Субъект малого бизнеса: Статья 3. Субъекты малого предпринимательства \ КонсультантПлюс

Субъекты малого и среднего предпринимательства – Официальный сайт Администрации «Улу-Юльское сельское поселение»

Главная »
Субъекты малого и среднего предпринимательства

Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства

С государственной программой «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области» можно ознакомиться на сайте Департамента по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области» по адресу: https://biznesdep.tomsk.gov.ru/Gosudarstvennie- i-tselevie-programmi.

С муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе на 2018–2020 годы» можно ознакомиться на сайте Администрации Первомайского района по адресу: http://pmr.tomsk.ru раздел «Программы» вкладка «Муниципальные программы» по ссылке: http://pmr.tomsk. ru/pages/municipalnye-programmy-na-2020-god.

Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами

Вид экономической деятельностиКоличество субъектов малого и среднего предпринимательстваСведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства
Растениеводство и животноводство2Сведения отсутствуют
Переработка сельскохозяйственной продукции0Сведения отсутствуют
Лесозаготовки и лесопереработка19Сведения отсутствуют
Торговля15Сведения отсутствуют
Деятельность грузового автомобильного транспорта5Сведения отсутствуют
Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов0Сведения отсутствуют
Производство металлических резервуаров, радиаторов и котлов центрального отопления0Сведения отсутствуют
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты1Сведения отсутствуют
Здравоохранение2Сведения отсутствуют
Производство хлебобулочных изделий1Сведения отсутствуют

Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, об их финансово-экономическом состоянии

Вид экономической деятельностиЧисло замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательстваСредняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства
Растениеводство и животноводство2Сведения отсутствуют
Переработка сельскохозяйственной продукции00
Лесозаготовки и лесопереработка11820130
Торговля3215769
Деятельность грузового автомобильного транспорта0Сведения отсутствуют
Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов00
Производство металлических резервуаров, радиаторов и котлов центрального отопления00
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты115769
Здравоохранение2Сведения отсутствуют
Производство хлебобулочных изделий415769

Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

Деятельность региональных институтов поддержки бизнеса направлена на реализацию комплекса мер по созданию новых и развитию действующих компаний, реализацию мероприятий по улучшению условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Томской области.

Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области

Полное наименованиеКонтакты
Фонд развития инвестиционной
и предпринимательской деятельности
и проектного управления Томской области
634000, Томская область, г. Томск, ул. Трифонова, д. 12
http://krto.tomsk.ru
[email protected]
+7 (3822) 609–978; 88002007446
Союз «Томская торгово-промышленная палата»634000, Томская область, г. Томск, ул. Красноармейская, д. 71А
http://tomsktpp.ru
[email protected]
+7 (3822) 433–130
Уполномоченный по защите прав
предпринимателей Томской области
634050, Томская область, г. Томск, ул. Енисейская, д.37
http:// omb-biz .tomsk.ru
info@ omb-biz .ru
+7 (3822) 909–680
ООО «Гарантийный фонд Томской области»634050, Томская область, г. Томск, ул. Енисейская, д.37
www. gf-tomsk .ru
gf@ gf-tomsk .ru, aon@ gf-tomsk .ru
+7 (3822) 71-31-20
НО «Фонд развития бизнеса Томской области»634034, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 7
www.mb.tomsk.ru
http://fondtomsk.ru
[email protected]
+7 (3822) 902–983, 902–984
АНО «Томский региональный инжиниринговый центр»634055, Россия, Томская область, г. Томск, пр. Развития, 3, офис 421
www.engineering.tomsk.ru
[email protected]
+7 (3822) 48-85-38
ООО «Центр кластерного развития Томской области»634055, Россия, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, оф.411
www.innoclusters.ru
[email protected]
+7 (3822) 705–895
НП «Центр инновационного развития АПК Томской области»634003, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, 16/1
www.ric.tomsk.ru
[email protected], [email protected]
+7 (3822) 90-32-38
НП «Агентство развития предпринимательства — Северск»636035, Томская область, ЗАТО Северск, ул. Ленина, д. 28
www. arp-seversk .ru
bda@ arp-seversk .ru
+7 (3823) 77-44-79 ,78-10-00
Фонд развития малого и среднего
предпринимательства ЗАТО Северск
636035, Томская обл., г. Северск, Томской обл., ул. Ленина, 28,
[email protected]
+7 (3823) 77-54-77
+7 (3822) 34-67-21
НП «Асиновский Бизнес — центр»636840, Томская область, Асиновский район, г. Асино, ул. Партизанская, д. 47а
www.asinobi.ru
[email protected]
+7 (38241) 20083
ООО «Центр поддержки предпринимательства»636400, Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул. Ленинская, д. 11, каб.123
[email protected]
+7 (38257) 21163
НП «Бакчарский Центр поддержки предпринимательства»636200, Томская область, Бакчарский район, с. Бакчар, ул. Ленина, д.53, каб.1
[email protected]
+7 (38249) 2-14-96
НП «Первомайский бизнес-центр »636930, Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Коммунистическая, д. 2, оф. 2
[email protected]
skype: Biznes-сentr245
+7 (38245) 2-10-91
ООО «Центр поддержки предпринимательства»636760, Томская область, Александровский район, село Александровское, ул. Лебедева, д.8
[email protected]
[email protected]
+7 (38255) 2-42-10 , +79138851403, 2-59-41
Фонд «Микрокредитная компания Фонд поддержки малого
предпринимательства городского округа Стрежевой»
636780, Томская область, город Стрежевой, ул. Ермакова, 46-А
[email protected]
+7 (38259) 5-24-33
АНО «Верхнекетский Центр развития бизнеса»636500, Томская область, Верхнекетский район, п. Белый Яр, пер. Банковский, дом 8, строение 1
[email protected]
+7 (38258) 2-10-60
МУП «Парабельский центр поддержки
предпринимательства «Приоритет»
636601, Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, д. 18
Prioritet-Parabel @yandex.ru
+7 (38252) 2-11-69 ,2-38-83
НП «Центр поддержки предпринимательства
Кривошеинского района»
636300, Томская область, с. Кривошеино, ул. Новая, 38
[email protected]
+7 (38251) 21445
ООО «Центр поддержки малого предпринимательства
и консультирования селян»
636330, Россия, Томская область, с. Молчаново, ул. Димитрова, д.70а
[email protected]
+7 (38256) 2-22-03
АНО «Центр развития сельского предпринимательства»636700, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Пушкина, д. 21
[email protected]
+7 (38253) 22215
Городской центр поддержки малого и среднего бизнеса
Администрации города Томска
634009, Томская облсть, г. Томск, пр. Ленина, д.113, оф. 2067
[email protected] 8(3822) 93-75-18

Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе

Полное
наименование
Юридический
адрес
Адрес
места
нахождения
(почтовый адрес)
Адрес электронной почтыФИО
руководителя
Контактные
телефоны, факсы
Виды
оказываемых
услуг
(выполняемых работ)
Некоммерческое
партнерство
«Первомайский
бизнес-центр »
636930, Томская область,
Первомайский район,
с. Первомайское,
ул. Коммунистическая,
д. 2, оф. 2
636930, Томская область,
Первомайский район,
с. Первомайское,
ул. Коммунистическая, д. 2, оф. 2
[email protected]

skype: Biznes-сentr245

Кубарева Юлия Петровнат/ф . (38245) 2-10-91Информационно-консультационные
услуги, разработка бизнес-планов,
бухгалтерское и налоговое сопровождение,
правовое сопровождение
субъектов малого и среднего предпринимательства

Об условиях и порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающих организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области можно узнать на сайтах в сети «Интернет», указанных в реестре инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или обратившись по телефону, а также на адрес электронной почты данных организаций, которые также указаны в реестре, размещенном в данном разделе.

У Администрации МО Улу-Юльское сельское поселение информация об условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отсутствует.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Муниципальное образование Улу-Юльское сельское поселение в связи с отсутствием муниципального имущества, возможного для целей предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не ведет Перечни такого имущества, обязательные для опубликования в сети «Интернет».

Решение № 19 от 23.08.2010 Об утверждении положения «О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (doc, 45 kb)

 

Информация об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В связи с отсутствием финансовых средств на цели оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, органы местного самоуправления Улу-Юльское сельского поселения не имеют возможности проводить конкурсы на оказание данной поддержки.

 

 Информация о видах экономической деятелности ИП

 Информация о видах экономической деятелности ЮЛ

О Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Взаимодействие субъектов МСП и крупного бизнеса


В марте 2018 г. был проведён опрос членов РСПП о взаимодействии субъектов малого и среднего предпринимательства с крупными компаниями. В опросе приняли участие 102 организации из всех федеральных округов.


Чуть менее двух третей опрошенных организаций (63,7%) – субъекты малого и среднего предпринимательства.


Далее при сравнении результатов будут приведены общие данные, отдельно данные, полученные от субъектов МСП и от крупных компаний.


Главными преимуществами работы с организациями-субъектами МСП участники опроса назвали высокую оперативность взаимодействия (доля варианта 58,2%) и гибкую ценовую политику, которую готовы предложить малые и средние компании (доля 51%). При этом значимость высокой оперативности взаимодействия для крупных компаний, выступающих в роли заказчиков, выше, чем для представителей МСП. 65,7% крупных организаций отметили этот вариант, тогда как в случае малых и средних компаний доля 54%.


