Штраф для ип за отсутствие кассового аппарата 2018: Штрафы за нарушение правил применения касс — Контур.ОФД — СКБ Контур

ответственность за работу без кассового аппарата в 2022 году

1 июля 2021 года закончилась отсрочка по онлайн-кассам. Это значит, что теперь компании и все ИП, которые принимают оплату от физлиц, а иногда от других фирм и предпринимателей, должны выдавать фискальный чек при каждой покупке. Рассказываем про последствия работы без касс или неправильного их применения и о том, как этого избежать.

Кому нужна онлайн-касса

Онлайн-кассу по другому называют ККТ — контрольно-кассовая техника. Ее обязаны установить компании и ИП, которые продают товары, работы и услуги:

  • физлицам без статуса ИП — независимо от формы расчетов;
  • фирмам и ИП с оплатой наличными, смартфоном или очно картой.

Есть исключения. Онлайн-кассу можно не применять, если компания или ИП ведет деятельность из утвержденного списка. Например, торгует в киоске прессой или мороженым, принимает стеклотару, изготавливает ключи.

ч. 2 ст. 2 закона 54-ФЗ

ИП на патенте могут не пробивать чеки по некоторым видам деятельности. Это, к примеру, ремонт мебели, услуги фотографии, остекление балконов, сдача в аренду жилья. Взамен чека надо выдать документ с определенными реквизитами. Но в рознице, общепите, перевозках онлайн-касса обязательна.

Самозанятые могут работать без кассы в любом случае: они оформляют чеки в приложении «Мой налог».

Общие положения по онлайн-кассам регламентирует закон 54-ФЗ. В нем описаны требования к контрольно-кассовой технике и к кассовому чеку.

Онлайн-касса должна соответствовать требованиям 54-ФЗ, а модель кассы должна быть в реестре на сайте налоговой службы. Если купить кассу не из реестра, налоговая ее не зарегистрирует, и тогда на ней нельзя будет работать. За неприменение кассы на ИП или компанию могут наложить штраф.

Реестр ККТ

Всю информацию по онлайн-кассам собрали в отдельные статьи-инструкции:

  • «Онлайн-кассы в 2021 году: как установить, настроить и зарегистрировать»;
  • «Кому нужна онлайн-касса с 1 июля 2021 года»;
  • «Что такое ОФД и как оператор фискальных данных связан с онлайн-кассами».

В этой статье остановимся только на том, какова ответственность за неприменение ККТ или использование кассы с нарушениями.

Штрафы за нарушение закона об онлайн-кассах

Тем, кто работает без онлайн-кассы или с нарушениями, могут выписать штраф. Собрали в таблице подробную информацию по всем видам нарушений.

Вид нарушенияОтветственность для компанийОтветственность для ИП и директоров
Неприменение ККТ продавцом, для которого она обязательна: продажа без онлайн-кассы, отсутствие кассы, использование кассы, не зарегистрированной в налоговойДля малых компаний — от 37,5 до 50% суммы расчета без ККТ, но не менее 15 000 ₽
Для средних и крупных компаний — от 75 до 100% расчета без ККТ, но не менее 30 000 ₽
От 25 до 50% суммы расчета без ККТ, но не менее 10 000 ₽
Невыдача документа об оплате вместо чека продавцом в труднодоступной местности или ИП на патентеДля малых компаний — от 37,5 до 50% суммы расчета без ККТ, но не менее 15 000 ₽
Для средних и крупных компаний — от 75 до 100% суммы расчета без ККТ, но не менее 30 000 ₽
От 25 до 50% суммы покупки, но не менее 10 000 ₽
Повторная торговля без онлайн-кассы, если сумма всех покупок мимо кассы, в том числе по совокупности сделок, составила от 1 000 000 ₽Приостановление деятельности на срок до 90 сутокДля директора — дисквалификация на срок от 1 до 2 лет
Для ИП — приостановление деятельности на срок до 90 суток
Работа с онлайн-кассой, которая не соответствуют требованиям закона 54-ФЗ, нарушение правил регистрации кассы, сроков и условий перерегистрации, нарушение состава реквизитов кассового чекаДля малых компаний — предупреждение или штраф от 2500 до 5000 ₽
Для средних и крупных компаний — предупреждение или штраф от 5000 до 10 000 ₽
Предупреждение или штраф от 1500 до 3000 ₽
Продавец в течение трех рабочих дней не представил по запросу налоговой документы либо сведения, связанные с ККТДля малых компаний — предупреждение или штраф от 2500 до 5000 ₽
Для средних и крупных компаний — предупреждение или штраф от 5000 до 10 000 ₽
Предупреждение или штраф от 1500 до 3000 ₽
Продавец применил ККТ, но не выдал покупателю кассовый чекДля малых компаний — предупреждение или штраф 5000 ₽
Для средних и крупных компаний — предупреждение или штраф 10 000 ₽
Предупреждение или штраф 2000 ₽

