Сколько процентов ффомс 2018: Страховые взносы в ПФР, ФФОМС и ФСС в 2022 году — Контур.Экстерн — СКБ Контур

ФРС повышает ставки на четверть пункта

  • ФРС устанавливает целевой диапазон базовой процентной ставки от 2,25% до 2,5%.
  • Чиновники Центрального банка теперь прогнозируют два повышения ставок в следующем году, по сравнению с тремя повышениями ставок, прогнозируемыми ранее.
  • Тем не менее, ФРС продолжает указывать в своем заявлении, что дальнейшие «постепенные» повышения ставок были бы уместны.
  • В настоящее время ожидается рост ВВП на 3 процента за весь 2018 год, что на одну десятую процентного пункта ниже, чем в сентябре, и на 2,3 процента в 2019 году., снижение на 0,2 процентного пункта.

смотреть сейчас

Федеральная резервная система в среду повысила базовую процентную ставку на четверть пункта, но понизила свои прогнозы относительно будущих повышений.

Как и ожидали рынки, центральный банк установил целевой диапазон базовой процентной ставки по фондам от 2,25 до 2,5 процента. Этот шаг стал четвертым повышением в этом году и девятым с момента начала нормализации ставок в декабре 2015 года. Это произошло, несмотря на твиты президента Дональда Трампа против повышения ставок. В понедельник он сказал, что «невероятно», что «ФРС даже рассматривает возможность еще одного повышения процентной ставки».

Чиновники, тем не менее, теперь прогнозируют два повышения в следующем году, что является сокращением, но все еще опережает текущие рыночные цены без дополнительных шагов в следующем году.

Формулировка в заявлении после встречи не была полностью голубиной или легкой в ​​отношении прогноза ставок. Комитет продолжил включать заявление о целесообразности дальнейшего повышения ставок, хотя оно немного смягчило тон.

смотреть сейчас

«Комитет считает, что некоторое дальнейшее постепенное увеличение целевого диапазона ставки по федеральным фондам будет соответствовать устойчивому росту экономической активности, сильным условиям на рынке труда и инфляции, близкой к симметричному 2-процентному целевому показателю Комитета в течение среднесрочной перспективе», — говорится в сообщении.

Единственным изменением по сравнению с ноябрьским заявлением после собрания было добавление «некоторых» для описания траектории будущих изменений ставок и говорится, что теперь «судит» повышение ставок, чтобы оно соответствовало требованиям, тогда как ноябрьское заявление «ожидает».

Наряду с повышением, инвесторы были заинтересованы в том, куда Федеральный комитет по открытым рынкам, который устанавливает ставки, ожидает движения в будущем. В преддверии двухдневного заседания на этой неделе комитет указывал на еще три шага в 2019 году и, возможно, еще один в 2020 году9.0013

Ситуация изменилась на фоне ужесточения финансовых условий и опасений, что ФРС действует слишком быстро. Фондовые индексы перешли на территорию коррекции и по итогам года в значительной степени негативны.

Рынки колебались вверх и вниз после решения, а затем резко стали отрицательными во время пресс-конференции председателя ФРС Джерома Пауэлла. Промышленный индекс Доу-Джонса упал на 352 пункта, что на 733 пункта меньше максимума дня.

«Хотя это был голубиный подъем по сравнению с позицией, которую ФРС занимала раньше, он несколько не такой голубиный, как, вероятно, хотели многие участники», — сказал Чарли Рипли, старший инвестиционный стратег Allianz Investment Managemet. «Для ФРС было бы трудным шагом полностью удалить некоторые из 2019 года.ожиданий повышения, но я думаю, что они ясно дают понять, что они будут оставаться более зависимыми от данных, когда мы вступим в 2019 год».

«продолжать следить за глобальными экономическими и финансовыми событиями и оценивать их последствия для экономических перспектив».0013

FOMC также понизил свой прогноз по ставке по долгосрочным фондам с 3 процентов в сентябрьском прогнозе до 2,8 процента в этом месяце. Оценка на 2019 год снизилась до 2,9 процента с 3,1 процента, а в 2020 и 2021 годах снизилась до 3,1 процента с 3,4 процента.

Ставка по фондам привязана к большинству потребительских долгов, особенно кредитным картам и кредитам с регулируемой процентной ставкой.

