Решение о создании протокол о создании: Решение о создании юридического лица — образец 2023 года

Содержание

Создание совета МКД

     Инициаторами проведения общего собрания собственников могут быть собственник или несколько собственников помещений в данном доме (ст. 45 ЖК РФ).

Шаг 1. Создание инициативной группы собственников.

     Собираем инициативную группу, в идеале от каждого подъезда по человеку, но можно действовать и в одиночку, помним, что главное в этом деле — инициатива.

     Собрали команду единомышленников, сразу проводите заседание инициативной группы, чтобы обсудить проблемы и вопросы, которые волнуют вас и остальных жителей дома.

     На повестке дня вопрос номер один – выбор Совета многоквартирного дома и Председателя Совета дома. Составляем список кандидатов, изучаем Положение о Совете и Председателе Совета, если необходимо, то вносим коррективы в рассматриваемые документы. Итоговым документом должен стать протокол заседания инициативной группы, в котором выражены намерения инициаторов выйти на общее собрание и перечень вопросов которые они собираются обсудить с остальными жителями.

Приложение № 1 – Образец протокола заседания инициативной группы.

Итак, повестка дня планируемого собрания осознана, обсуждена с коллегами и сформулирована. Теперь надо ознакомить остальных жителей дома с вашей инициативой.

Шаг 2. Составление реестра  собственников помещений

   В реестр включаются  собственники с указанием площади занимаемых ими помещений. За данной информацией члены инициативной группы могут обратиться в управляющую компанию. В случае отказа обращайтесь в органы местного самоуправления.

 Приложение№ 2 –Образец реестра собственников помещений многоквартирного дома

ВАРИАНТ-1:Общее собрание собственников в очной форме

(посредством совместного присутствия собственников в определенном месте  и в определенное время )

Шаг 3Оповещение о предстоящем Общем собрании собственников.

Изготавливаем и размещаем в общедоступных местах объявления о предстоящем общем собрании не менее чем за 10 (десять) дней, до даты его проведения. В объявлении указываем сведения о лице (лицах) по инициативе которого проводится общее собрание, где, когда и во сколько состоится собрание, повестку дня, порядок ознакомления с информацией и материалами, которые будут представлены на данном собрании.

Очень важно помнить, что обсуждать на собрании можно только те вопросы, которые будут указаны в объявлении. Если что-то забыли, а потом вдруг вспомнили, прямо на собрании, то решения принятые по таким вопросам будут недействительными.

Приложение № 3 – Образец уведомления о проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Приложение 3-а – Образец реестра вручения уведомлений о проведении общего собрания собственников многоквартирного дома.

Шаг 4. Проведение общего собрания.

  • В день проведения собрания инициативная группа встречает в назначенном месте и в условленное время остальных собственников.

Составляется реестр собственников или уполномоченных лиц по доверенности пришедших на собрание.

Приложение № 4 – Регистрационные листы собственников помещений многоквартирного дома, принявших участие в голосовании.

    • Выбираем председателя собрания и секретаря для ведения

 протокола общего собрания. 

  • Не забываем, что голосуют только собственники или уполномоченные лица по доверенности поэтому каждый пришедший должен подтвердить своё право принимать решения, предъявив документ, удостоверяющий право собственности на помещение.
  • Проводится  обсуждение  кандидатур в члены Совета, Председателя Совета.        
  • Проводится голосование.

Голосование должно быть проведено  по каждому отдельному вопросу,  указанному в повестке дня. Свою волю выражаем просто: — «за», «против», «воздержался».

Очень важно помнить, что собрание считается легитимным (правомочным), если на нём присутствовали собственники, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов. Напоминаем, что измерителем в голосовании является — м2. Решение по вопросу создания Совета многоквартирного дома считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа голосов принимающих участие в общем собрании.

Приложение № 5Образец протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

 Шаг 5   Оформление результатов общего собрания собственников.

  • Секретарь общего собрания подсчитывает голоса и оформляет итоговый протокол.
    • Председатель и секретарь собрания оформляют

 сообщения о результатах проведения общего собрания 

  • и размещают их в местах,указанных в решении общего собрания, наиболее доступных для всех собственников.

