Решение о банкротстве: Включение Cookie и JavaScript

Статья 213.24. Решение арбитражного суда о признании гражданина банкротом \ КонсультантПлюс

Статья 213.24. Решение арбитражного суда о признании гражданина банкротом

(введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 213.24

— Гражданин (ИП) хочет признать себя банкротом, ввести процедуру реализации имущества

— Финансовый управляющий просит ввести процедуру реализации имущества гражданина (ИП)

— Кредитор гражданина (ИП) хочет включить в реестр требование, обеспеченное залогом

— Финансовый управляющий (конкурсный кредитор) хочет запретить гражданину (ИП) выезд за пределы РФ

1. Арбитражный суд принимает решение о признании гражданина банкротом в случае, если:

гражданином, конкурсными кредиторами и (или) уполномоченным органом не представлен план реструктуризации долгов гражданина в течение срока, установленного настоящим Федеральным законом;

собранием кредиторов не одобрен план реструктуризации долгов гражданина, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 213. 17 настоящего Федерального закона;

арбитражным судом отменен план реструктуризации долгов гражданина;

производство по делу о банкротстве гражданина возобновлено в случаях, установленных пунктом 3 статьи 213.29 или пунктом 7 статьи 213.31 настоящего Федерального закона;

в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. В случае принятия арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом арбитражный суд принимает решение о введении реализации имущества гражданина. Реализация имущества гражданина вводится на срок не более чем шесть месяцев. Указанный срок может продлеваться арбитражным судом в отношении соответственно гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, индивидуального предпринимателя по ходатайству лиц, участвующих в деле о банкротстве.

При принятии решения о признании гражданина банкротом арбитражный суд утверждает в качестве финансового управляющего для участия в процедуре реализации имущества гражданина лицо, исполнявшее обязанности финансового управляющего и участвовавшее в процедуре реструктуризации долгов гражданина, если иная кандидатура к моменту признания гражданина банкротом не будет предложена собранием кредиторов.

2.1. В случае принятия арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина в соответствии с пунктом 8 статьи 213.6 настоящего Федерального закона финансовый управляющий направляет по почте уведомление о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина всем известным ему кредиторам гражданина не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты вынесения арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом. В указанном уведомлении также кредиторам предлагается заявить свои требования в деле о банкротстве гражданина и разъясняется порядок их заявления.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

3. В случае признания гражданина банкротом арбитражный суд вправе вынести определение о временном ограничении права на выезд гражданина из Российской Федерации.

Временное ограничение права на выезд гражданина из Российской Федерации действует до даты вынесения определения о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве гражданина, в том числе в результате утверждения арбитражным судом мирового соглашения. При наличии уважительной причины, по которой требуется выезд гражданина из Российской Федерации, по ходатайству гражданина и с учетом мнения кредиторов и финансового управляющего арбитражный суд вправе досрочно отменить временное ограничение права на выезд гражданина из Российской Федерации.

Копии определений об установлении временного ограничения права на выезд гражданина из Российской Федерации и об отмене установленного временного ограничения направляются гражданину, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы.

4. В ходе процедуры реализации имущества гражданина требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона. Пропущенный кредитором по уважительной причине срок закрытия реестра может быть восстановлен арбитражным судом.

5. Кредитная организация обязана уведомить финансового управляющего об имеющихся у нее вкладах, счетах, ином имуществе и о договоре аренды банковской ячейки (сейфа) гражданина, признанного банкротом, не позднее пяти рабочих дней со дня, когда стало известно или должно было стать известно о признании гражданина банкротом.

Обжалование решения суда о банкротстве физического лица


Люди, которые потенциально могут стать банкротами, всегда задаются вопросом: а можно ли будет отменить решение суда? Вдруг банк сделает все, чтобы вернуть должника в свою кредитную кабалу и обжалует банкротство? Насколько реален такой исход событий, рассказываем в этой статье.


Суд и иски: из чего состоит банкротство


Для начала стоит отметить, что в процедуре банкротства есть два главных судебных акта:

  1. Непосредственно решение о признании банкротом. Этот же акт вводит в отношении гражданина процедуру реализации имущества или реструктуризации долга.
  2. Итоговое определение суда, которое завершает процедуру банкротства. Этим актом закрываются все долги человека: выписывается постановление об освобождении гражданина от исполнения требований кредиторов.