«Мы думаем, что председатель ФРС Пауэлл ясно дал понять: когда ФРС достигла нейтрального целевого диапазона, необходимо проявить большую осторожность и политику, чтобы она стала еще более зависимой от данных», — сказала Мишель Мейер, экономист из США в Bank of America. Меррил Линч. «Это означает, что порог для введения ставок на ограничительную территорию — выше нейтральной ставки — высок. ФРС необходимо будет увидеть убедительные данные, включая дальнейшее снижение уровня безработицы, выше целевой инфляции, с повышением инфляционных ожиданий и совместными финансовыми рынками. .»

В голосовании за повышение не было разногласий, но «точечный график» оценок отдельных членов комитета показывает некоторые разногласия между членами. Шесть по-прежнему увидят трехкратное увеличение в следующем году по сравнению с девятью в сентябре, когда официальные лица в последний раз публиковали свои прогнозы. Шестнадцать членов во всех представленных точках на собрании на этой неделе.

Наряду со сдержанными оценками ставок, комитет подтолкнул снизить свои прогнозы как по ВВП, так и по инфляции.

СМОТРЕТЬ: Как ФРС может вызвать следующую рецессию, по словам Гэри Шиллинга

смотреть сейчас

В настоящее время ожидается рост ВВП на 3 процента за весь 2018 год, что на одну десятую процентного пункта ниже, чем в сентябре, и на 2,3 процента в 2019 году, что означает снижение на 0,2 процентного пункта. Однако официальные лица повысили свои долгосрочные оценки до 1,9 процента с 1,8 процента в сентябре.

В целом, однако, чиновники ФРС выразили мало беспокойства по поводу экономического роста. Прирост ВВП в этом году составил в среднем 3,3 процента за квартал, а ФРБ Атланты прогнозирует увеличение на 2,9 процента в четвертом квартале.

В то время как рынок обеспокоен тем, что США могут быть заражены глобальным спадом, заявление FOMC не вызвало особого беспокойства.

Чиновники по-прежнему описывали экономический рост как «ускоренный рост» и оставляли без изменений описания других аспектов экономической деятельности.

В кратком обзоре экономических прогнозов было отмечено, что общая инфляция, как ожидается, будет расти менее быстрыми темпами, чем сентябрьская оценка, снизившись до 1,9 процента с 2,1 процента в 2018 году и до 1,9 процента. процентов с 2 процентов в 2019 году. Более долгосрочные ожидания остаются на уровне 2 процентов.

СМОТРЕТЬ: Почему вы можете не чувствовать прибавку к зарплате

СМОТРЕТЬ сейчас

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ СРЕДСТВО В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ РЕАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

Просмотреть все блоги Medicaid Managed Care Spending в 2018 г. 9

На этой неделе наш раздел In Focus рассматривает данные о расходах Medicaid, собранные в ежегодном отчете о расходах Medicaid CMS-64. После подачи запроса в соответствии с Законом о свободе информации в Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) мы получили предварительную версию отчета CMS-64, основанного на предварительных оценках расходов Medicaid по штатам на федеральный финансовый год (FFY) 2018. Окончательная версия отчета будет завершена к концу 2019 года.и размещены на веб-сайте CMS в то время. По предварительным оценкам, расходы Medicaid на медицинские услуги во всех 50 штатах и ​​​​6 территориях в 2018 финансовом году превысили 588 миллиардов долларов, при этом более половины всех расходов в настоящее время проходят через программы управляемого медицинского обслуживания Medicaid. Кроме того, общие расходы Medicaid на административные услуги составили 27,8 млрд долларов, в результате чего общие расходы по программе достигли 616 млрд долларов.

Общие расходы на управляемое медицинское обслуживание по программе Medicaid

Общие расходы на управляемое медицинское обслуживание по программе Medicaid (включая федеральную долю и долю штата) в 2018 финансовом году во всех 50 штатах и ​​6 территориях составили 307 миллиардов долларов США по сравнению с 29 долларами США.7 миллиардов в 2017 финансовом году. Эта цифра включает расходы на комплексные программы управляемого медицинского обслуживания с учетом рисков, а также предоплаченные планы стационарного медицинского обслуживания (PIHP) и предоплаченные амбулаторные медицинские планы (PAHP). PIHP и PAHP относятся к неполным планам медицинского обслуживания с предоплатой, которые предоставляют только определенные услуги, такие как стоматологические услуги или психиатрическая помощь. Платные программы, такие как модели ведения случаев первичной медико-санитарной помощи (PCCM), не учитываются в этой сумме. Ниже мы выделяем некоторые ключевые наблюдения:

