Содержание
Официальный сайт | Арбитражный суд Краснодарского края
Наш суд
Арбитражные суды
Верховный Суд Российской Федерации
Федеральные арбитражные суды
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Правовые основы
Постановление Правительства РФ
от 13 марта 2013 года № 207
Постановление Правительства РФ от 13 марта 2013 года № 207 «О Правилах проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на должности руководителей федеральных государственных учреждений и замещающих эти должности»
Приказ ВАС РФ
от 30 июня 2011 года
Приказ № 68 Об утверждении Положения о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей
Приказ
от 11 июня 2010 года № 73
Приказ № 73 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
ФКЗ
от 05 февраля 2014 года № 3-ФКЗ
ФКЗ № 3-ФКЗ О Верховном Суде Российской Федерации
Федеральный закон
от 29 июня 2015 года № 154-ФЗ
Федеральный закон от 29 июня 2015 года № 154-ФЗ Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Соглашение Правительства РФ и ЕС
от 24 июня 1994 года
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны
Важная информация
Внимание!
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23. 06.2020 № 119н «Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета», при перечислении денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Арбитражного суда Краснодарского края, плательщикам необходимо заполнять поле 22 «Код» платежного поручения в соответствии с основаниями для поступления, возврата или перечисления средств.
В случае отсутствия в платежном документе значения в поле «Код», денежные средства будут учитываются Федеральным казначейством как невыясненные поступления и на депозитном счете Арбитражного суда Краснодарского края отражаться не будут.
Виды кодов НПА.
Внимание!
Изменен порядок заполнения платежного поручения для оплаты государственной пошлины при обращении в Арбитражный суд Краснодарского края:
образец платежного поручения.
Новости
18.10.2022
14.
10.2022
14.10.2022
27.09.2022
23.09.2022
Архив новостей
X Всероссийский съезд судей
Обратная связь
Справочная служба
(861) 293-81-03
Канцелярия суда
(861) 293-81-00
Факс суда
(861) 992-38-22; (861) 992-67-59
Электронная почта
Пресс-служба
(861) 293-80-98
Верховный Суд опубликовал второй обзор судебной практики за 2022 год
В ближайшие дни эксперты «АГ» проанализируют обобщение практики ВС и прокомментируют наиболее интересные и значимые, по их мнению, правовые позиции.
12 октября Президиум Верховного Суда утвердил Обзор судебной практики № 2 (2022). Документ содержит 46 правовых позиций по уголовным, административным, гражданским и арбитражным делам, а также разъяснение по вопросам, возникающим в судебной практике. В обзоре также представлены позиции дисциплинарной коллегии и Судебной коллегии по делам военнослужащих.
В п. 1 обзора Президиум ВС представил разъяснение по вопросу квалификации деяния как мошенничества при получении имущественного налогового вычета. Он пояснил, что такая квалификация возможна только при установлении умысла лица на хищение бюджетных денежных средств в виде указанного вычета путем представления налогоплательщиком в налоговый орган заведомо ложных и (или) недостоверных сведений (Постановление Президиума ВС № 115-ПК21).
В п. 2 указано, что при назначении наказания в виде ограничения свободы в резолютивной части обвинительного приговора должны быть указаны конкретные виды ограничений, предусмотренные ст. 53 УК РФ (Постановление Президиума ВС № 119-ПК21).
Согласно п. 3 при рассмотрении уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства, предусмотренном главой 40.1 УПК РФ, в том числе при обжаловании приговора в кассационной инстанции, возмещение процессуальных издержек осуществляется за счет средств федерального бюджета. Президиум ВС подчеркнул, что к процессуальным издержкам относятся и суммы, выплачиваемые адвокату, участвующему в рассмотрении уголовного дела по назначению, на покрытие расходов, связанных с его явкой к месту производства процессуальных действий и проживанием (Постановление Президиума ВС № 173-П21).
Судебная коллегия по гражданским делам
Разрешение споров, связанных с исполнением обязательств
В п. 4 обзора ВС отметил, что бремя доказывания безденежности договора займа, который заемщиком подписан и содержит указание на получение им суммы займа до подписания этого договора, возлагается на заемщика. Отсутствие у заимодавца экземпляра нотариально удостоверенного договора займа не является достаточным основанием для признания обязательств заемщика исполненными (Определение
№ 78-КГ21-58-К3).
Договором об участии в долевом строительстве МКД является договор, заключенный застройщиком в целях привлечения денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства МКД и содержащий все необходимые существенные условия этого договора, вне зависимости от того, как были поименованы сторонами этот договор и полученная по нему застройщиком денежная сумма, указано в п. 6 (Определение № 46-КГ21-40-К6).
