Содержание
Услуги по смене юридического адреса ООО в Москве
Компетентно
25 профессиональных
штатных юристов
Просто
Решаем все
за один визит
С гарантией
Оплата только по факту
получения документов
Близко
12 офисов в Москве,
в Петербурге и Крыму
Смену юридического адреса можно разделить на две процедуры:
- 1. Внесение изменений в Устав в части изменения данных о юр. адресе.
Данная процедура подразумевает изменение устава в новой редакции. Так как ранее данные о юридическом адресе были обязательными для устава ООО, то у большого количества юридических лиц при смене юридического адреса необходимо вносить изменения в устав. При этом мы рекомендуем убрать данные из устава, чтобы в следующий раз при необходимости поменять юр. адрес не нужно было вносить изменения в устав.2. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в части смены юридического адреса.
С 2018 года данные об адресе в уставе стали необязательными. На сегодняшний день сведения о юридическом адресе содержатся только в едином государственном реестре. В него и необходимо вносить изменения связанные с изменением адреса местонахождения ООО. Изменения юридического адреса в ООО вносятся по форме Р13014. - Также, необходимо выделить процедуру смены юридического адреса ООО по территориальному признаку:
1. Смена юридического адреса в рамках одной налоговой инспекции
2. Смена адреса в рамках одного города. Переход из одной ИФНС в другую.
3. Смена юр. адреса с переездом из одного города в другой. -
Есть особенность при смене юридического адреса со сменой региона (города). В данном случае регистрация происходит в 2 этапа: 1. Уведомление налоговой о принятом решении о смене адреса. 2. Ждем 20 дней 3. Подаем заявление на смену адреса и внесение изменения в ЕГРЮЛ. - Смена юр. адреса на домашний адрес.
Юридический адрес может быть сменен на домашний адрес по прописке генерального директора ООО или участника с долей в уставном капитале более 50% - На сегодняшний день часто бывает такая ситуация, когда территориальная налоговая инспекция вносит недостоверность по юридическому адресу компании. В данном случае мы предоставляем клиенту новый юридический адрес для смены и проводим перерегистрацию. Стоимость юридического адреса и условия приобретения можно посмотреть здесь.
Стоимость смены юридического адреса -5 900 ₽
Оставить заявку
Отзывы наших клиентов
ОАО «Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева» благодарит компанию «Экспресс Регистратор»
ОАО «Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева» благодарит компанию «Экспресс Регистратор» и лично юриста по регистрации юридических лиц Гребенкину Алену за высокий профессионализм, проявленный при открытии и регистрации ООО «Прайд» (кафе-бутик «Соблазн»).
Скан отзыва
ОАО «Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева» благодарит компанию «Экспресс Регистратор»
ОАО «Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева» благодарит компанию «Экспресс Регистратор» и лично юриста по регистрации юридических лиц Гребенкину Алену за высокий профессионализм, проявленный при открытии и регистрации ООО «Прайд» (кафе-бутик «Соблазн»).
Скан отзыва
Заверяем Вас, что будем рекомендовать другим организациям и в том числе резидентам фонда «Сколково» воспользоваться услугами Вашей компании.
Наше обращение к Вам продиктовано желанием отметить профессиональную работу сотрудников Вашей компании ООО «Экспресс Регистратор», в частности Гребенкиной Алены, которая четко провела реорганизацию в форме преобразования нашей компании. Хотим отметить, что все вопросы, возникшие во время работы с нашей компанией были решены на высоком профессиональном уровне.
Скан отзыва
Заверяем Вас, что будем рекомендовать другим организациям и в том числе резидентам фонда «Сколково» воспользоваться услугами Вашей компании.
Наше обращение к Вам продиктовано желанием отметить профессиональную работу сотрудников Вашей компании ООО «Экспресс Регистратор», в частности Гребенкиной Алены, которая четко провела реорганизацию в форме преобразования нашей компании. Хотим отметить, что все вопросы, возникшие во время работы с нашей компанией были решены на высоком профессиональном уровне.
Скан отзыва
ОАО «Альфа Банк» выражает признательность и благодарность сотрудникам ООО «Экспресс Регистратор» за эффективную работу в рамках нашего совместного сотрудничества.
