Согласование рекламы на фасаде здания: Страница не найдена — Бизнес-cекреты

Содержание

Правила установки и размещения наружной рекламы на фасадах зданий

Правила размещения наружной рекламы на фасадах зданий

Наружная реклама по праву считается одним из самых старых и эффективных методов продвижения товаров и услуг. Человек может не смотреть телевизор и не читать газет, но на улицу ему выходить все же приходится. А значит, яркая вывеска наверняка привлечет его внимание. Однако, размещая свою рекламу на фасаде здания, необходимо четко придерживаться правил, установленных местными властями. Главные из них приведены ниже.

Основные рекомендации

Если речь идет о зданиях, в которых коммерческие помещения занимают только первые этажи, реклама может размещаться исключительно в их пределах. В случае с торговыми комплексами, магазинами, бизнес-центрами допускается монтаж вывесок на любом этаже.

Устанавливать рекламные щиты следует в точном соответствии архитектуре дома. Другими словами, они должны быть выровнены по осям здания и не перекрывать дверные и оконные проемы. Если конструкций несколько, то размещать их требуется по одной линии, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.

Важно также отметить, что в разных районах, особенно если речь идет о крупных городах, правила установки наружной рекламы могут быть отличным друг от друга. К примеру, в Центральном, Петроградском и некоторых других районах Санкт-Петербурга допускается использование объемных надписей, высота которых не превышает 35 сантиметров.

Кроме того, существует перечень охраняемых зданий. На них монтаж какой-либо рекламы строго воспрещен. Данная информация имеется в открытом доступе и обычно содержится на сайте РГИС.

Прежде чем отправляться в компанию, которая осуществляет широкоформатную печать, необходимо согласовать цветовое решение будущей вывески или щита. Во-первых, оно должно гармонировать с внешним видом используемого фасада. Во-вторых, стоит избегать слишком кричащих оттенков. С одной стороны, они сильнее привлекают внимание прохожих, но с другой — портят внешний облик города, а значит, получить разрешение на установку такой конструкции будет очень сложно.

Согласованию подлежит и информация, размещенная на вывеске. Помимо названия компании и ее логотипа, обязательно необходимо указать род деятельности. Вся важная информация должна указываться на русском языке.

Описанные рекомендации необходимо учитывать еще на стадии дизайна. В этом случае вам проще будет получить разрешение на установку рекламной конструкции и не придется делать лишнюю работу.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫВЕСКАМ


В составе вывески должен содержаться текст на русском языке, указывающий профиль деятельности предприятия


Не допускается наличие в составе вывески развернутого перечня товаров, услуг, телефона, интернет-адреса, описания качеств товара, рекламной информации

Заинтересованное лицо вправе разместить одну настенную вывеску на одном фасаде в одной плоскости.

Размещение настенной вывески исключает возможность размещения им консольной вывески


Размещение нескольких повторяющихся вывесок допустимо при соблюдении минимального расстояния между ними в 25 метров.


Размещение в составе настенных вывесок элементов, не содержащих сведений информационного характера не допускается


Не допускается внешняя подсветка, а также подсветка с мерцающим или светодинамическим эффектом

примеры работ

Заказать

Верховный суд: Реклама на любой части дома без согласия жильцов запрещена

Сегодня не только в больших, но уже и в малых городах трудно найти многоэтажное здание без рекламы. Споры по поводу таких билбордов на жилых многоквартирных домах уже, кажется, несколько лет назад разрешились. Если на доме размещена реклама, то собственники квартир получают за это либо живые деньги, либо вычеты из расходов на общедомовые траты. Например, капремонт, ремонт подъездов. Такие отчисления — серьезное социальное подспорье для сотен тысяч семей.

