Содержание
Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: 699232,
containerId: ‘adfox_16594540782315496’,
params: {
pp: ‘g’,
ps: ‘fxsi’,
p2: ‘htzo’
}
}, [‘desktop’, ‘tablet’], {
tabletWidth: 1023,
phoneWidth: 767,
isAutoReloads: false
})
})
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: 699232,
containerId: ‘adfox_165945411636098147’,
params: {
pp: ‘g’,
ps: ‘fxsi’,
p2: ‘htzq’
}
}, [‘phone’], {
tabletWidth: 1023,
phoneWidth: 767,
isAutoReloads: false
})
})
Новости
20 декабря, 08:04 • КОММЕРСАНТЪ
Минздрав Кубани назвал 12 правил для профилактики гриппа и коронавируса
19 декабря, 18:32 • ТАСС
В Псковской области зафиксировали наименьшее суточное число заболевших ковидом за пандемию
19 декабря, 17:08 • РБК
Бабура: можно одновременно заболеть свиным гриппом и коронавирусом
19 декабря, 15:01 • ИНТЕРФАКС
Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 653 млн
19 декабря, 11:00 • СТОПКОРОНАВИРУС. РФ
В России за сутки от коронавируса выздоровело 5 564 человека
Смотреть все новости
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: 699232,
containerId: ‘adfox_165945424881161083’,
params: {
pp: ‘h’,
ps: ‘fxsi’,
p2: ‘htzo’
}
}, [‘desktop’, ‘tablet’], {
tabletWidth: 1023,
phoneWidth: 767,
isAutoReloads: false
})
})
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: 699232,
containerId: ‘adfox_165945416122152949’,
params: {
pp: ‘h’,
ps: ‘fxsi’,
p2: ‘htzq’
}
}, [‘phone’], {
tabletWidth: 1023,
phoneWidth: 767,
isAutoReloads: false
})
})
Узнай больше про коронавирус
COVID–19
Психолог Наталья Курдюкова.
Об организации удаленной работы в пандемию
Психолог Светлана Штукарева. Как побороть чувство тревоги во время пандемии
Психолог Екатерина Приходько. Как поддержать пожилых людей в пандемию
Психолог Константин Лемешко. Как врачи справляются с пандемией
Психолог Татьяна Попова. Как грамотно рассказать ребёнку про пандемию
Вакцинация от коронавируса: ситуация в России и в мире
Гериатр Ольга Ткачёва о вакцинации старшего поколения
Судмедэксперт Алексей Решетун о влиянии COVID-19 на организм
Онколог Игорь Самойленко о вакцинации онкопациентов
Что сделано?
Меры поддержки малых и средних предприятий
Подробнее
Что предпринять?
Советы психологов
Подробнее
Что предпринять?
Хочешь помочь?
Подробнее
Мировая статистика
Карта распространения коронавируса ВОЗ
Университет Джонса Хопкинса
Карта распространения коронавируса в России и мире на Яндекс. Картах
всемирная статистика в реальном времени
Население мира
Sources:
- World Population Prospect: the 2019 Revision — United Nations, Department of Economic and Social Affairs, Population Division (June 2019)
- International Programs Center at the U.S. Census Bureau, Population Division
More info:
- World Population (Worldometer)
trends & more >
Этот год = с 1го января (00:00) до настоящего момента
Сегодня = с начала текущего дня до данного момента
Прирост населения = Рождено — Умерло
Правительство и Экономика
быстрые факты:
- Total global healthcare expenditure represent around 10% of world GDP
- Government portion of healthcare expenditure is around 60%
источники и информация:
- Global Health Expenditure Database — World Health Organization (WHO)
- World Health Statistics — World Health Organization (WHO)
- World Economic Outlook (WEO) — International Monetary Fund (IMF)
- World Development Indicators (WDI) — World Bank
быстрые факты:
- Public spending on education in the world is around 5% of global GDP
источники и информация:
- Human Development Report — United Nations
- Global Education Digest — Unesco Institute for Statistics (UIS)
- World Bank Public Expenditure Database — edstats — World Bank
больше информации >
источники и информация:
- SIPRI military expenditure data — SIPRI
больше информации >
источники и информация:
- Car Production Statistics — International Organization of Motor Vehicle Manufacturers (OICA)
- Global Auto Report [Pdf file] — ScotiaBank
- Light Vehicle Production Forecasts — IHS
больше информации >
быстрые факты:
- As recently as 1965, bicycle and car production volumes were essentially the same, at nearly 20 million each per year, but as of 2003 bike production had climbed to over 100 million per year compared with around 50 million cars produced that year.
источники и информация:
- Elaboration of Worldwatch Institute data
- Bicycle Retailer and Industry News — Statistics
больше информации >
источники и информация:
- Worldwide PC Shipments — Gartner
- Worldwide Quarterly PC Tracker — IDC
больше информации >
Общество и СМИ
источники и информация:
- Bowker Book Industry Statistics
- UNESCO Institute for Statistics (UIS) — (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization)
больше информации >
источники и информация:
- World Press Trends — World Association of Newspapers and News Publishers (WAN-IFRA)
больше информации >
источники и информация:
- Display Search — worldwide leader in display market research
источники и информация:
- Gartner
- IDC Telecom and Networks
источники и информация:
- Gartner
- DFC Intelligence
- NDP Group — Entertainment Market Research
источники и информация:
- World Development Indicators (WDI) — World Bank
- Measuring the Information Society — International Telecommunications Union (ITU)
- comScore
- GfK group
trends & more >
источники и информация:
- The Radicati Group
источники и информация:
- Technorati on State of the Blogosphere reports and elaboration of other data
- WordPress Stats — Automattic Inc.
