Реестр минфина банков по 44 фз: Банки выдающие гарантии по 44-ФЗ — Рустендер

Содержание

Как проверить банковскую гарантию по 44-ФЗ и 223-ФЗ

1 апреля ’21

Распространенность банковских гарантий по 44-ФЗ и 223-ФЗ стала причиной частых подделок. «Серые» банковские гарантии недействительны и поставщик, предложивший в качестве обеспечения поддельную банковскую гарантию, рискует лишиться контракта или попасть в реестр недобросовестных поставщиков и забыть об участии в тендерах на пару лет. Поэтому банковскую гарантию необходимо проверять, прежде чем предложить в качестве обеспечения заявки, контракта или договора.

  • Как проверить банковскую гарантию по 44‑ФЗ
  • Как проверить банковскую гарантию по 223‑ФЗ
  • Три «звоночка», что организация выдаст «серую» гарантию
  • Частые вопросы

Проверка банковской гарантии по 44-ФЗ проходит в 3 шага:

  1. Проверяем наличие БГ в реестре банковской гарантии
  2. Проверяем банк-гарант на сайте Минфина
  3. Проверяем правильность составления договора БГ

Если пропускаем хотя бы один шаг — рискуем остаться с недействительной гарантией. В этом случае некоторые заказчики дают возможность переоформить гарантию, другие же отказывают в участии в закупке или признают уклонистом от подписания контракта.

После самостоятельной проверки поставщику следует отправить банковскую гарантию на согласование заказчику (бенефициару). Заказчик изучит документ гарантии и либо одобрит, либо пришлет замечания. В первом случае гарантию можно подписывать и указывать в качестве обеспечения заявки или исполнения контракта. Во втором — отправить замечания в банк-гарант.

Первое, что нужно проверить, получив банковскую гарантию по 44-ФЗ, — наличие записи о ней в реестре банковских гарантий. Банки вносят сведения о БГ в реестр в течение 1 рабочего дня с момента выдачи. При занесении гарантии присваивается уникальный номер реестровой записи.

Заказчик запросит номер реестровой записи при составлении заявки или подписании контракта. Если БГ с указанным номером не будет в реестре, заказчик отклонит гарантию.

До 2018 года реестр банковских гарантий открыто велся в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС, zakupki. gov.ru) и проверить наличие БГ в реестре было нетрудно. Однако сейчас реестр закрыт для поставщиков и доступен только для заказчиков и банков.

Чтобы проверить БГ и получить номер реестровой записи, поставщику нужно отправлять запрос в банк-гарант или в Федеральное казначейство.

В запросе на получение выписки из реестра БГ прописываются номер документа банковской гарантии, ИНН заказчика (бенефициара) и ИНН поставщика (принципала).

По запросу банк должен прислать выписку из реестра банковских гарантий в течение 1 рабочего дня.

В выписке должны содержаться:

  • данные о банке-гаранте: наименование, адрес, ИНН
  • данные о бенефициаре: наименование, адрес, ИНН
  • данные о принципале: наименование, адрес, ИНН
  • код закупки
  • срок действия БГ
  • сумма БГ
  • номер реестровой записи
  • дату размещения записи о БГ в реестре

Тем, кто участвует в закрытых закупках, содержащих гостайну, нужно направлять запрос в Федеральное казначейство. На сайте Казначейства утверждена форма запроса. Запрос можно отправить электронно, заверив документ квалифицированной ЭЦП.

Банковские гарантии для участия в госзакупках по 44-ФЗ могут выдавать только банки, одобренные государством. Проверить банковскую гарантию можно по наличию банка-гаранта в перечне банков на сайте Минфина.

Если банк, выдавший гарантию, аккредитован Минфином, смотрим договор банковской гарантии. Если нет — переоформляем гарантию в банке из перечня.

Договор банковской гарантии заключается на официальном бланке банка-гаранта. Реквизиты банка на сайте ЦБ и в документе БГ должны полностью совпадать.

В договоре банковской гарантии прописываются условия и сроки действия БГ. Условия и сроки регламентируются Федеральным законом № 44-ФЗ и Постановлением Правительства № 1005 «О банковских гарантиях…» По своему усмотрению заказчик может установить дополнительные требования в документации к закупке.

Мы сделали выжимку требований закона к условиям и срокам БГ. Проверьте по ним банковскую гарантию перед отправкой заказчику.

Обязательные условия банковской гарантии по 44-ФЗ закреплены в ч. 2 ст. 45 44-ФЗ:

  • условие, по которому выданная гарантия является 

    безотзывной

    ;

  • сумма банковской гарантии, которую гарант должен будет выплатить заказчику, если исполнитель нарушит условия контракта;
  • обязательства принципала, исполнение которых защищается банковской гарантией, или, говоря проще, что, как и в какой срок исполнитель должен сделать, чтобы банку не пришлось выплачивать заказчику деньги по гарантии;
  • обязательство банка выплачивать заказчику неустойку 0,1% от суммы банковской гарантии за каждый день просрочки по оплате БГ;
  • условие, по которому исполнением обязательств банка считается поступление суммы банковской гарантии на счет заказчика;
  • срок действия банковской гарантии;
  • при каких обстоятельствах банк должен выплатить банковскую гарантию.