Исковая давность
Согласно п. 8, срок исковой давности, пропущенный истцом − юридическим лицом, о применении которого заявил ответчик, не подлежит восстановлению судом независимо от причин его пропуска (Определение № 18-КГ22-15-К4)
Разрешение споров, связанных с жилищными отношениями
В п. 9 ВС подчеркнул, что удовлетворение исковых требований собственника жилого помещения, расположенного в МКД, связанных с проведением работ по ремонту фасада этого дома в отсутствие решения общего собрания его собственников, противоречит жилищному законодательству. Он добавил, что мировое соглашение сторон об урегулировании спора не подлежит утверждению судом, если этим соглашением нарушаются права и законные интересы третьих лиц (Определение № 5-КГ21-155-К2).
Разрешение споров, связанных с социальными отношениями
Исходя из п. 11, денежные средства, предоставленные молодой семье (молодым специалистам) в виде социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, не подлежат взысканию в качестве неосновательного обогащения, если эти средства были потрачены указанными лицами на ремонт и реконструкцию приобретенного жилого дома в целях приведения его в состояние, пригодное для постоянного проживания (Определение № 15-КГ21-3-К1).
Процессуальные вопросы
При предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения суда по заявлению гражданина-должника следует исходить из необходимости обеспечения соблюдения двух основополагающих положений − конституционного принципа исполняемости судебных решений и установления пределов возможного взыскания, не затрагивающего основное содержание прав должника, с тем чтобы сохранить гражданину-должнику необходимый уровень существования, отметил ВС в п. 13 (Определение № 18-КГ21-138-К4).
В соответствии с п. 14 правом на обжалование решения суда, на основании которого возбуждено дело о банкротстве должника, обладают также взыскатели в исполнительном производстве, права которых на исполнение судебного акта не могут быть реализованы вследствие возбуждения арбитражным судом дела о банкротстве должника (Определение № 5-КГ21-140-К2).
Судебная коллегия по экономическим спорам
Практика применения гражданского законодательства
В п. 16 ВС обратил внимание, что клиент вправе требовать от экспедитора полного возмещения упущенной выгоды в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине последнего. Соглашение об уменьшении размера упущенной выгоды ничтожно (Определение
№ 304-ЭС21-25713).
Читайте также
ВС: Стороны не вправе по своему усмотрению ограничивать размер возмещаемой упущенной выгоды
Суд подчеркнул, что норма закона, в которой отсутствует указание на размер подлежащих возмещению убытков, должна быть истолкована как предусматривающая их полное возмещение
28 Марта 2022 Новости
Условие договора, предусматривающее исключительную неустойку и ограничивающее ответственность должника, как указано в п. 17, само по себе не является недействительным (Определение № 305-ЭС21-24306).
Практика применения земельного и природоохранного законодательства
ВС пояснил, что если арендатор публичного земельного участка использует часть площади принадлежащего ему и расположенного на этом участке объекта недвижимости для осуществления вспомогательного вида деятельности (при условии соблюдения ограничения по площади, установленного соответствующим нормативным правовым актом), такая деятельность не свидетельствует об использовании участка не по целевому назначению и не влечет необходимости пересчета кадастровой стоимости земельного участка и арендной платы за него (Определение
№ 305-ЭС21-19336).
Читайте также
ВС пояснил нюансы взимания платы за аренду земельных участков в Москве
Суд подчеркнул, что правило о взыскании арендной платы за участок с более чем одним ВРИ, определяемой на основании максимального значения кадастровой стоимости, не распространяется на случаи использования земельного участка под вспомогательный вид деятельности
17 Февраля 2022 Новости
В п. 19 Суд подчеркнул, что письмо уполномоченного органа, направленное причинителю вреда и содержащее предложение о добровольном возмещении вреда, не может выступать предметом самостоятельного судебного оспаривания.
Практика применения законодательства о государственных закупках
В п. 21 ВС подтвердил, что судебный пристав-исполнитель вправе взыскать с исполнителя государственного оборонного заказа денежные средства в доход Российской Федерации, находящиеся на специальных (отдельных) счетах (Определение
№ 306-ЭС21-19341).
Читайте также
ВС подтвердил возможность взыскания денег со спецсчетов исполнителя гособоронзаказа в пользу Минобороны
Как пояснил Суд, такое взыскание средств с исполнителя, который не выполнил возложенные на него обязательства, фактически является взысканием в доход РФ
03 Марта 2022 Новости
Процессуальные вопросы
В соответствии с п. 22 при взыскании расходов на оплату услуг представителя как убытков, понесенных лицом при незаконном привлечении к административной ответственности, суд вправе уменьшить их размер в разумных пределах (Определение
№ 305-ЭС21-22671).
