Содержание
Реестр заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ в ЕИС
- Автор: Redone
- Полезные статьи о госзакупках
Сведения обо всех государственных организациях, проводящих закупки в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, собраны в единый реестр. Он располагается в открытом доступе и ознакомиться с содержащимися в нём сведениями может любой желающий.
Что это такое
Реестром заказчиков называют сводный перечень организаций, прошедших регистрацию в ЕИС в качестве компаний, проводящих закупки в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для каждого учреждения в списке создана отдельная карточка. Перейдя в нее, можно получить исчерпывающую информацию о компании и проводимых ей закупочных процедурах.
С 01 марта 2019 года начинает действовать постановление Правительства России №1711 от 28.12.2018 года. Оно вводит новые правила ведения реестра юридических лиц, ведущих закупки в рамках 223-ФЗ. Ответственность за ведение реестра организаций возложена на Федеральное Казначейство.
Основным нововведением стала необходимость формирования уникального цифрового кода реестровой записи. Он состоит из 28 разрядов. Под первыми 6 зашифрован порядковый номер, присвоенный по принципу сквозной нумерации. Разряды 7 и 8 обозначают год регистрации компании в ЕИС. Под разрядами с 9 по 28 скрывается идентификационный код заказчика.
Сведения о компании будут появляться в ЕИС в течение рабочего дня с момента ее регистрации. Если доступ в личный кабинет закрываетс — данные должны будут удаляться из реестра в течение трех рабочих дней.
Где найти
Чтобы изучить сведения об организации нужно выполнить следующие действия:
- С главной страницы ЕИС переходим в раздел «Организации».
- Переходим на вкладку «Реестр зарегистрированных организаций». Открывается полный перечень заказчиков, зарегистрированных в ЕИС.
- Чтобы найти конкретную фирму в поисковой строке вводим название компании, ее ИНН или ОГРН. Появится карточка искомого учреждения.
- Чтобы посмотреть полную информацию необходимо кликнуть на название. Если фирма проводит закупки и по 44-ФЗ и по 223-ФЗ, то на экране появится выбор, из какого именно реестра показать сведения.
Какие сведения содержатся в реестре
На каждого заказчика, зарегистрированного в ЕИС, заведена отдельная карточка. В ней содержится следующая информация:
- Полное и сокращенное наименование компании.
- Идентификационный код заказчика и дата его присвоения.
- Дата регистрации фирмы в ЕИС и дата последних изменений информации.
- Регистрационные данные: ИНН, КПП, ОГРН, дата постановки на налоговый учет, тип организации и место ее нахождения.
- Код и наименование бюджета.
- Форма собственности и административная принадлежность.
- Полная контактная информация, включая адрес сайта в интернете, ФИО и телефон контактного лица.
Все сведения в реестр заносятся в момент регистрации организации в ЕИС. Если в дальнейшем потребуется скорректировать информацию, заказчику потребуется обратиться с соответствующим заявлением в Федеральное казначейство.
Реестр заказчиков содержит только общие сведения о компании, узнать которые можно и из других общедоступных источников. Ранее вносились предложения о создании реестра недобросовестных заказчиков, содержащего сведения о компаниях, нарушающих требования законодательства. Но такая инициатива была отвергнута и создание данного перечня расценили, как нецелесообразное.
Реестр контрактов и муниципальных заказчиков
Размер:
A
A
A
Цвет:
CCC
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Главная
- Органы местного самоуправления
- Администрация района
- Собрание депутатов
- Контрольно-счетная палата
- Администрации городских и сельских поселений
- Актуально
- Перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным Законом «О персональных данных»
- Инвестиционная привлекательность
- Добровольческое движение и общественные инициативы
- Объявления
- Общественный совет муниципального образования
- Поиск пропавших людей
- МПА
- НПА-2015
- НПА-2016
- НПА-2017
- НПА-2018
- НПА-2019
- НПА-2020
- НПА-2021
- НПА-2022
- Мун. закупки
- Информация о размещении муниципального заказа
- Информация о конкурсах и аукционах
- Переход на контрактную систему (44-ФЗ)
- Проверки в сфере закупок
- Жителям
- Переход на цифровое эфирное телевидение
- Обеспечение жильем молодых семей
- Кредитование на развитие ЛПХ
- Защита прав потребителей
- Переселение в Еврейскую автономную область соотечественников, проживающих за рубежом
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Кадастровая палата информирует
- ПРЕС-РЕЛИЗЫ ОПФР по ЕАО
- Кооперация ДВ-Гектар
- УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ЕАО
- Административная реформа
- Муниципальные услуги (функции)
- Информация о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде
- Административные регламенты
- Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
- Фото галерея
Создание онлайн-реестра бенефициарных владельцев (AL0066)
Обязательство № 2: Реестр бенефициарных владельцев
● Поддающийся проверке: Да Да
● Потенциал результатов: Существенный
(Министерство финансов и экономики)
Полное описание обязательства см. в Обязательстве 2 плана действий.
