Реестр субъектов малого и среднего: Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Содержание

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Цвет:

Ц

Ц

Шрифт:

A

A

A

Интервал:

строчный:

1.7

2

символьный:

1

2

Изображения:

ВКЛ

ВЫКЛ

Ч/Б

X

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 02.08.2019 года №279-ФЗ) сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка органами местного самоуправления вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (далее – Единый реестр). Ведение Единого реестра осуществляется ФНС России.

Единый реестр

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2020 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2019 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2018 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2017 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2016 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2015 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2014 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2013 год)

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (за 2012 год)


По вопросам ведения Реестра необходимо обращаться по телефону: 4-72-07 (Быкова Нина Дмитриевна) или направить запрос при помощи формы обратной связи


 Порядок предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки

В случае изменения сведений о получателе поддержки в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки (далее – реестр), указанный получатель поддержки вправе в целях актуализации указанных сведений направить в Администрацию города Горно-Алтайска соответствующую информацию о таких изменениях.

Информация направляется получателем поддержки на бумажном носителе, подписанным уполномоченным лицом получателя поддержки, в том числе действующим на основании доверенности, по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.

В информации должны быть указаны номер реестровой записи, а также сведения о получателе поддержки, которые изменились, дата изменения.

К информации прилагаются копии документов, подтверждающих факт изменения соответствующих сведений о получателе поддержки (например, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные с использованием электронного сервиса на сайте ФНС России).

В случае обнаружения ошибки или неточности в записях реестра о получателе поддержки, такой получатель поддержки также вправе представить в Администрацию города Горно-Алтайска соответствующую информацию об ошибке и (или) неточности. В информации должны быть указаны номер реестровой записи, а также имеющиеся ошибки и (или) неточности, требующие исправления, либо направить информацию в электронном виде с помощью сайта ФНС России.

Администрация города Горно-Алтайска вносит изменения в реестровую запись о получателе поддержки в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия


  • Новости









  • Наш район
    • Историческая справка о районе









    • Устав









    • Символика









    • Фотогалерея









    • Глава района









    • Отчеты главы района









    • Почетные жители района









    • Официальные поздравления









    • Золотой фонд района









    • 80-лет району








  • Администрация
    • Структура администрации









    • Регламент работы администрации









    • Нормативные акты









    • Кадровое обеспечение









    • Персональные данные









    • Информация о проверках









    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности









    • Показатели бухгалтерской отчетности









    • Муниципальные программы






  • Контактная информация
    • График приема граждан









    • Телефонный справочник аппарата администрации района









    • Открытые данные








  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции









    • Антикоррупционная экспертиза









    • Методические материалы









    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения









    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера









    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)









    • Комиссии Совета депутатов района









    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции









    • Телефон прямой линии








  • Интернет-приемная
    • Написать обращение









    • Порядок рассмотрения обращений граждан









    • Общероссийский день приема граждан









    • Обзор обращений граждан









    • Итоги рассмотрения обращений граждан






Сайты администраций
районов г.  Челябинска

5 фактов, которые вам нужно знать о FRF AICPA для МСП

Прошло чуть больше года с тех пор, как AICPA выпустило Основу финансовой отчетности для малых и средних предприятий («FRF для МСП») в качестве альтернативного варианта отчетности Финансовая отчетность, принятая в соответствии с принятыми принципами бухгалтерского учета («GAAP»). Мы видели, как несколько клиентов перешли на эту платформу, чтобы иметь более актуальную финансовую отчетность для пользователей, без ненужной сложности, которая часто возникает, когда малые и средние предприятия вынуждены следовать сложным требованиям ОПБУ США.

Мы активно работаем с местными и региональными банками, чтобы они могли внести необходимые внутренние изменения, чтобы предоставить финансовую отчетность в соответствии с FRF для МСП вместо отчетности по ОПБУ США, которая ранее требовалась в кредитных документах.

Ниже приведено краткое описание того, что представляет собой эта структура, и почему многие бухгалтеры, владельцы бизнеса и банкиры в восторге от варианта отчетности FRF для МСП.

Стандартного определения «МСП» не существует. Структура имеет смысл для широкого круга компаний.