Приложение № 6Порядок уведомления (сообщения) собственников помещений о решениях, принятых общим собранием.

Шаг 6 Хранение документов.

Протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания.

Документация, подлежащая хранению при очной форме голосования:

— протокол заседания инициативной группы;

— объявления с повесткой дня общего собрания;

— реестр всех собственников;

— реестр собственников принявших участие в голосовании;

— протокол проведения общего собрания;

— уведомления, информирующие собственников об итогах прошедшего голосования.

В случае отсутствия кворума, общее собрание можно провести и в заочной форме.

 ВАРИАНТ -2: Общее собрание собственников в заочной форме

Своё решение, по вопросам, вынесенным на голосование, собственники могут выразить заочно,  путём передачи бюллетеня по адресу указанному в уведомлении.

 Первые шаги по проведению собрания в заочной форме принципиально не отличаются от тех, которые нужно предпринять при организации очного голосования.

Инициатор общего собрания/инициативная группа/ принимает решение о проведении общего собрания в заочной форме. Как и в первом случае, обсуждается повестка общего собрания, рассматриваются кандидатуры членов Совета и Председателя Совета и т.д. Но дальше возникают различия:

Члены инициативной группы должны изготовить уведомления, в которых извещают каждого собственника о предстоящем голосовании.

 Шаг 7 Изготовление уведомлений о проведении общего собрания собственников помещений в заочной форме.

В уведомлении о проведении общего собрания в заочной форме указывают инициативную группу, перечень вопросов, по которым просят остальных собственников высказать своё решение, адрес и порядок ознакомления с необходимыми материалами и информацией,  дату сдачи бюллетеня для голосования.

Приложение № 7 – Образец уведомления о проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в заочной форме.

 Шаг 8. Изготовление бюллетеней для голосования.

В таких бюллетенях для голосования необходимо предусмотреть графы, в которых лица, участвующие в голосовании, смогут указать:  Ф.И.О., адрес собственника, сведения о документе, подтверждающем право собственности на помещение в многоквартирном доме, решение по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за»; «против»; «воздержался».

Приложение №  8– Образец  решения (бюллетеня) заочного голосования

 Шаг 9.  Доставка уведомлений и бюллетеней для голосования собственникам помещений многоквартирного дома.

    Уведомления и бюллетени для голосования собственникам помещений многоквартирного дома необходимо разнести в каждую квартиру и вручить собственнику под роспись, не менее чем за 10 дней  до принятия решения.

Приложение 3-а – Образец реестра вручения уведомлений о проведении общего собрания собственников многоквартирного дома.

Вспомним, что в самом начале мы рекомендовали пригласить в инициативную группу представителей от каждого подъезда. Вот теперь, такой представитель сможет разнести по квартирам уведомления и бюллетени для голосования. Вручать документы нужно под роспись.

 Шаг 10.  Оформление результатов заочного голосования  собственников.

Инициативная группа осуществляет обработку поступивших бюллетеней и по истечении указанного срока производит подсчёт результатов голосования.

Окончательное решение общего собрания собственников оформляется в виде протокола с приложением к нему всех бюллетеней для голосования. В протоколе должны быть перечислены все вопросы, выносимые на голосование и принятое общим собранием решение по каждому вопросу. Итоги голосования доводятся до всех собственников посредством размещения в общедоступных местах информационных листков, не позднее 10 дней, со дня окончания голосования.

Приложение № 9 – Образец протокола общего собрания собственников помещений в форме проведения заочного голосования

Приложение № 6Порядок уведомления (сообщения) собственников помещений о решениях, принятых общим собранием.

Шаг 11. Хранение документов. Протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания.

Документация, подлежащая хранению,  при заочной форме голосования:

 — протокол заседания инициативной группы;

 — реестр всех собственников;

 — уведомления и бюллетени для голосования;

 — протокол решения общего собрания + полученные уведомления и бюллетени

 — уведомления, информирующие собственников об итогах прошедшего голосования.