Контекст и цели
Впервые в плане действий OGP Албании появилось обязательство по введению реестра бенефициарных владельцев. Реализация этого обязательства позволит выполнить рекомендацию МАНИВЭЛ по внедрению механизмов для обеспечения точности, актуальности и доступности информации о бенефициарных собственниках для государственных органов. [26] Албания взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с Целевой группой по финансовым мероприятиям (ФАТФ) и Комитетом экспертов по оценке мер по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (МАНИВЭЛ) для повышения эффективности своих режим борьбы с отмыванием денег с февраля 2020 года, включая введение реестра бенефициарных владельцев. [27]
Риски отмывания денег и финансирования терроризма в Албании по-прежнему высоки, несмотря на недавний прогресс в устранении недостатков в техническом соответствии с отчетом о взаимной оценке МАНИВЭЛ. [28] Информация о бенефициарном владении в настоящее время децентрализована, а это означает, что власти должны сначала установить, какое финансовое учреждение может располагать данными о конкретных организациях, прежде чем пытаться получить к ним доступ. [29] Таким образом, централизованный реестр, который является актуальным и точным, решит эту проблему. Тем не менее, неправительственные активисты скептически относятся к тому, может ли реестр сам по себе бороться с уклонением от уплаты налогов, отмыванием денег или организованной преступностью с участием компаний, работающих внутри страны, которые зарегистрированы за границей, особенно в налоговых гаванях. [30]
Нет данных о консультациях с гражданским обществом по этому обязательству во время разработки плана действий. Во время этого обзора IRM не смог связаться с албанским гражданским обществом, работающим над бенефициарным владением, чтобы определить потенциал, возможности или проблемы обязательства.
Обязательство направлено на разработку и принятие закона и последующих подзаконных актов, которые устанавливают центральный реестр бенефициарных владельцев и необходимую структуру. Однако закон о реестре бенефициарных владельцев был принят в июле 2020 года (и вступил в силу через месяц), до публикации этого плана действий. [31] Закон определяет бенефициарного собственника как обладателя не менее 25% доли участия, и кого следует указывать в качестве бенефициарного собственника, если установить бенефициарного собственника не представляется возможным. [32] Он устанавливает свободный и открытый доступ к имени и фамилии бенефициарного собственника, его гражданству, году и месяцу рождения, дате определения физического лица в качестве бенефициарного собственника, а также типу и доле владения. [33] Данные могут загружаться автоматически после входа пользователей на веб-сайт e-Albania. [34] Доступ к более подробной информации (например, к номеру удостоверения личности или паспорта или сроку действия) требует законного интереса, то есть лицо, уполномоченное представлять отчетную организацию, или компетентные государственные органы должны запросить информацию в Национальном бизнес-центре. . [35]
Согласно закону, реестр будет создан не позднее 31 января 2021 г., а срок предоставления обновленных данных продлен до 30 июня 2021 г. [36] Обязательство должно повысить прозрачность информации к концу периода реализации . Публичный реестр решает некоторые проблемы МАНИВЭЛ, связанные с доступом властей Албании к информации о бенефициарных собственниках и использованием этих данных для борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.
Потенциал результатов: Существенный
До этого плана действий информация о бенефициарной собственности в Албании не была централизована или собрана государственными органами. Государственные органы в Албании могли получить доступ к информации о бенефициарной собственности, только установив сначала, с каким финансовым учреждением юридическое лицо или организация имели деловые отношения, а затем обратившись к этому учреждению за информацией. [37] Например, в 2019 году в прокуратуру было передано 232 дела об отмывании денег, но только по 8 делам были вынесены окончательные обвинительные приговоры за отмывание денег. [38] Создание централизованного реестра бенефициарных владельцев, который регулярно обновляется и включает санкции за недостоверную информацию [39] могли бы облегчить гражданам, гражданскому обществу и органам государственной власти определение реальных бенефициарных собственников юридических лиц. Это могло бы облегчить предотвращение и обнаружение отмывания денег и других подобных коррупционных действий, осуществляемых посредством тайного владения финансовыми средствами, и даже увеличить количество расследований и осуждений.
