Рахлин лев ильич: Лев Рахлин – режиссер. Спектакли.

Лев Рахлин биография, спектакли. Режиссер

Лев Рахлин биография, спектакли. Режиссер

Биография режиссера

Лев Ильич Рахлин

Главная

Дата рождения19.09.1948 (74 года)

Cпектаклей 21

Спектакли Льва Рахлина

От 2000 ₽

27 марта в 19:00, МДМ

Драматический

Дмитрий Нагиев исполняет две роли в одном спектакле

Восемь любящих женщин

Драматический

Счастливчик

Драматический

Триумфальная арка

Драматический

Учитель танцев

Комедия

Маугли & Лия. Love story

Мюзикл

Мюзикл

Скрипач на крыше

Мюзикл

Яблочная леди

Драматический

Декамерон от Нагиева

Драматический

Шоу для Элизы

Драматический

Эротикон

Драматический

Известный пикантный спектакль шоумена Нагиева

Веселый остров времен Екатерины

Мюзикл

Идеальный мужчина

Драматический

Только в Мюзик-холле!!!

Драматический

Территория

Драматический

Американские горки

Драматический

Территория

Драматический

История двух мужчин

Драматический

Покровские ворота

Драматический

Истории московской коммуналки, известные по одноименному фильму.

Мания бабочки

Детский

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Умер режиссер Руджеро Деодато. Он снял хоррор «Ад каннибалов»

Чем заняться с детьми на каникулах-2023 в Москве

Лучшие хорроры 2022 года

Лучшие детективные сериалы 2022 года

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Лев Рахлин — биография и семья

«Юбилеи принципиально не отмечаю!»

Его называют одним из самых успешных петербургских театральных режиссеров. Вся его жизнь – в театральном ритме. Это о главном юбиляре этой недели режиссере Льве Рахлине. Именитый мастер, создатель множества театральных хитов 19 сентября отмечает свое 60-летие. Сын легендарного отца, Лев Ильич в 2002 году возглавил Петербургский Мюзик-холл. А в последнее время Рахлин создал и успешно работает в новом «Театре двух столиц».

Лев Ильич, с какими ощущениями подходите к круглой дате?

— С совершенно неюбилейными! Как человек суеверный, хочу ее поскорее проскочить. Вообще, принципиально юбилеи не справляю. Разве что в ДК Горького на днях пройдет один из моих успешных спектаклей, который, слава Богу, играется уже не один год. Вот после него, хочу или нет, придется встретиться с актерами, коллегами. Но все будет по-театральному, импровизационно. Ни в коем случае не юбилейно!

А книгу о своей жизни не думали написать?

— Пока не собрался. Честно, думал об этом. Но потом понял, что еще не время. Я что-то записываю, откладываю в памяти. Склерозом пока (тьфу-тьфу) не пахнет. Нет страха, что завтра все забуду. Жду случая. Для книги нужна несколько иная, чем у меня сейчас, степень покоя, наличие свободного времени. Идею я придумал. Моя книга не будет носить характер унылых мемуаров. Это будет плутовской театральный роман!

Если вспомнить ваши дни рождения прошлых лет, какие были самыми яркими?

— Не раз отмечал день рождения в дороге. Бывало, сразу после пересечения границы (когда ехали с гастролей из Греции, Болгарии). Наша труппа по копейке собирала какие-то деньги, на станции закупались продукты. И дальнейший путь был весьма веселым. Был потрясающий день рождения в Волгограде. Много актеров, местная интеллигенция, власти. Импровизированный стол, бутерброды, простая колбаса, сыр, водка… И шесть тазов черной икры! Вот это был подарок!

Многие подарки на дни рождения потом с вами шли по жизни?

— Нет, таких, наверное, мало. Круг моих знакомых был всегда достаточно определенным. И соревнования в подарках не происходило. Случались трогательные сувениры. Что-то, конечно, храню. Особенно подарки уже ушедших друзей.

Как вы относитесь к наградам, званиям?

