Статья 42 44 фз с последними изменениями: Статья 42 ФЗ 44

Содержание

Ст. 42 ЗК РФ с Комментариями 2021-2022 года (новая редакция с последними изменениями)

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

своевременно производить платежи за землю;

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

не препятствовать организации — собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф;

выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Обязанность использовать земельные участки в соответствии с их принадлежностью к категории земель и разрешенными к использованию способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, основана на положениях Конституции РФ. В соответствии с этими положениями осуществление правомочий собственника земли не должно наносить ущерба окружающей среде (ч. 2 ст. 36); каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58).

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-89 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-35 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 302-76-91 (Регионы РФ)

Соблюдение целевого назначения земельного участка при его использовании — главная обязанность участников земельных отношений. Земельное законодательство допускает предоставление земельного участка не вообще, а только с определенной целью использования, что отражается в документах о правах на земельные участки. Гражданин или юридическое лицо не могут по своему усмотрению изменить целевое назначение земельного участка. Такое изменение производится по решению соответствующего органа и зачастую связано со специальной процедурой перевода земель из одной категории в другую.

Следующая обязанность — сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством. Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 209-ФЗ «О геодезии и картографии» (в ред. от 26 июня 2007 г.) установлена обязанность участников земельных отношений уведомлять органы по геодезии и картографии о случаях повреждения геодезических пунктов, а также обеспечивать доступ к ним при проведении геодезических и картографических работ (ст. 16). В соответствии с Положением об охранных зонах и охране геодезических пунктов на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 7 октября 1996 г. N 1170 , геодезический пункт включает в себя охранную зону, к которой относятся земля под ним и вокруг него шириной 1 м.
———————————
СЗ РФ. 1996. N 1. Ст. 2; 2003. N 2. Ст. 165; Ст. 167; 2004. N 35. Ст. 3607; 2005. N 23. Ст. 2203.

СЗ РФ. 1996. N 42. Ст. 4803.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны также осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать порядок пользования лесами, водными и другими природными объектами. Обязанности по охране земель содержатся в ст. 13 ЗК, других природных объектов — в лесном, водном и ином законодательстве.

Еще одна обязанность — своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами. Следует отметить, что сроки освоения земельных участков могут быть предусмотрены не только договорами, но и законами. В соответствии со ст. 39 ЗК РФ при разрушении строения на земельном участке владелец земельного участка обязан приступить к восстановлению строения в течение трех лет. Статья 284 ГК устанавливает, что земельный участок может быть изъят у собственника в случаях, когда участок предназначен для сельскохозяйственного производства или строительства и не используется для соответствующей цели в течение трех лет, если более длительный срок не установлен законом. В этот период не включается время, необходимое для освоения участка, а также время, в течение которого участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование.

Нарушение сроков освоения земельных участков является одним из оснований прекращения прав на них.

Об исполнении обязанности своевременно производить платежи за землю см. комментарий к гл. X ЗК.

Обязанность соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов корреспондирует с соответствующим правом, закрепленным подп. 2 п. 1 ст. 40 ЗК России. Участник земельных отношений должен согласовывать проект строительства с архитектурными, природоохранными и другими органами. Арендатор, помимо этого, обязан соблюдать при строительстве условия договора аренды земельного участка.

Обязанность не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий входит в мероприятия по охране земель.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны выполнять иные требования, предусмотренные федеральными законами. Например, граждане, на земельных участках которых произрастают растения, отнесенные к наркотическим средствам, обязаны их уничтожить (ст. 29 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (в ред. от 24 июля 2007 г.) ).
———————————
СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 219; 2002. N 30. Ст. 3033; 2003. N 2. Ст. 167; N 27 (ч. 1). Ст. 2700; 2004. N 49. Ст. 4845; 2005. N 19. Ст. 1752; 2006. N 43. Ст. 4412; N 44. Ст. 4535.

Использовать земельные участки необходимо так, чтобы не нарушать права других участников земельных отношений.

В соответствии со ст. 7 ФЗ о введении в действие ЗК к земельным отношениям, возникшим до введения Кодекса в действие, ЗК применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие. Данное положение означает, что в отношении прав и обязанностей на земельные участки нормы ЗК обратной силы не имеют. Исключение составляет положение не ЗК, а п. 4 ст. 3 ФЗ о введении в действие ЗК, в соответствии с которым граждане Российской Федерации, имеющие в фактическом пользовании земельные участки с расположенными на них жилыми домами, приобретенные ими в результате сделок, которые были совершены до вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 г. N 1305-1 «О собственности в СССР», но которые не были надлежаще оформлены и зарегистрированы, имеют право бесплатно приобрести право собственности на указанные земельные участки в соответствии с правилами, установленными статьёй 36 ЗК РФ.