Помимо этого, в БГ по 44-ФЗ обязательно должен быть приведен список документов, которые бенефициар обязан предоставить гаранту вместе с требованием об оплате.

Требование об оплате — документ, по которому бенефициар может получить деньги от гаранта.

Банки могут хитрить и не указывать какое-то из условий — например, условие о безотзывности банковской гарантии. В этом случае банк может снять с себя обязательство выплачивать деньги по БГ в любой момент. Внимательные заказчики не принимают такое обеспечение заявки или контракта, а невнимательные потом разбираются в суде с поставщиком.

Регламентируется (ст. 44 и ст. 96 44-ФЗ) и зависит от ее вида:

  • гарантии, обеспечивающие заявку, должны действовать еще минимум 2 месяца после окончания срока приема заявок;
  • гарантии, обеспечивающие исполнение контракта, должны действовать минимум на месяц дольше, чем контракт;
  • гарантии качественного исполнения обязательств должны действовать минимум на месяц дольше установленного гарантийного срока.

Банковская гарантия, действие которой меньше сроков, установленных государством, отклоняется заказчиком.

Банковскую гарантию по 223-ФЗ не заносят в реестр банковских гарантий, в отличие от БГ 44-ФЗ. Поэтому проверить подлинность банковской гарантии можно только по соответствию банка-гаранта и договора гарантии Федеральному закону № 223-ФЗ и закупочной документации.

Мы расскажем, на что обратить внимание, а вы — проверьте гарантию и, прежде чем подписать, отправьте на проверку заказчику. Если заказчик одобрит БГ, ее можно будет указывать в качестве обеспечения закупки.

Государством не определены банки, которые могут выдавать тендерные гарантии по 223-ФЗ, однако некоторые заказчики сами отбирают банки для оформления банковских гарантий. Например, у РЖД есть свой перечень одобренных банков. Гарантию, выданную другим банком, не примут для обеспечения заявки или контракта.

Если в тендерной документации не прописано требование к выбору гаранта, переходим к договору банковской гарантии.

Как и в случае с БГ по 44-ФЗ, банковская гарантия по 223-ФЗ выдается на официальном бланке организации. Все реквизиты на бланке и в документах организации должны совпадать.

Основные требования к банковской гарантии по 223-ФЗ прописаны в ст.  368 ГК РФ.

В БГ по 223-ФЗ должны быть указаны:

  • дата выдачи банковской гарантии,
  • принципал,
  • бенефициар,
  • гарант,
  • основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией,
  • денежная сумма, подлежащая выплате, или порядок ее определения,
  • обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.

Иногда корпоративные заказчики в качестве дополнительных требований указывают те, что установлены для БГ по 44-ФЗ.

Заказчик по 223-ФЗ сам определяет, сколько должна действовать банковская гарантия для обеспечения его закупки. Чаще всего заказчики ориентируются на сроки, установленные для БГ по 44-ФЗ:

  • при обеспечении контракта срок должен превышать минимум на один месяц период исполнения обязательств,
  • при обеспечении заявок срок БГ должен быть минимум на два месяца длиннее периода их подачи.

Проверка проверкой, но не лишним будет изначально снизить риск получения недействительной банковской гарантии. Это сэкономит время на переоформление гарантии — критически ценное, если подходит к концу срок подписания контракта или приема заявок. Рассказываем, что должно насторожить поставщика при оформлении банковской гарантии:

  • долги организации-гаранта,
  • маленький список документов для получения банковской гарантии,
  • низкая стоимость банковской гарантии.

Не все организации, выдающие банковские гарантии, имеют стабильное финансовое положение. Оформляя гарантию без проверки финансов и репутации организации-гаранта, рискуете заключить договор с потенциальным банкротом.

Перед подачей заявления на получение банковской гарантии оцените надежность выбранного гаранта — финансовое положение, судебные дела организации, количество лет на рынке. Воспользуйтесь СБИС Все о компаниях — в системе уже собраны и проанализированы актуальные данные о любой компании из налоговой, Росстата, ЦБ, Верховного суда и других официальных источников.

При оформлении гарантии гарант должен потребовать достаточное количество документов для подтверждения стабильности финансового состояния принципала. Так банк защищает себя от рисков — ведь если он выплатит сумму по гарантии, а принципал внезапно обанкротится, банку будет сложнее вернуть сумму компенсации платежа по гарантии. Ему придется взыскивать долг с банкрота, а банкротные дела могут растягиваться на несколько лет.

