Содержание
Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)
Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)
Кому предоставляется
Физическим лицам и организациям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)
Кем предоставляется
Обособленные подразделения УФНС России по Республике Мордовия
Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2014 г. №178н)
Скачать документ
Просмотреть документ
Сроки предоставления услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления запроса в налоговый орган.
Перечень необходимых документов
- Для получения государственной услуги заявитель представляет письменный запрос.
-
Заявитель (его представитель), обратившийся непосредственно в МФЦ обязан представить документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность).
Основания для отказа в приеме запроса специалистами МФЦ
- Предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги без удостоверения личности, либо неуполномоченным лицом.
-
Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе. -
Представление заявителем запроса, не соответствующего установленным требованиям (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя, печати и др.).
Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:
- отсутствие в запросе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) или почтового адреса (адреса электронной почты).
Для организации (индивидуального предпринимателя) — отсутствие в запросе:
- Указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя.
-
Указания ИНН заявителя. -
Указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя. -
Подписи и указания фамилии и инициалов физического лица — представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе.
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Ссылки на бланки и образцы заявлений
Результат оказания услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является представление заявителю следующих документов:
- выписки из ЕГРН;
-
справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
В случае, если подается запрос о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, заявителю направляется письмо о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причин.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, состав которых определяется в соответствии с Приказом Минфина РФ от 30 сентября 2010 г. N 116н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков», представляются заявителю с учетом требований, предусмотренных статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации:
- о себе — в полном объеме;
-
об ином физическом лице/иной организации — ИНН иного физического лица/ИНН, КПП иной организации.
Офисы, оказывающие услугу
- ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» (г. Саранск)
- филиал по Ардатовскому муниципальному району
- филиал по Атюрьевскому муниципальному району
- филиал по Атяшевскому муниципальному району
- филиал по Большеберезниковскому муниципальному району
- филиал по Большеигнатовскому муниципальному району
- филиал по Дубенскому муниципальному району
- филиал по Ельниковскому муниципальному району
- филиал по Зубово-Полянскому муниципальному району
- филиал по Инсарскому муниципальному району
- филиал по Ичалковскому муниципальному району
- филиал по Кадошкинскому муниципальному району
- филиал по Ковылкинскому муниципальному району
- филиал по Кочкуровскому муниципальному району
- филиал по Краснослободскому муниципальному району
- филиал по Лямбирскому муниципальному району
- филиал по Ромодановскому муниципальному району
- филиал по Рузаевскому муниципальному району
- филиал по Старошайговскому муниципальному району
- филиал по Темниковскому муниципальному району
- филиал по Теньгушевскому муниципальному району
- филиал по Торбеевскому муниципальному району
- филиал по Чамзинскому муниципальному району
Единый государственный реестр налогоплательщиков — Энциклопедия по экономике
На основе данных учета МНС России ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков.
[c.527]
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. были утверждены Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков. В том же году была начата работа по присвоению идентификационных номеров налогоплательщиков (ИНН) физическим лицам и контролю за их применением работодателями при представлении налоговой отчетности о выплаченных работникам доходах. Для упорядочения работы определенное значение имел Регламент ведения информационного обмена между налоговыми органами.