— Тут выяснилось, что я, будучи активным театральным человеком, оказывается, не был членом Всероссийского театрального общества. Только недавно им стал. Еще оказалось, что я не был членом профсоюза. Что-то было потеряно, когда-то не оплачены вовремя членские взносы. Я участвовал в международных фестивалях, представлял к наградам многих других артистов. Но поставив больше ста спектаклей, сам не являюсь даже «заслуженным»! Просто надо было предпринимать какие-то действия, что-то оформлять, что-то писать. Мне предлагали. Но то лень, то какие-то препоны возникали. А сейчас эти вещи несколько девальвировались. Да и считаю, что заниматься самому подобным немножко стыдно. На мой взгляд, важнее твое имя на афишах и выпущенные спектакли. А также то, сколько ты стоишь как специалист. Мне кажется, это не худший вариант оценки человека.

Какие проекты сейчас на вашем рабочем столе?

— Как раз в день рождения в 12 часов я начинаю репетиции нового спектакля с известными московскими и питерскими артистами под эгидой «Театра двух столиц». Это проект, несущий в себе интригу и некоторую наг-лость. Но для меня важный по многим соображениям, давно мною задуманный. Это «Покровские ворота». Еще один мой новый проект с очень интересным хореографическим ансамблем «Человек». Спектакль будет идти на площадке Мюзик-холла. Кроме того финишируют переговоры о постановке в «Балтийском доме».

Почему, несмотря на успех ваших гастрольных проектов, вы остаетесь петербуржцем? Не уехали ни в Москву, ни за границу?

— На самом деле я много ездил, много лет жил за границей. Но я петербуржец на генетическом уровне. Я физически бы погиб или спился без этого города. Я его не идеализирую. Но все же Петербург неповторим и уникален. Очень горжусь им, когда показываю своим друзьям, приезжающим ко мне в гости…

Евгений Мравинский Издание Vol.

4 — HNSSLER PROFIL Ph28045 [JW] Обзоры классической музыки: май 2019 г.

Некоторые позиции
рассмотреть

 

оплачено за
реклама

Все
Обзоры Forgotten Records


TRUBADISC

день рождения Мечислава Вайнберга 8 декабря 2019 г..
Ренате Эггбрехт записала все 3 сонаты для скрипки
Все
Обзоры трубадисков

FOGHORN Classics

Brahms
Струнные квартеты

Все
Foghorn Отзывы

Все
Обзоры HDTT

Песни для
Арфа из
Старый и Новый Свет

все
Нимбус отзывы

Брамс 2 Дворжак 7
все
Тудор отзывы

 

 

Следите за нами в Twitter

Редакция
MusicWeb International
Редактор-основатель
Роб Барнетт
Главный редактор
Джон Куинн
Ответственный редактор
Ральф Мур
Веб-мастер
Дэвид Баркер
Почтмейстер
Джонатан Вульф
Основатель MusicWeb
   Лен Малленджер

 

Диски для
отзыв можно отправить по номеру:
Джонатан Вульф

Лушес-роуд, 76
Лоутон
Эссекс IG10 3QB
Великобритания

jonathan_woolf@yahoo. co.uk


 


Поддержите нас финансово, купив это у

Евгений Мравинский Издание Том 4
рек. 1940-63
ПРОФИЛЬ HNSSLER Ph28045 [10 компакт-дисков: 669 мин]

Большинство людей, которые пишут рецензии на переиздания малоизвестных материалов, в какой-то момент столкнутся с кризисом доверия, будь то состояние переводов — если у вас нет доступа к оригиналам, по каким критериям вы судите — или происхождение исходного материала. Наследие Мравинского едва ли можно назвать малоизвестным, и его уже давно выбирают, но, как и другие спектакли советской эпохи, такие как материал Ойстраха на «Праге», оно подверглось определенной тщательной проверке. Поэтому я подошел к этому сету со смесью предвкушения и беспокойства, и никакие обращения к дискографическим источникам не смогли полностью развеять последнее чувство. Честно говоря, я не уверен, откуда взялась пара этих выступлений.

С тех пор, как Hnssler Profil начал расширяться в сторону масштабных ящиков – сделанных с упоением, но и с некоторым разбросанным популизмом – стало ясно, что некоторые релизы задают слушателю вопросы. В случае с четвертым томом издания Мравинского такие вопросы касаются того, какую конкретную запись — они преимущественно, но не исключительно живые — мы слушаем, а также связанные с этим вопросы атрибуции.