Обычно банки запрашивают:

  • копии паспортов учредителей,
  • справку об отсутствии задолженности в ФНС,
  • устав,
  • решение о назначении на должность директора,
  • бухгалтерскую отчетность,
  • налоговые декларации,
  • заявку со ссылкой на закупку или контракт,
  • расшифровку информации по ключевым статьям бухучета.

Если банковскую гарантию предоставили по одному-двум документам, велика вероятность, что выданная гарантия будет недействительной.

Комиссия за выдачу банковской гарантии — это заработок гаранта. Для получения этого заработка гарант идет на риски, принимая на себя обеспечение обязательств клиента. На практике поставщики чаще добросовестно исполняют контракты, но есть примеры, когда участники закупок отзывают заявки, уклоняются от исполнения контракта или исполняет обязательства некачественно. В этом случае банк оплачивает долг принципала.

Поэтому комиссия за оформление банковской гарантии не может быть очень низкой. Как правило, она составляет:

  • 5% от суммы обеспечения для гарантий на участие в торге,
  • 10% от суммы обеспечения для гарантий на исполнение контракта.

Кроме того, обязательно проверяйте реквизиты, на которые переводите комиссию за выдачу БГ. Это должны быть реквизиты банка, а не сторонней организации.

Ваш браузер устарел, возможны проблемы в работе с сайтом

Ваш браузер не содержит последних обновлений, необходимых для корректной работы портала. Настоятельно рекомендуем перейти на Яндекс Браузер

Используя официальный сайт tensor.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

как проверить подлинность через ЦБ РФ и в реестре

Мы провели аукцион на Сбербанк-АСТ, подрядчик будет вносить обеспечение банковской гарантией.

Как нам как заказчику проверить подлинность этой банковской гарантии?


Процедура проверки подлинности зависит от банковской гарантии и различается для гарантии, предоставляемой по 44-ФЗ и по 223-ФЗ.

Проверка банковской гарантии по 44-ФЗ


Существует 4 основных способа подтверждения легитимности выдаваемого обеспечения контракта от банка.

На сайте Минфина


Необходимо проверить, что банк входит в перечень банков, установленным министерством финансов России. С перечнем, действительным на данный момент, можно ознакомиться здесь: http://www.minfin.ru/ru/perfomance/tax_relations/policy/bankwarranty.

В Едином Реестре банковских гарантий


Банк, который выпустил банковскую гарантию, обязан в течение одного рабочего дня внести информацию о ней в Единый Федеральный Реестр на официальном сайте zakupki.gov.ru. Необходимо проверить, внесена ли гарантия в федеральный реестр банковских гарантий на официальном сайте. Информация о сроках внесения банковской гарантии в реестр, которые являются строго регламентированными, указана здесь: Срок Внесения Банковской Гарантии в Единый Реестр).

Другие проверки

  1. Проверить соответствие текста гарантии требованиям законодательства, в том числе убедиться, что в тексте отсутствует условие о представлении заказчиком банку копии судебных актов, подтверждающих неисполнение обязательств, которые обеспечиваются гарантией;
  2. проконтролировать, что в тексте гарантии присутствуют такие необходимые пункты, как условие ее безотзывности, сумма обеспечения и другие данные, указанные в 45 статье 44-ФЗ, часть 2 и 3.

Проверка подлинности Заказчиком


Закон № 44-ФЗ не прописывает обязанности Заказчика проверять подлинность гарантии или ее наличие в реестре банковских гарантий. Но он обязан рассмотреть ее в течение трех дней с момента ее поступления (ч.5 ст.45 44-ФЗ) и вынести решение об отказе или принятии банковской гарантии согласно оснований, указанных в ч. 6 ст.45 Закона 44-ФЗ. Из этого следует, что Заказчик должен проверить ее на наличие в Федеральном Реестре. 

Как проверить банковскую гарантию на закрытый аукцион


Отметим, что банковские гарантии по закрытым аукционам и конкурсам не вносятся в публичный открытый Реестр, и поэтому Заказчик или поставщик должны подавать письменный запрос в бумажном виде в Казначейство. 

Требования о включении информации о банковских гарантиях в закрытый реестр для обеспечения заявок или исполнения госконтрактов, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну, прописаны в ч.8.1. ст.45 Закона 44-ФЗ.

Как проверить гарантию по 223-ФЗ


В случае, если аукцион проводился по 223-ФЗ, подобного реестра гарантий не существует, а банки могут не входить в перечень министерства финансов (данные перечень имеет силу только для гарантий, предоставляемых по 44-ФЗ). При этом гарантия должна быть безотзывной, о чем более подробно идет речь здесь: Банковская гарантия как форма обеспечения исполнения контракта в соответствии с 223-ФЗ).