Академия кадрового резерва

Перейти к основному содержанию

Пропустить [Cocoon] Boxes

Получите скидку на обучение от 15%

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями

Войти или зарегистрироваться

Нажмите здесь, чтобы войти в свою ученую запись или создать новую

Оставить заявку на обучение

Нажмите здесь, если Вы хотите просто оставить заявку на обучение (без регистрации)

Отзывы наших Клиентов

Ознакомьтесь с тем, что говорят наши Клиенты

Пропустить [Cocoon] Course categories

Основные направления обучения

Востребованные знания, подтверждаемые сертификацией

ФГИС Меркурий

ФГИС Сатурн

Обучение работе в ОС Astra Linux

Обучающие вебинары

Посмотреть все категории учебных курсов

Наши преподаватели

 

Леонтьев Андрей Петрович 

— Автор курса ФГИС «Меркурий» для ХС и ГВЭ (рекомендован РСХН)

— Автор практикума работы хозяйствующих субъектов, осуществляющих обращение пестицидов и 

  агрохимикатов во ФГИС «САТУРН»

— Автор статей, вебинаров, видеоуроков по информационным системам РСХН

— Тренер корпоративного обучения: Центробанк РФ, ПАО «Роснефть», ПАО «Лукойл», ГК «Белая дача»

 

Леонтьева Татьяна Юрьевна

— Аккредитованный эксперт Министерства юстиции Российской Федерации (Свидетельство №2758).  

— Мероприятия для: КонсультантПлюс, Международного Центра Финансово-Экономического 

   Развития (МЦФЭР). 

— Автор статей, семинаров, вебинаров, конференций по теме госзакупки, публикаций в отраслевых 

   федеральных изданиях

Пропустить [Cocoon] Action Panels

Архивная библиотека

полезных материалов

Переезжает с нашего старого сайта,
пока доступна здесь, перейдите по кнопке ниже

ПОСМОТРЕТЬ

Инструкция по оплате

онлайн

Посмотреть подробную инструкцию с картинками вы можете нажав на кнопку ниже

СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ

5555455

Пропустить Теги

Tags
  • 223-ФЗ

  • 44-ФЗ

  • бухгалтер обучение

  • бухгалтерия

  • бухгалтерия обучение

  • бухгалтерский учет

  • бухгалтерский учет и отчетность

  • бухучет

  • ведение бухгалтерского учета

  • Госзакупки

  • кадры

  • курсы

  • новости

  • Обучение

  • организация бухучета

Показать 15 наиболее популярных тегов

Завершение раздела 42 Политика исключения – это правильно

1 апреля 2022 года администрация Байдена объявила, что с 23 мая она прекратит политику высылки эпохи Трампа, известную как Раздел 42, которая не позволяла людям, ищущим убежища от опасных или вредных условий, подавать заявление о предоставлении убежища в Соединенных Штатах. . Решение об отмене постановления о высылке по Разделу 42 является правильным и давно назревшим. По данным Таможенно-пограничной службы США (CBP), с марта 2020 года, когда приказ был первоначально введен в действие, по февраль 2022 года по этому приказу было осуществлено более 1,7 миллиона высылок мигрантов и лиц, ищущих убежища. В результате тысячи уязвимых людей пострадали от насилия, похищений, пыток и изнасилований после того, как их отправили обратно в страны их происхождения или приграничные города.

Заявив, что это было предназначено для защиты общественного здоровья, администрация Трампа в марте 2020 года издала приказ, запрещающий лицам без действительных документов въезжать в Соединенные Штаты через канадскую или мексиканскую границу, независимо от того, просят ли они убежища. Хотя эта политика высылки предусматривала полномочия главного хирурга в соответствии с Законом об общественном здравоохранении для принятия мер в случаях, когда люди или товары, ввозимые в Соединенные Штаты, представляют угрозу для общественного здравоохранения, эксперты в области общественного здравоохранения осудили высылку как решение проблемы общественного здравоохранения.

Соединенные Штаты всегда стремились стать убежищем для людей, спасающихся от преследований, пыток, а иногда и смерти. Отменяя действие постановления Раздела 42 для всех мигрантов, включая одиноких взрослых и семьи с детьми, администрация прокладывает путь к восстановлению доступа к убежищу для тех, кто находится на границе, и соблюдая свои международные обязательства по защите беженцев и лиц, ищущих убежища.

