Содержание
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Уполномоченный орган обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
- заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Данные за финансовый год
ФИНАНСИРОВАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА СТРАНАМ‑ПАРТНЕРАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
Финансирование, предоставленное Группой Всемирного банка странам‑партнерам (по финансовым годам, млн долларов сша) | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
Группа Всемирного банка | |||||
Зарезервированные средстваa | 74 265 | 68 105 | 83 547 | 98 830 | 104 370 |
Предоставленные средстваb | 45 724 | 49 395 | 54 367 | 60 596 | 67 041 |
МБРР | |||||
Зарезервированные средстваc | 23 002 | 23 191 | 27 976 | 30 523 | 33 072 |
Предоставленные средства | 17 389 | 20 182 | 20 238 | 23 691 | 28 168 |
МАР | |||||
Зарезервированные средстваc, d | 24 010 | 21 932 | 30 365 | 36 028 | 37 727 |
Предоставленные средства | 14 383 | 17 549 | 21 179d | 22 921d | 21 214d |
IFC | |||||
Зарезервированные средстваe | 19 027 | 14 684 | 17 604 | 20 669 | 22 229 |
Предоставленные средства | 11 149 | 9 074 | 10 518 | 11 438 | 13 198 |
MIGA | |||||
Общий объем гарантий | 5 251 | 5 548 | 3 961 | 5 199 | 4 935 |
Исполняемые получателями траст‑фонды | |||||
Зарезервированные средства | 2 976 | 2 749 | 3 641 | 6 411 | 6 407 |
Предоставленные средства | 2 803 | 2 590 | 2 433 | 2 546 | 4 461 |
a. Включая средства, зарезервированные МБРР, МАР, IFC, исполняемыми получателями траст‑фондами (ИПТФ), и общий объем гарантий, предоставленных MIGA. Средства, зарезервированные ИПТФ, включают все гранты, исполняемые получателями; в результате общая сумма средств, зарезервированных Группой Всемирного банка, отличается от суммы, указанной в Корпоративной оценочной карте, которая включает только одну подгруппу мероприятий, финансируемых траст‑фондами. b. Включая средства, предоставленные МБРР, МАР, IFC и ИПТФ. c. Суммы указаны без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении/аннулировании которых было принято в том же финансовом году. d. Зарезервированные и предоставленные средства не включают финансирование операций по линии Механизма поддержки частного сектора МАР‑IFC‑MIGA (PSW). e. Суммы включают долгосрочные обязательства за счет собственных средств IFC и краткосрочные финансовые обязательства. Не учитываются средства, привлеченные от других инвесторов. |
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
РЕГИОН | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Восточная Африка и Юг Африки | 470 | 315 | 1 716 | 1 525 | 2 907 |
Западная и Центральная Африка | 650 | 505 | 9 | 500 | 386 |
Восточная Азия и Тихоокеанский регион | 3 981 | 4 030 | 4 770 | 6 753 | 5 482 |
Европа и Центральная Азия | 3 550 | 3 749 | 5 699 | 4 559 | 5 974 |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 3 898 | 5 709 | 6 798 | 9 464 | 9 407 |
Ближний Восток и Северная Африка | 5 945 | 4 872 | 3 419 | 3 976 | 4 135 |
Южная Азия | 4 508 | 4 011 | 5 565 | 3 746 | 4 781 |
Всего | 23 002 | 23 191 | 27 976 | 30 523 | 33 072 |
Примечание: суммы указаны без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. |
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
РЕГИОН | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Восточная Африка и Юг Африки | 8 067 | 7 512 | 9 581 | 14 089 | 15 266 |