ОАО «Альфа Банк» выражает признательность и благодарность сотрудникам ООО «Экспресс Регистратор» за эффективную работу в рамках нашего совместного сотрудничества. Помимо высокого профессионализма, креативности в работе и понимания потребностей заказчика, хотелось бы особенно отметить умение сотрудников компании смотреть на желаемый результат глазами клиента. Рекомендуем ООО «Экспресс Регистратор» как надежного партнера.
Скан отзыва
ОАО «Альфа Банк» выражает признательность и благодарность сотрудникам ООО «Экспресс Регистратор» за эффективную работу в рамках нашего совместного сотрудничества.
ОАО «Альфа Банк» выражает признательность и благодарность сотрудникам ООО «Экспресс Регистратор» за эффективную работу в рамках нашего совместного сотрудничества. Помимо высокого профессионализма, креативности в работе и понимания потребностей заказчика, хотелось бы особенно отметить умение сотрудников компании смотреть на желаемый результат глазами клиента. Рекомендуем ООО «Экспресс Регистратор» как надежного партнера.
Скан отзыва
Отдаем дань компетентности, конструктивному деловому общению и исключительной доброжелательности и внимательности Ваших юристов, позволяющих успешно выполнять любые по сложности задания.
ЗАО «Матимэкс» выражает свою искреннюю признательность и благодарит ООО «Экспресс Регистратор» и лично юриста Киреева Вадима за эффективную работу по сопровождению государственной регистрации выпуска акций нашей компании, включая разработку эмиссионных документов.
Скан отзыва
Отдаем дань компетентности, конструктивному деловому общению и исключительной доброжелательности и внимательности Ваших юристов, позволяющих успешно выполнять любые по сложности задания.
ЗАО «Матимэкс» выражает свою искреннюю признательность и благодарит ООО «Экспресс Регистратор» и лично юриста Киреева Вадима за эффективную работу по сопровождению государственной регистрации выпуска акций нашей компании, включая разработку эмиссионных документов.
Скан отзыва
Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма вашей команды, качественное обслуживание и гибкий подход к клиентам, а также большой опыт в регистрации компаний.
Центр развития бизнеса № 1798 Московского банка Сбербанка России выражает благодарность за партнерство между нашими Компаниями в части оказания услуг юридическим лицам в области регистрации организаций, внесения изменений и бухгалтерского обслуживания. Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма вашей команды, качественное обслуживание и гибкий подход к клиентам.
Скан отзыва
Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма вашей команды, качественное обслуживание и гибкий подход к клиентам, а также большой опыт в регистрации компаний.
Центр развития бизнеса № 1798 Московского банка Сбербанка России выражает благодарность за партнерство между нашими Компаниями в части оказания услуг юридическим лицам в области регистрации организаций, внесения изменений и бухгалтерского обслуживания. Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма вашей команды, качественное обслуживание и гибкий подход к клиентам.
Скан отзыва
ООО МКК «Малина Кэш», выражает благодарность компании ООО «Экспресс Регистратор», за качественную и оперативную работу!
ООО МКК «Малина Кэш», выражает благодарность компании ООО «Экспресс Регистратор» и, лично, юристу Ивану Баринову, за качественную и оперативную работу по внесению нашей компании в реестр микрофинансовых организаций и представление интересов в ЦБ России. Работа выполнена в срок, оговоренный в договоре, и с надлежащим качеством. Рекомендуем ООО «Экспресс Регистратор», как надежного партнера!
Скан отзыва
ООО МКК «Малина Кэш», выражает благодарность компании ООО «Экспресс Регистратор», за качественную и оперативную работу!
ООО МКК «Малина Кэш», выражает благодарность компании ООО «Экспресс Регистратор» и, лично, юристу Ивану Баринову, за качественную и оперативную работу по внесению нашей компании в реестр микрофинансовых организаций и представление интересов в ЦБ России. Работа выполнена в срок, оговоренный в договоре, и с надлежащим качеством. Рекомендуем ООО «Экспресс Регистратор», как надежного партнера!
Скан отзыва
Выражаем надежду на дальнейшее развитие сотрудничества и желаем успехов в развитии вашего крайне эффективного бизнеса.
ОАО «Восточный экспресс банк» благодарит за партнерство по услугам для юридических лиц в области регистрации организаций, внесения изменений и бухгалтерского обслуживания. Необходимо отметить высокий уровень профессионализма вашей команды, гибкость в подходе при решении сложных вопросов, а также новаторство в организации рабочих процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие сотрудничества и желаем успехов в развитии вашего крайне эффективного бизнеса.