Если решение принято, то все собственники независимо от того, принимали они участие в голосовании, или нет, обязаны исполнить решение общего собрания. В случае, если кто-то считает, что его права нарушены может обратиться в суд и попытаться опротестовать решение общего собрания.

Дополнительно:

Статья 161. 1. Совет многоквартирного дома

Образец доверенности


Скачать Методическое пособие по созданию совета МКД

http://www.gkh-volga.ru/samoupravlenie/sozdanie_soveta_mkd

Глава Костомукшского городского округа

Новгородов Сергей Николаевич

Прием граждан по личным вопросам: каждый понедельник с 17:00 до 18:00 часов.

Телефон приемной: +7-911-664-20-21
Факс: 8 (81459) 5-10-10
E-mail: [email protected]

«ВКонтакте»: https://vk.com/id610914518
«Одноклассники»: https://ok.ru/profile/585622791822

Глава Костомукшского городского округа
(Статья 28 Устава муниципального образования «Костомукшский городской округ»)

1. Глава Костомукшского городского округа – высшее выборное должностное лицо муниципального образования «Костомукшский городской округ».

2. Глава Костомукшского городского округа представляет муниципальное образование «Костомукшский городской округ» во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Республики Карелия, иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, общественными организациями и объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, поручает иным лицам представление интересов Костомукшского городского округа. Осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции.

3. Срок полномочий главы Костомукшского городского округа составляет 5 (пять) лет.

Срок полномочий главы Костомукшского городского округа начинается со дня вступления его в должность и прекращается в день вступления в должность вновь избранного главы Костомукшского городского округа.

4. Глава Костомукшского городского округа осуществляет руководство исполнительно-распорядительным органом Костомукшского городского округа – администрацией Костомукшского городского округа на принципах единоначалия и персональной ответственности.

В своей деятельности глава Костомукшского городского округа подотчетен жителям и Совету Костомукшского городского округа в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, законами Республики Карелия, настоящим Уставом.

Глава Костомукшского городского округа избирается Советом Костомукшского городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Костомукшского городского округа устанавливается решением Совета Костомукшского городского округа. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Костомукшского городского округа должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением Совета Костомукшского городского округа.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом Костомукшского городского округа, а другая половина – Главой Республики Карелия. Совет Костомукшского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Костомукшского городского округа направляет Главе Республики Карелия заверенную копию решения Совета Костомукшского городского округа о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Костомукшского городского округа, заверенную копию решения Совета Костомукшского городского округа о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Костомукшского городского округа, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном решением Совета Костомукшского городского округа.

Избрание на должность главы Костомукшского городского округа осуществляется Советом Костомукшского городского округа по результатам тайного голосования, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Костомукшского городского округа. Порядок проведения тайного голосования по избранию главы Костомукшского городского округа устанавливается Регламентом Совета Костомукшского городского округа.

5. Главе Костомукшского городского округа, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, за счет средств бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ» предоставляются:

— ежегодный оплачиваемый дополнительный отпуск 7 календарных дней за ненормированный рабочий день;

— ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы и (или) замещения муниципальной должности и составляет не более 10 календарных дней;

— ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях продолжительностью, установленной в соответствии с федеральным законодательством;

— основной ежегодный отпуск с сохранением среднего заработка продолжительностью 30 календарных дней.

Полномочия Главы Костомукшского городского округа
(Статья 29 Устава муниципального образования «Костомукшский городской округ»)

Глава Костомукшского городского округа обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и настоящим Уставом к исключительной компетенции Совета Костомукшского городского округа.

Глава Костомукшского городского округа:

1) обеспечивает осуществление собственных полномочий и полномочий администрации Костомукшского городского округа по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия;

2) выходит с инициативой по рассмотрению проектов решений Совета Костомукшского городского округа, участвует в работе заседаний Совета;

3) организует исполнение и контроль за исполнением решений Совета Костомукшского городского округа;

4) вносит на рассмотрение Совета Костомукшского городского округа вопросы местного значения Костомукшского городского округа, программы и проекты развития Костомукшского городского округа;

5) заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, в том числе зарубежными;