Читайте также
ВС разъяснил взыскание судебных расходов при отмене постановления об административном правонарушении
Суд подчеркнул, что в силу отмененного постановления лицо, в отношении которого оно было вынесено, является стороной, в пользу которой вынесено решение суда, поэтому оно вправе добиваться возмещения причиненных ему убытков в самостоятельном процессе
17 Марта 2022 Новости
Верховный Суд в п. 23 отметил, что суд апелляционной инстанции не вправе выходить за пределы рассмотрения апелляционной жалобы, ухудшая положение лица по сравнению с тем, что оно добилось в суде первой инстанции (Определение
№ 309-ЭС21-16461).
В п. 24 указано, что требование об индексации в порядке, предусмотренном ст. 183 АПК РФ, присужденных денежных сумм и требование о выплате процентов в соответствии со ст. 395 ГК РФ представляют собой два возможных способа возмещения финансовых потерь (Определение
№ 305-ЭС21-24614).
Читайте также
ВС напомнил, что суды должны учитывать позиции Конституционного Суда при рассмотрении споров
Суд отменил все акты нижестоящих инстанций и вернул дело на новое рассмотрение, поскольку кассация не учла постановление КС, опубликованное за несколько месяцев до рассмотрения кассационной жалобы
12 Июля 2022 Новости
Судебная коллегия по уголовным делам
Вопросы квалификации
В п. 25 ВС пояснил, что характер действий лица, которое подожгло квартиру, что повлекло смерть потерпевшей, свидетельствует о прямом умысле осужденного на убийство (Определение № 81-УД21-23СП-А5).
Процессуальные вопросы
При решении вопроса о взыскании процессуальных издержек с нескольких осужденных суду следует руководствоваться положениями ч. 7 ст. 132 УПК, отметил ВС. Он добавил, что солидарный порядок взыскания процессуальных издержек с осужденных законом не предусмотрен (Определение № 74-УД21-8СП-А5).
В п. 28 ВС разъяснил, что пересмотр судебного решения в кассационном порядке по основаниям, влекущим ухудшение положения осужденного, допускается лишь по тем доводам, изложенным в кассационной жалобе потерпевшей, которые указывают, в частности, на неправильную квалификацию действий осужденного, неприменение общих начал назначения наказания, повлекшие вынесение несправедливого приговора вследствие чрезмерной мягкости наказания (Определение
№ 66-УД21-22-А5).
В п. 30 Суд установил, что односторонность в оценке доказательств судом апелляционной инстанции повлекла отмену постановленного им оправдательного приговора (Определение № 88-УДП21-12-К8).
Судебная коллегия по административным делам
Гражданин вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, и после направления ему уполномоченным органом, должностным лицом ответа на обращение, если иное не установлено законом (Определение № 18-КАД22-19-К4).
ВС указал, что для удостоверения доверенности на представительство интересов лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных, административных и правоохранительных органах, в организациях и учреждениях не требуется разрешения лица или органа, в производстве которых находится уголовное дело (Определение № 42-КАД22-1-К4).
Читайте также
ВС разъяснил нюансы удостоверения доверенностей на представительство граждан, находящихся в СИЗО
Суд указал, что разрешение лица, в производстве которого находится уголовное дело, не требуется, если доверенность не предоставляет полномочий совершать от имени подозреваемого или обвиняемого гражданско-правовые сделки
14 Июня 2022 Новости
В п. 34 отмечено, что акты, не опубликованные в предусмотренном порядке, а равно имеющие иные нарушения порядка принятия и введения в действие, свидетельствующие об отсутствии у них юридической силы, не влекут правовых последствий и не могут регулировать соответствующие правоотношения независимо от выявления указанных нарушений в судебном порядке (Определение
№ 74-КАД22-2-К9).
Практика применения положений КоАП
При решении вопроса о признании административного правонарушения, выразившегося в неуплате административного штрафа в установленный срок, малозначительным необходимо учитывать все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в том числе тот факт, что лицо, его совершившее, ранее неоднократно допускало аналогичные правонарушения (Постановление № 9-АД22-52-К1).
В п. 37 ВС подчеркнул, что выбросы вредных веществ в атмосферный воздух без специальных разрешений, имевшие место на различных объектах, подлежат квалификации в качестве самостоятельных административных правонарушений, каждое из которых влечет ответственность по ч. 1 ст. 8.21 КоАП (Постановление № 71-АД22-3-К3).