Скан отзыва
Выражаем надежду на дальнейшее развитие сотрудничества и желаем успехов в развитии вашего крайне эффективного бизнеса.
ОАО «Восточный экспресс банк» благодарит за партнерство по услугам для юридических лиц в области регистрации организаций, внесения изменений и бухгалтерского обслуживания. Необходимо отметить высокий уровень профессионализма вашей команды, гибкость в подходе при решении сложных вопросов, а также новаторство в организации рабочих процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие сотрудничества и желаем успехов в развитии вашего крайне эффективного бизнеса.
Скан отзыва
Мы желаем юридической компании «Экспресс Регистратор» успехов и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
«Тойота Центр Внуково» (ООО «Инчкейп Независимость») выражает Вам признательность за сотрудничество по оказанию юридических услуг в сфере корпоративного права. За длительный срок делового сотрудничества мы убедились, что «Экспресс Регистратор» является стабильным партнером и гарантом заключенных договоренностей. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников компании. Мы желаем юридической компании «Экспресс Регистратор» успехов и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Скан отзыва
Мы желаем юридической компании «Экспресс Регистратор» успехов и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
«Тойота Центр Внуково» (ООО «Инчкейп Независимость») выражает Вам признательность за сотрудничество по оказанию юридических услуг в сфере корпоративного права. За длительный срок делового сотрудничества мы убедились, что «Экспресс Регистратор» является стабильным партнером и гарантом заключенных договоренностей. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников компании. Мы желаем юридической компании «Экспресс Регистратор» успехов и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Скан отзыва
Рекомендую Экспресс Регистратор как надежного партнера.
Спасибо большое коллективу ООО «Экспресс Регистратор» за оказанные юридические услуги! Рекомендую Экспресс Регистратор как надежного партнера.
Скан отзыва
Рекомендую Экспресс Регистратор как надежного партнера.
Спасибо большое коллективу ООО «Экспресс Регистратор» за оказанные юридические услуги! Рекомендую Экспресс Регистратор как надежного партнера.
Скан отзыва
Работа по реорганизации была выполнена в сроки, указанные в договоре, оперативно и юридически грамотно.
Работа по реорганизации была выполнена в сроки, указанные в договоре, оперативно и юридически грамотно. Выражаем благодарность Вашему сотруднику Анне Александровне Бабич за выполнение вышеуказанной работы. Отсутствие каких-либо замечаний со стороны регистрирующего органа и получение комплекта документов в указанные сроки свидетельствует о высоком профессионализме, юридически грамотной проработке и подготовке всех необходимых документов.
Скан отзыва
Работа по реорганизации была выполнена в сроки, указанные в договоре, оперативно и юридически грамотно.
Работа по реорганизации была выполнена в сроки, указанные в договоре, оперативно и юридически грамотно. Выражаем благодарность Вашему сотруднику Анне Александровне Бабич за выполнение вышеуказанной работы. Отсутствие каких-либо замечаний со стороны регистрирующего органа и получение комплекта документов в указанные сроки свидетельствует о высоком профессионализме, юридически грамотной проработке и подготовке всех необходимых документов.
Скан отзыва
Администрация городского округа Анадырь
Выражаем уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.
Администрация городского округа Анадырь выражает благодарность ООО «Экспресс Регистратор» и лично юристу Кирееву Вадиму Борисовичу за оказанное содействие в регистрации официального сайта и оперативное решение всех возникающих вопросов. Выражаем уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.
Скан отзыва
Выражаем уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.
Администрация городского округа Анадырь выражает благодарность ООО «Экспресс Регистратор» и лично юристу Кирееву Вадиму Борисовичу за оказанное содействие в регистрации официального сайта и оперативное решение всех возникающих вопросов. Выражаем уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.
Скан отзыва
Смотреть все отзывы
Есть вопросы? Задайте их юристу!