Примерно столько же субъектов МСП (52,4%) считают, что закупка у малого и среднего бизнеса наиболее выгодна из-за гибкой ценовой политики. С этим согласились 48,6% крупных компаний. Здесь различие минимальное.


40,8% респондентов ответили, что субъекты МСП готовы учитывать пожелания заказчика в отношении требуемых характеристик товара / услуги, в том числе в рамках импортозамещения, и в этом преимущество работы с субъектами МСП. Этот вариант участники опроса, представляющие малый и средний бизнес, выбирали чаще, чем крупные компании. Соотношение долей – 44,4% против 34,3%.


По мнению 29,6% организаций, работа с субъектами МСП в качестве поставщиков позволяет передать на аутсорсинг непрофильные для крупных компаний функции. Этот вариант предпочли 37,1% крупных компаний. В данных субъектов МСП доля ответа ниже – 25,9%.


Только 6,1% респондентов считают, что малые и средние компании предлагают инновационные решения и именно из-за этого крупный бизнес заинтересован в закупке продукции у субъектов МСП. Этот вариант отметили только представители малых и средних компаний.


Компании могли выбрать два варианта из предложенных, поэтому общая сумма долей не сводится к 100%.



Преимущества работы с субъектами МСП в качестве поставщиков, %


Что мешает крупному бизнесу при работе с субъектами МСП в качестве поставщиков? В первую очередь, неуверенность в их надёжности. Малым и средним компаниям сложно подтвердить репутацию надёжного поставщика, именно это 60,4% респондентов назвали ключевым недостатком при работе с субъектами МСП. С точки зрения крупных компаний, этот недостаток более значим. 65,7% участников опроса, представляющих крупный бизнес, выбрали данный вариант. В случае данных субъектов МСП доля ответа составила 57,4%.


На втором месте вариант «выше риск, что субъекты МСП не исполнят обязательства и уклонятся от ответственности». Его указали 40,6% участников опроса. Среди представителей крупного бизнеса с этим согласились 54,3% компаний, а в данных малых и средних организаций доля варианта – 32,8%. Разница составляет 21,5%.


Четверть опрошенных считает, что субъекты малого и среднего бизнеса создают риски при налоговом администрировании. Опять здесь основной вклад за счёт доли ответов крупных компаний. Более половины крупных организаций (54,3%) согласились с этим утверждением. Среди субъектов МСП такого мнения придерживаются только 18%.


21,9% респондентов выделили их меньшую выгодность субъектов МСП из-за использования ими специальных режимов налогообложения. Здесь распределение долей довольно близко, оно не зависит от размерности компаний, принявших участие в опросе. 19,7% малых и средних организаций выбрали этот ответ, в случае крупных компаний доля несколько выше – 25,7%.


По мнению 18,8% респондентов, субъекты МСП часто не могут обеспечить надёжный график поставок, и это мешает крупным организациям выбрать их как поставщика продукции. Сами малые и средние компании чаще отмечали этот ответ, в их данных доля составила 21,3%. В данных, полученных от крупных компаний, доля ниже – 14,3%.


Следующим по популярности ответом стал «субъекты МСП не соответствуют требованиям компании по качеству корпоративного управления», он также набрал общую долю 18,8%. Соотношение долей при сравнении оценок субъектов МСП и крупных компаний: 23% против 11,4%. Для крупных компаний этот недостаток не настолько значим, как это кажется малым и средним организациям.


14,6% участников опроса выбрали из предложенных вариантов «субъекты МСП не обеспечивают стабильное или необходимое качество товаров, работ или услуг».


Замыкает список такой возможный недостаток, как «товары, работы или услуги субъектов МСП не соответствуют необходимому технологическому уровню». Его указали только 8,3% компаний. По последним двум вариантам сравнение долей не говорит о каком-то значимом расхождении между ответами субъектов МСП и представителей крупного бизнеса.


Недостатки при работе с субъектами МСП в качестве поставщиков, %



Компании могли выбрать несколько вариантов из предложенных, а также дать свои ответы, поэтому общая сумма долей не сводится к 100%.


Участники опроса в ходе опроса также определили главные недостатки работы с крупным бизнесом, выступающим в роли заказчика продукции или услуг.


Подавляющее большинство (80,8%) поставило на первое место сложные бюрократические процедуры оформления договоров, большой объём документооборота. Среди субъектов МСП этот вариант выбрали 76,2% респондентов, а в данных крупных компаний доля достигает 88,9%.