Реклама, размещенная на фасаде многоквартирного дома без согласия собственников помещений и соответствующего договора, незаконна

Но коммерсанты продолжают искать в этом правиле лазейки, позволяющие не платить жильцам положенных им отчислений. Одна из таких лазеек — размещение рекламы на пристроенных к дому помещениях, в которых, как правило, размещают магазины, клубы, разнообразные салоны. Вот для такого случая и важны разъяснения Верховного суда РФ.

В суд обратилось ТСЖ, а ответчиком по иску стал магазин, который арендует коммерческое помещение в многоквартирном доме. Спорная вывеска, из-за которой начался суд — с наименованием мебельного бренда, — была установлена магазином на «своем», то есть «нежилом» фасаде, прямо над окнами второго этажа арендованных нежилых помещений.

В первой инстанции магазин победил. Вот какие аргументы в пользу такого решения привел суд. По его мнению, у многоквартирного дома есть нежилая пристройка, «которая имеет фасад, отличный от стен жилого дома». И спорная вывеска расположена на фасаде именно нежилой пристройки, в которой «жилые помещения отсутствуют». При размещении вывесок ответчиком «не задействованы инженерные элементы дома, находящиеся в общей долевой собственности всех собственников помещений». Да и информация на спорной вывеске, по мнению суда, это просто «сведения о виде деятельности организации в целях доведения этой информации до потребителей». В этих сведениях «нет ни конкретных указаний на товар (работы, услуги), ни на условия их приобретения или использования, иных данных, что позволило бы квалифицировать такую информацию в качестве рекламной».

Вот с такими выводами Верховный суд и не согласился. По его мнению, спорная вывеска — именно реклама. И вот почему. Так называемые «нерекламные» вывески с информацией для потребителей, по местным правилам благоустройства, должны располагаться у входа или на входных дверях в здание, помещение, а их допустимый размер составляет не более 60 см на 40 см. Вывеска, из-за которой начался наш спор, имеет размеры 0,9 м на 6 м и расположена вовсе не у входа.

Но даже не это главное — вывеска «не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», в том числе сведения о режиме работы и организационной форме».

А еще есть Закон «О рекламе». В его статье 19 сказано следующее: установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. В самом Жилищном кодексе есть статья 36. В ней записано, что собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и «иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры, в том числе ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома». Исходя из технической и разрешительной документаций на здание многоквартирного дома, фасадная часть жилой и административной части здания входят в состав общего имущества собственников помещений.

А еще кодекс говорит о том, что объекты общего имущества в многоквартирном доме передавать «иным лицам» можно, но только по решению собственников помещений, принятому на общем собрании. В нашем случае общим собранием собственников этого дома было принято решение «о взимании платы за использование общего имущества для размещения рекламных конструкций и вывесок».Но рекламодатель все обращения банально проигнорировал.

В Гражданском кодексе (статья 304) сказано, что собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Из этой нормы вышестоящий суд делает вывод — есть основания для «обязания собственника рекламной конструкции осуществить ее демонтаж, а также уплатить плату за ее размещение на основании утвержденных собственниками ставок за размещение рекламных конструкций». Вывод суда: реклама размещена в отсутствие согласия собственников и заключения договора, а стало быть — незаконно.

Тротуарные навесы — Здания

Тротуарные навесы — это временные сооружения, построенные для защиты людей или имущества. Владельцы недвижимости должны установить навес при строительстве здания высотой более 40 футов, при сносе здания высотой более 25 футов, а также когда опасность требует такого типа защиты. Тротуарные навесы должны быть убраны сразу после завершения строительных, сносных или восстановительных работ.

Разрешения и утверждения

Тротуарные навесы нельзя строить без предварительного одобрения Департамента и разрешений на работу. Однако, когда существует непосредственная угроза безопасности, владельцы могут построить сарай и подать заявку на получение разрешения в течение 24 часов.

Другим городским службам может потребоваться разрешение на строительство сарая до того, как Департамент строительства одобрит разрешение на работу. Например, Управление по смягчению последствий и координации строительства при Департаменте транспорта Нью-Йорка (DOT) требует разрешения на строительство тротуарных навесов, которые должны выходить на улицу.