6) формирует администрацию Костомукшского городского округа в соответствии с утвержденной Советом Костомукшского городского округа структурой и выделенным бюджетным финансированием, осуществляет руководство деятельностью администрации и ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к полномочиям администрации Костомукшского городского округа;

7) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих администрации Костомукшского городского округа;

8) формирует совещательные и вспомогательные органы при главе Костомукшского городского округа;

9) ежегодно представляет Совету Костомукшского городского округа отчет о своей деятельности и деятельности администрации Костомукшского городского округа;

10) организует прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан, принятия по ним решений;

11) представляет к награждению наградами муниципального образования «Костомукшский городской округ» и присуждению почетных званий муниципального образования «Костомукшский городской округ»;

12) организует и контролирует в случаях, предусмотренных действующим законодательством, выполнение решений Совета Костомукшского городского округа, собственных нормативно-правовых актов всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, находящимися на территории муниципального образования «Костомукшский городской округ»;

12. 1) принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование «Костомукшский городской округ» либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования «Костомукшский городской округ» (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации), а также осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Республики Карелия и настоящим Уставом.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Обратная связь

Новости


  • В Отделение СФР по Карелии подано 5,5 тысяч заявлений о назначении единого пособия

  • «Карельский окатыш» запустил в эксплуатацию частную корпоративную сеть LTE c отечественным программным обеспечением

  • 12 января – День работника прокуратуры Российской Федерации

  • Интернет-мошенники

  • Полоса отвода в зоне заповедных территорий находится под особым контролем железнодорожников Карелии

  • В образовательных учреждениях Карелии появятся новые волонтерские команды

  • В Карелии ввели новую выплату для семей с детьми

  • О ситуации с ТКО

  • График вывоза твёрдых коммунальных отходов

  • С Новым 2023 годом!

Больше новостей. ..

Объявления


  • ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного на территории Костомукшского городского округа

  • 17, 19, 20 и 23 января – горячие линии Управления Росреестра и Кадастровой палаты

  • Опасные места на зимних водоёмах

  • 12 января – отключение отопления и горячего водоснабжения

  • 11 января – отключение горячего водоснабжения

  • 10-13 января – горячие линии Управления Росреестра и Кадастровой палаты

  • 12 января – «Школа электронных услуг» Росреестра

  • 10 января – отключение горячего водоснабжения

Все объявления. ..

Противодействие коррупции в ОМС

  • Противодействие коррупции в Совете

  • Противодействие коррупции в администрации

  • Противодействие коррупции в контрольно-счётном органе













OA Руководство по разработке протоколов

OA Руководство по разработке протоколов

OA Руководство по протоколам программы построения

Рик Кертис Директор, Программа действий на открытом воздухе, Принстонский университет


Навигация

  • Назад на домашнюю страницу действий на открытом воздухе
  • Образец
    Протокол спелеологии и учебный план — Adobe Acrobat, версия

При разработке или документировании деятельности важно учитывать широкий спектр
вопросы. В литературе по обучению на открытом воздухе имеется ряд отличных источников.
которые устанавливают базовые протоколы для различных видов деятельности, поэтому изобретать велосипед не стоит.
необходимо. Персонал должен понимать, что цель протоколов состоит в том, чтобы помочь определить набор
операционные границы, которые помогают обеспечить как безопасное, так и продуктивное образовательное
среда. Наилучший способ сделать это – обеспечить неотъемлемое участие руководящего персонала.
как в разработке, реализации, так и в постоянном пересмотре протоколов. Эти
фундаментальные области, которые вы должны изучить при разработке протокола.

Что такое протоколы?

Всякий раз, когда мы говорим о протоколах, важно понимать, что существует
континуум между правилом и руководством или практикой. Вот как Вебстер
словарь определяет некоторые из этих терминов.

  • Протокол
  • «1. код старшинства, признанный надлежащим и правильным в
    официальные сделки; 2. набор правил, регулирующих связь и передачу данных
    между двумя сущностями, как в компьютерной системе».

  • Правило
  • «1a) Официальное постановление о действии, поведении, методе,
    процедура, договоренность b) установившаяся практика, которая служит руководством к использованию [the
    правила грамматики]
    «[Websters]

  • Политика
  • «2. Мудрое, целесообразное или благоразумное поведение или управление; 3. a
    принцип, план или курс действий, проводимых правительством, организацией, отдельным лицом,
    и т. д.» [Вебстера]

  • Руководящие принципы
  • «стандарт или принцип, на основании которого выносится суждение или
    определять политику или курс действий».

  • Практика
  • «частое или обычное действие; привычка» [Websters]

Для целей нашего обсуждения я буду определять слово «Протокол» как относящееся к
континуум между политикой и руководством или практикой. Вот основные три уровня
мы посмотрим.

  • Политика
  • — заявление, устанавливающее окончательные параметры работы программы.
    Например, все участники и руководители походов на байдарках должны иметь при себе спасательный жилет или
    все участники поездки должны подписать форму принятия риска. В общем, что-то
    достаточно важным, чтобы считаться политикой, которой следует придерживаться единообразно и
    последовательно. Ответственность часто возникает из-за непоследовательного применения политик. Пример
    политики будет заключаться в том, что любой, кто получает эпинефрин в результате анальпилактического
    реакция должна быть эвакуирована для медицинского наблюдения.

  • Процедура
  • — способ действий в конкретной ситуации. Процедуры обычно
    менее обязательны, чем политики. Например, при пересечении ручья с рюкзаком.
    поясной ремень должен быть расстегнут. Использование этого как процедуры дает некоторые
    принятие решения руководителями поездки. Если в ручье всего 6 дюймов воды, это
    процедура может и не понадобиться.

  • Рекомендации
  • — рекомендация, как поступить в ситуации. Например, еда
    следует подвешивать в медвежьих мешках на ночь (иногда это невозможно).

Зачем они нам нужны?

Пол Петцольдт, основатель Национальной школы лидерства на открытом воздухе (NOLS) и
Ассоциация образования дикой природы (WEA) однажды сказала: «Правила для дураков». Он
означало, что вы не можете классифицировать ситуации по простому правилу для каждой из них.
сценарий. Каждая ситуация уникальна, поэтому путешественникам в удаленных районах необходимо оценить ситуацию.
и сделайте все возможное, чтобы определить наилучший ответ.

Тем не менее, есть ситуации, когда правила уместны и необходимы (и я
уверен, что Пол согласится). Грести по бурной реке без спасательного жилета далеко
более глупо, чем правило, согласно которому все гребцы должны носить спасательные жилеты. Так как же
мы определяем, когда иметь правило, протокол, руководство или практику?

На мой взгляд, фундаментальная причина наличия любого протокола состоит в том, чтобы обеспечить структуру
для безопасной практики. В тех случаях, когда сотрудники имеют многолетний опыт руководства дикой природой
своей деятельности человек опирается на накопленный опыт и суждения.
на определение безопасной практики, а не на книгу правил. Однако я занимаюсь
Студенты университетов, которые являются волонтерами, а не постоянным наемным и оплачиваемым персоналом, я
должны видеть протоколы иначе, чем Пол Петцольдт. При высокой текучести
персонала, а уровень опыта ниже, то «система» всегда крутится в сторону
энтропия и хаос. Те, кто приписывают «теории хаоса» природе,
оцените аналогию. Для меня протоколы обеспечивают структуру, позволяющую сказать: «Вот как
мы делаем что-то, и мы не примем меньшего стандарта, чем этот».
некоторые из факторов, которые, как мне кажется, создают континуум того, насколько много или мало протокол
тебе нужно.

  • Уровень опыта персонала
  • Количество надзорного персонала, получаемого
  • Количество дней в году в поле
  • Объем поддержки в поле
  • Возраст участников
  • Волонтер против работника
  • Особые потребности участников (неспособность к обучению, психологические/поведенческие проблемы,
    вынесено решение и т.д.)
  • Участники должны присутствовать, добровольно участвовать, оплачивать участие
  • Технический характер деятельности

Какие еще параметры, которые определяют континуум для протоколов, вы можете назвать?

Высокая потребность в протоколах Средняя потребность в протоколах Низкая потребность в протоколах
Мало опыта Средний опыт Высокий опыт
Низкий надзор Средний надзор Высокий надзор
Низкое количество полевых дней Среднее количество полевых дней Максимальное количество полевых дней
Низкая внешняя опора Средняя внешняя опора Высокая внешняя опора
Дети как участники   Взрослые в качестве участников

Итак, что такое плохие новости?

Что ж, плохая новость о протоколах заключается в том, что если вы делаете их, вам нужно
эм. В некотором смысле важнее, чем разработка протокола, следить за его соблюдением.
реализация. Протоколы без необходимой структуры, чтобы увидеть, что они
осуществляется только словами на бумаге. С точки зрения управления рисками плохо
реализованные протоколы могут создать большую ответственность для организации, чем отсутствие
конкретный протокол. Наличие протокола говорит: «Мы считаем, что это лучший способ
работать.» Игнорирование этого протокола может сделать вас более уязвимым для обвинения в
небрежность или даже грубая небрежность.

Разработка протокола

Чтобы разработать серию протоколов для программы или действия, необходимо
важно провести тщательный анализ деятельности. Схема ниже обеспечивает
структура для анализа деятельности и построения протоколов.

Цели деятельности

  • Цели деятельности

Оценка деятельности

  • Как определить, достигнуты ли цели

Необходимые навыки и обучение лидера

  • Требуемые навыки
  • Обучение
  • Оценка навыков

Оценка сложности деятельности

  • Соотнесите уровень(и) сложности мероприятия с навыками лидера и участника
    готовность

Опасности для окружающей среды и несчастные случаи

  • Потенциальные опасности и меры по снижению вероятности несчастного случая
  • Возможные аварии
  • Предыдущая авария или закрытие истории вызовов

Отбор участников

  • Заявления и отказы от прав
  • Медицинский
  • Физический
  • Психологический/психосоциальный
  • Сложность занятия и уровень мастерства
  • Выбор
  • Информация для участников
    • Предрейсовый
    • После поездки

Первая помощь, чрезвычайные ситуации и спасение

  • Спасательные ресурсы — рейнджеры, спасательные отряды, больницы и т. д.
  • План эвакуации (может быть охвачен общим планом программы или может быть специфичным для данного
    деятельность/сайт)
  • План контактов в чрезвычайных ситуациях (может входить в общий план программы или может
    это действие/сайт)
  • План отчетности и анализа — (может быть включен в общий план программы или может быть
    конкретно для этого вида деятельности/сайта)

Разрешения и правила

  • Требуются разрешения
  • Ограничения — продолжительность пребывания, размер группы и т. д.
  • Правила

Процедуры и обязанности руководителя поездки

  • Как запустить это действие
  • Предрейсовый
  • Во время поездки
  • После поездки

Протоколы деятельности

  • Участник:Leader Ratio
  • Общие указания по деятельности
  • План(ы) участка (при необходимости) – конкретные рекомендации для участков
  • Специальные процедуры и протоколы деятельности
  • Учебная программа и учебный план

Практика не оставлять следов

  • Проблемы, не оставляющие следов
  • Экология

Групповая динамика

  • Проблемы групповой динамики
  • Подведение итогов

Оборудование

  • Групповое оборудование
  • Личное снаряжение
  • Подготовка оборудования
  • Проверка и обслуживание оборудования
  • Использование оборудования

Учебный план

  • Предрейсовый
  • Во время поездки
  • После поездки

Примечания участника

  • Информация распространена среди участников

Информация о сайте

  • Информация о местности или участке
  • Схема проезда,
  • Номера экстренных служб

Ресурсы

Руководство по стандартам аккредитации приключенческих программ

Ассоциация экспериментального образования (AEE)
2305 бульвар Каньон, офис № 100
Боулдер, Колорадо 80302
Электронная почта: info@aee. org
ФАКС 303-440-9581
Тел. 303-440-8844
www.aee.org

Веб-сайт мероприятий на открытом воздухе
www.princeton.edu/~oa

Ассоциация передовых технологий (ACCT)
Рэнди Смит, президент
Почтовый ящик 970
Перселвилл, Вирджиния, 20134
540-668-6634 (голос и факс)
[email protected]


Этот материал может распространяться в некоммерческих образовательных целях при условии указания авторства.
должны принадлежать автору, и никакие изменения содержания не вносятся. Коммерческое использование этого материала
запрещено без письменного разрешения автора. Авторские права
1999, все
права защищены, Рик Кертис, Программа действий на открытом воздухе, Принстонский университет.