С большим отрывом следует ответ «отсутствие гибкости в процессе принятия решений», набравший долю 47,5%. Менее гибким крупный бизнес кажется себе самому – две трети представителей этих организаций указали этот вариант, тогда как в случае данных, полученных от субъектов МСП, доля почти в два раза ниже – 36,5%.


Участникам опроса, представляющих малый и средний бизнес, скорее мешает медленная оплата счетов или непредсказуемые сроки их оплаты. 36,5% малых и средних компаний отметили этот вариант. Среди крупных компаний об этом недостатке заявили 19,4% респондентов. В общих данных доля составила, таким образом, 30,3%.


Ценовое давление в качестве недостатка работы с крупными компаниями в качестве заказчика назвали 34,9% субъектов МСП. Только 16,7% крупных компаний разделяют это мнение. Соответственно, в общих данных этот вариант занимает четвёртое место по популярности с долей 28,3%.


На непрозрачность схем принятия решений крупной компании при определении исполнителя / поставщика посетовали 18,2% участников опроса. В основном, это были субъекты малого и среднего предпринимательства. В их данных доля ответа составила 23,8%. Крупные компании, скорее, не согласны с этим: доля в их случае ниже почти в три раза – 8,3%.


Избыточно жёсткие требования к сертификации и т.д. мешают сотрудничать с крупными компаниями, согласно мнению 16,2% респондентов. Здесь оценки субъектов МСП и крупных компаний близки, хотя представители крупного бизнеса несколько чаще отмечали этот вариант. Соотношение долей 14,3% в данных субъектов МСП против 19,4% у крупных компаний.


Такую же долю – 16,2% – набрал ответ «избыточные требования к качеству товаров, работ или услуг со стороны крупных компаний».


Среди субъектов МСП с этим согласились 17,5% компаний, а среди крупных компаний – 13,9%.


Самую низкую долю получил вариант «риски коррупционных практик внутри закупочных отделов крупных компаний» – 14,1%. При этом субъекты МСП указывали этот ответ чаще, чем представители крупного бизнеса. В их данных доля достигает 17,5%, а в данных крупных компаний она лишь 8,3%.


Недостатки работы с крупными компаниями в качестве заказчиков, %


Компании могли выбрать несколько вариантов из предложенных, а также дать свои ответы, поэтому общая сумма долей не сводится к 100%.


В целом, можно сделать вывод, что крупные компании солидаризировались в определении недостатков работы с ними в качестве заказчиков. Для максимального числа из них основные сложности заключаются в бюрократичности и отсутствии гибкости внутри крупных структур.


Малые и средние компании, начиная работать с крупным бизнесом, конечно, жалуются в первую очередь на сложный документооборот и бюрократию. Но кроме этого, они в равной степени озабочены и жёсткостью процесса принятия решений в крупных компаниях, и медленной или непредсказуемой оплаты счетов, и ценовым давлением, и непрозрачностью схем определения исполнителя/поставщика со стороны крупных компаний. Об этом говорит близкое распределение долей.


Что могло бы стимулировать крупные компании закупать продукцию у субъектов МСП? Что могло бы помочь субъектам МСП быть конкурентоспособными и востребованными в качестве поставщиков для крупных компаний?


Были выделены три группы инструментов: стимулирования в отношении частных заказчиков, инструментов принуждения в отношении тех же частных заказчиков, а также инструментов стимулирования субъектов МСП. Участники опроса могли выбрать подходящие варианты из каждой группы или не выбирать никакие из них.


Если говорить о стимулировании частных заказчиков, то самой популярной мерой стало льготное налогообложение в зависимости от объёмов закупки у субъектов МСП. Этот вариант отметили 55,9% респондентов. Среди малых и средних компаний доля ответа составила 52,3%, в данных крупных компаний она выше – 62,1%.


Также популярной мерой оказалось предложение о льготном кредитовании в зависимости от объёмов закупки у субъектов МСП. Эту идею поддерживает ровно половина опрошенных компаний. 52,3% субъектов МСП выбрали этот вариант. Крупные компании в льготном кредитовании заинтересованы меньше, чем в льготном налогообложении, доля варианта уже 45,9%.


Вариант «преимущественное положение в закупке для государственных и муниципальных нужд при наличии субконтракции с субъектом малого предпринимательства» набрал долю 19,6%. Четверть субъектов МСП считает, что это поможет стимулировать заказчиков закупать продукцию / услуги у малых и средних компаний. Только 10,8% представителей крупного бизнеса указали этот ответ.