Полное внедрение реестра бенефициарных владельцев может привести к тому, что Албания выйдет из «серого списка» стран FAFT, определенных как таковые из-за стратегических недостатков в борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и финансированием распространения. [40]
Возможности, проблемы и рекомендации во время внедрения
Поскольку это первый реестр бенефициарных владельцев в Албании, это чистый лист для разработки реестра в соответствии с международными стандартами, такими как Принципы открытого владения [41] и Данные о бенефициарном владении Стандарт. [42] Эти принципы гласят, что публичный доступ к такому реестру не должен включать такие препятствия, как платежи, идентификация или регистрация. Албания должна обеспечить, чтобы юридическое обязательство по открытости выполнялось без препятствий, таких как требование регистрации.
В этом смысле период реализации — это возможность обратиться к спецификациям реестра, которые еще не определены. Крайне важно, чтобы данные были точными, актуальными и совместимыми с другими государственными процессами, такими как закупки. Это потребует от Национального бизнес-центра (НБЦ), который будет управлять реестром, ресурсов и полномочий для проверки данных и применения санкций за несоблюдение. По словам представителя НБК, достоверность и достоверность данных и сопроводительных документов в реестре несут подотчетные лица и лица, уполномоченные на регистрацию. Санкции за невнесение в реестр информации о бенефициарном праве влекут за собой штраф в размере 5000 долларов США. [43] Однако неясно, будет ли достоверность данных заранее проверяться, и это открывает возможность появления непроверенных и, следовательно, неточных данных в реестре.
Кроме того, реестр мог бы быть более эффективным, если бы правительство также рассмотрело вопрос о том, можно ли и каким образом использовать реестр для искоренения коррупции в государственных процессах, таких как закупки. Есть действия, которые можно предпринять, чтобы справиться с этим. Например, Дания автоматически сверяет данные с другими наборами данных, такими как реестр актов гражданского состояния, чтобы гарантировать, что фальшивые или умершие лица не зарегистрированы, и ежегодно проводит сотни выборочных проверок данных. Украина предложила систему, которая будет автоматически сверять данные о бенефициарной собственности с налоговыми платежами, чтобы выявлять потенциальные несоответствия или уклонение от данных о бенефициарной собственности. [44] Существуют также механизмы, которые можно использовать до отправки данных. В Бельгии такие данные, как даты рождения, могут быть зарегистрированы только в определенных форматах для обеспечения сопоставимости. [45] Эти правила могут применяться с помощью санкций, например, в Словакии, где третьи лица, такие как юристы или финансовые учреждения, несут ответственность за точность представленных данных и подлежат санкциям, если информация неверна. Франция не только применяет финансовые санкции, но и неверные данные могут привести к ограничению деловой активности. [46] IRM дает следующие рекомендации по внедрению для повышения потенциала результатов:
- Необходимо внедрить юридические и/или технологические механизмы для обеспечения точности, актуальности и совместимости данных, представляемых в реестр бенефициарных владельцев, с другими базами данных. Помимо обеспечения точности представленных данных и их совместимости с другими базами данных или процессами (такими как закупки), это может дать Национальному бизнес-центру полномочия на проверку точности данных.
- Национальный бизнес-центр должен быть обеспечен ресурсами для успешной проверки данных, представляемых в реестр. Наряду с возможностью наложения санкций за неподдержание информации в актуальном состоянии, НБК также должен быть наделен полномочиями налагать санкции за предоставление неточных или неверных данных.
- Данные из открытого реестра бенефициарных владельцев должны быть доступны для загрузки без административных препятствий, таких как необходимость входа на платформу e-Albania. Принцип публичного доступа к реестрам бенефициарных владельцев подчеркивает необходимость обеспечения доступа к данным без барьеров, таких как оплата, идентификация или регистрация, и ограничения использования «законных интересов», чтобы реестр не стал закрытым реестром. на практике. [47]
[26] МАНИВЭЛ, Албания: Отчет о пятом раунде взаимной оценки: Резюме (17 декабря 2018 г., Совет Европы), https://rm.coe.int/committee-of-experts-on-the -оценка-мер-против-отмывания-денег/16808ff139.
[27] Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег , « Юрисдикции под усиленным контролем — 23 октября 2020 г.» (23 октября 2020 г.), http://www.fatf-gafi.org/publications/high-risk-and-other -monitored-jurisdictions/documents/increased-monitoring-october-2020.html.
[28] Рейтинг Албании был изменен по рекомендациям 6, 8, 18, 19, 21 и 35 из отчета о взаимной оценке МАНИВЭЛ за 2018 год. МАНИВЭЛ, Меры по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма Албания 1-й расширенный отчет о последующих мерах (Совет Европы, декабрь 2019 г. ), https://rm.coe.int/anti-money-laundering-and -меры по борьбе с финансированием терроризма-Албания/16809988c0.