См. также

Завершающий заголовок 42: Шаг к восстановлению доступа к убежищу на границе США

Клаудия Флорес, Сильва Матема, Николь Прчал Свайленка, 5 Больше
Зефитрет Абера Молла, Патрик Гаспар, Хай-Лам Фан, Ала Аль Сади, Тони Пандольфо


Происхождение и план по прекращению действия Раздела 42. Приказ

Раздел 42 изначально был разработан как часть Закона о Службе общественного здравоохранения США от 19 г.44, для всех, кто прибывает из другой страны, независимо от гражданства США. Но приказ общественного здравоохранения, изданный в марте 2020 года, специально нацелен на тех, у кого нет действительных документов на границе с Мексикой и Канадой, и лишает мигрантов, прибывающих на границу, возможности искать защиты в Соединенных Штатах.

Раздел 42: Хронология основных событий
  • Март 2020: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) при администрации Трампа издают приказ в соответствии с разделом 42, запрещающий въезд в Соединенные Штаты лицам без действительных документов через канадскую или мексиканскую границу.
  • Октябрь 2020 г.: CDC заменяет первоначальный приказ и восстанавливает те же ограничения на въезд.
  • Февраль 2021 г.: В соответствии с указом президента Джо Байдена CDC публикует уведомление для несопровождаемых несовершеннолетних, которое временно освобождает их от высылки в соответствии с Разделом 42.
  • , август 2021 г.: Несмотря на неоднократные призывы отменить Раздел 42, CDC продлевает действие приказа, поскольку его законность продолжает оспариваться в судах. Между тем, в соответствии с политикой продолжают высылать как одиноких взрослых, так и семьи с детьми.
  • 12 марта 2022 г.: Несопровождаемые несовершеннолетние, которые были временно освобождены от высылки в соответствии с Разделом 42, теперь освобождены на постоянной основе в соответствии с приказом CDC.
  • 1 апреля 2022 г.: CDC объявляет об окончании действия Раздела 42 с 23 мая 2022 г.

В связи с ожидаемым прекращением действия Раздела 42 Министерство внутренней безопасности США также объявило о своей всеобъемлющей стратегии по решению проблемы миграции на юго-западной границе. Это включает внедрение COVID-19протоколы смягчения последствий, такие как расширение программы вакцинации мигрантов и координация между агентствами для увеличения потенциала и ресурсов, необходимых для эффективной обработки вновь прибывающих.

Политика высылки по Разделу 42 не имеет никакого обоснования для общественного здравоохранения.

С момента вступления в силу приказа по Разделу 42 в марте 2020 года эксперты в области общественного здравоохранения утверждали, что это научно необоснованная политика, которая не доказала свою эффективность для защиты населения от COVID-19. Соответственно, они призвали администрацию Байдена отменить политику, восстановить доступ к убежищу на границе и вместо этого использовать «доказательные меры общественного здравоохранения», такие как социальное дистанцирование, повсеместное тестирование и карантин, для обработки просителей убежища. и мигранты на юго-западной границе. Даже доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, утверждал, что высылка иммигрантов не является решением для прекращения распространения COVID-19..

Отменяя Раздел 42, администрация Байдена прислушивается к призыву экспертов в области общественного здравоохранения. Важно отметить, что он планирует следовать протоколам COVID-19 при обработке лиц, ищущих убежища.

Согласно Разделу 42, система предоставления убежища в США подвела мигрантов, сделав их еще более уязвимыми для COVID-19.

Хотя приказ 2020 года был направлен на то, чтобы не допускать содержания мигрантов в местах скопления людей, реальность на местах была совсем другой. Мигрантов выслали после того, как они провели несколько дней в условиях перенаселенности, где риск заражения COVID-19передача была высокой. И этих высланных мигрантов часто отправляли обратно в страны их происхождения на тех же самолетах, которые перевозили депортированных, которые содержались в местах содержания под стражей Иммиграционной и таможенной службы США (ICE) с известными вспышками COVID-19. Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что этих мигрантов отправляли обратно в страны с меньшими ресурсами для борьбы с COVID-19, что подвергало их здоровье и благополучие большему риску. Проще говоря, в соответствии с разделом 42 система предоставления убежища в США подводила мигрантов, делая их более уязвимыми для COVID-19. .

Однако в связи с недавним прекращением действия приказа CDC признал, что для продолжения действия Раздела 42 нет оснований для общественного здравоохранения. Кроме того, график прекращения действия дает Министерству внутренней безопасности время для реализации протоколов по смягчению последствий COVID-19, например, масштабирование усилий по вакцинации.

Политика высылки имела опасные последствия для мигрантов на границе

Мигранты, подпадающие под действие Раздела 42, не имели возможности подать заявление о предоставлении убежища в Соединенных Штатах.