Последней по популярности мерой стало «налоговое стимулирование программ повышения квалификации поставщиков из числа субъектов МСП, реализуемых крупными компаниями», она получила долю 15,7%. В данных субъектов МСП доля варианта 10,8%, в данных крупных компаний она достигает 24,3%.


Компании могли отметить несколько вариантов ответа, поэтому общая сумма долей не сводится к 100%.


Инструменты принуждения в качестве возможных инструментов повышения уровня закупки товаров, работ или услуг у субъектов МСП отметили 49% компаний-участниц опроса. 28,4% из всех респондентов считают, что нужно установить обязательную субконтракцию на закупки для государственных и муниципальных нужд. 23,5% хотят, чтобы обязательно резервировался некоторый процент объёма частных закупок для субъектов МСП.


Доля этих вариантов у субъектов МСП одинаковая – 29,2%.


27% крупных компаний выбрали вариант «инструмент принуждения – обязательная субконтракция на закупки для государственных и муниципальных нужд». 13,5% из них остановились на возможности резервировать процент объёма частных закупок для субъектов МСП.


Некоторые организации в противовес дали свои ответы: «принудить к выбору поставщика нельзя», «принуждение неприемлемо, нужны экономические рычаги», «инструменты принуждения вообще не должны применяться в условиях рыночной экономики. В любом случае, к выбору контрагента, необходимо подходить объективно (в не зависимости от вида субъекта предпринимательства)». Одна крупная финансовая организация из ПФО ответила, что нужно снизить уровень обеспечения исполнения контракта.


Компании также могли отметить несколько вариантов ответа.


65,7% респондентов уверены, что необходимо повысить доступность источников заёмного финансирования для субъектов МСП. В данных малых и средних компаний доля варианта 60%. Три четверти опрошенных крупных компаний именно в этом видят надёжный инструмент стимулирования в отношении субъектов МСП.


35,3% компаний рассчитывают на ужесточение требований по обеспечению своевременной оплаты субъектам МСП в рамках контрактов с крупными компаниями. 40% малых и средних компаний указали эту меру. Среди крупных компаний эту идею поддержали 27% участников опроса.


Также довольно популярна такая мера стимулирования, как расширение программы по субсидированию части расходов субъектов МСП на сертификацию. Она набрала долю 34,3% (в данных субъектов МСП доля – 35,4%, в данных крупных компаний – 32,4%, расхождение минимально).


15,7% респондентов выбрали вариант «консультационная поддержка и программы обучения для поставщиков». Он оказался наименее востребован субъектами МСП (доля 12,3%). Пятая часть крупных компаний (21,6%) считает, что это могло бы помочь субъектам МСП.


Одна приволжская малая компания из сектора «финансы и страхование» дала собственный ответ на вопрос о возможных инструментах стимулирования в отношении поставщиков-субъектов МСП: «снижение налоговой нагрузки».


Компании могли отметить несколько вариантов ответа, поэтому и здесь общая сумма долей не сводится к 100%.

Какой тип организации лучше всего подходит для вашего малого бизнеса?

При запуске собственного бизнеса одно из первых решений, которое вам нужно будет принять, — это тип юридического лица. Какое юридическое лицо вы выберете, повлияет на то, какую личную ответственность вы возьмете на себя, как вы будете облагаться налогом, как вы обязаны выплачивать вознаграждение своим сотрудникам и многое другое. Таким образом, время, потраченное на обдумывание наилучшего варианта для вашего бизнеса, является жизненно важным шагом, который вы никогда не должны пропускать.

Здесь мы делимся обзором пяти наиболее распространенных структур сущностей. Однако, хотя это предназначено для того, чтобы дать вам базовое представление о типах организаций, в идеале вам следует проконсультироваться с опытным юристом по бизнес-планированию, прежде чем принимать окончательное решение и подавать корпоративные документы. Адвокат может помочь вам убедиться, что вы готовите свой бизнес к успеху, обеспечивая при этом надлежащие правовые гарантии.

Пять наиболее распространенных типов юридических лиц

Если ваш бизнес довольно типичен, он, скорее всего, примет одну из этих пяти форм юридического лица: индивидуальное предприятие, общество с ограниченной ответственностью (LLC), товарищество, корпорация C или S-корпорация.

#1: Индивидуальное Предприятие

Индивидуальное Предприятие — это тип юридического лица, который предлагает наибольшую административную простоту: нет формальной юридической структуры, а скорее одно лицо владеет и контролирует бизнес. Чтобы создать индивидуальное предприятие, владельцу бизнеса не нужно подавать никаких официальных документов в офис государственного секретаря. Это связано с тем, что из юридического  и с точки зрения налогообложения физическое лицо и компания считаются одним и тем же. Таким образом, фактически владелец бизнеса индивидуального предпринимателя несет личную ответственность за все долги, убытки и обязательства бизнеса. Кроме того, владелец платит все налоги и сообщает о прибылях и убытках в Приложении C своей декларации о подоходном налоге — отдельной регистрации юридического лица не требуется.