больше информации >
источники и информация:
- Internet Live Stats (InternetLiveStats.com)
trends & more >
источники и информация:
- comScore
- Google Inc.
trends & more >
Окружающая среда
быстрые факты:
- The number shown above is net of reforestation
источники и информация:
- Global Forest Resources Assessment (2010) — FAO
источники и информация:
- Dimensions of need: Restoring the land — FAO
быстрые факты:
- CO2 Emissions shown are from Fuel Combustion
источники и информация:
- International Energy Agency (IEA) Statistics
- Carbon Dioxide Information Analysis Center (CDIAC) — United States Department of Energy
- U. S. Energy Information Administration (EIA)
источники и информация:
- United Nations Convention to Combat Desertification
источники и информация:
- Toxic Release Inventory (TRI) Program — U.S. Environmental Protection Agency (EPA)
- United Nations Environment Program
- U.S. Environmental Protection Agency
больше информации >
Продовольствие
источники и информация:
- The State of Food Insecurity in the World — FAO
больше информации >
источники и информация:
- Obesity and overweight — World Health Organization (WHO)
больше информации >
источники и информация:
- Obesity and overweight — World Health Organization (WHO)
больше информации >
источники и информация:
- Hunger Stats — United Nations World Food Programme
- World Health Report — World Health Organization (WHO)
- The State of the World’s Children — United Nations Children’s Fund (UNICEF)
источники и информация:
- Featured Page
больше информации >
источники и информация:
- Annual Medical Spending Attributable To Obesity: Payer-And Service-Specific Estimates
by:
RTI International
Agency for Healthcare Research and Quality — US Dept of Health and Human Services
Centers for Disease Control and Prevention (CDC) - America’s Health Rankings (report by the United Health Foundation, the American Public Health Association and Partnership for Prevention)
- The U. S. Weight Loss & Diet Control Market — MarketData Enterprises, Inc., May 1, 2011
- America’s Health Rankings (report by the United Health Foundation, the American Public Health Association and Partnership for Prevention)
больше информации >
Водные ресурсы
источники и информация:
- Global Water Outlook to 2025 — International Food Policy Research Institute (IFPRI) and the International Water Management Institute (IWMI)
больше информации >
источники и информация:
- Water Sanitation and Health (WSH) — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
- Water Sanitation and Health (WSH) — World Health Organization (WHO)
Энергетика
источники и информация:
- BP Statistical Review of World Energy — British Petroleum
- World Energy Consumption — Wikipedia
источники и информация:
- International Energy Agency (IEA) Statistics
источники и информация:
- Renewables Global Status Report — REN21
источники и информация:
- Energy: A beginner’s guide — Vaclav Smil
- Solar Energy — Wikipedia
быстрые факты:
- бочка = 159 л
источники и информация:
- World Proved Reserves of Oil and Natural Gas, Most Recent Estimates — Energy Information Administration (EIA) — Data from BP Statistical Review, Oil & Gas Journal, World Oil, BP Statistical Review, CEDIGAZ, and Oil & Gas Journal.
источники и информация:
- World Proved Reserves of Oil and Natural Gas, Most Recent Estimates — Energy Information Administration (EIA) — Data from BP Statistical Review, Oil & Gas Journal, World Oil, BP Statistical Review, CEDIGAZ, and Oil & Gas Journal.
Обратный отсчет до истощения нефтяных ресурсов:
…
предположение:
- При поддержании текущих темпов потребления
источники и информация:
- World Proved Reserves of Oil and Natural Gas, Most Recent Estimates — Energy Information Administration (EIA) — Data from BP Statistical Review, Oil & Gas Journal, World Oil, BP Statistical Review, CEDIGAZ, and Oil & Gas Journal.
быстрые факты:
- boe = баррель в нефтяном эквиваленте
- «газа» = природного газа
источники и информация:
- World Proved Reserves of Oil and Natural Gas, Most Recent Estimates — Energy Information Administration (EIA) — Data from BP Statistical Review, Oil & Gas Journal, World Oil, BP Statistical Review, CEDIGAZ, and Oil & Gas Journal.
…Дней до истощения запасов
природного газа
Здравоохранение
источники и информация:
- Global Burden of Disease (GBD) — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
- Young child survival and development — UNICEF
- Child Mortality — Childinfo (UNICEF)
источники и информация:
- Sexual and reproductive health — World Health Organization (WHO)
- Shah, I.; Ahman, E. (December 2009). «Unsafe abortion: global and regional incidence, trends, consequences, and challenges» (Pdf). Journal of Obstetrics and Gynaecology Canada 31 (12): 1149–58. PMID 20085681
больше информации >
источники и информация:
- Why do so many women still die in pregnancy or childbirth? — World Health Organization (WHO)
- Maternal mortality for 181 countries, 1980—2008: a systematic analysis of progress towards Millennium Development Goal 5
источники и информация:
- HIV/AIDS Statistics — World Health Organization
- Global HIV and AIDS estimates — AVERT
больше информации >
источники и информация:
- UNAIDS
больше информации >
источники и информация:
- Cancer — World Health Organization (WHO)
больше информации >
источники и информация:
- Malaria — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
- Cigarette Consumption — Tobacco Atlas [Pdf] — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
- Tobacco Control, Global Health Observatory (GHO) — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
- Global Information System on Alcohol and Health (GISAH) — World Health Organization (WHO)
больше информации >
источники и информация:
- Suicide prevention (SUPRE) — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
- The illegal drugs global business — Frontline, PBS special report
больше информации >
источники и информация:
- Global launch of the Decade of Action for Road Safety 2011-2020 — World Health Organization (WHO)
делиться!
Что поддерживаемые школы должны публиковать в Интернете
Каждая школа, поддерживаемая местными властями, должна публиковать определенную информацию на своем веб-сайте в соответствии с Положением о школьной информации (Англия) (2008 г. ) с поправками, внесенными Положением о школьной информации (Англия) (поправка) 2012 г. и 2016 г., а также другие соответствующие законодательные акты, в том числе Закон о равенстве 2010 г. и Закон о детях и семьях 2014 г.
В этом документе также указывается, где Департамент образования (DfE) ожидает от вас публикации определенной информации, помимо установленных законом требований. В этих разделах не используется слово «должен», но департамент настоятельно ожидает, что школы будут следовать нашим указаниям в этом отношении.
Школы, у которых нет веб-сайта
Даже если у вас нет собственного веб-сайта, вы все равно должны публиковать всю информацию, изложенную в этом руководстве, в Интернете.