Если говорить об обжаловании, то обжаловать можно только заключительный акт, который и списывает все долги. С первым решением спорить бессмысленно: это ничего не дает кредиторам, а просто устанавливает факт — человек физически не имеет достаточного дохода, чтобы исполнить все свои кредитные обязательства. Однако желающие обжаловать именно первый иск находятся, хоть и редко. Например, за пять лет Национальный центр банкротств столкнулся с тремя попытками обжаловать именно первое решение суда. Стоит ли говорить, что профессиональные юристы с легкостью отбили этот мяч и у заявителей ничего не получилось? Апелляционные жалобы остались без удовлетворения.

Как обжалуют решение о банкротстве


Именно итоговое определение, которое по факту и освобождает банкрота от всех долгов, находится в зоне интереса кредитора. Чаще всего апелляции подают именно кредиторы-физлица. 


В практике НЦБ нет ни одного случая, когда кассационная инстанция удовлетворила бы требования кредитора и отменила определение о списании долгов с гражданина


То есть, желающих обжаловать решение о полном списании долгов с человека масса. Однако суды в этом обжаловании отказывают — кассация просто не видит оснований для отмены решения первой инстанции. Да и как можно отменить решение об освобождении человека от долгов, если он добросовестно подошел к вопросу, не прибегал к мошенничеству, а вся процедура была проведена строго в рамках закона?


Рекомендуем ознакомитьсяПреднамеренное и фиктивное банкротство: анализ судебной практики


Также на руку банкрота играют установленные законом сроки на обжалование судебного акта. Эти сроки прописываются в самом решении суда или определении. Все эти документы в обязательном порядке отправляются всем участникам дела.

В каких случаях суд может отменить решение о банкротстве?


Условия, при которых решение о банкротстве человека может быть отменено, прописаны в статье 213.29 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Связанные материалы:


Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26. 10.2002 N 127-ФЗ


И единственной причиной, по которой решение о банкротстве может быть отменено, является наличие у должника имущества, которое он тщательно спрятал. При этом кредитору придется предоставить весомые доказательства того, что банкрот скрыл свое настоящее положение. То есть, если у человека деньги лежат просто под подушкой — этого никак не доказать.


Что может послужить причиной для отмены решения суда о банкротстве:

  • Наличие у должника имущества, которое тот тщательно скрывал.
  • Незаконная продажа должником своего имущества третьим лицам, чтобы скрыть его от кредиторов.


Только в этих случаях, при условии, что ни арбитражный управляющий, ни суд не знали об этом имуществе, в течение одного месяца после выявления новых фактов, кредитор или уполномоченный орган могут обжаловать решение о списании долгов. При этом дело о банкротстве продолжается: в конкурсную массу добавляется найденное имущество, которое и делится между всеми заявленными кредиторами.


Нюанс процедуры состоит в том, что, если человек, которому должен банкрот, найдет имущество, предоставит твердые доказательства, обжалует решение о списании долгов, полностью завладеть этими средствами он не сможет — их разделят между всеми кредиторами. Поэтому, понимая, что чаще всего «овчинка выделки не стоит», кредиторы не затевают споров об отмене определения арбитражного суда.


-



Боитесь лишиться имущества? Узнайте, как сохранить максимум и списать долги.


Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку
персональных данных, согласно политике конфиденциальности.



Хорошо Хорошо

 Почему обжалование банкротства — только теория


Так как процедура банкротства физических лиц существует уже более пяти лет, судебная практика насыщена разными случаями.


Дмитрий Токарев Генеральный директор НЦБ
«Когда дело об обжаловании банкротства дошло до Верховного суда, высшая инстанция пояснила, что действительно все кредиторы и арбитражный управляющий могут возражать относительно требований других кредиторов, которые представлены в деле о банкротстве. Однако, согласно пункту 10 статьи 16 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», разногласия кредиторов, при условии, что решение о списании долгов уже вступило в силу, в рамках дела о банкротстве не рассматриваются. Единственное, на что могут рассчитывать кредиторы — пересмотр обстоятельств, связанных с исполнением судебного решения или его пересмотром. Соответственно, если кредитор упустил срок, в который мог бы подать возражение о списании долгов, его иск или апелляция к рассмотрению не принимается».


