Срок внесения в устав изменений: Срок внесения изменений в устав \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Досудебное обжалование — Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций (общественных объединений, политических партий, религиозных организаций)

Описание

Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций осуществляется в том же порядке, что и государственная регистрация некоммерческих организаций при их создании. Общий срок предоставления государственной услуги центральным аппаратом Минюста России и его территориальными органами, без учета времени на исполнение функций регистрирующим органом, не должен превышать: 33 дней в отношении общественных объединений, 30 дней — политических партий, одного месяца и трех дней или шести месяцев и трех дней (при проведении государственной религиоведческой экспертизы) — религиозных организаций и 17 рабочих дней — иных некоммерческих организаций.

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги центральным аппаратом Минюста России и его территориальными органами, без учета времени на исполнение функций регистрирующим органом, не должен превышать:
33 дней в отношении общественных объединений,
30 дней — политических партий,
одного месяца и трех дней или шести месяцев и трех дней (при проведении государственной религиоведческой экспертизы) — религиозных организаций,
17 рабочих дней — иных некоммерческих организаций.
При принятии решения о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации течение указанного срока прерывается не более чем на три месяца.
Срок рассмотрения документов религиозной организации может быть продлен до шести месяцев для проведения государственной религиоведческой экспертизы.
Направление документов в регистрирующий орган осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о государственной регистрации некоммерческой организации.
На основании принятого центральным аппаратом Минюста России и его территориальным органом решения о государственной регистрации некоммерческой организации и представленных ими необходимых сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения указанной записи, сообщает об этом в центральный аппарат Минюста России или его территориальный орган.
Внесение сведений в ведомственный реестр осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов из регистрирующего органа.
Выдача заявителю документов осуществляется в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней со дня получения документов из регистрирующего органа.
Предоставление государственной услуги в случае внесения некоммерческой организацией изменений в учредительные документы, внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения, не связанных с внесением изменений в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в сроки, установленные для предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги — является получение центральным аппаратом Минюста России или его территориальным органом документов, представленных заявителем для государственной регистрации некоммерческой организации.
Основанием для начала работы с документами для государственного служащего, уполномоченного их рассматривать, является получение документов.
Основанием для принятия решения о государственной регистрации некоммерческой организации; о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации; о продлении срока рассмотрения представленных для государственной регистрации религиозной организации документов; об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения; об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации — является заключение о результатах рассмотрения.
Основанием для выдачи документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации заявителю, — является их поступление специалисту, ответственному за выдачу документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации
Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 26. 09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» согласно которой религиозной организации может быть отказано в государственной регистрации в случаях, если:
цели и деятельность религиозной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации —
со ссылкой на конкретные статьи законов;
создаваемая организация не признана в качестве религиозной;
устав и другие представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации или содержащиеся в них сведения не достоверны;
в едином государственном реестре юридических лиц ранее зарегистрирована организация с тем же наименованием;
учредитель (учредители) неправомочен.

Основанием оставления заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения является непредставление для государственной регистрации религиозной организации документов, предусмотренных пунктами 5-7 статьи 11 Федерального закона от 26. 09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Основания для отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации
Основания отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации предусмотрены пунктом 2 статьи 23.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации
Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» согласно которой религиозной организации может быть отказано в государственной регистрации в случаях, если:
цели и деятельность религиозной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации —
со ссылкой на конкретные статьи законов;
создаваемая организация не признана в качестве религиозной;
устав и другие представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации или содержащиеся в них сведения не достоверны;
в едином государственном реестре юридических лиц ранее зарегистрирована организация с тем же наименованием;
учредитель (учредители) неправомочен.

Основанием оставления заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения является непредставление для государственной регистрации религиозной организации документов, предусмотренных пунктами 5-7 статьи 11 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Основания для отказа в государственной регистрации общественного объединения
Основания отказа в государственной регистрации общественного объединения предусмотрены статьей 23 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Основания для отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации
Основания отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации предусмотрены пунктом 2 статьи 23.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Основания для отказа в государственной регистрации общественного объединения
Основания отказа в государственной регистрации общественного объединения предусмотрены статьей 23 Федерального закона от 19. 05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Основания для отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии
Основания отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»

Основания для отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии
Основания отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»

Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации
Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации предусмотрены статьей 23.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации
Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации предусмотрены статьей 23. 1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Основания для отказа в государственной регистрации политической партии
Основания для отказа в государственной регистрации политической партии предусмотрены пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;

Основания для отказа в государственной регистрации политической партии
Основания для отказа в государственной регистрации политической партии предусмотрены пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;

ЕГРЮЛ

Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ) закреплены следующие положения: юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц; данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), открытый для всеобщего ознакомления.

Изменения в сведениях о юридическом лице, должны быть зарегистрированы в регистрирующем органе, с момента принятия указанных решений о внесении таких изменений, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для указанных изменений.

До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.

Так, например, в соответствии с главой 4 ГК РФ, акционерные общества обязаны привести свое наименование и устав в соответствии с законом. И хотя ограничивающих сроков для этого законодатель не установил, с внесением изменений лучше не затягивать, т.к. помимо названия организационно-правовой формы Гражданский кодекс определил и требования к уставам публичных и непубличных АО, структуре их управления и порядку принятия решений, что прямо влияет на саму деятельность хозяйствующего субъекта.