Вы можете использовать альтернативный веб-сайт для размещения информации, если вы сообщаете родителям адрес и информацию о веб-сайте. Например, вы можете предоставить родителям URL-адрес (адрес веб-сайта) и любую другую соответствующую информацию.
Веб-сайт вашей школы должен содержать следующее:
- название вашей школы
- почтовый адрес вашей школы
- номер телефона вашей школы
- имя сотрудника, который занимается вопросами родителей и других представителей общественности
- имя и контактные данные вашего координатора по особым образовательным потребностям ( SENCO ), если вы не являетесь специальной школой
Организация приема
Базовые школы и школы с добровольной помощью
Поскольку руководящий орган школы определяет условия вашего поступления, вы должны публиковать их на своем веб-сайте до 15 марта каждого года (как указано в Правилах приема). Вы должны хранить их на своем веб-сайте в течение всего года предложения (учебного года, в котором делаются предложения о местах).
В правилах приема должно быть указано:
- как вы будете рассматривать заявления для каждой соответствующей возрастной группы в вашей школе — это возрастная группа, в которой дети обычно принимаются в школу
- что должны делать родители, если они хотят подать заявление о приеме своего ребенка в вашу школу
- ваши меры по отбору учеников, подающих заявления (если вы избирательная школа)
- ваши критерии сверхподписки (как вы предлагаете места, если желающих больше, чем свободных мест)
Не позднее 31 августа каждого года вы также должны указать, как будут рассматриваться заявления вашей школы в течение года.
Если руководящий орган школы будет заниматься подачей заявлений в течение года для вашей школы, вы должны предоставить подходящую форму заявления, чтобы родители могли подать заявление на получение места в вашей школе в течение года. Вы также должны предоставить форму дополнительной информации, если это необходимо.
Если школа должна быть частью годовой схемы координации местных властей, вы должны предоставить информацию о том, где родители могут найти подробности соответствующей схемы.
До 28 февраля каждого года вы также должны опубликовать расписание организации и рассмотрения апелляций о приеме в вашу школу.
Это должно:
- включать крайний срок для подачи апелляции, который дает лицам, подающим апелляцию, не менее 20 учебных дней с даты уведомления о том, что их заявление было отклонено, чтобы подготовить и подать письменную апелляцию
- включают разумные сроки для:
- ходатайствующие о представлении дополнительных доказательств
- органам допуска представить свои доказательства
- клерк для отправки апелляционных документов комиссии и сторонам
- обеспечить, чтобы лица, подающие апелляцию, были уведомлены о слушании апелляции не менее чем за 10 учебных дней
- обеспечить отправку писем с решениями в течение 5 учебных дней после слушания, когда это возможно
Поскольку процесс приема в школу находится в ведении местных властей, направьте родителей в местные органы власти, чтобы узнать о порядке приема в вашу школу и обжалования.
Школьная форма
Департамент выпускает установленные законом инструкции по стоимости школьной формы, которые школы должны учитывать при разработке и реализации своей политики в отношении школьной формы. Это руководство требует, чтобы школы публиковали свои правила в отношении униформы на своем веб-сайте.
Опубликованные правила в отношении единой формы должны быть понятными и, если в школе есть школьная форма, должны:
- четко указать, является ли элемент необязательным или необязательным
- указать, будет ли предмет носиться только в определенное время года (например, если это летняя или зимняя форма)
- четко указать, будет ли принят общий предмет или требуется фирменный предмет
- четко указать, можно ли приобрести товар только у конкретного розничного продавца или его можно приобрести в более широком кругу, в том числе у продавцов подержанных товаров
Офстед отчеты
Вы должны опубликовать либо копию самого последнего отчета Ofsted вашей школы, либо ссылку на отчет на веб-сайте Ofsted.
Результаты тестов, экзаменов и оценок
Основные показатели успеваемости на этапах 4 и с 16 по 18 будут опубликованы Государственным секретарем на 2021–2022 учебный год.
Для ключевых результатов этапа 4 и с 16 по 18 вам необходимо обновить свой веб-сайт, чтобы включить последние меры, которые после публикации будут основаны на тестах, экзаменах и оценках с 2021 по 2022 учебный год.
Наряду с вашими ключевыми результатами по этапам 4 и 16–18 вы можете добавить следующее предложение:
«Учитывая неравномерное влияние пандемии на данные об успеваемости в школах и колледжах, правительство заявило, что вам не следует проводить прямые сравнения между данные об успеваемости одной школы или колледжа и другого, или данные за предыдущие годы».
Ключевые результаты этапа 2 (окончание начальной школы)
Вам не нужно публиковать ключевые результаты этапа 2 за 2021–2022 учебный год на своем веб-сайте, поскольку Государственный секретарь не будет публиковать эти данные. Это связано с тем, что обязательные оценки вернулись впервые с 2019 года., без адаптаций, после сбоев, вызванных пандемией.
Вы должны продолжать размещать на своем веб-сайте самые последние ключевые показатели эффективности вашей школы на этапе 2, опубликованные государственным секретарем. Для большинства школ это будут показатели успеваемости, опубликованные за 2018–2019 учебный год.
Вы должны четко указать, что эти показатели эффективности относятся к 2018–2019 учебному году и не являются текущими. Например, вы можете добавить к своим результатам следующее:
«Правительство не будет публиковать данные уровня школы KS2 за 2021-2022 учебный год. Последние доступные общедоступные данные относятся к 2018–2019 учебному году. Важно отметить, что данные за этот год могут больше не отражать текущие показатели».
