Сведения ифнс егрюл: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Содержание

Страница не найдена — Муниципальное казенное учреждение «Центр учета жилья и расчета социальных выплат»

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.

Искать:

ОТДЕЛ ПО НАЧИСЛЕНИЮ СУБСИДИЙ

Свердловская область, город Серов, улица Карла Маркса, дом 21, телефон 6-00-15

Часы работы: понедельник — четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00

ОТДЕЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИЙ

Свердловская область, город Серов, улица Карла Маркса, дом 21 телефоны: 6-00-16, 6-00-17

Часы работы: понедельник — четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00

ОТДЕЛ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ

Свердловская область, город Серов, улица Каляева, дом 15, телефон: 6-94-22

С 6 июля 2020 года часы приема граждан специалистами отдела адресно-справочной работы по предварительной записи:

Понедельник: с 14-00 до 17-00

Вторник:         с 09-00 до 13-00

Среда:             с 09-00 до 13-00

Четверг:          с 09-00 до 11-00

Пятница:        с 09-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00

ОТДЕЛ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Свердловская область, город Серов, улица Каляева, дом 15, телефон: 6-94-34

Часы работы: понедельник — четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 31. 10.2018г. №1732 (ред.12.07.2019г.)

БЮРО ПО УЧЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

Свердловская область, город Серов, улица Каляева, дом 15, телефон: 6-94-34

Часы работы: понедельник — четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00

Нормативные документы, устанавливающие порядок назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение компенсации расходов на оплату жилого помещения, в том числе на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан», утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 18.10.2022 № 1450

Закон Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» от 19. 11.2008 № 105-ОЗ (ред. от 19.11.2020, с изм. от 18.02.2021)

Закон Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 09.10.2009 № 79-ОЗ (ред. от 19.11.2020, с изм. от 18.02.2021)

Постановление Правительства Свердловской области от 27.01.2022 № 54-ПП «О внесении изменений в Порядок назначения и выплаты компенсации расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2013 № 306-ПП»

Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении Порядка назначения и выплаты компенсации расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям Свердловской области» от 14.03.2013г. №306-пп (ред. от 06.08.2020)

Постановление Правительства Свердловской области «О Порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации» от 26. 06.2012г. № 689-ПП (ред. 16.12.2021)

Постановление Правительства Свердловской области «О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа» от 26.06.2012г. № 690-ПП (ред. 16.12.2021)

Постановление Правительства Свердловской области «О нормах площади жилого помещения и нормативах потребления коммунальных услуг, в пределах которых предоставляются компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации»от 29.10.2009г. №1556 (ред. от 07.03.2018)

Постановление Правительства Свердловской области «О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации» от 26. 06.2012г. № 688-ПП (ред. 16.12.2021)

Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении норм площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, в пределах которых предоставляются компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа» от 29.10.2009г. №1558-пп  (ред.28.06.2019г.)

Постановление Правительства Свердловской области «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Свердловской области, регулирующие отношения в сфере социальной защиты населения» от 16.12.2021 № 922-ПП

Нормативные правовые акты, применяемые при предоставлении субсидий

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (новая редакция), утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 17. 11.2022г. № 1589

Постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» от 14.12.2005г. № 761 (ред. от 28.07.2020)

Закон Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от 29.10.2007 №135-ОЗ (ред. от 19.11.2020 с изм. 18.02.2021)

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об особенностях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до 1 октября 2020 г.» от 02.04.2020г. №420

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 420» от 19.10.2020г. №1703

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» от 31.12.2020г. №2391

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. 28.06.2021, с изм. от 28.12.2021)

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995г. № 223-ФЗ (ред. от 04.02.2021г.)