Одним из ярких примеров можно привести также и Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – № 99-ФЗ от 05.05.2014), который гласит, что акционерные общества, созданные до дня вступления в силу № 99-ФЗ от 05.05.2014 и отвечающие признакам публичных акционерных обществ (пункт 1 статьи 66.3 ГК РФ), признаются публичными акционерными обществами вне зависимости от указания в их фирменном наименовании на то, что общество является публичным, за исключением случаев, если на день вступления в силу настоящего Федерального закона такие акционерные общества являлись закрытыми акционерными обществами или открытыми акционерными обществами, получившими в установленном порядке освобождение от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, либо погасили все акции или ценные бумаги, конвертируемые в акции, которые публично размещались (путем открытой подписки) или публично обращались на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Акционерное общество, созданное до дня вступления в силу № 99-ФЗ от 05.05.2014, которое отвечает признакам публичного акционерного общества, предусмотренным пунктом 1 статьи 66.3 части первой ГК РФ, вправе отказаться от публичного статуса путем внесения соответствующих изменений, в учредительные документы, в соответствии законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.


Для получения дополнительной информации и консультации, а также если Вас заинтересовало получение данной услуги, просим обращаться в Отдел развития:

Отдел развития

Телефон: +7 (495) 411-79-14
+7(495)411-79-11, доб. 274, 226
Электронная почта: [email protected]

§ 13.1-889. Пересмотренный устав

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

02.11.2022

A. Совет директоров корпорации может изменить устав в любое время с одобрения членов или без такового.

B. Переформулировка может включать одну или несколько новых поправок к статьям. Если переформулировка включает новую поправку, требующую утверждения членом, она должна быть принята и утверждена, как предусмотрено в § 13.1-886. Если переформулировка включает поправку, не требующую утверждения членом, она должна быть принята, как это предусмотрено в § 13.1-885.

C. Если совет директоров представляет пересмотренное заявление на утверждение членов, корпорация уведомляет каждого члена, имеющего право голоса, о предлагаемом собрании членов в соответствии с § 13. 1-842. В уведомлении также должно быть указано, что целью или одной из целей собрания является рассмотрение предложенного пересмотра, и он должен содержать или сопровождаться копией пересмотра, определяющего любые новые поправки, которые будут внесены в статьи.

D. Корпорация, пересматривающая свой устав, должна подать в Комиссию переформулированный устав, в котором указывается:

1. Название корпорации непосредственно перед пересмотром;

2. Содержит ли переформулировка новую поправку к статьям;

3. Текст устава в новой редакции или измененный и измененный устав в зависимости от обстоятельств;

4. Информация, требуемая подпунктом L 5 § 13.1-804;

5. Дата принятия уточнения;

6. Если уточнение не содержит новой поправки к уставу, то совет директоров принял уточнение;

7. Если переформулировка содержит новую поправку к статьям, не требующую утверждения членом, информация, требуемая подразделом A 4 § 13.1-888; и

8. Если переформулировка содержит новую поправку к статьям, требующую утверждения членом, информация, требуемая подразделом A 5 § 13. 1-888.

E. Если Комиссия установит, что статьи о пересчете соответствуют требованиям закона и что все необходимые сборы уплачены, она выдает свидетельство о пересчете. Когда свидетельство о перерегистрации вступает в силу, измененные учредительные документы или измененные и переформулированные учредительные документы заменяют первоначальные учредительные документы и все поправки к ним.

F. Комиссия может удостоверить учредительный договор с измененной формулировкой или учредительные документы с измененными и измененными формулировками как действующие в настоящее время учредительные документы.

1985 г., гр. 522; 2002, с. 607; 2007, с. 925.

Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не составлять полный список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.

Частичные поправки к Уставу

SoftBank Group Corp. («SBG») объявила сегодня о том, что ее Совет директоров принял решение подать запрос на утверждение «Частичных поправок к Уставу» на 42-м Ежегодном общем собрании акционеров, запланированное на 24 июня 2022 г. Содержание и другие аспекты поправок следующие.

1. Основания для внесения изменений

Положения об изменении, изложенные в оговорке к статье 1 Дополнительных положений Закона о частичном изменении Закона о компаниях (Закон № 70 от 2019 г.), вступают в силу с 1 сентября 2022 г. , поэтому Общество предлагает внести следующие изменения в Устав Общества в целях подготовки к внедрению системы предоставления материалов к Общему собранию акционеров в электронной форме.

  1. Предлагаемая измененная статья 14, пункт 1 будет предусматривать, что меры по предоставлению в электронном формате должны быть приняты в отношении информации, составляющей содержание справочных документов и т.д. для Общего собрания акционеров.
  2. Предлагаемая измененная статья 14, параграф 2 установит положения, которые ограничивают объем вопросов, изложенных в письменных документах, направляемых акционерам, которые требуют вручения письменных документов.
  3. Положения «Раскрытие и предполагаемое предоставление справочных материалов к Общему собранию акционеров в сети Интернет» (статья 14 действующего Устава) станут излишними, в связи с чем данные положения будут удалены.
  4. Вследствие добавлений и исключений, указанных выше, будут установлены дополнительные положения, касающиеся даты вступления в силу и т.п.

2. Содержание изменений 

3. Приложение

  • Релизы, объявления, презентации и другая информация, доступная на этой странице и в других местах на этом веб-сайте, были подготовлены на основе доступной информации и мнений, имевшихся на момент подготовки, и приведены только на соответствующие даты, когда они были поданы или использованы SoftBank Group. Corp. или соответствующей компании группы, в зависимости от обстоятельств. Такая информация может быть изменена и может стать устаревшей. Такая информация может также содержать прогнозные заявления, которые по своему характеру подвержены различным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты и будущие события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях.