Срок рассмотрения 2 частей заявок по 44 фз: Статья 41.11. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме \ КонсультантПлюс

Статья 41.11. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме \ КонсультантПлюс

Статья 41.11. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41. 10 настоящего Федерального закона, — наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном частью 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.

6. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

8. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе — о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41. 10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

9. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе.

10. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в частях 8 и 11 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки направляет участникам открытого аукциона в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме которых рассматривались и в отношении заявок на участие в открытом аукционе которых принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, уведомления о принятом решении.

11. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

12. В течение одного рабочего дня со дня размещения на электронной площадке указанного в частях 8 и 11 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признанную не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 14 настоящей статьи.

13. Любой участник открытого аукциона в электронной форме, за исключением участников открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола. В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в открытом аукционе оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

14. В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных одним участником размещения заказа, приняты решения о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 настоящей статьи (за исключением случаев, если указанный участник размещения заказа обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжалования вынесено решение о необоснованных решениях аукционной комиссии о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям документации об открытом аукционе), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с момента принятия решений о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, по указанным основаниям прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41. 8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе и перечисляет эти денежные средства заказчику.

15. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 11 настоящей статьи протокола. Заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частями 3 — 8, 11, 12, 17 — 19 статьи 41. 12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

44-ФЗ — Статья 69 — Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

9. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

10. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

11. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.




Положения статьи 69 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:




  • Статья 44

    Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах

    21. В случае отзыва заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе в порядке, установленном частью 17 статьи 54.7 и частью 9 статьи 69 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента отзыва заявки направляет в банк информацию, на основании которой банк в течение одного рабочего дня прекращает осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения указанной заявки. Открыть статью




  • Статья 71

    Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

    3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83. 2 настоящего Федерального закона. Открыть статью




  • Статья 83.2

    Заключение контракта по результатам электронной процедуры

    2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью … Открыть статью

Подача заявки в соответствии с разделом 44(d) Закона о товарных знаках

Раздел 44(d) Закона о товарных знаках предоставляет заявителю основание для получения даты приоритетной подачи, но не основание для публикации или регистрации. Чтобы иметь право подать заявку на этом основании в ВПТЗ США, заявитель должен (1) иметь «страну происхождения», которая является стороной международного договора или соглашения с США, которое предоставляет право приоритета или должно распространять взаимные права на приоритет гражданам США; и (2) иностранная заявка, поданная в стране, которая является стороной договора или соглашения с США, предоставляющего право приоритета или распространяющего взаимные права на приоритет граждан США; и (3) заявка в США должна быть подана в течение шести месяцев с момента подачи первой иностранной заявки в стране-участнице договора.

Однако иностранная заявка не обязательно должна быть подана в стране происхождения заявителя; в отличие от Раздела 44(e), который требует, чтобы страна, выдающая иностранную регистрацию, на которую полагаются в целях определения приоритета, была страной происхождения заявителя. Определение «страны происхождения» следующее: «страна, в которой у него есть добросовестное и эффективное промышленное или торговое предприятие, или, если у него нет такого предприятия, страна, в которой он проживает, или, если он имеет не проживает ни в одной из стран, указанных в пункте (b) настоящего раздела, стране, гражданином которой он является». Заявитель на товарный знак может иметь более одной страны происхождения. См. TMEP §1002.04. В соответствии с Разделом 44(d) заявитель должен включить в заявку заявление о добросовестном намерении использовать знак в коммерческих целях в США, даже если оно также включает заявление, основанное на использовании. Кроме того, идентификация товаров и/или услуг в США не может выходить за рамки иностранной заявки. Наконец, дата приоритетной подачи будет представлять собой дату первого использования в Соединенных Штатах в соответствии с 15 U.S.C. §1057(c) и TMEP § 201.02.

Кроме того, важно подчеркнуть тот факт, что заявка, на которую ссылаются в иностранном государстве, должна быть первой заявкой на товарный знак, поданной в любой договорной стране для того же знака и для тех же товаров и услуг. Таким образом, заявитель, использующий Раздел 44(d) в качестве основания для подачи, должен также указать другое основание для публикации и регистрации. См. страницу фирмы, озаглавленную «Определение основания для подачи заявки на регистрацию товарного знака в США», чтобы ознакомиться с другими возможными основаниями для включения в заявку на товарный знак. Например, если первая поданная заявка в стране-участнице договора подается в Италии и указывает на платья и обувь, а затем заявитель подает во Франции заявки на платья, обувь и головные уборы, а затем в течение шести месяцев подает в США на основании притязания на приоритет. французской регистрации, только «шляпы» будут подпадать под действие притязания на приоритет в соответствии со статьей 44(d) в США. Если поверенный, проводящий экспертизу, определит, что не все товары и услуги имеют право на получение приоритета в соответствии со товары и услуги имеют приоритет, а для тех, у кого его нет, необходимо провести новый поиск конфликтов в записях ВПТЗ США.