Первые три диска посвящены шести симфониям Бетховена. Для каждого указаны полные даты записи. Самая ранняя — московская запись № 2 в 19 г. 40, где Мравинский дирижирует Государственным симфоническим оркестром СССР, который вышел на BMG Japan около двадцати лет назад. Запись резкая и непривлекательная в своей непосредственности, но взамен исполнение невероятно яркое и насыщенное. Eroica с его торжественно-благородным похоронным маршем здесь (июнь 1961 г.) был записан вживую в Бергене; единственным оставшимся в живых, кажется, является чтение 1968 года. Похоже, что The Fourth — это живая запись в Праге, сделанная в июне 1955 года. Несмотря на то, что она довольно громкая, студийная Fifth имеет довольно неплохой для 19-летнего возраста звук.49 Запись студии «Мелодия» в Ленинграде; это тот же перевод, который использовался в переиздании BMG в середине 90-х, или это что-то совсем другое. Я не уверен, что готов ответить на этот вопрос. Моно Sixth выпущено в марте 1962 года, я подозреваю, что это бывший русский диск, а не гораздо более поздний JVC 1982 года, в то время как No.7 выпущен в 1958 году и на Ленинградской студии. Звук у него лучше, чем у Bergen Eroica .

Главной фишкой четвертого диска является Francesca da Rimini , хотя это, видимо, не набор из 19 дисков Московской филармонии 78 об/мин.40 а Ленинградский поход 1948 г.; Глинки ( Руслан и Людмила увертюра, характерно быстрая), престо из Бабы-Яги Лядова и Римского Легенда о невидимом граде Китеже красиво обрамляют диск – последнее упоминание взято со студийной записи 1949 года. С ноября 1957 года выходит Симфония № 11 Шостаковича, хотя в деталях буклета она ошибочно датирована 1955 годом. Премьера состоялась Натаном Рахлиным за несколько дней до эфира Мравинского. Вы могли бы найти это интенсивное чтение на Русском Диске. В прошлом году Мравинский звучит совсем расстегнутым для «9» Галины Устовольской.0158 Children’s Suite , который сначала появился на LP «Мелодия», а затем на компакт-диске BMG Japan.

Диск шестой содержит Концерт для скрипки с оркестром № 1 Шостаковича (Ойстрах, Ленинград) с заявленной датой 30 ноября 1956 года. Есть Блестящая шкатулка, посвященная Ойстраху, в которой указано 18 ноября для его прохождения с теми же силами, но я думаю, что Хнслер прав. и что это, вероятно, один и тот же спектакль. Он сочетается с Концертом для скрипки с оркестром Бориса Клюзнера, сыгранным в марте 1957 года Михаилом Вайманом. Я знаю, что Мравинский дирижировал Второй симфонией того же композитора, исполнение которой сохранилось, но понятия не имел о сохранении Концерта, гибкого, фольклорного, часто весьма веселого произведения с временами ритмическим штампом Шостаковича – дерзкий на месте, но великолепно сыгранный Вайманом. Твердый Шуберт Незавершенный датируется 6 мая 1959 года, хотя другие источники утверждают, что это 24 апреля; В любом случае Государственный симфонический оркестр СССР живет в Москве. The Bartk Музыка для струнных, перкуссии и челесты — это не Москва 1965 года или живая Прага 1967 года (если она таковой себя называет), а более раннее прочтение еще 1962 года, концерт в Будапеште. Я не знал об этом выживании в Будапеште, и в этом жизненно важном прочтении очень мало шероховатостей.