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010г. № 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

Постановление Правительства Свердловской области «Об областном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2019 год» от 06.08.2019г. №509-пп

Постановление Правительства Свердловской области «Об областном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2020 год» от 20.02.2020г. №88-ПП

Постановление Правительства Свердловской области «Об областном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2021 год» от 18.02.2021г. №75-ПП

Областной закон «О прожиточном минимуме в Свердловской области»от 04. 01.1995г. №15-ОЗ (ред. от 17.10.2018)

Закон Свердловской области «О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Свердловской области» от 15.07.2005г. №89-ОЗ (ред. от 13.11.2010)

Постановление Правительства Свердловской области «Об установлении величины прожиточного минимума в Свердловской области на 2021 год» от 04.02.2021г. №26-пп

Постановление Правительства Свердловской области «Об установлении величины прожиточного минимума в Свердловской области на 2022 год» от 08.09.2021 № 547-ПП (ред. 09.12.2021)

Постановление Правительства Свердловской области «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2021 № 547-ПП «Об установлении величины прожиточного минимума в Свердловской области на 2022 год» от 30. 05.2022 № 342-ПП

Постановление Правительства Свердловской области «Об установлении величины прожиточного минимума в Свердловской области на 2023 год» от 15.12.2022 № 864-ПП

Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» от 20.08.2003г. №512 (ред. от 11.08.2021)

Федеральный закон «О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию» от 22.11.2016г. №385-ФЗ

Федеральный закон «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» от 05.04.2003г. №44-ФЗ (ред. от 02.07.2013)

Приказ Минстроя России №1037/пр, Минтруда России №857 от 30.12.2016г. «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005г. №761»

Информация по обращению с твердыми коммунальными отходами

Информация по обращению с твердыми коммунальными отходами

Информация о размере компенсации за обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Серовского городского округа (в период — с 01.01.2022г. по 30.06.2022г.)

Постановление РЭК Свердловской области от 05.12.2018г. №200-П (ред. от 16.12.2020) «Об установлении региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами долгосрочных параметров регулирования, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования для формирования единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, с использованием метода индексации установленных тарифов и долгосрочных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемую потребителям Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования, на 2019 — 2021 годы«

Постановление РЭК Свердловской области от 16. 12.2021 № 240-ПК «Об установлении региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами обществу с ограниченной ответственностью «Компания «Рифей» (город Нижний Тагил) долгосрочных параметров регулирования, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования для формирования единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, с использованием метода индексации установленных тарифов и долгосрочных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемую потребителям Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования, на 2022 — 2026 годы«

Verificarea credibilității Egryul O examinare detaliată ordinului FNS

Instructionuni pentru contabil

Teste pentru contabil

numele nepronunțabil of al documentului: „Cu privie la aprobarea ermenilor, condițiilor și modaliTțile de efectuare специфично Acestor Activitți, Forme de obiecții scrise la înregistrarea de stat viitoare, модифицированный stat unificat al unităților de drept.

Permiteți-mi să v reamintesc că punctul 4.2 din art. 9 FZ În ceea ce priveste înregistrarea de stat, adaugată la lege în urmă cu un an, implică autoritatea de inregistrare pentru a verifica autenticitatea informațiilor incluse sau incluse în Registrul unic de stat al entităcilor.ilor.

Ca bază pentru testarea legii indică îndoieli rezonabile ale autorității de înregistrare în fiabilitatea informațiilor, inclusiv provenite de la primirea părților interesate obiecții cu privire la înregistrarea de stat viitoare a modificărilor în statutul persoanei juridice sau informațiile rândul său viitoare în Unified.

Verificarea, потривит текстовые легии, ар требуй, чтобы подтвердить свою активность:

  1. экзаменационная документация, а также информация о надзоре, не имеющая полномочий в реестре, в том числе обязывающее лицо, заинтересованное в предварительном заключении, и документальная информация, а также экспликация фурнитуры адвоката;
  2. obținerea explicațiilor necesare de la persoanele care ar putea fi conștiente de orice обстоятельство, релевантное pentru desfășurarea Auditului;
  3. obținerea de informații și informații privind problemele apărute în timpul inspecției;
  4. inspecție immobiliară;
  5. Необязательный единственный специалист, который участвовал в аудите.