Западная и Центральная Африка | 7 344 | 6 675 | 9 514 | 10 955 | 12 213 |
Восточная Азия и Тихоокеанский регион | 631 | 1 272 | 2 500 | 1 115 | 1 673 |
Европа и Центральная Азия | 957 | 583 | 1 497 | 1 315 | 2 511 |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 428 | 430 | 978 | 769 | 1 030 |
Ближний Восток и Северная Африка | 430 | 611 | 203 | 658 | 817 |
Южная Азия | 6 153 | 4 849 | 6 092 | 7 127 | 4 217 |
Всегоa | 24 010 | 21 932 | 30 365 | 36 028 | 37 727 |
Примечание: суммы указаны без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. a. Без учета операций по линии механизма PSW МАР‑IFC-MIGA. |
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
РЕГИОН | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Восточная Африка и Юг Африки | 210 | 159 | 932 | 325 | 2 441 |
Западная и Центральная Африка | 524 | 531 | 155 | 132 | 261 |
Восточная Азия и Тихоокеанский регион | 3 476 | 5 048 | 4 679 | 4 439 | 5 439 |
Европа и Центральная Азия | 4 134 | 2 209 | 3 100 | 3 625 | 4 580 |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 4 066 | 4 847 | 5 799 | 8 741 | 8 911 |
Ближний Восток и Северная Африка | 3 281 | 4 790 | 2 415 | 2 764 | 3 407 |
Южная Азия | 1 698 | 2 598 | 3 158 | 3 665 | 3 129 |
Всего | 17 389 | 20 182 | 20 238 | 23 691 | 28 168 |
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
РЕГИОН | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Восточная Африка и Юг Африки | 4 695 | 6 168 | 7 904 | 8 081 | 7 133 |
Западная и Центральная Африка | 3 511 | 4 022 | 5 469 | 6 045 | 6 544 |
Восточная Азия и Тихоокеанский регион | 1 252 | 1 282 | 1 589 | 1 297 | 1 502 |
Европа и Центральная Азия | 298 | 931 | 365 | 880 | 764 |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 223 | 340 | 466 | 495 | 510 |
Ближний Восток и Северная Африка | 569 | 647 | 151 | 379 | 559 |
Южная Азия | 3 835 | 4 159 | 5 235 | 5 744 | 4 202 |
Всего | 14 383 | 17 549 | 21 179a | 22 921a | 21 214a |
a. Без учета операций по линии механизма PSW МАР‑IFC-MIGA |
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО СЕКТОРАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО СЕКТОРАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
РЕГИОН | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство | 2 561 | 1 025 | 1 767 | 1 260 | 3 611 |
Образование | 1 685 | 1 875 | 1 135 | 2 017 | 1 090 |
Энергетика и горнодобывающая промышленность | 3 084 | 2 847 | 2 053 | 2 379 | 3 069 |
Финансовый сектор | 764 | 2 299 | 3 702 | 3 828 | 1 877 |
Здравоохранение | 2 204 | 1 674 | 3 980 | 2 606 | 6 252 |
Промышленность, торговля и услуги | 3 416 | 2 361 | 2 208 | 3 030 | 1 916 |
Информационно‑коммуникационные технологии | 324 | 611 | 886 | 773 | 509 |
Государственное управление | 2 189 | 5 327 | 4 301 | 5 666 | 6 484 |
Социальная защита | 2 091 | 2 115 | 4 786 | 4 800 | 3 446 |
Транспорт | 2 074 | 1 485 | 1 323 | 2 273 | 3 036 |
Водоснабжение, канализация и утилизация отходов | 2 610 | 1 571 | 1 834 | 1 891 | 1 782 |
Всего | 23 002 | 23 191 | 27 976 | 30 523 | 33 072 |
Примечание: суммы указаны без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. В результате округления итоговые цифры могут не совпадать с суммой показателей. Дополнительная информация приводится на сайте projects.worldbank.org/sector |
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО СЕКТОРАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО СЕКТОРАМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