Проверка через ЦБ РФ


По адресу http://www.cbr.ru/credit/ («Справочник по кредитным организациям») можно провести 4 проверки банка, которые выдают банковские гарантии:

  1. Выдавал ли банк гарантии;
  2. Имеет ли право организация выдавать их;
  3. Проверка нарушений банком нормативов ЦБ по гарантиям;
  4. Существует ли (зарегистрирована) ли организация (банк).

Казначейство США налагает немедленные экономические издержки в ответ на действия в Донецкой и Луганской областях

Соединенные Штаты по-прежнему полностью готовы наложить дополнительные, экспансивные экономические издержки

Новое определение сектора позволяет Министерству финансов нацеливаться на всю финансовую систему России4

5

ВАШИНГТОН – Сегодня Соединенные Штаты предпринимают действия в ответ на решение президента Владимира Путина признать так называемые Донецкую и Луганскую Народные Республики (ДНР и ЛНР) «независимыми» государствами и ввести войска в эти регионы путем введения санкций против двух крупных Российские государственные финансовые учреждения, вводящие дополнительные ограничения на суверенный долг России и налагающие санкции на пять элит, связанных с Кремлем. Это действие Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) основано на вчерашнем указе о введении жестких ограничений на экономическую деятельность с регионами ДНР и ЛНР Украины.

Сегодня Минфин нацелился на способность России финансировать агрессию против соседей, наложив санкции на Корпорацию Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанка (ВЭБ) и Промсвязьбанк Публичное акционерное общество (ПСБ), а также на 42 их дочерние компании. ВЭБ имеет решающее значение для способности России привлекать средства, а ПСБ имеет решающее значение для российского оборонного сектора. Эти санкции гарантируют, что ВЭБ и Промсвязьбанк больше не смогут вести бизнес в США и будут отрезаны от американской финансовой системы. Все активы, находящиеся под юрисдикцией США, будут немедленно заморожены, а американским физическим и юридическим лицам запрещено вести дела с этими учреждениями без разрешения OFAC. Это сразу ухудшит способность ВЭБ и Промсвязьбанка выполнять базовые функции в международной финансовой системе. Сегодняшние действия ограничивают возможности России финансировать оборонные контракты и привлекать новые средства для финансирования своей кампании против Украины. Минфин также вносит в список влиятельных россиян и членов их семей из ближайшего окружения Путина, которые, как считается, причастны к клептократии российского режима, включая председателя и главного исполнительного директора ПСБ.

«Сегодняшние действия, предпринятые в координации с нашими партнерами и союзниками, начинают процесс демонтажа финансовой сети Кремля и его способности финансировать дестабилизирующую деятельность в Украине и во всем мире», — заявила министр финансов Джанет Л. Йеллен. «Мы продолжаем следить за действиями России, и если она продолжит вторжение в Украину, Соединенные Штаты быстро введут обширные экономические санкции, которые окажут серьезное и долгосрочное влияние на экономику России».

Сегодняшние действия были предприняты в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14024, который санкционирует санкции против России за ее вредоносную иностранную деятельность, включая нарушение основных принципов международного права, таких как уважение территориальной целостности других государств. В соответствии с Э.О. 14024, министр финансов после консультации с государственным секретарем определил, что раздел 1(a)(i) E.O. 14024 распространяется на сектор финансовых услуг в экономике Российской Федерации, и лица, которые решили работать или работали в этом определенном секторе, могут быть подвергнуты санкциям. Это позволяет Министерству финансов нацеливаться на любое лицо, которое работает или работало в секторе финансовых услуг России, включая сегодняшние обозначения Промсвязьбанка и ВЭБ.

БЛОКИРОВКА КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

OFAC определило два финансовых учреждения, играющих ключевую роль в финансировании российской оборонной промышленности, а также 42 их дочерних предприятия. Эти финансовые институты играют важную роль в российской экономике, владея совокупными активами на десятки миллиардов долларов.

ВЭБ и ПСБ являются государственными учреждениями, которые играют особую роль в поддержании обороноспособности России и ее экономики. Портфель активов ВЭБа на сумму 53 миллиарда долларов позволяет ему войти в пятерку крупнейших финансовых институтов России. ВЭБ играет уникальную роль в финансовой системе России как обслуживающий государственный долг России, финансист экспорта и источник финансирования инвестиционных проектов с кредитным портфелем более 20 миллиардов долларов. ВЭБ финансирует развитие национальной экономики России, в том числе масштабные проекты по развитию внутренней инфраструктуры и других отраслей, имеющих решающее значение для получения доходов в России. В настоящее время ПСБ является 8-м по величине банком в России и был назначен правительством России для финансирования Министерства обороны России и российского оборонного сектора. Он обслуживает почти 70 процентов оборонных контрактов России и предоставляет банковские и личные финансы российским военнослужащим. Сегодняшнее назначение Промсвязьбанка в номинацию раскрывает схему российского правительства по минимизации подверженности санкционным рискам за счет незаконной деятельности Промсвязьбанка по уклонению от санкций.