Таким образом, уже через месяц после суда о пересмотре решения все долги с человека списываются, а кредиторы уже никогда не смогут снова потребовать долг — закон обратной силы не имеет.  А, зная, как часто почта теряет уведомления и документы, можно полагать (да и практика это подтверждает), что отмена решения суда о полном списании долгов с физического лица — это что-то из области фантастики. Поэтому, если вас душат долги, вы не можете больше исполнять взятые на себя обязательства, смело решайтесь на процедуру банкротства. Если вы подойдете к процессу грамотно и обратитесь за помощью к профессионалам своего дела, ни банк, ни МФО, ни кредитор-физлицо никогда не смогут отменить решение суда о полном списании долгов.



Если вы решили избавиться от долгов с помощью банкротства, вы на верном пути. До финансовой свободы остался один шаг.



Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку
персональных данных, согласно политике конфиденциальности.




Хорошо

Хорошо


Процесс — Основы банкротства | Суды США

Статья I, раздел 8, Конституции Соединенных Штатов уполномочивает Конгресс принимать «единые законы по вопросу о банкротстве». В соответствии с этими полномочиями Конгресс принял «Кодекс о банкротстве» в 1978 году. В Кодекс о банкротстве, кодифицированный как раздел 11 Кодекса Соединенных Штатов, с момента его принятия несколько раз вносились поправки. Это единый федеральный закон, который регулирует все дела о банкротстве.

Процессуальные аспекты процедуры банкротства регулируются Федеральными правилами процедуры банкротства (часто называемыми «Правилами банкротства») и локальными правилами каждого суда по делам о банкротстве. Правила о банкротстве содержат набор официальных форм для использования в делах о банкротстве. Кодекс о банкротстве и Правила о банкротстве (и местные правила) устанавливают формальные юридические процедуры для решения долговых проблем физических и юридических лиц.

В каждом судебном округе страны есть суд по делам о банкротстве. В каждом штате есть один или несколько округов. В стране насчитывается 90 районов банкротства. Суды по делам о банкротстве обычно имеют собственные офисы клерков.

Должностным лицом суда, имеющим право принимать решения по федеральным делам о банкротстве, является судья по делам о банкротстве Соединенных Штатов, судебный чиновник окружного суда Соединенных Штатов. Судья по делам о банкротстве может принять решение по любому вопросу, связанному с делом о банкротстве, например, о праве на подачу иска или о том, должен ли должник получить списание долгов. Однако большая часть процесса банкротства носит административный характер и проводится за пределами здания суда. В случаях, предусмотренных главами 7, 12 или 13, а иногда и в случаях, предусмотренных главой 11, этот административный процесс осуществляется доверенным лицом, назначенным для наблюдения за делом.

Взаимодействие должника с судьей по делам о банкротстве обычно очень ограничено. Типичный должник по главе 7 не появится в суде и не увидит судью по делам о банкротстве, если по делу не будет выдвинуто возражение. Должнику по главе 13 может потребоваться только предстать перед судьей по делам о банкротстве на слушании по утверждению плана. Обычно единственное официальное разбирательство, на котором должен присутствовать должник, — это собрание кредиторов, которое обычно проводится в офисе доверительного управляющего США. Это собрание неофициально называется «собрание 341», потому что раздел 341 Кодекса о банкротстве требует, чтобы должник присутствовал на этом собрании, чтобы кредиторы могли задать должнику вопросы о долгах и имуществе.

Фундаментальная цель федеральных законов о банкротстве, принятых Конгрессом, состоит в том, чтобы дать должникам финансовый «новый старт» от обременительных долгов. Верховный суд сделал это замечание о цели закона о банкротстве в решении 1934 года:

[Это] дает честному, но несчастному должнику… новую возможность в жизни и чистое поле для будущих усилий, не стесненных давлением и разочарованием ранее существовавшего долга.

Local Loan Co. против Ханта , 292 США 234, 244 (1934). Эта цель достигается за счет освобождения от банкротства, которое освобождает должников от личной ответственности по конкретным долгам и запрещает кредиторам предпринимать какие-либо действия против должника для взыскания этих долгов. В этой публикации описывается освобождение от банкротства в формате вопросов и ответов, обсуждаются сроки погашения, объем погашения (какие долги погашены и какие долги не погашены), возражения против погашения и отзыв увольнения. В нем также описывается, что может сделать должник, если кредитор попытается взыскать погашенную задолженность после завершения дела о банкротстве.