[29] МАНИВЭЛ, Албания: Отчет о пятом раунде взаимной оценки: Резюме.
[30] Ола Митре, «Marrëveshjet hidrokarbure dhe PPP fshehin taksat dhe lidhjet politike në parajsa fiskale» (Сделки по углеводородам и ГЧП скрывают налоги и политические связи в налоговых гаванях) (Reporter.al, 18 ноября 2020 г.), https://www.reporter.al/marreveshjet-hidrokarbure-dhe-ppp-fshehin-taksat-dhe-lidhjet-politike-ne-parajsa-fiskale/.
[31] Президент Республики Албания, «Президенти Мета Декретон Шпаллье Лигджи Н.Р. 112/2020» (Президент Мета постановил обнародовать закон № 112/2020), https://president.al/presidenti-meta-dekreton-shpallje-ligji-nr-112-2020/.
[32] Если невозможно установить фактического собственника, то в реестре должно быть указано лицо, которое определяет решения, принимаемые организацией, или каким-либо образом контролирует выборы, назначение или утверждение большинства исполнительных органов или лиц. Если невозможно идентифицировать это лицо, в реестре должен быть указан высший руководитель организации. Элона Ходжа (Национальный бизнес-центр), интервью с исследователем IRM, 23 февраля 2021 г.
[33] Fletorja Zyrtaree Republikës së shqipërisë (Официальный вестник Республики Албания), «Статья 7 Закона о доступе к реестру бенефициарных владельцев 112/2020 о реестре бенефициарных владельцев» Fletorja Zyrtaree Republikës së shqipërisë n.149 (август 2020 г.), https: //qbz.gov.al/eli/fz/2020/149/4a837817-b94a-4218-a611-893fc37cec4e.
[34] QKB, «Ekstrakt për të dhënat e regjistruara në Regjistrin e Pronarëve Përfitues» (Выписка из данных, зарегистрированных в Реестре бенефициарных владельцев) (по состоянию на июнь 2021 г.), https://e-albania.al/ eAlbaniaServices/UseService.aspx?service_code=14538.
[35] Сюда может входить такая информация, как идентификационный номер или паспортные данные. Fletorja Zyrtaree Republikës së shqipërisë (Официальный вестник Республики Албания), «Статья 4 «Ведение реестра бенефициарных владельцев», Закон 112/2020 о реестре бенефициарных владельцев» Fletorja Zyrtaree Republikës së 10462n 9. 046n (август 2020 г.), https://qbz.gov.al/eli/fz/2020/149/4a837817-b94a-4218-a611-893fc37cec4e. Это подтвердил Ходжа, интервью, 23 февраля 2021 г.
[36] Эвис Кая, контактное лицо в правительстве, переписка по электронной почте с исследователем IRM, 25 мая 2021 г.
[37] МАНИВЭЛ, Албания: Отчет о взаимной оценке пятого раунда: Резюме.
[38] В 2018 году было 257 дел и 10 обвинительных приговоров . Европейская комиссия, Рабочий документ персонала Комиссии: Отчет Албании за 2020 г. (6 октября 2020 г.), https://ec.europa.eu/neighbourhood-enlargement/sites/near/files/albania_report_2020.pdf.
[39] Статья 13 закона предусматривает финансовые санкции в размере от 250 000 до 500 000 АЛЛ за непредоставление информации в срок, не обновление информации или не информирование должностных лиц об изменениях. Fletorja Zyrtaree Republikës së shqipërisë (Official Gazette of the Republic of Albania), “Article 13 “Administrative Offences ” , Law 112/2020 on Beneficial Owner Registry” Fletorja Zyrtaree Republikës së shqipërisë n. 149 (Aug. 2020 ), https://qbz.gov.al/eli/fz/2020/149/4a837817-b94a-4218-a611-893fc37cec4e.
[40] Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег , « Юрисдикции, находящиеся под усиленным наблюдением — 23 октября 2020 г.».
[41] Open Ownership, «Принципы эффективного раскрытия информации о бенефициарной собственности» (по состоянию на июнь 2021 г.), https://www.openownership.org/principles/.
[42] Open Ownership, «Стандарт данных о бенефициарном владении» (по состоянию на июнь 2021 г.), http://standard.openownership.org/en/0.2.0/.
[43] HM&H, «Албания требует раскрытия UBO» (20 августа 2020 г.), https://www.hmh.al/post/albania-requires-ubo-disclosure.
[44] Таймон Кипе, Проверка данных о бенефициарном владении: брифинг по политике ( Open Ownership, май 2020 г.), https://www.openownership.org/uploads/OpenOwnership%20Verification%20Briefing.pdf.
