Следственный комитет на транспорте: Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации

Западно-Сибирское СУ на транспорте, Новости Следственного комитета РФ

Западно-Сибирское СУ на транспорте, Новости Следственного комитета РФ

Показать новости с
по
Новости по темеАлкогольГИБДД, ДПС, ДТПКоррупцияМигрантыНавальныйОборотниПедофилияПреступления против властиУбийство

13 декабря 2022

17:10

Просмотров: 43

Начальник одного из отделов Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского по…

09:00

Просмотров: 50

В Приморском крае за превышение должностных полномочий перед судом предстанет бывший директор филиала ФГКУ «Ро…

12 декабря 2022

08:00

Просмотров: 66

В Иркутске сотрудник Восточного МСУТ СК России провела урок, посвященный борьбе с коррупцией

11 декабря 2022

16:54

Просмотров: 124

В Республике Бурятия следователи устанавливают обстоятельства смертельного травмирования мужчины на железной д. ..

09:00

Просмотров: 91

В Хабаровске руководитель следственного отдела на транспорте провел профилактическое мероприятие со школьникам…

10 декабря 2022

09:00

Просмотров: 78

В Международный день борьбы с коррупцией следователь Барнаульского следственного одела на транспорте провела д…

09 декабря 2022

14:36

Просмотров: 63

В Алтайском крае за создание фиктивных организаций и незаконный перевод денежных средств в иностранной валюте …

12:00

Просмотров: 67

В Республике Саха (Якутия) за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного трансп…

09:15

Просмотров: 61

В Красноярском крае завершено расследование уголовного дела по факту крушения сверхлегкого воздушного судна «C. ..

12:00

Просмотров: 64

В Республике Бурятия проводится доследственная проверка по факту схода колесных пар у одиночного тепловоза

09:30

Просмотров: 61

В Хабаровске сотрудники Восточного межрегионального СУТ СК России провели правовой семинар, посвященный теме б…

08:30

Просмотров: 20

В Приморском крае проводится доследственная проверка по факту опрокидывания маломерного судна

08 декабря 2022

21:00

Просмотров: 110

Следственными органами Восточного МСУТ СК России организована проверка по факту происшествия с подвижным желез…

08:00

Просмотров: 72

В Новосибирске сотрудник Восточного межрегионального СУТ СК России принял участие во Всероссийской научно-прак…

17:52

Просмотров: 63

В Новосибирской области проводится проверка по факту травмирования молодого человека грузовым поездом

07:00

Просмотров: 90

В Хабаровском крае суд вынес приговор двум браконьерам, совершившим незаконное приобретение, хранение и перево. ..

07 декабря 2022

11:30

Просмотров: 124

В Приморском крае за дачу взятки в крупном размере перед судом предстанет работник эксплуатационного локомотив…

10:20

Просмотров: 80

«Браконьерство по-камчатски. Рыбаки выбросили пограничника в море.» Статья в газете «Аргументы и Факты. Камчат…

11:25

Просмотров: 84

В Омске следователи устанавливают обстоятельства смертельного травмирования мужчины на железной дороге

06 декабря 2022

19:07

Просмотров: 121

В Иркутской области вынесен приговор машинисту электровоза, по вине которого погиб малолетний и пострадал один…

Показать еще

  • Главная
  • Западно-Сибирское СУ на транспорте

Календарь новостей

Новости за

Интернет-приемная
Западно-Сибирское СУ на транспорте

ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты



CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-h2HOwFPV6fLdEwjW7Hgw4CbPdil7g67ebAyZKiG15m_M5cJ0lKhsuq3ODTyrBnvaun839NuPE2TPTiazaIjL5Lg8gPlDMuV2aR85M0iXAaqkdbaMgoAWZmQ0aGF2KhZoc


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс











Реквизиты

Полное название организации

ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Английское название

TSENTRALNOE MEZHREGIONALNOE SLEDSTVENNOE UPRAVLENIE NA TRANSPORTE SLEDSTVENNOGO KOMITETA ROSSISKOI FEDERATSII

Адрес

Нижегородская обл. , г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 8

ОКФС

Федеральная собственность

ОКОПФ

Федеральные государственные казенные учреждения

ОКОГУ

Следственный комитет Российской Федерации

ИНН

5258094179

ОГРН

1115258000131

КПП

526001001

ОКАТО

Нижегородская область, Нижний Новгород, Нижегородский

ОКПО


84301238

ОКТМО

Нижегородская область, Городские округа Нижегородской области, г Нижний Новгород

Телефон

Электронная
почта


Сведения отсутствуют

Сайт


Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель


Митин Анатолий Георгиевич, руководитель управления *

Учредители

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

15.01.2011

Регистрирующий орган

МРИ ФНС № 15 по Нижегородской области

Адрес регистрирующего органа

603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Минина ул, 20

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Предоставление государственных услуг обществу

Описание


Компания ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, адрес: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 8 зарегистрирована 15.01.2011. Организации присвоены ИНН 5258094179, ОГРН 1115258000131, КПП 526001001. Основным видом деятельности является предоставление государственных услуг обществу, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
руководитель управления — Митин Анатолий Георгиевич.
Компания ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 74 исполнительных производства, из них текущих 18. ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ участвовало в 16 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 11 в качестве ответчика.
Реквизиты ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 3 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании


Полная информация о компании ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример

Представителю
компании


бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие


СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов




Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных









Обзор | Расследования | Комитет палаты представителей по транспорту и инфраструктуре

В начале Конгресса 116 th председатель комитета палаты представителей по транспорту и инфраструктуре Питер А. ДеФацио (D-OR) нанял следователей и создал веб-страницу для информаторов, чтобы улучшить надзорная деятельность в целях повышения подотчетности и прозрачности в отношении вопросов, затрагивающих общественность, входящих в компетенцию Комитета. В рамках своей надзорной деятельности в ходе 116 -го Конгресса года Комитет направил более 50 писем, связанных с надзором, в федеральные агентства и частные компании, а также направил запросы нескольким Генеральным инспекторам о начале расследований по вопросам, входящим в юрисдикцию Комитета. Надзор осуществляется в рамках Комитета и всех подкомитетов. Ниже приведены несколько примеров надзорной деятельности, которой Комитет занимался с начала работы этого Конгресса.

Боинг 737 МАКС.: 900:10 16 сентября 2020 года председатель ДеФацио и председатель Подкомитета по авиации Рик Ларсен (D-WA) опубликовали окончательный отчет Комитета о расследовании Boeing 737 MAX. 238-страничный отчет, написанный большинством сотрудников Комитета, содержал более шести десятков результатов расследования и указывал на неоднократные и серьезные сбои как со стороны Boeing, так и Федерального авиационного управления (FAA) в процессе проектирования, разработки и сертификации самолета. , который участвовал в двух авариях со смертельным исходом в течение 5 месяцев друг от друга, в результате которых погибло в общей сложности 346 человек, в том числе восемь граждан США. В рамках 18-месячного расследования Комитет провел пять публичных слушаний с участием более 20 свидетелей; написал почти два десятка надзорных писем; получил более 600 000 страниц документов от Boeing, FAA и других организаций; получил информацию и информацию от бывших и нынешних сотрудников, которые связались с Комитетом напрямую через информационную ссылку Комитета; и взял интервью у десятков нынешних и бывших сотрудников Boeing и FAA.

Чтобы получить доступ к окончательному отчету и сопроводительным записям, включая стенограммы интервью с высокопоставленными должностными лицами Boeing и FAA о 737 MAX, а также прошлые заявления, видеозаписи слушаний и многое другое, нажмите здесь.

Carnival Cruise Line: В мае 2020 года, на втором месяце глобальной пандемии и после многочисленных случаев заражения COVID-19 на борту круизных линий, председатель ДеФацио и председатель подкомитета по береговой охране и морскому транспорту Шон Патрик Мэлони (D -NY) инициировал запрос документации относительно реакции Carnival Corporation и ее девяти дочерних круизных линий на вспышку коронавируса. Председатели направили письма с запросом соответствующих документов в Carnival Corporation, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Береговой охране США. Среди прочего, председатели ДеФацио и Мэлони запросили информацию о решениях, принятых компанией в отношении здоровья и безопасности ее пассажиров и экипажа в условиях COVID-19. пандемии, включая копию планов компании по предотвращению вспышек и реагированию на них, действующих с 1 января 2020 года. Запрос документации Комитета был расширен в октябре 2020 года после того, как в СМИ появилась информация о том, что администрация Трампа вмешалась в приказ CDC о запрете плавания.

Администрация Трампа Реализация Закона о чистой воде. В сентябре 2019 года Подкомитет по водным ресурсам и окружающей среде провел слушания по приоритетам и политическим инициативам администрации Трампа в соответствии с Законом о чистой воде. На этом слушании председатель ДеФацио призвал представителя администрации Трампа обосновать предложенные изменения в Закон о чистой воде и раскритиковал агентство за продвижение предложений по радикальному изменению его реализации и обеспечения соблюдения Закона о чистой воде без полного понимания последствий этих изменений. На том же слушании ДеФацио задал Агентству по охране окружающей среды вопрос об утечке угольной золы в Кингстоне, организованной администрацией долины Теннесси в 2008 году, и усилиях администрации Трампа по подрыву защиты Закона о чистой воде, введенной для защиты здоровья населения после этого. Комитет также выпустил 41-страничный отчет «Чистая вода под атакой: пять худших вещей, которые администрация Трампа делает прямо сейчас, чтобы подорвать чистую воду». В мае 2020 года, вскоре после того, как администрация Трампа опубликовала свое окончательное правило об отмене двухпартийной защиты чистой воды для рек, ручьев и водно-болотных угодий страны, что поставило под угрозу питьевую воду более чем 117 миллионов американских домохозяйств, председатель ДеФацио и председатель подкомитета по Водные ресурсы и окружающая среда Грейс Ф. Наполитано (штат Калифорния) представила Закон о чистой воде для всех , который запрещает реализацию плана администрации Трампа, широко известного как Правило грязной воды.

Надзор за проектом добычи галечной шахты и процессом выдачи разрешений в соответствии с Законом о чистой воде. В октябре 2019 года Подкомитет по водным ресурсам и окружающей среде провел слушания по вопросам, связанным с проектом рудника «Галька», включая потенциальное воздействие проекта добычи и процесс регулирования Закона о чистой воде, связанный с возможным одобрением операций по добыче полезных ископаемых. Среди свидетелей был Том Коллиер, генеральный директор Pebble Partnership. В настоящее время комитет расследует, мог ли Коллиер делать вводящие в заблуждение заявления Конгрессу, когда он описывал детали предлагаемого карьера в нетронутом Бристольском заливе на Аляске.

Аренда здания Old Post Office и отель Trump International:  Председатель ДеФацио и председатель Подкомитета по экономическому развитию, общественным зданиям и управлению в чрезвычайных ситуациях Дина Титус (D-NV) расследуют потенциальные конфликты интересов, связанные со Old Post Аренда офисного здания международной гостинице Трампа и возможные нарушения положений Конституции США о вознаграждениях, которые начались, когда ДеФацио был высокопоставленным членом комитета. В июле 2017 года член рейтинга ДеФацио, а затем член рейтинга подкомитета Хэнк Джонсон опубликовали отчет персонала Демократической партии под названием «Нарушение договора аренды: история о старом почтовом отделении на болоте», в котором подробно описывается полная неспособность GSA управлять соглашением об аренде старого почтового отделения в соответствии с с условиями аренды.

В январе 2019 года одним из первых действий, предпринятых ДеФацио в качестве председателя комитета, было письмо в Управление общих служб (GSA) с запросом записей, связанных с этой арендой. Вскоре после этого Комитет начал получать документы, но GSA отказалось предоставить Комитету юридические заключения и финансовые документы. Председатель ДеФацио поднял эти вопросы на слушаниях с GSA по зданию старого почтового отделения в сентябре 2019 года, и с тех пор Комитет запросил эти записи, попросив GSA провести аудит аренды старого почтового отделения в отеле Trump International и наконец, выдача повестки для документов в октябре 2019 г.. После того, как организация Трампа объявила, что попытается продать аренду отеля Trump International, Комитет провел второе слушание с GSA в январе 2020 года.

Строительный проект ФБР.  По согласованию с комитетом Палаты представителей по надзору и реформе председатель ДеФацио написал письмо в Федеральное бюро расследований (ФБР), Министерство юстиции (Министерство юстиции) и GSA с запросом документов, связанных с внезапным решением ФБР не освобождать свое нынешнее местонахождение штаб-квартиры, поскольку изначально планировалось, но снести и перестроить здание штаб-квартиры ФБР, которое находится через дорогу от отеля Trump International. Комитет получил записи в рамках этого запроса, получил брифинг от ФБР и провел расшифровку интервью с сотрудником ФБР. В результате запроса председателя ДеФацио и тогдашнего председателя Комитета по надзору Каммингса Управление генерального инспектора Министерства юстиции начало проверку решения о местонахождении здания штаб-квартиры ФБР.

Сжиженный природный газ (СПГ) по железной дороге.  10 апреля 2019 года президент Трамп издал указ, призывающий к перевозке СПГ по всей территории США в железнодорожных цистернах в течение 13 месяцев. Несколько месяцев спустя Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов выдвинуло план по разрешению составов из 20 или более железнодорожных цистерн для перевозки СПГ на экспорт через густонаселенные районы. В ответ Палата представителей одобрила предложенную председателем ДеФацио поправку к законопроекту об ассигнованиях на транспортировку, которая запрещает министру транспорта завершать разработку правил и выдавать специальное разрешение на перевозку сжиженного природного газа (СПГ) железнодорожными цистернами. После того, как Сенат бездействовал, председатель ДеФацио представил закон (HR 4306) в сентябре 2019 г.требует всестороннего анализа рисков перевозки СПГ в железнодорожных цистернах. Затем он включил аналогичную формулировку в качестве положения в HR 2, законопроект об инфраструктуре, принятый Палатой представителей.

Программа грантов ИНФРА. В ответ на запрос председателя ДеФацио Счетная палата правительства (GAO) опубликовала отчет о программе грантов Министерства транспорта США «Инфраструктура для восстановления Америки» (INFRA). В отчете говорится, что программе не хватало последовательности и прозрачности при оценке заявок на гранты. Затем председатель ДеФацио направил письмо министру транспорта Элейн Чао с запросом документов, касающихся обновленных политик и процедур, введенных Департаментом в действие в апреле 2019 года.относительно управления дискреционными грантами.

Сенат США: О расследованиях | Избранный список

1859–1860 Харперс Ферри

Комитет: Специальный комитет по расследованию фактов недавнего вторжения и захвата Оружейной палаты Соединенных Штатов в Харперс-Ферри
Принятая резолюция: 15 декабря 1859
Отчет: 15 июня 1860
Председатель: Джеймс Мюррей Мейсон (D-VA)
Расследование рейда Джона Брауна на арсенал в Харперс-Ферри, Вирджиния.


1861–1865 гг. Ведение гражданской войны 90 010

Комитет: Объединенный комитет по ведению войны
Принято решение: 10 декабря 1861 г.
Отчет: 22 мая 1865 г.
Председатель: Сенатор Бенджамин Уэйд (R-OH)
Расследование исполнительной власти ведение отделения Гражданской войны.

1871–1873 Деятельность Ку-клукс-клана в Северной Каролине

9Комитет 0009: Специальный комитет по расследованию предполагаемых нарушений в
Южные штаты
Принято решение: 19 января 1871
Председатель: Джон Скотт (R-PA)
Расследование деятельности Ку-клукс-клана в Северной Каролине.