Кодексом о банкротстве предусмотрено шесть основных видов дел о банкротстве, каждый из которых рассматривается в данной публикации. Делам традиционно даются названия глав, которые их описывают.

В главе 7, озаглавленной «Ликвидация», рассматривается упорядоченная процедура под надзором суда, посредством которой доверительный управляющий принимает активы имущества должника, превращает их в денежные средства и распределяет между кредиторами при условии соблюдения права должника на сохранение определенного освобожденного имущества и права обеспеченных кредиторов. Поскольку в большинстве дел, предусмотренных главой 7, обычно имеется мало или совсем нет неподпадающего под освобождение имущества, фактической ликвидации активов должника может и не быть. Эти дела называются «делами без активов». Кредитор, имеющий необеспеченное требование, получит распределение из конкурсной массы только в том случае, если дело касается активов и кредитор подает доказательства требования в суд по делам о банкротстве. В большинстве случаев, предусмотренных главой 7, если должник является физическим лицом, он или она получает освобождение от личной ответственности за определенные подлежащие погашению долги. Должник обычно получает освобождение всего через несколько месяцев после подачи ходатайства. Поправки к Кодексу о банкротстве, принятые в соответствии с Законом о предотвращении злоупотреблений при банкротстве и защите прав потребителей от 2005 года, требуют применения «проверки нуждаемости», чтобы определить, имеют ли отдельные должники-потребители право на помощь в соответствии с главой 7. Если доход такого должника превышает определенный пороговых значений, должник может не иметь права на помощь в соответствии с главой 7.

Глава 9, озаглавленная «Урегулирование долгов муниципалитета», в основном предусматривает реорганизацию, очень похожую на реорганизацию в соответствии с главой 11. Только «муниципалитет» может подать заявление в соответствии с главой 9, которая включает города, а также деревни, округа, налоговые округа. , коммунальные службы и школьные округа.

Глава 11, озаглавленная «Реорганизация», обычно используется коммерческими предприятиями, которые желают продолжать вести бизнес и одновременно расплачиваться с кредиторами посредством утвержденного судом плана реорганизации. Должник по главе 11 обычно имеет исключительное право подать план реорганизации в течение первых 120 дней после подачи иска и должен предоставить кредиторам заявление о раскрытии информации, содержащее информацию, достаточную для того, чтобы кредиторы могли оценить план. В конечном итоге суд одобряет (утверждает) или не одобряет план реорганизации. В соответствии с утвержденным планом должник может уменьшить свою задолженность, погасив часть своих обязательств и погасив другие. Должник также может расторгнуть обременительные контракты и договоры аренды, вернуть активы и изменить масштабы своей деятельности, чтобы вернуться к прибыльности. В соответствии с главой 11 должник обычно проходит период консолидации и выходит с уменьшенной долговой нагрузкой и реорганизованным бизнесом.

Глава 12, озаглавленная «Урегулирование долгов семейного фермера или рыбака с регулярным годовым доходом», предусматривает облегчение бремени задолженности семейных фермеров и рыбаков с регулярным доходом. Процесс в соответствии с главой 12 очень похож на процесс в главе 13, в соответствии с которым должник предлагает план погашения долгов в течение периода времени — не более трех лет, если суд не утвердит более длительный период, не превышающий пяти лет. В каждом деле по главе 12 также есть доверительный управляющий, обязанности которого очень похожи на обязанности доверительного управляющего по главе 13. Выплата доверительным управляющим платежей кредиторам в соответствии с утвержденным планом согласно главе 12 аналогична процедуре, предусмотренной главой 13. Глава 12 позволяет семейному фермеру или рыбаку продолжать вести бизнес, пока план выполняется.

Глава 13, озаглавленная «Урегулирование долгов физического лица с регулярным доходом», предназначена для должника-физического лица, имеющего постоянный источник дохода. Глава 13 часто предпочтительнее главы 7, потому что она позволяет должнику сохранить ценный актив, такой как дом, и потому что она позволяет должнику предложить «план» погашения долга кредиторам в течение определенного времени — обычно от трех до пяти лет. Глава 13 также используется должниками-потребителями, которые не имеют права на помощь по главе 7 в соответствии с проверкой нуждаемости. На слушании по утверждению суд либо одобряет, либо не одобряет план погашения долга должника, в зависимости от того, соответствует ли он требованиям Кодекса о банкротстве для подтверждения. Глава 13 сильно отличается от главы 7, поскольку должник по главе 13 обычно остается во владении наследственным имуществом и производит платежи кредиторам через доверительного управляющего на основе ожидаемого дохода должника в течение срока действия плана. В отличие от главы 7, должник не получает немедленного погашения долгов. Должник должен завершить платежи, предусмотренные планом, до получения освобождения от ответственности. Должник защищен от судебных исков, арестов и других действий кредиторов, пока действует план. Списание также несколько шире (т. е. ликвидируется больше долгов) в соответствии с главой 13, чем списание в соответствии с главой 7.