[45] Идентификатор .
[46] Идентификатор .
[47] Open Ownership, «Принципы эффективного раскрытия информации о бенефициарной собственности» (по состоянию на июнь 2021 г.), https://www.openownership.org/principles/.
Внутригосударственные автомобильные перевозчики и регистрационная информация
Часто задаваемые вопросы о регистрации автотранспорта. Приведенное ниже руководство упоминается в главе 4901:02 Административного кодекса штата Огайо.
Чтобы получить помощь в подаче информации о регистрации или страховании внутри штата, посетите страницу справки системы регистрации автомобильных перевозчиков PUCO.
Операции внутри штата (только Огайо)
Новый онлайн-процесс регистрации автотранспорта
Q — Что такое внутригосударственный автоперевозчик?
A — Автомобильный перевозчик внутри штата перевозит грузы между двумя пунктами в пределах штата Огайо. Это две категории автотранспорта:
- Частный: если вы перевозите собственное имущество, оборудование или материалы (включая сотрудников) в коммерческих целях
- По найму: если вы перевозите чужое имущество, оборудование, материалы или пассажиров за компенсацию
В – Что такое CPCN?
A — «CPCN» означает «Сертификат общественного удобства и необходимости». Все автомобильные перевозчики по найму, которые работают в штате Огайо, должны получить CPCN от PUCO перед началом работы. Автоперевозчики должны ежегодно продлевать свой CPCN и хранить всю информацию о компании и страховании в актуальном состоянии PUCO. Автоперевозчики, работающие в сфере торговли между штатами, также должны хранить всю информацию о компании и страховании в актуальном файле PUCO. Однако вместо ежегодного продления CPCN, как это делают автомобильные перевозчики внутри штата, межгосударственные перевозчики должны ежегодно платить сбор за единую регистрацию перевозчика (UCR).
В. Когда требуется CPCN?
A — Все арендованные автоперевозчики, работающие в штате Огайо, должны получить CPCN от PUCO перед началом работы. CPCN НЕ будут выдаваться частным перевозчикам.
В. Требуется ли CPCN, если я уже участвую в программах IFTA, UCR или IRP?
A — Да, первоначальная регистрация CPCN требуется для всех арендованных автомобильных перевозчиков, осуществляющих прямые перевозки в штате Огайо, независимо от участия в программах UCR, IFTA или IRP, однако ежегодное продление CPCN не требуется для автотранспортных перевозчики, участвующие в программе UCR. Владельцы IFTA или IRP, которые занимаются торговлей внутри штата, по-прежнему должны ежегодно продлевать свой CPCN.
В. Я открываю новый бизнес по грузоперевозкам и работаю перевозчиком по найму в Огайо. Вывозим металлолом, макулатуру и строительный мусор. Что мне нужно сделать с точки зрения заполнения документов в PUCO?
A. Сначала подайте заявку на получение номера USDOT внутри штата в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков. Затем подайте заявку на внутригосударственную регистрацию в PUCO для получения Сертификата общественного удобства и необходимости (CPCN). Когда вы начнете этот процесс, ваша страховая компания также должна будет подать подтверждение вашей страховки в PUCO. После выполнения этих шагов вы получите CPCN, который вам нужно будет ежегодно продлевать. (Период продления — с 1 мая по 30 июня.) Наконец, вам нужно будет хранить информацию о компании и страховании, которая у вас есть в файле PUCO, в актуальном состоянии в течение всего срока вашей деятельности.
В. Как мне подать заявление на внутригосударственную регистрацию (CPCN)?
A — выполните следующие действия:
- Подайте заявку на получение номера USDOT внутри штата в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков.
- Подайте заявку на внутриштатную регистрацию в PUCO для получения сертификата общественного удобства и необходимости (CPCN). Если от вас требуется подать название вашей компании секретарю штата Огайо, убедитесь, что название вашей компании, указанное у государственного секретаря штата Огайо, совпадает с названием вашей компании, которое указано в файле с вашим номером USDOT.
- В процессе регистрации вы получите уведомление после того, как ваша заявка будет одобрена, чтобы ваша страховая компания подала ваше страховое свидетельство в PUCO. После того, как эти шаги будут выполнены и вы оплатите регистрационный сбор, вы получите CPCN, который вам нужно будет продлевать ежегодно.
- Наконец, вам нужно будет хранить информацию о компании и страховании, которая у вас есть в файле PUCO, в актуальном состоянии на протяжении всего вашего бизнеса.
В. Когда я должен подать ежегодную регистрацию PUCO (внутри штата)?
A – Срок продления для внутригосударственных заявлений – с 1 мая по 30 июня.