Срок давности привлечения к ответственности — 1 год со дня расчетов без онлайн-кассы.

О сроках давности — ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ

Компании и ИП, которые продают товары с обязательной маркировкой, должны использовать кассы с форматом фискальных документов 1.2.

Как проводятся проверки ККТ

С марта 2022 года налоговые инспекторы не проводят плановые проверки онлайн-касс. Они могут проводить только внеплановые проверки в виде следующих мероприятий:

Положение о проверках применения ККТ

  • контрольная закупка;
  • документарная проверка;
  • наблюдение;
  • выездное обследование;
  • выездная проверка.

Контрольная закупка. При ней проверяющие могут провести осмотр торгового места — то есть просто стоять и смотреть, получают ли другие покупатели чеки за свои покупки. Еще могут провести эксперимент — купить товар и посмотреть, как продавец пользуется кассой.

Если это не дистанционная закупка, на ней должны присутствовать два свидетеля или два инспектора. Может прийти и один, если ведется видеозапись. О контрольной закупке не предупреждают заранее. Поводом для внеплановой проверки могут стать:

  1. Жалобы покупателей на невыдачу чеков.
  2. Данные из автоматизированной информационной системы — АИС, — указывающие на неприменение онлайн-кассы. Инспектора может насторожить тот факт, что, к примеру, доходы компании намного ниже, чем по отрасли.
  3. Обнаруженные в ходе профилактического визита нарушения.

Документарная проверка. При таком виде проверок инспекторы могут получать письменные объяснения, изучать документы, которые есть в распоряжении налоговой, — например, материалы прошлых проверок — и проводить экспертизу.

Документарную проверку проводят не дольше 10 рабочих дней.

Наблюдение. Это сбор и анализ информации о проверяемом — например, как часто штрафовали бизнес и за что. Сведения могут получить в том числе из государственных информационных систем, интернета, путем фото- и видеосъемки. Для наблюдения не нужно решение о проведении контрольных мероприятий.

Выездное обследование. Его проводят на объектах, которые может посещать неограниченный круг лиц. Это, например, большие торгово-развлекательные центры или ярмарки. Если выявят признаки нарушений, проверяющие могут тут же организовать контрольную закупку.

Выездная проверка. При ней возможны такие контрольные действия:

  • осмотр;
  • опрос;
  • получение письменных объяснений;
  • истребование документов;
  • экспертиза;
  • эксперимент.

Срок проведения проверки — до 10 рабочих дней. Если организация работает в нескольких регионах, для каждого обособленного подразделения или производственного объекта будет отдельный срок.

По окончании каждого из этих мероприятий инспекторы должны составить акт. Оформляют его там же, где и проводили проверку. Если выявят нарушения, выдадут предписание.

Как избежать штрафов при работе с онлайн-кассой

Чтобы не получить штраф за неприменение ККТ, важно соблюдать несколько правил:

  1. Использовать онлайн-кассу строго из реестра ККТ на сайте налоговой службы.
  2. Зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой и получить подтверждение, что регистрация прошла успешно.
  3. За каждую покупку выдавать клиентам бумажный чек или электронный по запросу клиента.
  4. Убедиться, что все чеки уходят в ОФД и нет ошибок. Сделать это можно в личном кабинете ОФД.

Loading…

Образец, как выглядит личный кабинет с чеками в ОФД Платформе

Если вы обнаружили ошибку, важно сообщить об этом налоговой в течение трех рабочих дней. Главное — успеть до того, как налоговая сама узнает о нарушении, и приложить доказательства.