Я также не знаю происхождения Третьей Сибелиуса (Ленинград, 27 октября 1963), совершенный, хотя и немного ошибочный, хотя The Swan of Tuonela , а не патч в прочтении Росбауда, когда-то был на Русском Диске. Завершает этот диск сытная Четвертая симфония Глазунова из Ленинградской студии 1948 года, как бы прекращающая гегемонию диска Голованова в симфоническом цикле этого композитора на «Мелодии». Звук в порядке. Предпоследний диск содержит два зажигательных произведения Хачатуряна. Концерт для фортепиано с оркестром написан Львом Обориным (Чешская филармония, 1946) и записан в Праге, городе, где четырнадцать лет спустя композитор запишет произведение с чешским пианистом Антонном Емеликом в исполнении теперь на Supraphon. Под пристальным взглядом Мравинского Оборин производит гораздо, гораздо больше тепла, чем более расслабленный чешский пианист. Также состоялась премьера Симфонии №3 «Симфония-поэма», которая состоялась 13 декабря 19 г. 47. Звуки могут быть жесткими и резкими, но мало что может полностью укротить 15 труб, которые полыхают органом во всей их мелодраматической славе Стэна Кентона. Какой бы праздничной и захватывающей она ни была, даже увертюра Александра Арутюняна, заключительная песня на этом диске, не выдерживает звуковой атаки Хачатуряна.

Главное произведение на итоговом диске – Концерт для скрипки с оркестром Бабаджаняна, сыгранный в 1949 году барским Леонидом Коганом. Опять же, я не знаю о предыдущем коммерческом выпуске этого, хотя осмелюсь сказать, что он вполне мог быть. Коган играет с исключительным изяществом и виртуозностью — каденция — настоящее проявление силы — и он даже воплощает несколько более традиционный финал в захватывающую жизнь. Последние фрагменты включают Un bal из Symphonie fantastique — Doremi уже выпустил это — и Premire Rhapsody Дебюсси с кларнетистом Владимиром Красавиным. Это не датировано, но предположительно из 1962 года и бывших русских дисков и ленинградских мастеров.

Документация состоит из двухстраничной биографии дирижера на немецком и английском языках. Там ничего нет ни о выступлениях, ни об их происхождении, ни о выпуске, ни о каталожных номерах коммерческих записей. Не могу сказать, что удовлетворительно разобрался с рядом вопросов, поставленных этим набором. В любом случае большая часть наследия Мравинского находится в некотором беспорядке, поэтому пройдите через минное поле с определенной долей осторожности, если в этой коробке есть вещи, представляющие особый интерес.

Джонатан Вульф
 

Содержание
Александр Арутюнян

9
Праздничная увертюра
Арно Бабаджанян
Концерт для скрипки ля минор
Бла Бартк
Музыка для струнных, перкуссии и челесты, размер 106 BB114
Людвиг ван Бетховен
Симфония №2 ре мажор, op. 36
Симфония №3 ми-бемоль мажор, op.55 ‘Героическая’
Симфония №4 си-бемоль мажор, op.60
Симфония №5 до минор, op.67
Симфония №6 фа мажор, op.68 ‘Пасторальная’
Симфония № 7 ля мажор, op.92
Гектор Берлиоз
La Damnation de Faust, op.24 h211 (оркестровые отрывки)
Фантастическая симфония, op.14 h58
Клод Дебюсси
Рапсодия для кларнета с оркестром, L116 ‘Premiere rapsodie’
Александр Глазунов
Раймонда: Сюита, ​​op.57
Симфония №4 ми-бемоль мажор, op.48
Михаил Глинка
Руслан и Людмила, op.5
Увертюра, Руслан и Людмила
Арам Хачатурян
Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор, op.38
Симфония № 3 «Симфония-поэма»
Борис Клюзнер
Концерт для скрипки с оркестром
Анатолий Лядов
Баба Яга, op. 56
Франц Лист
Мефисто Вальс №1, S110/2 ‘Der Tanz in der Dorfschenke’
Николай Римский-Корсаков
Легенда о невидимом граде Китеже: Сюита
Франц Шуберт
Симфония №8 си минор, D759 «Неоконченная»
Дмитрий Шостакович
Праздничная увертюра, op.96
Симфония №11 соль минор, op.103 ‘1905 год’
Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор, op.99
Ян Сибелиус
Лемминкайнен Сюита, ​​op.22; №2 Лебедь из Туонелы
Симфония №3 до мажор, op.52
Петр Ильич Чайковский
Франческа да Римини, op.32
Галина Уствольская
Детский люкс
Леонид Коган
Владимир Красавин
Лев Оборин
Давид Ойстрах
Михаил Вайман
Ленинградская филармония
Государственный симфонический оркестр СССР
Чешский филармонический оркестр
Евгений Мравинский