В зависимости от национальности мигрантов на юго-западной границе либо отправляли обратно в Мексику, либо брали под стражу в США. В соответствии с соглашением, достигнутым в 2020 году, Мексика принимала мигрантов только из Мексики, Гватемалы, Гондураса и Сальвадора. Этих мигрантов обычно отвозили к ближайшему порту въезда, где им велели вернуться в Мексику пешком, часто без каких-либо вещей. Они были высланы в мексиканские пограничные города или города, которые, как известно, являются опасными: например, пограничный штат Тамаулипас, куда были возвращены многие мигранты, был определен Государственным департаментом США как угроза 4-го уровня риска в 2018 году, как и многие другие. раздираемые войной страны. Многие из тех, кто был выслан в Мексику, были затем депортированы мексиканскими властями в страны их происхождения, где они столкнулись с преследованием со стороны правительства и/или местных банд.

Между тем, мигранты из других стран, кроме Мексики, Гватемалы, Гондураса и Сальвадора, обычно попадали под стражу в США, где их переводили из CBP в ICE и высылали в свои страны, не давая возможности подать заявление о предоставлении убежища.

По данным Human Rights First, по состоянию на 15 марта 2022 г. было зарегистрировано около 10 000 случаев сексуального насилия, похищения, вымогательства и других преступлений в отношении семей, взрослых и детей, на которых распространяется политика Раздела 42. Стремясь избежать этих высылок, некоторые просители убежища даже прибегали к пересечению границы между портами въезда, что подвергало их риску травм или даже смерти в результате утопления или обезвоживания.

Примечательно, что гаитянские и другие чернокожие беженцы, а также члены сообщества ЛГБТКИ столкнулись с опасными и ужасающими условиями, включая повсеместное насилие и дискриминацию. С января 2021 года администрация Байдена увеличила количество рейсов для высылки гаитянских мигрантов, достигнув трагической отметки в 20 000 высланных гаитян в феврале 2022 года. Отмена раздела 42 начнет защищать мигрантов и лиц, ищущих убежище, от опасностей такого неравенства, хотя и больше изменений , такие как расширение доступа к языку, необходимы для обеспечения более легкого доступа к системе.

Заключение

Решение прекратить политику исключения по Разделу 42 является правильным. В приказе не было научного обоснования: он не защищал Соединенные Штаты или просителей убежища от COVID-19. Вместо этого он поставил под угрозу жизнь лиц, ищущих убежища, отправив их обратно в страны, где они столкнулись с преследованием и пытками, а также ограничив их право на получение правовой защиты в Соединенных Штатах.

Администрация Байдена недавно предприняла шаги по улучшению доступа к убежищу на границе, в том числе путем издания промежуточного окончательного правила по упрощению подачи заявлений о предоставлении убежища и, таким образом, сокращению нерассмотренных дел в иммиграционных судах. Прекращение действия Раздела 42 для всех мигрантов, включая одиноких взрослых и семьи с детьми, является еще одним шагом в правильном направлении. В то время, когда гуманитарные потребности растут из-за эскалации кризисов во всем мире — от Европы до Африки и Америки — у администрации Байдена есть возможность восстановить и перестроить систему предоставления убежища в Соединенных Штатах справедливым и гуманным образом.

Автор хотел бы поблагодарить Сильву Матему, Николь Прчал Свайленка, Николь Ли Ндумеле, Клаудию Флорес, Мару Рудман, Джилл Розенталь и Маркишу Джонс за обзор этой колонки.

Вопросы и ответы: Политика США в отношении высылки мигрантов на границе согласно Разделу 42

Задолго до пандемии Covid-19 Стивен Миллер, советник Белого дома тогдашнего президента США Дональда Трампа, выдвинул идею использования правительственных полномочий в области общественного здравоохранения в качестве средство достижения давней цели администрации по закрытию границы для просителей убежища. В то время официальные лица и адвокаты Белого дома, как сообщается, сказали Миллеру, который продвигал белые националистические идеологии, и Трампу, что у них нет на это законных полномочий.

Но поскольку США сильно пострадали от пандемии Covid-19, представители администрации Трампа оказали давление на органы общественного здравоохранения, чтобы они обошли законы США и международное право, защищающее беженцев, приказав иммиграционным властям высылать мигрантов в суммарном порядке, не давая им возможности искать защиты в Соединенных Штатах. Состояния.

Этот анализ охватывает влияние принятого в марте 2020 года приказа Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) в соответствии с разделом 42 законодательства США. Хотя президент Джо Байден во время своей кампании обещал восстановить доступ к убежищу на границах США и сделал исключение в отношении обработки несопровождаемых детей почти через 100 дней после начала работы администрации Байдена, желаемое Стивеном Миллером закрытие границы в основном остается в силе. Политика высылки по Разделу 42 является незаконной и нарушает права человека тех, кто ей подвергается. Администрация Байдена, которая теперь причастна к этим нарушениям прав, должна немедленно отменить эту политику, приняв меры для обеспечения гуманного и достойного приема просителей убежища.

Что такое Раздел 42 и как он работает?