  • Общие расходы на управляемое медицинское обслуживание Medicaid выросли на 3,3 процента в 2018 финансовом году, что является самым низким темпом роста в годовом исчислении по крайней мере с 2007 финансового года. Темпы роста замедлялись в каждый из последних трех лет.
  • Это замедление роста расходов на управляемое медицинское обслуживание по сравнению с пиковым значением 31,4 процента в 2015 финансовом году в значительной степени связано с меньшим количеством дополнительных штатов, расширяющих Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), а также с меньшим количеством штатов, реализующих управляемое долгосрочное медицинское обслуживание. (MLTC), чем в последние годы.
  • В долларовом выражении увеличение с 2017 по 2018 финансовый год составило 9,8 млрд долларов по сравнению с 25,8 млрд долларов с 2016 по 2017 финансовый год.
  • Расходы на управляемое медицинское обслуживание в рамках программы Medicaid выросли на 15,7% в годовом исчислении (CAGR) с 2007 финансового года по сравнению с 5,8%-ным ростом общих расходов в рамках программы Medicaid.
  • Расходы на управляемое медицинское обслуживание Medicaid составили 52,1 процента от общих расходов Medicaid в 2018 финансовом году. По сравнению с 2017 финансовым годом уровень проникновения увеличился на 0,2 процентных пункта, что является наименьшим годовым приростом по крайней мере с 2007 финансового года.

Данные представляют собой разбивку доли штатов и федерального бюджета в расходах на Medicaid, что иллюстрирует влияние расширения Medicaid, которое изначально полностью финансировалось из федерального бюджета в штатах, где оно было реализовано, на источники финансирования.

Как видно из приведенной ниже таблицы, 62,7 процента расходов в 2018 финансовом году было получено из федеральных источников, что на 5,3 процентных пункта выше, чем доля расходов до программы Medicaid в 2013 финансовом году, и на 1,1 процентного пункта выше, чем в 2017 финансовом году, несмотря на сокращение коэффициента соответствия. для участников расширения Medicaid от 9с 5 процентов до 94 процентов по состоянию на 1 января 2018 года. Мы отмечаем, что доля штата в расходах на Medicaid снизилась по сравнению с прошлым годом в 2018 году, но все еще выше, чем доля штата в 2016 году.

Trends

Сорок семь штатов и территорий сообщают о расходах на организации управляемого медицинского обслуживания (MCO) согласно отчету CMS-64, из которых шесть штатов (Алабама, Аляска, Арканзас, Айдахо, Северная Каролина и Оклахома) используют исключительно модель PIHP/PAHP. Из оставшихся 41 штата и территории, заключивших договор с МСО, основанными на оценке риска, средние расходы МСО в 2018 финансовом году выросли на 3,3 процента. В процентном отношении Северная Дакота продемонстрировала самый высокий годовой рост расходов на управляемое медицинское обслуживание Medicaid — 29.5 процентов, хотя общие расходы по-прежнему составляют чуть более 300 миллионов долларов. Среди штатов с более зрелыми программами в Миссури наблюдался самый быстрый рост в 2018 финансовом году — 41 процент, что было связано с расширением его программы по всему штату для родителей и детей, не являющихся инвалидами. В Вирджинии также наблюдался рост расходов на управляемое медицинское обслуживание Medicaid на 40 процентов.

На приведенной ниже диаграмме представлена ​​дополнительная информация о росте расходов на управляемое медицинское обслуживание по программе Medicaid в штатах с программами управляемого медицинского обслуживания с учетом рисков в 2018 финансовом году. Интересно, что 17 штатов сообщили о годовом снижении расходов на управляемое медицинское обслуживание по программе Medicaid по сравнению с шестью в 2017 финансовом году и двумя в 2017 финансовом году. 2016 год.