Какие могут быть ошибки при работе с онлайн-кассой:

  • не использовали ККТ, то есть не выбили чек и не выдали его покупателю. В этом случае нужно выбить чек коррекции, и он автоматически уйдет в налоговую;
  • использовали ККТ с ошибкой. Например, в кассовом чеке не хватает реквизитов или в реквизитах есть ошибка, неверно указан товар или форма оплаты. На ККТ с ФФД 1.1 или 1.2 это исправляют двумя чеками коррекции. Первый — на возврат прихода, такой чек полностью повторяет исходный чек с ошибкой. Второй — верный чек коррекции. На ККТ с ФФД 1.05 такую ошибку исправляют обычными чеками: на возврат прихода и на приход. В этом случае нужно уведомить налоговую в течение трех рабочих дней, поскольку нет чека коррекции.

Например, клиент купил букет цветов. Продавец взял с покупателя оплату наличными, но применить ККТ забыл и чек покупателю не выдал, а человек уже ушел. Вечером при закрытии смены обнаружили излишек денег и выбили чек коррекции. Чек ушел в налоговую автоматически.

как избежать штрафа, если чек не был пробит

Политика ООО «Ярус» в отношении обработки персональных данных

ООО «Ярус»

Юридический и фактический адрес:

Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4

Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.

1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».

1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».

1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

2. Определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.

2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».

3. Обработка персональных данных

3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:

— обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

— содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;

— обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

— при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.

3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:

  • лица, состоящие и состоявшие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором и/или контрагентами Оператора;
  • кандидаты на замещение вакантных должностей;
  • лица, имеющие граж данско-правовой характер договорных отношений с Оператором, или находящиеся на этапе преддоговорных или выполненных отношений подобного характера;
  • лица, сообщившие свои персональные данные в процессе взаимодействия с Оператором, в том числе путем подключения к сервисам Оператора и/или подписания юридических документов с Оператором.

3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.

3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.

4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.

4.2. Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно — технические меры:

  • назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
  • ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным;
  • организация учета, хранения и обращения носителей информации;
  • проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
  • разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации;
  • регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных;
  • использование средств защиты и средств восстановления системы защиты персональных данных;
  • организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.
5. Права субъектов персональных данных

5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.

5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.

5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:

  • подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
  • наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников/работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
  • обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
  • наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора , если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.

6. Доступ к Политике

6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4

6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: здесь

7.

Актуализация и утверждение Политики

7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».

7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

8. Ответственность

8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.

9. Заключительные положения

9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.

При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.

Штрафы и пени | АССС

Слушать

Нарушения Закона о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года (CCA) и Закона о защите прав потребителей Австралии (ACL) влекут за собой штрафы и денежные взыскания.

Штрафы – денежные штрафы (уголовные взыскания), налагаемые судами в уголовном процессе. Необходим уголовный стандарт доказывания.

Денежные штрафы – денежные штрафы, налагаемые и взыскиваемые гражданскими судами. Применяется гражданско-правовой стандарт доказывания (а именно баланс вероятностей).

Суд принимает во внимание ряд факторов при определении соответствующего штрафа или уровня наказания. Расчет денежной суммы штрафа зависит от «штрафных единиц», установленных в Законе о преступлениях 1914 . С 1 июля 2020 года стоимость штрафной единицы за уголовные преступления Содружества увеличилась с 210 до 222 долларов.

26 марта 2018 г. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) провела австралийский семинар по наказаниям, на котором был опубликован независимый отчет, Денежные санкции за нарушение законодательства о конкуренции в Австралии . В отчете сравнивалась австралийская система денежных санкций с другими сопоставимыми юрисдикциями и рассматривался вопрос о том, достаточен ли нынешний уровень австралийских штрафов в соответствии с законодательством о конкуренции для сдерживания, особенно в отношении крупного бизнеса. Отчет и связанные с ним материалы доступны на веб-сайте ОЭСР.

Часть IV ЗПК запрещает такие антиконкурентные действия, как:

  • картельные действия
  • исключительное поведение
  • злоупотребление рыночной властью
  • эксклюзивная сделка
  • поддержание цены перепродажи и
  • антиконкурентных слияний.

