Смена форма: Смена — школьная форма и детская одежда для девочек и мальчиков, интернет-магазин оптом

Содержание

Всероссийский детский центр «Смена»

Как попасть в «Смену»

13.12.2022

Чемпионы Спартакиады

12.12.2022

Названы победители ежегодной премии «Слово в «Смене»

09.12.2022

«Смена» поделилась опытом с педагогами дополнительного образования России

08.12.2022

Голосуй за «Смену»!

18.05.2022

Купи путевку в «Смену»

15.10.2021

Объясняем.РФ

15.12.2022

В «Смене» наградят победителей и призеров Всероссийского конкурса «Лучший казачий класс»

15.12.2022

Игорь Журавлев: «Когда занятия физкультурой превращаются из рутины в праздник, человек остается со спортом навсегда»

Как попасть в «Смену»

«Смена» — это

Парк будущего

Всероссийский учебно-тренировочный центр профессионального мастерства

Подробно о Парке

Образование и досуг

Более 80 образовательных программ, раскрывающих твой потенциал

Список смен

Квалифицированные педагоги и специалисты

Педагоги «Смены» помогают каждому ребенку развить творческий и интеллектуальный потенциал, научиться командной работе

Безопасность

Круглосуточная охрана и контроль войсками Росгвардии

«Смена» – территория безопасности

Развивайся! Познавай! Вдохновляйся!

Знакомься с разнообразием современных профессий и выбирай специальность по душе!

Вступай в команду единомышленников, прокачивай гибкие навыки и создавай собственные проекты!

Все фото >

Как попасть

в «Смену»?

Просто заполните заявку

Наши лагеря

О лагере

«Арт-Смена» – детский образовательный лагерь для самых творческих, креативных и талантливых ребят

Подробнее

«Смена»

Новости

Все события

Игорь Журавлев: «Когда занятия физкультурой превращаются из рутины в праздник, человек остается со спортом навсегда»

Директор «Смены» Игорь Журавлев выступил на Всероссийском форуме студенческих спортивных клубов (ССК) профессиональных образовательных организаций, к…

В «Смене» наградят победителей и призеров Всероссийского конкурса «Лучший казачий класс»

В «Смену» прибыли победители и призеры Всероссийского конкурса «Лучший казачий класс» в 2022 году. Это 100 школьников из Ростовской и Калужской облас…

Чемпионы Спартакиады

В «Смене» состоялся заключительный этап Спартакиады сотрудников. Итоговые соревнования прошли по настольному теннису, шашкам и быстрым шахматам

Игорь Журавлев: «Когда занятия физкультурой превращаются из рутины в праздник, человек остается со спортом навсегда»

Директор «Смены» Игорь Журавлев выступил на Всероссийском форуме студенческих спортивных клубов (ССК) профессиональных образовательных организаций, к…

В «Смене» наградят победителей и призеров Всероссийского конкурса «Лучший казачий класс»

В «Смену» прибыли победители и призеры Всероссийского конкурса «Лучший казачий класс» в 2022 году. Это 100 школьников из Ростовской и Калужской облас…

Все события

Следите за нами в соцсетях

Делитесь отзывами и впечатлениями;)

Более 16 000
детей и
родителей ежегодно выбирают
«Смену»

Более 16 000
детей и
родителей ежегодно выбирают
«Смену»

Смена темы формы — Служба поддержки Майкрософт


Microsoft Forms

Формат



Формат

Смена темы формы

Microsoft Forms Еще. ..Меньше

Совет: 
Узнайте больше о Microsoft Forms или сразу приступите к работе и создайте опрос или тест. Хотите использовать более сложные элементы фирменной символики, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.

Чтобы придать опросу, тесту или другой форме визуальный вид, примените тему, добавьте собственное фоновое изображение или настройте цвет фона.

  1. В Microsoft Formsоткройте форму, к которой вы хотите применить тему.

  2. Выберите Тема, чтобы выбрать цвет или фоновое изображение.

    Примечание: В зависимости от содержимого формы вам могут быть представлены идеи темы, которые включают разные фоны изображений, из которых можно выбрать.


    Если вы не хотите использовать какие-либо идеи для темы, прокрутите вниз области Тема, чтобы выбрать другие цвета и фоновые изображения.

Фоновое изображение



Добавление собственного фонового изображения


  1. Выберите кнопку Настроить тему , а затем выберите Upload изображение.

  2. Поиск изображений в Bing, папке OneDrive либо на компьютере или устройстве.