Хотя это, безусловно, самый простой способ ведения бизнеса с административной точки зрения, у него есть явные недостатки, а именно отсутствие ограничений ответственности. Поскольку владелец бизнеса и юридическое лицо считаются одним и тем же лицом, любые судебные иски, направленные против бизнеса, также будут применяться к физическому лицу. Это означает, что любое судебное решение кредиторов бизнеса может быть вынесено за личные активы отдельного владельца.

Владельцы бизнеса, безусловно, крайне заинтересованы в отделении от своих организаций, чтобы сохранить защиту от ответственности. Здесь в дело вступает ООО.

#2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

ООО считается гибридным юридическим лицом, поскольку оно имеет черты как партнерства, так и корпорации. ООО принадлежат одному или нескольким лицам или организациям, известным как «участники».

Подобно корпорации (и в отличие от индивидуального предпринимателя), ООО предлагает личную защиту своих членов. Бизнес представляет собой формальную юридическую структуру с личностью, отличной от личности ее членов, поэтому, за некоторыми исключениями, кредиторы бизнеса не могут вынести судебное решение в отношении личных активов владельца. LLC также обеспечивают гибкость, когда речь идет о налогах, поскольку участники могут выбирать, облагаются ли они налогом как корпорация или как физические лица. Как и в случае с любым юридическим лицом, налоги могут быть сложными для ООО, поэтому лучше проконсультироваться с юристом по малому бизнесу при его создании и выборе налогового режима.

№3: Партнерство

Партнерство встречается несколько реже: большинство малых предприятий управляются как индивидуальные предприниматели или ООО. Партнерство состоит из двух или более лиц, которые владеют бизнесом и контролируют его. Это похоже на единоличное владение, за исключением того, что прибыль, долги и обязательства распределяются между партнерами, а не несутся единоличным владельцем. Каждый партнер подает свои собственные налоги на свою долю прибыли и отдельно сообщает о своих убытках.

Товарищества бывают двух видов: полные и с ограниченной ответственностью. В полном товариществе партнеры делят всю прибыль и обязательства поровну. И наоборот, в товариществе с ограниченной ответственностью некоторые партнеры имеют ограниченную долю прибыли и ограниченную долю ответственности в зависимости от того, как право собственности распределяется между партнерами.

#4: Корпорация C

Корпорация C — это обычная форма юридического лица для крупных предприятий с наемными работниками. Как и ООО, оно считается отдельным юридическим «лицом» от его владельцев. Корпорация C (часто называемая просто корпорацией) принадлежит ее акционерам и управляется советом директоров и менеджментом.

Поскольку корпорация C является отдельным юридическим лицом, ответственность за долги и обязательства компании несет именно это лицо, а не владельцы. Точно так же корпорация C облагается налогом отдельно от ее владельцев. Кроме того, корпорации С подлежат «двойному налогообложению», что означает, что доходы облагаются налогом как в момент их получения, так и в момент их распределения между акционерами. Вот почему многие малые предприятия формируются как ООО, которые имеют возможность единого налогообложения (только на уровне доходов).

#5: Корпорация S

Второй тип корпорации называется S-корпорацией. Чтобы стать S-корпорацией, организация всегда должна сформироваться как C-корпорация, а затем подать заявку на получение статуса S-корпорации. S-корпорации также обеспечивают защиту акционеров с ограниченной ответственностью и управляются советом директоров и менеджментом.

Основное различие между этими двумя типами корпораций заключается в том, что корпорации S передают свои доходы, убытки, вычеты и кредиты своим акционерам, которые затем регистрируют эту информацию в своих личных подоходных налогах. Таким образом, корпорация не платит собственные федеральные подоходные налоги.

Важные вопросы, которые необходимо задать перед выбором типа юридического лица

Каждое юридическое лицо уникально, но есть несколько ключевых вопросов, которые следует задать себе (или своему адвокату) при выборе юридического лица. К ним относятся: 

Будете ли вы вести бизнес в одиночку или с кем-то еще?

Если вы начинаете бизнес в одиночку, вы можете выбрать любую из вышеперечисленных организаций, за исключением партнерства, для которого требуется создание двух или более партнеров. Если вы начинаете бизнес хотя бы с одним другим лицом, вы можете выбрать любое из юридических лиц, кроме индивидуального владения. Вы хотите ограничить свою личную ответственность?