СЕКТОР | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство | 1 442 | 2 796 | 1 978 | 2 912 | 4 008 |
Образование | 2 836 | 1 767 | 4 037 | 3 585 | 2 335 |
Энергетика и горнодобывающая промышленность | 4 028 | 3 468 | 3 218 | 3 801 | 3 696 |
Финансовый сектор | 546 | 870 | 534 | 1 910 | 1 346 |
Здравоохранение | 2 062 | 1 736 | 4 295 | 3 840 | 4 269 |
Промышленность, торговля и услуги | 1 991 | 1 963 | 2 712 | 2 174 | 2 317 |
Информационно‑коммуникационные технологии | 419 | 779 | 1 202 | 1 151 | 1 245 |
Государственное управление | 5 013 | 3 109 | 4 252 | 5 572 | 6 194 |
Социальная защита | 2 112 | 2 163 | 4 185 | 6 352 | 4 792 |
Транспорт | 1 455 | 1 709 | 2 132 | 2 367 | 5 167 |
Водоснабжение, канализация и утилизация отходов | 2 105 | 1 572 | 1 820 | 2 365 | 2 357 |
Всегоa | 24 010 | 21 932 | 30 365 | 36 028 | 37 727 |
Примечание: суммы указаны без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. В результате округления итоговые цифры могут не совпадать с суммой показателей. Дополнительная информация представлена на сайте projects.worldbank.org/sector. a. Без учета операций по линии механизма PSW МАР‑IFC-MIGA. |
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МБРР В РАЗБИВКЕ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
СЕКТОР | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Экономическая политика | 1 124 | 1 363 | 1 000 | 2 194 | 3 147 |
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | 10 409 | 8 514 | 9 423 | 10 902 | 13 664 |
Финансы | 2 501 | 3 546 | 5 304 | 6 408 | 4 375 |
Развитие людских ресурсов и гендерное равноправие | 6 641 | 7 227 | 12 799 | 21 928 | 16 024 |
Развитие частного сектора | 4 945 | 4 438 | 4 936 | 6 616 | 5 101 |
Управление государственным сектором | 1 353 | 2 912 | 3 206 | 3 682 | 4 671 |
Социальное развитие и социальная защита | 2 844 | 2 453 | 4 721 | 5 603 | 3 964 |
Развитие городов и сельских районов | 8 593 | 6 511 | 6 777 | 7 945 | 10 549 |
Примечание: суммы указаны без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. Поскольку средства, зарезервированные по отдельным операциям, могут относиться к нескольким тематическим направлениям, данные по тематическим направлениям при сложении не соответствуют итоговым показателям зарезервированных средств за финансовый год и поэтому не должны суммироваться. Дополнительная информация приводится на сайте projects.worldbank.org/theme |
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА МАР В РАЗБИВКЕ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша) | |||||
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. |
Экономическая политика | 468 | 1 073 | 1 192 | 1 972 | 2 236 |
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | 9 491 | 9 680 | 11 141 | 13 019 | 15 228 |
Финансы | 1 642 | 2 418 | 2 680 | 6 161 | 5 760 |
Развитие людских ресурсов и гендерное равноправие | 7 509 | 7 860 | 15 974 | 26 353 | 22 846 |
Развитие частного сектора | 4 240a | 5 145a | 7 232a | 8 523 | 8 244 |
Управление государственным сектором | 3 827 | 2 513 | 4 158 | 4 698 | 5 192 |
Социальное развитие и социальная защита | 2 980 | 2 722 | 4 738 | 8 114 | 6 568 |
Развитие городов и сельских районов | 8 654 | 7 866 | 8 899 | 11 647 | 19 375 |