Политика высылки по Разделу 42 фактически закрыла границу США почти для всех лиц, ищущих убежища, на основании неправомерного применения малоизвестного закона об общественном здравоохранении 75-летней давности. Этот закон, Закон об общественном здравоохранении 1944 года, был разработан для наделения органов здравоохранения полномочиями по карантину, которые распространялись бы на всех, включая граждан США, прибывающих из другой страны. Карантинные полномочия никогда не предназначались для определения того, каких неграждан можно или нельзя высылать или высылать из США. Обсуждая предшествующее положение закона, Конгресс специально исключил любые упоминания об иммигрантах или иммиграции из текста закона из-за опасений, что органы общественного здравоохранения могут быть использованы для дискриминации иммигрантов. 19Версия 44 была принята, чтобы передать полномочия по карантину от президента к главному хирургу.

Тем не менее, приказ, изданный CDC, вместе с сопутствующим правилом, опубликованным в Федеральном реестре, конкретно запрещает въезд в США только одной категории людей: тем, кто пересекает границу из Мексики или Канады, которые будут содержаться в местах скопления людей Власти США, в указе говорится, что эта категория будет в первую очередь мигрантами, прибывающими без виз.

Законодательство США дает лицам, ищущим убежища, право искать убежища по прибытии в Соединенные Штаты, даже если они прибывают без проверки или предварительного разрешения. Перед высылкой людей, прибывающих в США, Таможенно-пограничная служба США (CBP) по закону обязана проводить проверки на предмет невысылки, чтобы убедиться, что они не высылают людей, нуждающихся в защите. Эти проверки призваны гарантировать, что никто не рискует подвергнуться пыткам или другому серьезному вреду после того, как его вышлют и вернут в страну происхождения.

С марта 2020 года Таможенно-пограничная служба осуществила более 642 700 выдворений по распоряжению, как правило, без проведения необходимых проверок. Исследования Хьюман Райтс Вотч показывают, что последствия возвращения лиц, ищущих убежища, в опасности могут быть катастрофическими — приводя к сексуальным домогательствам, пыткам и смерти.

Утечка служебной записки пограничной службы, в которой содержится руководство по выполнению приказа, инструктирует агентов как можно быстрее обрабатывать мигрантов для высылки, делая при этом небольшое исключение для мигрантов, которые утвердительно подают заявление о защите в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций против пыток и других жестоких действий, Бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание. Агенты имеют неограниченные полномочия, чтобы затем определить, следует ли направлять этих мигрантов на собеседование с офицером по предоставлению убежища.

Хьюман Райтс Вотч ранее была свидетельницей и документально зафиксирована действиями агентов CBP незаконных «возвратов» мигрантов, реализующих свое право на получение убежища. Хьюман Райтс Вотч также обнаружила, что агенты не передавали для беседы с офицерами по вопросам убежища людей, которые выражали опасение возвращения в страну происхождения, а вместо этого быстро депортировали их в потенциально опасные места. Предоставление агентам CBP еще больших полномочий в одностороннем и суммарном порядке решать претензии в соответствии с постановлением о высылке рискует дальнейшим неправомерным возвращением людей, которые могут быть беженцами.

Мигрантов высылают либо в страну их происхождения, либо в Мексику, даже если они не из Мексики и даже если они не говорят по-испански. В некоторых случаях американские пограничники передают мигрантов непосредственно мексиканским иммиграционным властям, которые затем немедленно их задерживают и депортируют. Есть несколько сообщений о том, что гаитяне и коренные жители, не говорящие по-испански, были высланы властями США в Мексику, где они особенно уязвимы, поскольку языковые различия создают препятствия для поиска транспорта, жилья, ведения дел и предметов первой необходимости.

В ноябре 2020 года федеральный окружной суд заблокировал применение постановления к несопровождаемым детям, решение апелляционного суда впоследствии было приостановлено. Хотя администрация Байдена пообещала больше не применять политику высылки к несопровождаемым детям, прибывающим на границу, по крайней мере 13 000 несопровождаемых детей, в отношении которых должны были применяться дополнительные специальные меры защиты, уже были высланы к моменту судебного запрета.

Защищает ли политика высылки общественное здоровье?

Сообщение Associated Press, а также наши собственные обсуждения с высокопоставленным должностным лицом CDC, пожелавшим остаться неизвестным, показали, что приказ CDC о закрытии границы для большинства мигрантов не был основан на научно обоснованных данных общественного здравоохранения. Наоборот, это был ответ на политическое давление.

Эта политика была названа «особой Стивеном Миллером» Оливией Трой, бывшей главной помощницей тогдашнего вице-президента Майка Пенса, которая координировала целевую группу Белого дома по коронавирусу. Когда ведущие врачи CDC отказались издать приказ, заявив, что для этого нет оснований для общественного здравоохранения, Пенс позвонил тогдашнему директору CDC Роберту Редфилду и сказал ему все равно предъявить приказ.