 

 


Музыкальная жизнь

МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ЖИЗНЬ
Елена
Олейникова (Классическая гитара)
 
Харьковская филармония
Оркестр
   
Харьков
Академический театр оперы и балета
 
Вахтанг Жордания
Международный конкурс дирижеров
Клавдия Шульженко Фестиваль
Харьков Сборки
Клуб Визбор
Харьковский духовой оркестр
Урок
Слобожанский утес
     
 

   

Харьков
Филармонический оркестр
Оркестр Харьковской филармонии был основан в начале
19 век. Одним из первых дирижеров оркестра был русский композитор Константин
Вильбоа.
Ранняя история оркестра, который тогда выступал под
другое название, включает концерты под управлением композиторов Петра Ильича Чайковского,
Александр Глазунов, Сергей Танеев, Сергей.Рахманинов, Антон Рубинштейн, Александр
Скрябина и легендарного Сергея Кусевицкого. Они также представили многие из великих
солисты 19го и 20 веков, в том числе Хенрика Венявского, Пабло Сарасате,
Леопольд Ауэр, Федор Шаляпин, Марио Баттистини и Тита Руффо.

Дебют оркестра
как Харьковская филармония в октябре 1929 г. под руководством Я. Розенштейна,
профессор Харьковской консерватории. В последующие десять лет ряд известных советских
с оркестром работали дирижеры, в том числе Николай Малько, Александр Климов, Николай
Голованов, Александр Гаук, Константин Иванов, Константин Симеонов, Натан Рахлин и
Евгений Мравинский, а также многие выдающиеся европейские мастера, в том числе Г. Адлер, Эне.
Сенкэр, Пол Клецкий, Курт Зандерлинг и Фридрих Штидри. В течение 1930 лет, многие из
с оркестром выступали великие международные солисты того времени, в том числе Пабло
Казальс, Йозеф Сигети, Артур Рубинштейн и тогдашние молодые исполнители, впоследствии завоевавшие мировую известность.
таких признаний, как Давид Ойстрах, Яков Флиер, Лев Оборин, Яков Зак и Эмиль Гилельс.

КПО быстро завоевал репутацию одного из лучших оркестров в мире.
Украина и в последующие десятилетия привлекла еще многих солистов мирового уровня, в том числе
Святослав Рихтер, Леонид Коган, Мстислав Ростропович, Данил Шафран, Рудольф Керер,
Павел Серебряков, Дмитрий. Башкиров, Игорь Безродный, Владимир Крайнев, Олег Крыса, Богодар
Которович; дирижеры Кирилл Кондрашин, Геннадий Рождественский, Евгений Светланов,
Степан Турчак и Одисей Димитриади, а также многие другие зарубежные исполнители.

Оркестр представил и представил много новых произведений, работал с
Русские композиторы Исаак Дунаевский, Рейнгольд Глиэр, Тихон Хренников, Дмитрий Кабалевский,
Родион Щедрин, Андрей Эшпай и Борис Чайковский, украинские композиторы Андрей
Штогаренко, Николай Скорик, Леся Дычко, Владимир Сильвестров и, конечно же, композиторы
из Харькова — Виталий Губаренко, Валентин Бибик, Валерий Золотухин, Николай Стецун и
Владимир Птушкин.

Дирижеры были бесценным ресурсом для оркестра на протяжении многих лет. Два
особенно яркими периодами были период с 1946 по 1957 год правления Исраэля Гусмана (1946 —
1957), когда зал был полон не только во время концертов, но и во время репетиций, и
с 1976 по 1983 годы, когда КПО возглавлял лауреат Международного
Конкурс Фонда Герберта фон Караяна, Вахтанг Жордания. Маэстро Жордания с тех пор
вернулся в КПО в качестве главного дирижера и художественного руководителя и продолжает руководить
период значительного роста и международного признания оркестра. Под его
направления, спектакли давались в Киеве, Москве и городах по всей Грузии и
Армения и оркестр регулярно появлялись на радио и телевидении. Вместе с Маэстро
Жордания, оркестр записал свой первый компакт-диск — композиции американского композитора
Джеймс Оливерио. Затем они записали «9» Феликса Мендельсона.0499 Концерт для фортепиано и
Оркестр
соль минор (солистка — Вирджиния Шао, Тайвань) и Концерт Николая Стецуна
для гитары с оркестром
(солист — Майкл Лонг, США). Во время гастролей во Франции
с дирижером Мишелем Пикемалем они записали Великую мессу В. А. Моцарта
до минор, с флейтистом Аланом Дабонкуром и концертами Франца Йозефа Гайдна, Стамица
и Хоффмайстер с дирижером Вольфом Гореликом. Они также записали Кабир
Поет
американского композитора Дженис Хамер.