[c.305]
База данных Единого государственного реестра налогоплательщиков и досье организации-налогоплательщика дают общее представление о подлежащей проверке организации, ее учредителях, дочерних и зависимых обществах, наличии филиалов, представительств и других обособленных подразделений, имеющихся счетах в банках и других кредитных учреждениях и т.п. Результаты камеральной проверки представляемой организацией отчетности и материалы предшествующих выездных (документальных) налоговых проверок позволяют оценить масштабы финансово-хозяйственной деятельности и ее основные направления, выделить сферы деятельности, где выявление налоговых правонарушений наиболее вероятно и на которые при проведении проверки следует обратить особое внимание. Данные оперативно-бухгалтерского учета показывают полноту и своевременность уплаты налогов подлежащей проверке организацией. [c.144]
При постановке на учет каждому налогоплательщику присваивается единый идентификационный номер, который затем проставляется на всех документах, связанных с налогообложением. Сведения о налогоплательщиках группируются в Едином государственном реестре налогоплательщиков. [c.175]
Основные правила, касающиеся учета налогоплательщиков, содержатся в ст. 83—86 НК РФ и Постановлении Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 266 О порядке ведения единого государственного реестра налогоплательщиков 1. [c.507]
При постановке на учет налогоплательщику присваивается идентификационный номер (ИНН) и его вносят в Единый государственный реестр налогоплательщиков. [c.507]
Единый государственный реестр налогоплательщиков представляет собой систему государственных баз данных учета налогоплательщиков, которые ведутся налоговыми органами на основе поступающей к ним документированной информации. [c.508]
Государственные информационные ресурсы могут формироваться в виде различных регистров и реестров. Так, в соответствии со ст. 14 Федерального закона О лицензировании отдельных видов деятельности лицензирующие органы формируют и ведут реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют. Согласно ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 3 (с изменениями от 5 марта и 12 апреля 2001 г.) права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав. В соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 266, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России)4 ведется государственный реестр налогоплательщиков. [c.44]
Правительству РФ предоставлено право утверждать порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (см. п. 8 ст. 84 НК). [c.223]
На основе данных учета Государственная налоговая служба Российской Федерации ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. [c.229]
Пункт 8 статьи предусматривает утверждение Правительством РФ акта о порядке ведения Госналогслужбой РФ Единого государственного реестра налогоплательщиков. [c.232]
На основании данных учета Государственная налоговая служба РФ (Министерство РФ по налогам и сборам) ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков в порядке, установленном Правительством РФ Постановление от 10 марта 1999 г № 266 О порядке ведения единого государственного реестра налогоплательщиков . [c.197]
На основе данных учета МНС РФ ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков в порядке, установленном Правительством РФ (Правила ведения единого государственного реестра налогоплательщиков утверждены постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 266). [c.465]
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ — система государственных баз данных учета налогоплательщиков, ведущихся Министерством РФ по налогам и сборам и его территориальными органами на основе единых методологических и программно-технологических принципов и документированной информации, поступающей в эти органы. [c.22]
Министерство РФ по налогам и сборам и его территориальные органы ведут единый государственный реестр налогоплательщиков. Правила его ведения. утверждены постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г 1 [c.340]
На основе данных учета Федеральная налоговая служба ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков. Сведения о налогоплательщике с момента его постановки на учет являются налоговой тайной. [c.38]
Единица сделки 2/6 Единица страховой суммы 2/5 Единица счета 2/6 Единица торговли 2/4 Единица штатная 2/5 Единичная эластичность спроса 2/4 Единовременный страховой взнос 2/5 Единое экономическое пространство 2/5 Единоличное владение /06, 2/5 Единоначалие 2/4, 504—505 Единство власти 2/5 Единство кассы 2/5 Единство команды 2/5, 504 Единый внутренний рынок стран ЕС 2/5 Единый государственный реестр налогоплательщиков 2/5 [c. 784]