В зависимости от того, какую структуру юридического лица вы выберете, если ваш бизнес не сможет выплатить свои долги, ваши личные активы как владельца могут оказаться под угрозой. Вы можете рассмотреть возможность создания юридического лица с ограниченной ответственностью, такого как LLC или C Corporation. Индивидуальные предприниматели и полные товарищества не предлагают защиту с ограниченной ответственностью.

Можете ли вы выполнять административные требования?

Если вы являетесь владельцем бизнеса, вы обязаны подавать различные документы в офис государственного секретаря вашего штата в зависимости от типа вашей организации. Если вы ищете простоты, единоличное владение, как правило, является наиболее управляемой организацией для создания и управления. Однако потребности вашего бизнеса могут лучше подходить для более формальной юридической структуры, такой как корпорация C, которая требует назначения директоров и должностных лиц и подачи документов в государство. Проконсультируйтесь со своим адвокатом, чтобы определить требования к регистрации и административные требования, которые сопровождают каждый тип юридического лица, прежде чем принимать окончательное решение.

Какую сущность выбрать?

Каждый малый бизнес уникален, и каждый тип объекта имеет свои плюсы и минусы. В Wilson Ratledge мы каждый день помогаем людям определить, как лучше всего организовать их новое предприятие, и надеемся, что эта статья помогла вам почувствовать себя хорошо подготовленным, чтобы обсудить эти варианты с юристом и быть на пути к созданию своего малого бизнеса. .

Рассчитать, если у вас малый бизнес, за текущий доходный год

Есть 3 метода, чтобы рассчитать, если у вас малый бизнес, за текущий доходный год.

Если вы соответствуете любому из из этих методов, вы являетесь субъектом малого бизнеса:

  • Метод 1 – используйте оборот за предыдущий год – для большинства предприятий это самый простой способ
  • Метод 2. Оцените свой оборот за текущий год
  • Метод 3 – использование фактического оборота за текущий год

Вы должны использовать один и тот же метод для любого связанного или аффилированного предприятия и вести учет того, как вы отработали свой оборот.

Вы должны знать, что:

  • применяются некоторые исключения и ограничения, если вы используете Метод 2 или 3
  • даже если вы представляете малый бизнес в текущем доходном году, вы не можете иметь право на все льготы для малого бизнеса
  • , даже если вы не являетесь представителем малого бизнеса, поскольку ваш оборот составляет не менее 10 миллионов долларов США, вы можете иметь право на определенные льготы для малого бизнеса.

См. также:

  • Если вы ликвидируете предприятие
  • Если вы не являетесь малым предприятием в доходном году
  • Освобождение FBT для рабочих устройств
  • Агрегация

Способ 1.

Используйте свой оборот за предыдущий год

Если ваш оборот за предыдущий год составляет менее 10 миллионов долларов США, вы являетесь малым предприятием в текущем доходном году.

Если вы заполняете налоговую декларацию за 2015–2016 год или более ранний доходный год, ваш оборот за предыдущий год должен быть менее 2 миллионов долларов США.

Метод 2. Оцените свой оборот за текущий год

Если ваш расчетный оборот составляет менее 10 миллионов долларов, вы являетесь малым предприятием за текущий доходный год. Вы можете использовать этот метод только в том случае, если ваш оборот был менее 10 миллионов долларов США за один из двух последних доходных лет.

Вы должны решить, будет ли ваш оборот меньше 10 миллионов долларов, исходя из условий, о которых вы знаете в начале отчетного года. Если вы начинаете бизнес, основывайте расчетный оборот на условиях, о которых вы знали на момент начала своего бизнеса.

Факторы, которые следует учитывать при оценке вашего оборота, включают:

  • ваш оборот в предыдущие доходные годы
  • планируете ли вы сократить или увеличить штат в текущем доходном году
  • увеличится или уменьшится ваше рабочее время
  • будут ли доступны предыдущие внеочередные продажи или линейки продуктов в текущем доходном году
  • столкнется ли ваш бизнес с усилением конкуренции в текущем доходном году
  • , увеличится или уменьшится ваша деловая активность в связи с изменением условий.

2015–2016 и более ранние налоговые годы

Если вы заполняете налоговую декларацию за 2015–2016 или более ранний доходный год и используете этот метод, ваш расчетный оборот за этот год, а также один из двух доходы за предыдущие годы должны быть менее 2 миллионов долларов США.

Способ 3. Используйте свой фактический оборот за текущий доходный год

Если ваш фактический оборот на конец текущего года составляет менее 10 миллионов долларов США, вы являетесь малым предприятием в текущем доходном году.