Маэстро Жордания и КПО записали серию компакт-дисков украинской музыки ХХ века.
оркестровая музыка для американского лейбла Angelok1, которая будет выпущена на международном уровне в
начало 2001 г.

Самыми яркими событиями последнего времени в жизни Харьковской филармонии стали их
туры по Франции в 1997 году, тур по Испании в 1999 году и тур по Германии в 2000 году,
участие в международных фестивалях и конкурсах. С момента проведения Харьковских ассамблей (Харьковских ассамблей) Международного
Конкурс в 1991 оркестр исполнил несколько важных программ великого
мастеров — Моцарта, Мендельсона, Шуберта, Шумана, Листа, а также концерты произведений современной
Украинские и зарубежные композиторы. Среди дирижеров на Ассамблях был Вахтанг
Жордания, Александр Алексеев, Виталий Куценко, Игорь Палкин, Урс Шнайдер (Швейцария)
и Бургхардт. Ремпе (Германия). В состав солистов вошел ряд российских пианистов —
Александр. Севидов, Наум Штаркман, Лев Шугом, Павел Егоров, австриец Петер Ланг и
Стивен Манц из Швейцарии, а также скрипач Богодар Которович.. Ассамблей
также состоялись юбилейные концерты музыки Михаила Скорика, Виталия Губаренко и
македонский композитор В. Николовский.

Оркестр активно работает с молодыми музыкантами – как соучастниками
заключительные гастроли во Владимире Крайневе и Богодаре Которовиче, в честь Владимирского
Горовица, а также в качестве ведущего талантливых молодых исполнителей на его
концерты. Подписная серия «Игра юных музыкантов» на протяжении многих лет является
важная часть нашего сезона. Молодые игроки из Москвы и Санкт-Петербурга (в т.ч.
Виктория Муллова и Сергей Стадлер) и Харьков: (в том числе Елена Колесниченко, Нана
Мамаева, Нана Кравченко, Александр Биденко и Валерий Соколов) дебютировали
с Харьковским филармоническим оркестром.

Концерты проходят в милой и уютной Филармонии. Спектакли здесь
совершенно особый опыт, сближающий восторженную, переполненную аудиторию
контакт с исполнителями и музыкой.

   
Материалы с сайта Jeffrey James Arts Consulting
с разрешения Джеффри Джеймса

Вверху

 

 

Вахтанг
Международный конкурс дирижеров Жордания

ВАХТАНГ
ИОРДАНИЯ/НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДИРИЖЕРОВ
Харьков, Украина — 9 сентября 2001 г.0087

 

 

СОБЫТИЕ
Харьковская филармония Харькова, Украина, объявляет о первом Вахтанге
Международный конкурс дирижеров Жордания/Новое тысячелетие. состоится в сентябре 2001 г.
в прекрасном историческом городе Харькове на северо-востоке Украины этот конкурс
будет открыт для дирижеров со всего мира, которые хотят улучшить свою карьеру через
международную конкуренцию, расширить свою сеть глобальных контактов и иметь прекрасные
опыт работы с музыкантами этого превосходного оркестра.

 
   
КОНКУРС
УЧАСТНИКИ
 
Это конкурсанты, отобранные из международной области почти
60 претендентов на первую премию Vakhtang Jordania/New Millennium International Conducting
Конкуренция.
 