Судебная коллегия по делам военнослужащих
По административным делам
Суд разъяснил, что принятие командиром воинской части решения о досрочном увольнении военнослужащего в связи с невыполнением им условий контракта по прежней воинской должности должно основываться в том числе на обстоятельствах, позволяющих уволить такого военнослужащего по данному основанию с занимаемой им должности, и при соблюдении установленной процедуры (Определение № 225-КА22-1-К10).
Исходя из п. 41, представленные военнослужащим в жилищную комиссию объяснения в обоснование сохранения оснований для нахождения на жилищном учете подлежат проверке жилищным органом (Определение № 228-КАД22-4-К10).
По гражданским делам
ВС отметил, что невручение военнослужащему судебного постановления командованием воинской части, на адрес которой судом направлена его копия, может указывать на уважительность пропуска срока обжалования указанного постановления (Определение № 224-КГ22-5-К10).
По уголовным делам
В п. 43 указано, что участие лица в деятельности экстремистской организации и его участие в незаконном вооруженном формировании, имеющие разный объект преступного посягательства, влекут самостоятельную уголовную ответственность (Определение № 222-УД22-12-А6).
Обман как способ совершения хищения, подлежащего квалификации по ст. 159 УК РФ, может состоять в умышленных действиях, направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение, пояснил ВС в п. 44 (Определение № 221-УДП22-1-К10).
Дисциплинарная коллегия и разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике
ВС установил, что совершение судьей во внеслужебное время проступка, умаляющего авторитет судебной власти и достоинство судьи, является основанием для досрочного прекращения его полномочий (Решение № ДК22-7).
В п. 46 рассказывается о том, что несоблюдение квалификационной коллегией судей процедуры голосования при принятии решения о привлечении судьи к дисциплинарной ответственности послужило основанием для его отмены (Решение № ДК22-8).
ВС также ответил на вопрос, возникающий в судебной практике. Так, Суд разъяснил, допускается ли после 25 марта 2022 г. взыскание с застройщика в пользу гражданина, заключившего договор участия в долевом строительстве исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, компенсации морального вреда, предусмотренной ст. 15 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения застройщиком сроков передачи объекта долевого строительства или несоответствия переданного объекта долевого строительства требованиям, установленным к качеству такого объекта.
В ближайшее время эксперты «АГ» прокомментируют наиболее интересные для них позиции.
HUD публикует окончательное правило программы семейной самообеспеченности (FSS)
17 мая HUD опубликовало окончательное правило о внесении изменений в программу семейной самообеспеченности (FSS), внесенных в соответствии с «Законом об экономическом росте, регулятивных послаблениях и защите прав потребителей». ” («Закон об экономическом росте») вступил в силу 24 мая 2018 года. Изменения включают в себя постоянное расширение определения правомочной семьи, включив в него арендаторов многоквартирных домов, находящихся в частной собственности, субсидируемых в рамках программы помощи в аренде на основе проектов (PBRA).
Справочная информация
Программа FSS помогает домохозяйствам, получающим государственное жилье, ваучеры на выбор жилья (HCV) и помощь в аренде на основе многоквартирных домов, увеличивать свои доходы и накапливать активы, которые можно использовать для любых целей, таких как покупка дома или преследование образование. Участвующие агентства государственного жилищного строительства (PHA) или владельцы многоквартирных домов полагаются на координаторов программы FSS, чтобы помочь составить планы для конкретных домохозяйств, которые составляют основу пятилетних контрактов, согласованных участвующими домохозяйствами. Координаторы программы подключают домохозяйства к службам поддержки и обеспечивают текущее ведение дел. По мере увеличения дохода участвующего домохозяйства разница между первоначальной арендной платой домохозяйства и увеличением арендной платы, которое возникнет в результате увеличения дохода домохозяйства, зачисляется на процентный депозитный счет от имени домохозяйства. FSS является добровольным и позволяет участникам до пяти лет достичь своих целей и «окончить» программу.
FSS существует и финансируется для программ государственного жилья и ВГС с момента принятия «Закона Крэнстона-Гонсалеса о национальном доступном жилье 1990 года». В 2015 финансовом году «Закон об ассигнованиях» санкционировал демонстрационную программу для программы HUD по многоквартирным домам, а «Закон об экономическом росте» позволил частным владельцам многоквартирных домов, поддерживаемых HUD, создавать свои собственные программы FSS или координировать свои действия с другими владельцами или PHA для предлагают ФСС своим резидентам. Закон об экономическом росте требовал от HUD издать постановления, обновляющие требования к его программам и предоставляющие новые положения для частных владельцев многоквартирных домов с поддержкой, чтобы они могли создавать свои собственные программы FSS. В сентябре 2020 года HUD опубликовал предлагаемое правило для внесения изменений, требуемых Законом об экономическом росте, и оптимизации программы FSS (см. 9).0011 Меморандум, 9/28).