Технические требования Строительного кодекса г. Нью-Йорка §3307

  • Длина: Вдоль границы участка и 20 футов вглубь соседних владений в зданиях высотой более 100 футов
  • Ширина: минимум 5 футов и достаточная для пешеходного движения
  • Высота прохода: минимальный зазор 8 футов
  • Освещение: проход должен быть постоянно освещен естественным или искусственным светом
  • Прочность настила навеса: не менее 300 фунтов на квадратный фут (150 фунтов на квадратный фут для навесов без хранения и зданий высотой менее 100 футов)
  • Хранение на палубе: Хранение материала на крыше сарая может быть незаконным и нежелательным.
  • Выход: пожарные лестницы/выходы не могут быть заблокированы.
  • Зоны погрузки: Всегда держите все отверстия для погрузки (на уровне палубы или улицы) защищенными, забаррикадированными, закрытыми или охраняемыми.
  • Уличные знаки: уличные знаки DOT должны оставаться видимыми для пешеходов и водителей.

Срок действия разрешений, штрафы за истечение срока действия и продление

Первоначальные разрешения на навесы для тротуаров обычно действительны в течение одного года или до истечения срока действия страховки подрядчика – в зависимости от того, что короче. Нарушения Совета по охране окружающей среды в отношении сараев после истечения срока действия их разрешений могут достигать 8000 долларов за нарушение.

Чтобы продлить разрешение на строительство тротуарного навеса, подайте письменный запрос (подписанный и запечатанный лицензированным профессиональным инженером или зарегистрированным архитектором штата Нью-Йорк), PW2 и все применимые сборы в LAA/Отдел продления разрешений или соответствующему районному уполномоченному Департамента. . После утверждения заявитель должен распечатать обновленное разрешение и разместить его на сайте.

Идентифицирующая информация

Строительные нормы и правила города Нью-Йорка и RCNY требуют, чтобы конкретная идентифицирующая информация отображалась в центральной видимой области. Разрешения должны быть вывешены, а на табличке должны быть указаны номера разрешений и даты истечения срока их действия, а также имя, адрес и номер телефона владельца разрешения.

Деловые вывески

Согласно Строительным нормам и правилам г. Нью-Йорка размещение любой информации, графических изображений, деловых или рекламных сообщений на тротуарных навесах является незаконным. Однако, когда тротуарный навес закрывает существующий и законный деловой знак, предприятие может разместить временный знак на лицевой стороне тротуарного навеса.

Разрешения на тротуарные навесы и ваш проект

  • Подайте заявку на получение временного разрешения на строительное оборудование.
  • Получить разрешение Департамента.
  • Заполните и отправьте заявку на разрешение на работу PW2 на рассмотрение и утверждение.
  • Оплатите сборы за разрешение на работу и заполните/получите разрешения.
  • При необходимости подайте заявление на получение разрешения на работу в нерабочее время. Они могут быть продлены онлайн.

Удаление тротуарного навеса

Для заданий BIS и DOB NOW запросы на удаление тротуарного навеса отправляются в DOB NOW: Сборка . На панели инструментов выберите + Запросы и Безопасность сайта 9.0066 . Выберите Разрешение безопасности на площадке и Удаление тротуарного навеса , а затем соответствующий тип запроса.

Чтобы запросить Удаление тротуарного навеса , укажите номер задания DOB NOW Тротуарного навеса (SH) и укажите, является ли это запросом на полное или частичное удаление. После того, как запрос на удаление тротуарного навеса будет отправлен в DOB NOW, отдел контроля за соблюдением требований безопасности строительства запланирует проверку, и после того, как проверка перейдет в статус Pass/Final, запрос на удаление тротуарного навеса будет утвержден в DOB NOW: Стройка и навес на тротуаре могут быть убраны с участка