Государственная корпорация Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк (ВЭБ) финансирует проекты развития страны как национальный институт экономического развития России. В партнерстве с коммерческими банками ВЭБ финансирует масштабные проекты по развитию инфраструктуры и промышленного производства страны. ВЭБ был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства России (Правительство России), а также за деятельность или деятельность в секторе финансовых услуг экономики Российской Федерации .

Кроме того, 25 дочерних обществ ВЭБ сегодня были включены в перечень в соответствии с Э.О. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, ВЭБ или Правительства РФ. Эти дочерние компании представляют широкий спектр предприятий, включая банки и другие финансовые фирмы, производителей электронных компонентов, угледобывающую компанию, компанию, занимающуюся спортивными мероприятиями, в том числе в России и трех других странах. Все организации, на 50 и более процентов прямо или косвенно принадлежащие ВЭБу, подлежат блокировке в соответствии с Э.О. 14024, даже если они не указаны в списке особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC (список SDN). До сегодняшних действий ВЭБ и любое юридическое лицо, на 50 и более процентов принадлежащее ВЭБу, подпадали под определенные ограничения, связанные с заемным и собственным капиталом, в соответствии с Директивой 1 согласно И.О. 13662. Эти объекты теперь заблокированы.

OFAC выдало генеральные лицензии, разрешающие определенные операции, связанные с закрытием операций с участием ВЭБа, а также обслуживанием ВЭБ суверенного долга.

Промсвязьбанк Публичное акционерное общество (ПСБ) признано Правительством России системно значимым государственным финансовым институтом России и восьмым по величине финансовым институтом России. В 2018 году правительство России национализировало общественное вещание и перепрофилировало его для финансирования оборонной промышленности и обслуживания крупных оборонных контрактов в рамках схемы, призванной помочь правительству избежать новых санкций. С момента своего преобразования в российский государственный оборонный банк Промсвязьбанк выделил миллиарды долларов на финансовую поддержку российских компаний оборонного сектора и в настоящее время обслуживает почти 70 процентов государственных контрактов, подписанных Министерством обороны России (МО). Помимо поддержки Минобороны и российских оборонных предприятий, Промсвязьбанк предоставляет свои банковские продукты, в том числе ипотечные кредиты, российским военнослужащим. Стремясь оградить себя от санкций США, правительство России также поручило Промсвязьбанку предоставлять кредиты организациям, находящимся под санкциями США и стран-партнеров, чтобы другие кредиторы, а именно Сбербанк и Банк ВТБ, могли снять с себя риск ведения бизнеса с организациями, находящимися под санкциями. Сообщается, что Промсвязьбанк создает отдельную валютную биржу для обслуживания компаний, на которые распространяются западные санкции.

Промсвязьбанк предназначен для работы или работы в оборонной и связанных с ней материальных и финансовых услугах в экономике Российской Федерации. Помимо самого Промсвязьбанка, 17 его дочерних компаний сегодня были включены в списки в соответствии с E.O. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, PSB. 17 заблокированных дочерних компаний, все из которых расположены в России, включают в себя различные компании, в том числе финансовые, технологические и связанные с недвижимостью. Все организации, на 50 и более процентов прямо или косвенно принадлежащие Промсвязьбанку, подлежат блокировке в соответствии с E.O. 14024, даже если они не указаны в списке SDN OFAC.

В рамках определения Промсвязьбанка OFAC также приняло меры в отношении пяти судов, принадлежащих ООО «ПСБ Лизинг», дочерней компании Промсвязьбанка. Все пять судов были идентифицированы в соответствии с E.O. 14024 как заблокированное имущество, в котором ООО «ПСБ Лизинг» имеет долю.

  1. Baltic Leader (IMO: 9220639), грузовое судно с валовой вместимостью 8831 валовой вместимостью 8831;
  2. Linda (IMO: 9256858), танкер для перевозки сырой нефти под российским флагом валовой вместимостью 619 тонн. 91;
  3. Pegas (IMO: 9256860), танкер для перевозки сырой нефти под российским флагом валовой вместимостью 61991;
  4. Fesco Magadan (IMO: 9287699), контейнеровоз под российским флагом валовой вместимостью 7519; и
  5. Fesco Moneron (IMO: 9277412), контейнеровоз под российским флагом валовой вместимостью 7519 тонн.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ЭЛИТ И СЕМЕЙ, БЛИЗКИХ К ПУТИНУ

Элиты, близкие к Путину, продолжают использовать свою близость к президенту России, чтобы грабить российское государство, обогащаться и поднимать членов своей семьи на одни из самых высоких постов власти в стране в за счет русского народа. Олигархи, находящиеся под санкциями, использовали членов семьи для перемещения активов и сокрытия своего огромного состояния. Следующие обозначения нацелены на влиятельных россиян из ближайшего окружения Путина, которые, как считается, участвуют в клептократии российского режима, а также на членов их семей.