Максимальный штраф за нарушение Части IV за каждое действие или бездействие будет больше:

  • Если суд может определить полученную «разумно относимую» выгоду, в 3 раза превышающую эту стоимость, или
  • Если суд не может определить размер пособия, 10% годового оборота за предыдущие 12 месяцев.
  • Для физических лиц:

    • 500 000 долларов США.

    Штрафные санкции в соответствии с s45D Части IV:

    • Для корпораций $750,000 и для физических лиц $500,000.

    CCA запрещает картели в соответствии с гражданским законодательством и квалифицирует участие в картеле юридических и физических лиц как уголовное преступление.

    Лица, признанные виновными в деятельности картелей, могут быть привлечены к уголовной или гражданской ответственности, а корпорации могут быть подвергнуты штрафам или денежным взысканиям за каждое уголовное картельное преступление или гражданское правонарушение.

    См.: Картели

    Картели — физические лица

    Лица, признанные виновными в деятельности картелей, могут быть привлечены к уголовной или гражданской ответственности, включая:

    • до 10 лет тюремного заключения и/или штрафы в размере до 420 000 долларов США за уголовное преступление картеля
    • денежный штраф в размере до 500 000 долларов за каждое гражданское правонарушение.

    Для корпорации незаконно возмещать своим должностным лицам судебные издержки и любые финансовые штрафы.

    Другие формы судебной защиты, связанные с картельным правонарушением, включают судебные запреты, приказы, запрещающие лицу управлять корпорациями, и приказы об общественных работах.

    Картели — корпорации

    Для корпораций максимальный размер штрафа или денежного взыскания за каждое уголовное картельное преступление или гражданское правонарушение (в зависимости от того, что применимо) будет больше:

    • 10 000 000 долларов США
    • трехкратная общая стоимость выгод, полученных одним или несколькими лицами, которые разумно можно отнести к правонарушению или правонарушению, когда выгоды не могут быть полностью определены
    • 10% годового оборота компании (включая связанные юридические лица) за предыдущие 12 месяцев.

    Максимальные штрафы за нарушение ACL, включая недобросовестное поведение, ложные или вводящие в заблуждение заявления, а также поставку потребительских товаров или определенных услуг, которые не соответствуют стандартам безопасности или запрещены:

    Для корпораций будет большее из:

    • 10 000 000 долларов
    • 3-кратный размер полученной выгоды, или
    • 10% годового оборота за предыдущие 12 месяцев, если суд не может определить выгоду, полученную от правонарушения.

    Для физических лиц:

    • 500 000 долларов США.

    Уведомление о нарушении

    Если у ACCC есть разумные основания полагать, что какое-либо лицо нарушило положения ACL, он может выдать Уведомление о нарушении в отношении следующего:

    • недобросовестное поведение
    • ложное или вводящее в заблуждение поведение
    • пирамида продам
    • определенные положения о безопасности продукции и информация о продукции
    • отсутствие ответа на уведомление об обосновании
    • ложная или вводящая в заблуждение информация в ответ на уведомление об обосновании.

    Сумма штрафа в каждом уведомлении о нарушении будет варьироваться в зависимости от предполагаемого нарушения, но в большинстве случаев фиксирована и составляет:

    • 13 320 долларов США для корпорации (или 133 200 долларов США для зарегистрированной корпорации) и
    • 2664 доллара США для физического лица

    за каждое предполагаемое правонарушение.

    В связи с уведомлениями об обосновании сумма штрафа за уведомление о нарушении за несоблюдение уведомления об обосновании составляет:

    • 6660 долларов США для корпорации и
    • 1332 доллара США для физического лица.

    Сумма штрафа за уведомление о нарушении за предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации в соответствии с уведомлением об обосновании составляет 11 100 долларов США для корпорации и 2 220 долларов США для физического лица.

    Подарочные карты

    Максимальный денежный штраф за нарушение Правил для подарочных карт составляет 30 000 долларов США для юридического лица и 6 000 долларов США для физического лица.