Конгресс выделил 109 миллионов долларов на FSS на 22 финансовый год, что на 4 миллиона долларов больше, чем уровни, принятые на 21 финансовый год. Предлагаемый президентом Байденом бюджетный запрос на 23 финансовый год включает 120 миллионов долларов для FSS.
Отдельные положения в Окончательном правиле
Окончательное правило вносит ряд изменений, в том числе следующие:
Минимальный размер программы (Раздел 984.105) т. е. минимальное количество семей, которое АГЖС должно обслуживать в рамках своей программы FSS), уточняя, что соответствующая цифра представляет собой общее количество единиц государственного жилья плюс общее количество ВПЦ и проектных ваучеров (PBV). Окончательное правило гласит, что HUD рассчитает минимальный размер программы каждого PHA по состоянию на 24 мая 2018 г. путем расчета первоначального минимального размера программы (включая государственное жилье и Раздел 8) и уменьшения этого числа на количество выпусков, отраженных в PIC с 21 октября. , 1998, по настоящее время.
Кроме того, окончательное правило сохраняет предлагаемое изменение, чтобы увеличить продолжительность любого исключения, утвержденного HUD, с трех до пяти лет. HUD не оставит период времени исключения до каждого PHA.
Соглашения о сотрудничестве (разделы 984.106 и 887.107)
Закон об экономическом росте позволяет владельцам заключать соглашения о сотрудничестве с одним или несколькими владельцами многоквартирных домов, чтобы добровольно предложить своим арендаторам программу FSS. В окончательном правиле указывается, что соглашения о сотрудничестве между АГЖС и владельцами многоквартирных домов должны включать процессы, позволяющие организациям сообщать друг другу об изменениях в своих планах действий, чтобы обеспечить координацию между сторонами при управлении их программой. HUD отмечает, что если собственность PBRA обслуживается в рамках Соглашения о сотрудничестве, то по крайней мере один участник, получающий помощь через PBRA, должен быть членом Координационного комитета программы (PCC).
Ассигнованные средства FSS (Раздел 984.302)
HUD может выделять ассигнованные FSS средства непосредственно владельцам PBRA, осуществляющим программы FSS независимо или в партнерстве с другим владельцем PBRA. Окончательное правило пересматривает Раздел 984.302, чтобы уточнить, что средства, выделенные FSS, могут использоваться PHA или владельцами для покрытия приемлемых расходов FSS, в том числе, когда владелец управляет программой FSS в рамках Соглашения о сотрудничестве или самостоятельно.
HUD добавил нормативное положение в разделе 887.113(a), в котором говорится, что владельцы могут также использовать остаточные квитанции для оплаты разумных эксплуатационных расходов программы FSS, включая найм координатора программы FSS для своей программы.
Договор об участии (раздел 984.303)
Договоры, которые домашние хозяйства добровольно подписывают для участия в FSS, официально называются договорами об участии (CoPs). Окончательное правило вносит несколько изменений и поправок в Раздел 984.303, который распространяется на CoPs.
Разрешение совершеннолетнему члену семьи оформлять CoP
Окончательное правило разрешает членам семьи, кроме главы семьи, для целей помощи в аренде жилья подписывать CoP и выполнять трудовые обязательства. Это изменение в большей степени касается домохозяйств, в которых глава семьи не может работать или увеличивать трудовую активность из-за таких проблем, как состояние здоровья, инвалидность или обязанности по уходу за семьей. Окончательное правило будет отражать изменение, разъясняющее, что в каждый момент времени будет только одно CoP на домохозяйство.
Пересмотр требований для выпускников (Раздел 984.303(b)(2))
Окончательное правило реализует предложение HUD об отмене требования о том, чтобы домохозяйства были независимы от социальной помощи в течение 12 месяцев до выпуска. Окончательное правило требует, чтобы домохозяйство было независимым от социального обеспечения на момент окончания FSS, но не было независимым в течение определенного периода до окончания программы. Это изменение гарантирует, что домохозяйство сможет успешно выйти из программы и получить доступ к своим фондам условного депонирования, если они не уложатся в 12-месячный период.
Определение подходящей работы
Окончательное правило пересматривает параграф (b)(4)(iii), отмечая, что участники должны участвовать в определении подходящей работы, чтобы участник мог внести свой вклад в определение наряду с PHA или владелец. HUD расширил правила, заявив, что определение подходящей работы будет включать рассмотрение других преимуществ участника, чтобы гарантировать, что новая работа не приведет к потере необходимых ресурсов.
