам
  3. . Уточните наличие нужного имени юридического лица у Секретаря штата Коннектикут (SOTS).
  4. При покупке бизнеса ПЕРЕД его покупкой обязательно получите Свидетельство об освобождении от налогов, в противном случае вы можете нести ответственность за любые налоговые обязательства от предыдущего владельца.

Выбор типа юридического лица для вашего бизнеса (неполный список)
  1. Индивидуальное предприятие —  принадлежит и управляется одним физическим лицом.
  2. Товарищество — отношения между двумя или более лицами, которые объединяются для ведения торговли или бизнеса.
  3. Корпорация — является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством штата и юридически существующим отдельно от своих акционеров.
  4. Общества с ограниченной ответственностью (ООО) — , включая общество с ограниченной ответственностью с одним участником (SMLLC), представляет собой другое юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством штата и юридически существующее отдельно от своих участников.
  5. Некоммерческая организация — любое общественное, гражданское, религиозное, политическое подразделение или образовательная организация, признанная на федеральном уровне, что дает право на освобождение от налогов с продаж и использования Коннектикута. Организация, которой было выдано федеральное Письмо-определение об освобождении в соответствии с разделом 501(c)(3) или (13) Налогового кодекса, является «соответствующей организацией» для целей освобождения от налогов с продаж и использования.

Покупка существующего бизнеса или корпорации

Чтобы избежать ответственности правопреемника, покупатель должен получить Свидетельство о налоговой очистке от налога с продаж и использования или налога на допуски и сборов, или и того, и другого, прежде чем он приобретет существующий бизнес. Покупатель бизнеса должен запросить Свидетельство об освобождении от уплаты налогов между моментом, когда покупатель обязуется купить бизнес, и закрытием. Департамент налоговых сборов (DRS) рекомендует покупателю запрашивать Свидетельство об освобождении от уплаты налогов не менее 90 дней до закрытия.


Кто должен зарегистрироваться в DRS?

Вы должны получить Разрешение на налог с продаж и использование от Департамента налоговых служб (DRS), если вы намереваетесь заниматься любой из следующих видов деятельности в Коннектикуте:

  • Продажа, аренда или лизинг товаров;
  • Продажа налогооблагаемой услуги; или
  • Эксплуатация гостиницы, мотеля, общежития или пансиона с завтраком.

На какие виды налогов я могу зарегистрироваться?
В штате:
  • Налоги с продаж и использования. Если вы продаете товары или облагаемые налогом услуги в Коннектикуте, вы можете быть обязаны по закону взимать и взимать налог с продаж Коннектикута. Поэтому зарегистрируйтесь для уплаты налога с продаж и использования.
  • Удерживаемый налог. Если вы нанимаете одного или нескольких сотрудников в своем бизнесе, вам может потребоваться зарегистрироваться в DRS, чтобы удерживать подоходный налог Коннектикута.
  • Товарищества, LLC, LLP и LP —
  • Корпорации и корпорации S
    • Добавление процентных расходов для корпораций
  • IFTA — (для межгосударственных перевозчиков)
  • Другие налоги на бизнес
За пределами штата:

Подрядчики за пределами штата. Существует 2 типа подрядчиков-нерезидентов: проверенные или непроверенные

Подтвержденные подрядчики — С ними обращаются так же, как с подрядчиками-резидентами. Генеральный или генеральный подрядчик не требует удержания в размере 5%.

Шаги для подтверждения:

  1. Зарегистрируйтесь в DRS через REG-1 для всех соответствующих налогов — SUT & WTH, COR или BET и PSC;
  2. Отправить форму AU-960 , Запрос подрядчика-нерезидента на получение статуса подтвержденного подрядчика . Если у вас есть 3-летняя история подачи документов в DRS и нет просрочек, просто выполните шаги 1 и 2, в противном случае перейдите к шагу 3;
  3. Отправить AU-961 , Проверочный залог .

В случае проверки подрядчик получит «Уведомление о подтвержденном статусе», которое он покажет нанявшему его генеральному или основному подрядчику. Проверка проводится в течение 2 лет с 01.01.14 по 31.12.15. После проверки подрядчику из другого штата не нужно будет вносить какие-либо другие облигации для работ, начинающихся в течение 2-летнего периода. По истечении 2 лет они отправят еще один AU-960 с запросом на следующие 2 года, то есть с 01. 01.16 по 31.12.17. Проверка и связывание не заменяют никаких налоговых деклараций, которые должны быть получены от компании.

Непроверенный нерезидент   

  1. Генеральный или генеральный подрядчик, нанявший непроверенного субподрядчика, удерживает 5% от суммы контракта. Неподтвержденный нерезидент может запросить выдачу денег, подав форму AU-967 «Запрос на сертификат соответствия». Она должна быть подписана Генеральным директором и субподрядчиком-нерезидентом и представлена ​​в течение 90 дней с даты завершения.
    • В случае выдачи Сертификата соответствия DRS даст указание компании, удерживающей 5%, передать удержанную сумму подрядчику-нерезиденту.
    • Если сертификат соответствия будет отклонен или не запрошен в течение 90 дней после завершения, компания, удерживающая 5 %, перечислит удержанную сумму в своих собственных налоговых декларациях по налогу с продаж и использования
  2. Удержание в размере 5 % не заменяет налоговых деклараций, причитающихся с непроверенного подрядчика-нерезидента.

Процедура, регулирующая деятельность подрядчиков-нерезидентов, регулируется SN 2012(2)


Организация ремесленной ярмарки/барахолки

Вы должны получить разрешение на продажу и использование налога в налоговой службе Коннектикута, если вы будете продавать на барахолке, ремесленной выставке, торговой выставке, выставке антиквариата, ярмарке и т. д. в Коннектикуте, даже если вы будете только делать продажи в течение одного дня. Вы должны разместить разрешение на видном месте в своей кабинке или на столе. См. нашу информационную страницу о ярмарках/продажах на барахолках.


Сколько стоит регистрационный взнос?
  • Регистрационный сбор составляет  100 долларов США за единовременный сбор за разрешение.

Как долго действует налоговое разрешение на продажу и использование?

Срок действия вашего Налогового разрешения на продажу и использование истекает каждые два года, и оно автоматически продлевается и высылается вам по почте бесплатно, пока ваша учетная запись активна.