Если вы заполняете налоговую декларацию за 2015–2016 год или более ранний доходный год и используете этот метод, ваш предполагаемый оборот за этот год должен быть менее 2 миллионов долларов США.

Вы не можете определить свое право на уплату налога на товары и услуги (GST), оплаты в рассрочку (PAYG) и акцизных льгот, используя фактический годовой оборот вашего дохода. Это связано с тем, что вы должны выбрать эти льготы ранее в отчетном году.

Пример: Бизнес, работающий в течение части отчетного года

У Розы есть бизнес, и она планирует выйти на пенсию в марте 2022 года. Она решает постепенно отказаться от бизнеса и не брать новых клиентов после марта 2021 года.

Оборот Розы за 2019–20 и 2020– 21 доходный год составил более 10 миллионов долларов США, поэтому она не может использовать Метод 2. Чтобы стать правомочным малым бизнесом в доходном году 2021–22, Роза должна использовать свой фактический оборот за текущий год.

Когда Роза закончит свой бизнес в марте 2022 года, ее оборот за текущий год составит 8,1 миллиона долларов. Роза — это малый бизнес на 2021–2022 годы, поскольку, по ее оценкам, ее оборот составил бы 8,5 миллионов долларов за полный доходный год.

Будучи представителем малого бизнеса, Роза может иметь доступ к некоторым концессиям малого бизнеса.

Конец примера

Если вы ликвидируете бизнес

Через год, когда вы ликвидируете бизнес, вы будете считаться продолжающим вести бизнес и иметь доступ к этим концессиям, если выполняются оба следующих условия:

  • вы прекращаете бизнес, который вы ранее вели
  • вы занимались малым бизнесом в отчетном году, когда вы прекратили свою деятельность.

Если вы не являетесь малым предприятием в отчетном году

Если вы не являетесь предприятием малого бизнеса в отчетном году, вы все равно можете получить доступ к:

  • льготам по налогу на прирост капитала (CGT) – если вы проходите тест максимальной стоимости чистых активов в размере 6 миллионов долларов США
  • налог на дополнительные льготы (FBT) освобождение от парковки автомобиля — если в доходном году, заканчивающемся непосредственно перед началом соответствующего года FBT, ваш валовой общий доход составлял менее 10 миллионов долларов США
  • расчетная палата по выслуге лет – если у вас 19 или меньше сотрудников
  • более низкая ставка налога на прибыль компаний — если вы являетесь организацией с базовой ставкой с оборотом менее 25 миллионов долларов США за 2017–2018 финансовый год (увеличенным до 50 миллионов долларов США с 2018–2019 годов и будущих доходов) и 80 % или меньше вашего налогооблагаемого дохода доход является базовым пассивным доходом субъекта.

Если вы не являетесь субъектом малого бизнеса в доходном году, поскольку ваш оборот составляет 10 миллионов долларов США или более, но менее 50 миллионов долларов США с использованием одного из 3 методов, вы можете:

  • с 1 июля 2020 г. иметь доступ к немедленному вычету определенных начальных расходов и предоплаты
  • с 1 июля 2021 года также имеют право на доступ к следующим концессиям для малого бизнеса  
    • упрощенные правила торговли акциями
    • Платежная рассрочка концессии
    • двухлетний период внесения поправок
    • акцизная льгота

Освобождение FBT для нескольких рабочих устройств

Вы являетесь малым предприятием для освобождения от уплаты FBT портативных электронных устройств, связанных с работой, если вы являетесь малым предприятием в течение года получения дохода, который заканчивается или начинается в соответствующем году FBT. С 1 апреля 2021 года порог оборота для определения того, можете ли вы получить доступ к этому освобождению, увеличивается до 50 млн долларов США за соответствующий доходный год.

Пример: Является ли работодатель малым бизнесом в течение года FBT?

Димитрис является индивидуальным предпринимателем, который занимается геодезическим бизнесом и нанимает ряд сотрудников. В 2019 году–20 доходного года, оборот его бизнеса составил 3,7 миллиона долларов. По его оценкам, его оборот составит 12 миллионов долларов в 2020–2021 доходном году из-за двух крупных контрактов, которые он заключил.

Димитрис хочет знать, может ли он как работодатель получить доступ к льготе FBT для портативных электронных устройств в 2020–21 году FBT (с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года).

Чтобы определить это, Димитрис проверяет, является ли его бизнес малым в течение как минимум одного доходного года, который заканчивается или начинается в 2020–21 году FBT.

Димитрис определяет, что его бизнес является малым за 2019–20 финансовый год, поскольку его оборот составляет менее 10 миллионов долларов. Таким образом, его бизнес может получить доступ к льготе FBT для портативных электронных устройств в 2020–21 году FBT — с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.