В. Могу ли я по почте зарегистрировать или продлить регистрацию PUCO внутри штата?
A – Для более быстрой обработки используйте нашу онлайн-систему регистрации. Пожалуйста, используйте наше внутригосударственное приложение, если вы предпочитаете отправлять его по почте.
Страхование
В – Я буду перевозить предметы домашнего обихода, какая страховка мне нужна?
A — 750 000 долларов в дополнение к страховке вашего груза.
В. Я буду перевозить обычные грузы, такие как телевизоры, продукты, автозапчасти и т. д. Какая страховка мне нужна?
А – 750 000 долларов США
В. У меня есть прицеп, на котором я буксирую тракторы для выполнения работ. Мне сказали, что для целей страхования я должен соответствовать тем же требованиям, что и перевозчик опасных материалов. Так ли это, и если да, то какая страховка мне нужна?
A — Тракторы, которые вы перевозите, классифицируются как опасные материалы, потому что они имеют горючий двигатель и могут перевозить топливо. Страхование опасных материалов составляет 1 миллион долларов.
В. Как мне оформить страховку в PUCO?
A. Вам нужно будет связаться со своей страховой компанией и попросить ее отправить необходимые формы в PUCO в электронном виде.
В. В качестве страхового агента мой клиент приобрел страховку для своего коммерческого автомобиля. Какие формы мне нужно предоставить PUCO, чтобы уведомить вас об изменениях?
A — Страховая компания, которую вы представляете, должна будет подать либо «Форму E» для автомобильного перевозчика; или «Формы E и H» для перевозчика бытовых товаров.
В – Каковы правила в отношении самострахованных перевозчиков и где их можно найти?
A — Самострахованные автоперевозчики должны подать заявление в FMCSA.
В. Как добавить, отредактировать или аннулировать полисы страхования транспортных средств в файле PUCO?
A – Пользователи страховых услуг должны иметь учетную запись в системе регистрации автотранспортных средств. Новые пользователи нажимают здесь, а существующие пользователи нажимают здесь. Для получения информации о том, как управлять политиками, посетите справочную страницу регистрации автотранспортных средств.
Товары для дома
Правила и положения штата Огайо, касающиеся автомобильных перевозчиков бытовых товаров, изложены в главе 49.01:2-19 Административного кодекса штата Огайо.
В – Мне нужно разъяснение относительно положений и правил для перевозчиков бытовых товаров и используемых транспортных средств. Если я арендую U-Haul или другой грузовик для перевозки, нужно ли мне регистрироваться в PUCO в качестве перевозчика бытовых товаров?
А – Да, но не при перевозке личного имущества.
В – Что такое тариф и как он регистрируется в PUCO?
A — Тариф представляет собой перечень тарифов, которые перевозчик HHG взимает за перевозку бытовых товаров и сопутствующих услуг, которые они предоставляют. Первоначальная и последующие редакции подаются в отдел документации PUCO. С отделом документации можно связаться по телефону 614-644-5308.
В. Как мне зарегистрироваться в качестве оператора HHG штата Огайо?
A. Регистрация в качестве перевозчика товаров для дома в штате Огайо представляет собой многоэтапный процесс, состоящий из следующих действий:
Первый-
- Подайте заявку на получение полномочий PUCO, заполнив заявку на первоначальную регистрацию.
- Предоставить PUCO подтверждение адекватного страхового покрытия на следующие суммы:
- Страхование ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб на сумму 350 000 долларов США.
- Страхование груза на сумму 20 000 долларов США для каждого прямого грузовика или каждой комбинации, используемой для перевозки бытовых товаров.
Следующий-
- Установите тариф, а затем зарегистрируйте его в учетном отделе PUCO.
- Оплатить следующие регистрационные сборы:
- 30 долларов США за каждый тягач или седельный тягач, буксирующий прицеп
- 20,00 долларов США за каждый прямой грузовик, фургон, легковой автомобиль
- Годовое вознаграждение перевозчика HHG, основанное на валовом годовом доходе перевозчика:
- $0 — $74 999 = $100,00
- 75 000 – 149 999 долларов США = 200,00 долларов США
- 150 000 долларов США или более = 300,00 долларов США
Наконец-
- Получите, а затем сохраните компенсационное покрытие работников в соответствии с главой 4123 пересмотренного кодекса штата Огайо.
- Получите, а затем сохраните покрытие пособия по безработице в соответствии с главой 4141 пересмотренного кодекса штата Огайо.
- Укажите имя и номер телефона лица, с которым можно связаться для решения любых вопросов или проблем, связанных с перемещением товаров для дома перевозчиком.
В. Существуют ли особые требования, если мои тарифы основаны на весе груза?