«Они заставили нас», — сказал Associated Press бывший сотрудник здравоохранения, участвовавший в этом процессе. «Либо сделай это, либо будь уволен».

Хотя в приказе говорится, что он направлен на недопущение содержания мигрантов в местах скопления людей, он используется для высылки мигрантов после того, как они провели длительное время в местах скопления людей. Департамент внутренней безопасности (DHS) неоднократно задерживал взрослых и семьи в условиях переполненности на несколько дней до высылки.

Недавние данные об уровне заражения среди несопровождаемых детей, прибывающих в приюты Health and Social Services (HHS) из мест содержания под стражей CBP, указывают на рост уровня Covid-19инфекции, чем дольше они находятся под стражей. Сообщается, что дети неделями содержались в пограничных тюрьмах в переполненных и антисанитарных условиях. Следует продолжать совершенствовать безопасные и оперативные процедуры воссоединения, начиная с момента пересечения детьми границы. Если детей держат под стражей более нескольких часов, они должны находиться в лицензированных, безопасных детских учреждениях, укомплектованных персоналом и оборудованных для более длительного пребывания, а не в исправительных учреждениях CBP, в которых жестоко обращаются с людьми, агенты которых не имеют надлежащей подготовки и где дети ранее заболевали и умирали.

Высылаемые мигранты также перевозятся на самолетах вместе с депортированными, которые содержались в центрах длительного содержания под стражей, во многих из которых были вспышки Covid-19, отчасти из-за грубого неправильного обращения Иммиграционной и таможенной службы США (ICE) с пандемия и несоблюдение рекомендаций общественного здравоохранения. DHS продолжало высылать уязвимых мигрантов и просителей убежища, у которых был положительный результат на вирус по прибытии в страны с меньшими ресурсами для борьбы со вспышкой.

Приказ также частично основан на ложном предположении, что содержание под стражей лиц, ищущих убежища, является требованием, тогда как верно обратное. В соответствии с законодательством США решения об освобождении мигрантов и лиц, ищущих убежища, находятся на усмотрении прокуратуры, и CBP имеет право напрямую и быстро освобождать их. Проведенное в 2019 году исследование нескольких сотен лиц, ищущих убежища, на границе Мексики и США показало, что у 92 процентов из них есть родственники или друзья, с которыми они могут остаться в Соединенных Штатах.

Собственные стандарты CBP также предполагают, что взрослые неграждане не должны содержаться в приграничных тюрьмах более 72 часов. По закону большинство несопровождаемых детей должны быть переведены в приют HHS в течение 72 часов (хотя это ограничение часто игнорируется).

Что еще более показательно, чтобы доказать другим странам, что оно не отправляло обратно в них людей, зараженных Covid-19, DHS проверило многих мигрантов, в том числе детей без сопровождения, на Covid-19, используя надежную лабораторную полимеразную цепь. тесты реакции (ПЦР) перед их изгнанием. Это подчеркивает пустоту предполагаемого обоснования политики общественного здравоохранения. Один из заголовков Texas Tribune отразил абсурдность политики: «ICE следит за тем, чтобы дети-мигранты не болели Covid-19., а затем изгнать их, чтобы «предотвратить распространение» Covid-19».

Как политика высылки угрожает лицам, ищущим убежища?

Вместо того, чтобы сосредоточить внимание на общественном здравоохранении, нынешняя политика подвергает серьезной опасности жизни тех, кто нуждается в защите, которых возвращают в страну происхождения или в опасные приграничные города Мексики, где, как известно, организованные преступные группировки намеренно преследуют мигрантов.

Например, просочившиеся документы DHS показывают, что агентство знало, что гаитянским мигрантам и просителям убежища, скорее всего, будет нанесен ущерб в случае их высылки на Гаити, страну, которую агентство определило как страдающую от политической нестабильности, похищений людей и насилия. Тем не менее агентство выслало сотни гаитян, включая маленьких детей и младенцев.

И хотя никарагуанские активисты неоднократно умоляли агентов CBP предоставить доказательства того, что их правительство пытало их, они были высланы в Никарагуа и взяты под стражу полицией сразу по прибытии. Сообщается, что один человек на этом рейсе съел пять страниц улик, которые он принес, чтобы поддержать свое дело о предоставлении убежища в Соединенных Штатах, чтобы никарагуанская полиция не нашла доказательств того, что он был против правительства президента Даниэля Ортеги.

Кроме того, большинство просителей убежища из Центральной Америки, высланных в Мексику, не имеют там легального статуса, в результате чего они не могут работать или получать доступ к услугам и могут быть задержаны и депортированы мексиканскими иммиграционными властями. Мексиканские иммиграционные власти часто ненадлежащим образом возвращают мигрантов в Центральную Америку, даже если они выражают опасение, что там они подвергнутся преследованию.