Джеймс Аллен Андерсон Американец, живет в Миссуле, штат Монтана.
Музыкальный руководитель/дирижёр Симфонического оркестра Бьютта, Бьютт, Монтана, и директор
Оркестровая деятельность в Университете Монтаны в Миссуле
 
Родольфо Бонуччи Итальянец, живет в Риме, Италия — дирижер,
Билкентский симфонический оркестр Анкары, Турция, второй главный дирижер и главный солист
I Solisti Aquilani
 
Оскар Бустилло Американец, живет за пределами Нью-Йорка
Музыкальный руководитель Pan American Sinfonica, Майами, Флорида, и помощник дирижера Greater
Симфонический оркестр Бриджпорта, Коннектикут
 
Фернандо Кондон Уругваец, живет в Монтевидео, Уругвай
Помощник директора Orquesta Sinfonica de Sodre и член Comision de Programacion del
Nucleo Musica Nueva de Montevideo
   
Сандра Дакоу Американка, живет в Нью-Джерси Музыкальный руководитель
и дирижер, Риджвуд, Нью-Джерси и Херши, Пенсильванские симфонические оркестры
   
Лэнс Фридель Американец, живет в Балтиморе, Мэриленд 18
лет в качестве профессионального симфонического дирижера и основателя Камерного оркестра Провиденс, Род.
Остров
 
Габриэль Хван Кореец, живет в Стронгсвилле, Огайо Гость
Дирижер камерного оркестра Master Sinfonia и оркестра консерватории Сан-Франциско
 
Георгий Жордания грузин, живет в Тбилиси, Грузия
Дирижер, Тбилисский государственный академический театр оперы и балета
 
Такао Канаяма Японец, живет в Арлингтоне, Вирджиния
Помощник дирижера Национального симфонического оркестра, Вашингтон, округ Колумбия, и дирижер LEnsemble Nouveau
 
Джин-Хён Ким Кореец, живет в Сеуле, Республика Корея
Помощник дирижера, оперный фестиваль Сеульского центра искусств и оперный театр Ламонт
 
Николай Лысенко Украинец, живет в Киеве, Украина Дирижер,
Государственный концертный оркестр Украины и хор Свято-Троицкого Ионанова монастыря, Киев,
Украина
 
Оксана Мадараш Украинка, живет в Киеве, Украина Дирижер,
Национальный хор Украины и ассистент дирижера, Национальная академия Украины
 
Мария Макраки Гречанка, живет в Берлине, Германия Дирижер,
Академия Бергишского симфонического оркестра, Ремшайд-Золлинген, Германия и записи
с Симфоническим радио Афин, Греция
 
Марк Аллен Маккой Американец, живет в Балтиморе, Мэриленд
Музыкальный руководитель / дирижер Симфонического оркестра Лаудон, Лисбург, Вирджиния и оркестр
Директор, Университет Таусона, Мэриленд
 
Ребекка Миллер Американка, живет в Лондоне, Англия Дирижер
и музыкальный руководитель The New Professionals and Sine Nomine Singers, London
 
Майкл Мишра Британец, живет в Эдвардсвилле, Иллинойс
доцент, руководитель оркестровой деятельности Университета Южного Иллинойса,
Эдвардсвилл, Иллинойс
 
Виктор Плоскина Украинец, живет в Киеве, Украина Директор
Дирижер Сербского национального оперного театра, Новый Сад, Сербия
 
Мирон Романул Американец, живет в Штутгарте, Германия Музыка
Директор / дирижер Летнего фестиваля искусств в Фэрбенксе, Фэрбенкс, Аляска, и приглашенный дирижер,
Музыкальный театр Аалто, Эссен, Германия
 
Хо Чунг Йе Тайваньец, живет в Чикаго, Иллинойс
Главный дирижер Сочинского симфонического оркестра, Россия и Симфонического оркестра Дубового парка и
Ривер Форест, Иллинойс
 
Игнасио Йепес Испанский, живет в Мадриде, Испания Постоянный
Дирижер Мадридского классического оркестра и Международного оркестра
Европейский центр музыки и природы, Испания
 