5 потенциальных сложностей при смене юридического адреса
< Назад
Зачастую, чтобы решить некоторые проблемы своего бизнеса, предпринимателю приходится менять прежний
юридический адрес для регистрации ООО. Это может быть обусловлено различными факторами,
однако одно остается неизменным: проведение данной процедуры для лиц, впервые с ней столкнувшихся,
будет весьма затруднительным. Почему? Все очень просто: дело в том, что смена юридического адреса
ООО требует обширных знаний в юридической тематике, а также понимания регистрационных процессов,
тонкостей законодательства и правоприменительной практики в данной сфере. Все это требует предельного
внимания и осторожности.
Итак, чтобы обезопасить вас и ваш бизнес от рисков и потенциальных регистрационных сложностей,
мы предлагаем вашему вниманию исчерпывающий перечень важных нюансов и «подводных камней»,
сопровождающих такую процедуру как смена юридического адреса ООО.
1. Смена отделения ФНС.
|
2. Двойные платежи.
|
3. Долги и их отсутствие.
|
4. Изменения в учредительных документах компании.
|
5. Недобросовестные продавцы.
|
Решение всех этих трудностей — в компетенции профессиональных юристов, занимающихся регистрацией
изменений ежедневно на протяжении многих лет.
Наши специалисты проведут смену юридического адреса вашего ООО или его филиала без сложностей и лишних трат, при этом ваш новый
адрес будет весьма надежным и качественным, поэтому не вызовет никаких проблем при государственной
регистрации юридического лица в налоговой инспекции.
Инструкции по запросу на внесение поправок | Государственный совет чартерных школ
Заявки на репликацию/передачу
Посетить страницу
Формы/шаблоны
Посетить страницу
О поправках
Все запросы на поправки должны быть поданы и одобрены обеими сторонами до того, как Держатель чартера сможет принять меры или внедрить запрошенные изменения. Запросы на внесение поправок подаются в электронном виде через ASBCS Online уполномоченным представителем устава. Уполномоченные представители чартера получили следующие указания о том, как получить доступ и использовать ASBCS Online:
Просмотр Инструкции по изменению пароля
Скачать
Просмотреть, как получить доступ к формам через ASBCS Online
Скачать
Просмотреть руководство по внесению поправок в чартер
Скачать
Просмотреть график и запрос на поправку к временному изменению.
Скачать
Посмотреть расписание собраний и сроки подачи запросов на внесение поправок на 2023 г.
Загрузить
Изменения, указанные ниже, требуют от держателя лицензии заполнить и отправить запрос на внесение изменений. Инструкции для каждого запроса приведены ниже, а любые формы и шаблоны, указанные в инструкциях, находятся на вкладке «Формы/Шаблоны» выше.
Запрос на внесение поправок в программу онлайн-обучения в Аризоне используется для включения предоставления конкретных онлайн-курсов или предоставления комплексного предложения курсов, которые будут представлять собой онлайн-школу в соответствии с ARS §15-808, для классов, утвержденных в настоящее время для устава.
Запрос на внесение поправок в руководство держателя устава следует использовать в случае смены должностных лиц, директоров, членов или партнеров держателя устава. Это единственная форма, которая требуется, если владелец устава и руководящий орган школы совпадают.
Запрос на внесение изменений в местонахождение чартерщика должен быть заполнен, если фрахтователю необходимо внести изменения в свой почтовый адрес или физический адрес. Если Держатель хартии вносит изменения только в свои номера телефонов и/или факсов, которые в настоящее время хранятся в Совете, свяжитесь с персоналом Совета по телефону 602-364-3080.
Запрос на изменение статуса держателя лицензии используется для изменения названия юридического лица держателя лицензии, изменения юридического статуса держателя лицензии или изменения права собственности запрашивающего владельца лицензии на существующего владельца лицензии с другой панелью управления.
Запрос инструкций по изменению названия или юридического статуса
Загрузка
Запрос инструкций по изменению владельца
Загрузка
Запрос на изменение статуса держателя лицензии используется для изменения названия юридического лица держателя лицензии, изменения юридического статуса держателя лицензии или изменения права собственности запрашивающего владельца лицензии на существующего владельца лицензии с другой панелью управления.
Запрос на изменение статуса держателя лицензии используется для изменения названия юридического лица держателя лицензии, изменения юридического статуса держателя лицензии или изменения права собственности запрашивающего владельца лицензии на существующего владельца лицензии с другой панелью управления.
Запрос на изменение миссии чартера используется для изменения миссии чартера.
Запрос на изменение уставного представителя должен быть заполнен, если Держателю устава необходимо добавить или удалить Уставного представителя.