Примечание: суммы указаны без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. Поскольку средства, зарезервированные по отдельным операциям, могут относиться к нескольким тематическим направлениям, данные по тематическим направлениям при сложении не соответствуют итоговым показателям зарезервированных средств за финансовый год и поэтому не должны суммироваться. Дополнительная информация представлена на сайте projects.worldbank.org/theme a. Без учета операций по линии механизма PSW МАР‑IFC-MIGA. |
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МБРР, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
МЛН ДОЛЛ. США, КРОМЕ СООТНОШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫРАЖЕНЫ В ПРОЦЕНТАХ (МЛН ДОЛЛ. США, КРОМЕ СООТНОШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫРАЖЕНЫ В ПРОЦЕНТАХ) | |||||
2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. | |
Основные показатели кредитования | |||||
Зарезервированные средства, неттоa | 23 002 | 23 191 | 27 976 | 30 523 | 33 072 |
Предоставленные средства, брутто | 17 389 | 20 182 | 20 238 | 23 691 | 28 168 |
Предоставленные средства, нетто | 5 638 | 10 091 | 10 622 | 13 590 | 14 876 |
Основа составления отчетности | |||||
Отчет о прибылях и убытках | |||||
Трансферты – утвержденные Советом управляющих и иные | (178) | (338) | (340) | (411) | (354) |
Чистая прибыль (убыток) | 698 | 505 | (42) | 2 039 | 3 990 |
Баланс | |||||
Совокупные активы | 263 800 | 283 031 | 296 804 | 317 301 | 317 542 |
Инвестиционный портфель, нетто | 73 492 | 81 127 | 82 485 | 85 831 | 82 057 |
Непогашенные займы, нетто | 183 588 | 192 752 | 202 158 | 218 799 | 227 092 |
Портфель заимствованийb | 213 652 | 228 763 | 237 231 | 253 656 | 256 909 |
Доступный для распределения доход | |||||
Доступный для распределения доход | 1 161 | 1 190 | 1 381 | 1 248 | 806 |
Распределение: | |||||
Общий резервc | 913 | 831 | 950 | 874 | 589 |
Международная ассоциация развития | 248 | 259 | – | 274 | 117 |
Резерв | – | 100 | 431d | 100 | 100 |
Свободный капиталe,f | 43 518 | 45 360 | 47 138 | 49 997 | 50 481 |
Уровень достаточности капитала | |||||
Соотношение собственного капитала и выданных займов (%) | 22. 9 | 22.8 | 22.8 | 22.6 | 22 |
Примечание: полные данные за финансовый год см. в полном финансовом отчете, размещенном на сайте: www.worldbank.org/financialresults. a. Включают зарезервированные средства по гарантиям и гарантийные механизмы, одобренные исполнительными директорами (в настоящем документе именуемыми «Совет»). Без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. b. Включает соответствующие производные инструменты. c. Сумма по состоянию на 30 июня 2022 года отражает перечисление средств в общий резерв из чистого дохода за 2022 финансовый год, одобренное Советом 4 августа 2022 года. d. 25 января 2021 года Совет управляющих одобрил перечисление из резерва 331 млн долларов США в бюджет МАР, которое было произведено 1 февраля 2021 года. e. Без учета сумм неполученной прибыли/убытка, рассчитанных на основе рыночной стоимости, по портфелям неторговых операций, в чистом выражении и с учетом соответствующих совокупных корректировок пересчета денежных сумм из одной валюты в другую. f. Свободный капитал указан с учетом суммы перечисления средств в общий резерв из чистого дохода за 2022 финансовый год, одобренного Советом 4 августа 2022 года. |
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАР, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАР, 2018–2022 ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ (млн долл. сша, кроме соотношений, которые выражены в процентах) | |||||