Бортников Денис Александрович , сын Бортникова Александра Васильевича

Бортников Александр Васильевич (Бортников Александр) — директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации, постоянный член Совета Безопасности Российской Федерации. Федерация. Александр Бортников ранее был назначен в марте 2021 года за то, что он был должностным лицом правительства России, а также за действия или намерение действовать в интересах или от имени ФСБ, прямо или косвенно. Сын Александра Бортникова, Денис Александрович Бортников (Денис Бортников), в настоящее время является заместителем президента российской государственной финансовой организации Банк ВТБ Публичное акционерное общество (Банк ВТБ) и председателем правления Банка ВТБ.

Сегодня OFAC изменило статус Александра Бортникова и назначило его сына Дениса Бортникова в соответствии с E.O. 14024 за то, что они были или были руководителями, должностными лицами, старшими должностными лицами или членами совета директоров правительства России. Денис Бортников также был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за то, что она является супругой или совершеннолетним ребенком Александра Бортникова, лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, высшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства РФ.

Фрадков Петр Михайлович (Фрадков Петр) является Председателем и Генеральным директором Промсвязьбанка. Петр Фрадков также является сыном Михаила Ефимовича Фрадкова (Михаил Фрадков), бывшего премьер-министра России и бывшего директора Службы внешней разведки России (СВР). Михаил Фрадков был включен в список OFAC в апреле 2018 года как должностное лицо Правительства РФ. С 2018 года Петр Фрадков работал над преобразованием ПСБ в банк, обслуживающий оборонную промышленность и поддерживающий гособоронзаказы. В качестве председателя и главного исполнительного директора Промсвязьбанка Петр Фрадков проводил рабочие встречи с Путиным и участвовал в круглых столах на международных форумах, в ходе которых прогнозировал долгосрочные стратегические планы Промсвязьбанка по поддержке российской оборонной промышленности. Петр Фрадков также является генеральным директором ЗАО «Российский экспортный центр», которое сегодня было заблокировано как дочернее предприятие ВЭБа.

Сегодня Петр Фрадков внесен в список в соответствии с Э.О. № 14024 для работающих или работавших в оборонной и связанных с ней материальных и финансовых услугах экономики Российской Федерации.

Кириенко Владимир Сергеевич , сын Кириенко Сергея Владиленовича

Кириенко Сергей Владиленович (Сергей Кириенко) — первый заместитель Руководителя Администрации Президента. Сообщается, что Сергей Кириенко является куратором внутренней политики Путина. Ранее Сергей Кириенко занимал посты Председателя Правительства Российской Федерации и Генерального директора Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Ранее в марте 2021 года Сергей Кириенко был назначен должностным лицом Правительства РФ. Сын Сергея Кириенко, Владимир Сергеевич Кириенко (Владимир Кириенко), ранее работал вице-президентом в российской государственной компании «Ростелеком», а в настоящее время является генеральным директором VK Group, материнской компании крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте».

Сегодня OFAC изменило полномочия Сергея Кириенко и назначило его сына Владимира Кириенко в соответствии с E.O. 14024 за то, что они были или были руководителями, должностными лицами, старшими должностными лицами или членами совета директоров правительства России. Владимир Кириенко также был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за то, что она является супругой или совершеннолетним ребенком Сергея Кириенко, лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства РФ.

В результате сегодняшних действий по блокировке все имущество и интересы в собственности лиц, упомянутых выше, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем лиц США, заблокированы, и о них необходимо сообщить OFAC. Кроме того, блокируются любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, индивидуально или в совокупности. Если это не разрешено общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или освобождено от нее, все транзакции, совершаемые лицами из США или в пределах (или транзитом) из Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности заблокированных лиц, как правило, запрещены. Запреты включают в себя внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым заблокированным лицом или в его пользу, а также получение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица. Кроме того, к финансовым учреждениям и другим лицам, участвующим в определенных сделках или деятельности с лицами, находящимися под санкциями, могут быть применены меры принудительного характера.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА СУВЕРЕННЫЙ ДОЛГ

В рамках сегодняшних действий OFAC также усилило ограничения на операции с суверенным долгом России, еще больше отрезав Россию от источников доходов для финансирования своего правительства или приоритетов президента Путина, включая его дальнейшее вторжение в Украину. Эти ограничения существенно перекрыли России основной способ привлечения денег. Такого рода мера создает нагрузку на ресурсы российского государства и повышает риск его способности управлять своими финансами.