A – Да, если ваши сборы основаны на весе отправления, вы должны взвешивать отправление только на сертифицированных весах. Вашему клиенту должна быть предоставлена возможность присутствовать во время взвешивания.
A – Какие типы документов я должен предоставлять своим клиентам?
Q. Законодательство штата требует, чтобы каждому потребителю, заключившему договор с вашей компанией, предоставлялись следующие документы и информация:
- Письменная копия их прав и обязанностей (относится только к переездам между штатами).
- Формы сметы и коносамента должны содержать формулировку прав и обязанностей потребителей, содержащуюся в OAC 4901: 2-19-08 (D) (16) и OAC 4901: 2-19-09 (C) (4).
- Письменная копия заявления о возмещении.
- Четко написанная смета всех сборов.
- Квитанция или коносамент.
В – Каковы ограничения на рекламу для перевозчиков HHG?
A – Необходимо соблюдать следующие требования к рекламе и маркировке грузовиков:
- Включайте название вашей компании и номер сертификата PUCO во все рекламные объявления.
- Не используйте в рекламе фразу «все грузы застрахованы». Вы также не можете сделать аналогичное заявление.
- Не использовать обманные действия до, во время или после сделки, связанной с перевозкой товаров.
В. Какую информацию я должен отображать на своих автомобилях?
A — Все автоперевозчики должны отображать следующую информацию на обеих сторонах всех самоходных транспортных средств, эксплуатируемых в штате Огайо при торговле внутри штата:
- Официальное название или отдельное торговое наименование автотранспортного перевозчика, эксплуатирующего коммерческий автомобиль.
- Идентификационный номер, выданный PUCO, которому предшествуют буквы PUCO, или идентификационный номер, выданный Министерством транспорта США, которому предшествуют буквы USDOT.
- Если на коммерческом транспортном средстве указано имя любого лица, кроме фактического перевозчика, за названием действующего перевозчика должна следовать указанная выше информация, а перед ним должны стоять слова «эксплуатируется».
- Маркировка должна быть выполнена буквами, резко контрастирующими по цвету с фоном, на котором размещены буквы.
- Маркировка должна быть легко читаема в светлое время суток с расстояния пятидесяти футов (пятнадцати целых двух четвертей четверти метра), когда коммерческий автомобиль стоит на месте.
Номер USDOT
В. Я новичок в отрасли автомобильных перевозчиков, где я могу найти дополнительную информацию?
A — Посетите Планировщик безопасности автотранспортных средств, чтобы ознакомиться с федеральными правилами безопасности и начать свое путешествие в качестве автоперевозчика.
В. Мне не нужны коммерческие водительские права (CDL), потому что я не буду перевозить достаточное количество пассажиров или грузов, а размер моего автомобиля не соответствует требованиям для наличия CDL. Нужен ли мне номер USDOT для моего бизнеса?
A — Все перевозчики, эксплуатирующие транспортные средства с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) или номинальной полной массой автопоезда (GCWR) 10 001 фунт. или выше должен иметь номер DOT США.
В. Зачем мне нужен номер USDOT для обновления годовой регистрации в PUCO?
A — Все коммерческие автомобильные перевозчики внутри штата, сдаваемые внаем, должны зарегистрироваться в FMCSA для получения номера USDOT, как того требует закон Огайо (Административный код Огайо 4901:2-21-03). Вы можете зарегистрироваться онлайн или по почте.
1. Онлайн-заявители мгновенно получат номер USDOT.
а. Начните процесс онлайн-регистрации здесь.
б. Перейдите в раздел «Помогите мне зарегистрироваться» и нажмите «Пошаговое руководство по регистрации». Для этого процесса потребуется кредитная карта только для целей идентификации. (*Примечание. Этот процесс не требует дополнительных затрат. Обязательно выберите «По найму» в разделе D и «Внутри штата» в разделе E.)
c. На почту придет письмо-уведомление.
2. Обработка заявлений по почте займет у FMCSA примерно 3-4 недели.
а. Заполните форму MCS-150, которая доступна здесь.
б. После заполнения отправьте письмо по адресу, указанному в форме, или по факсу 703-280-4003.
c. Вы также можете позвонить по телефону 800-832-5660, чтобы получить форму по почте.
Общие регистрационные вопросы
В. Мы являемся частной компанией, которая владеет одним грузовиком и недавно начала поставлять продукцию в Мичиган. Что нам нужно сделать, чтобы работать в Огайо?
A — Получите номер USDOT в FMCSA и зарегистрируйтесь в Едином плане регистрации перевозчиков.
В. Я открываю собственную транспортную компанию. Мне сказали, что если у меня будет номер PUCO, я буду освобожден от налога с продаж на оборудование и масло. Это правда?