2018 ф.г. | 2019 ф.г. | 2020 ф.г. | 2021 ф.г. | 2022 ф.г. | |
Займы, гранты и гарантии | |||||
Зарезервированные средства, неттоa | 24 010b | 21 932b | 30 365b | 36 028b | 37 727b |
Предоставленные средства, брутто | 14,383 | 17,549 | 21 179b | 22 921b | 21 214b |
Предоставленные средства, нетто | 9 290 | 12 221 | 15 112b | 16 465b | 14 477b |
Баланс | |||||
Совокупные активы | 184 666 | 188 553 | 199 472 | 219 324 | 220 014 |
Инвестиционный портфель, нетто | 33 735 | 32 443 | 35 571 | 37 921 | 39 561 |
Чистые непогашенные кредиты | 145 656 | 151 921 | 160 961 | 177 779 | 174 490 |
Портфель заимствованийc | 7 318 | 10 149 | 19 653 | 28 335 | 35 032 |
Совокупный собственный капитал | 163 945 | 162 982 | 168 171 | 180 876 | 178 668 |
Отчет о прибылях и убытках | |||||
Процентный доход по займам, за вычетом расходов на заимствования | 1 647 | 1 702 | 1 843 | 1 996 | 1 901 |
Трансферты аффилированных организаций и прочие трансферты | 203 | 258 | 252 | 544 | 274 |
Гранты на цели развития | (4 969) | (7 694) | (1 475) | (2 830) | (2 372) |
Чистая прибыль (убыток) | (5 231) | (6 650) | (1 114) | (433) | 12 |
Скорректированная чистая прибыль (убыток) | (391) | 225 | 724 | 394 | 260 |
Достаточность собственного капитала | |||||
Коэффициент размещаемого стратегического капитала (%) | 37. 4 | 35.3 | 35.8 | 30.4 | 26.4 |
Примечание: полные данные за финансовый год см. в полном финансовом отчете, размещенном на сайте: www.worldbank.org/financialresults. a. Сумма включает зарезервированные средства, одобренные Советом исполнительных директоров. Без учета зарезервированных средств по операциям, решение о полном прекращении или аннулировании которых было принято в том же финансовом году. b. Суммы зарезервированных и предоставленных средств (брутто и нетто) указаны без учета операций по линии механизма PSW МАР‑IFC-MIGA. c. С учетом соответствующих производных инструментов. |
Call for Papers — SUM 2018
12-я Международная конференция по масштабируемому управлению неопределенностью (SUM) пройдет в Милане, Италия, 3–5 октября 2018 г. В конференции примут участие исследователи, работающие с несовершенными информация в таких областях, как искусственный интеллект , базы данных, интеллектуальный анализ данных , поиск информации и анализ рисков с целью содействия сотрудничеству и взаимному обогащению идеями из разных сообществ.
Оригинальность SUM заключается в том, что большое место отведено учебным пособиям по широкому кругу тем, связанных с управлением неопределенностью. Каждый учебник представляет собой 45-минутный обзор одной из областей исследований в рамках конференции.
Мы запрашиваем документы по управлению большими объемами сложных видов неопределенной, неполной или противоречивой информации. Нас особенно интересуют статьи, посвященные преодолению разрывов, например, между различными сообществами, между числовым и символическим подходами или между теорией и практикой. Интересующие темы включают (но не ограничиваются):
- Неполная информация в базах данных
- Методы моделирования, индексирования и запросов к неопределенным базам данных
- Топ-k запросов, обработка запросов горизонта и ранжирование
- Приблизительная обработка нечетких запросов
- Неопределенность в интеграции и обмене данными
- Неопределенность и неточность в географических информационных системах
- Вероятностные базы данных и возможностные базы данных?