В пункте 1.2 Наименование организации/Фамилия, имя, отчество физического лица указывается сокращенное наименование (в случае отсутствия — полное наименование) организации согласно его написанию в Едином государственном реестре налогоплательщиков. Содержательная часть наименования (его аббревиатура или название, например школа № 241 или ОКБ Вымпел ) располагается в начале строки. [c.933]
Таким образом, в Российской Федерации создается единый, централизованный государственный реестр налогоплательщиков, что существенно усиливает одну из важнейших составных частей налогового контроля в стране. [c.140]
От названного реестра налогоплательщиков следует отличать реестр предприятий, ведущийся ГНС РФ в соответствии с Положением о порядке ведения государственного реестра предприятий, утвержденным Госналогслужбой РФ по согласованию с Минфином 12 апреля 1993 г. Государственный реестр предприятий является в большой степени прототипом Единого государственного реестра юридических лиц, который будет вестись в соответствии со ст. 51 ПС РФ органами юстиции после принятия закона о регистрации юридических лиц. [c.233]
Если все предъявленные в государственную налоговую инспекцию документы соответствуют установленным требованиям, последняя не позднее 5 рабочих дней со дня подачи налогоплательщиком-организацией полного пакета документов обязана поставить ее на учет. Сведения о налогоплательщике и присвоенном ему ИНН включаются в единую автоматизированную информационную систему обработки данных налоговой службы (АНС Налог ), а в части, относящейся к учету налогоплательщиков-предприятий, — также в Государственный реестр предприятий и организаций. [c.67]
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЕДИНЫЙ РЕЕСТР РЕГИСТРАЦИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ [c.478]
Учет налогоплательщиков обеспечивает формирование единой базы данных обо всех подлежащих налоговому контролю объектах. Эта база данных формируется в виде единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). [c.24]
Арбитражные суды в данном вопросе также поддерживают налогоплательщиков. Пример, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 29 марта 2004 г. № Ф04/1499-138/А67-2004, ФАС Северо-Западного округа от 12 июля 2004 г. № А05-14326/03-29. Так, например, в последнем приведенном постановлении судьи пришли к следующему выводу. Действующее законодательство о налогах и сборах не предусматривает обязанности заявителя при заключении гражданско-правовых договоров проводить какие-либо действия, направленные на установление достоверности сообщенных другой стороной по сделке ИНН или фактов включения этих организаций, в данном случае поставщиков услуг, в Единый государственный реестр юридических лиц . [c.739]
Регистрация и налогообложение нероссийских организаций
Оказываемые услуги*:
предоставление прав на использование программ для ЭВМ, баз данных через сеть Интернет, в том числе путем предоставления удаленного доступа к ним, в том числе их обновлений и дополнительных функциональных возможностейпредоставление прав на использование видеоигр через сети Интернет, в том числе путем предоставления удаленного доступа к ней, в том числе ее обновлений и дополнительных функциональных возможностей, оказания рекламных услуг в сети Интернет, в том числе с использованием компьютерных программ и баз данных, находящихся в сети Интернет, а также предоставления рекламных площадей в сети Интернет, оказания услуг по размещению предложений о покупке ( реализация) товаров (работ, услуг), имущественных прав в сети Интернет, оказание услуг через сеть Интернет для предоставления технических, организационных, информационных и иных возможностей, реализуемых с использованием информационных технологий и систем, для установления контактов и (или) заключения сделок между продавцами и покупатели (в т. ч. р предоставление торговых площадок в сети Интернет в режиме реального времени, где потенциальные покупатели предлагают цену в автоматизированном порядке, а стороны уведомляются о продаже путем получения автоматически формируемых сообщений), обеспечение и (или) поддержание коммерческого или личного присутствия в «Интернет», поддержку электронных ресурсов пользователей (веб-сайтов и (или) интернет-страниц), предоставление доступа к таким ресурсам другим пользователям, предоставление пользователям возможности изменять их, хранение и обработку данных при условии, что лицо, предоставляющее такие данные, имеет удаленный доступ к ним через подключение к Интернету в режиме реального времени предоставление вычислительных мощностей для размещения информации в информационной системе предоставления