Высылка, которая осуществляется вне зависимости от того, явятся ли лица, ищущие убежища, к пограничным службам в портах въезда, может без необходимости побуждать лиц, ищущих убежища, пересекать границу между портами. Это уже имело трагические и предотвратимые последствия, такие как смерть от утопления или обезвоживания, или травмы, когда люди пересекают более отдаленные и опасные районы. Такие последствия угрожают продолжаться до тех пор, пока не прекратятся высылки, не будет возмещен ущерб, нанесенный политикой эпохи Трампа, и не будет восстановлен доступ к убежищу.

Мигранты также часто становятся объектами преступлений в Мексике для преступников, а также мексиканских властей, особенно в приграничных городах. Хьюман Райтс Вотч беседовала с детьми и взрослыми, ищущими убежища, в Тихуане, Сьюдад-Хуаресе, Нуэво-Ларедо, Рейносе и Матаморосе, которые рассказали о сексуальных домогательствах, похищениях с целью получения выкупа, вымогательстве, грабежах под дулом пистолета и других преступлениях. Одна организация насчитала не менее 1544 сообщений об убийствах, пытках, изнасилованиях, похищениях и других насильственных нападениях на просителей убежища и мигрантов, отправленных из США в Мексику во время правления администрации Трампа.

Правительство США даже высылает особенно уязвимых людей, таких как мигранты, получившие ранения или больные, путешествующие с детьми или беременные.

При администрации Байдена CBP высылала беременных женщин, у которых были роды, а при администрации Трампа она высылала женщин сразу после того, как они родили, в том числе детей-граждан США.

США также выслали лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, которые особенно уязвимы для насилия.

Разлучение с семьей

Поскольку Соединенные Штаты продолжают высылать семьи и взрослых, родители или опекуны, прибывающие на границу с детьми, могут быть заинтересованы в том, чтобы сделать болезненный выбор отправить своих детей в Соединенные Штаты одних, пока они остаются в стране. мексиканской стороне границы, потому что это, вероятно, лучший шанс для ребенка найти защиту.

Дети, путешествующие со взрослыми родственниками, кроме родителей, были отделены пограничниками от этих взрослых при администрациях Трампа и Байдена. Затем официальные лица США выслали взрослых, классифицировав несовершеннолетних как несопровождаемых и передав их в приют в Соединенных Штатах.

Неясно, сколько детей, классифицированных CBP как «несопровождаемые несовершеннолетние», первоначально были в сопровождении, но затем разлучены с членами семьи, поскольку агентство заявляет, что не отслеживает такие разлучения, но около 16 процентов детей, опрошенных Юридическим центром иммигрантов-защитников в Лос-Анджелесе с декабря по 24 марта путешествовал с членами семьи, которые впоследствии были высланы.

Можно ли приостановить действие прав беженцев во время пандемии?

Конвенция против пыток и Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП), участником которых являются Соединенные Штаты, запрещают высылку или возвращение в обстоятельствах, когда люди могут столкнуться со значительным риском применения пыток или, в случае МПГПП, подвергание другим видам жестокого обращения.

Кроме того, в соответствии с законодательством США и Протоколом 1967 года о статусе беженцев, участником которого являются США, Соединенные Штаты не могут возвращать лиц, ищущих убежища, перед угрозой их жизни или свободе, не предоставив им возможность подать заявление о предоставлении убежища. и проведение полного и справедливого рассмотрения этого требования.

Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) выпустило руководство 16 марта 2020 г., призывающее к тому, чтобы пограничные меры, связанные с Covid-19, были недискриминационными и ограничивались теми, которые необходимы, пропорциональны и разумны для защиты здоровья населения. Он также заявил, что «всеобъемлющая мера», запрещающая просителям убежища, которым грозит выдворение, — например, высылка просителей убежища правительством США — является дискриминационной и не соответствует международным стандартам. Как пояснила помощник верховного комиссара УВКБ ООН по вопросам защиты, когда она осудила высылку беженцев и просителей убежища на границах в заявлении, посвященном противодействию со стороны Европы: «Право искать убежище является одним из основных прав человека. Ковид-19пандемия не является исключением».

Почему Раздел 42 является вопросом расовой справедливости?

Высылка в соответствии с Разделом 42 выдворяет лиц, ищущих убежища, въезжающих в Соединенные Штаты на сухопутных границах, среди которых непропорционально большое количество чернокожих, коренных жителей и латиноамериканцев, особенно из Центральной Америки, Африки и Гаити, за дискриминационное обращение, в то время как тысячи других путешественников могут пересечь границу без медицинского осмотра.