- Происхождение данных и доверие
- Обобщение данных
- Очень большие наборы данных
- Несовершенная информация в информационно-поисковых и семантических веб-приложениях
- Приблизительное соответствие схемы и онтологии
- Неопределенность в логике описания и программировании логики
- Обучение ранжированию, персонализации и пользовательским предпочтениям
- Вероятностные языковые модели
- Объединение моделей векторного пространства с символическими представлениями
- Индуктивное рассуждение для семантической сети
- Несовершенная информация в искусственном интеллекте
- Статистическое реляционное обучение, графические модели, вероятностный вывод
- Аргументация, опровергаемое рассуждение, пересмотр убеждений
- Взвешенная логика для управления неопределенностью
- Рассуждения с неточной вероятностью, теория Демпстера-Шейфера, теория возможностей
- Приближенные рассуждения, рассуждения на основе подобия, рассуждения по аналогии
- Планирование в условиях неопределенности, рассуждения о действиях, пространственные и временные рассуждения
- Неполные спецификации предпочтений
- Обучение на основе данных
- Анализ рисков
- Алеаторная и эпистемологическая неопределенность
- Методы выявления неопределенности
- Методы распространения неопределенности
- Методы анализа решений
- Инструменты для синтеза результатов
SUM 2018 запрашивает документы в следующих трех категориях:
- Длинные статьи : технические статьи, сообщающие об оригинальных исследованиях или обзорных работах
- Краткие статьи : документы, сообщающие о многообещающих незавершенных работах, описания систем, документы с изложением позиции по спорным вопросам или обзорные статьи, содержащие синтез некоторых текущих направлений исследований
- Расширенные тезисы недавно опубликованной работы в соответствующем журнале или на конференции высшего уровня
Принятые длинные и короткие статьи будут опубликованы до Springer из серии Конспект лекций по искусственному интеллекту . Ожидается, что авторы принятой длинной или короткой статьи подпишут формы освобождения от авторских прав , и ожидается, что один автор выступит с докладом на конференции. Ожидается, что авторы принятых тезисов представят свои работы во время конференции, но расширенные тезисы не будут опубликованы в материалах LNCS/LNAI (они будут доступны в виде отдельного буклета).
Обычные исследовательские работы должны быть не более 14 страниц (включая ссылки, рисунки и таблицы). Короткие статьи должны быть между 4 и 7 страницами . Расширенные тезисы должны иметь размер , не более 2 страниц и должны содержать ссылку на первоначально опубликованную работу.
Материалы должны быть отформатированы в соответствии с рекомендациями Springer для авторов LNCS , которые можно найти по адресу http://www.springer.de/comp/lncs/authors.html. Каждая статья должна быть представлена в электронном виде в виде одного файла PDF через EasyChair. Статьи, не соответствующие инструкциям по форматированию или ограничениям по количеству страниц, могут быть отклонены без рассмотрения.
За исключением расширенных тезисов, материалы должны быть неопубликованы и не должны быть представлены где-либо еще . Все представленные документы будут рассмотрены Программным комитетом на основе технического качества, актуальности, значимости и ясности.
- Материалы: 30 апреля 2018 г. (название и реферат)
- Материалы: 6 мая 2018 г. (полный документ)
- Уведомление: 11 июня 2018 г.
- Готовые к использованию копии:
30 июня 2018 г.8 июля 2018 г. - Конференция: 3-5 октября 2018 г.
Программа — СУММА 2018
Среда, 3 октября | Четверг, 4 октября | Пятница, 5 октября | |||||
8. 30 | Регистрация | ||||||
9,15 | Открытие | ||||||
9.30 | Сессия 1 | 9,00 | Основной доклад: Слензак | Основной доклад: Бенферхат | |||
10.30 | Перерыв на кофе | 10.00 | Перерыв на кофе | Перерыв на кофе | |||
11.00 | Сессия 2 | 10.30 | Сессия 5 | Сессия 8 | |||
12.00 | Основной доклад: Готтлоб | 11,50 | Учебник Масулли | Учебник Дюбуа | |||
13.00 | Обед | 12.35 | Обед | Обед | |||
14. 00 | Сессия 3 | 14.00 | Сессия 6 | Сессия 9 | |||
15.00 | Учебник Смитса | 15.00 | Учебник Рико | Учебник Стелла | |||
15,45 | Перерыв на кофе | 15,45 | Перерыв на кофе | Перерыв на кофе | |||
16,15 | Учебник Теттаманзи | 16,15 | Учебник Greco | Сессия 10 | |||
17.00 | Сессия 4 | 17.00 | Сессия 7 | ||||
20.00 | Социальный ужин |
Среда, 3 октября
08. 30 — 09.15 Регистрация
09.15 — 09.30 Открытие
09.30 — 10,30 Сессия 1
- Murat Diker, Ayşegül Altay Uğur и Sadık Bayhan, Концепции по текстурным формам
- Мурат Дикер и Айшегюль Алтай Угур, Открытие пространств аппроксимации
- Пилар Позос-Парра, Лоран Перруссель и Жан-Марк Тевенен, О перечислении моделей логики парадокса с использованием таблицы
.