    • Поиск изображений. Чтобы найти рисунки и изображения в Интернете, выберите Поиск изображений. Введите имя нужного изображения и выберите поиск (значок лупы). Выберите нужный рисунок и выберите добавить.

      Примечание: Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing: он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.


    • OneDrive- Чтобы добавить рисунок из папки OneDrive, выберитеOneDrive . Найдите рисунок, который вы хотите добавить, и выберите добавить.


    • Upload — Чтобы добавить изображение с компьютера или устройства, выберитеUpload . В поле Выберите файл Upload найдите рисунок, который вы хотите добавить, и выберите открыть .

Удаление фонового изображения


  1. Выберите Тема.

  2. Найдите изображение в области Тема и выберите Изменить (значок карандаша).

  3. Значок на изображении изменится на значок корзины. Выберите его, чтобы удалить фоновое изображение.

Цвет фона


    org/ItemList»>

  1. Выберите кнопку Настроить тему и выберите Настроить цвет.

  2. Добавьте значение hex цвета, который вы хотите использовать.

Вы можете изменить цвет фона в любое время, выбрав цвет в области Тема или предоставив другое значение hex.



Отзыв о Microsoft Forms


Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы > Отзыв.


См. также



Настройка параметров формы


Отправка формы другим пользователям


Практическое руководство по истинному превращению и изменению формы — DnD 5e

Введение

Магия трансмутации высокого уровня предлагает одни из самых заманчивых и легко злоупотребляемых доступных видов магии. Настоящего полиморфа не существовало до 5-го издания, и он представляет собой странную комбинацию полиморфа любого объекта и изменения формы, которая имеет заметное отличие в том, что она постоянна, если вы можете сосредоточиться на ней в течение всего часа.

Теперь, с точки зрения мощности, ни True Polymorph, ни версия Shapechange от 5e не могут сравниться с Wish. Но иногда вы хотите сломать мир другими интересными способами, и True Polymorph — отличный способ сделать это. Все заклинание сформулировано так расплывчато, что практически любое его применение начинается со спора с вашим Мастером, так что я попытаюсь внести здесь некоторую ясность.

Table of Contents

  • Introduction
  • Disclaimer
  • Spells
    • True Polymorph
      • The beginning
      • Creature into creature
      • Object into creature
      • Creature into object
    • Shapechange
      • Paragraph breakdown
  • Заключение

Отказ от ответственности

RPGBOT использует схему цветового кодирования, которая стала общепринятой в руководствах по сборке Pathfinder, которая проста для понимания и легко читается с первого взгляда.

  • Красный: Плохие, бесполезные опции или опции, которые
    крайне ситуативны. Почти никогда не пригодится.
  • Оранжевый: опции OK или полезные опции
    которые применяются только в редких случаях. Полезно иногда.
  • Зеленый: хорошие варианты. Полезно часто.
  • Синий: фантастические возможности, часто необходимые
    функции вашего персонажа. Полезно очень часто.

Мы не будем включать сторонний контент, в том числе контент от DMs Guild, в руководства по официальному контенту, потому что мы не можем предположить, что ваша игра позволит использовать сторонний контент или самодельный контент. Мы также не будем рассказывать о контенте Unearthed Arcana, потому что он еще не доработан, и мы не можем гарантировать, что он будет доступен вам в ваших играх.

Совет, предлагаемый ниже, основан на текущем состоянии меты оптимизации персонажа на момент последнего обновления статьи. Имейте в виду, что состояние меты периодически меняется по мере выпуска новых исходных материалов, и эта статья будет соответствующим образом обновляться по мере того, как позволяет время.

RPGBOT — это неофициальный фан-контент, разрешенный Политикой в ​​отношении фан-контента. Не утверждено/одобрено Wizards. Часть используемых материалов является собственностью Wizards of the Coast. © ООО «Волшебники побережья».

Заклинания

Поскольку я могу и благодаря магии SRD, я воспроизведу текст обоих заклинаний в этой статье.

True Polymorph

Уровень
9 -й
Время литья
1 Действие
Диапазон/Область
30 FT.
Компоненты
V, S, M*
DARIST

.

.

.

.

.

.

.

.