В частности, OFAC издало связанную с Россией Директиву 1A под E.O. № 14024 «Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации» («Директива о суверенных долгах Российской Федерации»), внося изменения и заменяющие Директиву 1 в соответствии с Е.О. 14024. Это распространяет существующие запреты на суверенный долг на участие на вторичном рынке облигаций, выпущенных после 1 марта 2022 года Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации или Министерством финансов Российской Федерации. .

Для идентификации информации о лицах и организациях, попавших под санкции сегодня.

Общая лицензия 2, Общая лицензия 3, новые часто задаваемые вопросы и обновленные часто задаваемые вопросы.

###

 

Дочерние организации российских финансовых организаций Санкции введены 22 февраля 2022 г. В соответствии с Э.О. 14024

 

Блокируется имущество и доли в имуществе следующих дочерних обществ ВЭБ:

  1. Банк БЕЛВЭБ ОАО — банк, расположенный в Республике Беларусь.
  2. ОАО «ВЭБ-Лизинг» — лизинговая компания, расположенная в России.
  3. Проминвестбанк — банк, расположенный в Украине.
  4. ВЭБ Капитал — финансовая компания, расположенная в России.
  5. ООО «ВЭБ Инжиниринг» — компания по оказанию услуг по реализации инвестиционных проектов, расположенная в России.
  6. АО «Инфравеб » — компания по сопровождению инвестиционных проектов, расположенная в России.
  7. ОАО ВЭБ.ДВ — компания по сопровождению инвестиционных проектов, расположенная в России.
  8. VEB Asia Limited — финансовая компания, расположенная в Гонконге.
  9. ООО «Инфраструктура Молжаниново » — электроэнергетическая компания, расположенная в России.
  10. ООО Курорт Золотое Кольцо — строительная компания, расположенная в России.
  11. АО «Российский экспортный центр» — компания, связанная с экспортом, расположенная в России.
  12. ООО «ВЭБ Венчурс» — финансовая компания, расположенная в России.
  13. ООО «ВЭБ Сервис » — консультационная компания по вопросам бизнеса и управления, расположенная в России.
  14. ООО «Специальная организация проектного финансирования Фабрика проектного финансирования » — финансовая компания, расположенная в России.
  15. ООО «СИБУГЛЕМЕТ Группа » — угледобывающая компания, расположенная в России.
  16. АО «АНГСТРЕМ-Т » — технологическая компания, расположенная в России.
  17. ООО «НМ-ТЕХ » — технологическая компания, расположенная в России.
  18. ЗАО «СЛАВА » — риелторская компания, расположенная в России.
  19. АО ПФК ЦСКА — спортивная компания, расположенная в России.
  20. ООО «Торговый Квартал-Новосибирск » — компания по аренде имущества, расположенная в России.
  21. ООО «Байкал Центр » — строительная компания, расположенная в России.
  22. ООО «Прогород » — инфраструктурная компания, расположенная в России.
  23. ООО «ВЭБ.РФ Управление активами» — финансовая компания, расположенная в России.
  24. Российский Эксимбанк АО является учреждением поддержки экспорта, расположенным в России, а также коммерческим банком, регулируемым Центральным банком Российской Федерации.
  25. Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций ОАО — страховое агентство, расположенное в России.

 

Заблокировано имущество и доли в имуществе следующих дочерних обществ Промсвязьбанка:

  1. ООО «Алкес Трейд» — финансовая компания, расположенная в России.
  2. Антарес ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  3. Элитные Дома ООО — компания по недвижимости, расположенная в России.
  4. Общество с ограниченной ответственностью «ПСБ Инновации и Инвестиции» — технологическая компания, расположенная в России.
  5. Общество с ограниченной ответственностью «Фонд Эра» — технологическая компания, расположенная в России.
  6. ПСБ-Форекс ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  7. Хольцвуд ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  8. Коурф ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  9. ООО «Управляющая компания «Промсвязь» — инвестиционная компания, расположенная в России.
  10. Паскаль ООО — компания, предоставляющая услуги управленческого консалтинга в России.
  11. ПСБ Бизнес ООО — гостиничная компания, расположенная в России.
  12. Санкт-Петербургская международная банковская конференция ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  13. Сергиево-Посад Ленд ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  14. ПСБ Авиализинг ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  15. Технософт ООО — технологическая компания, расположенная в России.
  16. ООО «Тринитекс» — риелторская компания, расположенная в России.
  17. ООО «ПСБ Лизинг» — финансовая компания, расположенная в России.

Список лицензированных (зарегистрированных) финансовых учреждений: Агентство финансовых услуг

Tweet

Японский

Банки

  • Городские банки и трастовые банки (PDF • Excel)
  • Региональные банки и региональные банки II (PDF • Excel)
  • Банковские холдинговые компании (PDF • Excel)
  • Кредитные Ассоциации (Шинкин Банки) (PDF • Excel)
  • Банки труда (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Кредитный кооператив (Shinkumi Banks) (PDF • Excel)
  • Финансовые учреждения Keito (PDF • Excel)
  • Финансовые учреждения, занимающиеся трастовым бизнесом и т. д. (PDF • Excel)

Агенты банков и т. д.