Расширение определения «уважительной причины» (Раздел 984.303(d))
В правилах CoP в Разделе 984.303(d) говорится, что «уважительная причина» для продления CoP определяется в каждом конкретном случае АГЖС или владельцем. Окончательное правило расширяет определение «уважительной причины» для продления контракта, включая больше, чем обстоятельства, не зависящие от участника, в том числе активное стремление к цели, которая будет способствовать самообеспечению в течение периода продления, например, высшее образование или кредит. программа ремонта.
Депонирование
Среди других изменений в правилах условного депонирования FSS, окончательное правило предусматривает, что CoP будет расторгнут, но условное депонирование может быть выплачено семье, а не конфисковано, если семья FSS с хорошей репутацией выходит за пределы юрисдикции PHA по уважительной причине и продолжение CoP после переезда или завершение CoP до переезда невозможно.
Удаление положения об автоматическом выпуске FSS
Окончательное правило удаляет положение, которое автоматически завершает контракт FSS, когда 30% скорректированного ежемесячного дохода семьи равняется или превышает справедливую рыночную арендную плату (FMR). Удаление этого положения позволит семьям FSS использовать программу в полной мере.
Ваучер на выбор жилья (HCV) Требование переносимости (Раздел 984.306)
Поскольку PBV закреплены за конкретной единицей, семья с PBV не имеет права на получение помощи в аренде и переезде. Как правило, после получения PBV в течение 12 месяцев семья может подать заявление на получение помощи в аренде на основе арендатора. Окончательное правило разъясняет, что домохозяйство с PBV, которое было зачислено в программу FSS в течение 12 месяцев и которое переходит из подразделения PBV в помощь арендаторам, может выехать за пределы юрисдикции первоначального PHA в соответствии со стандартными правилами переноса. .
Кроме того, в окончательном правиле указано, что получающее PHA, которое уже обслуживает количество семей, указанное в его Плане действий FSS, и определяет, что у него нет ресурсов для управления дополнительным контрактом FSS, не обязано регистрировать переносящую семью.
Согласно предлагаемому правилу, семья, которая не была участником FSS в первоначальном PHA, не могла зарегистрироваться в программе FSS принимающего PHA. Окончательное правило позволяет семье, которая не была участником FSS на первоначальном PHA, зарегистрироваться в программе принимающего PHA, когда получающее PHA выставляет счета первоначальному PHA, а первоначальное PHA управляет программой FSS.
Отложенная дата соблюдения
Окончательное правило предоставляет АГЖС и владельцам до шести месяцев с момента публикации правила для выполнения его положения, что означает, что все Планы действий FSS должны быть обновлены до даты соблюдения. HUD намеревается предоставить руководство по этому процессу и рекомендует PHA и владельцам посетить веб-страницу ресурсов FSS.
Изменения в многоквартирных домах
Последнее правило добавляет новую часть 887 24 CFR, касающуюся программы FSS для владельцев многоквартирных домов, поддерживаемых HUD. Здесь перечислены некоторые ключевые функции.
Постоянное расширение FSS на владельцев многоквартирных домов
Окончательное правило окончательно расширяет программу FSS на владельцев многоквартирных домов и позволяет им напрямую конкурировать за финансирование услуг. HUD пересмотрело определение программ по Разделу 8, включив в него помощь многоквартирным домам, помощь в аренде на основе арендаторов и проектов, Программу домовладения ВГС, помощь в рамках Программы воссоединения семей, а также Умеренную реабилитацию и Умеренную реабилитацию в одноместных комнатах для бездомных. Помощь в аренде жилья для арендаторов и проектов включает в себя любой применимый ваучер специального назначения, например, ваучеры на вспомогательное жилье по делам ветеранов (VASH) и основные ваучеры.
Распространение права FSS на резидентов собственности PBRA и права на финансирование программ PBRA FSS координатором программы FSS разрешено законом. HUD упростил окончательные положения правил, чтобы применить все правила PIH FSS к владельцам PBRA, за некоторыми исключениями, указанными в части 887 24 CFR. HUD отмечает, что все программы FSS являются добровольными для участников, а администрирование программы FSS является добровольным для владельцев PBRA.
Окончательное правило позволяет резидентам PBRA в собственности, преобразованной в RAD, обслуживаться PHA за счет средств, выделенных FSS, если владелец PBRA заключает соглашение о сотрудничестве с PHA. Это будет отражено в будущем Уведомлении о возможностях финансирования (NOFO).