Нет размера или других критериев, которым должна соответствовать компания, чтобы считаться «МСБ» и использовать структуру в качестве метода отчетности. Однако, судя по деталям структуры, это имеет больше смысла для определенных типов компаний, чем для других.

Как правило, компаниям, которые планируют стать публичными, работают в отрасли со специализированным руководством по бухгалтерскому учету (например, в финансовых учреждениях) или имеют крупные зарубежные дочерние компании, не считают выгодным переход на эту структуру. В противном случае, если компания является коммерческой организацией, управляемой владельцем, эта структура может стать ответом на их сложные проблемы с финансовой отчетностью.

Платформа позволяет компаниям адаптировать свой учет в соответствии с потребностями пользователей финансовой отчетности. Это достигается за счет предоставления различных вариантов принципов бухгалтерского учета, которых нет в US GAAP.

Первый вариант, предусмотренный концепцией, который не встречается в ОПБУ США, относится к консолидации. Компании имеют возможность представлять финансовую отчетность «только для материнской компании» в обстоятельствах, когда пользователи финансовой отчетности не считают выгодным объединение финансовых результатов дочерней компании в финансовую отчетность материнской компании. Это достигается за счет предоставления компаниям возможности консолидировать дочерние компании, в которых контрольный пакет акций принадлежит 9.0017 1 или принять решение об учете этих дочерних компаний с использованием метода долевого участия, ограничивая влияние дочерней компании на финансовую отчетность несколькими отдельными строками.

Система также предоставляет возможность учета налога на прибыль по так называемому «методу налога к уплате» вместо метода отложенного налога 1 . Эта опция полезна для компаний и пользователей финансовой отчетности, которые не находят ценности (или даже не понимают) в отчетности об отложенных налоговых активах и обязательствах, величинах, которые часто требуют сложного анализа и расчетов. В соответствии с методом налогообложения к уплате признаются только активы и обязательства по текущему налогу на прибыль, что дает пользователям финансовой отчетности финансовую отчетность, в большей степени ориентированную на движение денежных средств.

Сложные концепции US GAAP были исключены из этой структуры.

Отсутствует концепция неопределенных налоговых позиций и/или организаций с переменной долей («VIE») в соответствии с FRF для МСП (усиление концепции финансовой отчетности «только для материнской компании»). Кроме того, требования к учету покупок и деловой репутации были значительно сокращены с точки зрения необходимой документации. Создатели этой структуры считали, что, хотя эти концепции могут повысить ценность крупных корпораций, они создают значительную нагрузку и ненужную сложность для малых и средних предприятий.

Отсутствие концепции VIE представляет собой область, в которой существует значительная потенциальная выгода для компаний и пользователей финансовой отчетности. Наиболее распространенные отношения VIE для малого и среднего бизнеса — это когда компания арендует свое здание у компании, связанной через общее владение. Во многих случаях арендодатель считается VIE лизинговой организации. Банкиры и другие пользователи финансовой отчетности часто знают о VIE компании, и им не нужно, чтобы VIE была консолидирована в финансовой отчетности компании, или для VIE компании уже сделано исключение из ОПБУ США. Информация, касающаяся деятельности компаний со связанными сторонами, будет включена в сноски, поэтому пользователям финансовой отчетности по-прежнему будет предоставляться подробная информация об этих операциях.

В соответствии с этой концепцией большинство приобретенных активов и обязательств, принятых при приобретении, учитываются с использованием «рыночной стоимости» вместо справедливой стоимости 1 . Это изменение позволяет компаниям отражать приобретенные активы и принятые обязательства по рыночной цене сделки, при этом любые оставшиеся уплаченные суммы относятся к гудвилу (нет необходимости выделять другие нематериальные активы). Это изменение по сравнению с ОПБУ США дает компаниям возможность учитывать приобретения, не прибегая к дорогостоящим оценкам сторонних организаций. Кроме того, проверка деловой репутации на предмет обесценения больше не требуется, если только не произошло инициирующее событие.

Отсутствие этих концепций позволяет руководству сосредоточить свое время на областях финансовой отчетности, имеющих решающее значение для деятельности компании, областях, представляющих ценность для компании, и пользователя финансовой отчетности.

Некоторые корректировки справедливой стоимости были удалены из финансовой отчетности.

Еще одной областью внимания AICPA при создании этой системы была сложная корректировка справедливой стоимости, связанная с деривативами, а также компенсациями в виде акций и других акций. В соответствии с этой концепцией непогашенные производные инструменты и опционы на компенсацию акциями раскрываются только в примечаниях к финансовой отчетности.

Это означает, что пользователи финансовой отчетности имеют доступ к информации о производных инструментах (цель, сумма контракта и чистая сумма погашения) и вариантах компенсации долевым участием (условия и вознаграждения по плану) в примечаниях к финансовой отчетности. Как только опцион на компенсацию производным инструментом или акциями будет урегулирован, он будет отражен в финансовой отчетности по исполненной стоимости, но до тех пор не будет корректировки справедливой стоимости, которая искажает результаты финансовой отчетности
компании.

Компании могут избежать потенциальных обременительных последствий нового стандарта признания выручки и потенциальных изменений в аренде, которые потребуются в соответствии с ОПБУ США.

FRF для МСП был разработан как стабильная структура, которая не подвергается частым обновлениям. В этой структуре используются традиционные методы бухгалтерского учета как для признания доходов, так и для учета аренды, концепции, которые отражают текущие требования ОПБУ США. Компаниям, которые считают, что им может потребоваться значительное время, чтобы понять влияние предстоящих изменений в признании выручки и аренде на ОПБУ США, следует подумать, позволит ли переход на эту концепцию предоставлять экономически эффективный, своевременный и более актуальный финансовый отчет своим финансовым организациям. заявления пользователей в будущем.

До сих пор мы видели, как эта структура реализована в широком диапазоне отраслей и уровней доходов. Компании, кредиторы и другие пользователи финансовой отчетности выиграли от упрощенных требований к отчетности, в которых больше внимания уделяется положению денежных средств компании.

AICPA предлагает дополнительные ресурсы и информацию, предназначенные для руководства компании, бизнес-профессионалов и фирм CPA, заинтересованных в получении дополнительной информации об этой структуре. Обратитесь к aicpa.org/FRF-SMEs для получения дополнительной информации.


1 Этот метод в настоящее время требуется ОПБУ США.

Размер компании | ICAEW

Размер компании | ICAEW

перейти к содержанию

ICAEW.com лучше работает с включенным JavaScript.

Справочные листы и поддержка

Опубликовано: 13 сент. 2022 г.
История обновлений

Содержание

В соответствии с Законом о компаниях 2006 г. (CA 2006) при подготовке и подаче отчетности следует учитывать четыре размера компаний: микропредприятия, малые, средние и крупные.

Право на определенный режим размера компании определяется в соответствии с критериями, изложенными в CA 2006. Качественные факторы используются для определения того, исключена ли компания из режима из-за ее характера. Например, публичные компании и некоторые компании, предоставляющие финансовые услуги, не могут квалифицироваться как микропредприятия, малые или средние компании. Существуют также ограничения в определенных групповых ситуациях, например, когда компания входит в «неприемлемую группу».

Кроме того, компании необходимо будет оценить, соответствует ли она требованиям режима, соблюдая соответствующие пороговые значения для оборота, суммы баланса (имеется в виду сумма основных и оборотных средств) и средней численности сотрудников.

Малые компании и микропредприятия

В CA 2006 предусмотрены специальные положения для малых компаний и микропредприятий при подготовке и подаче годовой отчетности и отчетов.

Для получения дополнительной информации о критериях для малых компаний посетите страницу Права на режим малых компаний.

Для получения дополнительной информации о критериях для микропредприятий посетите страницу Право на режим микропредприятий.

Для получения дополнительной информации о требованиях и упрощениях, доступных для малых компаний и микропредприятий, включая некоторые практические соображения, которые помогут вам выбрать правильный режим финансовой отчетности в соответствии с вашими обстоятельствами, посетите раздел Отчетность малых и микропредприятий – выбор правильного режима.

 

Средние компании

Существуют также некоторые специальные положения, доступные для компаний среднего размера при подготовке их годовой отчетности и отчетов, например, в отношении информации, необходимой в стратегическом отчете и отчете директоров.