Цель главы 15, озаглавленной «Дополнительные и другие трансграничные дела», состоит в том, чтобы предоставить эффективный механизм рассмотрения дел о трансграничной несостоятельности. В данной публикации обсуждается применимость Главы 15, когда должник или его имущество подпадают под действие законов Соединенных Штатов и одной или нескольких зарубежных стран.

В дополнение к основным типам дел о банкротстве, Основы банкротства содержат обзор Закона о гражданской помощи военнослужащим, который, среди прочего, обеспечивает защиту военнослужащих от вынесения заочного решения и дает суду возможность оставаться в силе. производство по военным должникам.

Эта публикация также содержит описание процедуры ликвидации в соответствии с Законом о защите инвесторов в ценные бумаги («SIPA»). Хотя Кодекс о банкротстве предусматривает процедуру ликвидации биржевого маклера, гораздо более вероятно, что обанкротившаяся брокерская фирма окажется вовлеченной в процедуру SIPA. Целью SIPA является возврат инвесторам ценных бумаг и денежных средств, оставшихся у несостоявшихся брокерских компаний. С момента своего создания Конгрессом в 1970 году Корпорация по защите инвесторов в ценные бумаги защищает инвесторов, размещающих акции и облигации в брокерских фирмах, гарантируя защиту имущества каждого клиента на сумму до 500 000 долларов США на каждого клиента.

Процесс банкротства сложен и опирается на такие юридические понятия, как «автоматическое приостановление», «разрешение», «исключения» и «принятие». Таким образом, заключительная глава этой публикации представляет собой глоссарий терминологии банкротства, в котором простыми словами объясняется большинство правовых понятий, применяемых в делах, возбуждаемых в соответствии с Кодексом о банкротстве.

Банкротство PG&E

Обновления

28 мая 2020 г. CPUC утвердил предложенный PG&E план реорганизации в связи с банкротством с некоторыми условиями и изменениями:

  • Посмотрите наше обсуждение на собрании для голосования (видео на YouTube)
  • CPUC утверждает план реорганизации PG&E, требующий изменений в управлении и надзоре (пресс-релиз CPUC)
  • Решение

1 июля 2020 года PG&E вышла из банкротства.

15 марта 2021 г .: CPUC запрашивает комментарий по предложению о независимом мониторе безопасности PG&E (пресс-релиз CPUC)

  • Информационное письмо PG&E 4401-G/6116-E

11 июня 2021 г .: CPUC выпускает предложение о создании независимого контролера безопасности над PG&E (пресс-релиз CPUC)

  • Окончательное решение

10 октября 2022 г .: CPUC выпускает первый отчет независимого наблюдателя за безопасностью PG&E (пресс-релиз CPUC)

  • Обновленный отчет о статусе независимого наблюдателя за безопасностью

Улучшенный надзор и правоприменение PG&E

15 апреля 2021 г. CPUC поместил PG&E на первый этап расширенного процесса надзора и правоприменения. Действия CPUC были основаны на том, что PG&E не уделила должного внимания очистке растительности на своих линиях электропередач с наивысшим риском в рамках своей работы по смягчению последствий лесных пожаров в 2020 году. Следите за ходом этого процесса здесь.

Задний план

29 января 2019 г. компания PG&E подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11.

26 сентября 2019 г. CPUC открыл официальное производство по рассмотрению тарифной политики и других последствий предлагаемого плана реорганизации для разрешения добровольного иска, поданного PG&E. Роль CPUC как регулирующего органа заключается в том, чтобы обеспечить выполнение обязательств PG&E, чтобы ее клиенты получали безопасные и надежные услуги по разумным ценам в соответствии с достижением климатических целей Калифорнии. CPUC рассмотрит последствия предложенного плана PG&E для налогоплательщиков. CPUC также должен сделать другие выводы в соответствии с законопроектом Ассамблеи № 1054, принятым в июле 2019 года., чтобы гарантировать, что предложенный PG&E план и другие документы, разрешающие производство по делу о несостоятельности PG&E, соответствуют климатическим целям Калифорнии, в среднем нейтральны по отношению к налогоплательщикам и что результирующая структура управления реорганизованной коммунальной компанией приемлема в свете криминального испытательного срока в отношении безопасности PG&E, и недавнее финансовое состояние.