    Если у ACCC есть разумные основания полагать, что имело место нарушение положений о подарочных картах, мы можем направить уведомление о нарушении. Текущие штрафы за уведомление о нарушении положений о подарочных картах составляют 12 210 долларов США для корпорации и 2 442 доллара США для физического лица.

    Раздел 155: За несоблюдение Уведомления s155 могут быть назначены штрафы. Суд может наложить штраф в размере до 22 200 долларов США или 2 года лишения свободы для физических лиц или до 111 000 долларов США для компаний.

    Раздел 87B: Суд может издать распоряжение, предписывающее лицу выплатить Содружеству сумму, не превышающую сумму любой финансовой выгоды, полученной лицом прямо или косвенно, которая может быть отнесена к нарушению.

    Кодекс поведения в садоводстве предусматривает финансовые санкции за:

    • нарушения некоторых положений на сумму до 66 600 долл. США
    • уведомлений о нарушении для юридического лица, 11 100 долларов США
    • уведомлений о нарушении прав для физических лиц и других организаций, 2220 долларов США.

    Кодекс деловой этики молочной промышленности предусматривает финансовые санкции за:

    • нарушение положений о гражданских санкциях переработчиком, не являющимся субъектом малого бизнеса, до 66 600 долларов США
    • нарушений положений о гражданско-правовых санкциях процессором, являющимся субъектом малого бизнеса, до 22 200 долларов США
    • нарушений положений о гражданско-правовых санкциях фермером на сумму до 22 200 долларов США
    • уведомлений о нарушении для юридических лиц, 11 100 долларов США
    • уведомлений о нарушении прав для физических лиц и других организаций, 2220 долларов США.

    Кодекс франчайзинга предусматривает финансовые санкции за нарушение определенных положений.

    Сумма штрафа варьируется в зависимости от предполагаемого правонарушения:

    • в большинстве случаев до 133 200 долларов США
    • уведомлений о нарушении для юридических лиц, 11 100 долларов США
    • уведомлений о нарушении для физических и юридических лиц 2220 долларов США.

    Большие финансовые санкции

    Некоторые положения кодекса франчайзинга предусматривают большие финансовые санкции. Эти положения касаются:

    • раскрытия существенно значимых фактов (ст. 17(1) и (2))
    • , ограничивающий свободу объединения франчайзи или потенциальных франчайзи (кл. 33), и
    • .

    • условия соглашения для новых соглашений о продаже автомобилей (кл. 46A(1)–(3) и кл. 46B).

    Для этих положений максимальный денежный штраф за правонарушение составляет:

    для корпораций, будет больше:

    • 10 000 000 долларов США
    • 3-кратный размер полученной выгоды, или
    • 10% годового оборота за предыдущие 12 месяцев, если суд не может определить выгоду, полученную от правонарушения.

    для физических лиц будет:

    • 500 000 долларов США.

    Значительные штрафы применяются к поставщикам данных за несоблюдение обязательств схемы.

    Невыполнение основных обязательств схемы может привлечь:

    • максимальный штраф в размере 10 миллионов долларов для юридического лица или

    • 500 000 долларов США для лиц, не являющихся юридическими лицами.

    ACCC также может выдавать уведомление о нарушении до 600 штрафных единиц для юридического лица (133 200 долларов США) за нарушение определенных обязательств.

    Если мы считаем, что компания взимает чрезмерную надбавку к платежу, мы можем направить компании уведомление о нарушении:

    • 600 штрафных единиц (133 200 долларов США) для зарегистрированной на бирже корпорации
    • 60 штрафных единиц (13 320 долларов США) для юридического лица
    • 12 штрафных единиц (2664 доллара США) для лица, не являющегося юридическим лицом.

    Мы также можем обратиться в суд с иском против бизнеса, в котором мы можем требовать денежных взысканий:

    • 6 471 штрафных единиц (1 436 562 долларов США) для юридического лица
    • 1 295 штрафных единиц (287 490 долларов США) для лица, не являющегося юридическим лицом.

    Мы также можем добиваться возмещения ущерба от имени группы потребителей, с которых была выставлена ​​чрезмерная надбавка, а также запрашивать судебные запреты и различные некарательные приказы (включая общественные работы и испытательный срок).

    Помимо принудительных действий ACCC, лицо, понесшее убытки или ущерб в результате нарушения запрета, может подать иск о возмещении ущерба.