. ШКОЛА
Трансмутация
АТАКА/СОХРАНЕНИЕ
Мудрость
ПОВРЕЖДЕНИЕ/ЭФФЕКТ
Buff/Debuff

Выберите одно существо или немагический объект, который вы можете видеть в пределах досягаемости. Вы трансформируете существо в другое существо, существо в немагический объект или объект в существо (предмет не может быть ни надет, ни перенесен другим существом). Заклинание действует в течение продолжительности или до тех пор, пока хиты цели не упадут до 0 или она не умрет. Если вы сконцентрируетесь на этом заклинании в течение всей его длительности, оно будет действовать до тех пор, пока не будет рассеяно.

Это заклинание не действует на оборотней или существ с 0 хитами. Не желающее этого существо может совершить спасбросок Мудрости, и если оно преуспеет, это заклинание не повлияет на него.

Существо в Существо. Если вы превращаете существо в другое существо, новой формой может быть любой вид по вашему выбору, чей рейтинг опасности равен или меньше, чем у цели (или ее уровень, если у цели нет рейтинга опасности). Игровая статистика цели, включая показатели умственных способностей, заменяется статистикой новой формы. Он сохраняет свое выравнивание и индивидуальность.

Цель принимает хиты своей новой формы, и когда она возвращается в свою обычную форму, количество хитов существа возвращается к тому количеству хитов, которое было у него до трансформации. Если он возвращается в результате падения хитов до 0, любой избыточный урон переносится в его нормальную форму. Пока избыточный урон не снижает нормальную форму существа до 0 хитов, оно не теряет сознание.

Существо ограничено в действиях, которые оно может выполнять природой своей новой формы, и оно не может говорить, произносить заклинания или совершать любые другие действия, требующие рук или речи, если только его новая форма не способна на такие действия .

Механизм цели принимает новую форму. Существо не может активировать, использовать, владеть или иным образом извлекать выгоду из своего снаряжения.

Объект в Существо. Вы можете превратить объект в любое существо, если размер существа не превышает размер объекта, а показатель опасности существа равен 9 или ниже. Существо дружелюбно к вам и вашим спутникам. Он действует в каждый ваш ход. Вы сами решаете, какое действие он предпримет и как он будет двигаться. Мастер имеет статистику существа и решает все его действия и движения.

Если заклинание становится постоянным, вы больше не контролируете существо. Он может оставаться дружелюбным к вам, в зависимости от того, как вы к нему относитесь.

Существо в объект. Если вы превращаете существо в объект, оно трансформируется вместе со всем, что на нем надето и что несет, в эту форму, если размер объекта не превышает размер существа. Характеристики существа становятся характеристиками объекта, и существо не помнит о времени, проведенном в этой форме, после окончания заклинания и возвращения к своей нормальной форме.

* – (капля ртути, ложка гуммиарабика и струйка дыма)

Начало

Выберите одно существо или немагический объект, который вы можете видеть в пределах досягаемости. Вы трансформируете существо в другое существо, существо в немагический объект или объект в существо (предмет не должен быть ни надет, ни перенесен другим существом). Заклинание действует в течение продолжительности или до тех пор, пока хиты цели не упадут до 0 или она не умрет. Если вы сконцентрируетесь на этом заклинании в течение всей его длительности, оно будет действовать до тех пор, пока не будет рассеяно.

Это заклинание не действует на оборотней или существ с 0 хитами. Не желающее этого существо может совершить спасбросок Мудрости, и если оно преуспеет, это заклинание не повлияет на него.

Хорошо, кое-что здесь. Однако стоит отметить, что если вы сосредоточитесь на нем в течение всего часа, заклинание станет «постоянным , пока не будет развеяно». Это означает, что на самом деле оно не является постоянным и прекратится, например, в Антимагическом поле (временно) или в случае успешного применения Рассеивания магии. Это позволяет вам делать некоторые интересные вещи, когда вы разыгрываете Непредвиденное обстоятельство — Рассеивание магии и говорите: «Когда я думаю «расформировать меня» по своей собственной воле, разыграйте Рассеивание магии, чтобы нацелить на меня Истинное превращение», а затем живите до всего лишь 10 дней как Древний Медный Дракон, на мгновение превратитесь в человека и снова станьте драконом.

Это позволяет вам почти полностью превратиться во что-то, оставаясь при этом чрезвычайно могущественным заклинателем время от времени, если это необходимо. Просто убедитесь, что вы можете пройти проверку Рассеивания против себя (возможно, друг может помочь вам с Наведением/Улучшением Способности/Вдохновением Барда), или вы превратитесь в nothlit .