Запрос на изменение предела регистрации используется для увеличения или уменьшения количества учащихся, которых Владелец хартии может обслуживать в своей школе (школах).
Запрос на изменение уровня звания к Уставу используется для повышения или понижения уровней звания, для которых Держатель чартера утвержден. Этот запрос также позволяет увеличить ограничение на регистрацию (при необходимости) за одну отправку.
Запрос на изменение учебных дней используется для увеличения или уменьшения количества учебных дней, предоставляемых Держателем хартии ежегодно. Это может быть постоянное или временное изменение чартерного контракта.
Запрос членского кампуса используется в ситуациях переполнения и/или когда определенные уровни обучения переводятся в другое учреждение, которое находится в непосредственной близости (обычно в паре кварталов, но в пределах 5 миль) от физического адреса школы с назначенным CTDS количество.
Запрос на изменение новой школы используется для добавления новой чартерной школы к существующему контракту. Этот запрос также позволяет повысить оценки и максимальное число зачислений (при необходимости) за одну отправку.
Запрос на внесение поправок в виде исключений из Закона о закупках используется Советом для предоставления, в соответствии с разрешением A.R.S. §§15-183(E)(6) и 15-189.02, правообладатель исключение из требований государственных закупок, определенных в A. R.S. §§15-213 и 15-189.02. В случае предоставления это исключение применяется к покупкам, сделанным с использованием нефедеральных средств. В качестве условия получения определенных федеральных средств по-прежнему применяются требования федеральных закупок.
Запрос на внесение изменений в программу обучения используется для изменения методов обучения, критериев перехода с одного уровня на другой и требований к выпускным. Обратите внимание, что любые запрошенные изменения должны поддерживать уставную миссию, философию образования и целевую аудиторию, как описано в уставе.
Запрос на внесение поправки о закрытии школы должен быть заполнен, если Держателю устава необходимо закрыть одну из своих чартерных школ. Если Держатель чартера хочет закрыть единственную чартерную школу, работающую по контракту, Держатель чартера не должен использовать эту форму, а должен связаться с персоналом Совета по телефону 602.364.3080.
Запрос на внесение поправок в руководящий орган школы должен быть заполнен, если произошли изменения в составе школьного руководящего органа. Эту форму следует использовать только в том случае, если владелец устава и руководящий орган школы НЕ являются одним и тем же лицом. Если владелец хартии и руководящий орган школы являются одними и теми же, необходимо подать форму запроса на внесение изменений в руководство держателя хартии.
Запрос на изменение местоположения школы должен быть заполнен, если владельцу чартера необходимо изменить физический адрес, который в настоящее время находится в файле с Советом для чартерной школы.
Этот запрос также позволяет увеличить лимит регистрации (при необходимости) за одну отправку.
Нет необходимости подавать этот запрос на изменение почтового адреса школы или номера телефона/факса, указанного в досье Совета; вместо этого уполномоченный представитель чартера должен войти в онлайн-систему ASBCS, выбрать подходящую школу и щелкнуть ссылку «изменить адрес» или «изменить номер телефона и факса». Обратите внимание, что это
Запрос на изменение названия школы должен быть заполнен, если Держателю устава необходимо изменить название одной из своих чартерных школ.
Запрос на внесение поправок для изменения выставляемых оценок для конкретной школы используется для повышения или понижения оценок, выставляемых в конкретной школе. Этот запрос также позволяет увеличить ограничение на регистрацию (при необходимости) за одну отправку.
Запрос на изменение исключения USFRCS используется Правлением для предоставления, как это разрешено A.R.S. §15-183(E)(6), правообладатель является исключением из Единой системы финансовой отчетности для чартерных школ или USFRCS.
Консультативное юридическое заключение — поправка к муниципальному уставу, требование референдума
Консультативное юридическое заключение — AGO 2009-47
Версия для печати
Номер: AGO 2009-47
Дата: 13 октября 2009 г.
Тема: Поправка к муниципальному уставу, требование референдума
Г-н Кевин Д. Обос
Городской прокурор Спрингфилда
Harrison, Sale, Jackson 4 McCloy,0123
Почтовый ящик 1579
Панама-Сити, Флорида 32402-1579
RE: МУНИЦИПАЛИТЕТЫ – ВЫБОРЫ – УСТАВЫ – РЕФЕРЕНДА – СРОК ПОЛНОМОЧИЙ – ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА – требование референдума о внесении поправки в устав, изменяющей двухлетний срок на четырехлетний. SS. 100.3605, 166.021 и 166.031, штат Флорида.