Основные результаты 4-го этапа (окончание средней школы)
Вы должны опубликовать следующие сведения из последних ключевых показателей эффективности вашей школы, опубликованных Государственным секретарем. Для большинства школ после публикации это будут показатели эффективности на 2021–2022 учебный год:
- Прогресс 8 баллов
- достижения по английскому языку и математике — процент учеников, получивших 5 или выше баллов по GCSE английский язык и математика
- Достижение 8 баллов
- English Baccalaureate ( EBacc ) средний балл (APS)
Мы предлагаем, чтобы школы также публиковали:
- процент учащихся, поступивших в EBacc и
- процент учащихся, продолжающих учебу или приступающих к работе после ключевого этапа 4 (направления учащихся)
Ключевая информация об уровне 5 (от 16 до 18 лет)
Если в вашей школе есть шестой класс, вы должны опубликовать самые последние показатели успеваемости с 16 до 18 класса, опубликованные Государственным секретарем. Для большинства школ после публикации это будут показатели успеваемости за 2021–2022 учебный год:
- успеваемость
- удержание
- направлений
Показатели успеваемости
Если в вашей школе есть шестой класс, вам не нужно отображать на веб-сайте показатели успеваемости (добавленная стоимость уровня 3) или показатели успеваемости по английскому и математике для 16–18 учащихся. Эти меры не будут опубликованы на 2021–2022 учебный год.
Веб-сайт показателей успеваемости
Вы должны указать ссылку на веб-сайт показателей успеваемости школы и колледжа и страницу показателей успеваемости вашей школы.
Часы работы школы
Школы должны публиковать на своем веб-сайте время открытия и закрытия, а также общее время, которое это составляет в типичной неделе (например, 32,5 часа).
Школы должны обязательно указывать часы работы. Это время длится от официального начала учебного дня (утренняя регистрация) до официального окончания обязательного учебного дня. Он включает перерывы, но не обязательно до или после школьных занятий.
Учебная программа
Вы должны публиковать:
- содержание вашей школьной программы в каждом учебном году по каждому предмету, включая обязательные предметы, такие как религиозное образование, даже если оно преподается как часть другого предмета или предметов, или называется как-то иначе
- названия любых звуковых схем или схем чтения, которые вы используете на ключевом этапе 1
- список курсов, доступных ученикам на ключевом этапе 4, включая GCSE
- как родители или другие представители общественности могут узнать больше об учебной программе вашей школы
Вы также должны указать, как со временем вы будете увеличивать степень участия учеников с ограниченными возможностями в школьной программе в рамках плана доступности вашей школы. Более подробная информация содержится в разделе «Особые образовательные потребности и инвалидность».
Дистанционное обучение
Вам следует рассмотреть возможность публикации информации о дистанционном обучении в вашей школе на вашем веб-сайте. Дополнительный шаблон доступен для поддержки школ с этим.
Политика поведения
Вы должны опубликовать подробности политики поведения вашей школы.
Политика должна соответствовать разделу 89 Закона об образовании и проверках от 2006 г.
Ознакомьтесь с руководством по разработке и публикации политики поведения в вашей школе.
Надбавка на учащегося и надбавка на восстановление
Все школы, получающие надбавку на учащегося, должны ежегодно до 31 декабря публиковать заявление о стратегии надбавки на учащегося.
В заявлении о стратегии вы должны объяснить, как тратятся ваши страховые взносы и страховые взносы, а также какие результаты достигаются для учеников. Важно, чтобы родители и губернаторы понимали это, и вы должны писать это с учетом их интересов.
Вы должны использовать шаблон DfE для составления выписки. Его можно найти вместе с готовыми примерами и рекомендациями для руководителей школ на странице дополнительных рекомендаций для учащихся.
Шаблон был разработан таким образом, чтобы ваше заявление отражало требования условий предоставления стипендии для школьников. Это включает в себя требование о выплате студенческой надбавки и надбавки на восстановление в соответствии с «меню подходов» департамента с начала 2022–2023 учебного года. Меню можно найти в документе «Использование надбавки для учеников: руководство для руководителей школ» на странице с рекомендациями по надбавке для учеников.
Мы рекомендуем планировать использование премиум-класса для учащихся в течение 3 лет. Если вы сделаете это, вам все равно придется каждый год обновлять отчет, чтобы отразить ваши расходы за этот учебный год и влияние надбавки ученика в предыдущем учебном году.
PE и спортивная надбавка для начальных школ
Если ваша школа получает PE и спортивную надбавку, вы должны опубликовать:
- сумму полученной премии
- полная разбивка того, как они были потрачены (или будут потрачены)
- какое влияние школа оказала на учащихся PE и на участие и достижения в спорте
- как улучшения будут устойчивыми в будущем
Вы также должны опубликовать процент учеников в вашей группе 6-го класса, которые выполнили требования национальной учебной программы в отношении:
- компетентного, уверенного и умелого плавания на дистанции не менее 25 метров
- эффективно использовать ряд гребков (например, кроль на груди, плавание на спине и брасс)
- выполнять безопасное самоспасение в различных ситуациях на воде
Вы должны опубликовать всю информацию в этом разделе до конца летнего семестра, но не позднее 31 июля. Это указано в условиях грантового документа.
Чтобы помочь планировать, отслеживать и сообщать о влиянии ваших расходов, партнеры в секторе физического воспитания и школьного спорта разработали шаблон. Доступ к шаблону можно получить через веб-сайты Association for PE и Youth Sport Trust.
Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе
В Законе о равенстве 2010 г.: рекомендации для школ описывается, как ваша школа может продемонстрировать соблюдение обязанности по обеспечению равенства в государственном секторе, включая сведения о том, как ваша школа:
- искореняет незаконную дискриминацию, домогательства и виктимизация и другие виды поведения, запрещенные Законом о равенстве 2010 г.
- продвижение равенства возможностей — между людьми, которые разделяют защищенные характеристики, и людьми, у которых нет
- укрепление хороших отношений между людьми, обладающими защищенными характеристиками, и теми, у кого нет
- консультирование и привлечение тех, кто страдает от неравенства, к решениям, принимаемым вашей школой для продвижения равенства и ликвидации дискриминации — затронутыми людьми могут быть родители, ученики, сотрудники и члены местного сообщества
Являясь государственными органами, школы, находящиеся в ведении местных органов власти, должны соблюдать обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе, предусмотренную Законом о равенстве 2010 г. и Положениями Закона о равенстве 2010 г. (конкретные обязанности и органы государственной власти) 2017 г. Это означает, что вы должны опубликовать:
- подробная информация о том, как ваша школа соблюдает обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе — вы должны обновлять ее каждый год
- цели вашей школы по обеспечению равенства — вы должны обновлять это не реже одного раза в 4 года
Информация о специальных образовательных потребностях и инвалидности (SEND)
Вы должны опубликовать на своем веб-сайте информационный отчет о реализации политики вашей школы в отношении учащихся с SEN . Вы должны обновлять отчет не реже одного раза в год.