  • Агенты банков (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Агенты почтового отделения банка (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Агенты кредитной ассоциации (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Агенты банка труда (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Агенты кредитного кооператива (PDF • Excel) (доступно на японском языке)

Банки-агенты иностранного банка

  • Банки-агенты иностранного банка (PDF • Excel)

Операторы услуг электронных платежей

  • Операторы услуг электронных платежей (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Кредитные ассоциации Операторы услуг электронных платежей (PDF • Excel) (доступно на японском языке)

Операторы посреднических предприятий, предоставляющих финансовые услуги

  • Операторы посреднических предприятий, предоставляющих финансовые услуги (PDF • Excel) (доступно на японском языке)

Бизнес-операторы финансовых инструментов и т.

д.

  • Бизнес-операторы финансовых инструментов (PDF • Excel)
  • Назначенная материнская компания (PDF • Excel)
  • Зарегистрированное финансовое учреждение (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Авторизованные операторы транзакций на бирже (PDF • Excel)
  • Поставщики посреднических услуг для финансовых инструментов (PDF • Excel)
  • Компании по финансированию ценных бумаг (PDF • Excel)
  • Зарегистрированная инвестиционная корпорация (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Коммерческие операторы и т. д., участие в специально разрешенных предприятиях для квалифицированных институциональных инвесторов и т. д.
  • Рейтинговые агентства (PDF • Excel)
  • Специализированный администратор финансовых показателей (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Высокоскоростные трейдеры (PDF • Excel)

Страховые компании

  • Компании по страхованию жизни (PDF • Excel)
  • Страховые компании, кроме страхования жизни (PDF • Excel)
  • Страховые холдинговые компании (PDF • Excel)
  • Малые и краткосрочные страховые компании (доступно на японском языке)
  • Уполномоченные страховщики (доступно на японском языке)
  • Страховые брокеры (PDF • Excel) (доступно на японском языке)

Трастовые компании

  • Трастовые компании (PDF • Excel)
  • Самоуверенные компании (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Агенты по соглашению о доверительном управлении (PDF • Excel) (доступно на японском языке)

Небанковские финансовые компании

  • Операторы кредитного бизнеса (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Определенные финансовые компании (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Эмитенты предоплаченных платежных инструментов (для сторонних компаний) (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Эмитенты предоплаченных платежных инструментов (для собственного бизнеса) (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Поставщики услуг по переводу средств (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Компании специального назначения (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Учреждение регистрации электронных денежных требований (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Поставщики услуг обмена крипто-активами (PDF • Excel)

Поставщики услуг взаимного финансирования

  • Поставщики услуг взаимного финансирования (PDF • Excel) (доступно на японском языке)

Инфраструктура финансового рынка

  • Клиринговые организации финансовых инструментов (PDF • Excel)
  • Клиринговые организации по иностранным финансовым инструментам (PDF • Excel)
  • Фондовая клиринговая организация (PDF • Excel)
  • Учреждения перевода без регистрации (PDF • Excel)
  • Торговый репозиторий (PDF • Excel)

Аудиторские фирмы

  • Аудиторская корпорация с ограниченной ответственностью (PDF • Excel) (доступно на японском языке)
  • Иностранные аудиторские фирмы и индивидуальные бухгалтеры (PDF • Excel)

Карта сайта

О списке FSAPage Открыть
Министерская группа
Организация
Местоположение
Монитор финансовой политики

Законы и правилаСписок страниц Открыть
Наименование законов и нормативных актов (PDF)
Руководство
Закон о финансовых инструментах и ​​биржах
Недавние изменения
Публичное обсуждение
Требования к достаточности капитала (Базельская основа)
Иностранные счета1 Процедуры 9044 Учреждения управления

ПринципыСписок страниц Открыть
Стратегические направления и приоритеты
Прогресс и оценка стратегических направлений и приоритетов
Политические подходы к укреплению кибербезопасности в финансовом секторе
Политика финансового мониторинга

Список MeasuresPage Открыть
Программа
советов
Административное действие
Общественный фонд
Налоговая политика FSA
Другие

ОбъявленияСписок страниц Открыть
Пресс-конференции
Пресс-релизы
Официальные заявления
Речи
Информация, связанная со стихийным бедствием (поддержка жертв стихийных бедствий)
Другие

Регулируется
Учреждения Список страниц Открыто
Список учреждений
Статистика
Для тех, кто занимается высокоскоростной торговлей
Операторам специально разрешенных предприятий для квалифицированных институциональных инвесторов и т.