10.30 – 11.00 Перерыв на кофе
10.40 – 12.00 Сессия 2
- Оливье Пивер и Анри Прад, Обработка неопределенностей в реляционных базах данных с помощью теории возможностей – обзор различных моделей
- Кристоф Марсала, Анн Лоран, Мари-Жанна Лесо, Мария Рифки и Арно Кастельторт, Обнаружение порядковых атрибутов с помощью постепенных шаблонов, морфологических фильтров и мер ранговой дискриминации
- Matthias Nickles, Выборка наборов ответов с учетом распределения
12. 00 — 13.00. Выберите Совместные Действия
15.00 — 15.45 Учебное пособие: Gregory Smits, нечеткие запросы: от теории до практики
15,45 — 16,15 кофе.
17.00 – 18.00 Сессия 4
- Ана Одзаки и Рафаэль Пеньялоса, Определение аксиом на основе последствий
- Джузеппе Кота, Фабрицио Ригуцци, Риккардо Зезе, Елена Беллоди и Эвелина Ламма Модульная система логического вывода для логики вероятностного описания
- Дарио Малькиоди, Селия Да Коста Перейра и Андреа Теттаманци, Прогнозирование возможностной оценки аксиом OWL с помощью регрессии опорных векторов
Четверг, 4 октября
09. 00 — 10.00 Основной доклад: Доминик Слезак, к приблизительному интеллекту: грубая установленная перспектива
10,00 — 10,30 кофе -перерыв
10,30 — 11,50 сеанс 5
- Нико Пэтика, Разнообразие между знаниями 9039
- Леопольдо Бертосси, Измерение и вычисление несогласованности базы данных посредством исправления
- Zoltán Ernő Csajbók, Измерение биполярности в пространствах аппроксимации Павлака
- Морис ван Кеулен, Бенджамин Камински, Кристоф Матейя и Йост-Питер Катоен, Обработка вероятностных данных на основе правил
30303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030 3030303030303030303030303030 30303030303030303030303030 303030 30303030303030303030 3030303030303030 3030303030330 .
11.50-12.35 Учебное пособие: Франческо Масулли, Отслеживание неконтролируемых потоков данных
12,35-14,00 Обед
14,00-15,00 Сессия 6
- PAOLO Viappiani, .
- Федерико Кабица и Давиде Чуччи, Фаззификация порядковых классов. Случай классификации серьезности HL7
- Маркос Луис де Паула Буэно, Арьен Хоммерсом, Питер Лукас, Мариана Лобо и Педро Перейра Родригес, Моделирование динамики возникновения множественных заболеваний по латентным состояниям
15.00 – 15.45 Учебное пособие: Агнес Рико, Дискретное Интегралы Сугено и их приложения
15.45 – 16.15 Перерыв на кофе
16.00 – Учебное пособие по Греко.0358 Помощь в принятии решений по множеству критериев: основные идеи и текущие разработки
17:00 – 18:00 Сессия 7
- Нала Бен Амор, Дидье Дюбуа, Анри Прад и Сирин Саиди, Представление множественных предпочтений агентов – A5 Краткий опрос 9030 9030
- Мария Ванина Мартинес, Луис Годо и Херардо И. Симари, Вывод количественных предпочтений: за пределами логической дедукции
- Дидье Дюбуа, Франсис Фо, Анри Прад и Агнес Рико Качественные емкости отделяемые
20. 00 Социальный ужин
Пятница, 5 октября
09.00 — 10.00. Антонуччи и Факкини Алессандро, Расширение полномочий независимой логики выбора
11.50 – 12.35 Учебное пособие: Дидье Дюбуа, 9 лет0358 Ускоренный курс по генерализованной потенциальной логике
12.35 — 14.00 Обед
14.00 — 15.00 Сессия 9
- Giuseppe Sanfilippo, Нижние и верхние границы вероятности для некоторых соединений из двух условий.