Обо всех изменениях, происходящих в течение года, следует сообщать как можно быстрее. Отчет должен соответствовать разделу 69 Закона о детях и семьях 2014 г., а это означает, что он должен содержать:
- «Информацию SEN », указанную в приложении 1 к Положениям об особых образовательных потребностях и инвалидности 2014 г. содержится в пунктах 6.79–6.82 Свода правил по особым образовательным потребностям и инвалидности: от 0 до 25 лет.
- информация о:
- порядок приема учащихся-инвалидов
- шаги, которые вы предприняли для предотвращения менее благоприятного обращения с учениками-инвалидами, чем с другими учениками
- средства, которые вы предоставляете, чтобы помочь ученикам с ограниченными возможностями попасть в школу
- план, подготовленный в соответствии с пунктом 3 приложения 10 к Закону о равенстве 2010 года (план доступности) для:
- расширение участия учащихся-инвалидов в школьной программе
- улучшение физического окружения школы с целью повышения степени, в которой учащиеся-инвалиды могут пользоваться преимуществами образования и льгот, средств или услуг, предоставляемых или предлагаемых школой
- улучшение доставки учащимся-инвалидам информации, которая легкодоступна для учащихся, не являющихся инвалидами
Вы должны опубликовать информацию о программе карьеры школы. Эта информация должна относиться к предоставлению профориентации учащимся от 7 до 13 лет в соответствии со статьей 42A Закона об образовании 19.97. На текущий учебный год необходимо указать:
- имя, адрес электронной почты и номер телефона карьерного руководителя школы
- краткое изложение программы карьеры, включая сведения о том, как учащиеся, родители, учителя и работодатели могут получить доступ к информации о ней
- как школа измеряет и оценивает влияние программы карьеры на учеников
- дата следующего пересмотра школой опубликованной информации
Для получения дополнительной информации прочтите официальное руководство для школ по профориентации и доступу к поставщикам услуг в области образования и обучения. В нормативном руководстве также содержится дополнительная информация о политическом заявлении, которое вы должны опубликовать в соответствии с разделом 42B Закона об образовании 19.97, известный как «закон о доступе к провайдерам». В политическом заявлении должны быть указаны обстоятельства, при которых поставщики технического образования и ученичества получат доступ к учащимся 8–13 классов.
Процедура подачи жалоб
Вы должны опубликовать подробную информацию о процедуре подачи жалоб в вашей школе, которая должна соответствовать разделу 29 Закона об образовании 2002 года.
Прочтите руководство по разработке процедуры подачи жалоб в вашей школе.
Вы также должны публиковать (как часть вашего SEN информационный отчет) любые меры по рассмотрению жалоб от родителей детей с SEN о поддержке, которую предоставляет школа.
Вы должны опубликовать информацию о руководящем органе в соответствии с законодательными указаниями о составе руководящих органов поддерживаемых школ. Это должно включать:
- подробную информацию о структуре и обязанностях руководящего органа и его комитетов
- ФИО председателя руководящего органа и председателя каждого комитета
- информации о каждом губернаторе, включая их:
- полное имя, дата назначения, срок полномочий, дата ухода в отставку (если применимо) и кто их назначил (в соответствии с актом правления руководящего органа)
- соответствующие деловые и финансовые интересы, включая:
- руководящие должности в других учебных заведениях
- любые материальные интересы, вытекающие из отношений между управляющими или отношений между управляющими и школьным персоналом (включая супругов, партнеров и близких родственников)
- посещаемость заседаний руководящего органа и комитетов за последний учебный год
Вы также должны опубликовать ту же информацию об ассоциированных членах, указав, имеют ли они право голоса в любом из комитетов, в которые они были назначены.
Вы должны опубликовать:
- сколько школьных работников (если таковые имеются) имеют валовую годовую заработную плату в размере 100 000 фунтов стерлингов или более с шагом 10 000 фунтов стерлингов — мы рекомендуем использовать таблицу для отображения этого
- ссылка на веб-страницу, посвященную вашей школе, в службе финансового сравнительного анализа школ — следуйте инструкциям, чтобы найти конкретную страницу вашей школы
Политика взимания платы и возврата
Вы должны опубликовать политику взимания платы и возврата вашей школы (имеется в виду, когда вы отменяете плату). Политики должны включать подробную информацию о:
- деятельности или случаях, когда ваша школа будет взимать плату с родителей учеников
- обстоятельства, при которых ваша школа сделает исключение в отношении оплаты, которую вы обычно ожидаете получить в соответствии с вашей политикой взимания платы
Прочитайте о школьной оплате и освобождении.
Ценности и этика
Ваш веб-сайт должен содержать заявление об этике и ценностях вашей школы.
Запросы бумажных копий
Если родитель запрашивает бумажную копию информации на веб-сайте вашей школы, вы должны предоставить ее бесплатно.
Какие академии, бесплатные школы и колледжи должны или должны публиковать в Интернете
Если ваша школа или колледж относится к одному из следующих типов, вам необходимо проверить свое соглашение о финансировании, чтобы узнать, какую именно информацию вы должны публиковать на своем веб-сайте:
- академии, в том числе бесплатные школы, школы-студии и университетские технические колледжи
- шестиклассники
- общее дополнительное образование ( FE ) колледжи
Существуют также требования к публикации, изложенные в Законе о равенстве 2010 г. и Законе о детях и семьях 2014 г., а также в соответствующих нормативных актах. Вы должны соблюдать их.
В этом руководстве представлен обзор этих требований и дополнительная информация, которую Департамент образования (DfE) рекомендует публиковать на своих веб-сайтах этим школам и колледжам. Многие академические фонды обязаны публиковать большую часть этой дополнительной информации из-за положений в их соглашениях о финансировании.