Уникальная ситуация, которая может возникнуть, заключается в том, что поверенный, проводящий экспертизу, может обнаружить конфликтующую заявку, имеющую право на приоритет в соответствии со статьей 44(d), после принятия мер по перемещению другой заявки на регистрацию товарного знака. Если это произойдет, прокурор, проводящий экспертизу, должен принять дополнительное решение для исправления ситуации. В том маловероятном случае, если конфликтующий знак уже зарегистрирован, ВПТЗ США не обладает юрисдикцией для аннулирования конфликтующего знака, и заявителю по 44(d) необходимо будет подать петицию об аннулировании конфликтующей регистрации в Совет по рассмотрению и рассмотрению апелляций товарных знаков.

Если заявитель подает заявку в соответствии с Разделом 44(d), а также указывает Раздел 44(e), заявитель должен представить в ВПТЗ США точную копию иностранной регистрации либо вместе с заявкой, либо поверенный, проводящий экспертизу, потребует, чтобы она была представлена ​​в первая офисная акция. Любой заявитель, полагающийся на Раздел 44(e) Закона о товарных знаках, не обязан использовать знак в коммерческих целях до выдачи ВПТЗ США свидетельства о регистрации. Это исключение из общего правила, которое требует от заявителей демонстрации использования до регистрации. Если у вас есть вопросы, касающиеся Раздела 44(d), или если у вас есть другие вопросы, касающиеся определения основания для подачи, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в фирму за любезной консультацией.

Определение подходящего основания для подачи вашей заявки на товарный знак США

Заявитель на товарный знак должен иметь установленное законом основание для подачи заявки в Ведомство США по патентам и товарным знакам. Существует пять оснований для подачи заявок, и заявитель на регистрацию товарного знака должен выполнить установленные законом требования для одного или нескольких оснований. Если вы решите подать заявку TEAS (Электронная система подачи заявок на товарные знаки) Plus по сниженной пошлине за подачу заявки (275,00 долларов США за международную классификацию), вы должны определить и должным образом удовлетворить базовые требования во время подачи заявки. Если вы решите подать заявку TEAS и не выполните должным образом основные условия подачи, поверенный, проводящий экспертизу, предоставит вам время для исправления недостатков в первом действии офиса.

Подача заявки в соответствии с §1(a) Закона о товарных знаках (15 U. S.C. §1051(a))

Это обычно называется заявкой на основе использования. К заявке должно быть приложено проверенное заявление, подтверждающее использование товарного знака в коммерческих целях в связи с товарами или услугами, указанными в заявке, как минимум на дату подачи. Заявитель должен указать дату первого использования товарного знака в любом месте и в «коммерции». Торговля имеет юридическое определение, которое охватывает вид торговли, который может регулироваться Конгрессом США. Эти типы включают межгосударственные, территориальные и торговые отношения между Соединенными Штатами и зарубежной страной. Простой внутригосударственной торговли будет недостаточно. Наконец, один образец для каждого международного класса должен быть представлен для демонстрации использования.

Подача заявки в соответствии с §1(b) Закона о товарных знаках (15 U.S. C. §1051(b))

Это приложение известно как приложение, предназначенное для использования. Заявитель должен подтвердить, что он имеет добросовестное намерение использовать товарный знак в коммерческих целях в сочетании с продуктами или услугами, перечисленными в заявке. Товарный знак в заявке, предназначенной для использования, не подлежит регистрации в Дополнительном реестре до тех пор, пока его использование не будет продемонстрировано. Вопрос о том, имеет ли заявитель на товарный знак «добросовестное» намерение использовать знак в коммерческих целях, будет рассматриваться на основе объективного определения с учетом всех обстоятельств.

Подача заявки в соответствии с §44(d) Закона о товарных знаках (15 U.S. C. §1126(d))

Этот раздел Закона о товарных знаках обеспечивает основу для получения даты приоритетной подачи при соблюдении следующих требований: (1 ) притязание на приоритет подано в течение шести месяцев с даты подачи иностранной заявки; (2) в заявке указаны дата подачи, порядковый номер и страна первой поданной иностранной заявки; и (3) заявка подтверждает, что заявитель имеет добросовестное намерение использовать знак в коммерческих целях или в связи с товарами или услугами, указанными в заявке. Однако, прежде чем заявка может быть одобрена для публикации или регистрации, заявитель должен установить основание в соответствии с §1(a), §1(b) или 44(e) Закона.

Подача в соответствии с §44(e) Закона о товарных знаках (15 U.S. C. §1126(e))

Заявка на регистрацию товарного знака в соответствии с §44(e) основана на регистрации товарного знака, предоставленной страной происхождения заявителя. Чтобы выполнить требования в соответствии с §44(e) Закона, заявитель должен представить копию регистрации из страны происхождения заявителя (которая должна быть стороной конвенции или договора, стороной которого также являются США, или взаимные права регистрации для граждан США). Заявка также должна включать заявление заявителя о добросовестном намерении использовать знак в торговле с товарами или услугами, перечисленными в заявке на регистрацию товарного знака. Это проверенное заявление требуется, даже если в заявке предполагается использование в коммерческих целях.