Ординул рассматривает аль-Serviciului Federației Federale dezvoltă și concretizează aceste prevederi ale Legii cu privire la ocuparea forței de muncă de stat. Зарегистрировать.

Мотив верификации

Secțiunea I a ordinului este dedicată motivelor pentru efectuarea unui audit pentru Lipsa de fiabilitate.

Înainte de includerea în Registrul unic de informații juridice, Auditul se efectuează din următoarele мотив:

Предоставление в органическом реестре мотива расследования (т.е. в области документального подтверждения или обоснования) в отношении лица, заинтересованного в том, чтобы оно могло быть изменено в соответствии с статутом личной юрисдикции, а также другой информацией в Едином реестре юридических лиц.

Несоответствующая информация содержится в документах, представленных в реестре, в распоряжении территориальной ФНС.

Prezența exatanSelor Legate de personitatea persoanei care-это Dreptul de acționa fără împuternicire sau warticanți într-un llc, dacă ați fost faucut oder o înregistrare. sau furnizarea de informații false în reg.organ și viața aducerea în fața justiției nu a expirat incă.

Удостоверение легата реорганизации:

  • Participarea în reo de două sau mai multe personane;
  • Situații în care un аудит фискальный фискальный nu este completat cu privire la persoana juridică ce încetează ca urmare a reorganizării sau dacă organizația are datorii fisale.

Anterior, informațiile cuprinse în Registrul Unic al Entităților Juridice pot atrage atenția autorității de Inregistrare în Cazul în care persoana interesată depune o cerere privind Lipsa de fiabilitate a informațiilor incluse în Registrul unic de stat al entit.

Раздельное описание положения дел в связи с обстоятельствами ухода за телом, в отношении которого существует мотив, связанный с охраной окружающей среды, включая:

  • экзистенциальный мотив pentru refuzul de a intra în stat. де Inregistrare;
  • Opoziția împotriva înregistrării către autoritatea de Inregistrare este inaintată cu ncălcarea procedurii stabilite și / sau nu în conformitate cu Formularul aprobat;
  • autoritatea de nregistrare are o declarație a unei persoane fizice despre Lipsa de fiabilitate a informațiilor despre acesta în Registrul unic de stat al entităsilor juridice;
  • în opoziție cu informațiile de aplicare nu precizează обстоятельства un declarația unificat sau a unor date false îin registru, pe care solicitantul poate fi, рассматривающий часть интереса, sau nu confirma argumentsele reclamantei documentele aferente. Nu a fost testat bine atunci când, în funcție de circumstanțe pe care se bazează obiecțiile menționate formează o discrepanță prevăzute pentru înregistrarea modificărilor charter sau informații cu privire la normele persoanei juridice a legislației sau este indicată în anularea deciziei persoanei juridice sau tranzacția, sau în cazul în care solul, obiecția de către solicitant, Acesta este respins printr-un act judecătoresc eficient din punct de vedere;
  • obiecția este retrasă de persoana позаботьтесь о головном мозге.

Cine sunt judecătorii?

A doua secțiune a ordinului conține condiții și metode pentru verificarea informațiilor pe baza fiabilității lor.

Pentru A Detrina Care Este Autorizată să desfșoare activitți pentru a arvifica autenticitatea informațiilor: ca regulă generală — autoritțile de înmatriculare, date enleamente (inclusiv obținerea informaine eferiaie eferiane eferiane eferiane eferiane eferiane eferiane eferiane eferiane eferiane eferiane e wereme inspecție de bunuri immobiliare, atragerea de profesioniști și experți) pot fi îincredințate IFNS teritoriale.

Календарь аудита и уведомления о результатах

Termenul limită pentru verificarea fiabilității informațiilor în conformitate cu regula generală este același cu timpul pentru punerea în aplicare a acțiunii de Inregistrare, dar în Caz de Lipă in acesteia, se poate lua deregister are deciziere.