Уважаемый г-н Обос!
От имени муниципалитета Спрингфилда вы запросили мое мнение по существу следующего вопроса: требования о выборах со сдвинутыми двухлетними сроками на новый избирательный цикл, когда выборы будут проводиться раз в два года со смещенными четырехлетними сроками, может ли город Спрингфилд на том же референдуме продлить срок полномочий избранного в настоящее время мэра и двух комиссаров еще на один год?
Всего:
Город Спрингфилд может на том же референдуме внести поправку в свой устав, чтобы изменить срок полномочий выборных должностных лиц с двух до четырех лет и продлить срок полномочий избранного в настоящее время мэра и двух комиссаров еще на один год.
В городе Спрингфилд (город) в настоящее время проводятся выборы муниципальных служащих, срок полномочий которых составляет два года. Эти выборы проводятся ежегодно, и вы сообщаете, что это дорого обходится городу. Город предлагает продлить срок полномочий своих должностных лиц до четырех лет и проводить выборы раз в два года. В Вашем письме говорится, что наиболее эффективным способом изменения избирательного цикла города и продления сроков полномочий избранных должностных лиц является проведение референдума на выборах в апреле 2010 года. Прохождение предложенного референдума приведет к избранию двух городских комиссаров в 2010 году на четырехлетний срок. Предлагаемый референдум продлит срок полномочий нынешнего мэра и двух других членов комиссии еще на один год и перенесет дату их следующих выборов с 2011 на 2012 год9.0124
Вы признаете, что этот офис сделал несколько заключений генерального прокурора, касающихся требований к референдуму с целью изменения дат выборов, что также приводит к «удержанию» текущих членов комиссии, но обратите внимание, что ни одно из этих мнений не касается изменения в выборах цикла (не дата выборов) в сочетании с продлением срока полномочий выборных должностных лиц.
Конституция Флориды, в статье VIII, раздел 2(а), предусматривает, что муниципальные хартии могут быть изменены в соответствии с общим или специальным законом. Законодательное собрание Флориды с принятием Закона о муниципальных полномочиях на самоуправление, глава 166 Устава Флориды, предоставило муниципалитетам широкие полномочия на самоуправление. Раздел 166.031 Устава Флориды, реализующий конституционное положение, предусматривает процедуры внесения поправок в муниципальные хартии, включая требование о том, что предлагаемая поправка подлежит утверждению на референдуме избирателей.
Позиция этого офиса, выраженная в ряде мнений генерального прокурора, заключается в том, что хартии или положения хартии, принятые или повторно принятые после принятия Закона о муниципальных полномочиях на самоуправление в 1973 году, должны соответствовать процедурам, изложенным в разделе 166.031 Устава Флориды.[1] Закон устанавливает процедуры, которым необходимо следовать при внесении поправок в муниципальные уставы, включая требование о том, что предлагаемая поправка подлежит утверждению на референдуме избирателей. [2]
Этот офис в Заключении генерального прокурора 75-223 особо уведомил город Тамарак о том, что в его устав, принятый после 1973 года, не могут быть внесены поправки, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 166.031. Аналогичным образом, в заключении генерального прокурора 79–80 этот офис заявил, что комиссия города Лейк-Уэльс не может в одностороннем порядке вносить поправки в свой муниципальный устав, а может только предложить поправку, которая будет представлена муниципальным избирателям для их одобрения на референдуме, проводимом для этого. цель. Совсем недавно это управление в заключении генерального прокурора 01-15 заявило, что городская комиссия может вносить поправки в свой городской устав, принятый в 1977, отменить требование о том, чтобы городской менеджер проживал в городе, только если такая поправка была одобрена референдумом квалифицированных избирателей муниципалитета.