1885–1886 Положение о железнодорожном и водном транспорте между штатами

Комитет: Специальный комитет по расследованию торговли между штатами
Принято решение: 17 марта 1885 г.
Отчет: 18 января 1886 г.
Председатель: Шелби Каллом (R-IL)
Исследование регулирования железнодорожного и водного транспорта между штатами; привело к принятию в 1887 году Закона о торговле между штатами.

1912 Катастрофа Титаника

Комитет: Подкомитет Комитета по коммерции
Слушания: 18, 19, 22 апреля 1912 г.
Отчет: 28 мая 1912 г.
Председатель: Уильям Олден Смит (R-MI)
Расследование гибели H.M.S. Титаник .

1912 Пожертвования на президентские выборы 1904 и 1908 годов

Комитет: Комитет по привилегиям и выборам — Комитет Клэппа
Принято решение: 27 апреля 1912 г.
Слушания: июнь, октябрь 1912 г.
Председатель: Мозес Э. Клапп (R-MN) предвыборные взносы во время президентских выборов 1904 и 1908.

1913–1917 Лоббистская деятельность

Комитет: Судебный комитет
Слушания: июнь-сентябрь 1913 г. , январь-июль 1914 г.
Отчет: 16 июля 1917 г.
Председатель: Чарльз А. Калберсон (D-TX) Расследование предполагаемого лобби
деятельность в Вашингтоне, округ Колумбия, и в других местах.

1923–1924 Купол чайника

Комитет: Комитет государственных земель и землеустройства
Слушания: 22 октября 1923 г. – 14 мая 1924 г.
Отчет: 6 июня 1924 г.
Председатель: Томас Дж. Уолш (D-MT)
Расследование правительства запасы нефти в Вайоминге сданы в аренду нефтяникам и разработчикам.


1932–1934 гг. Практика Уолл-Стрит

Комитет: Комитет по банковскому делу и валюте — комитет Pecora
Слушания: 11 апреля 1932 г. — 4 мая 1934 г.
Председатель: Питер Норбек (республиканец, СД), 1932–1933 гг.; Дункан У. Флетчер (штат Флорида), 1933–1936
Исследование Уолл-стрит
банковская и биржевая практика; привело к прохождению
Закон о ценных бумагах 1933 года, Закон о банках 1933 года и
Закон о ценных бумагах 1934 года.


1933 Контракты воздушной и морской почты

Комитет: Специальный комитет по расследованию контрактов на авиапочту и морскую почту
Принято решение: 25 февраля 1933 г.
Председатель: Хьюго Блэк (D-AL)
Расследование использования государственных почтовых субсидий; привело к принятию Закона о воздушной почте
1933 год.

1934–1936 Военная промышленность

Комитет : Специальный комитет по расследованию военной промышленности — Комитет по боеприпасам Ная
Слушания: Сентябрь 1934 г. — февраль 1936 г.
Председатель: Джеральд Р. Най (R-ND)
Расследование производства и продажи боеприпасов и экономических обстоятельств вступления США в Первую мировую войну.

1935–1938 Лоббистская деятельность коммунальных предприятий

Комитет: Специальный комитет по расследованию лоббистской деятельности
Принятая резолюция: 11 июля 1935 г.
Председатель: Хьюго Блэк (D-AL),1935–1937; Шерман Минтон (D-IN), 1937–1938
Расследование лоббистов коммунальных предприятий.

1936–1940 гг. Антипрофсоюзная практика

Комитет: Комитет по образованию и труду, Подкомитет по гражданским свободам — Сенатский комитет по гражданским свободам
Слушания: 10 апреля 1936 г. — 1 июля 1940 г. -WI)
Расследование антипрофсоюзной практики.


1941–1948 Программа национальной обороны

Комитет: Специальный комитет по расследованию программы национальной обороны — Комитет Трумэна
Принятая резолюция: 1 марта 1941 г.
Последнее слушание: 22 ноября 1948 г.
Председатель: Гарри С. Трумэн (D-MO) , 1941–1945; Джеймс М. Мид (штат Нью-Йорк), 1945–1947; Оуэн Брюстер
(Р-МЭ), 1947–1948
Расследование оборонных контрактов.