Основные требования к программам FSS для многоквартирных домов (Раздел 887.105)
Последнее правило приводит требования программы FSS для многоквартирных домов в соответствие с требованиями PHA. Там, где имеется Программный координационный комитет (КПК), владельцы могут либо работать с этим КПК, либо создавать свои собственные либо самостоятельно, либо совместно с другими владельцами. Это добавляет гибкости формулировкам, включенным в предлагаемое правило, в котором поясняется, что владельцы должны работать с PCC, но не упоминается возможность для владельцев создавать свои собственные PCC.
В соответствии с последним правилом владельцы многоквартирных домов больше не освобождаются от процедур выбора семьи, предусмотренных Разделом 984.203. Это изменение предоставляет владельцам возможность использовать определенные предпочтения при выборе и факторы мотивационного скрининга и упрощает для владельца управление программой FSS посредством соглашения о сотрудничестве с PHA, в котором используются предпочтения по выбору или процедуры мотивационного скрининга.
Участие арендатора в программе FSS является добровольным, и владелец не должен задерживать или прекращать помощь семье, которая решает не участвовать в программе FSS.
Ознакомьтесь с предлагаемым правилом по адресу: https://bit.ly/3sItl6c
Ознакомьтесь с пресс-релизом HUD об окончательном правиле по адресу: https://bit.ly/3a2T5DT
Посетите веб-страницу программы FSS HUD по адресу: https:/ /bit.ly/38GeiTI
Более подробная информация о FSS находится на странице 7-61 Руководства адвокатов NLIHC 2022 года.
ВА Федеральная служба графика поставок
Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия.
1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм.
2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.).
3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз.
Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.
Локатор
Контакт
Поиск
Связаться с США
FAQS
Задайте вопрос
Бесплатные номера
Locator
Больницы и клиники
CENTERS
Региональные пребывания
. Места
Вниманию пользователей АТ. Чтобы открыть поле со списком на этой странице, выполните следующие действия.
1. Нажмите клавишу Alt, а затем стрелку вниз.
2. Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения по этому полю со списком.
3. Нажмите Enter на элементе, который хотите просмотреть. Вы попадете на указанную страницу.
Меню
Меню
- Для ветеранов
- Для членов семьи и супругов
- Для сотрудников
- Для бизнеса
- Формы и публикации
- Вакансии
- Стань волонтером или пожертвуй
- Государственные и межправительственные отношения
ВА »
VA Федеральная служба графика поставок
Важная новость! Приобретение для тестирования на обезьянью оспу
Июнь 2022 — Информационный бюллетень VA FSS
Важное обновление! Расширение определения отсутствия доступности для одноразовых нитриловых перчаток
Государственные и местные органы власти, уполномоченные использовать FSS
Добро пожаловать на веб-сайт Федерального расписания снабжения Департамента по делам ветеранов (VA FSS)! В соответствии с полномочиями, делегированными GSA, VA управляет несколькими контрактами на поставку медицинского оборудования, поставок, фармацевтических препаратов и программ обслуживания. Служба VA FSS с объемом продаж более 16 миллиардов долларов в 2021 финансовом году (по сравнению с 13 миллиардами долларов в 2018 финансовом году) поддерживает медицинские требования VA и других федеральных государственных учреждений, предоставляя федеральным клиентам доступ к более чем 1 миллиону штатов. самые современные коммерческие продукты и услуги.
~Подотчетность-Командная работа-Обслуживание клиентов-Качество-Профессионализм~
Расписания
Подрядчики
Клиенты
Расписания
Полномочия, делегированные Управлением общих служб, VA Federal Supply Schedule (FSS) VA и других государственных учреждений. Наша программа управляет 9 программами с несколькими графиками присуждения контрактов на медицинское оборудование, поставку, фармацевтику и обслуживание (FSC 65, 66 и 621). Имея более 1700 контрактов и годовой объем продаж около 16 миллиардов долларов, Служба VA FSS предоставляет федеральным клиентам доступ к более чем 1 миллиону современных коммерческих продуктов и услуг.
Как и контракты GSA Schedule , VA Schedules представляют собой контракты с неопределенной поставкой/неопределенным количеством, присуждаемые предварительно утвержденным поставщикам с использованием полной и открытой конкуренции. Кроме того, программа FSS согласовывает фиксированные цены на основе коммерческой концепции ценообразования «наиболее благоприятный клиент», включая возможность экономической корректировки цен. Все продукты и услуги соответствуют последнему слову техники и охватывают всю страну и весь мир.