Ваш сайт должен содержать:
- название вашей школы или колледжа
- почтовый адрес вашей школы или колледжа
- номер телефона вашей школы или колледжа
- имя сотрудника, который занимается вопросами родителей и других представителей общественности
- имя директора или директора школы
- имя и контактные данные председателя руководящего органа (если есть)
- имя и контактные данные вашего координатора по особым образовательным потребностям ( SENCO ), если вы не учитесь в специальной академии или шестом классе или FE колледже
Если вы представляете академию, вы должны опубликовать веб-сайт, адрес и номер телефона вашей академии.
Порядок приема
Академии
Порядок приема во все общеобразовательные академические школы, за исключением академических специальных школ, альтернативных учебных заведений или отдельных учебных заведений от 16 до 19 лет, должен соответствовать Правилам приема в школы и правилам подачи апелляций в школы.
Доверительные фонды Академии должны публиковать правила приема в свои школы на своем веб-сайте до 15 марта каждого года и хранить их там в течение всего года действия предложения. Это учебный год, в котором делаются предложения о местах.
В правилах приема должно быть указано:
- как вы будете рассматривать заявления для каждой соответствующей возрастной группы в ваших школах — это возрастная группа, в которой дети обычно принимаются в школу
- что должны делать родители, если они хотят подать заявление на обучение своего ребенка в одной из ваших школ
- ваши меры по отбору учеников, подающих заявление (если школа является школой отбора)
- ваши критерии сверхподписки с описанием того, как вы предлагаете места, если претендентов больше, чем доступных мест
Не позднее 31 августа каждого года вы также должны указать, как будут рассматриваться заявления в течение года для ваших школ.
Если доверительный фонд академии будет заниматься подачей заявлений в течение года для ваших школ, вы должны предоставить подходящую форму заявления, чтобы родители могли подать заявление на получение места в течение года в вашей школе. Вы также должны предоставить форму дополнительной информации, если это необходимо.
Если школа должна быть частью годовой схемы координации местных властей, вы должны предоставить информацию о том, где родители могут найти подробности соответствующей схемы.
До 28 февраля каждого года вы также должны опубликовать расписание организации и рассмотрения апелляций о приеме в ваши школы.
Это должно:
- включать крайний срок для подачи апелляции, который дает лицам, подающим апелляцию, не менее 20 учебных дней с даты уведомления о том, что их заявление было отклонено, чтобы подготовить и подать письменную апелляцию
- включают разумные сроки для:
- ходатайствующие о представлении дополнительных доказательств
- органам допуска представить свои доказательства
- клерк для отправки апелляционных документов комиссии и сторонам
- обеспечить, чтобы лица, подающие апелляцию, были уведомлены о слушании апелляции не менее чем за 10 учебных дней
- обеспечить отправку писем с решениями в течение 5 учебных дней после слушания, когда это возможно
Академии и колледжи для учащихся от 16 до 19 лет
Если вы обучаетесь в академии для учащихся в возрасте от 16 до 19 лет, колледже FE или колледже шестого класса, мы рекомендуем вам опубликовать информацию о ваших договоренностях о приеме.
Вы должны опубликовать эту информацию за год до начала учебного года, к которому применяются правила, чтобы помочь родителям и учащимся сделать осознанный выбор. Мы рекомендуем, чтобы договоренности не менялись в течение года. Вы должны указать детали:
- дней открытых дверей, которые планирует ваш колледж или академия
- процесс подачи заявки на место в вашем колледже или академии
- отдает ли ваш колледж или академия приоритет заявлениям учеников, зачисленных в определенные школы
Школьная форма
Департамент составляет установленные законом рекомендации по стоимости школьной формы. Школы должны учитывать это руководство при разработке и реализации своей политики в отношении школьной формы. Это руководство требует, чтобы школы публиковали свои правила в отношении униформы на своем веб-сайте.
Опубликованные правила в отношении униформы должны быть понятными и, если в школе есть школьная форма, должны:
- четко указывать, является ли элемент необязательным или необязательным
- указать, будет ли предмет носиться только в определенное время года (например, если это летняя или зимняя форма)
- четко указать, будет ли принят общий предмет или требуется фирменный предмет
- четко указать, можно ли приобрести товар только у конкретного розничного продавца или его можно приобрести в более широком кругу, в том числе у продавцов подержанных товаров
Отчеты Ofsted
Вы должны опубликовать либо копию самого последнего отчета Ofsted вашей школы, либо ссылку на отчет на веб-сайте Ofsted.
Результаты тестов, экзаменов и оценок
Основные показатели успеваемости на этапах 4 и с 16 по 18 будут опубликованы Государственным секретарем на 2021–2022 учебный год.
Для ключевых результатов этапа 4 и 16–18 вам следует обновить свой веб-сайт, чтобы включить в него последние показатели, которые после публикации будут основаны на тестах, экзаменах и оценках за 2021–2022 учебный год.
Наряду с вашими ключевыми результатами по этапам 4 и 16–18 вы можете добавить следующее предложение:
«Учитывая неравномерное влияние пандемии на данные об успеваемости в школах и колледжах, правительство заявило, что вам не следует проводить прямые сравнения между данные об успеваемости одной школы или колледжа и другого, или данные за предыдущие годы».
Ключевые результаты этапа 2 (окончание начальной школы)
Вам не нужно публиковать ключевые результаты этапа 2 за 2021–2022 учебный год на своем веб-сайте, поскольку Государственный секретарь не будет публиковать эти данные. Это связано с тем, что обязательные оценки вернулись впервые с 2019 года., без адаптаций, после сбоев, вызванных пандемией.
Вы должны продолжать размещать на своем веб-сайте самые последние ключевые показатели эффективности вашей школы на этапе 2, опубликованные государственным секретарем. Для большинства школ это будут показатели успеваемости, опубликованные за 2018–2019 учебный год.
Вы должны четко указать, что эти показатели эффективности относятся к 2018–2019 учебному году и не являются текущими. Например, вы можете добавить к своим результатам следующее:
«Правительство не будет публиковать данные уровня школы KS2 за 2021-2022 учебный год. Последние доступные общедоступные данные относятся к 2018–2019 учебному году. Важно отметить, что данные за этот год могут больше не отражать текущие показатели».