По крайней мере, вы бы так подумали, если бы не прочитали этот Совет Мудреца. Потому что получается, что при достижении 0 хп в новой форме заклинание на вас всегда снимается, даже если вы живете драконом 1000 лет. Неясно, что происходит, когда вы возвращаетесь: прошло ли время для вашего тела? Получил ли ваш первоначальный блок характеристик преимущества каких-либо перерывов, которые у вас могли быть в промежутке времени? Полностью открыт для интерпретации DM и, следовательно, для аргументов.

Кстати говоря, что произойдет, если я превращу кого-то во что-то с очень короткой продолжительностью жизни, например, в комнатную муху? Примерно через месяц он умрет, но не из-за того, что у него 0 хитов. Они остаются мертвыми? Это, вероятно, получает солидный от меня, но все еще странно думать об этом.

Существо в существо

Давайте рассмотрим здесь каждый абзац по очереди.

Если вы превращаете существо в существо другого вида, новой формой может быть любой вид по вашему выбору, чей рейтинг опасности равен или меньше, чем у цели (или его уровень, если у цели нет рейтинга опасности) . Игровая статистика цели, включая показатели умственных способностей, заменяется статистикой новой формы. Он сохраняет свое выравнивание и индивидуальность.

Немедленные проблемы с неопределенностью. Что означает «любой вид, который вы выберете»? Означает ли это любое напечатанное существо? Включает ли это NPC с уровнями? Означает ли это, что вы можете создавать существ из цельной ткани и, пока рассчитанный CR меньше, чем у вашей цели, вы можете превратить кого-то в лича-вердракопия? Здесь нет правильного ответа. Обсуждая это с Тайлером, он ответил, что сильно опирается на слово «добрый». Для него «вид» означал «вид в соответствии с таксономической классификацией», поэтому я мог выбрать, сделать вас человеком или исчадием преисподней, но не блоком статистики Прорицателя от Воло.

Это становится странным, когда у нас есть несколько блоков характеристик, как у драконов. Так что я мог бы выбрать «латунного дракона», но тогда к какой возрастной категории я отношусь? Если я выберу «скелет», какой я скелет? Являются ли анимированные предметы, такие как големы и удушающие коврики, существами, поскольку у них есть блоки характеристик и, следовательно, честная игра, или они являются магическими предметами и, следовательно, запрещены? Если я могу быть големом, у них нет видов, так что же там происходит? С другой стороны, если вы выберете «любой печатный блок характеристик соответствующего CR», я внезапно смогу превратиться в именных существ, таких как Огремох.

Я бы лично попытался попасть между ними, но ближе к слабому концу (потому что это заклинание 9-го уровня, а игра уже давно вышла из-под контроля). Скажем, за моим столом можно использовать любой блок характеристик, кроме уникального существа.

Несколько минут назад я поднял проблемный момент с големами при работе с созданными/анимированными существами. Что произойдет, если я выберу, например, голема с текстом в его блоке характеристик «Голем не может думать или действовать самостоятельно?» У меня нет хорошего ответа.

Одна удачная часть ясности исходит из этого эпизода «Разговора о драконе», где Кроуфорд поясняет, что «сохранение своей личности и мировоззрения» означает, что предполагается, что вы все еще понимаете, кто ваши друзья, даже если ваш интеллект сейчас ниже, чем у средний медведь.

Следующий абзац: «Цель принимает очки жизни своей новой формы, и когда она возвращается к своей нормальной форме, количество очков жизни существа возвращается к тому количеству очков жизни, которое было у него до трансформации. Если он возвращается в результате падения хитов до 0, любой избыточный урон переносится в его нормальную форму. Пока избыточный урон не снижает нормальную форму существа до 0 хитов, оно не потеряет сознание».

Здесь нет ничего особенно примечательного. Следующий абзац: «Существо ограничено в действиях, которые оно может выполнять, в силу природы своей новой формы, и оно не может говорить, произносить заклинания или совершать какие-либо другие действия, требующие рук или речи, если только его новая форма не способна такие действия».

Здесь нет ничего удивительного, хотя одна вещь может немного сбить с толку. Тот факт, что форма, которую вы принимаете, способна использовать заклинания, не означает, что вы по своей сути можете использовать любые заклинания, которые не являются частью этого блока характеристик. Тот факт, что ваш персонаж знает движения рук и латынь, необходимые для произнесения Желания, не означает, что ваша предполагаемая форма имеет внутри источник силы, чтобы сделать это возможным, не больше, чем если бы вы научили компонентам случайного фермера.