Протоколы принятия решений для высокоэффективных команд

Тэмми Гиббонс, директор AWSA по профессиональному развитию и информации

Назначить людей в команды — это только начало, но настоящее сотрудничество достигается не просто за счет того, что профессионалы собираются вместе в одной комнате. Поскольку многие школы штата Висконсин отправляют команды на профессиональное развитие по вопросам совместной работы в команде и изучают способы работы команд, чтобы максимально реализовать видение и миссию школы, часто существуют некоторые простые стратегии, которые отсутствуют или упускаются из виду, но могут иметь большое влияние на продуктивность команды и влияние.

Для достижения улучшенных результатов учащихся нам нужно ожидать и ценить конфликты в команде, потому что, согласно Ленсиони (2012) в книге «Пять дисфункций команды», конфликт это:

  • «продуктивные, страстные, нефильтрованные дебаты.

  • У вас не будет обязательств без конфликтов.

  • Без конфликта вы не станете командой.

  • Сотрудничество — это обучение.

  • Обучение требует лучшего мышления каждого.

  • Обработка лучших мыслей каждого требует конструктивного конфликта».

Поскольку в большинстве команд время от времени возникают разногласия, наличие процесса их разрешения не позволяет команде работать изолированно, создавать альянсы или удерживать участников от мошеннических действий. Одна из этих стратегий — дать командам возможность эффективно принимать решения. На то, как команды тратят свое время, что они делают, когда данные предполагают необходимость изменений, или определяют, когда использовать новое направление, — все это требует от команд процесса достижения консенсуса и принятия решений.

Если в вашей команде нет процесса принятия решений и соответствующих протоколов, подумайте о том, чтобы сделать это приоритетом, когда вы начинаете думать о следующем учебном году. Если вы погуглите «протоколы принятия решений», вы, вероятно, обнаружите много общего, включая диапазон масштабов, многословие и т.  д. Чтобы команды использовали процесс, им также нужны нормы/обязательства/соглашения, которые предполагают, что команда, скорее всего, будет использовать процесс, когда необходимо принимать решения. Сам процесс не гарантирует, что команда будет эффективно сотрудничать, но когда у команд есть рабочие соглашения, вероятность того, что процесс положительно повлияет на будущую производительность, выше.

Билл Ферритер, преподаватель и консультант дерева решений по профессиональным обучающим сообществам, делится протоколами и процессами своего отдела и обсуждает их влияние с командами по всей стране. В приведенном ниже примере вы отметите уровни принятия решений, а также то, что происходит, когда кто-то может не полностью поддержать решение на столе.

Ferriter, 2019 г. Solutiontree.com «Мы встречаемся, что теперь?»

Например, в его «Примечании для команд» вы увидите, что если какой-либо член команды оценивает решение на 3 или меньше, команда не завершает решение в этот момент. Важно отметить, что это голосование не завершает процесс принятия решений. Команда решает, в течение какого времени эти избиратели смогут представить свои убедительные доказательства для обсуждения с группой. Член группы не может просто проголосовать против решения, основываясь на чувствах, сопротивлении изменениям и т. д. Он должен оставаться продуктивным участником решения, позволяющим другим членам команды также учиться.

Этот процесс важен для всех видов команд; школьный персонал, руководящие группы, отделы, классы и т. д. Принятие решений, которые поддерживают миссию и видение школы, является приоритетом для всех, и командам нужна обратная связь и стратегии, чтобы гарантировать, что их процессы и протоколы помогут им управлять и максимизировать время, а также размышлять о влияние принимаемых ими решений.

Чтобы повлиять на команды, чтобы они использовали протоколы и процессы, которые заставляют команды двигаться эффективно, продуктивно и действенно, требуются школьные руководители, которые знают, что ожидают от высокоэффективных команд.

Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
Законодательная карта сайта