КОНКУРС
ЖЮРИ
Наше международное жюри 2001 года:
Марчелло Аббадо Милан, Италия Пианист, композитор, бывший
Директор Миланской консерватории и основатель Симфонического оркестра Верди в Милане,
Член жюри международных конкурсов, в том числе Ван Клиберн, Чайковский, Лидс и Ибла
Вахтанг Жордания Фэрфакс, Вирджиния — главный дирижер/художник,
Директор Российского федерального оркестра, Москва, и главный дирижер/художественный руководитель,
Оркестр Харьковской филармонии, Художественный руководитель, Angelok1 Records
Юджин Шарбу Бухарест, Румыния Скрипач, первая премия в
Конкурс Паганини, Италия и Конкурс Флеша, Лондон, Мастер-классы в США и
Европа, имеет собственный фонд в Бухарестской музыкальной академии
Николай Стецун Харьков, Украина Композитор в резиденции и
Музыкальный руководитель Харьковской филармонии, Заслуженный деятель искусств Украины
Джонатан Штернберг Филадельфия, Пенсильвания Известный
дирижер и руководитель семинаров по всей Европе, бывший профессор
Дирижирование в школе Истмана и почетный профессор Университета Темпл в Филадельфии
Дэвид Винклер Нью-Йорк, Нью-Йорк Исполнительный директор,
Chamber Players International и широко известный композитор произведений, премьера которых состоялась в Национальном
Симфонический оркестр в Вашингтоне, Фестивальный оркестр Аспена и многие другие
Линда Уорсли Маунтин-Вью, Калифорния — американский композитор,
Продюсер звукозаписи и основатель/главный исполнитель, Ganymede Productions, Sundance для
Оркестр один из двух конкурсных избранных современных произведений
Джудит Ланг Займонт (не входит в состав жюри конкурса) Эдина,
Миннесотский американский композитор, профессор музыки Миннесотского университета, Элегия для
Струнные
одно из двух отобранных на конкурсе современных произведений
 
 
 

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Первый международный конкурс дирижеров Жордания планируется провести между
Воскресенье, 9 сентября, и вторник, 18 сентября 2001 г.
процесс, который начнется с подачи биографических данных, списка репертуара и
видеокассета с исполнением (в формате NTSC) вместе с невозмещаемым сбором за обработку в размере 50 долларов США.
Срок получения этих материалов – 1 июля 2001 г.

Заявки будут рассмотрены международным жюри. будет 24 человека
выбран для участия в первом туре.

 

Раунд 1 Допускаются 24 участника, по 12 в каждый из двух дней подряд.
20 минут, чтобы подготовить и представить выбор из следующего прилагаемого списка необходимых
пьесы:

Бетховен — Симфония № 4
или
Моцарт — Симфония № 40

Чайковский — Симфония № 4
или
Брамс — Симфония № 4

12 участников будут выбраны для перехода в следующий тур.

 

Раунд 2 — 12 участникам, по 6 в каждый из двух дней подряд, будет разрешено
45 минут, чтобы подготовить и представить выбор из следующего прилагаемого списка необходимых
штук:

Р. Штраус — Дон Жуан
или
Равель — Дафнис и Хлоя
Барток — Концерт для оркестра
или
Шостакович — Симфония № 5

6 участников будут выбраны для перехода в следующий тур.

 

Раунд 3 — Допускаются 6 участников, по 3 в каждый из двух дней подряд.
90 минут, чтобы подготовить и представить выбор из следующего прилагаемого списка необходимых
штук:

Rossini — La Gazza Ladra или Севильский цирюльник
Вебер — Увертюра Оберона или Увертюра Свободного боя
Стравинский — Сюита «Жар-птица»
Современное произведение будет объявлено

3 участника будут выбраны для участия в финальном туре.

Раунд 4 — Финальный концертный тур — 3 финалиста будут репетировать и дирижировать
Симфонический оркестр Харьковской филармонии на концерте в филармонии. Жюри будет
решить, какие произведения будут исполнены на финальном концерте. Призы будут объявлены
сразу после концерта

Финальный концерт будет снят на видео и записан в формате DAT. Копии этих записей будут
будет представлен 3 финалистам.

На следующий день после финального концерта состоится специальная однодневная экскурсия по району для
конкурсантов и жюри, кульминацией которого стал торжественный банкет и церемония вручения призов в тот же вечер.

.
24
.

 

 

ПРИЗЫ

2000 долларов
Полный концерт с оркестром Харьковской филармонии в сезоне 2002-2003 Живой концерт
DAT и видеозапись концерта.

Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
Законодательная карта сайта