    Законодательство

    ACCC объявляет приоритеты и добивается ужесточения наказаний

    Метки

    Аудитория

    • Бизнес
    • Малый бизнес

    Темы

    • Деловые права

    Поделиться

    Налоговые ставки Сборы и штрафы

    DOR: Налоговые ставки Сборы и штрафы

    Закрыть меню

    • ДОР

    • Налог на бизнес

    • Текущий:

      Налоговые ставки Сборы и штрафы

    Налоговые ставки

    Скорректированная ставка валового подоходного налога в штате Индиана составляет 3,23% .

    Ставки других налогов

    Ставки корпоративного налога и налога с продаж
    Ставки окружного налога
    Окружной налог на содержание гостиницы
    Ставки на продукты питания и напитки и даты вступления в силу
    ST-107FAB: 1% таблица продуктов питания и напитков
    ST-107FAB(2) : Таблица продуктов питания и напитков 2%
    Различные налоговые ставки штата Индиана
    Удерживающие агенты: Ставки подоходного налога округа

    Налоговые штрафы

    • Неуплата налога : 10% от неуплаченного налогового обязательства или 5 долларов США, в зависимости от того, что больше. Этот штраф также налагается на платежи, которые должны быть переведены в электронном виде, но не являются.
    • Непредставление налоговой декларации; подготовка отдела : штраф 20%.
    • Непредставление налоговой декларации; мошенническое намерение уклониться от уплаты налогов : 100% штраф
    • Неправильный платеж (например, фальшивые чеки) : взимается фиксированная комиссия в размере 35 долларов США.
    • Непредставление информационной декларации : налагается штраф в размере 10 долларов США за каждую несвоевременную подачу декларации, но не более 25 000 долларов США в течение одного календарного года. Этот штраф также налагается, если информационная декларация должна быть подана в электронном виде, но это не так.
    • Непредставление корпоративной или партнерской налоговой декларации с нулевой налоговой ответственностью : Штраф за непредставление налоговой декларации в установленный срок составляет 10 долларов США в день, если декларация просрочена, до 250 долларов США. Кроме того, за каждый просроченный информационный отчет по Приложению K1 налагается отдельный штраф в размере 10 долларов США.

    More information can be found in Indiana Code, Title 6.

    Fees

    Based on miles driven in specific jurisdictions

    Fee Type Fee Additional information
    Плата за регистрацию/перевод самолета 10 долларов Форма АЕ-7
    Годовой дилерский сбор 25 долларов Информация о дилере
    Лицензионный сбор агентства по трудоустройству 150 долларов Заявление агентства по трудоустройству
    Плата за опасные химические вещества 50, 100 или 200 долларов в зависимости от объема Обратитесь в Департамент внутренней безопасности штата Индиана
    Лицензионный сбор по плану международной регистрации (IRP)   См. форму INIRP-G
    Плата за разрешение на негабарит/избыточный вес Диапазон от 10 до 400 долларов США в зависимости от различных факторов, включая вес, размеры, тип груза и т. д. М-233
    Плата за обращение с твердыми отходами (в штате) 0,50 доллара США за тонну Свяжитесь с Департаментом охраны окружающей среды штата Индиана по телефону
    .
    Плата за обращение с твердыми отходами (за пределами штата)
    Более 0,50 доллара США за тонну или стоимость за тонну утилизации твердых отходов Свяжитесь с Департаментом охраны окружающей среды штата Индиана по телефону
    .
    Годовая плата за подземный резервуар
    200 долларов Свяжитесь с Департаментом охраны окружающей среды штата Индиана по телефону
    .
    Подземный резервуар для хранения нефти
    90 долларов Свяжитесь с Департаментом охраны окружающей среды штата Индиана по телефону
    .
    Подземный резервуар для хранения, содержащий регулируемые вещества, кроме нефти
    45 долларов Свяжитесь с Департаментом охраны окружающей среды штата Индиана по телефону
    .
    Плата за утилизацию отработанных шин
    0,25 доллара США за каждую новую шину, проданную в розницу, и за каждую новую шину, установленную на автомобиль при его продаже.

    Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
    Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
    Законодательная карта сайта