31 января 2020 года компания PG&E подала показания в поддержку своего плана.

18 февраля 2020 г. CPUC опубликовал заявление президента Батджера о предложенном плане банкротства PG&E и постановлении, в котором изложены дополнительные предложения, по которым Комиссар стремится обеспечить надежную репутацию. Слушания по доказательствам начнутся 25 февраля 2020 г.

1 июля 2020 года PG&E вышла из банкротства.

Информация о суде по делам о банкротстве доступна здесь.

Лента новостей

20 апреля 2020 года CPUC опубликовал для общественного обсуждения предложение, согласно которому на определенных условиях утверждается предложенный план реорганизации PG&E в соответствии с требованиями законопроекта 1054 Ассамблеи и в соответствии с обычными полномочиями CPUC. Предложение будет включено в повестку дня заседания CPUC 28 мая 2020 года.

  • Предлагаемое решение судьи по административным делам
  • Пресс-релиз

В пятницу, 15 мая 2020 г., в 10:00 CPUC провел виртуальное совещательное собрание по нормированию (RDM) по I.19-09-016: План реорганизации Pacific Gas and Electric Company. В соответствии с правилом 8.2(c)(4) обратите внимание, что как устные, так и письменные сообщения ex parte запрещены в идентификационном номере повестки дня 18340, начиная со дня RDM (15.05.20) и до завершения рабочего собрания CPUC (5 /21/20), на котором было назначено голосование по Предложенному решению. Повестка дня голосования на 21 мая 2020 года здесь.

20 мая 2020 г.: Судья по административным правонарушениям отправил электронное письмо с постановлением в службу List в рамках производства по делу о банкротстве PG&E (I.19-09-016) в отношении запрещенного обмена сообщениями в одностороннем порядке (Abrams) [см. ниже]

21 мая 2020 г.: Период молчания Ex Parte по умолчанию для производства по делу о банкротстве PG&E I. 19-09-16 — 22 мая 2020 г. — 28 мая 2020 г.

22 мая 2020 г.: CPUC рассматривает вопрос о добавлении пункта на собрание для голосования 28 мая 2020 г. (пресс-релиз CPUC)

15 июля 2020 г. судья по административным делам вынес постановление о запросе комментариев сторон относительно, среди прочего, того, ведется ли разбирательство I.19-09-016 быть закрытым или оставаться открытым.

  • Постановление судьи по административным делам

17 сентября 2020 года судья по административным делам вынес Предложение о закрытии производства по делу I.19-09-016.

26.10.2020 Комиссия вынесла Решение о закрытии производства по И.19-09-016.

20 мая 2020 г. Судья по административным делам отправил электронное письмо в список услуг в рамках производства по делу о банкротстве PG&E (I.19-09-016) re: Запрещенная связь в одностороннем порядке (Abrams)

Уильяму Б. Абрамсу и всем сторонам:

Во вторник, 19 мая 2020 г., Уильям Б. Абрамс (Абрамс) отправил электронное письмо с приложениями к списку услуг этого разбирательства. В теле электронного письма Абрамс заявил: «Настоящим сообщает Комиссии и сторонам этого разбирательства о моих возражениях и возражениях TCC, поданных в Суд США по делам о банкротстве (дело № 19).-30088-DM)». Электронное письмо от Abrams от 19 мая 2020 г. является сообщением ex parte в соответствии с Правилами практики и процедур Комиссии.

15 и 18 мая 2020 г.

В сопроводительном письме к предлагаемому решению в рамках этого разбирательства от 20 апреля 2020 г. было указано:

«Комиссия может провести совещательное собрание по нормированию для рассмотрения этот пункт на закрытом заседании перед деловой встречей, на которой этот пункт будет заслушан. В таком случае уведомление о совещании по нормированию будет появляться в Ежедневном календаре, который размещается на веб-сайте Комиссии. Если запланировано совещательное совещание по нормированию, одностороннее общение запрещено в соответствии с правилом 8.