Глядя на рост расходов в годовом исчислении в долларовом выражении, в Техасе наблюдался самый большой рост расходов на управляемое медицинское обслуживание Medicaid, превысивший 2,0 миллиарда долларов. Другие штаты со значительным ростом расходов в годовом исчислении в долларовом выражении включают Вирджинию (1,4 миллиарда долларов) и Пенсильванию (1,2 миллиарда долларов). На приведенной ниже диаграмме показано изменение расходов в годовом исчислении в 26 штатах с увеличением.

Доля расходов Medicaid, направленных через MCO Medicaid, основанных на оценке риска, увеличилась более чем на 5 процентных пунктов в семи штатах с 2017 по 2018 финансовый год. Уровень проникновения расходов на управляемое медицинское обслуживание вырос на 15,4 процентных пункта в Иллинойсе и на 12,6 процентных пункта. в Вирджинии.

В приведенной ниже таблице ранжированы 42 штата и территории, в которых действуют программы управляемого медицинского обслуживания Medicaid, основанные на оценке риска, по доле общих расходов Medicaid, понесенных через MCO Medicaid. Гавайи сообщили о самом высоком таком проценте — 94,7 процента, за ними следуют Айова с 91,8 процента и Канзас с 91,0 процентом. Пуэрто-Рико занимает четвертое место в списке после первого в прошлом году.

Мы отмечаем, что во многих штатах существуют определенные механизмы оплаты, которые никогда не могут быть направлены через управляемое медицинское обслуживание, такие как дополнительные источники финансирования для институциональных поставщиков и расходы на бенефициаров, имеющих право на получение помощи задним числом. Таким образом, максимально достижимая скорость проходки в каждом штате будет разной и может быть ниже, чем в других штатах. В 2019 году, за исключением каких-либо задержек с внедрением, мы ожидаем, что самый большой рост уровня управляемого медицинского обслуживания произойдет в Северной Каролине, где штат впервые будет внедрять комплексное управляемое медицинское обслуживание на основе рисков.

Расходы, не связанные с MCO

Несмотря на быстрый рост управляемого медицинского обслуживания Medicaid за последние десять лет, расходы на программы по-прежнему составляют немногим более половины общих расходов Medicaid в 2018 финансовом году. Так где же оставшиеся расходы FFS (приблизительно 282 миллиарда долларов США) ) собирается? Во-первых, как отмечалось выше, во многих штатах/территориях действуют программы управляемого медицинского обслуживания Medicaid, в которых определенные бенефициары или услуги исключены из программы, и они обычно связаны с населением с высокими затратами. Общая сумма расходов, не связанных с MCO, в этих 42 штатах в 2018 финансовом году составила около 247 миллиардов долларов. Если бы мы предположили в качестве аргумента, что «полное проникновение» составляло 85 процентов от общих расходов Medicaid, то, по нашим оценкам, дополнительные 165 миллиардов долларов текущих расходов FFS могли бы перейти на модель управляемого медицинского обслуживания только в штатах, которые уже используют управляемое лечение. заботиться о подмножестве услуг и/или бенефициарах.

Далее следует 15 штатов/территорий, в которых в 2018 финансовом году не использовалась комплексная модель управляемой медицинской помощи, основанной на оценке риска. расходы на Medicaid в 2018 финансовом году составили 13 миллиардов долларов. Общие расходы на Medicaid во всех 15 штатах с неуправляемым медицинским обслуживанием составили 47,6 миллиардов долларов. 15 штатов/территорий, в которых в 2018 финансовом году не использовалась комплексная модель управляемого медицинского обслуживания Medicaid, основанная на оценке рисков, включали Алабаму, Аляску, Американское Самоа, Арканзас, Коннектикут, Гуам, Мэн, Монтану, Северные Марианские острова, Северную Каролину, Оклахому, Южную Дакоту. , Вермонт, Виргинские острова и Вайоминг.

Что касается расходов по направлениям услуг, самой крупной оставшейся категорией платных услуг (FFS) являются стационарные услуги, которые составляют 62 миллиарда долларов или 23,1% расходов FFS. Эта сумма справедливо поровну распределяется между регулярными выплатами FFS (47 процентов от общей суммы) и дополнительными выплатами/платежами больницы в рамках диспропорциональной доли (DSH) (53 процента). Однако в целом, по нашим оценкам, услуги долгосрочного ухода и поддержки (включая учреждения сестринского ухода, освобождение от обязательств и другие услуги на дому и по месту жительства) представляют собой самую большую категорию финансирования FFS.