65 ii c стоматологический
65 vii диагностика
65 ii оборудование
621 ii лаборатория
65 ii f мобильность
65 и б фармацевтические препараты
п.л. 102-585
621 я услуги
65 в рентген
товары
ccst
нак
Новости
фармацевтические препараты
библиотека ресурсов
запрос продаж
расписание
Сервисы
подготовка
Подрядчики
Потенциальные подрядчики: Вы хотите развивать свой бизнес с федеральным правительством? Получение контракта с федеральным графиком поставок VA (FSS) часто является первым шагом в этом процессе. Узнайте о наших программах и о том, как стать подрядчиком VA FSS. Наши онлайн-ресурсы для потенциальных подрядчиков включают пошаговые инструкции по подаче, рассмотрению и заключению тендерных предложений.
Чтобы определить, соответствует ли ваша фирма требованиям для заключения контракта VA FSS и/или подходит ли вам контракт VA FSS, посетите нашу веб-страницу потенциальных подрядчиков .
Для получения дополнительной информации о процессе соблюдения расписания, в том числе о том, как получить доступ к нашим предложениям и о процессе получения контракта, посетите нашу веб-страницу Получение расписания .
Текущие подрядчики: Поздравляем с успешным завершением процесса рассмотрения и присуждения конкурсных предложений! Теперь начинается настоящая работа… работа над тем, чтобы максимально использовать весь потенциал вашего контракта.
Ознакомьтесь со всеми онлайн-ресурсами, доступными для наших нынешних подрядчиков, чтобы убедиться, что ваша фирма выполняет все свои обязанности в качестве подрядчика VA Schedule, включая: представление и обслуживание прайс-листа, ежеквартальные отчеты о продажах и денежные переводы IFF, ежегодные регистрации / сертификаты, планы субподряда (если применимо) и модификации контракта.
размер бизнеса
отмена
обязанности подрядчика
расширение
Часто задаваемые вопросы
если продажи
маркетинг
модификации
формы модификации
Новости
ОИГ
прейскурант
приоритеты использования
предполагаемый
реселлеры
библиотека ресурсов
запрос продаж
расписание
субподряд
таа
подготовка
ва места
Клиенты
Федеральные закупки и закупки — это больше, чем просто правила и положения. Это процесс принятия разумных деловых решений для получения наилучших продуктов и услуг для правительства и его клиентов. Программа VA Federal Supply Schedule поддерживает требования VA и других федеральных правительственных учреждений (OGA) к приобретению медицинских услуг. VA делегированы полномочия GSA (см. FAR 8.402(a) ) для заключения нескольких контрактов на медицинское оборудование, поставки, фармацевтические препараты и программы обслуживания. Федеральные агентства, в том числе в отдаленных и зарубежных местах, могут использовать программу VA Schedules, чтобы упростить процесс приобретения и закупок, а также сократить время выполнения заказов, снизить административные расходы и способствовать сокращению запасов.
Наши онлайн-ресурсы знакомят вас с правилами и положениями, которым необходимо следовать при размещении заказа по контракту с графиком поставок VA, и помогают вам в разработке эффективных стратегий приобретения путем использования безграничных преимуществ Федеральной программы графика поставок VA.
преимущества
лучшее значение
покупатель
ccst
электронные инструменты
критерии оценки
дальний 8.405-1
дальний 8.405-2
Часто задаваемые вопросы
Новости
открытый рынок
приоритеты использования
закупочные программы
библиотека ресурсов
запрос продаж
техническое задание
подготовка
расписание
ва места
Другие ресурсы по закупкам для ветеранов
- Национальный центр по закупкам Служба по закупкам в сфере здравоохранения (или Национальный центр по закупкам) отвечает за поддержку потребностей в медицинском обслуживании VA и других государственных учреждений.
- Национальная служба контрактов, ответственная за национальные контракты в поддержку национальной стандартизации; и соглашения о закупке бланкетов, которые заключаются в рамках Федеральной программы графика поставок.
- Управление закупок, приобретения и логистики Мы поддерживаем ветеранов нашей страны, предоставляя решения для операций по приобретению на протяжении всего жизненного цикла. Наша цель – быть ведущим поставщиком инновационных решений для наших клиентов и заказчиков.
- Управление политики закупок и службы управления ордерами Отвечает за управление и надзор за системой приобретения VA, включая Положение о приобретении VA; обучение и обеспечение ее комплектования рабочей силой; и аналитическая поддержка своих программ закупок.
- Vets First Verification Program, озаглавленный «Закон о пособиях для ветеранов, здравоохранении и информационных технологиях от 2006 г.», предоставляет VA уникальные полномочия для заключения контрактов с малым бизнесом, принадлежащим ветеранам-инвалидам, и малым бизнесом, принадлежащим ветеранам. . Чтобы иметь право на участие в программе VA Veterans First Contracting, правомочные владельцы бизнеса должны сначала пройти проверку.
Публичный закон (PL) 109-461