Следующий абзац: «Снаряжение цели сливается с новой формой. Существо не может активировать, использовать, владеть или иным образом извлекать выгоду из своего снаряжения». Это немного разочаровывает, потому что Shapechange гораздо более великодушен в отношении того, что вы можете делать со своим снаряжением, если вы накладываете его на себя, но, учитывая, что это также должно работать как Uber Baleful Polymorph, я думаю, имеет смысл, что вы не будете этого делать. хотите, чтобы человек, которого вы превращаете в обычную черепаху, продолжал носить свою мантию архимага.

Я собираюсь перечислить здесь несколько отличных вариантов для Нежити и Конструктов, так как все остальное я расскажу в разделе «Изменение облика».

  • Boreworm: прямая невосприимчивость к B/P/S, если только урон не исходит от магического или адамантинового оружия, и несколько других хороших грубых характеристик делают это забавным способом смешать его в ближнем бою. Только не застревайте так, потому что ваш интеллект равен 1.
  • Демилич: Вой — нелепая способность. Спасбросок Con, по общему признанию, имеет низкий DC, но если что-то пойдет не так, они просто умрут. Вот еще один забавный кусочек расплывчатости: когда вы превращаетесь в одного из них, вы получаете филактерию? Потому что если вы это сделаете, все, что требуется, чтобы стать полноценным Личем, — это накормить его одной душой.
Объект в существо

Вы можете превратить объект в любое существо, если размер существа не превышает размер объекта, а показатель опасности существа равен 9 или ниже. Существо дружелюбно к вам и вашим спутникам. Он действует в каждый ваш ход. Вы сами решаете, какое действие он предпримет и как он будет двигаться. Мастер имеет статистику существа и решает все его действия и движения.

Это наследует все проблемы с «любым видом существ» из первого раздела, но я не буду перечислять их снова. Решение о том, какие действия предпринимает новое существо и как оно движется, не требует каких-либо действий с вашей стороны или даже взаимодействия с существом. Как написано, я могу полиморфировать достаточно большой камень в Драйдера, с помощью Plane Shift отправить его в Ямы Паутины Демонов, а затем заставить его подбежать и попытаться атаковать Ллос, пока я спокойно сижу дома. Каким-то образом у меня есть полный доступ к его знаниям, чтобы заставить его что-то делать, но я не могу использовать эти знания ни для чего другого.

Если заклинание становится постоянным, вы больше не контролируете существо. Он может оставаться дружелюбным к вам, в зависимости от того, как вы к нему относитесь.

Мальчик. — В зависимости от того, как вы к этому относитесь. Какая забавная оговорка, чтобы начать еще один спор с этим заклинанием. По какой метрике мы собираемся судить об этом? «Хорошее обращение» полностью зависит от культуры. Использует ли он свою культуру? Ваша культура? А если, опять же, это голем, которому вы приказали что-то охранять, и он сидел целый час, абсолютно ничего не делая? Нравилось ли ему использовать его по назначению? Будет ли приказ сражаться лучше или хуже? Это, конечно, интереснее, но и опаснее.

Существо в объект

Если вы превращаете существо в объект, оно трансформируется вместе со всем, что оно носит и несет, в эту форму, если размер объекта не превышает размер существа. Характеристики существа становятся характеристиками объекта, и существо не помнит о времени, проведенном в этой форме, после окончания заклинания и возвращения к своей нормальной форме.

Помните с самого начала, что вы не можете превратить цель в магический объект, поэтому нет, вы не можете превратить кого-то в Сферу Аннигиляции.

Как убивающее заклинание, это невероятная функциональность, хотя мы внезапно сталкиваемся с необходимостью знать такие вещи, как количество хитпойнтов 5-футового куба камня, потому что, опять же, уменьшение хитпойнтов блока до 0 завершит заклинание. А что, если вы измените его таким образом, чтобы не повредить продукт?

Если я превращу вас в золотую статую самого себя, а затем использую Fabricate, чтобы взорвать вас буквально в кучу денег (помните, что Fabricate начинается «вы превращаете сырье в продукт s из того же материала»), затем отдайте каждую из этих проклятых золотых монет разным членам моей пиратской команды, которых я разбросал по всему миру, что произойдет, если одна золотая монета будет развеяна?

Говоря о золоте, это даже лучший способ сломать экономику, чем Wish, что впечатляет. Просто превратите достаточно большой камень в бронтозавра, а затем превратите его, если я правильно рассчитал, примерно в 100 000 фунтов алмаза.

Изменение формы

Уровень
9 -й
Время литья
1 Действие
Диапазон/Область
Self
Компоненты
В, S, M*
DOURTION
Концентрация, до 1 Hour Hour
DOURTION
. /SAVE
Нет
ПОВРЕЖДЕНИЕ/ЭФФЕКТ
Изменение формы

Вы принимаете форму другого существа на время действия. Новая форма может быть любым существом с рейтингом опасности, равным вашему уровню или ниже. Существо не может быть конструктом или нежитью, и вы должны были видеть подобное существо хотя бы раз. Вы превращаетесь в обычный образец этого существа, без каких-либо уровней класса или черты Колдовство.

Ваша игровая статистика заменяется статистикой выбранного существа, но вы сохраняете свое мировоззрение и показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы также сохраняете все свои навыки и навыки спасбросков в дополнение к получению навыков существа. Если у существа такое же мастерство, как у вас, и бонус, указанный в его характеристиках, выше вашего, используйте бонус существа вместо вашего. Вы не можете использовать никакие легендарные действия или действия логова новой формы.

Вы принимаете хиты и хиты новой формы. Когда вы вернетесь в свою обычную форму, вы вернетесь к тому количеству хитов, которое у вас было до трансформации. Если вы возвращаетесь в результате падения хитов до 0, любой избыточный урон переносится на вашу обычную форму. Пока избыточный урон не снижает вашу обычную форму до 0 хитов, вы не потеряете сознание.

Вы сохраняете преимущества любых особенностей вашего класса, расы или другого источника и можете использовать их при условии, что ваша новая форма физически способна это делать. Вы не можете использовать свои особые чувства (например, темновидение), если ваша новая форма не обладает этим чувством. Вы можете говорить только в том случае, если существо может нормально говорить.

Когда вы трансформируетесь, вы выбираете, упадет ли ваше снаряжение на землю, слиться с новой формой или наденется ею. Изношенное снаряжение работает как обычно. Мастер определяет, целесообразно ли для новой формы носить часть снаряжения, основываясь на форме и размере существа. Ваше снаряжение не меняет форму или размер, чтобы соответствовать новой форме, и любое снаряжение, которое не может носить новая форма, должно либо упасть на землю, либо слиться с вашей новой формой. Оборудование, которое сливается, не имеет никакого эффекта в этом состоянии.

Во время действия этого заклинания вы можете действием принять другую форму, следуя тем же ограничениям и правилам исходной формы, за одним исключением: если ваша новая форма имеет больше хитов, чем ваша текущая, ваши хиты остаются на прежнем уровне. их текущая стоимость.

* – (нефритовый обруч стоимостью не менее 1500 зм, который вы должны надеть на голову перед тем, как наложить заклинание) . Новая форма может быть любым существом с рейтингом опасности, равным вашему уровню или ниже. Существо не может быть конструктом или нежитью, и вы должны были видеть подобное существо хотя бы раз. Вы превращаетесь в обычный образец этого существа, без каких-либо уровней класса или черты Колдовство.

У нас уже больше ясности, чем у True Polymorph, хотя и с некоторыми разочаровывающими ограничениями. Если мы возьмем оба заклинания вместе, это, по-видимому, означает, что Shapechange позволил бы вам превращаться в конструкции, если бы не включение части, где вы не можете, а это означает, что True Polymorph, вероятно, означает, что на самом деле вы можете .

Это также явно указывает на то, что вы не получаете никаких уровней класса или заклинательной черты (это означает, что вы не можете использовать блок статистики Diviner от Volo, упомянутого выше), что, опять же, кажется, подразумевает, что вы можете с True Polymorph так как это заклинание беспокоит вызов, который вы не можете. Однако это не исправляет того, что происходит, когда вы выбираете «Латунный дракон». Можно ли выбрать возрастную категорию? Нужно ли вашему Мастеру знать или определять по распоряжению среднюю возрастную категорию всех Латунных Драконов? Вы можете превратиться только в ту возрастную категорию Латунного Дракона, которую вы, лично, видели? Кто знает.

В этом абзаце есть очень важное отличие. Вы не получаете никаких черт Колдовство , но вы делаете получаете черты Врожденное Колдовство . Это означает, что вы превращаетесь в обычное существо этого типа, а не в существо, прошедшее дополнительное обучение. Вам нужно внимательно смотреть на то, что вы выбираете, но у большинства высокоуровневых вещей есть Врожденные, а не обычные, поэтому ожидайте, что сможете использовать все, если вы, например, не смотрите на блок статистики Прорицателя.

Говоря о видении того, во что вы намереваетесь превратиться, из того же Dragon Talk, упомянутого выше, есть некоторая неясность в отношении того, что на самом деле означает «видеть». Кроуфорд заявляет, что, RAI, изображение человека (например, рисунок) не сработает, но затем продолжает, что использование Хрустального шара на нем сработает.

По сути, это киноэкран, на котором проигрывается Наблюдение. Итак, какой уровень достоверности требуется? Могу ли я превратить своего друга Истинное Превращение в демона преисподней, дать мне его увидеть, не сосредотачиваться в течение часа, чтобы они повернули назад, а затем я смогу это сделать? Если я использую магию, чтобы увидеть демона преисподней во сне (с заклинанием Сон), это считается? Как насчет мирских иллюзий во время бодрствования?

Ваша игровая статистика заменяется статистикой выбранного существа, но вы сохраняете свое мировоззрение и показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы также сохраняете все свои навыки и навыки спасбросков в дополнение к получению навыков существа. Если у существа такое же мастерство, как у вас, и бонус, указанный в его характеристиках, выше вашего, используйте бонус существа вместо вашего. Вы не можете использовать никакие легендарные действия или действия логова новой формы…

…Вы сохраняете преимущества любых особенностей вашего класса, расы или другого источника и можете использовать их при условии, что ваша новая форма физически способна это делать. Вы не можете использовать свои особые чувства (например, темновидение), если ваша новая форма не обладает этим чувством. Вы можете говорить только в том случае, если существо может нормально говорить.

Вау, это та часть заклинания, которая так хороша. В отличие от любого другого заклинания или способности полиморфного типа, вы сохраняете доступ ко всем функциям своего класса (включая колдовство). Вы также сохраняете свои показатели умственных способностей, что является палкой о двух концах, но, по крайней мере, означает, что вы не собираетесь изводить себя, если превратитесь в кого-то тупого и крепкого.

Это означает, что вы не получите полной выгоды, например, от превращения в исчадия преисподней и использования Харизмы 24 для усиления заклинаний Барда, хотя это все же очень хорошая идея, поскольку они могут ясно говорить и иметь руки для соматических компонентов вдобавок к куче других замечательных преимуществ.

Теперь, если мы снова посмотрим на специфику этого заклинания по сравнению с Истинным Превращением, то это может означать, что, учитывая, что вы не можете использовать логово или легендарные действия при Смене Обличия, вы можете это сделать при Истинном Превращении. К счастью, Кроуфорд уточнил, что нельзя.

Вы принимаете хиты и хиты новой формы. Когда вы вернетесь в свою обычную форму, вы вернетесь к тому количеству хитов, которое у вас было до трансформации. Если вы возвращаетесь в результате падения хитов до 0, любой избыточный урон переносится на вашу обычную форму. Пока избыточный урон не снижает вашу обычную форму до 0 хитов, вы не потеряете сознание.

Как и выше, здесь ничего интересного.

Когда вы трансформируетесь, вы выбираете, упадет ли ваше снаряжение на землю, слиться с новой формой или наденется ею. Изношенное снаряжение работает как обычно. Мастер определяет, целесообразно ли для новой формы носить часть снаряжения, основываясь на форме и размере существа. Ваше снаряжение не меняет форму или размер, чтобы соответствовать новой форме, и любое снаряжение, которое не может носить новая форма, должно либо упасть на землю, либо слиться с вашей новой формой. Оборудование, которое сливается, не имеет никакого эффекта в этом состоянии.

Итак, это означает, что если у вас есть какое-либо оборудование, которое вам действительно небезразлично, вы захотите сохранить себя среднего размера и, возможно, человекоподобного. Краткий список некоторых отличных форм для этого:

  • Амнизу: Куча вариантов управления разумом в теле Дьявола.
  • Death Slaad: CR здесь низкий, но вы получаете несколько отличных вещей. Фантастические врожденные заклинания и устойчивость к стихийному урону позволяют вашей регенерации (которая, в частности, не отключается никаким типом урона, в отличие от большинства существ) исцелить вас до 170, прежде чем вы превратитесь во что-то другое и вернетесь к атаке.
  • Red Abishai: Incite Fanaticism действительно хорош, если вы собираетесь сражаться с чем-то, что использует страх, или если ваши союзники проводят много атак.

Во время действия этого заклинания вы можете действием принять другую форму, следуя тем же ограничениям и правилам исходной формы, за одним исключением: если ваша новая форма имеет больше очков жизни, чем ваша текущая, ваши очки жизни остаются на прежнем уровне.