1945–1946 Атака на Перл-Харбор

Комитет: Объединенный комитет по расследованию нападения на Перл-Харбор — Комитет Перл-Харбора
Слушания: Ноябрь 1945 г. — май 1946 г.
Председатель: Албен Баркли (D-KY)
Расследование нападения на Перл-Харбор.

1949 Торговля влиянием «Пять процентов»

Комитет: Комитет по расходам в исполнительных департаментах, Подкомитет по расследованиям
Слушания: 8-26 августа 1949 г.
Отчет: 18 января 1950 г.
Председатель: Клайд Р. Хоуи (Демократическая Каролина)
Расследование торговли влиянием в оборонных контрактах.

1950 Обвинения против сотрудников Государственного департамента

Комитет: Комитет по международным отношениям, Подкомитет — Комитет Tydings
Слушания: 8 марта — 28 июня 1950 г.

Отчет: 20 июля 1950
Председатель: Миллард Э. Тайдингс (D-MD)
Расследование предполагаемой нелояльности сотрудников Государственного департамента.


1950–1951 Организованная преступность в торговле между штатами

Комитет: Специальный комитет по расследованию организованной преступности в торговле между штатами — Комитет Кефовера
Принятая резолюция: 3 мая 1950 г.
Отчет: 31 августа 1951 г.
Председатель: Эстес Кефовер (D-TN), 1950–1951; Герберт Р. О’Конор (D-MD), 1951
Расследование организованной преступности в Америке. Многие слушания транслировались по национальному телевидению.

1951 Увольнение генерала Макартура

Комитет: Комитеты по вооруженным силам и международным отношениям
Слушания: 3 мая – 27 июня 1951 г.
Председатель: Ричард Рассел (D-GA)
Расследование увольнения генерала армии Дугласа Макартура и США политики на Дальнем Востоке.

1953–1954 Влияние коммунистов в СМИ и правительстве

Примечание: Исследования этого подкомитета можно разделить на две отдельные фазы. Первый
состоял из серии слушаний, проведенных Джозефом Маккарти
на протяжении 1953 года относительно предполагаемого коммунистического влияния на
прессе и правительству, включая «Голос Америки»,
Зарубежные информационные центры Госдепартамента и США
Армия.
Комитет: Комитет по правительственным операциям, Постоянный подкомитет по расследованиям — Слушания Маккарти
Отчет: 25 января 1954
Председатель: Джозеф Р. Маккарти (R-WI)

0 Примечание: Второй этап участвовал в расследовании комитетом нападений сенатора Маккарти на
армия. Эти слушания транслировались по национальному телевидению.
Комитет: Комитет по правительственным операциям, Постоянный подкомитет по расследованиям — Армейские слушания Маккарти
Слушания: с 22 апреля по 17 июня 1954 г.

Отчет: 31 августа 1954 г.
Исполняющий обязанности председателя: Карл Э. Мундт
(Р-СД)

1957–1960 Трудовой рэкет

Комитет: Специальный комитет по неправомерным действиям в отношениях между работниками и администрацией
Принято решение: 30 января 1957 г.

Отчет: 31 марта 1960 г.
Председатель: Джон Л. Макклеллан (Германия)

Расследование коррупции в
в сфере труда или управления, в том числе в профсоюзе водителей.
Комитет заслушал более 1500 свидетелей в течение 270 дней.
слушаний.

Чемодан Бобби Бейкера 1964 года

Комитет: Комитет по правилам и администрации
Слушания: октябрь и декабрь 1963 г.; Февраль, Октябрь, 19 Декабря64
Отчет: 8 июля 1964
Председатель: Б. Эверетт Джордан (D-NC)
Расследование конфликта интересов и финансовых нарушений, совершенных Бейкером, который
служил секретарем большинства, пока не ушел в отставку в октябре
7, 1963.


1973–1974 Уотергейт

Комитет : Специальный комитет по предвыборной кампании президента — Комитет Эрвина
Принято решение: 7 февраля 1973 г.