Ключевые результаты этапа 4 (средняя школа)
Вы должны опубликовать следующие сведения из последних ключевых показателей эффективности вашей школы на этапе 4, опубликованных Государственным секретарем. Для большинства школ после публикации это будут показатели эффективности на 2021–2022 учебный год:
- Прогресс 8 баллов
- достижения по английскому языку и математике — процент учеников, получивших 5 или выше баллов по GCSE английский язык и математика
- Достижение 8 баллов
- English Baccalaureate ( EBacc ) средний балл (APS)
Мы предлагаем, чтобы школы также публиковали:
- процент учеников, поступающих на степень бакалавра английского языка ( EBacc ), и
- процент учащихся, продолжающих учебу или приступающих к работе после ключевого этапа 4 (направления учащихся)
Ключевая информация об этапе 5 (от 16 до 18 лет)
Школы и колледжи, в которых учатся от 16 до 18 человек, должны публиковать самые последние показатели успеваемости от 16 до 18, опубликованные Государственным секретарем. Для большинства школ или колледжей после публикации это будут показатели успеваемости за 2021–2022 учебный год:
- успеваемость
- удержание
- направлений
Показатели успеваемости
Для школ и колледжей, в которых учится от 16 до 18 учащихся, вам не нужно отображать на веб-сайте показатели успеваемости (добавленная стоимость уровня 3) или показатели успеваемости по английскому и математике. Эти меры не будут опубликованы на 2021–2022 учебный год.
Веб-сайт показателей эффективности
Вы должны включить ссылку на веб-сайт показателей эффективности школы и колледжа и на страницу показателей эффективности вашей школы или колледжа.
Часы работы школы
Школы должны публиковать на своем веб-сайте время открытия и закрытия, а также общее время, которое это составляет в типичной неделе (например, 32,5 часа).
Школы должны обязательно указывать часы работы. Это время длится от официального начала учебного дня (утренняя регистрация) до официального окончания обязательного учебного дня. Он включает перерывы, но не обязательно до или после школьных занятий.
Учебная программа
Академии должны публиковать:
- содержание учебной программы, которой придерживается ваша школа каждый учебный год по каждому предмету, включая обязательные предметы, такие как религиозное образование, даже если оно преподается как часть другого предмета или предметов или называется как-то иначе
- как родители или другие представители общественности могут узнать больше об учебной программе вашей школы
- , как вы соответствуете требованиям программы обучения от 16 до 19 лет (если у вас есть шестой класс или вы предлагаете обучение в возрасте от 16 до 19 лет).)
В зависимости от того, какой этап обучения предлагает ваша школа, мы рекомендуем вам также опубликовать любой из следующих материалов, которые применимы к вашей школе:
- названия любых схем фонетики или чтения, которые вы используете на ключевом этапе 1
- список курсов, доступных ученикам на ключевом этапе 4, включая GCSE
- квалификации от 16 до 19 лет, которые вы предлагаете
Вы также должны указать, как со временем вы будете увеличивать степень участия учеников с ограниченными возможностями в школьной программе в рамках плана доступности вашей школы. Более подробная информация содержится в разделе «Особые образовательные потребности и инвалидность».
Дистанционное обучение
Вам следует рассмотреть возможность публикации информации о дистанционном обучении в вашей школе на вашем веб-сайте. Дополнительный шаблон доступен для поддержки школ с этим.
Политика поведения
Академии должны публиковать подробности школьной политики поведения, включая свою стратегию борьбы с издевательствами. Прочтите руководство по разработке и публикации правил поведения в вашей школе.
Для колледжей FE рекомендуется также публиковать эту информацию.
Надбавка на учащегося и надбавка на восстановление
Все школы, получающие надбавку на ученицу, должны ежегодно до 31 декабря публиковать заявление о стратегии надбавки на ученицу.
В заявлении о стратегии вы должны объяснить, как тратятся ваши страховые взносы и страховые взносы, а также какие результаты достигаются для учеников. Важно, чтобы родители и опекуны понимали это, и вы должны писать это с учетом их интересов.
Вы должны использовать шаблон DfE для составления выписки. Его можно найти вместе с готовыми примерами и рекомендациями для руководителей школ на странице дополнительных рекомендаций для учащихся.
Шаблон был разработан таким образом, чтобы ваше заявление отражало требования, изложенные в условиях предоставления студенческой премии. Это включает в себя требование о выплате студенческой надбавки и надбавки на восстановление в соответствии с «меню подходов» департамента с начала 2022–2023 учебного года. Меню можно найти в документе «Использование надбавки для учеников: руководство для руководителей школ» на странице с рекомендациями по надбавке для учеников.
Мы рекомендуем планировать использование премиум-класса для учащихся в течение 3 лет. Если вы сделаете это, вам все равно придется каждый год обновлять отчет, чтобы отразить ваши расходы за этот учебный год и влияние надбавки ученика в предыдущем учебном году.
PE и спортивная надбавка для начальных школ
Если ваша школа получает PE и спортивную надбавку, вы должны опубликовать:
- сумму полученной премии
- полная разбивка того, как они были потрачены (или будут потрачены)
- какое влияние школа оказала на учащихся PE и на участие и достижения в спорте
- как улучшения будут устойчивыми в будущем
Вы также должны опубликовать процент учащихся в вашей группе 6-го класса, которые выполнили требования национальной учебной программы:
- грамотно, уверенно и умело плавать на дистанции не менее 25 метров
- эффективно использовать ряд гребков (например, кроль на груди, плавание на спине и брасс)
- выполнять безопасное самоспасение в различных ситуациях на воде
Вы должны опубликовать всю информацию в этом разделе до конца летнего семестра, но не позднее 31 июля. Это указано в условиях грантового документа.
Чтобы помочь планировать, отслеживать и сообщать о влиянии ваших расходов, партнеры в секторе физического воспитания и школьного спорта разработали шаблон. Доступ к шаблону можно получить через Ассоциацию за PE и веб-сайты Youth Sport Trust.
Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе
Закон о равенстве 2010 г.: рекомендации для школ содержат информацию о том, как ваша школа может продемонстрировать соблюдение обязанности по обеспечению равенства в государственном секторе. Например, включая информацию о том, как ваша школа:
- устранение незаконной дискриминации, домогательств и виктимизации и других действий, запрещенных в соответствии с Законом о равенстве 2010 года
- продвижение равенства возможностей между людьми, обладающими защищенными характеристиками, и людьми, у которых нет
- укрепление хороших отношений между людьми, обладающими защищенными характеристиками, и теми, у кого нет
- консультирование и привлечение тех, кого затрагивает неравенство, к решениям, принимаемым вашей школой или колледжем для продвижения равенства и ликвидации дискриминации — затронутыми лицами могут быть родители, ученики, сотрудники и члены местного сообщества
Как государственные органы, академии и учреждения FE должны соблюдать обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе, предусмотренную Законом о равенстве 2010 г. и Положениями Закона о равенстве 2010 г. (конкретные обязанности и органы государственной власти) 2017 г. Это означает, что вы должны опубликовать:
- подробная информация о том, как ваша школа соблюдает обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе — вы должны обновлять ее каждый год
- цели вашей школы по обеспечению равенства — вы должны обновлять это не реже одного раза в 4 года
Особые образовательные потребности и инвалидность (
ОТПРАВИТЬ )
Академические школы (но не FE колледжи и 16–19 академии) должны опубликовать на своем веб-сайте информационный отчет о реализации политики вашей школы в отношении учащихся с СЕН . Школы должны обновлять отчет не реже одного раза в год.
Обо всех изменениях, происходящих в течение года, следует сообщать как можно скорее. Отчет должен соответствовать разделу 69 Закона о детях и семьях 2014 г., а это означает, что он должен содержать:
- «Информацию SEN », указанную в приложении 1 к Положениям об особых образовательных потребностях и инвалидности 2014 г. содержащихся в пунктах 6.79–6.82 Свода правил об особых образовательных потребностях и инвалидности: от 0 до 25 лет;
- информация о:
- порядок приема учащихся-инвалидов
- шаги, которые вы предприняли для предотвращения менее благоприятного обращения с учениками-инвалидами, чем с другими учениками
- средства, которые вы предоставляете, чтобы помочь ученикам с ограниченными возможностями попасть в школу
- план, подготовленный в соответствии с пунктом 3 приложения 10 к Закону о равенстве 2010 года (план доступности) для:
- расширение участия учащихся-инвалидов в школьной программе
- улучшение физического окружения школы с целью повышения степени, в которой учащиеся-инвалиды могут пользоваться преимуществами образования и льгот, средств или услуг, предоставляемых или предлагаемых школой
- улучшение доставки учащимся-инвалидам информации, которая легкодоступна для учащихся, не являющихся инвалидами
Академии и колледжи должны публиковать информацию о своих карьерных программах. Эта информация должна относиться к предоставлению профориентации учащимся в возрасте от 7 до 13 лет (от 11 до 18 лет) и любым требованиям, изложенным в вашем соглашении о финансировании для предоставления профориентации. На текущий учебный год необходимо включить:
- имя карьерного руководителя школы или колледжа, адрес электронной почты и номер телефона
- краткое изложение программы карьеры, включая сведения о том, как учащиеся, родители, учителя и работодатели могут получить доступ к информации о ней
- как школа или колледж измеряет и оценивает влияние программы карьеры на учащихся
- дата следующего пересмотра опубликованной информации школой или колледжем
Для получения дополнительной информации прочтите официальное руководство для школ и колледжей по профессиональной ориентации и доступу к поставщикам услуг в области образования и обучения.
Законодательное руководство для школ также содержит дополнительную информацию о политическом заявлении, которое академии должны опубликовать в соответствии с разделом 42B Закона об образовании 1997 г. , известным как «законодательство о доступе к провайдерам». В политическом заявлении должны быть указаны обстоятельства, при которых поставщики технического образования и ученичества получат доступ к учащимся 8–13 классов.
Политика подачи жалоб
Мы рекомендуем всем академиям и колледжам опубликовать свою политику подачи жалоб онлайн.
Если вы являетесь академией, FE или шестиклассником, мы рекомендуем вам опубликовать свою политику информирования о нарушениях в Интернете.
Академические школы (но не колледжи или 16–19 академии) должны в рамках своего информационного отчета SEN публиковать любые меры по рассмотрению жалоб родителей детей с особыми образовательными потребностями на поддержку, предоставляемую школой.
Годовые отчеты и счета
Академии
Вы должны опубликовать следующую финансовую информацию о вашей школе:
- проверенный годовой отчет и финансовая отчетность
- учредительный договор
- устав
- имен попечителей и членов благотворительной организации
- соглашение о финансировании
Дополнительную информацию об этом можно найти в Справочнике Academy Trust.
FE и шестиклассники
Колледжи должны публиковать свои документы и статьи правительства на своем веб-сайте.
Они также должны ежегодно публиковать годовой отчет своих членов и проверенный финансовый отчет.
Заработная плата руководителя
Вы должны опубликовать количество сотрудников, которые имеют валовую годовую зарплату и льготы в размере 100 000 фунтов стерлингов или более. Вы должны опубликовать эти цифры с шагом в 10 000 фунтов стерлингов. Более подробная информация содержится в параграфе 2.32 Справочника Academy Trust.
Академии
Доверительные фонды академий должны публиковать доступные и актуальные детали механизмов управления. Узнайте больше о том, что вам нужно опубликовать о своей академии и ее попечительском совете, в Руководстве по доверительному управлению Академии (параграфы 2.49до 2,50).
FE и шестиклассные колледжи
Вы должны опубликовать следующую информацию о руководящем органе вашего колледжа:
- структура руководящего органа и обязанности
- реквизиты любых комитетов
- имена всех губернаторов, включая председателя
Вы можете просто опубликовать свой справочник губернатора, который должен включать всю эту информацию.