Действительно, эта политика соответствует выраженному бывшим президентом Трампом желанию прекратить предоставлять защиту мигрантам из Гаити, Сальвадора и африканских стран, которые он назвал «дерьмовыми странами». На той же встрече он предложил Соединенным Штатам вместо этого попытаться привлечь больше мигрантов из таких стран, как Норвегия, преимущественно белая страна.

По разделу 42 чернокожие, коричневые и коренные просители убежища высылаются в страны, где они бежали от преследований и пыток, или отправляются в опасные пограничные районы Мексики, где они сталкиваются с дискриминацией и насилием. DHS выслало более тысячи гаитянских мигрантов, включая просителей убежища, на Гаити, несмотря на внутренний отчет DHS, в котором говорится, что они «могут столкнуться с вредом по возвращении на Гаити» из-за политической нестабильности и насилия.

Хотя Приказ Раздела 42 является, пожалуй, самым вопиющим примером того, как должностные лица общественного здравоохранения США злоупотребляют своими полномочиями, чтобы помочь в создании дискриминационной иммиграционной политики, США имеют долгую историю использования общественного здравоохранения как прикрытия для ограничения или блокирования небелых иммигрантов и лица, ищущие убежища.

В прошлом веке Служба общественного здравоохранения США (PHS), частью которой сегодня является Центр по контролю и профилактике заболеваний, участвовала в спорных и неэтичных экспериментах и ​​принудительном лечении на границе, которые несоразмерно нацелены на небелых иммигрантов и чернокожих граждан США. о «преобладающих расовых и классовых стереотипах».

Сторонники превосходства белой расы, евгеники и другие участники антииммигрантского движения уже давно используют язык болезней и инфекций для обозначения небелых иммигрантов, пытаясь принять иммиграционные законы, которые призваны ограничить их прибытие.

Например, во время эпидемии ВИЧ/СПИДа в 1980-х годах это заболевание несправедливо ассоциировалось с просителями убежища из Гаити и Африки. Позже Соединенные Штаты внесли поправки в закон об иммиграции, чтобы запретить лицам, инфицированным ВИЧ, иммигрировать в Соединенные Штаты.

Иммиграционные власти сослались на опасения общественного здравоохранения, связанные с распространением СПИДа, чтобы объяснить, почему просители убежища из Гаити задерживались на длительные периоды времени на военно-морской базе США в заливе Гуантанамо на Кубе. Программу курировал тогдашний генеральный прокурор Уильям Барр, который позже  предложил защиту политики, не имевшей ничего общего со здравоохранением: «Вы хотите, чтобы 80 000 гаитян прибыли во Флориду за несколько месяцев до выборов? Давай, дай мне передохнуть. »

Просителей убежища из Гаити теперь снова задерживают на несколько дней или недель в антисанитарных и оскорбительных условиях, где им часто не хватает услуг переводчика, которые позволили бы им запросить лечение или убежище, прежде чем их вышлют из Соединенных Штатов.

Каждый день, когда администрация Байдена продолжает незаконные высылки, — это еще один день, когда она проводит в жизнь расистскую иммиграционную политику. После того, как Байден вступил в должность, ICE сообщил правительственным чиновникам Гаити, что следует ожидать увеличения числа депортационных и депортационных рейсов. Согласно недавнему отчету, подготовленному в соавторстве с Haitian Bridge Alliance, UndocuBlack Network и Quixote Center, в первые недели правления администрации Байдена было выслано больше гаитян, чем за весь 2020 финансовый год. С тех пор представители администрации не брали на себя никаких обязательств по сокращению депортационных и депортационных рейсов, несмотря на опасения, высказанные на многочисленных встречах с группами по защите прав мигрантов, включая Хьюман Райтс Вотч.

Как США должны защищать общественное здравоохранение в отношении просителей убежища?

Передовая практика, основанная на научных данных и передовой практике общественного здравоохранения, включает использование средств индивидуальной защиты, частое тестирование и социальное дистанцирование, а также обеспечение лиц, ищущих убежища, и мигрантов адекватным жильем, где они могут соблюдать социальную дистанцию ​​и иметь доступ к медицинскому обслуживанию, еде, воде , и другие необходимые вещи. У большинства уже есть семья или друзья в Соединенных Штатах, с которыми они могут безопасно укрыться на месте.

DHS должно тесно координировать свои действия с сетями приютов при освобождении просителей убежища, чтобы обеспечить максимально безопасный и упорядоченный процесс перевозки. Эти общественные организации, религиозные группы и другие неправительственные организации лидируют в приеме гуманитарной помощи, предоставляя простые ответы нуждающимся людям — готовя еду, предоставляя доступ к медицинскому обслуживанию и обеспечивая младенцев подгузниками.