- Ники Пфайфер и Джузеппе Санфилиппо, Вероятностная семантика для категорических силлогизмов на рисунке II
- Доретта Вивона и Мария Дивари, Новая мера общей информации о псевдоанализе
15. 00 — 15.45 Учебное пособие: Фабио Стелла, Непрерывное время байесовские сети
15.45 — 16,15 кофе
16.15 — 17,15 Сессия 10
- Antonio Rago, Pietro Baroni and Francec.
- Хуан Карлос Л. Тезе, Луис Годо и Гильермо Р. Симари, Аргументативный подход к рекомендациям, основанный на контекстуальных аспектах
- Рафаэла Буц, Арьен Хоммерсом и Марко ван Экелен, Объяснение наиболее вероятного объяснения
17.15 – 17.30 Закрытие
Хассан Айт-Качи
Нечеткие решетчатые операции с членами первого порядка над сигнатурами с похожими конструкторами. наименьшая нижняя граница и наименьшая верхняя граница, когда термы квазиупорядочены путем включения с точностью до переименования переменных (т. е. t1 ≤ t2 тогда и только тогда, когда t1 = t2σ для некоторой переменной замены σ). Когда сигнатуры терминов таковы, что различные символы функторов могут быть связаны с нечеткой эквивалентностью (называемой подобием), эти операции могут быть формально расширены, чтобы допускать несоответствия в именах функторов и/или арности или порядке аргументов. Мы переформулируем и расширим предыдущую работу с помощью декларативного подхода, определяющего унификацию и обобщение как наборы аксиом и правил, формирующих полную систему доказательства нормализации ограничений. К ним относятся процедуры обобщения термов Рейнольдса-Плоткина, «слабая» унификация Марии Сессы с частично нечеткими сигнатурами и ее соответствующее обобщение, а также новые расширения таких операций на сигнатуры с более слабым функторным сходством (т. е. с, возможно, другой арностью). Одним из преимуществ этого подхода является то, что он не требует модификации традиционных структур данных для терминов и замен. Это, а также тот факт, что эти декларативные спецификации являются эффективно выполняемыми условными предложениями Хорна, предлагает большой практический потенциал для приложений обработки нечеткой информации. Ускоренный курс обобщенной возможностной логики Помощь в принятии решений по множеству критериев: основные идеи и текущие разработки надо учитывать вид. После введения основных идей и концепций будет представлен обзор основных подходов и методологий. Наконец, будут обсуждаться некоторые темы, которые кажутся весьма актуальными для будущего развития предметной области: чисто качественные методологии, взаимодействие между критериями, иерархия критериев, вопросы надежности, высокоэффективные многокритериальные алгоритмы оптимизации, основанные на предпочтениях. Неконтролируемое отслеживание изменяющихся во времени потоков данных Дискретные интегралы Сугено и их приложения Нечеткие запросы: от теории к практике Байесовские сети с непрерывным временем Didier Dubois
Сальваторе Греко
Francesco Masulli
Аньес Рико
Грегори Смитс
Фабио Стелла
Это руководство предназначено для исследователей, заинтересованных в изучении марковских процессов с непрерывным временем с особым упором на их компактное или структурированное представление посредством байесовских сетей с непрерывным временем. Сначала мы даем основы байесовских сетей, динамических байесовских сетей, марковских процессов с непрерывным временем и основных распределений непрерывного времени. Затем в учебном пособии будут представлены байесовские сети с непрерывным временем вместе с их генеративной семантикой и семантикой объединения. Вводятся задачи логического вывода и структурного обучения для байесовских сетей с непрерывным временем. Расширение байесовских сетей с непрерывным временем для учета памяти представлено с использованием мощного класса распределений фазового типа. В учебнике также представлены некоторые приложения байесовских сетей с непрерывным временем в медицине, биологии и финансах.