Однако раздел 166.021(4) Устава Флориды частично гласит:
«Ничто в настоящем законе не должно толковаться как разрешающее любые изменения в специальном законе или муниципальном уставе, которые влияют на осуществление экстерриториальные полномочия или которые затрагивают территорию, включающую земли в пределах и за пределами муниципалитета, или любые изменения в специальном законе или уставе муниципалитета, которые затрагивают. .. срок полномочий избираемых должностных лиц и порядок их избрания , за исключением выбора дат выборов и квалификационных периодов для кандидатов и изменений в сроках полномочий, вызванных такими изменениями в датах выборов . . . без одобрения референдумом избирателей в порядке, предусмотренном ст. 166.031.» (например)
Кроме того, раздел 100.3605(2) Устава Флориды предусматривает, что руководящий орган муниципалитета может своим постановлением «изменить даты квалификации и выборов членов руководящего органа муниципалитета и обеспечить упорядоченную передачу полномочий в результате таких изменений даты».5-178, Законы Флориды.
При рассмотрении законодательства 1995 г. это управление заявило, что изучение истории законодательства отражает намерение, согласно которому муниципалитеты будут уполномочены вносить поправки в свои уставы для изменения дат выборов и квалификационных периодов для кандидатов, включая любые изменения условий офис в соответствии с поправкой , без референдума. [4]
Однако целью поправки к уставу города Спрингфилд является не изменение дат выборов, например, с весенних выборов на выборы, проводимые на всеобщих выборах осенью, а изменение срока полномочий выборных должностных лиц с двухлетнего до четырехлетнего срока и изменить избирательный цикл, чтобы отразить поэтапный срок полномочий этих избранных должностных лиц. Таким образом, планируемое городскими властями изменение подпадает под общее требование раздела 166.021(4) Устава Флориды о том, что изменения в муниципальном уставе, затрагивающие «срок избранных должностных лиц и порядок их избрания», должны осуществляться в соответствии с референдум. Исключение для выбора дат выборов и согласования изменений в сроках полномочий, «вызванных такими изменениями в датах выборов», по-видимому, не применяется к изменениям, предложенным городом Спрингфилд.
Таким образом, я считаю, что город Спрингфилд может на том же референдуме внести поправку в свой устав, чтобы изменить срок полномочий выборных должностных лиц с двух до четырех лет и продлить срок полномочий избранного в настоящее время мэра и двух уполномоченных еще на один год. Поправки к Уставу, направленные на изменение срока полномочий муниципальных служащих, например изменение срока полномочий с двухлетнего на четырехлетний, не подпадают под действие исключения, содержащегося в разделах 166.021(4) и 100.3605(2), Устава Флориды, и должно быть принято на референдуме.
Sincerely,
Bill McCollum
Attorney General
BM/tgh
_______________________________________________________________
[1] See Ops. Att’y Gen. Fla. 03-52 (2003 г.), 03-36 (2003 г.), 01-43 (2001 г.) и 75-223 (1975 г.). См. также Оп. Att’y Gen. Fla. 88-30 (1988) (положения о поправках к уставу в разделе 166.031, Stat. Fla., преобладают над противоречивыми положениями муниципального устава) и Op. Att’y Gen. Fla. 97-53 (1997) (городская комиссия не может делегировать свои обязанности избирательной комиссии объединенной муниципальной избирательной комиссии, если в уставе нет положения, разрешающего такую передачу, или поправки к уставу города, одобренной на референдуме избирателями города).
[2] См. с. 166.031(1), штат Флорида, предусматривающий, что руководящий орган муниципалитета «выносит предложенную поправку, содержащуюся в постановлении или петиции, на голосование выборщиков на следующих всеобщих выборах, проводимых в муниципалитете, или на внеочередных выборах призван для этой цели». Но см. с. 166.031(5), штат Флорида, в котором говорится, что муниципалитет может единогласным голосованием руководящего органа упразднить муниципальные департаменты, предусмотренные муниципальной хартией, и изменить положения или формулировки хартии, которые были истолкованы в судебном порядке, либо судебного решения или обязывающего судебного прецедента из решения суда последней инстанции, противоречащего либо Конституции штата, либо Федеральной конституции.
[3] И см. с. 100.3605(1), штат Флорида, в котором говорится, что Избирательный кодекс Флориды, гл. 97–106, штат Флорида, регулирует проведение муниципальных выборов в отсутствие применимого специального закона, хартии или положения постановления, и что «[ни] положение устава или постановления не должно приниматься, если оно противоречит или освобождает муниципалитет от из любого положения Избирательного кодекса Флориды, которое прямо применяется к муниципалитетам».