доменных имен, предоставление услуг хостинга предоставление услуг по администрированию информационных систем и веб-сайтов в сети Интернет предоставление автоматических услуг через Интернет при вводе клиентами конкретных данных; автоматические сервисы поиска, отбора и сортировки данных по запросам, предоставления выбранных данных пользователям через информационно-телекоммуникационные сети (в частности сводки биржевых данных в режиме реального времени, автоматический перевод в режиме реального времени) предоставление прав на использование электронных книг и др. электронных изданий через сеть Интернет, в том числе путем их дистанционного вещанияпредоставление прав на использование информации, учебных материалов через сеть Интернет, в том числе путем их дистанционного вещанияпредоставление прав на использование графических изображений через сеть Интернет, в том числе путем их дистанционного вещанияпредоставление прав на использование музыкальные произведения с текстом или без текста в сети Интернет, в том числе путем обеспечения их дистанционного вещания в сети Интернет, предоставления прав на использование аудиовизуальных произведений в сети Интернет, в том числе путем их дистанционного вещания в сети Интернет, оказания услуг по поиску и (или) предоставления покупателю потенциальных клиентов, предоставления доступа к поисковым системам В интернете сбор статистики веб-страницдругие услуги, оказываемые на территории Российской Федерации и связанные с электронными услугами, оказываемыми в Россиидругие операции, осуществляемые на территории Российской Федерации
ЛУКОЙЛ — Налоговая политика
Компании Группы уплачивают налоги более чем в 60 регионах Российской Федерации, что оказывает существенное влияние на доходы некоторых регионов России. Зарубежные компании Группы «ЛУКОЙЛ» работают более чем в 45 юрисдикциях. Компании ЛУКОЙЛа в Румынии, Болгарии, Италии и Бельгии являются крупнейшими налогоплательщиками среди других иностранных компаний ЛУКОЙЛа.
Налоговая политика
ЛУКОЙЛ неукоснительно соблюдает требования действующего налогового законодательства Российской Федерации, международных договоров и законов иностранных юрисдикций, в которых осуществляют деятельность организации Группы, а также следует положениям международного законодательства и директив. Компании Группы не совершают сделок, направленных на снижение налогов, и не используют агрессивную практику налогового планирования.
Единая система управления налоговыми отношениями обеспечивает системный и единый подход к применению налогового законодательства в Группе «ЛУКОЙЛ».
Система управления налоговыми отношениями и контроля в Группе «ЛУКОЙЛ» интегрирована в общую систему стратегического и корпоративного управления, планирования и контроля и направлена на минимизацию налоговых рисков и обеспечение своевременного и полного выполнения налоговых обязательств. Все основные процессы контроля и исполнения налоговых обязательств автоматизированы, а их эффективность регулярно проверяется. Налоговая служба ЛУКОЙЛа является единым центром компетенции по налоговым вопросам.
Прозрачность является основой любой налоговой деятельности Группы «ЛУКОЙЛ».
Группа «ЛУКОЙЛ» укрепила свою репутацию добросовестного налогоплательщика, переведя свои российские организации на новую форму налогового администрирования «налоговый мониторинг», при которой налоговые органы имеют доступ к данным учетных систем и документам Группы в режиме реального времени.
Законность | |
Централизация | |
Надежность |
|
Эффективность |
|
предсказуемость | |
стандартизация и унификация0028 | |
Открытость |
|
Управление налоговыми рисками
В Группе «ЛУКОЙЛ» принят ряд документов по управлению рисками, в том числе налоговыми: Политика управления рисками и внутреннего контроля ПАО «ЛУКОЙЛ», Положение об управлении рисками и Положение об управлении налоговыми рисками. Данные документы устанавливают единые требования к предотвращению и выявлению рисков, в том числе налоговых рисков, оценке их вероятности и масштабов последствий, мер по снижению и мониторингу таких рисков организациями Группы.
В целях эффективного управления налоговыми рисками Компания ведет постоянный мониторинг информационных ресурсов для отслеживания планируемых изменений в действующее законодательство и участвует в рабочих группах по выработке предложений по внесению изменений в действующее налоговое законодательство Российской Федерации и стран присутствия.
Принципы ОЭСР
Усиление налогового контроля за деятельностью международных холдингов посредством Плана действий, разработанного ОЭСР (План действий BEPS), является основным мировым трендом в области налогового администрирования.