Итак, давайте поговорим о других хороших формах:

  • Древняя латунь/Кристалл/Глубокий/Топаз/Белый дракон: мне не нужно объяснять это.
  • Морозный червь: Нужны слепое зрение, чувство дрожи и способность прорываться сквозь твердую скалу? Ну вот.
  • Kalaraq Quori: Еще более ужасающие возможности управления разумом, чем у Amnizu, плюс вы бестелесны.
  • Эмиссар Малого Звездного Отродья: Иа! Я! Мастерство в обмане, 120-футовое Truesight, 1000-футовая телепатия и чрезвычайно редкое сопротивление урону Силой на чем-то, что может изменить свою форму обратно на вас, сохраняя при этом блокировку характеристик, невероятно полезны.
  • Pit Fiend: Куча полезных бонусов (120 футов Truesight!) на одном из самых пугающих существ в мультивселенной.

Что касается последней строки, то в основном там говорится, что сначала не превращайтесь в золотую рыбку, затем превращайтесь в пит-дьявола и ожидайте получить 300 хп, потому что вместо этого у вас все еще будет 1 (хотя см. Смертельный слаад выше). Однако, кроме части HP, сходите с ума. Станьте куори, используйте семя разума, превратитесь в ледяного червя и заройтесь в землю. Выскочить из-под кого-то и превратиться в пит-дьявола и выбить из них абсолютную смолу.

Заключение

Несколько последних мыслей. Одна забавная вещь, которую вы, возможно, заметили, не может сделать с Истинным Полиморфом, — это превращать объекты в другие объекты. Это просто не включено без особой причины, поэтому, если вы хотите превратить валун в алмазы, вам нужно пройти промежуточный этап, чтобы стать бронтозавром, как описано выше. Кроме того, с обоими этими заклинаниями Легендарное Сопротивление является совершенно действенным инструментом, к которому вы получаете доступ.

С учетом сказанного, я надеюсь, что эта статья поможет вам, если вы принадлежите к той крошечной части игроков или мастеров, которым когда-либо приходилось использовать магию трансмутации высокого уровня.

Форма Бога — Семя Земли

Форма Бога. Это второй принцип Earthseed. Бог есть Изменение. Но Бог также податлив.

Бог есть Сила —
Бесконечный,
Непреодолимый,
Неумолимый,
Безразличный.
И все же Бог податлив —
Трикстер,
Учитель,
Хаос,
Глина.
Бог существует для того, чтобы его формировали.
Бог есть изменение.

Изменения не бывают ни хорошими, ни плохими. Изменение является потенциальным, потенциальным для пользы или вреда.

Любое изменение может принести пользу.
Найдите их.
Любое изменение может принести вред.
Осторожно.
Бог бесконечно податлив.
Бог есть изменение.

Бог есть Изменение
И скрыто внутри Изменения
Удивление, восторг,
Замешательство, боль,
Открытие, потеря,
Возможность и рост.
Как всегда,
Бог существует
Формировать
И формировать.

У нас есть выбор. Мы можем выбирать, как реагировать на Изменения.

Жертва Бога может,
Через обучение и адаптацию,
Стать партнером Бога,
Жертва Бога может,
Благодаря предусмотрительности и планированию,
Стать создателем Бога.
Или жертва Бога может,
Через близорукость и страх,
Остаться жертвой Бога,
Божья игрушка,
Божья добыча.

Изменения неизбежны, но иногда мы можем определить направление или скорость Изменений.

Хаос
Самый опасный лик Бога—
Аморфный, бурлящий, голодный.
Форма Хаоса—
Форма Бога.
Акт.
Изменить скорость
Или направление Изменить.
Варьировать объем изменений.
Рекомбинируйте семена Перемен.
Трансмутируйте влияние Перемен.
Изъятие сдачи.
Используйте его.
Адаптируйся и развивайся.

Бог есть Изменение, и, в конце концов, Бог побеждает. Но есть надежда в понимании природы Бога — не карающей или ревнивой, а бесконечно податливой. Утешительно осознавать, что все и все подчиняются Богу. Есть сила в знании того, что Бог может быть сфокусирован, отвлечен, сформирован кем угодно. Но нет никакой силы в том, чтобы иметь силу и мозги и все же ждать, пока Бог все исправит или отомстит за тебя. Бог будет формировать нас всех каждый день нашей жизни. Лучше всего понять это и вернуть усилия: сформировать Бога.