А – Да.
В. У нас есть компания по аренде автомобилей, расположенная в другом штате, и мы соблюдаем все федеральные правила, но хотели бы знать, есть ли какие-либо специальные формы или заявления, которые нам необходимо заполнить для поездки между штатами в ваше состояние?
А – №
В – Я перевожу автомобили и покупаю новый грузовик. Нужна ли мне еще одна налоговая квитанция PUCO для этого грузовика? Если да, то как мне его получить?
A – Да, путем регистрации в PUCO в качестве внутригосударственного автотранспортного перевозчика.
В. У нас есть два номера PUCO, и мы хотим выяснить, есть ли причина сохранить оба номера или один из них можно удалить?
A — Автомобильным перевозчикам внутри штата требуется только один номер PUCO.
В. Я пытался позвонить и получить ответ относительно обновления нашей регистрации в PUCO. К кому мне нужно обратиться?
A – Вам необходимо связаться с Отделом регистрации автомобильных перевозчиков по телефону 800-686-8277.
В – Я думаю о покупке эвакуатора. Что требуется согласно PUCO? Есть регистрация? Расходы? Налоги?
A — Вам необходимо зарегистрироваться в качестве внутригосударственного наемного автотранспорта.
В. Я отменил свои полномочия более года назад, но продолжаю получать информацию от PUCO. Почему?
A — позвоните в PUCO по телефону 800-686-8277.
В – Как узнать внутригосударственную регистрацию/статус ОПКН автоперевозчика?
A – Вы можете выполнить поиск в органах автомобильного перевозчика внутри штата. Обратите внимание, что если перевозчик не базируется в Огайо и показывает неактивный или приостановленный статус, свяжитесь с отделом регистрации автомобильных перевозчиков, чтобы проверить статус.
В. Я хочу создать новую буксирную компанию и мне нужно знать, какие регистрационные требования мне необходимо соблюдать?
A — вам нужно будет подать заявку на CPCN, если вы работаете в качестве арендованного автомобильного перевозчика внутри штата.
В. Я спрашиваю о том, что нам нужно подать в Огайо, чтобы получить разрешение на предоставление транспортных услуг для нашей компании, а также для других компаний.
A – Свяжитесь с Департаментом транспорта штата Огайо.
В. Как и где я могу получить номер USDOT?
A – Посетите FMCSA.
Операции по единой регистрации перевозчиков (в нескольких штатах)
В – Что такое программа UCR?
A — Единая регистрация перевозчиков (UCR) — это национальная программа, упрощающая процесс регистрации автомобильных перевозчиков, работающих более чем в одной юрисдикции (также известная как «межгосударственная торговля»). Программа была принята Конгрессом в рамках Закона SAFTEA-LU, который требует, чтобы автомобильные перевозчики ежегодно регистрировались и продлевали участие в программе. Стоимость регистрации определяется количеством транспортных средств, эксплуатируемых в торговле между штатами, как это определено в C.F.R. Раздел 390,5. Годовой период продления регистрации автотранспортных перевозчиков длится круглый год. Из-за большого количества заявок, поступающих в последний момент, автомобильным перевозчикам следует либо зарегистрироваться заранее, либо подать заявку онлайн, чтобы избежать задержек.
В. Какие организации несут ответственность за уплату сборов UCR?
A — Все автомобильные перевозчики между штатами должны зарегистрироваться и уплатить соответствующие сборы в Министерстве транспорта США (USDOT) при Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), включая частных, наемных и освобожденных перевозчиков, а также брокеры, экспедиторы и лизинговые компании.
В. Какие организации не несут ответственности за уплату сборов UCR?
A — Автомобильные перевозчики, работающие только в штате Огайо (или «торговля внутри штата»), не облагаются сборами UCR.
В. На чем основаны сборы UCR?
А – сборы УКР для автотранспортных средств определяются общим количеством эксплуатируемых силовых агрегатов. Сборы UCR для брокеров, экспедиторов и лизинговых компаний взимаются по ставке, применимой к самому мелкому автомобильному перевозчику.
В. Я работаю в компании, которая занимается сбором, перевозкой и утилизацией старых шин, а также путешествует по Огайо из другого штата. Есть ли какая-либо сертификация или регистрация, которую мы должны пройти?
A — Да, следуйте инструкциям по регистрации FMCSA и регистрации UCR.
В. Я подал заявку на UCR, но не получил ни разрешения, ни квитанции. Когда я получу один?
A – Программа UCR не выдает разрешения или квитанции. Однако перевозчики могут использовать SAFER для проверки своего статуса регистрации UCR.