Excepția este «primară», unde suspendarea este imposibilă; atunci când verifică datele furnizate pentru inregistrarea inițială, ofițerii de aplicare a legii sunt limitati în metodele de verificare: aceasta poate fi efectuată doar prin examinarea documentelor prezentate și informațiilor de care dispune per obritatea inclusistraivre de înregistraivre; solicitanților li se poate cere să furnizeze explicații și documente suplimentare.

în Cazul în Care Informațiile deja conshinute în registrul Unic de al of intitților juridice fac obiectul unei arvififări, timpul de arvificare se stabilește după urmează: 7 zile data data de a autoratatea după urmează: 7 Zile data deaRșistea deferi -de -dearțistre. Dacă pentru verificare este necesar să se obțină explicații pentru различным лицам, cereri de informații sau referințe, implicarea specialiștilor și a experților, termenul poate fi prelungit la două luni.

Ordonanța prevede o perioadă specifică de notificare a părții interesate că obiecțiile pe care le ridică nu sunt motive pentru efectuarea auditului: 10 zile lucrătoare de la data primirii de către organismul de înregistrare a unei obiecții sau a unei declarații de neîncredere a informațiilor.

Проверка информации

Ordinul concretizează normele articolului 4.2. 9 din Legea privind înregistrarea în parte a masurilor de verificare a informațiilor incluse sau incluse în Registrul unic de stat al persoanelor juridice.

Verificarea Documentelor

Особый, или разъясняющий интерес к частям в параграфе 10 al Ordinului: efectuarea verificării в ordinea paragrafelor. а) пункт 4.2 din ст. 9 din Legea cu privire la stat. (adică examinarea documentelor și a informațiilor prezentate pentru înregistrare, precum și cea autorității însărcinate cu înregistrarea) se efectuează în legătură cu documentele și informațiile primite ca parte a autorității de stat. Inregistrare și în cadrul altor compete ale Serviciului Federației Federale.

Explicații ale indivizilor

Există explicații cu privire la obținerea explicațiilor de la persoanele care ar putea fi conștiente de informațiile Importante pentru decizia bodyului de Inregistrare:

Puteți primi explicații de la orice persoană;

Ca regulă generală, persoana este convocată la Reg.

Explicațiile pot fi obținute la locul de reședință al persoanei, dacă nu poate veni din Motive întemeiate.

Cereri pentru agenții guvernamentale

Ordinul prevede dreptul autorității însărcinate de a trimit cereri către organele de stat, organele autoguvernării locale, notarii, persoanele juridice sau alte persoane, adică de fapt, tuturor și tuturor.

Инспекция собственности

Această măsură de verificare ar trebui să fie efectuată în numele autorității Taxe Care înregistrează autoritatea taxă din care face parte instalația.

Специалист по импликарии унуи, эксперт по унуи

Ordinul prevede posibilitatea — dacă este cazul — de un expert sau эксперт независимый. La participarea единственный специалист, se face o notă în documentul care formalizează rezultatele Evenimentului. Atragerea expertului este întocmită printr-o rezoluție și o copie a unei astfel de decizii este trimisă persoanei juridice relevante în legătură cu care se efectuează verificarea sau solicitantului în baza înregistrării de stat, în cazul în care este vorba de gajarea unei acțiuni.

Consecințele creării de informații nesigure

Dacă se stabileşte informațiile nesigure care trebuie incluse în Registrul Unic al Entităților Juridice, se ia decizia de a refuza înregistrarea de stat. Зарегистрировать.

În cazul în Care Auditul a Fost Efectuat în ceea ce priveste datele deja disponibile în Registrul unic al entităților juridice și Lipsa de fiabilitate a acestor date, cum ar fi:

Информации частного фонда (памяти), сума, Учредительного акта, информации частного реестра АО, gestionarea cotei incluse în masa ereditară

Informații despre persoana care are dreptul de a acționa în numele organizației fără procură (numele complet, datele paţaportului, ИНН)

Organismul de Inregistrare notifică entității juridice, fundatorilor (participanților) și SRO necesitatea de a furniza informații fiabile.