Полезные ссылки

  • Пожарная безопасность строительной площадки
  • Утепление строительных площадок 
  • Подписка на прогноз погоды
  • Презентации
  • Обновления и отраслевые уведомления
  • Бюллетени правоохранительных органов
  • Небезопасные здания
  • Строительство, снос и устранение загрязнений
  • Анализ строительства с высокой степенью риска
  • Безопасность сайта

Реклама Министерства обороны США: лучшая координация, оценка эффективности и надзор необходимы для достижения целей найма

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Министерство обороны (DOD) предприняло шаги по координации некоторых рекламных мероприятий среди компонентов военной службы, но не разработало формальный процесс координации. Министерство обороны США проводит совместные исследования рынка, и должностные лица службы, ответственные за рекламу, время от времени делятся некоторой информацией об извлеченных уроках. Однако не существует формального процесса устранения недостатков и обеспечения обмена информацией между службами. GAO обнаружило примеры возможного ненужного дублирования, дублирования и фрагментации, которые могут возникнуть в результате отсутствия координации. Например, у ВВС есть три рекламные программы, заключенные по контракту с тремя рекламными агентствами, но официальные лица не смогли обосновать необходимость отдельных программ. В отсутствие формального процесса координации службы могут упускать возможности для эффективного использования рекламных ресурсов.

В то время как DOD в целом следовал передовым коммерческим практикам, определенным GAO для оценки эффективности рекламы, компоненты DOD различаются по своей способности определять, приводят ли их действия потенциальных клиентов. Например, в то время как Корпус морской пехоты разработал структуру для оценки эффективности своей рекламы, включая лиды, полученные в результате рекламной деятельности на местном уровне, официальные лица армии заявили, что у них нет надежных данных для оценки того, приводит ли местная рекламная деятельность к лидогенерации, и Национальная гвардия Армии не требует от государственных подразделений отчитываться о своей рекламной деятельности. Без полного измерения эффективности рекламы, особенно на местном уровне, Министерство обороны может оказаться не в состоянии обеспечить эффективное использование средств, выделяемых на рекламу, для достижения целей набора персонала.

DOD не имеет всестороннего надзора за рекламной деятельностью компонентов; вместо этого компоненты Министерства обороны контролируют свои собственные программы. Однако примеры, выявленные GAO и другими организациями, когда некоторые компоненты платили спортивным командам за проведение церемоний признания военнослужащих — практика, позже признанная Министерством обороны неприемлемой, — предполагают, что отсутствие надзора со стороны Министерства обороны могло способствовать некоторым действиям сомнительной целесообразности. Кроме того, GAO обнаружило расхождения в том, как интерпретировались недавние рекомендации по спортивной рекламе, и в понимании должностными лицами правил, регулирующих цифровую рекламу. Без общей политики департамента, четко определяющей его надзорную роль, Министерству обороны не хватает разумных гарантий того, что реклама осуществляется надлежащим образом.

Примеры рекламы военной службы в социальных сетях, мобильных средств для рекламы и печатной рекламы.

Почему GAO провело это исследование

В рамках своих усилий по достижению ежегодных целей по набору в армию Министерство обороны запросило в 2017 финансовом году почти 575 миллионов долларов на проведение рекламы, направленной на повышение осведомленности о военной службе и, в конечном итоге, на привлечение потенциальных новобранцев.

Отчет Сената 114-49 включал положение о том, что GAO может оценить рекламную деятельность Министерства обороны США. В этом отчете рассматривается степень, в которой Министерство обороны (1) координирует рекламную деятельность среди компонентов военной службы, (2) следует коммерческим передовым методам для оценки эффективности рекламной деятельности и (3) осуществляет надзор за рекламной деятельностью своих компонентов.

GAO определило передовые методы оценки эффективности рекламы в консультации с экспертами рекламной индустрии и рассмотрело политику Министерства обороны и обслуживания, а также самую последнюю версию рекламных планов каждого компонента военной службы за 2014–2016 финансовые годы.